KiHa 52

редактировать
Японский тип поезда
KiHa 52
Kiha52115-oitoline-20070324.jpg KiHa 52 в старом JNR Двухцветный киноварь и бежевая окраска
В эксплуатации1958– настоящее время
Построено1957–1966
Отремонтировано2020 (KiHa 52-122, PNR)
Построено112
Обслуживаемое количество1 автомобиль (по состоянию на 2020 год) в Японии. 1 автомобиль (по состоянию на 2020 год) на Филиппинах.
Сохранен номер3 (KiHa 52-115; 52-130; 52-156)
Количество списанных105 машин
Формирование1/2/3
Номера флотаKiHa 52 1 - 56. KiHa 52101 - 156
Оператор (ы)JNR (1958–1987). JR East (1987–2010). JR West (1987–2010). Дж. Р. Сикоку (1987–1990). Дж. Р. Кюсю (1987–2002 гг.). Железные дороги Мьянмы (2007–2016). Isumi Railway Company (2011 – настоящее время). Philippine National Railways (2012 – настоящее время).
Депо (а)Тутубан, Нага
Обслуживаются линииMetro South Commuter. Metro North Commuter. Bicol Commuter. Mayon Limited (в настоящее время Isarog Limited Express). линия Isumi
Технические характеристики
Конструкция кузоваСталь
ВходСтупень
Двери2 одностворчатые раздвижные двери с каждой стороны
Система соединения Муфта AAR
Многофункциональная работа Различные DMU в Японии. Класс PNR 900.
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)

42>KiHa 52 (キ ハ 52 形, Kiha-gojūni-gata) - это Японский тип дизель-многомоторный агрегат (DMU), ранее эксплуатируемый Японскими национальными железными дорогами (JNR), JR Group, такими как JR East, JR West, JR Shikoku Дж. Р. Кюсю; а позднее - частным оператором Isumi Railway, базирующимся в Тибе, Япония, зарубежными операторами, такими как Myanmar Railways в Мьянме и PNR на Филиппинах.

112 KiHa 52 вагона было построено для Японских национальных железных дорог в период с 1958 по 1966 год. В основе конструкции лежал универсальный DMU типа KiHa 20, но с двумя двигателями для использования на горных трассах.

Содержание
  • 1 Варианты
  • 2 Варианты окраски
    • 2.1 Ливреи эпохи JNR
    • 2.2 Региональные окраски эпохи JR
  • 3 Перепродажа
  • 4 Заграничные операции
    • 4.1 Мьянма
    • 4.2 Филиппины
      • 4.2.1 Формирование
  • 5 Сохранившихся примеров
  • 6 Ссылки
Варианты
  • KiHa 52 1 - 56: Построено в 1958–1962 гг.
  • KiHa 52 101 - 156: Построено в 1963–1963 гг. 1966
  • KiHa 52 651: преобразован из KiHa 52101
Варианты окраски

ливреи эпохи JNR

Региональные ливреи времен JR

Перепродажа

После снятия с эксплуатации последних оставшихся экземпляров компанией JR-West один вагон KiHa 52 125 был перепродан частному оператору Isumi Railway в префектуре Тиба в апреле 2011 года. Этот вагон был построен в 1965 году и ранее эксплуатировался Линия Эцуми-Хоку и Линия Оито в регионе Хокурику до 2010 года.

Зарубежные операции

Мьянма

Бывшие автомобили JR East KiHa 52 в Кавасаки, ожидающие отправки в Мьянму в Декабрь 2007 г. KiHa 52-154 (5017) в 2014 г.

Семнадцать бывших дизельных железнодорожных вагонов KiHa 52 были отправлены в Мьянму для эксплуатации Железными дорогами Мьянмы в период с 2007 по 2008 гг. Следующие вагоны были переданы компании Мьянма, как показано:

Бывший номер тела группы JRНомер тела RBE от Myanmar Railways
KiHa 52-108RBE 5001
KiHa 52-109RBE 5002
KiHa 52-110RBE 5011
KiHa 52-126RBE 5003
KiHa 52-141RBE 5012
KiHa 52-143RBE 5004
KiHa 52-144RBE 5005
KiHa 52-145RBE 5006
KiHa 52-146RBE 5013
KiHa 52-147RBE 5014
KiHa 52-148RBE 5015
KiHa 52-149RBE 5016
KiHa 52-151RBE 5007
KiHa 52-152RBE 5008
KiHa 52-153RBE 5009
KiHa 52-154RBE 5017
KiHa 52-155RBE 5018

Филиппины

PNR KiHa 52 Blue At Ligao Station

Семь бывших JR East KiHa 52 вагона Первоначально базировавшаяся в транспортной зоне Восточного Ниитсу была передана в сентябре 2011 г. в дар Национальным железным дорогам Филиппин (PNR), где они используются для пригородных перевозок в районе Манилы.

По состоянию на октябрь 2013 г., т дожди обычно проходят в виде двух групп по 3 машины. Седьмой автомобиль KiHa 52 123 в ливрее Ниигата был выведен из эксплуатации всего через семь месяцев эксплуатации и хранится на Тутубанском депо в качестве источника запасных частей для остального парка.

Формирование

Два комплекта из трех вагонов обозначаются как «KiHa-O» (для оранжевого) и «KiHa-B» (для синего), отражая ливреи, которые они несут, и сформированы, как показано ниже, с вагоны 52-137 и 52-102 на конце Алабанга, как показано ниже.

KiHa-O52-13752-12752-122
KiHa-B52-10252-12052-121

Бывшие туалеты в каждой машине заблокированы.

Сохранившиеся примеры
Сохраненные KiHa 52 130 в июне 2010

В дополнение к KiHa 52 125, эксплуатируемой на железной дороге Исуми, по состоянию на 2014 год в Японии сохранились три вагона Kiha 52, как указано ниже.

Ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с JNR Kiha 52.
Последняя правка сделана 2021-05-25 08:03:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте