Национальные железные дороги Филиппин

редактировать
Железнодорожная компания на Филиппинах

Национальные железные дороги Филиппин
Национальные железные дороги Филиппин (PNR).svg
PNR North and South map.png Карта сети, показывающая как активные, так и неактивные линии. Северная главная линия (Northrail) окрашена в зеленый цвет, а южная главная линия (Southrail) - в оранжевый.
Поезда Pnr - locomotive and dmu (santa mesa, manila) (2015-0815).JPG A Hyundai Rotem DMU и локомотив класса 900 возле станции Санта-Меса
Обзор
Действующие станции138
Материнская компанияДепартамент транспорта
Штаб-квартираТутубан, Тондо, Манила
РегионЛусон
Даты операции24 ноября 1892 г.; 127 лет назад (1892-11-24) (как Феррокаррил де Манила-Дагупан). 20 июня 1964 г.; 56 лет назад (1964-06-20) (как Philippine National Railways) –
ПредшественникиFerrocarril de Manila-Dagupan (Manila-Dagupan Railway), Manila Railroad Company (MRR)
Технический
Ширина колеи
Электрификация 1500 В постоянного тока воздушные линии (к 2023 году)
Длина
  • 78 км (48 миль) (эксплуатационная длина)
  • 1140 км (710 миль) (всего, включая неактивные линии)
Рабочая скорость40–90 км / ч (25–56 миль / ч)
Другое
Веб-сайтwww.pnr.gov.ph
Национальные железные дороги Филиппин.
ПромышленностьЖелезнодорожный транспорт
Основан24 ноября 1892 г.; 127 лет назад (1892-11-24) (как Феррокаррил де Манила-Дагупан). 20 июня 1964 г.; 56 лет назад (1964-06-20) (как Национальные железные дороги Филиппин)
Штаб-квартираМанила, Филиппины
Обслуживаемая территорияМетро Манила. Калабарзон. Регион Бикол
Ключевые людиРоберто Т. Ластимосо Председатель. Джунн Магно, генеральный директор
УслугиТекущее :. Пригородное сообщение. Приостановлено :. Междугородний железная дорога. Грузовые перевозки
ВладелецПравительство Филиппин в разделе Министерство транспорта
Веб-сайтpnr.gov.ph

Национальные железные дороги Филиппин (PNR ) (филиппинец : Pambansang Daambakal ng Pilipinas и испанский : Ferrocarril Nacional de Filipinas) является государственной железнодорожная компания на Филиппинах, которая обслуживает одно сообщение пригородной железной дороги между Метро Манила и Лагуна, а также местное сообщение между Сипокот, Город Нага и Город Легаспи в регионе Бикол. Это подчиненное агентство Министерства транспорта.

PNR начало свою деятельность 24 ноября 1892 года как Ferrocarril de Manila-Dagupan в течение испанского колониального периода, и позже ставшая Манильской железнодорожной компанией (MRR) во время американского колониального периода. 20 июня 1964 года она стала филиппинскими национальными железными дорогами в соответствии с Республиканским законом № 4156. PNR использовала более 1100 км (684 миль) маршрута из Ла-Юнион в регион Бикол. Однако пренебрежение ограничивало обслуживание PNR. Постоянные проблемы с неформальными поселенцами в 1990-е годы еще больше способствовали упадку PNR. В 2006 году тайфуны Milenyo и Reming нанесли серьезный ущерб сети, что привело к приостановке услуг Манила-Бикол. В 2007 году правительство Филиппин инициировало проект реабилитации, направленный на удаление неофициальных поселенцев из PNR с полосой отвода, активизацию пригородных перевозок в Метро Маниле и восстановление маршрута Манила-Бикол, а также потерянных услуг в Северном Лусоне. В июле 2009 года PNR представила новый фирменный стиль и представила новый подвижной состав . Услуги междугородной связи Bicol возобновились в июне 2011 года, но были снова приостановлены в октябре 2012 года, оставив только местное сообщение между Нага и Сипокотом. Местное сообщение между Нага и Легаспи возобновилось в октябре 2015 года.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Испанский период
    • 1.2 Американский период
    • 1.3 Послевоенный период
    • 1.4 Создание PNR
    • 1.5 Современная история
      • 1.5.1 Попытки реабилитации и проект NorthRail
      • 1.5.2 Текущие события
  • 2 Эксплуатация и услуги
    • 2.1 Обзор услуг
    • 2.2 Пригородная линия метро
      • 2.2.1 Metro North Commuter
      • 2.2.2 Metro South Commuter
      • 2.2.3 Трансфер
    • 2.3 Bicol Commuter
  • 3 Несуществующие службы
    • 3.1 Междугородние службы
      • 3.1.1 Услуги North Main Line
        • 3.1.1.1 Amianan Express
        • 3.1.1.2 Железнодорожное сообщение Baguio
        • 3.1.1.3 Dagupan Express
        • 3.1.1.4 Ilocos Express
        • 3.1.1.5 Ilocos Special
      • 3.1.2 South Main Line услуги
        • 3.1.2.1 Bicol Express
        • 3.1.2.2 Lucena Express
        • 3.1.2.3 Mayon Limited
        • 3.1.2.4 Manila Limited
        • 3.1.2.5 Prestige Express
        • 3.1.2.6 Peñafrancia Express
    • 3.2 Непассажирские перевозки
  • 4 станции
    • 4.1 Станция Схема
  • 5 Планы модернизации и расширения
    • 5.1 Городские железнодорожные системы
      • 5.1.1 Пригородная железная дорога Север-Юг
      • 5.1.2 Участие в ускоренном транзите
    • 5.2 Междугородние проекты
      • 5.2.1 Южная магистраль Реконструкция линии
      • 5.2.2 Восстановление железной дороги Каламба – Батангас
      • 5.2.3 Железная дорога Минданао
      • 5.2.4 Высокоскоростная железная дорога
    • 5.3 Возрождение грузовых перевозок
  • 6 Подвижной состав
    • 6.1 Локомотивы
    • 6.2 Тренеры
    • 6.3 Несколько единиц
  • 7 Ливреи
    • 7.1 Эпоха паровозов (1892–1954)
    • 7.2 Ливрея железнодорожных двигателей (1948)
    • 7.3 Ливрея MRR / PNR (1955)
    • 7.4 Ливрея пригородных автобусов (ок. 1978)
    • 7,5 Ливрея Metrotren (1990)
    • 7,6 Ливрея Филиппин 2000 (1997)
    • 7,7 Темно-синяя окраска (ок. 2000, 2011)
    • 7,8 Ливрея Filtrack (2009)
    • 7,9 Ливрея INKA (2019)
    • 7.10 Ливрея дизельного двигателя CRRC (2021)
  • 8 См. Также
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки
    • 10.1 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки
История
Пассажиры позируют перед «Феррокарриль де Манила и Дагупан» (ок. 1885 г.).

Испанский период

25 июня 1875 г., согласно королевскому указу, изданному Королем Альфонсо XII из Испании, необходимому инспектору общественных работ Филиппинских островов, было предложено представить план железнодорожной системы для Лусона. План, представленный пятью месяцами позже доном Эдуардо Лопесом Наварро, назывался Memoria Sobre el Plan General de Ferrocarriles en la Isla de Luzón и был незамедлительно одобрен. Концессия на строительство железнодорожной линии от Манила до Дагупан была предоставлена ​​Дону Эдмундо Сайксу из Феррокарриль-де-Манила-Дагупан (железная дорога Манила-Дагупан), которая позже стала Манилой. Железнодорожная компания, Лтд., Лондон, 1 июня 1887 года.

Феррокарриль-де-Манила-Дагупан, которая сегодня составляет большую часть Северной главной линии, начала строительство 31 июля 1887 года с закладкой краеугольного камня для станции Тутубан, и 195-километровая (121 миля) линия открылась 24 ноября 1892 года. Расширение филиппинской железнодорожной сети не начнется до американского колониального периода, когда 8 декабря 1902 года Филиппинская комиссия приняла закон, разрешающий строительство другой железнодорожной линии, которая позже сформирует Южную главную линию.

Американский период

Бонд Манильской железнодорожной компании Ltd, выпущено 10 мая 1907 г. Манильская железнодорожная компания в период своего пика. На карте есть строки, которые в настоящее время неактивны. Тип 0-4-4 Локомотив № 17 Манильской железнодорожной компании на выставке в Дагупанском городском музее.

Принят дополнительный закон в 1909 г. разрешив дальнейшее строительство железных дорог и использование государственных облигаций для их финансирования, а к 1916 г. компания построила 792,5 км (492,4 мили) путей, которая реорганизовалась в Манильскую железнодорожную компанию Нью-Джерси (MRR). Помимо Северной и Южной основных линий, были построены другие линии, ответвляющиеся от этих двух основных линий, например, линии на Розалес и Сан-Квинтин, Пангасинан; Сан-Хосе и Кабанатуан, Нуэва-Эсиха; Дау, Кармен, Флоридабланка и Арайат - все в провинции Пампанга, а также на территории американской авиабазы ​​Форт-Стоценбург, которая стала авиабазой Кларк; Антиполо, Тайтай и Монтальбан, ответвление на Нильсен-Филд на том, что сейчас является авеню Аяла в финансовом районе Макати, от станции Кули-Кули (ныне Пасай-роуд), все в провинции Ризал; Кавите-Сити и близлежащая авиабаза США Сангли-Пойнт, а также Новелета и Наик, оба в провинции Кавите; Канлубанг, Санта-Крус и Пагсанджан - все в провинции Лагуна; Город Батангас и Бауан находятся в провинции Батангас, а также линия, соединяющая город Сан-Пабло в Лагуне с Лута (позже Малвар) в провинции Батангас (раньше это была часть южной магистрали до более короткой светотеневой линии, соединяющей Лос-Банос на открыта линия Санта-Крус / Пангсанджан до Сан-Пабло); Порт Рагай в провинции Бикол в Камаринес-Сур; а также до Табако из Легаспи, Албай.

Подобно другим железным дорогам того времени, Манильская железнодорожная компания испытывала финансовые затруднения во время Первой мировой войны, а 4 февраля 1916 г. Ассамблея Филиппин приняла Закон № 2574, уполномочивающий Генерал-губернатора вести переговоры о национализации активов MRR. В конце концов MRR была национализирована в январе 1917 года, когда правительство Филиппин выплатило владельцам компании 8 миллионов фунтов стерлингов и взяло на себя 53,9 миллиона фунтов стерлингов непогашенного долга. В результате управление MRR перешло из рук британцев в руки американцев, и в 1923 году Хосе Паес стал первым филиппинским генеральным менеджером.

В течение 1920-х годов MRR приступила к осуществлению общей программы улучшений в результате операционных профицитов. накапливались в течение большей части десятилетия. Программа в размере 30 миллионов фунтов стерлингов позволила расширить железнодорожное сообщение на Северной главной линии от Дагупана до Сан-Фернандо в Ла-Юнион, продление Южной главной линии до Легаспи. в Албае и строительство нескольких ответвлений. Последняя железная дорога, соединяющая Манилу и Бикол, была проложена 17 ноября 1937 года, а регулярное прямое сообщение между Манилой и Легаспи было открыто 8 мая 1938 года, и к 1941 году MRR использовала 1140,5 километров (708,7 миль) путей.

14 декабря 1941 г., в начале Второй мировой войны, MRR был передан под военный контроль США, а 30 декабря руководство MRR получило приказ разрешить вооруженным силам США разрушить сетевую инфраструктуру., что привело к очень значительному повреждению железнодорожных путей и полосы отвода. Вместе с дальнейшим ущербом во время японской оккупации Филиппин, где Императорская японская армия оказывала услуги на очень ограниченной основе, используя все, что можно было спасти, и продолжала сражаться в Освобождение Филиппин союзниками объединенными американскими и филиппинскими силами несколько лет спустя, ущерб железнодорожной собственности составил около 30 миллионов фунтов стерлингов. К концу войны только 452 км (281 миля) находились в рабочем состоянии, в основном в результате армии США и филиппинской армии Содружества, выполняющих временный ремонт железнодорожной инфраструктуры для военные цели. Позже собственность MRR была возвращена правительству Филиппин 1 февраля 1946 года.

Послевоенный период

После войны MRR смог восстановить ограниченные услуги, используя излишки военного оборудования и платежи. сделано армией Соединенных Штатов и армией Содружества Филиппин для использования железнодорожных объектов в кампании Филиппин. К 1 июля 1947 года за счет выделенных правительством Филиппин ассигнований на восстановление в размере 20 миллионов фунтов стерлингов было реабилитировано около 75% всей железнодорожной сети до 1941 года. К 1951 году, когда MRR получила 3 ​​миллиона фунтов стерлингов в виде фондов военных репараций, 941,9 км (585,3 миль) путей, что составляло 82,5% всей железнодорожной сети до 1941 года, находилось в эксплуатации. Позже, в 1950-х, парк локомотивов MRR был преобразован с паровых на дизельные двигатели, и компания получила новый устав в соответствии с Республиканским законом № 4156, став современным Филиппинские национальные железные дороги.

Создание PNR

Стихийные бедствия, такие как наводнения 1973 и 1975 годов, нарушили работу служб и вынудили закрыть несколько участков основных линий. 23 июля 1979 г. президент Фердинанд Маркос издал Указ № 546, в соответствии с которым Национальные железные дороги Филиппин были прикреплены к тогдашнему Министерству транспорта и коммуникаций.

. администрация Корасон Акино, северная главная линия была закрыта, и поезда не могли добраться до различных провинций страны. Южная магистраль также была закрыта из-за тайфунов и наводнений, а также извержения вулкана Майон в 1993 году, в результате которого потоки пепла и лава разрушили железнодорожную ветку и ее сооружения. Однако джипы, автобусы и такси были популярны, и многие люди отказались от нынешней службы до 2009 года.

Когда Фидель В. Рамос сменил Корасон Акино, он решил восстановить Южную магистраль от Тутубана до Легаспи. и назначил Хосе Б. Дадо новым генеральным менеджером PNR. Железнодорожная система, идущая от Манилы до Кларка, также должна была быть построена в 1990-х годах, когда Рамос подписал меморандум о соглашении с Хуаном Карлосом I из Испании на ее строительство в сентябре 1994 года, но позже проект был отменен. из-за разногласий по источнику финансирования.

Современная история

Попытки реабилитации и проект NorthRail

Администрация Глория Макапагал-Арройо активно продолжала восстановление филиппинских национальных железных дорог посредством различных инвестиций и проектов, направленных на возрождение филиппинского железнодорожного транспорта, несмотря на многочисленные связанные с этим проблемы. Полная реконструкция железнодорожных мостов и путей, включая замену нынешних 35-килограммовых (77-фунтовых) путей на новые 50-килограммовые (110-фунтовые) пути, а также ремонт станций были частью процесса восстановления и расширения. Первый этап, на котором были преобразованы все линии столичного района Манилы, был завершен в 2009 году. 14 июля 2009 года Глория Макапагал-Арройо руководила запуском нового дизельный многоцелевой агрегат от Hyundai Rotem для Филиппинских национальных железных дорог. В рамках нового имиджа было добавлено новое название бренда PNR Filtrack и был представлен новый логотип PNR, пока последующая администрация не решила вернуться к исходному логотипу.

Мост Сан-Кристобаль в Каламбе, Лагуна, был реконструирован в мае 2011 года. Поезда Bicol Express были открыты 29 июня с первого рейса между Манилой и Нага-Сити плюс обратный рейс к конечной остановке 1 июля. Эта первая поездка была омрачена обрушение набережной в Малагико, Сипокот. Это было обнаружено до проезда поезда и было отремонтировано. Восстановленное междугороднее сообщение Bicol Express предлагалось ежедневно, в основном в ночное время.

Проект Northrail включал модернизацию существующей однопутной системы в надземную двухпутную систему, преобразовав колею с узкой колеи на стандартной колеи., а также связь Манилы с Малолос-сити в Булакане и далее с Анджелес-сити, особой экономической зоной Кларк, Международный аэропорт Кларк. Контракт на строительство железной дороги был заключен администрацией Арройо в 2003 году с Китайской национальной корпорацией машин и оборудования (CNMEC) на первоначальную стоимость 421 миллион долларов. Стоимость этого проекта оценивалась примерно в 500 миллионов долларов США, при этом Китай предложил предоставить около 400 миллионов долларов США в виде льготного финансирования. Строительство железной дороги было остановлено, затем временно продолжено в январе 2009 года, а затем снова остановлено в марте 2011 года из-за ряда аномалий с иностранным подрядчиком, прежде чем окончательно было отменено в 2011 году администрацией Акино из-за сохраняющихся юридических вопросов и обвинений в коррупции..

DOTC изучил возможность возрождения проекта, заказав технико-экономическое обоснование компании CPCS Transcom Ltd., Канада. Часть исследования была посвящена использованию пригородной линии Малолос-Тутубан-Каламба-Лос-Баньос.

Текущие события

Будущая станция Балагтас

Нынешняя администрация под Родриго Дутерте работает в направлении восстановления PNR, прокладки железной дороги от Нью-Кларк-Сити до Метро Манила, пригородной железной дороги Север-Юг, реконструкция существующей Южная пригородная линия и восстановление дальней связи на юг. Началась реабилитация путей и станций.

Спустя почти 20 лет PNR вновь открыла линию метро North Commuter и 1 августа 2018 г. запустила линию шаттла Caloocan-Dela Rosa. За этим последовало неуклонное расширение и возобновление железнодорожных перевозок в на север, в настоящее время доходя до города Малабон, где железная дорога не работает почти 20 лет. Также был объявлен план возобновления работы линии Кармона, и в настоящее время планируется возрождение грузовой железной дороги из района порта, Манила в Лагуну.

16 декабря 2018 г. все пригородные поезда претерпели изменения в поездках и создание новых вокзалов, особенно в недавно возрожденном Metro North Commuter. На север было добавлено больше рейсов поездов, которые в настоящее время заканчиваются в губернаторе Паскуале.

16 ноября 2018 года PNR стала временным членом Международного союза железных дорог.

21 мая 2019 года DMCI выиграла контракт на строительство PNR North 1.

14 июня 2019 года PNR получила сертификат ISO (ISO 9001: 2015) на ремонт, восстановление, восстановление и техническое обслуживание железных дорог, управление поездом и техническое обслуживание подвижного состава, станции эксплуатация и другие сопутствующие услуги. О сертификации было объявлено 2 октября 2019 года.

Операции и услуги

PNR в настоящее время работает в Метро Манила и соседней провинции Лагуна. В последние годы регулярного междугородного сообщения на всей протяженности системы в конце 1980-х годов она обслуживала от Тутубана до Сан-Фернандо, Ла-Юнион на северной главной линии и Легаспи, Албай на Южная магистраль. Различные ответвления также вели в Батангас, Кавите, Нуэва Эсиджа, Ризал и Тарлак. Одна из веток, ведущих к Кармоне, должна была быть вновь открыта к 2019 году. Это не было реализовано по состоянию на март 2020 года.

Обзор услуг

СервисTerminusСтатус
Metro South Commuter (MSC)ТутубанАлабангОперативный
ТутубанМаматидОперативный
ТутубанКаламбаОперационный
ТутубанIRRI (UP Los Baños)Operational
Metro North Commuter (MNC)ТутубанГубернатор ПаскуальОперативный
ТутубанВаленсуэлаЗапланированный
трансфер (SS)Губернатор ПаскуальFTIOperational
ValenzuelaFTIPlanned
Dela RosaКармонаЗапланировано
ТутубанСукатСнято с производства
Санта-МесаСукатСнято с производства
АлабангCalambaЗапланировано
Premiere TrainТутубанМаматидСнято с производства
Bicol Commuter (BCT)TagkawayanNagaSuspended
SipocotNagaОперативный
НагаЛегаспиОперационный
Бикол Экспресс (BEx)ТутубанНагаПриостановлен
ТутубанЛигаоПриостановлен
Mayon Limited Deluxe (MLD)ТутубанЛигаоСнято с производства; заменено на ILE
Mayon Limited Ordinary (MLO)TutubanLigaoСнято с производства; заменено на ILE
Isarog Limited Express (ILE)TutubanNagaПриостановлено

Metro Commuter Line

Metro North Commuter

Вновь активированный Metro North Commuter первоначально работал от Калукана до Макати и использует единую специальную матрицу тарифов: 12,00 PHP для обычных поездов и 15,00 PHP для кондиционеров. Позже это было расширено, чтобы охватить FTI в Тагуиге, теперь с матрицей тарифов на основе расстояния. Также существует шаттл Калукан-Тутубан, использующий первоначальную полосу отчуждения, которая когда-то использовалась для линии Дагупан. Первоначально оканчиваясь на станции 10th Avenue, когда историческая станция Caloocan все еще готовилась к активации, станция теперь завершается на своей первоначально запланированной станции с 10 сентября.

DOTr и PNR также работают над возрождение и возобновление железнодорожных перевозок в районах, подготовленных для NorthRail, таких как Малабон и, возможно, Валенсуэла. Впервые предложено и запланировано в сентябре 2018 года: расширение проспекта губернатора Паскуаль и восстановление станции губернатора Паскуаля (ранее называвшейся Станция Акация) в Малабоне с новыми шпалами и узкой колеей. восстанавливаются железнодорожные пути. Он был открыт для публики 3 декабря 2018 года.

Еще одно расширение, на этот раз нацеленное на город Валенсуэла (вероятно, район Поло), было объявлено 14 августа 2019 года и потребует восстановления железнодорожного моста через реку Таллахан, который был ранее разрушен.

Линия является временной, и обслуживание будет потенциально прервано, когда будут построены эстакады, вероятно, после строительства NLEX сегмента 10.1. Реконструированные линии предназначены для грузовых перевозок, а также являются частью расширения системы на север.

Metro South Commuter

Metro Commuter (также известный тогда остававшейся активной службой MSC или Metro South Commuter), который ранее назывался Commuter Express (также Commex), служит пригородная железная дорога для муниципального района Манилы, простирающегося на юг до Каламба-Сити и Лос-Баньос, оба в Лагуне. В PNR используются локомотивы GE, такие как 900 Class, 2500 Class и 5000 Class для перевозки легковых автомобилей Commex, а также недавно закупленные 18 (3 вагона, 6 комплектов) Hyundai Rotem DMU и KiHa 52 для этой услуги. Серия 203 Электропоезда теперь также используются для пригородных поездов Metro. Услуга MSC с использованием новых DMU, ​​KiHa 52, KiHa 350 и 203 серии в настоящее время предлагается между Тутубаном и Алабангом в городе Мунтинлупа. В настоящее время MSC предоставляет 42 услуги возврата, по 21 в каждом направлении.

Shuttle Service

Shuttle Service - это услуга пригородных поездов, впервые представленная 27 января 2014 года. Сервис использовал Hyundai Rotem DMU и JR KiHa 52. Было 2 маршрута Shuttle Service, где поезда останавливаются на всех станциях вдоль маршрутов: Тутубан - Сукат и Санта-Меса - Сукат. Это движение поезда закончилось 23 мая 2014 года для проведения технического обслуживания подвижного состава, а также из-за трех недель подряд задержек и отмен этого поезда.

Раньше планы по третьему маршруту, пролегающему по Алабанг - Каламба, должны были быть представлены где-то в 2017 году. Эта услуга будет использовать повторно поставленный двухмашинный KiHa 350; В 2018 году этого не произошло. Однако с вводом в эксплуатацию нового гибридного поезда DOST в 2019 году этот маршрут сейчас проходит тестовые испытания, в настоящее время бесплатно, но с ограниченным расписанием.

В 2018 году Новая маршрутная линия была введена с маршрутом 10-я авеню - Дела Роса с 1 августа в рамках реконструкции линии и возобновления движения поездов в Калукан-Сити. Возрожденное железнодорожное сообщение было впервые продлено в сторону Сангандаан, первоначальной станции Калукан с 10 сентября, через FTI. Последним на данный момент является расширение на север до Губернатора Паскуаля (ранее называлось Акация) в городе Малабон с 3 декабря 2018 года.

Новая линия шаттлов, ведущая к некогда заброшенному Железнодорожная ветка Кармона планируется открыть в 2019 году и будет исходить от станции Дела Роса в Макати.

Bicol Commuter

Bicol Commuter - это пригородная железная дорога служба в регионе Бикол, между станциями в Тагкаваян, Кесон и Легаспи, Албай, с Нага в Камаринес Сур действует как центральный терминал. Услуга была запущена 16 сентября 2009 года, к празднику Богоматери Пеньяфрансии в городе Нага. Поезда совершали семь рейсов в день, чередуя Тагкаваян, Сипокот, город Нага и Легаспи. Все службы использовали KiHa 52 в переработанной синей окраске.

После дальнейшего сокращения, по состоянию на декабрь 2013 года работало только сообщение между Нага и Сипокотом. В октябре 2015 года возобновилось сообщение между Нага и Легаспи с одним поездом в день.

Окончательные планы по восстановлению Весь маршрут из Сипокота, Нага и Легаспи был обнажен во время инспекционной поездки из Тутубана 20 сентября с бригадой по переброске, включая определенные районы провинции Кесон, в рамках подготовки к восстановлению других маршрутов, ранее приостановленных. По состоянию на 15 июля 2020 года ежедневная посещаемость службы составляет от 400 до 600 человек, при этом предполагается низкая посещаемость из-за карантина сообщества COVID-19 на Филиппинах, ограничивающего пропускную способность поездов до 20%.

Прекращенные службы

Междугородние услуги

Междугородние операции PNR на двух основных линиях в Лусоне были приостановлены на неопределенный срок с 2014 года.

Затем обслуживалась южная главная линия. в качестве основного междугородного сообщения после окончательного закрытия северной линии в 1991 году. Однако PNR также прекратила свои регулярные междугородные перевозки в 2006 году из-за стихийных бедствий и плохого состояния пути, хотя Bicol Express курсировал нерегулярно в период с 2009 по 2014 год. В Camarines Sur, разжижение насыпи пути привело к затоплению участка линии в Sipocot. Это позволило начать движение нового экспресса Bicol Express в 2011 году, снизив скорость до почти полной остановки при проезде через этот район.

Есть планы оживить обе линии. Северная главная линия в настоящее время зарезервирована для строительства полностью надземной части пригородной железной дороги Север-Юг до Капас, Тарлак. Южную магистраль планируется перестроить и продлить до Матног, Сорсогон. Подъездная дорога к городу Батангас также будет реконструирована. Тестовые пробеги вдоль Южной магистрали были проведены в сентябре 2019 года. 21 сентября 2019 года поезд KiHa 59 и перегонный поезд, состоящий из недавно перекрашенного локомотива PNR 900 класса и вагона CMC, провели пробный пуск. от Тутубана до Нага.

Услуги северной магистрали

Северная магистраль была впервые открыта, когда в 1892 году открылась железная дорога Манила-Дагупан. На пике своего развития между 1950-ми и 1960-ми годами линия когда-то имел полные двухпутные железные дороги от Тутубана до Дагупана, а также служил до Сан-Фернандо, Ла-Юнион. У него также были ответвления в различные районы Центрального Лусона. Однако в 1980-х годах его услуги сильно ухудшились. Все регулярные операции за пределами метрополитена Манилы прекратились в 1988 году. Тем не менее, железнодорожная станция Мейкауаян не работала регулярно, пока все станции в Центральном Лусоне не были закрыты в результате извержения горы Пинатубо в 1991 году.

Amianan Express

Amianan Express был ночным поездом, который открылся в 1974 году. Он отправился из Манилы в 11 часов вечера и прибыл в Сан-Фернандо к 4:30 утра следующего дня. Его обслуживали новые на тот момент дизель-электрические локомотивы PNR 900 класса и пять вагонов вместимостью 912 человек. После остановки на станции Сан-Фернандо пассажиры должны были сесть на автобус до Илокос Норте, Сур и Бенге. Позже он был расширен до двух служб: Amianan Day Express и Amianan Night Express. Amianan Night Express ехал быстрее своего дневного аналога Amianan Day Express, преодолев 260 км (160 миль) до Сан-Фернандо, Ла-Юнион за пять часов.

Поезд Багио- дорожная служба
1912 Stanley Motor Carriage Model 88 Mountain Wagon, похожий на автомобили Benguet Auto Line, путешествующие по Kennon Road в начале 20 века.

Сложность местности для строительства новых железнодорожных линий помешала MRR и PNR, чтобы иметь прямые поезда до города Багио. Вместо этого у них было два роскошных поезда, затем они будут сопровождаться автобусом или автомобилем до Багио и обычным поездом-автобусом. В эпоху Содружества тогдашняя MRR управляла поездом-автобусом до Багио. Пассажиры будут ездить на поезде в Дагупан или Сан-Фабиан в Пангасинане, а затем на автобусе до Багио Сити. Первая служба была прекращена во время Второй мировой войны. Второй сервис был открыт MRR примерно в 1955 году. Пассажиры первого класса будут ездить на поезде из Тутубана до станции Дамортис в Санто-Томас, Ла-Юнион, а затем будут ездить на лимузине Chevrolet Bel. Airs в отель Pines в Багио. Этот пакет стоил 45 (что эквивалентно 217 долларов США в долларах США 2020 года). Еще одна услуга была открыта в эпоху PNR с автобусным сообщением, ведущим в Багио-Сити, с автобусами, предоставленными Hino Motors. Эта услуга действовала до тех пор, пока к 1988 году все провинциальные службы на Северной магистрали не были приостановлены.

Дагупанский экспресс

Дагупанский экспресс открылся 10 февраля 1979 года. дизельными агрегатами класса СМС-300 . Как и Amianan Express, Dagupan Express также прекратил свое существование в 1980-х годах после того, как все услуги North Main Line были прекращены в Тарлаке.

Ilocos Express

Ilocos Express был открыт в марте 15, 1930. К услугам гостей вагон-ресторан с питанием в отеле Manila Hotel. Другой вариант услуги - экспресс Багио-Илокос. Следуя программе модернизации Манильской железнодорожной компании в 1955 году, в Ilocos Express до 1979 года использовался автобус класса 7A "De Luxe", когда из-за отсутствия исправных вагонов с кондиционированием воздуха был заменен автобус класса "турист". Компания также эксплуатировала Paniqui Express в 1930-х годах, но его затмил Ilocos Express. С этой службой произошло две аварии: одна в 1939 году, а другая в 1959 году.

Ilocos Special

Самым быстрым поездом, который обслуживает PNR на Северной главной линии, был Ilocos Special (Поезд 26). Сервис был запущен в 1973 году. Этому поезду с дизельным двигателем (DMU) потребовалось четыре часа, чтобы проехать 195-километровый участок между Манилой и Дагупаном.

услугами Южной магистрали

Между 1916 и 2014 годами между Манилой и Легаспи курсировали междугородные перевозки, в том числе периодически курсирующие Bicol Express и Mayon / Isarog Limited в период с 2009 по 2014 годы. В 1960-х годах эти услуги были на короткое время распространены на Сорсогон из-за популярности поездов.

Bicol Express
Маршрутная карта Bicol Express

Bicol Express начал работу между Манилой и станцией Алонерос в Гуинаянгане, Кесон к 1919 году вместе с экспрессом Лусена. К 1933 году был открыт отдельный поезд между Памплоной и Табако, а также между Портом Рагай и Легаспи. В 1937 году ветка Табако была закрыта, и вместо этого они соединили эти три участка в одну линию. Это составило основу Южной главной линии и впоследствии было открыто в 1938 году. Эта услуга была недолгой и прекратилась во время японской оккупации Филиппин в 1942 году. В то время японское правительство сосредоточилось на восстановлении Северной магистрали и расширило ее это до Судипен на границе между Илокос-Сур и Ла-Юнион, а восстановление южной линии было сокращено до Сан-Пабло, Лагуна.

После после послевоенного восстановления линии, открыта еще одна служба. Услуга сразу же стала популярной среди населения, и 16 августа 1954 года было введено больше услуг. Есть две услуги этого типа: дневной Bicol Express и Night Express, аналог ночного поезда. Автобус Bicol Express, отправляющийся из Манилы, имел номер 511, а его ночной аналог, отправляющийся из Легаспи, имел номер 513. Экспресс Bicol, отправляющийся из Легаспи, имел номер 512, а Night Express, отправляющийся из Манилы, имел номер 514. Поезда останавливались только на шести станциях между Тутубаном и Легаспи: Пако, Лусена, Тагкаваян, Сипокот, Нага и Лигао. Время в пути между двумя конечными точками длилось 13 часов. Услуги были расширены до 1970-х годов.

К 1998 году Bicol Express был единственной междугородной службой на Южной главной линии. В линию были добавлены и другие станции. Он был изменен на поезд T-611 для движения на юг (MA-NG) и поезд T-612 для движения на север (NG-MA). Другой поезд Bicol Express обслуживался второй версией поезда генерального директора - поездом на базе модифицированных DMU серии CMC-300, уже работающих в службе PNR. Он имел номер Т-577.

С тех пор обслуживание было прекращено к 2006 году после того, как стихийные бедствия серьезно повредили пути и мосты. Попытки реанимировать сервис не увенчались успехом. С 2014 года операции в регионе Бикол приостановлены. В первую очередь это связано с повреждением мостов тайфуном. PNR надеялась возобновить работу службы Bicol Express примерно к сентябрю 2014 года. Из-за ущерба, нанесенного тайфуном Тайфун Раммасун (местное название Glenda), PNR объявила, что возобновление обслуживания Bicol Express будет отложено до Октябрь и ноябрь 2014 года. С тех пор о возобновлении движения неоднократно объявлялось, а затем отменялось, последний раз в конце 2016 года. Это было в основном из-за удаленности районов и необходимости более масштабного ремонта железной дороги, в результате чего железные дороги были направлены в сторону Тутубани. и обратно непроходимым до самого недавнего времени.

В 2019 году было решено, что Bicol Express на его нынешней инфраструктуре будет окончательно прекращен, а новая услуга для Bicol будет объявлена ​​после новой стандартной колеи. 83>будет завершено к 2021 году. Эта линия будет построена за счет китайского финансирования, а поезда будут обслуживаться дизельными поездами от CRRC Zhuzhou Locomotive.

Lucena Express

Lucena Exp Компания ress была впервые открыта в 1916 году, когда курсировал между Малваром, Батангасом и Алонеросом в Гуинаянгане, Кесон. Позже было открыто сообщение между Манилой и Лусеной. Этот поезд останавливался на станциях Блюментрит (Сан-Лазаро), Санта-Меса, Пако, Сан-Педро, Биньян, Санта-Роса, Каламба, Лос-Баньос, Колледж, Масая, Сан-Пабло, Тиаонг, Тагуан, Канделария, Лутукан и Сария. Его производство было прекращено в 1942 году во время японской оккупации, а после войны оно было объединено с экспрессом Bicol.

Mayon Limited

В марте 2012 года другой поезд, возрожденный Mayon Limited, курсировал между Тутубаном и Лигао. В понедельник, среду и пятницу поезд ехал из Тутубана под названием Mayon DeLuxe, как и поезд Т-713 с тремя кондиционированными вагонами с откидывающимися сиденьями. Поезд возвращался во вторник, четверг и воскресенье как поезд. Т-714 из Лигао. По вторникам, четвергам и воскресеньям поезд ехал как Обычный поезд (Т-815) с неоткидными сиденьями и охлаждением вентилятором. Отправление поездом Т-816 было каждый понедельник, среду и пятницу. По субботам поезд не ходил. Поезда встречаются в Гумаке. По состоянию на сентябрь 2013 года все операции в регионе Бикол, включая Mayon Limited, были приостановлены.

Первоначальный сервис Mayon Limited несколько десятилетий назад в качестве альтернативы доставлялся Французский Alstom локомотивы серии 1500 (у которых были кабины машиниста на обоих концах и, следовательно, не требовалось разворачиваться ни на косяки, ни на поворотные платформы в конце пути) и General Electric локомотивов, особенно U12C Series 1000, UM12C Series 2000 и U14 / 15C Series 900, и двигались на север от Легаспи вверх по крутому склону, ведущему к предгорьям вулкана Майон с другим локомотив толкает сзади. Маршрут был обозначен как (Поезд T-577) и считался тогда самым быстрым и современным поездом Филиппинских национальных железных дорог, курсирующим на Южной главной линии.

Manila Limited

Manila Limited была поездом между Манилой и Ирига. По каждому из этих двух вокзалов отправляется поезд. Поезд 517 отправляется из Манилы в 15:00 и прибывает в Иригу к 4:15. Поезд 518 отправится из Ириги в 14:50 и прибудет в Манилу к 02:35. Он закончился в 2006 году, когда были прекращены все регулярные междугородние перевозки.

Prestige Express

Prestige Express, также прозванный некоторыми энтузиастами железной дороги VIP-поездом того времени, был с 1974 по 1981 год ограниченный экспресс курс . Он проходил по всей длине Южной главной линии, но останавливался только на пяти промежуточных станциях. В Маниле он остановился только на исторической станции Пако. Затем он останавливается в Лусена в Кесоне, Нага в Камаринс Сур и в Дарага и Лигао в Альбае. Как и все услуги на Южной магистрали, там были добавлены. Он был заменен более коротким Peñafrancia Express в 1981 году, который заканчивался в Нага.

Он использовал два класса дизельных многоканальных двигателей японского производства, а именно, многоканальный агрегат типа с капотом (позже с номером IC-888) и модернизированный поезд «Поезд генерального директора» или «Никко». Последние комплекты поездов были названы в честь одноименной службы , а дизайн его корпуса был вдохновлен серией 157, а дизайн носа был вдохновлен синкансэн серии 0 ЭВС. Оба DMU были приобретены в 1974 году с открытием службы. Позже PNR отремонтировала состав IC-888, чтобы обслуживать Bicol Express с 1998 по 2004 год. Этот поезд все еще хранился на железнодорожной станции Калукана без каких-либо планов по сдаче в слом до 2011 года.

Peñafrancia Express

PNR открыла курс Peñafrancia Express между Манилой и городом Нага в 1981 году. Он стал премиальным междугородным сервисом PNR, а также имел такие особенности авиалинии, как предварительно записанную фоновую музыку, закуски, услуги общественного питания и стюардессы. В отличие от предыдущего «Престиж Экспресс» в нем не было специализированного подвижного состава. В первую очередь это был выбор между приобретенным отремонтированным поездом Nikko, приобретенным в рамках предыдущей службы Prestige, а затем локомотивом 900 класса и буксируемыми багажными вагонами и спальными вагонами ICF, построенными в Мадрасе (ныне Ченнаи ), Индия.

Первоначально они были без остановок между станцией Пако в Маниле и Нага-Сити, за исключением того случая, когда поезда Peñafrancia Express, направлявшиеся в противоположных направлениях, должны были пересекать друг друга по маршруту в провинции Кесон. Позже были добавлены дополнительные остановки, в основном в провинции Бикол в Камаринес-Сур, где поезда останавливались в таких городах, как Рагай, Сипокот и Либманан. Эта услуга прекратилась к концу 1990-х.

Непассажирские услуги

PNR использовалась для предложения грузовых услуг с использованием локомотивов General Electric U15C серии 900, купленных компанией в 1974 году. планировалось возрождение, ведущее к Северной гавани Манилы.

Также было ограниченное обслуживание мобильной больницы. PNR также управляет PNR Motor Services, автобусным сообщением, которое ведет в города, которые не обслуживаются поездами. Автобусное сообщение прекратилось к 1988 году.

Станции
Вся линейная карта PNR. Включает несуществующие линии.

Национальные железные дороги Филиппин управляют двумя разными железнодорожными линиями, а именно Северной главной линией (недавно возрожденной) и южной главной линией. Раньше было три ответвления, которые обслуживали различные части Лусона с его 138 (когда-то) активными станциями.

Схема станции

Все станции PNR были и остаются на уровне, при этом на большинстве станций используется компоновка боковой платформы. В большинстве есть только основные удобства, платформы и билетные кассы. Восстановленные станции на линии метро Манила были оборудованы пандусами для пассажиров на инвалидных колясках. Несколько станций имеют расширенные платформы: верхняя платформа обслуживает службы DMU, ​​а нижняя платформа - регулярные перевозки локомотивом.

По состоянию на август 2017 года большинство станций расширяются и оборудуются кровлей в длину платформы, улучшенной билетной кассой и туалетами.

Будущие железнодорожные системы в рамках PNR, такие как новая линия пригородной железной дороги Север-Юг, предлагают на отдельных участках надземные станции и платформы, аналогичные линиям LRT и MRT в Маниле.

Планы модернизации и расширения
Цветные линии на контурной карте, показывающие относительное положение существующих и запланированных маршрутов, как описано в тексте Расширение сети железнодорожного транспорта на Филиппинах до 2016 года.

Система PNR пострадала от десятилетий пренебрежения, и поэтому существует несколько планов восстановления и расширить сеть предлагали различные администрации. Республика Корея, Китайская Народная Республика, Япония и Индонезия внесли свой вклад в эти планы. Большинство из них касается проектов восстановления и модернизации магистральных линий на Лусоне. Начиная с 2019 года администрация Дутерте планирует капитальный ремонт системы PNR, который включает электрификацию и перевод с узкой колеи на стандартной колеи, а также с одинарный на двойной трек. Общая длина пути стандартной колеи составляет около 4000 км (2500 миль).

Городские рельсовые пути

Пригородная железная дорога Север-Юг

Пригородная железная дорога Север-Юг (NSCR), или Железная дорога Кларк-Каламба, является последним проектом по возрождению исторической Северной и Южной главных линий. Впервые предложенная как «NorthRail», система скоростного транспорта для соединения метро Манилы с международным аэропортом Кларк, которая должна была быть софинансирована Испания, она была при условии различных отмен, связанных с финансированием. Окончательно он обрел форму в ноябре 2017 года после разрешения пятилетнего спора между правительством и китайским подрядчиком. Система теперь включает расширение линии до Лагуна.

NSCR будет представлять собой 36 станций, 147 км (91 миль) надземной железнодорожной системы от Нью-Кларк-Сити в Капас, Тарлак - Каламба, Лагуна. Это будет первая электрифицированная магистраль в стране. Строительство на участке Тутубан-Малолос или PNR North 1 началось 15 февраля 2019 года. После завершения строительства к 2025 году он будет принимать не менее 300 000 пассажиров только между Северным метро Манилы и Булаканом. В то время как надземная линия будет обслуживаться электрифицированными поездами, существующие линии ниже будут использоваться для грузовых поездов и / или существующих пригородных поездов.

Участие в ускоренном транзите

В рамках инфраструктурной программы президент Родриго Дутерте, East-West Rail был предложен компанией East-West Rail Transit Corp., консорциумом между Megawide, A. Brown Company Inc. и Private Equity Investment and Development Corp. Это предполагает финансирование, проектирование, строительство и обслуживание линии скоростного общественного транспорта с большей частью эстакады от Дилиман в Кесон-Сити до Квиапо в Маниле. В 2018 году PNR заявила, что поможет в строительстве и эксплуатации линии. Линия будет иметь 11 станций на 9,4 км (5,8 миль) в основном надземных путей. В настоящее время проект ожидает одобрения NEDA. В настоящее время компания также занимается решением проблем с полосой отвода, например, с выравниванием бульвара Испании.

Междугородние проекты

Реконструкция Южной магистрали

23 октября 2019 г., Министерство транспорта (DoTr) объявило, что PNR и правительство Китая согласились восстановить и модернизировать Южную главную линию между Каламбой и Легаспи, Албай и, в конечном итоге, до Матног, Сорсогон. Его колея также будет расширена с узкой колеи до стандартной за счет новых дизельных многоблочных агрегатов от китайского производителя CRRC Zhuzhou Locomotive. Первоначально линия будет работать как однопутная, а затем в конечном итоге будет модернизирована до двухпутной.

Тем временем PNR в настоящее время тестирует новую услугу Манила-Нага, используя недавно отремонтированную KiHa 59 поезд перед вводом новой Южной магистрали в 2021 году.

Восстановление железной дороги Каламба-Батангас

Каламба - Батангас Будет восстановлена ​​ветка Южной магистрали. Национальное управление экономики и развития одобрило проекты в сентябре 2017 года, но четких сроков строительства не установлено. По аналогии с Южной главной линией между Манилой и регионом Бикол, она будет первоначально открыта как однопутная линия стандартной колеи. Он будет модернизирован до двухпутного и будет электрифицирован в рамках запланированного Южного этапа 2 NSCR, предложенного в 2014 году.

Железная дорога Минданао

Президент Родриго Дутерте выразил свою поддержку создание железнодорожной сети на всем острове Минданао, которая могла бы работать по истечении срока его полномочий. Железнодорожная система, которая будет построена на Минданао, будет иметь протяженность около 2000 километров и считается одним из основных инфраструктурных проектов Родриго Дутерте. Строительство первой очереди, протяженностью 105 километров (65 миль), начнется в третьем квартале 2018 года, и ожидалось, что она будет завершена к 2022 году.

Высокоскоростная железная дорога

Первоначально это было ходили слухи до объявления Северно-южной пригородной железной дороги, что «линия высокоскоростного поезда» соединит Метро Манила и международный аэропорт Кларк. Однако, когда было объявлено о новой линии, фактическая максимальная скорость составляла всего лишь 120 километров в час (75 миль в час) для пригородных поездов и 160 километров в час (99 миль в час) для экспресс-поездов в аэропорт и, следовательно, не соответствовала требованиям для истинно высоких скоростей. скоростной рельс. Еще одна спекуляция в виде карты возможного скоростного железнодорожного сообщения по всей стране была распространена в социальных сетях. Заместитель министра транспорта Тимоти Батан сфальсифицировал претензии, но сказал, что есть планы построить линию ВСМ, а строящаяся железнодорожная инфраструктура увязана с будущим развитием ВСМ.

Возрождение грузовых перевозок

В 2016 г., PNR была заинтересована в возобновлении своих грузовых перевозок с запланированным подписанием меморандума о соглашении между железнодорожным и железнодорожным грузовым оператором MRAIL (дочерней компанией Meralco ) о восстановлении железнодорожных линий до Северной гавани и возобновить грузовые перевозки с 2017 года, что также поможет снизить заторы на дорогах и уменьшить использование грузовиков в NCR. В случае завершения MRail будет совместно управлять грузовыми перевозками с PNR, что положит конец долгому отсутствию железнодорожных грузовых перевозок в стране. Это будет второй раз, когда PNR будет сотрудничать с ICTSI.

В заявлении MRail Inc., дочерней компании Metro Pacific Investments Corp., говорится, что дискуссии о возобновлении грузовых перевозок PNR из порта Манила в В результате внутреннего контейнерного терминала Laguna Gateway был назначен новый совет директоров Филиппинских национальных железных дорог. Представители PNR и ICTSI провели инспекцию полосы отвода земли, где существовали бывшие железнодорожные пути, ведущие к Северной гавани, что стало сигналом к ​​началу работы по возрождению грузовых железнодорожных путей.

По состоянию на 2019 год планы возрождения грузовых перевозок заключаются в следующем. не действует.

Подвижной состав

PNR эксплуатирует несколько типов локомотивов, вагонов и нескольких единиц в составе своего парка. По состоянию на 2019 год используемый подвижной состав в основном работает на дизельном топливе. Гибридный электрический поезд DOST может также функционировать как аккумуляторный электрический блок, хотя он запускается дизельным двигателем. Весь существующий подвижной состав имеет размеры 1067 мм (3 фута 6 дюймов). PNR также имеет рельсовые краны в качестве вспомогательного оборудования с различной грузоподъемностью от 0,5 до 30 тонн.

В конце 2019 года все действующие поезда, за исключением вагонов серии 203, подверглись ремонту и изменению окраски. Несколько единиц получили оранжево-белую цветовую схему, а в окнах вместо стальных решеток были заменены окна из поликарбоната, способные противостоять забрасыванию камнями незаконных поселенцев, а локомотивы были окрашены в оранжевый цвет.

Локомотивы

В первые годы своей работы в качестве железной дороги Манила-Дагупан она использовала танковые двигатели, в основном построенные в Шотландии. Первые тендерные двигатели появились в 1907 году, когда компания приобрела восемь локомотивов класса 4-6-0 D у шотландско-английской строительной компании Kerr, Stuart and Company. После того, как Правительство острова приняло компанию к 1917 году, компания стала Манильской железнодорожной компанией, и ряд ее предыдущих танковых двигателей были также преобразованы в тендерные локомотивы. К 1919 году американский производитель H.K. Портер построил еще 20 локомотивов класса D. Локомотивы Porter в конечном итоге заменят старые шотландские локомотивы к 1927 году. Впоследствии в 1929 году, а затем к 1944 году были приобретены более крупные паровозы. Последним паровозом, находящимся на вооружении американской компании Manila Railroad Company, был построенный японцами паровоз класса 300, базирующийся на на JNR Class D51. Все паровозы были признаны устаревшими к 1956 году после начала дизелизации МКАД. И это несмотря на то, что некоторые из них обслуживались только в 1963 году, а несколько локомотивов Портер позже использовались в фильмах в 1989 году. Два построенных британцами сохранились в Маниле и Дагупане по состоянию на 2020 год, а другие остались гнить на железнодорожных станциях.

К 1956 году MRR заказала 20 модернизированных тепловозов GE UM12C и 10 {[GE U12C)], предназначенных для замены довоенных локомотивов класса Porter D и локомотивов армии США, построенных во время Второй мировой войны. Они были заменены большим заказом локомотивов GE Universal Series в 1960-х и 1970-х годах, и 10 из 75 единиц все еще находятся в эксплуатации по состоянию на 2019 год, а еще 6 единиц находятся в стадии ремонта. К 2020 году PNR получит три дизель-гидравлических локомотива серии CC300, первый заказ с 1973 года и первый прием с тех пор, как последний класс 900 начал регулярную эксплуатацию в 1991 году. Кроме того, PNR получила два комплекта переключателей для работы депо в Тутубане от Итальянский производитель SVI, первые европейские локомотивы, обслуживающие систему PNR с 1980-х годов.

Локомотивы
КлассИзображениеПроизводительГод постройкиЮниты постройкиТипМакс.скоростьСтатус
0-4-0 Hunslet Engine Company 18852Steam танковый двигатель Списан
2-6 -2 T (1913)Kitson-Meyer 19134Паровой резервуарСписанный
A (0-6-2 )Neilson and Company 1886–8814Паровой резервуарСписан
Мурильо типа B. (2-4-2 )PNR17-Dagupan.jpg Dübs and Company 1886 –885Паровой резервуарСписан, Блок 17 Урданета сохранился в Дагупане
NBL Type B. (0-6-2 )North British Locomotive Company 1906 –1025Паровой резервуарСписан
D (4-6-0 )Керр, Стюарт и компания. HK Porter, Inc. 1907, 1919–2127SteamСписанный
E (4-6-2 T)North British Locomotive1909–148Паровой бакСписан
H (4-6-0 )American Locomotive Company. (Роджерс завод)1912 год5SteamСписанный
R (0-8-0 )Maschinenfabrik Esslingen. Swiss Locomotive and Machine Works 19146Паровой резервуарСписан
V (0-6-0 )Tutubanrailwaystationjf1188 06.JPG Kerr, Stuart and Company 19052Паровой резервуарСписан 1963, Блок 778 (Кабанатуан, перенумерованный 188) сохранен на станции Тутубан
W (0-6-2)Керр Стюарт19074Паровой резервуарСписан в 1927
X (0-6-2)Керр Стюарт19078ПаровозСписан
Y (0-4-4 )Ханслет1886–883Паровоз (тендеры были добавлены в более позднюю службу)Списан в 1927 году
100 (4-8-2 )Vulcan Iron Works 19487Steam85 км / ч (53 миль / ч)Списан
140 (4-6-2 )Baldwin Locomotive Works 1926–2910Пар85 км / ч (53 миль / ч)Списан
200 (2-10- 2 )Америка n Локомотивная компания 192210Пар85 км / ч (53 миль / ч)Списано
300 ( 2-8-2 )Nippon Sharyo 195110Steam85 км / ч (53 миль / ч)Списано
800 (2-8-2)Vulcan Iron Works1944–4545Steam100 км / ч (62 миль / ч)Списано в 1956.
900 только 922.JPG GE Transportation 1973–9121Дизель-электрический 103 км / ч (64 миль / ч)В эксплуатации
1000GE Transportation195610Дизель-электрический100 км / ч (62 миль / ч)Списан
1500 (локомотив BBB мощностью 1200 л.с.)Alsthom 1966–196710Дизель -электрический boxcab. (преобразовано из электрическое )90 км / ч (56 миль / ч)выведено из эксплуатации в 1987 г.
2000 GE Transportation195620Дизель-электрический. Дорожный переключатель 60 км / ч (37 миль / ч)Decommis введено в эксплуатацию в 1997 г.
2500 PNR Поезд Kiha 52 (бывший JR) (улица Анонас, Санта-Меса, Манила) (2017-07-12) 2.jpg GE Transportation1965–7943Дизель-электрический переключатель103 км / ч (64 миль / ч)2 единицы в эксплуатации
3000 (50 тонн)GE Transportation195510Дизель переключатель 51 км / ч (32 миль / ч)Списан
3000 (U6B)GE Transportation196010Дизель-электрический103 км / ч (64 мили в час)Переоборудован и переименован в «Класс 5000» в 1992 году
5000GE Transportation1992 (реконструирован из класса 3000)10Дизель-электрический103 км / ч (64 миль / ч)Не находится в эксплуатации с 2017 г.
8500 GE Transportation19442Дизель-электрическийСписанный
CC203 PT INKA. GE Lokindo 19981Дизель-электрический120 км / ч (75 миль / ч)Эксплуатируется с ICTSI. Списан, экспортирован в Австралию
CC300 (id )PT INKA 20203Дизель-гидравлический 120 км / ч (7 5 миль в час)Проходящие испытания

Автобусы

Поезда PNR традиционно состояли из вагонов с локомотивом, при этом некоторые из них были переоборудованы с пригородных поездов на междугородние, чтобы принять экспресс Бикол. Однако с начала 2010-х годов правительство ввело в эксплуатацию несколько дизельных поездов, которые были либо бывшими в употреблении японскими поездами, либо Hyundai Rotem EMU, который был новым в то время. В настоящее время единственным эксплуатируемым типом вагонов с локомотивной тягой являются вагоны серии 203, которые были электропоездами без компонентов движущей силы, которые они использовали во время своей службы в Японии. К 2020 году ожидается, что партия из 15 автобусов прибудет из Индонезии.

Вагоны
КлассИзображениеПроизводительГод постройкиПостроенные подразделенияСтатус
7A-100Ниппон Шарё, Кинки Шарё, Тейкоку Шарё, Мекано1949–1978Списан до 1999 года.
CMC 20019741 единица для сменной бригады, действует с 2019 года.
7A-2000. (Пассажирский вагон 12 серии, бывший Японские национальные железные дороги )PNR Tayuman 2009 MC.jpg Niigata Engineering. Fuji Heavy Industries. Nippon Sharyo 1969–1978. (приобретено в 1999, 2001)26Списанный
7A-2000. (пассажирский вагон серии 14, бывший Японские национальные железные дороги )Niigata Engineering. Fuji Heavy Industries 1972, 1974. (приобретено в 1999 г.)5Списано
NR-00. (12 серий ja )Старый поезд PNR.JPG Niigata Engineering. Fuji Heavy Industries. Nippon Sharyo 1969–1978. (приобретено в 2002 году)10Decom миссия
Спальное место серии 14Тренеры PNR Bicol Express 14-й серии на Тутубанском дворе.jpg Kawasaki Heavy Industries. Fuji Heavy Industries. Другое1966–1979 (приобретено в 2011 году)10складские вагоны
серии 203 01332jfЖелезнодорожная станция Вито Крус Сан-Антонио Макати Cityfvf 04.jpg Kawasaki Heavy Industries. Nippon Sharyo.1982 (приобретено в 2011 году)29 (5 поездов)В эксплуатации
Инструкторы INKAPT INKA202015В стадии строительства

Несколько единиц

Первые несколько единиц в эксплуатации с PNR в 1948 году представляли собой дизельные многоцелевые агрегаты местного производства, оснащенные двигателями Cummins, первые из которых были построены филиппинцами. В 1955 году агентство заказало еще 20 дизельных вагонов из Японии. Позже он был дополнен и заменен коробчатыми модулями CMC, построенными в 1973 году. Модули CMC использовались на Mayon Limited, а также стали первыми поездами на линии Peñafrancia Express. Междугородние CMC были заменены новыми модернизированными поездами Peñafrancia Express в 1980-х годах, в то время как они продолжали курсировать на пригородной линии метро PNR до 1999 года, когда его заменили японские автобусы класса 7A.

С 2009 года PNR приобрела несколько единиц оборудования, которые были либо подержаны в Японии, либо совершенно новые из других стран. Это началось с покупки тогда еще совершенно новых DMU Hyundai Rotem. За этим заказом последовало несколько заказов, в основном, на подержанный подвижной состав из Японии. В 2018 году PNR подписала сделку с индонезийским производителем подвижного состава Industri Kereta Api (PT INKA) на закупку еще шести комплектов подвижного состава. Вступив в строй в 2019 году, они получили официальное название класса 8000. Департамент науки и технологий также помог в создании дополнительных запасов с помощью гибридного электрического поезда (HET). Это первый поезд, спроектированный филиппинскими инженерами, и первый составной агрегат местного производства с рельсовых двигателей Cummins 1948 года. Он был официально передан PNR 20 июня 2019 года. В настоящее время правительство ведет переговоры с местными компаниями о массовом производстве HET.

В 2019 году, в связи с реализацией проекта пригородной железной дороги Север-Юг, которое было приостановлено, PNR заказала тринадцать электропоездов Sustina Commuter у Японской транспортной инженерной компании (J-TREC) и должен начать работу к 2021 году. Проект станет первой частью общесистемной модернизации PNR с узкоколейной и дизельной мощности до стандартной колеи и электроэнергии, которая должна произойти в долгосрочной перспективе.

Несколько единиц
КлассИзображениеТипДатчикПроизводительГод постройкиМаксимальная скоростьСозданные агрегатыСтатус
Cummins RailmotorDMU1067 мм (3 фута 6 дюймов)MRR1948Списанные
вагоны MitsubishiДизель вагон 1067 мм (3 фута 6 дюймов)Mitsubishi Heavy Industries. Tokyo Car. Daichi Bussan 195595 км / ч (59 миль / ч)100 (5 единиц на поезд)Списан в 1985 году
KiHa 52–100 Philippine Railways PNR Ligao Station.jpeg DMU 1067 мм (3 фута 6 дюймов)JNR 1962–66 (приобретено в 2011 г.)80 км / ч (50 миль / ч)7 (1/3 вагонов в комплекте)В эксплуатации
KiHa 350 PNR KiHa350 White.jpg DMU1067 мм (3 фута 6 дюймов)Fuji Heavy Industries1961–66 (приобретено в 2011 году)80 км / ч (50 миль / ч)6 (2/3/4 вагона в комплекте)В эксплуатации
KiHa 59 PNR Kogane at España.jpg DMU1067 мм (3 фута 6 дюймов)JNR1967–68. 1989 г. (как KiHa 59). (приобретено в 2011 году)80 км / ч (50 миль / ч)3 (3 автомобиля в комплекте)В эксплуатации
Mayon Limited DMUDMU1067 мм (3 фута 6 дюймов)JNR197395 км / ч (59 миль / ч)16 (8 вагонов в комплекте)Списано
CMC 300DMU1067 мм (3 фута 6 дюймов)JNR1974–7695 км / ч (59 миль / ч)60Списан в 1999 г.
NikkōDMU1,067 мм (3 фута 6 дюймов)JNR1974. 1998 (после ремонта как IC-888)100 км / ч (62 миль / ч)26 (2–3 на поезд)7 единиц, отремонтированных в 1998 году как Bicol Express T-577.. Списаны в 2004 году.
Hyundai Rotem DMU PNR Hyundai Rotem DMU 2019 l ivery.jpg DMU1067 мм (3 фута 6 дюймов)Hyundai Rotem 2009–1080 км / ч (50 миль / ч)18 (3 автомобиля в комплекте)В эксплуатации
DOST HET (прототип гибридного электропоезда)Гибридный электропоезд DOST на станции PNR Alabang.jpg Гибрид DMU / BEMU 1067 мм (3 фута 6 дюймов)DOST–MIRDC. Фил-Аси a Automotive2019–2080 км / ч (50 миль / ч)5 (5 автомобилей в комплекте)Опытный образец в эксплуатации, больше единицы в порядке
8000 / 8100 New PNR Cars.jpg DMU1067 мм (3 фута 6 дюймов)PT INKA2019–20100 км / ч (62 миль / ч)22 (3/4 вагона в комплекте)В эксплуатации
Сустина / E233 - тип NSCR EMUEMU 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)J-TREC 2021120 км / ч (75 миль / ч)104 (8 автомобилей в комплекте)По заказу
CRRC Intercity DMUDMU1435 мм (4 футов 8 ⁄ 2 дюймов)CRRC Zhuzhou Locomotive 2021160 км / ч (99 миль / ч)9 (3 вагона в комплекте)По заказу
Ливреи

Железная дорога Манила-Дагупан, Манильская железнодорожная компания и Национальные железные дороги Филиппин украшали различные ливреи, представляющие различные эпохи компании, обычно в честь появления нового катка. склад. Каждый из них расписан вручную.

Эпоха паровозов (1892–1954)

До войны не было доступных цветных изображений Манила-Дагупанской железной дороги и подвижного состава Манильской железнодорожной компании, поэтому Цветовая гамма вагонов остается неизвестной. Однако, основываясь на уцелевших локомотивах, паровозы, принадлежащие двум компаниям, обладали только черной окраской, как и большинство известных американских паровых машин.

Ливрея Railmotor (1948)

Cummins железнодорожные двигатели были окрашены в черный или белый цвет, а также в оранжевый цвет. В довоенных вагонах, утилизированных и отремонтированных в конце 1940-х годов, также использовалась эта цветовая схема.

Ливрея MRR / PNR (1955)

Монограмма PNR, использовавшаяся в 1960-х годах. Современная печать PNR изменила свой цвет на синий и оранжевый.

MRR отпраздновала появление своего первого дизельного подвижного состава, изменив цвета на темно-зеленый и желтый или поочередно на желто-оранжевый и темно-зеленый. Ливрея была сохранена, когда правительство Филиппин переименовало ее в Национальные железные дороги Филиппин. При переходе на PNR старая монограмма MRR с ромбовидной печатью была закрашена, а круглая печать и монограмма PNR были размещены на передней части кабины с желтыми символами в виде крыльев снаружи. Акроним PNR также размещен по бокам. К 1980-м годам дизельный многоканальный двигатель будет иметь желтый корпус, а символы в виде крыльев - темно-зеленого цвета. Несколько локомотивов тогда носили желто-оранжевую окраску.

Ливрея пригородных автобусов (ок. 1978)

В конце 1970-х годов пригородные автобусы, использовавшиеся в местных поездах PNR в Метро Маниле и регионе Бикол, были окрашены в белый и темно-синий цвета.

Ливрея Метротрена (1990)

Когда президент Корасон Акино открыл переименованный пригородный автобус Манилы в «Метротрен» в 1990 году, автобусы CMC были перекрашена в темно-синий, белый и красный. Он также использовался для пополнения запасов Bicol Express в 1998 году старым поездом Peñafrancia Express IC-888. Это использовалось до середины 2000-х годов, когда оба нескольких типа единиц были заменены на темно-синюю окраску.

Ливрея Филиппин 2000 года (1997)

На основе GE Universal Series Классы 900, 2500 и 5000 были в красной ливрее, посвященной программе Фиделя Рамоса Филиппины 2000. Хотя PNR пересмотрело эту окраску после 2000 года, некоторые сохранили ее из-за отсутствия средств на техническое обслуживание, и класс 900 сохранился с этой ливреей до 2008 года. На некоторых грузовых вагонах название Philippines 2000 было нанесено аэрозольной краской поверх старой зеленой и желтая ливрея.

темно-синяя окраска (ок. 2000, 2011)

тренер серии DEL 921 и 203 в темно-синей окраске типа 2011 года.

темно-синяя окраска была введена после истечения срока годности программы "Филиппины 2000". Это произошло после того, как PNR приобрела вагоны с локомотивом 12 и 14 серий из Японии. Есть небольшие отличия от автобусов, используемых на пригородном экспрессе (ранее - Метротрен) и на экспрессе Бикол. Комплекты поездов Commuter Express были темно-синими с оранжевыми вставками, а Bicol Express - темно-синими с золотыми вставками. Символ PNR на пригородном экспрессе был белым, а на экспрессе Bicol - золотым. Цвета локомотивов также были изменены на темно-синий и оранжевый.

Эта ливрея была повторно представлена ​​в 2011 году, хотя она не использовалась на поездах Bicol Express.

Ливрея Filtrack (2009)

PNR попыталась оживить Bicol Express в 2009 году при поддержке президента Глории Макапагал Арройо. Это было поддержано изменением логотипа и окраски. Вагоны службы PNR использовали белый и оранжевый цвета, кабины локомотивов были белого цвета, а логотип монограммы PNR был опечатан. Поезда также имели марку Filtrack на вагонах и на бортах локомотивов. Однако это длилось недолго после того, как Bicol Express прекратил свои услуги на неопределенный срок. К 2015 году весь подвижной состав соответствовал темно-синей окраске 2000-х годов.

Ливрея INKA (2019)

Построенный INKA PNR 8100 класс с новой окраской

.

PNR объявила об очередном изменении логотипа и изменении его окраски в 2019 году. после того, как администрация Дутерте под руководством Министерства транспорта объявила о крупных реформах в PNR. Монограмма PNR теперь полностью встроена в логотип типа печать, на котором указано название агентства и год его основания. Цвет печати также был изменен с оранжевого и синего на золотисто-желтый и темно-синий. В то же время подвижной состав также изменил свою окраску в связи с прибытием нового подвижного состава из Индонезии. По состоянию на 2020 год окраска легковых автомобилей на базе 203 серии не изменилась.

Первыми среди старого подвижного состава стали KiHa 35 0 и KiHa 59 серия поезда. После этого были Hyundai Rotem DMU и, наконец, локомотив DEL 917 серии 900 и локомотив DEL 5007 серии 5000 сменили ливрею на оранжевый, как и грядущие CC300. Во всех многоквартирных домах были установлены новые окна для защиты от забивания камнями. Однако цвета варьировались от одного типа подвижного состава к другому, но общей темой было включение оранжевого (в качестве основного цвета), белого (в качестве основного цвета), темно-синего (в качестве цвета боковой линии) и черного (в качестве цвета боковой линии). нижний цвет).

Ливрея дизельного двигателя CRRC (2021 г.)

Последняя попытка возрождения южной магистрали, в частности междугородной линии Bicol Express, была представлена ​​в 2019 году под названием «South Long Haul» проект. Масштабная модель поезда, который будет использоваться, была показана во время церемонии подписания контракта между Филиппинскими национальными железными дорогами, ее вышестоящим агентством, Министерством транспорта, и китайским производителем подвижного состава CRRC Zhuzhou Locomotive. Трехвагонный поезд также будет иметь красно-оранжевую ливрею с черными полосами на окнах. Этот поезд должен прибыть к 2021 году.

См. Также
  • icon Транспортный портал
  • Портал железных дорог
  • flag Портал Филиппин
Примечания
^Междугородние и грузовые перевозки приостановлены с 2016 года. Северно-южная пригородная железная дорога станет первой междугородней обслуживания с момента прекращения работы Bicol Express в 2016 году. Строительство линии началось в 2019 году. Также есть планы по активизации грузовых перевозок. Для получения дополнительной информации см. Возрождение грузовых перевозок.
Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Национальными железными дорогами Филиппин.
Последняя правка сделана 2021-06-02 03:22:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте