British Rail Class 66 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
66598 буксирует грузовой поезд возле Честерфилд. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс 66 - это разработанный тип шестиосного дизель-электрического грузового локомотива. частично из класса 59 для использования на железных дорогах Великобритании. С момента своего появления этот класс пользовался успехом и был продан британским и другим европейским железнодорожным компаниям. В континентальной Европе он продается как EMD Class 66 (JT42CWR).
О приватизации грузовых операций British Rail в 1996 году, Висконсинские центральные транспортные системы под контролем Эда Буркхардта купили несколько недавно приватизированных железнодорожных грузовых компаний: Transrail; Основная линия; Loadhaul; а позже - Railfreight Distribution и Rail Express Systems. Контролируя 93% железнодорожных грузоперевозок Великобритании, после публичных мероприятий с участием широкой общественности, компания была названа английский валлийский и шотландский.
EWS унаследовал парк из 1600, в основном тепловозов, средний возраст которых составляет более 30 лет; 300 были разобраны на запчасти. Типичные для парка машины, 2580 л.с. класса 47 требовали капитального ремонта каждые семь лет, что стоило 400 000 фунтов стерлингов; при этом средняя ежедневная доступность составляла менее 65%, а между основными отказами оставалось всего 16 дней. Чтобы предложить клиентам заявленные более низкие цены, EWS потребовалось снизить эксплуатационные расходы и повысить доступность.
После проверки существующего частного заказа Класс 59, который был более мощным, высоконадежным и с меньшими эксплуатационными расходами, EWS обратилась к своему производителю Electro-Motive Diesel (EMD), затем к подразделению General Motors. EMD предложила свою модель JT42CWR, которая имела тот же кузов габарита нагрузки, проходящий через кузов, что и у Class 59. Двигатель и тяговые двигатели были разными моделями для обеспечения более высоких скоростей, а в Class 66 была включена версия General Motors двигателя. «самоуправляемая тележка» («радиальный грузовик», в американском употреблении), предназначенная для уменьшения износа гусениц и увеличения сцепления на поворотах.
Размещение того, что было названо «крупнейшим заказом британских локомотивов со времен пара», В мае 1996 года EWS разместила заказ на производство 250 единиц оборудования на заводе EMD в Лондоне, Онтарио, Канада, стоимостью 375 миллионов фунтов стерлингов. При финансовой поддержке Locomotion Capital (позже Angel Trains) первые локомотивы были готовы в начале 1998 года; самая быстрая доставка нового типа локомотива от GM.
12-цилиндровый дизельный двигатель EMD 710 является развитием двухтактного двигателя, используемого более 20 лет, в то время как управляющее оборудование EM2000 такое же, как и на Ирландские железные дороги IE 201 класс. EWS сократила время ввода локомотива в эксплуатацию за счет определения систем кабины, подобной классу 59, в то же время увеличив доступность с топливным баком емкостью 8180 литров (1800 имп галлонов; 2160 галлонов США) по сравнению с 3470 литрами (760 имп галлонов; 920 галлонов США). гал) на стандартном классе 47.
Первый локомотив, отправленный в Великобританию, прибыл в Иммингем в июне 1998 года и доставлен в Дерби для тестирования. Второй был доставлен в испытательный центр AAR в Пуэбло для испытаний на выносливость перед отправкой в Великобританию. Затем локомотивы отправлялись в Великобританию со скоростью 11 в месяц через доки Ньюпорта, пока заказ не был выполнен в декабре 2001 года. После разгрузки инженеры EWS просто сняли брезент, разблокировали подвеску и наконец, поскольку каждый из них был доставлен с водой и топливом, подключили батареи, прежде чем запустить двигатель и передать локомотив в эксплуатацию. Возможность просто запускать «66» на причале и доставлять их своим ходом в депо для ввода в эксплуатацию была не чем иным, как откровением по сравнению со многими другими локомотивами BR, особенно BR класса 60
Каждый локомотив указан и гарантирует доступность 95%, а среднее время наработки на отказ не менее 180 дней. Он рассчитан на покрытие 1,6 млн км между капитальными ремонтами, что эквивалентно 18 годам эксплуатации, при этом стоимость каждого капитального ремонта составляет 200 000 фунтов стерлингов.
Первоначальная классификация была как класс 61, затем Впоследствии им было присвоено обозначение Класс 66 в британской системе классификации (TOPS). В 1998 году Freightliner разместил заказ на тепловозы. За ними последовали GB Railfreight, а затем Direct Rail Services. Последним из более чем 500 построенных за 18-летний период был номер 66779, Evening Star, доставленный в GB Railfreight весной 2016 года.
Хотя иногда он не пользуется популярностью у многих энтузиастов железнодорожного транспорта из-за их повсеместного распространения и вызвавшего замена нескольких старых типов локомотивов (в основном) британской постройки, их высокая надежность помогла железнодорожным грузоперевозкам оставаться конкурентоспособными. Энтузиасты рельсов назвали тип «Красная смерть», поскольку они вытеснили многие старые типы локомотивов, а также получили прозвища «сараи» для локомотивов EWS (теперь DBS) (из-за их перевернутой крыши, похожей на односкатную крышу) с Freightliner локомотивы, названные "Freds" как портфель Freightliner и Shed.
Конструкция класса 66 также была представлена в континентальной Европе, где в настоящее время сертифицирована для эксплуатации в Германии, Нидерланды, Бельгия, Люксембург, Швеция, Норвегия, Дания, Франция и Польша; ожидается сертификация в Чехии и Италии. В настоящее время они работают на маршрутах между Швецией и Данией, а также между Германией, Бельгией, Нидерландами и Польшей. В результате своей хорошо известной британской идентичности EMD Europe продает локомотив как «Series 66 ».
После увеличения железнодорожных перевозок в Великобритании, после глобального экономического кризиса 2008 года, к 2011 году у EMD не хватило ключевых деталей для конструкции, особенно отливок. После закрытия завода в Лондоне, Онтарио, в том же году, после промышленного спора и введения новых правил ЕС по авариям и выбросам, многие пришли к выводу, что последний из локомотивов класса 66 был произведен.
В связи с сокращением объемов грузоперевозок в Европе с середины 2012 года несколько локомотивов EMD серии 66 были импортированы операторами железнодорожных перевозок Великобритании и переведены в соответствии с требованиями Великобритании. На сегодняшний день:
В сентябре 2013 года GB Railfreight объявила о новом заказе еще 8 локомотивов класса 66/7 от EMD, первых локомотивов этого класса. построен на заводе EMD в Манси, штат Индиана. 2 февраля GBRf заказал еще 13 локомотивов. Эти 21 локомотив имеют номера 66752-772. Номера 66752-756 были отправлены из Америки и прибыли в Доки Ньюпорта в июле 2014 года. Номер 66752 был назван «Штат Хузьер», прозвище Индиана. Еще семь локомотивов (66773-779) были позже добавлены к флоту с использованием шести энергоблоков, которые были в Великобритании, плюс один, восстановленный из списанного 66734. Присутствие этих силовых агрегатов в Великобритании противоречило европейским нормам соответствия выбросам и разрешил их экспорт в EMD Muncie для установки в кузовах других классов 66.
Номера 66752-779 были последними, заказанными для обслуживания в Великобритании из-за ужесточения норм выбросов. 66779 был последним произведенным классом 66. Хотя класс 66 соответствует этапу 3a правил, они не соответствуют этапу 3b. На этапе 3b потребовалось бы дополнительное оборудование для обработки выхлопных газов, которое было бы нелегко разместить в пределах UK габарита погрузки. Те же ограничения применяются к классу 68 и классу 70. Ограничение не распространяется на подержанные локомотивы при условии, что они импортированы из Европейского Союза. Целью постановления было ограничить общее количество локомотивов, не соответствующих требованиям, в ЕС.
Colas Rail взяли на себя ex-Advenza Cemex Cement текла после банкротства компании, первоначально использовав пять бывших локомотивов Advenza Freight и Direct Rail Services 66406-410, которые были перенумерованы 66841-845. Впоследствии, в рамках сделки с GB Railfreight, Colas Rail заменила их пятью бывшими Freightliner 66573-577, которые были перенумерованы 66846–850. Пять бывших самолетов класса 66 компании Direct Rail Services были переданы компании GB Railfreight и перенумерованы в 66742–746.
DB Cargo UK выкупил EWS. Их парк Класса 66 включает четыре локомотива, способных перебрасывать тяжелые поезда по Ликки-Инклайн. На этих локомотивах шарнирный соединитель был модифицирован, чтобы можно было дистанционно снимать его из кабины во время движения. Он также включает пятнадцать локомотивов, оснащенных сигнальным оборудованием RETB для работы в северной Шотландии и железнодорожных веток, оборудованных RETB. Несколько DB Cargo UK Class 66 теперь работают в Европе в составе локомотивов Euro Cargo Rail и DB Cargo Polska.
Direct Rail Services (DRS), которая в то время была дочерней компанией British Nuclear Fuels (BNFL), заказала десять Class 66/4 локомотивы (66401–410) в 2002 г., использовались для новых англо-шотландских перевозок, некоторые с Stobart Rail. В 2006 году было поставлено еще десять единиц спецификации T2 (66411–420), еще десять (66421–430) в конце 2007 года и еще четыре (66431–434) в 2008 году.
После первых двадцати классов. 66-е, эксплуатируемые DRS, были переданы Freightliner и GB Railfreight, в их парке осталось всего 14, DRS арендовала пять бывших локомотивов Fastline Freight.
Freightliner последовал примеру EWS, первоначально заказав пять новых автомобилей класса . 66/5 тепловозов, и продолжают заказывать небольшими партиями. По состоянию на 2020 год парк автомобилей Class 66/5 достиг 89 экземпляров; 66521 был отозван после крушения 2001 г. на Грейт-Хеке и позже списан.
В 2000 году был построен новый подкласс Класс 66/6 с более низким передаточным числом, что позволило буксировать более тяжелые составы, хотя и с меньшей скоростью. В настоящее время существует 25 экземпляров этого класса под номерами 66601-625. Некоторые из этих локомотивов были с тех пор экспортированы для использования с Freightliner Poland.
. В 2004 году компания получила поставку новейших локомотивов подкласса Класс 66/9, которые являются низкими. -выпускной вариант. Все новые локомотивы для всех предприятий теперь малотоксичного типа «Т2». Семь таких локомотивов как 66951-957.
В 2011 году Freightliner приобрела 66411-420 компании Direct Rail Services.
GB Railfreight первоначально арендовала семнадцать локомотивов класса 66/7, а затем увеличила свой парк до 32. В апреле 2006 года было поставлено еще пять локомотивов с низким уровнем выбросов (номера 66718-722), ливреи для использования в контрактах Metronet / Transport for London. Еще один заказ на еще пять локомотивов (66723-727) был доставлен в начале 2007 года, а еще пять локомотивов (66728–732) - в апреле 2008 года. 66733-746 сформированы из класса 66 от Direct Rail Services, Freightliner и Colas Rail. В 2011 году 66720 был окрашен в особую ливрею «Радуга». В июне 2012 года 66734 сошла с рельсов на озере Лох-Трейг во время работы 6S45 North Blyth – Fort William, в результате чего была разрезана на месте и списана на металлолом.
Последние семь самолетов класса 66, которые будут построены для британского рынка, прибыли 12 февраля 2016 года. на борту грузового корабля «Счастливый Дракон» в доках Ньюпорта и состоял из номеров 66773–779. 15 февраля 66708 их отбуксировали на север к депо Донкастер Робертс-Роуд, где они были введены в эксплуатацию, а затем в конечном итоге приступили к работе.
66779 оставался под брезентом до 10 мая 2016 года, когда он был представлен на выставке NRM York со специальной окраской и шильдиками в ознаменование того факта, что это последний класс 66, когда-либо построенный для британского рынка. Локомотив был окрашен в зеленый цвет BR Lined Green и назван Evening Star в соответствии с BR Standard Class 9F Locomotive No. 92220 Evening Star был последним паровозом BR, построенным в Суиндоне в 1960 году. Он был открыт на специальной церемонии в Большом зале Национального железнодорожного музея в Йорке 10 мая 2016 года, а затем остановился там напротив его тезка, № 92220, на две недели. На той же церемонии босс GBRf Джон Смит вручил хранителю Национального железнодорожного музея документ, предлагающий 66779 в национальную коллекцию, когда она будет выведена из эксплуатации примерно через 40 лет.
В дополнение к этим локомотивам. поступившие от местных операторов (Direct Rail Services, Freightliner, Colas Rail и DB Cargo UK), еще восемь локомотивов были получены от европейских операторов.
Advenza Freight, дочерняя компания Cotswold Rail, эксплуатируемая под классом 66841-844. В основном они использовались для перевалки металлолома и цемента Advenza. Локомотивы принадлежали партии, которую вернула DRS. Advenza Freight прекратила свою деятельность в октябре 2009 года, и самолеты класса 66 вернулись на хранение.
Эти локомотивы были размещены в Глостерском перевалочном пункте, где базировалась компания Advenza Freight.
Fastline Freight, часть Jarvis PLC, которая обслуживала интермодальные перевозки между Донкастером и терминалом международных железнодорожных перевозок Бирмингема (BIFT), и Thamesport в Северном Кенте, используя отремонтированные локомотивы класса 56, заказал пять локомотивов класса 66/3 для управления потоком угля из угольной шахты Хэтфилда. Они были доставлены в 2008 году. После кончины компании Jarvis в 2010 году и перехода Fastline в управление 29 марта 2010 года эти локомотивы были отправлены на склад и отбуксированы в депо DRS Carlisle Kingmoor или Crewe Gresty Bridge. В течение 2011 года DRS перекрасила пять бывших локомотивов Fastline и добавила их в свой парк, сохранив их первоначальные номера.
Незначительные различия между разными заказами и разными операционными компаниями привели к определению ряда подклассов.
Подкласс | Количество построенных | TOPS диапазон номеров | Операторы | Комментарии |
---|---|---|---|---|
66/0 | 234 | 66001-007. 66009-015. 66017-030. 66032-045. 66047. 66049-057. 66059-080. 66082-090. 66092-107. 66109-121. 66123-125. 66127-131. 66133-140. 66142-183. 66185-229. 66231-237. 66239-249 | DB Cargo UK |
|
5 | 66031. 66091. 66108. 66122. 66126 | Прямые железнодорожные перевозки | На долгом -срочная аренда от DB Cargo UK, 66091 в ливрее DRS. | |
66/3 | 5 | 66301-305 | Первоначально заказано Fastline Freight. Теперь используется с Direct Rail Services. | |
66/4 | 10 | 66411-420 | Freightliner | Приобретено у Direct Rail Services в 2011 году. 66411, 66412 и 66417 экспортированы для использования в Freightliner PL. |
14 | 66421-434 | Прямые железнодорожные перевозки | Предполагаемое использование - интермодальные перевозки. Иногда используются в ядерных колбах трафике - для чего они превосходят. | |
66/5 | 89 | 66501-520. 66522-526. 66528-529. 66531-534. 66536-572. 66585. 66587-594. 66596-599 | Freightliner |
|
66/6 | 19 | 66601-607. 66610. 66613-623 |
| |
66/7 | 91 | 66701-733. 66735-792 | GB Railfr восемь | Осуществляет работу с углем, интермодальными перевозками, а также инженерно-техническую / ведомственную работу для транспорта для Лондона и Network Rail на линиях лондонского метро и национальных железных дорог.
|
66/8 | 5 | 66846-850 | Colas Rail | Ранее эксплуатировался Freightliner позывным 66573-577. |
66/9 | 7 | 66951-957 | Freightliner | Вариант с пониженным уровнем выбросов - запас топлива уменьшен, чтобы компенсировать увеличенный вес других компонентов. |
Six DB Cargo Британские локомотивы были окрашены в синий цвет Maritime Intermodal и названы:
Еще один локомотив DB Cargo UK был окрашен в темно-синий цвет Порты PD окраска и название:
Один локомотив Freightliner был окрашен в пурпурный цвет Ocean Network Express (ONE)
Локомотив Railfreight емкостью 1 ГБ также находится в Maritime Intermodal ливрея
Локомотив Freightliner был назван в Шилдон 30 марта 2009 г. как часть локомотивного общества Стивенсона. Празднование 100-летия:
66775 GB Railfreight было названо в честь HMS Argyll на церемонии в HMNB Devonport в июле 2017 года.
66723 назван ZA723 Chinook.
GB Railfreight 66735 был назван Peterborough United в 2019 году в память о стороннике клуба, который умер двумя годами ранее.
66788 GB Railfreight был назван Locomotion 15 на церемонии в Locomotion Shildon в сентябре 2019 года.
66778 был назван «Дариус Ческин» на станции Клитхорпс 15 июля 2017 года.
В апреле 2020 года, Великобритания 66731 Railfreight был назван капитаном Томом Муром - истинным британским вдохновителем в честь капитана Тома Мура в честь его 100-летия и его усилий по сбору средств от имени благотворительных организаций NHS.
Другие имена включают 66750 Bristol Panel Signal Box и 66791 Neil Bennett.
Британский профсоюз машинистов поездов ASLEF пожаловался на в локомотивах непригодны и небезопасны для работы из-за чрезмерной жары, уровня шума и плохой посадки.
В апреле 2007 года ASLEF предложила запретить своим членам управлять локомотивами в течение британского лета 2007 года. Кейт Норман, генеральный секретарь ASLEF, описал такси как «нездоровые, небезопасные и неудовлетворительные». Исследования показали, что в июле 2006 года, когда погода была очень жаркой, увеличилось количество инцидентов, когда водитель передал сигнал об опасности (SPAD). EWS вступила в обсуждения и внесла поправки в серию пробных локомотивов, GB Railfreight и Freightliner также исследовали улучшения кабины. В июне 2007 года прогресс в решении этой проблемы заставил ASLEF отозвать свою угрозу забастовки.
В Норвегии CargoNet относились к жалобам на уровни шума в варианте CD66 Класс 66 привел к более высоким ставкам оплаты труда водителей.
В 2006 году Hornby Railways запустила свою первую версию BR Класс 66 в диапазоне ОО в различных цветах.
На Викискладе есть материалы, связанные с British Rail Class 66. |