На сети железных дорог Великобритании, несколько рабочих, где два или более тяговых агрегатов (локомотивов, дизель - множественные-узлы или электрические множественные-узлы ) соединены друг с другом таким образом, что они находятся под контролем одного водителя ( многоэлементного поезда контроль ).
Если передний локомотив пары, состоящей из нескольких, вышел из строя, машинист все еще может управлять задним локомотивом до тех пор, пока на вышедшем из строя локомотиве есть подача воздуха и электроэнергии.
Многие магистральные дизель-электрические и гидравлические локомотивы могут работать в количестве, кратном трех, под управлением одного машиниста.
- Руководство по дизельной тяге для инженеров Британских железных дорог,В тандеме - это когда более одного тепловоза или электровоза буксируют один поезд под управлением машиниста на каждом локомотиве.
На заре создания тепловозов в 1960-х годах локомотивы работали в пределах своего класса (т. Е. Два локомотива одного класса могли работать вместе, но не с другими классами). У локомотивов разных производителей были разные методы управления двигателями или тормозными системами. Если поезду требовалось более одного локомотива, за дополнительную плату требовался дополнительный машинист.
С тех пор локомотивы были построены для работы с другими локомотивами в том же коде или системе. Подобным системам присваивается код сцепки, который обычно указывается на передней части локомотива.
Ранние дизели также были оснащены сообщающимися дверцами в носовой части, которые позволяли второму работнику получить доступ к отопительному котлу поезда крайнего заднего локомотива. Двери практически не использовались, и, поскольку они часто вызывали сквозняки в кабине, многие из них позже были заварены.
Код соединения | Система | Класс локомотивов |
---|---|---|
Голубая звезда | Электропневматический | Класс 15, Класс 17 (№ D8588–8616), Класс 20, Класс 21 (№ D6138-6157), Класс 24, Класс 25, Класс 26, Класс 27, Класс 31/1, Класс 33, Класс 37, Класс 40, Класс 44, Класс 45 и Класс 46, Класс 73 (только с дизельным двигателем), Класс 74 (только с дизельным двигателем) |
● Красный круг | Электромагнитный | Класс 16, Класс 21 (№ D6100-6137), Класс 28, Класс 29, Класс 31/0 |
● Зеленый круг | Некоторые классы 47 | |
■ Апельсиновый квадрат | Дизель-гидравлический - 1-е использование | Класс 22 (D6300 - 6305), D600 Военный корабль |
Символ повторно используется для другой системы | Класс 50 | |
Красный бриллиант | Класс D16 / 1 (№ 10000/10001) Класс 17 (D8500 – D8587) | |
Символ повторно используется для другой системы | Класс 56, Класс 58 | |
Белый бриллиант | Дизель-гидравлический | Класс 22 (D6306 - 6357), Класс 42, Класс 43 (Военный класс) |
Желтый треугольник | Дизель-гидравлический | 35 класс |
Система SR EMU | Класс 33/1, Класс 73, Класс 74, Электроблоки Mark One, Класс 442, Класс 489 | |
Электровозы переменного тока | Класс 87, некоторые Класс 86 | |
Только в собственном классе | Класс 43 (HST), класс 60, некоторые классы 68 | |
Система TDM | Класс 86, класс 87, класс 89, класс 90, класс 91, двухтактная установка, класс 47, DBSO, DVT | |
Система AAR | Класс 59, Класс 66, Класс 67, некоторые Классы 68, Класс 69 и Класс 73/9, а также несколько преобразованных DVT |
У дизельных агрегатов первого поколения была дополнительная проблема - разные типы трансмиссии. Например, от агрегата класса 127 ( гидравлическая трансмиссия ) может потребоваться совместная работа с агрегатом класса 112 ( механическая трансмиссия ). По этой причине селектор привода на Class 127 был снабжен позициями, обозначенными «D, 3, 2, 1», для переключения передач при работе в строю с автомобилями с механической трансмиссией.
Коды подключения DMU первого поколения:
Код соединения | Класс |
---|---|
■ Синий квадрат | Большинство агрегатов с механической трансмиссией |
Оранжевая Звезда | Большинство агрегатов с гидравлической трансмиссией |
Желтый бриллиант | Derby Lightweight (механическая трансмиссия) |
Красный треугольник | Derby Lightweight (гидравлическая трансмиссия) |
О белый круг | Класс 126 |
Большинство агрегатов второго поколения, построенных British Rail, были спроектированы для использования нескольких рабочих систем BSI, включая членов семейств 14x Pacer и 15x Sprinter. Некоторые постприватизационные поезда, такие как классы 168, 170 и 172, были оснащены соединителями BSI, позволяющими им работать одновременно с более старыми вагонами, в то время как возникли другие несовместимые системы. Примеры включали муфты Dellner, установленные на класс 171, 220, 221, 222, 350, 360, 375, 376, 377, 390, 700 и 710, в то время как Scharfenbergs были установлены на класс 175 и 180. Изменения франшизы и перераспределение запасов означают, что многие железнодорожные компании используют автопарк с несколькими несовместимыми множественными рабочими системами.