Восточно-Японская железнодорожная компания

редактировать
Японская железнодорожная компания
Восточно-японская железнодорожная компания
Родное имя東 日本 旅客 鉄 道 株式会社
романизированное имяХигаси-Нихон Рёкаку Тэцудо кабусики гайша. букв. «Восточно-Японская компания по совместному использованию пассажирских железных дорог»
Тип Публичная KK
Торговая марка
ПромышленностьЖелезнодорожный транспорт
ПредшественникЯпонские национальные железные дороги (JNR)
Основана1 апреля 1987 г. (приватизация JNR)
Штаб-квартира2-2-2 Ёёги, Сибуя, Токио, Япония
Обслуживаемая территорияКанто и регионы Тохоку. Ниигата, Нагано, Яманаси и Шизуока префектуры
Ключевые людиТетсуро Томита (Председатель Совета ). Масаки Огата (заместитель председателя правления). Юдзи Фукасава (президент, представитель директора )
ПродуктыSuica (аккумуляторная бесконтактная смарт-карта )
УслугиПассажирские железные дороги. грузовые перевозки услуги. автобусы перевозки. прочие сопутствующие услуги
Выручка
  • Увеличить ¥ 2,867,200 миллионов (2016 финансовый год)
  • Увеличить ¥ 2,756,165 миллионов ( 2015 финансовый год)
Операционная прибыль
  • Увеличить ¥ 487 821 млн (2016 финансовый год)
  • Увеличить 427 522 млн иен (2015 финансовый год)
Чистая прибыль
  • Увеличить ¥ 245 310 млн (2016 финансовый год)
  • Уменьшить 180 398 млн иен (2015 финансовый год)
Общая сумма активов
  • Увеличить ¥ 7 789 762 млн ( 2016 финансовый год)
  • Увеличить 7 605 690 млн иен (2015 финансовый год)
Общий капитал
  • Увеличить ¥ 2442 129 млн (2016 финансовый год)
  • Увеличить 2285 658 млн иен (2015 финансовый год)
ВладелецJTSB инвестиционные фонды (8,21%). Mizuho Bank (4,07%). TMTBJ инвестиционные фонды (3,97%). MUFG Bank (2,75%). Выкупленные акции (2,67%). (на 30 сентября 2018 г.)
Количество сотрудников73017 (на 31 марта 2013 г.)
Подразделения Железнодорожные операции. Бизнес в стиле жизни. Бизнес IT Suica
Дочерние компании 83 компании,. включая Tokyo Monorail и J-TREC
Веб-сайтwww.jreast.co.jp
Сноски / ссылки .
Восточно-Японская железнодорожная компания
Состав JR East Shinkansen в депо Ниигата 200910.jpg Состав поездов JR East Shinkansen, октябрь 2009 г.
Операция
Национальная железная дорогаГруппа японских железных дорог
Инфраструктурная компанияJ apan Агентство железнодорожного строительства, транспорта и технологий
Статистика
Пассажиропоток 6,169 миллиарда в год
Пассажирских км 130,5 миллиарда в год
Длина системы
Всего7526,8 км (4676,9 миль)
Двухколейный 3668 км (2279 миль) (49%)
Электрифицированный 5,512,7 км (3425,4 миль) (73,2%)
Высокоскоростной 1052,9 км (654,2 мили) (14,0%)
Ширина колеи
Основная1067 мм (3 фута 6 дюймов)
Высокоскоростная1435 мм (4 фута) 8 ⁄ 2 дюймов)
Электрификация
Главная1500 В постоянного тока контактная сеть воздушных линий 2680,3 км (1665,5 миль)
20 кВ переменного тока, 50 Гц1779,5 км (1105,7 миль). Обычные линии в Тохоку. Линия Джобан (Фудзиширо - Иванума ). Линия Мито
25 кВ переменного тока, 50/60 Гц накладные расходы 1052,9 км (654,2 мили). Тохоку Синкансэн (50 Гц). Дзёэцу Синкансэн (50 Гц). Хокурику Синкансэн (50/60 Гц)
Характеристики
No. туннели 1263
Длина туннеля882 км (548 миль)
Самый длинный туннельТуннель Сейкан 53,850 м (176,670 футов). Хоккайдо Синкансэн
No. мосты 14,865
Самый длинный мост№1 Река Китаками Мост 3868 м (12,690 футов). Тохоку Синкансэн
No. станции 1,703
Карта
Линии Синкансэн. Обычные линии. Большой Токио Карта сети. Suica и PASMO Карта сети

Восточно-Японская железнодорожная компания является крупнейшей пассажирской железнодорожной компанией в Японии и крупнейшей из семи компаний Группы японских железных дорог. Официально название компании сокращается как JR-EAST или JR East на английском языке и как JR Higashi-Nihon (JR 東 日本, Jeiāru Higashi-Nihon) на японском. Штаб-квартира компании находится в Ёёги, Сибуя, Токио, рядом с станцией Синдзюку. Он котируется на Токийской фондовой бирже (ранее он имел вторичные листинги на фондовых биржах Нагоя и Осака ), является составной частью TOPIX индекс Core30, а также один из трех единственных элементов Japan Railways Group, входящих в индекс Nikkei 225, другой - JR Central и JR West.

Пригородные поезда на линии Яманотэ в Токио HB-E210 серии гибрид DMU на линии Сэнсэки-Тохоку Специальный паровой поезд на Линия Джоэцу в Префектуре Гумма Билетные автоматы на станции в Токио Турникет со смарт-картами на Станции Икебукуро

Содержание

  • 1 История
  • 2 Линии
    • 2.1 Синкансэн
    • 2.2 Региональные линии Канто
    • 2.3 Региональные линии Кошинецу
    • 2.4 Региональные линии Тохоку
  • 3 Поезда
    • 3.1 Синкансэн
    • 3.2 Ограниченный экспресс (дневное время)
    • 3.3 Ограниченная экспресс-доставка (ночь)
    • 3.4 Экспресс
  • 4 Станции
  • 5 Дочерние компании
  • 6 Спонсорство
  • 7 Окружающая среда al issues
  • 8 Union issues
  • 9 East Japan Railway Culture Foundation
  • 10 заявок за пределами Японии
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки

История

JR East была зарегистрирована 1 апреля 1987 г. после отделения от государственной Японских национальных железных дорог (JNR). Выделение было номинально «приватизацией», так как компания была фактически полностью дочерней компанией государственной JNR Settlement Corporation в течение нескольких лет и не была полностью продана населению до 2002 года.

После распада JR East проводила операции на бывших линиях JNR в районе Большого Токио, регионе Тохоку и прилегающих районах.

Линии

Железнодорожные линии JR East в основном обслуживают регионы Канто и Тохоку, а также прилегающие районы в регионе Кошинэцу (Ниигата, Нагано, Яманаси ) и Шизуока префектуры.

Синкансэн

JR East управляет всеми Синкансэн, высокоскоростными железнодорожными линиями к северу от Токио, за исключением Хоккайдо Синкансэн, которым управляет JR Хоккайдо.

Токио-Осака Токайдо Синкансэн принадлежит и управляется Центральной японской железнодорожной компанией ( JR Central), хотя он останавливается на нескольких станциях JR East.

Региональные линии Канто

У этих линий есть участки внутри пригородной зоны Токио (東京 近郊 区間 ), обозначенные JR East. Это не обязательно означает, что линии полностью находятся внутри Района Большого Токио.

Региональная линия Кошинецу

Региональные линии Тохоку

Поезда

Ниже приведен полный список ограниченных экспресс (включая Синкансэн) и экспрессов, курсирующих на восточных линиях JR как 2011.

Синкансэн

Ограниченная экспресс-доставка (дневное время)

Ограниченный экспресс (ночь)

Express

Все оставшиеся экспрессы на путях JR East являются ночными экспрессами (夜行 急 行 列車, yakō kyūk ressha).

Станции

В течение 2017 финансового года самые загруженные станции в сети JR East по среднему дневному количеству пассажиров:

  1. Станция Синдзюку (778 618)
  2. Станция Икэбукуро (566 516)
  3. Станция Токио (452 ​​549)
  4. Станция Йокогама (420,192)
  5. Станция Синагава (378,566)
  6. Станция Сибуя (370,669)
  7. Станция Симбаси (277,404)
  8. Станция Омия (255 147)
  9. Станция Акихабара (250,251)
  10. Станция Кита-Сенджу (217,838)

Дочерние компании

Штаб-квартира JR East (JR 東 日本 本社 ビ ル ), расположенная рядом с Станция Синдзюку в Токио
  • Киоск Хигаси-Нихон - предлагает газеты, напитки и другие товары в киосках на станциях и управляет сетью круглосуточных магазинов Newdays
  • JR Bus Kanto / JR Bus Tohoku - операторы междугородних автобусов
  • Nippon Restaurant Enterprise - предоставляют бэнто упакованные ланчи в поездах и на вокзалах
  • Tokyo Mono rail - (70% доли владения)
  • East Japan Marketing Communications

Спонсорство

JR East является со-спонсором JEF United Chiba Футбольный клуб J-League, образованный в результате слияния команд компаний JR East и Furukawa Electric.

Экологические проблемы

JR East стремится сократить свои выбросы углерода вдвое, по данным измерений за период 1990–2030 годов. Это может быть достигнуто за счет повышения эффективности поездов и принадлежащих компании тепловых электростанций и разработки гибридных поездов.

Union issues

Управление столичной полиции Токио заявил, что официальный союз JR East является прикрытием для революционной политической организации под названием Японская революционная коммунистическая лига (революционная марксистская фракция). Расследование этого факта продолжается.

Фонд культуры железных дорог Восточной Японии

Фонд культуры железных дорог Восточной Японии - это некоммерческая организация, созданная JR East с целью развития «более богатой культуры железных дорог» ". Железнодорожный музей в Сайтама находится в ведении фонда.

Заявки за пределами Японии

JR East владеют 15% акций West Midlands Trains с Abellio и Mitsui, которые начались управление франшизой West Midlands в Англии в декабре 2017 года. Тот же консорциум также был включен в список участников тендера на франшизу South Eastern.

Ссылки

Внешние ссылки

  • Портал Токио
  • Портал компаний
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с JR East.

Последняя правка сделана 2021-05-18 04:38:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте