Пригородная линия метро PNR

редактировать
Информацию о чилийской системе пригородных поездов, также известной как «Метротрен», см. В Метротрене.

Пригородная линия метро PNR
PNR Станция Санта-Меса с поездом INKA (Манила; 01.02.2020) wiki.jpg PNR 8000 класс на станции Санта - Меса
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Правительство Филиппин
Locale Метро Манила
Термини Тутубанский губернатор Паскуаль (MNC) IRRI (MSC)
Станции 36
Веб-сайт www.pnr.gov.ph
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Оператор (ы) Филиппинские национальные железные дороги
Депо (а) Tutuban Caloocan
Подвижной состав См. Раздел « Подвижной состав » ниже.
Ежедневная поездка 75000 (2018) 150000 (максимум)
История
Открыт 24 ноября 1892 г. (след) 6 апреля 1970 г. (служба)
Закрыто Июнь 1991 г. ( участки Булакан и Пампанга )
Технический
Длина линии 75,7 км (47,0 миль)
Длина трека 107,2 км (66,6 миль)
Кол-во треков 2
Персонаж В классе
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов)
Скорость работы 20-40 км / ч (12-25 миль / ч)
Карта маршрута
Легенда
Губернатор Паскуаль
Малабон
Калукан
Калукан
Калукан Депо
10-я авеню
5-я авеню
Калукан
Манила
Эстеро де Суног Апог
Солис
Тутубан Райлард и
Сарай для локомотивов Тайуман
Тутубан Lrtalogo.svg
Блюментрит ManilaLine1Logo.svg
Лаон Лаан
Испания 8
Эстеро де Валенсия
Санта-Меса Lrtalogo.svg 4
Река Пасиг
Эстеро де Пандакан
Пандакан
Эстеро де Пандакан
Пако
Сан Андрес
Вито Круз
Манила
Макати
Buendia
Дела Роса
Pasay Road
Эстеро де Трипа де Галлина
EDSA 3
Эстеро де Трипа де Галлина
Макати
Taguig
Николс Международный аэропорт Бениньо Акино   MMS  
FTI   MMS  
Taguig
Параньяке
Бикутан
Параньяке
Мунтинлупа
Sucat
Река Сукат
Mangangate River
Алабанг Автобусная развязка
Баянан Крик
Река Побласьон
Мунтинлупа
Река Магдаонг
Тунасан
Мунтинлупа
 
Река Тунасан
 
Сан-Педро
Река Сан Исидро
Сан-Педро
Сан-Педро
Кармона
Кармона
Главные ворота Пасита
Сан-Педро
Биньян
Золотой Город 1
Биньян
Река Биньян
Биньян
Санта-Роза
Река Силанг-Санта-Роза
Санта-Роза
Золотой Город 2
Санта-Роза
Кабуяо
Дельта реки Кабуяо
Кабуяо
Гулод
Дельта реки Кабуяо
Маматид
Banlic
Кабуяо
Каламба
Река Сан-Кристобаль
Река Сан-Хуан
Каламба
Пансол
Масили
Каламба
Лос-Баньос
Дампалит Крик
Лос-Баньос
Anos Creek
Колледж
Река Молавин
IRRI
Эта диаграмма:
  • Посмотреть
  • говорить
  • редактировать

PNR метро Пригородные линии является пригородной железнодорожной линии эксплуатируемые филиппинских национальных железных дорог. Впервые он был открыт как пригородное сообщение Метро Манила в 1970 году и первоначально обслуживал Северную главную линию и Южную главную линию, а также несуществующие ветки Кармона и Гуадалупе. С тех пор она приняла несколько названий, таких как Metrotrak и Metrotren, прежде чем принять свое нынешнее название в конце 2000 - х годов. Линия также получила название « Оранжевая линия» из-за ее обозначения в 1970-х годах.

На нынешней линии 36 станций, обслуживающих Метро Манила и Лагуна. Он разделен на две части, которые встречаются на станции Тутубан в Тондо, Манила. Metro North Пригородные участок проходит от Tutuban до станции губернатора Паскуаль в Malabon и окрашен в светло - зеленый цвет в системе карте PNR. С другой стороны, секция метро South Commuter, которая идет от Тутубана до станции IRRI в Лос-Баньосе, Лагуна, окрашена в оранжевый цвет. Некоторые станции подключаются к линиям 1 и 2 LRT и линии 3 MRT.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Пригородные поезда Манильской железной дороги и Meralco Tranvias
    • 1.2 Пригородные перевозки PNR
      • 1.2.1 Пригородное сообщение Метро Манилы (1970–89)
      • 1.2.2 Метротрак, затем Метротрен (1989–2009)
      • 1.2.3 Пост- метро и пригородный поезд метро
  • 2 Маршрут
  • 3 Подвижной состав
    • 3.1 Активный подвижной состав
    • 3.2 Бывший подвижной состав
  • 4 Услуги
    • 4.1 Текущий
      • 4.1.1 Южный пригородный метро
      • 4.1.2 Служба губернатора Паскуаля-FTI (Metro North Commuter)
      • 4.1.3 Услуги IRRI (Южный пригородный метро)
      • 4.1.4 Тутубан / Дела Роса-ИРРИ
      • 4.1.5 Алабанг-Каламба-ИРРИ
    • 4.2 Прошлое
      • 4.2.1 Разрез Калукан – Мейкауайан
      • 4.2.2 Линия Кармона
      • 4.2.3 Трансфер
      • 4.2.4 Премьерный поезд
  • 5 Планы расширения и реконструкции
    • 5.1 Север-Юг пригородной железной дороги
    • 5.2 Восстановление метро North Commuter
    • 5.3 Интеграция с междугородними услугами
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Пригородные поезда Manila Railroad и Meralco Tranvias

Карта местной сети поездов Манильской железнодорожной компании.

Компания Manila Railroad Company, которая предшествовала PNR, управляла различными пригородными поездами между Манилой и соседними провинциями. Поезда из Тутубана будут вести в Наик- ин-Кавите, Пагсанджан в Лагуне, Монтальбан в Ризале и Булакан в течение 1920-х годов.

Компания Manila Electric Railroad and Light Company ( Meralco ) также управляла электрифицированными услугами Tranvia на территории нынешнего Метро Манилы. Трамвайная система протяженностью 100 км (62 мили) достигла Малабона на севере, Пасига на востоке и Либертада (ныне часть Пасая ) на юге, что сделало его одним из самых протяженных в Азии в 1924 году. Обе системы были сильно повреждены во время Битва при Маниле во Второй мировой войне.

Пригородные перевозки PNR

Пригородная служба метро Манилы (1970–89)

Пригородное сообщение Метро Манилы началось 6 апреля 1970 года, оно началось в Северной гавани Манилы и закончилось в Биньяне, Лагуна. В течение этого десятилетия было открыто больше станций, хотя некоторые из них были либо закрыты, либо перемещены. В 1976 году сеть пригородных поездов достигла пика и простиралась на север до Сан-Фернандо, Пампанга, Гуадалупе (расположенный в Мандалуйонге на другой стороне реки Пасиг) на восток и Колледж на юге. Также были услуги на ныне несуществующей ветке Кармона.

Метротрак, затем Метротрен (1989–2009)

В 1990 году система подвергалась реконструкции под рабочим названием Metrotrak. К маю того же года система была открыта как Metrotren, чтобы отличать ее от линии 1 LRT, которая тогда называлась Metrorail. Однако в конечном итоге система Метротрен пострадала из-за отсутствия финансирования и технического обслуживания. Планы по расширению и реабилитации, такие как проект скоростной железной дороги Манила-Кларк и возрождение линии Гуадалупе, также не были реализованы.

Пост- Метротрен и пригородный метро

Дорожки на участке метро South Commuter возле станции Blumentritt в Тондо, Манила

Администрация Арройо попыталась модернизировать систему PNR, перестроив линии и закупив новый подвижной состав. Компания PNR приобрела 6 новых дизельных многоквартирных домов в Южной Корее и стала ее первым заказом за 35 лет. Правительство также было заинтересовано в возрождении проекта NorthRail из Манилы в Малолос. Однако строительство линии было остановлено в 2011 году, и были построены только опоры. Последующая администрация Акино перестроила станции вдоль линии, чтобы они могли принимать высокопольные поезда. PNR также приобрела подержанные несколько единиц из Японии в качестве временной меры для своего парка поездов, положив конец эре Metrotren. Однако в 2014 году обслуживание было приостановлено в Санта-Розе, а в 2015 году - в Алабанг из-за проблем с безопасностью и аварий на линии. Северная магистраль также была закрыта.

Администрация Дутерте, секретарь Министерства транспорта Артур Тугаде и генеральный менеджер PNR Джунн Магно пообещали возродить и модернизировать PNR и ее пригородную линию. В 2017 году Департамент науки и технологий объявил о своем первом филиппинском поезде и в 2018 году начал пробные перевозки между Алабангом и Каламбой.

Для существующей сети Magno объявила о покупке 3 дизель-гидравлических локомотивов, 15 вагонов и 22 дизель-электрических локомотивов у индонезийского производителя подвижного состава PT Industri Kereta Api или INKA. Составы поездов INKA и 5 поездов Hyundai Rotem DMU будут включать парк из 14 поездов, который заменит устаревший класс PNR 900, а также подержанный подвижной состав, приобретенный администрацией Акино, поскольку эти составы будут переданы в регион Бикол. для пригородных поездов Бикол после 2020 года. Нынешняя линия также будет реконструирована во время и после строительства пригородной железной дороги Север-Юг, поскольку она будет служить альтернативным видом транспорта по отношению к NSCR. В конечном итоге предполагается пересмотреть и снова активировать ранее заброшенные линии и станции на севере, которые когда-то эксплуатировались PNR.

Маршрут

Карта маршрутов PNR Metro пригородной линии.

Существующая действующая пригородная линия метро преимущественно выровнена и разделяет путь с южной главной линией или южной железной дорогой, которая использует отдельную полосу отвода. Он заканчивается на вокзале Каламба, несмотря на то, что рельсы идут дальше в сторону Легаспи, Албай, но немногие поезда останавливаются на станции Ста. Станции Роза и Каламба дальше на юг. Межпровинциальные службы, такие как Bicol Express и Mayon Limited, не работают по состоянию на 2015 год, но планы по их восстановлению были представлены.

Легенда
  • Поезда останавливаются на станциях, отмеченных знаком «●».
  • Поезда проходят отмеченные знаком «|».
  • На станциях, отмеченных знаком «◇», останавливаются только утренние и вечерние поезда.
  • Утренние и вечерние поезда останавливаются только по воскресеньям на станциях, отмеченных знаком «X».
  • Вечерние поезда южного направления загружаются только на станциях, отмеченных знаком «♦».
  • Утренние и вечерние поезда выгружаются только на станциях, отмеченных знаком «♠».
  • Для AA-LA-IRRI некоторые поезда останавливаются на станциях, отмеченных ∆, а все поезда останавливаются на станциях, отмеченных ✓
  •   закрытые станции
  • MSC (TU-LA) - Южный пригородный поезд метро (от Тутубана до Каламбы)
  • MSC (TU-IRRI) - Южный пригородный поезд метро (от Тутубана до IRRI)
  • MSC (AA-LA-IRRI) - Южный пригородный поезд метро (Алабанг-Каламба-ИРРИ)
  • MNC (TU-GP) - Metro North Commuter (от Тутубана до губернатора Паскуаля)
  • MNC (GP-FTI) - Metro North Commuter (губернатор Паскуаль в FTI)
  • SS (TU-SU) - Трансфер (Тутубан до Суката)
  • SS (SA-SU) - Трансфер (от Санта-Меса до Суката)
  • PT - Premiere Train
Имя Расстояние (км) Услуги Переводы Место расположения
Между станциями Из Тутубана От губернатора Паскуаля Метро Пригородный Шаттл PT
МСК (TU-LA) МСК (ТУ-ИРРИ) МСК (AA-LA-IRRI) МНК (ТУ-ГП) MNC (GP-FTI) СС (ТУ-СУ) СС (СА-СУ)
Валенсуэла - - - - - никто Валенсуэла
Губернатор Паскуаль 1,300 6,400 0,000 Малабон
Калукан 0,800 5,100 1,300 Калукан
10-я авеню 1,460 4.300 2,100
5-я авеню 1,380 2,840 3,560
Солис 1,460 1,460 4,940 Манила
Тутубан - - - Икс Lrtalogo.svg LRT Line 2 Тутубан
Блюментрит 2,730 2,730 5,530 ManilaLine1Logo.svg LRT Line 1 Blumentritt
Лаон Лаан 1.090 3,820 - никто
Испания 0,700 4,520 7,320
Санта-Меса 1,970 6,490 9,290 Lrtalogo.svg LRT Line 2 Pureza
Пандакан 1,470 7,960 - никто
Пако 1.500 9,460 12.200
Сан Андрес 0,960 10,420 -
Вито Круз 0,600 11,020 -
Buendia 1,260 12 280 - Макати
Дела Роса 0,120 12 400 15,320
Pasay Road 0,940 13,220 -
EDSA 1.080 14 300 17,150 3 линия MRT 3 Magallanes
Николс 3,600 17.900 - никто Taguig
FTI 0,700 18,600 21 400
Бикутан 2.300 20.900 - Параньяке
Sucat 4,120 25,020 - Мунтинлупа
Алабанг 3,673 28,693 -
Мунтинлупа 3,320 32,013 -
Тунасан - - - -
Сан-Педро 3,361 35 374 - Сан-Педро, Лагуна
Главные ворота Пасита 2,176 37,550 -
Золотой Город 1 1,170 38,720 - Биньян, Лагуна
Биньян 1.044 39,764 -
Санта-Роза 4,042 43,806 - Санта-Роса, Лагуна
Золотой Город 2 1,954 45,760 -
Кабуяо 1,660 47.420 - Кабуяо, Лагуна
Маматид 5,530 52,950 -
Banlic 1,850 54,800 -
Каламба 1,338 56,138 - Каламба, Лагуна
Пансол 4,490 60,628 -
Масили 1,899 62,257 -
Лос-Баньос 2,382 64,909 - Лос-Баньос, Лагуна
Колледж 2,172 67,081 -
IRRI 2,253 69,334 -
Станции, выделенные курсивом, либо строятся, либо еще не работают, либо уже закрыты.

Подвижной состав

На пригородной линии метро всегда использовался подвижной состав с дизельным двигателем с момента открытия в 1970 году. В 1976 году PNR смогла расширить свои пригородные и региональные перевозки, купив 60 железнодорожных вагонов CMC, которые оставались в эксплуатации до 2004 года. Однако эти наборы пригородных поездов ухудшились в 1990-х годах и заказали вместо них бывшие в употреблении тренеры 12-й серии. Вагоны 12-й серии перевозились тепловозами PNR, которые ранее использовались в междугородних и грузовых перевозках. Новых заказов не было до 2009 года, когда PNR заказала Hyundai Rotem DMU, ​​а затем несколько бывших в употреблении единиц и автобусы из Японии.

Позже PNR заказала 7 новых поездов у индонезийского производителя PT INKA в 2018 году, впоследствии их количество увеличилось до 9. Гибридный электрический поезд DOST также был введен в пробную эксплуатацию в том же году. В следующем году агентство приступило к ремонту всего автопарка, в ходе которого были введены окна из поликарбоната, стойкие к забиванию камнями, а также новая окраска. После того, как все составы INKA будут доставлены и ремонт старых поездов будет завершен, DMU Hyundai Rotem и составы INKA станут парком пригородных поездов Metro, а старые японские поезда будут переведены в регион Бикол для его нового пригородного сообщения, если PNR не примет решения иначе.

Локомотивы:

Вагоны:

Несколько единиц:

Активный подвижной состав

Локомотивы
Класс Изображение Тип Максимальная скорость Активные единицы Построено Измерять Замечания
миль / ч км / ч
900 Только 922.JPG DEL 64 103 9 1973–91 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов) Первоначально в классе 21 единица, 2 ожидают обслуживания.
PNR DEL 917 на España.jpg DEL 917 принял новую оранжевую окраску, чтобы последовать примеру будущих локомотивов CC300 (класс 9000).
2500 Поезд PNR Kiha 52 (бывший JR) (улица Анонас, Санта-Меса, Манила) (2017-07-12) 2.jpg DEL 64 103 2 1965–79 Первоначально класс из 43 локомотивов. 1 единица перекрашена в оранжевый цвет в конце 2020 года.
9000 ИНКА ПНР Локомотив 02.jpg DHL 75 120 3 2019–20 После 2020 года планируется заменить класс PNR 900.
Тренеры
Класс Изображение Тип Максимальная скорость Активные единицы Построено Измерять Замечания
миль / ч км / ч
203 серии 01332jfВокзал Вито Крус Сан-Антонио-Макати Cityfvf 04.jpg HEP 60 100 15 1982–86 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов) Бывший электропривод JR East был приобретен в 2011 году и заменил автобусы 12-й серии, списанные в 2011 году. 20 из 40 единиц находятся в активной эксплуатации.
PNREMU07 на FTI.jpg C
8300 Инка-8303 тренер Макати 2021-01-17.jpg C 75 120 15 2019–20 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов) Планируется замена некоторых ЭВС 203 серии.
Несколько единиц
Класс Изображение Тип Максимальная скорость Активные единицы Машин в комплекте Построено Измерять Замечания
миль / ч км / ч
KiHa 350 DMU 70 110 1 комплект 2 1962–66 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов) Бывший подвижной состав Kant Railway приобретен в 2015 году. По состоянию на апрель 2021 года 1 единица в настоящее время передана в Bicol Commuter.
KoGaNe PNR Когане на España.jpg DMU 70 110 3 3 1967–68; 1989 г. Бывший подвижной состав JR East был приобретен в 2012 году. Отремонтирован в 2019 году. Последний раз KoGaNe был замечен во время пробной эксплуатации 12 мая 2021 года.
KiHa 52 Комплект оранжевого поезда PNR Kiha 52 (станция PNR FTI, East Service Road, Taguig) (2017-08-11) (2).jpg DMU 59 95 1 1 1963–66 1 единица используется в поездках MNC.
Hyundai Rotem PNR Hyundai Rotem DMU 2019 livery.jpg DMU 50 80 6 3 2009 г. По состоянию на 13 мая 2021 года два комплекта Hyundai Rotem DMU (комплекты 05 и 06) работают на Северной пригородной линии метро.
HET Гибридный электропоезд DOST на станции PNR Alabang.jpg Гибридный DMU / BEMU 50 80 5 5 2014-15 Первый поезд, который построят филиппинцы спустя несколько десятилетий. В настоящее время на хранении, тестировании и периодической настройке и тестовых запусках, передано PNR в 2019 году.
8000 DMU 60 100 6 3 2018–19 Эти агрегаты оснащены такими же звуковыми сигналами, что и старый подвижной состав, что отличает его от класса 8100.
8100 ИНКА-8101 возле станции ФТИ.jpg 16 4 2019–20 Три комплекта DMU класса 8100 были оснащены рогами Rotem.

Бывший подвижной состав

Локомотивы
Класс Изображение Тип Максимальная скорость Единицы измерения Построено Измерять Замечания
миль / ч км / ч
5000 PNR DEL 5009 на перекрестке Абад-Сантос.png DEL 64 103 10 1960; 1992 г. 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов) Шесть единиц хранятся в мастерских Caloocan. DEL 5007 был перекрашен в оранжевый цвет в 2020 году и последний раз был замечен активным на пригородной линии Бикол с января 2021 года. С апреля 2021 года DEL 5009 был замечен на перевозке KiHa 350 Set 3 во время обслуживания пригородной линии Бикол.
Тренеры
Класс Изображение Тип Максимальная скорость Единицы измерения Построено Измерять Замечания
миль / ч км / ч
7A / 12 ( ja ) PNR Tayuman 2009 MC.jpg C 60 100 30 1970–77 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов) Приобретен в 1999 году для замены части парка CMC. Списан к 2012 году после того, как их заменили тренеры серии 203.
Несколько единиц
Класс Изображение Тип Максимальная скорость Единицы измерения Машин в комплекте Построено Измерять Замечания
миль / ч км / ч
Никко DMU 26 год 2-3 c.1974 г. 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов) Первоначально построенный в составе двухвагонных поездов, этот класс обслуживал пригородные поезда в 1970-х годах. Переведен на междугородние услуги Peñafrancia Express между Манилой и Нагой. Списан в 2004 году.
CMC DMU 59 95 60 2–10 1976 г. Последние блоки были выведены из эксплуатации в 2004 году, а некоторые блоки были переведены на ремонтное оборудование PNR. Большинство из них было списано в 2009 году.
KiHa 52 Комплект оранжевого поезда PNR Kiha 52 (станция PNR FTI, East Service Road, Taguig) (2017-08-11) (2).jpg DMU 59 95 6 2–3 1963–66 2 машины в настоящее время припаркованы на дворе Тутубан возле станции Тутубан, причем 1 единица используется в поездках MNC, а остальные 3 переданы в пригородные службы Bicol.

Услуги

Текущий

Метро Южный пригородный

Южный пригородный поезд метро (также известный как MSC) - это основное и единственное железнодорожное сообщение, которое в настоящее время предлагает PNR, которое курсирует вдоль пригородной линии метро. Поезда, которые в настоящее время используются для этой службы являются серии Локомотивов 900, PNR 2500 Series локомотивов, 203 Series Экс- Joban линия Местных электропоезда пожертвованных JR East, южнокорейского Hyundai Rotem DMUs, в PT INKA 8000 класса DMUs, ИНК 8100 класс DMUs, и ИНК CC300 локомотивы и 8300 класс тренеров. DMU класса 8000 иногда совершают поездки MSC, когда DMU Hyundai Rotem занимают поездки Metro North Commuter. По объявлениям поездки сокращаются. 2 декабря 2014 года открылась новая станция Каламба. Позже той же ночью MSC1907 был продлен до указанной станции. MSC1937 также был продлен, но только до Sta. Станция Роза. По состоянию на июль 2015 года, услуги MSC курсируют между Tutuban и Alabang. По состоянию на сентябрь 2019 года рейсы (утренние и вечерние) теперь достигают Каламбы, в то время как другие рейсы до Маматида прекращены, что делает MSC1907 единственным поездом, обслуживающим Лагуну.

Служба губернатора Паскуаля-FTI (Metro North Commuter)

1 августа 2018 года Национальные железные дороги Филиппин возобновили движение пригородных поездов до станции Калукан в рамках подготовки к железной дороге Тутубан-Малолос, первой части железнодорожной линии, которая завершится в Кларке в Пампанге. Линия была вновь открыта после ремонта линии из-за проникновения воды. Согласно заявлению Министерства транспорта, это будет самый эффективный способ передвижения между Калуканом и Макати. Услуги будут продолжать работать до завершения строительства железной дороги Тутубан-Малолос, после чего линия будет в основном предназначена для перевозки грузов. Первоначально курсировавший от 10-й авеню до Дела-Роза, 10 сентября он был модернизирован в маршрутное сообщение Caloocan-FTI (официально называвшееся шаттлом Sangangdaan-FTI). 3 декабря 2018 года он был снова расширен до станции Акация / Губернатор Паскуаль, с планами расширить услугу до железнодорожной станции Валенсуэлы и готовой ежедневно перевозить 120 000 пассажиров, если это будет завершено.

В этом сервисе используются поезда DMU класса INKA 8000 и DMU Hyundai Rotem.

Услуги IRRI (метро South Commuter)

Тутубан / Дела Роса-ИРРИ

1 декабря 2019 года было начато обслуживание поездов для Международного научно-исследовательского института риса на территории кампуса Филиппинского университета Лос-Баньос. К маршруту были добавлены пять новых станций: Pansol и Masili в Calamba Laguna и Los Baños, College и IRRI в соседнем городе Los Baños.

Сервис использует комплект поездов Когане, ранее использовавшийся для Premiere Train Services. Служба отправляется из Тутубана исключительно по воскресеньям, а с понедельника по субботу - из Дела Роза. Поезд загружает только ограниченное количество пассажиров на станциях Дела-Роза, FTI, Бикутан, Сукат и Алабанг при движении на юг, но выгрузка на промежуточных станциях, таких как Николс и EDSA, разрешена.

Алабанг-Каламба-ИРРИ

16 декабря 2019 года были запущены регулярные пригородные перевозки между Алабангом, Каламбой и IRRI. Сервис использует DMU Kiha-350 и выполняет полный маршрут трижды в день с обеих конечных точек и дважды из сегмента Calamba-IRRI.

прошлый

До создания пригородной линии метро PNR на Манильской железной дороге в 1950-х и 1960-х годах было несколько пригородных поездов. Согласно расписанию, введенному в действие 16 августа 1954 года, пригородные поезда южной магистрали из Манилы достигли станции Лусена в провинции Кесон. В 1960-х местные поезда также достигли Сан-Фернандо, Пампанга по Северной магистрали. Также были добавлены услуги по южной магистрали в провинции Лагуна и до Сан-Пабло и Санта-Крус, Лагуна.

Калоокан – Мейкауайский разрез

После того, как раздел междугородного Северной Главной линии был закрыт в 1980 - х годах, тогдашний президент Корасон Акино открыл возобновление пригородных железнодорожных перевозок в Meycauayan в Булакане 10 мая 1990 года он был частью Metrotren программы, инициированной тогдашним Департаментом Перевозки и коммуникации секретарь Оскар Орбос оживить Манилы инфраструктуры общественного транспорта «s из - за ухудшения автомобильного движения в мегаполисе. Линия была закрыта в разгар азиатского финансового кризиса 1997 года. Были планы оживить всю линию и продлить ее до международного аэропорта Кларк в рамках проекта Northrail.

В 2018 году был открыт участок линии от Солиса до губернатора Паскуаля. Этот участок в конечном итоге стал PNR Metro North Commuter. Сеть будет снова расширена до города Валенсуэла после того, как будет построен мост через реку Таллахан. Тем не менее, пригородная железная дорога Север-Юг будет служить основным пригородным железнодорожным сообщением до Булакана и соседней Пампанги, а северная пригородная железная дорога PNR Metro будет использоваться в качестве альтернативы NSCR.

Кармона Лайн

Подъездная ветка к Кармоне была открыта 1 апреля 1973 года для обслуживания жителей Проекта переселения Сан-Педро-Кармона. 11 сентября 1976 года на линии были обозначены две пригородные железнодорожные линии, названные в честь местной флоры. Служба из Кармоны в Манилу называлась Иланг-Иланг, а служба возврата - Сампагита. Услуги в Кармоне прекратились к началу 2005 года. Закрытие совпало с судебными исками, поданными в 1996 году против Филиппинских национальных железных дорог частными корпорациями, которым принадлежала часть полосы отвода, и было исключено в 2008 году, поскольку PNR продолжала владеть путями. Части линии остаются нетронутыми, и планы по ее открытию находятся в стадии реализации.

Трансфер

Услуга « Шаттл» была введена 27 января 2014 года. В ней используются DMU Hyundai Rotem и JR KiHa 52. Существует 4 маршрута маршрутной перевозки, на которых поезда останавливаются на всех станциях вдоль маршрутов.

  1. Тутубан - Сукат
  2. Сукат - Тутубан
  3. Sta. Меса - Сукат
  4. Sucat - Sta. Меса

Этот поезд был ликвидирован 23 мая 2014 года, чтобы перейти на техническое обслуживание подвижного состава. Другой причиной были задержки и отмены некоторых поездок на поезде в течение 3 недель подряд. Сервис официально вернулся на линию 1 августа 2018 года, на этот раз для обслуживания от железнодорожной станции 10th Avenue до станции Dela Rosa с использованием JR KiHa 350 DMU. Дополнительная услуга была открыта 10 сентября и работала от вновь открытой станции Caloocan до станции FTI. Теперь это станция метро PNR North Commuter.

Премьера Поезд

Premiere Train был специальной службой MSC, курсирующей с понедельника по пятницу, кроме праздников. В этой специальной службе использовался поезд KiHa 59 «Когане», тоже из Японии. Раньше поезд останавливался только на определенных станциях, а именно Тутубан, Блюментрит, Испания, Санта. Меса, Буэндиа, Пасай-роуд, EDSA (флагшток), Сукат, Алабанг, Сан-Педро, Биньян, Санта-Роса и Маматид. У сервиса было 4 поездки: MSC501, MSC702, MSC1555 и MSC1802.

Услуга была приостановлена ​​в декабре 2014 года в связи с открытием здания вокзала Каламба в связи с ремонтом поезда, используемого для этой услуги.

Планы расширения и реконструкции

Пригородная железная дорога Север-Юг

Основная статья: Пригородная железная дорога Север-Юг

Север-Юг пригородной железной дороги будет поезд линия, соединяющая север и юг границы Мега Манилы. После ввода в эксплуатацию к 2025 году он соединит Нью-Кларк-Сити в Капасе, Тарлак на севере и Каламбу, Лагуна на юге. Линия первоначально будет иметь 34 станций с возможностью расширения до 41 к 2030 году, а также расширить на север до Тарлаке города и на юг до города Batangas по 2040 линия будет иметь пригородный железнодорожные услуги, а также как аэропорт ограничивается экспресс - сервис, соединяющий международный аэропорт Clark с станции Alabang.

Это будет двухпутная линия с электрификацией постоянного тока по воздушным линиям. Линия также будет построена в более широкой стандартной колее по сравнению с узкой колеей 3 фута 6 дюймов, используемой PNR. Северный NSCR, который будет между Тутубаном и Нью-Кларк-сити, будет полностью надстроен и будет иметь как набережную, так и виадук. в то время как NSCR Юг будет включать сочетание надземных секций через виадуки, а также наземную и подземную секции между станциями EDSA и FTI. Максимальная скорость на линии будет до 120 километров в час (75 миль в час) для пригородных поездов и 160 километров в час (99 миль в час) для экспрессов в аэропорту. Стоимость проекта составляет 777,5 миллиардов фунтов стерлингов (15 миллиардов долларов США) и является одним из флагманских проектов Build! Строить! Строить! Инфраструктурный план.

В июле 2019 года PNR заказала 104 вагона Sustina Commuter у Японской транспортной инженерной компании (J-TREC) вместе с Sumitomo Corporation, которые будут разделены на 8-вагонные электромобили. Это первый заказ из 360 вагонов EMU, 304 вагона выделены для пригородных поездов и 56 вагонов - для экспресса в аэропорту.

Восстановление метро North Commuter

В 2018 году было восстановлено пригородное сообщение Metro North, и есть планы по дальнейшему продлению линии на север до станции Валенсуэла от ее нынешней конечной остановки на станции Governor Pascual в соседнем Малабоне. Также будет построен новый мост через реку Туллахан, который соединит две станции. Расширение направлено на уменьшение загруженности дорог между Валенсуэлой и Макати. Хотя планируется, что эти услуги будут заменены пригородной железной дорогой Север-Юг, нынешняя линия будет продолжать обслуживать пассажирские поезда, а также будет обслуживать грузовые поезда в будущем.

Интеграция с междугородними услугами

Междугородный участок южной магистрали PNR будет реконструирован в рамках проекта PNR South Long Haul. Новая линия 639 км (397 миль) соединит Метро Манила с регионом Бикол. Вся секция также будет построена в стандартной колее, аналогичной NSCR, но электрификации не будет. Линия также будет пересекать нынешнюю пригородную ветку метро, ​​сначала от станции Каламба на этапе 1, станции Сукат на этапе 4 и, в конечном итоге, до станции Тутубан. Поскольку междугородные услуги будут пересекать узкоколейную линию, между этими станциями и станцией IRRI будет сеть с двойной колеей.

Рекомендации

Внешние ссылки

  • Пригородная линия метро PNR - Расписание
Последняя правка сделана 2023-04-21 06:16:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте