Железнодорожная станция Питерборо

редактировать
Железнодорожная станция, обслуживающая город Питерборо, в Кембриджшире, Англия

Питерборо Национальная железная дорога
Железнодорожная станция Питерборо MMB 30.jpg Железнодорожная станция Питерборо в 2014 году, после добавление платформ 6 и 7 в предыдущем году.
МестоположениеПитерборо, Город Питерборо. Соединенное Королевство
Координаты52 ° 34′29 ″ N 0 ° 15'01 ″ Вт / 52,5748 ° N 0,2502 ° Вт / 52,5748; -0,2502 Координаты : 52 ° 34'29 ″ N 0 ° 15'01 ″ W / 52,5748 ° N 0,2502 ° W / 52,5748; -0.2502
Ссылка на сеть TL186988
УправляетсяСеверо-Восточной железной дорогой Лондона
Платформы7
Другая информация
Код станцииPBO
КлассификацияКатегория DfT B
Ключевые даты
август 1850 г.Открытие
Пассажиры
2014/15Увеличение 4,596 миллиона
ОбменУвеличение 0,918 миллиона
2015/16Увеличение 4,698 миллиона
ОбменУвеличение 0,922 миллиона
2016/17Увеличение 4,775 миллиона
ОбменУвеличение 0,928 миллиона
2017/18Увеличение 4,909 миллиона
ОбменУвеличение 0,961 миллиона
2018/19Увеличение 5,060 миллиона
РазвязкаУвеличение 1,060 миллиона
Дерби - праздничный экспресс Лоустофт, приближающийся по линии Мелтон-Моубрей в Мидленде в 1962 году Вид на юг, в сторону Северного Питерборо станция от Spital Bridge в 1962 году
[
  • v
  • t
]Лондон Северо-Восточный. Железнодорожные маршруты
Легенда
Инвернесс
Авимор
Кингасси
Питлохри
Перт
Глениглз
Стерлинг
Фолкерк Грэхемстон
Абердин
Стоунхейвен
Монтроуз
Арброт
Данди
Леучарс
Кирколди
Инверкитинг
Глазго Сентрал Метро Глазго
Мазервелл
Хеймаркет Эдинбургский трамвай
Эдинбург Уэверли Эдинбургский трамвай
Данбар
Берик-апон-Твид
Алнмут
Морпет
Сандерленд Метро Тайн и Уир
Ньюкасл Метро Тайн и Уир
Дарем
Дарлингтон
Норталлертон
Йорк
Лидс
Скиптон
Кейли
Брэдфорд Форстер-сквер
Шипли
Харрогейт
Хорсфорт
Лидс
Уэйкфилд Вестгейт
Халл
Бро
Селби
Донкастер
Ретфорд
Линкольн
Ньюарк-Норт-Гейт
Грантэм
Питерборо
Стивенейдж
Лондон Кингс Кросс Лондонское метро

Железнодорожная станция Питерборо обслуживает город Питерборо, Кембриджшир, Англия. Это 76 миль 29 цепей (122,9 км) вниз по главной линии восточного побережья от лондонского Кингс-Кросс.

. Станция является главной транспортной развязкой, обслуживающей как север-юг ECML, так и протяженную -Дистанционные и местные службы восток-запад. Станция управляется Северо-Восточной железной дорогой Лондона. Билетные ворота начали использоваться на вокзале в 2012 году.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Открытие
    • 1.2 Поезда в 1910 году
    • 1.3 Закрытие
    • 1.4 Продление
    • 1.5 Изменения в 2014 году
    • 1.6 Мастера станции
  • 2 Услуги
  • 3 Услуги
  • 4 Схема станции
  • 5 Маршрут
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

[
  • v
  • t
]Схема железнодорожной линии Питерборо
Легенда
Великая Северная железная дорога - Грантхэм
Линия Бирмингем-Питерборо
Линия Питерборо-Линкольн
Веррингтон-Джанкшн
Уолтон
M GNR - Wisbech North
Wisbech Junction
Westwood Junction
Подъездные пути Новой Англии
Peterborough North (GNR )
Peterborough Crescent
River Nene
Линия Эли через Ист-Питерборо
Флеттон-Джанкшн
Линия NP (NVR Железная дорога Нен-Вэлли ) до Ортон-Уотервилль
Великая Северная железная дорога до Лондон

В Питерборо было несколько железнодорожных станций: Питерборо-Ист (1845–1966), c текущая станция, открывшаяся в 1850 году (ранее известная под разными названиями, включая Северный Питерборо); и кратко Питерборо Кресент (1858–1866).

В Питерборо была установлена ​​первая мачта, которая будет установлена ​​в рамках проекта электрификации ECML в Эдинбурге. Его можно найти за платформой 1.

Проемы

Восток Питерборо открылись 2 июня 1845 года вместе с линией Эли в Питерборо, построенной железной дорогой Восточных графств (ECR) и железной дороги Нортгемптона и Питерборо, построенной Лондонско-Бирмингемской железной дорогой, обе из которых обеспечивали маршруты в Лондон. Железная дорога Систона и Питерборо от Мидлендская железная дорога была открыта в 1846 году. 7 августа 1862 года ECR стала частью Великой Восточной железной дороги (GER). 284>

Великая северная железная дорога (GNR) прибыла в Питерборо с открытием большей части своей "кольцевой линии" между Питерборо, Сполдинг, Бостон и Линкольн, открывшийся 17 октября 1848 г.; сначала поезда GNR использовали станцию ​​ECR в Восточном Питерборо. Во время строительства линии GNR на юг до Лондона было решено, что GNR потребуется собственная станция в Питерборо; решение об этом было принято в декабре 1849 года, и он был открыт 7 августа 1850 года вместе с новой линией, которая первоначально заканчивалась на Maiden Lane, а постоянная конечная остановка в Лондоне на King's Cross не была готова до тех пор, пока 14 октября 1852 года. Станция GNR в Питерборо является нынешней станцией, но у нее было несколько названий: первоначально просто Питерборо, позже она стала Питерборо Пристгейт, затем Питерборо Каугейт в 1902 году, а в 1911 году вернулась в Питерборо.

1 Январь 1923 года GER и GNR стали составными частями Лондонской и Северо-Восточной железной дороги (LNER), которая оказалась с двумя станциями с одинаковыми названиями в Питерборо; чтобы различать их, 1 июля 1923 года им дали новые названия: бывшая станция GER стала Peterborough East, а бывшая станция GNR Peterborough North. После закрытия Питерборо Восток 6 июня 1966 года Северный Питерборо снова стал Питерборо, название, под которым он известен до сих пор.

Великая Северная железная дорога, направляющаяся на север в Грантэм и Донкастер. (Городская линия) открылась в 1853 году с использованием станции GNR. Эта линия была построена вдоль железной дороги Мидленд до, в результате чего в разных местах были расположены смежные, но отдельные железнодорожные переезды, включая переезды Полумесяца в центре города Питерборо.

Транспортное сообщение между Питерборо-Ист и станцией GNR было неудобным, поэтому 1 февраля 1858 года железная дорога Мидленда открыла станцию ​​Peterborough Crescent, недалеко от станции GNR и недалеко от одноименного железнодорожного переезда. Некоторые поезда GER работали до станции GNR к 1863 году, а станция Crescent закрылась 1 августа 1866 года, когда поезда Midland Railway начали использовать станцию ​​GNR.

Midland and Great Northern Joint Railway (M GNR) ветка до Wisbech и Sutton Bridge открылась в 1866 году. Чтобы получить доступ к этой линии, поезда направились на север и разошлись налево на перекрестке Westwood, а затем продолжили свой путь на север рядом с линией Midland Railway. но набирая высоту, затем повернул на восток и пересек линию Мидленд, линию GNR и Линкольн-роуд и направился в сторону Айз-Грин примерно по маршруту нынешней A47 Soke Parkway.

Услуги в Регби (по Лондонской и Северо-Западной железной дороге от Питерборо-Ист) и в Лестер (GNR со своей станции) началось в 1879 году, когда Лондонская и Северо-Западная железная дорога (LNWR) построила линию от перекрестка Ярвелл около Уэнсфорда и Ситона, соединяющего Нортгемптон и Питерборо. и Железная дорога Регби и Стэмфорд. Также кривая Флеттона через Вудстон до Ортон-Уотервилль по GNR.

В 1913 году два неудобных переезда полумесяца были окончательно упразднены, когда был открыт Полумесяц мост.

Поезда в 1910 году

Пиковое развитие железнодорожных перевозок со станции приходилось на 1910 год, до того как во время Первой мировой войны была достигнута экономия, большая часть которой так и не была отменена.

Экспресс-службы, которые звонили в Питерборо, в основном были между Лондоном и Лидсом или Йорком, но были также автобусы до Гримсби через Сполдинг и Бостон, в Кромер по линии M GNR, в Шеффилд Виктория и Манчестер Лондон-роуд по Ретфорд и линия Грейт-Сентрал, и Халл, Галифакс, Блэкберн, Харрогейт и Брэдфорд через Донкастер.

Поезда Брэдфорда использовали прямой маршрут либо по линии GNR через Морли Топ, либо по линии LYR через Торнхилл.

Большинство поездов между Лондоном и Ньюкаслом и далее на север проходили через Питерборо без остановок, поэтому обычно приходилось делать пересадку в Донкастере или Йорке.

В 1910 году GNR все еще курсировала поезда в Лестер через Уэнсфорд и Ситон, в прямой конкуренции с Midland Railway, которая проходила через Стэмфорд. Маршрут и время GNR были конкурентоспособными, но в 1910 году они предлагали только три поезда по сравнению с шестью на Мидлендской железной дороге, и они не обслуживали по пути какие-либо крупные населенные пункты.

Услуги для Нортгемптона и Регби выполнялись с Восточной станции.

Закрытия

Служба GNR в Лестер закончилась в 1916 году во время Первая мировая война. В марте 1959 года линия до Уисбека и Саттон-Бридж закрылась вместе с большей частью остальной части M GNR, а местные службы на главной линии GNR закончились рядом второстепенных станций, включая Yaxley и Farcet и Таллингтон закрывается.

Железная дорога Нортгемптона и Питерборо закрылась в мае 1964 года, а через два года после этого была закрыта Восточная станция Питерборо и в июне 1966 года были закрыты пассажирские перевозки до Регби (часть этой линии была в конечном итоге вновь открыта как Нене Valley Railway историческая линия). В том же году были закрыты несколько второстепенных станций на линии Бирмингема, включая и Ketton Collyweston.

. Окончательное закрытие произошло в октябре 1970 года, когда были закрыты линии на Сполдинг, Бостон и Гримсби. хотя линия Питерборо - Линкольн - Линкольн - Сполдинг была вновь открыта 7 июня 1971 года с курсировкой 3 поездов в каждую сторону в день. Эта услуга была улучшена в 1982 году с закрытием участка March до Spalding бывшей Great Northern и Great Eastern Joint Railway, когда Lincoln - Служба Кембриджа превратилась в службу Линкольн на службу Питерборо.

Продление

В 1970-х годах произошли серьезные изменения под British Rail на бывшем Севере станция. В 1972 году схема пути была изменена, чтобы обеспечить высокую скорость движения по линиям и две новые платформы. Платформы 4 и 5 отсека GNR (избыточные после прекращения линейных услуг в Восточном Линкольншире) и сквозная платформа 6 были удалены вместе со всеми зданиями между платформами 3 и 6, а новые сквозные линии проходят через территорию последней. Были открыты новые платформы 4 и 5, остров к западу от скоростных линий, на месте бывших линий Midland Railway.

В 1976 году зал бронирования GNR с истекшим сроком службы и здания на восточной стороне были снесены из-за их состояния и заменены на Portakabins. Был заключен контракт с местной компанией Bernard Stokeley Ltd. на замену зданий (которые, с изменениями, используются сегодня), и они были открыты пару лет спустя.

Дополнительные новые объекты были предоставлены после приватизации в рамках программы Great North Eastern Railway стоимостью 10 миллионов фунтов стерлингов по модернизации станций на ключевых станциях вдоль ECML. Современный туристический центр является частью модернизации стоимостью 1 миллион фунтов стерлингов, которая включает новые пассажирские залы на платформах 2 и 3 (с изменением нумерации 1 и 2 после закрытия первоначальной платформы залива на южном конце бывшей платформы 2), новый туалет объекты на платформах 2 (теперь 1), 4 и 5, новые информационные экраны для клиентов и повышенная безопасность, включая установку камер видеонаблюдения на станции и на автостоянке.

Произошла дальнейшая серьезная реконструкция в 2013 году, когда были открыты три новые платформы и удален отсек первоначальной платформы 1. Первоначальные платформы 2 и 3 были перенумерованы 1 и 2. Была открыта новая поверхность платформы на южной сквозной линии и пронумерована 3 вместе с новой островной платформой к западу от станции на месте бывших подъездных путей из летучей золы и реверсивная грузовая линия под номерами 6 и 7. Пассажирский пешеходный мост и бывший земельный мост в северной части станции были продлены до нового острова, а к пассажирскому пешеходному мосту были добавлены лифты.

Изменения в 2014 году

Network Rail потратила 2,5 миллиона фунтов стерлингов на вокзал Питерборо и его окрестности, чтобы увеличить пассажировместимость поездов и упростить движение грузов через станцию. В этом обновлении были внесены изменения в кассы и здание вестибюля на вокзале, а также введены билетные ворота. Кроме того, были произведены некоторые ремонтные работы и изменения в залах ожидания и других помещениях на платформе 4/5.

Начальники станции

  • Дональд Маккензи 1897-1916 (бывший начальник станции в Холбеке)
  • Гарри Сатклифф 1916-1918
  • FJ Троттер 1918-1921
  • Джордж Сатклифф 1921-1927 (впоследствии начальник станции в Кингс-Кросс)
  • Гарри Ирландия 1927-1932 (впоследствии начальник станции в Кингс-Кросс)
  • Уильям Э. Стивенсон 1932 - ???? (бывший начальник станции в Монкситоне, Уитли Бэй и Каллеркоутс)
  • Реджинальд Репат 1950 - 1956 (впоследствии начальник станции в Болтоне)
  • Морис Хьюз 1956 - ????

Помещения

На вокзале есть вестибюль и касса, которые были внутренне перестроены и открылись вновь в середине 2012 года. В вестибюле есть как газетные киоски, так и кафе. Для оказания общей помощи есть информационный пункт для клиентов, расположенный на платформе 1 у вестибюля, а также офисы обслуживания клиентов на платформе 5 и рядом с туалетами на платформе 2. Доступ ко всем платформам осуществляется по пассажирскому пешеходному мосту с лифтами, а также по рамповый мост в северной части станции.

На территории есть парковка. В нескольких минутах ходьбы находится центр Питерборо и торговый центр Queensgate. По состоянию на март 2013 года за южным концом здания вокзала действует автоматизированная схема аренды велосипедов.

Услуги

Существуют регулярные рейсы в Лондон Кингс Кросс и обратно, обслуживаемые Северо-Восточной железной дорогой Лондона и Great Northern. Службы EC Southbound отправляются либо без остановок в столицу, либо по телефону Stevenage : направления на север включают Edinburgh Waverley, Glasgow Central, Leeds, Lincoln Central и Newcastle (хотя многие шотландские службы теперь курсируют без остановок из Лондона в York ).

Great Northern поезда начинаются и заканчиваются в Питерборо (дважды каждый час с дополнительными услугами в пиковый период с понедельника по субботу) и обслуживать промежуточные станции в южном направлении. Теперь это стало обслуживанием Thameslink, в основном, в / из Horsham.

CrossCountry, региональные службы курсируют каждый час между 97>Бирмингем через Лестер и аэропорт Станстед через Кембридж.

East Midlands Railway также ежечасно, между Норвич и Ливерпуль через Ноттингем, Шеффилд и Манчестер-Пикадилли. EMR также обслуживает местные службы в Сполдинг, Слифорд и Линкольн примерно по часам частота (хотя утренние часы пик и вечерние рейсы работают только до Сполдинга).

Большая Англия предоставляет двухчасовое обслуживание до Ипсвича через Эли и Бери-Сент-Эдмундс.

Воскресные службы работают реже на ECML, но с аналогичной частотой на региональных маршрутах, кроме Spalding Line, у которой нет обслуживания.

Схема станции

  • Платформа 1: Сквозная платформа, в основном используется для завершения услуг Thameslink из Хоршама через Сент-Панкрас Интернэшнл, а также Грейт-Норт (только часы пик) и Северо-восточная железная дорога Лондона обслуживает Кингс-Кросс. Автобусы East Midlands Railway в / из Сполдинга иногда используют эту платформу. Перенумерован с 2 в декабре 2013 года. Ориентированная на юг платформа залива, бывшая платформа 1, была выведена из эксплуатации и поднята в декабре 2013 года.
  • Платформа 2: остров, проходящий через платформу (ранее пронумерованный 3), в основном используется для завершения рейсов Thameslink из Хоршема через Сент-Панкрас Интернэшнл, а также рейсов Грейт-Норт (только в часы пик) и Северо-Восточной железной дороги Лондона до Кингс-Кросс. Он также используется почасовой службой ЕМТ для Spalding Lincoln, обычно обслуживается DMU класса 156.
  • Платформа 3: новая проходная островная платформа рядом с восходящей линией быстрого доступа, введен в эксплуатацию в декабре 2013 года. Используется почти полностью лондонской Северо-Восточной железной дорогой в Лондон, хотя некоторые пригородные поезда Great Northern также используют его; через эту платформу также проходят беспосадочные поезда, идущие на юг.
  • Быстро спускаться: сквозной путь между платформами 3 и 4 для беспосадочных пассажирских перевозок. Они используются прямыми линиями Лондонской Северо-Восточной железной дороги, идущими на север без остановок, Hull Trains и Grand Central.
  • Платформа 4: платформа, проходящая через остров, используется главным образом движущимся на север Лондоном Северо-восточная железная дорога обслуживает Лидс, Ньюкасл и Эдинбург-Уэверли. Он также используется, хотя и нечасто, некоторыми службами поездов Ист-Мидлендс.
  • Платформа 5: платформа, проходящая через остров, рядом с платформой 4, используется преимущественно для грузовых перевозок; Железная дорога Ист-Мидлендс между Норвичем и Ливерпулем и северо-восточная железная дорога Лондона, идущая на север, могут быть перенаправлены на платформу 5 при необходимости.
    • Платформы 4 и 5 используются во время вечернего пика, поскольку прекращают перевозки на Грейт-Север от Кингс-Кросс, поэтому склад можно доставить к югу от станции.
  • Платформы 6 и 7: Эти новые платформы были введены в эксплуатацию во время рождественских каникул 2013 г. и теперь используются службами CrossCountry между аэропортом Станстед / Кембриджем через Ely и Бирмингем Нью-Стрит через Лестер ; East Midlands Railway осуществляет перевозки между Норвичем и Ливерпулем ; и Большая Англия услуги по направлению Ипсвич.
  • Двухсторонняя грузовая линия: двунаправленная грузовая петля, расположенная за платформой 7. Она часто используется многими грузовыми службами, которые проходят через Питерборо вместе с платформами. 4–7. Большая часть грузов доставляется в / из Феликстоу, хотя обслуживаются и другие направления.

Маршрут

Ниже приведены маршруты, по которым в настоящее время находится Питерборо, а также те, по которым он был в прошлое:

Предыдущая станцияНациональная железная дорога National Rail Следующая станция
Лондон Кингс-Кросс Северо-Восточная железная дорога Лондона. Лондон-Эдинбург / Шотландия Йорк or. Северные ворота Ньюарка
Лондон Кингс-Кросс. or. Стивенейдж Северо-Восточная железная дорога Лондона. Лондон-Лидс / Западный Йоркшир Грэнтэм or. Донкастер
Северо-Восточная железная дорога Лондона. Лондон-Эдинбург / Йорк / Ньюкасл Грэнтэм, Йорк or. Северные ворота Ньюарка
Северо-восточная железная дорога Лондона. Лондон-Ньюарк / Донкастер / Халл / Питерборо Грэнтэм или. Терминус
Северо-восточная железная дорога Лондона. Лондон-Линкольн (ограниченное обслуживание)Грантхэм or. Северные ворота Ньюарка
Хантингдон Темзлинк Грейт-Нортерн (линия Питерборо - Хоршэм)Терминус
Великий Север Великий Север эрн (от Питерборо до Кингс-Кросс-Лайн) Пиковое время и только по вечерам в будние дни
Стэмфорд CrossCountry Аэропорт Бирмингем-Станстед Март
Уиттлси Ограниченное обслуживание
Грэнтэм Ист-Мидлендс железная дорога Ливерпуль-НориджЭли
март Ограниченное обслуживание
Уиттлси Ограниченное обслуживание
Стэмфорд Ист-Мидлендс железо Ноттингем-Норидж (через Лафборо) Limited ServiceМарт
Конечная остановкаЖелезная дорога Ист-Мидлендс Линия Питерборо-Линкольн Только с понедельника по субботуСполдинг
Абеллио Большая Англия Линия Эли - Питерборо Уиттлси
Исторические железные дороги
Таллингтон Линия открыта, станция закрытаВеликая Северная железная дорога Основная линия Восточного побережья Яксли и Фарсет Линия открыта, станция закрыта
Пикерк Линия открыта, станция закрытаВеликая северная железная дорога Линкольнширская кольцевая линия Конечная остановка
Walton Линия открыта, станция закрытаMidland Railway Syston an d Железная дорога Питерборо Восточный Питерборо Линия открыта, станция закрыта
Восточный Питерборо Линия открыта, станция закрытаВеликая Восточная железная дорога Линия Эли - Питерборо Конечная остановка
Вышедшие из употребления железные дороги
Ортон-Уотервилл Линия и станция закрытыЛондон и Северо-Западная железная дорога До Лестер-Белгрейв-роуд Конечная остановка
Конечная остановкаОбъединенная железная дорога Мидленд и Грейт-Нортерн Линия Sutton BridgeEye Green Линия и станция закрыты

См. Также

British Rail Class 317 в Питерборо.

Ссылки

  • Батт, RVJ (1995). Справочник вокзалов. Йовил: Patrick Stephens Ltd. ISBN 1-85260-508-1. R508. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Вазак, Питер (сентябрь 1984 г.). Питерборо. Железнодорожные центры. Шеппертон: Ян Аллан. ISBN 0-7110-1389-6. CE / 0984. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к железнодорожной станции Питерборо на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-01 11:04:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте