Питерборо | |
---|---|
Железнодорожная станция Питерборо в 2014 году, после добавление платформ 6 и 7 в предыдущем году. | |
Местоположение | Питерборо, Город Питерборо. Соединенное Королевство |
Координаты | 52 ° 34′29 ″ N 0 ° 15'01 ″ Вт / 52,5748 ° N 0,2502 ° Вт / 52,5748; -0,2502 Координаты : 52 ° 34'29 ″ N 0 ° 15'01 ″ W / 52,5748 ° N 0,2502 ° W / 52,5748; -0.2502 |
Ссылка на сеть | TL186988 |
Управляется | Северо-Восточной железной дорогой Лондона |
Платформы | 7 |
Другая информация | |
Код станции | PBO |
Классификация | Категория DfT B |
Ключевые даты | |
август 1850 г. | Открытие |
Пассажиры | |
2014/15 | 4,596 миллиона |
Обмен | 0,918 миллиона |
2015/16 | 4,698 миллиона |
Обмен | 0,922 миллиона |
2016/17 | 4,775 миллиона |
Обмен | 0,928 миллиона |
2017/18 | 4,909 миллиона |
Обмен | 0,961 миллиона |
2018/19 | 5,060 миллиона |
Развязка | 1,060 миллиона |
[
|
---|
Легенда |
[
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железнодорожная станция Питерборо обслуживает город Питерборо, Кембриджшир, Англия. Это 76 миль 29 цепей (122,9 км) вниз по главной линии восточного побережья от лондонского Кингс-Кросс.
. Станция является главной транспортной развязкой, обслуживающей как север-юг ECML, так и протяженную -Дистанционные и местные службы восток-запад. Станция управляется Северо-Восточной железной дорогой Лондона. Билетные ворота начали использоваться на вокзале в 2012 году.
[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
В Питерборо было несколько железнодорожных станций: Питерборо-Ист (1845–1966), c текущая станция, открывшаяся в 1850 году (ранее известная под разными названиями, включая Северный Питерборо); и кратко Питерборо Кресент (1858–1866).
В Питерборо была установлена первая мачта, которая будет установлена в рамках проекта электрификации ECML в Эдинбурге. Его можно найти за платформой 1.
Восток Питерборо открылись 2 июня 1845 года вместе с линией Эли в Питерборо, построенной железной дорогой Восточных графств (ECR) и железной дороги Нортгемптона и Питерборо, построенной Лондонско-Бирмингемской железной дорогой, обе из которых обеспечивали маршруты в Лондон. Железная дорога Систона и Питерборо от Мидлендская железная дорога была открыта в 1846 году. 7 августа 1862 года ECR стала частью Великой Восточной железной дороги (GER). 284>
Великая северная железная дорога (GNR) прибыла в Питерборо с открытием большей части своей "кольцевой линии" между Питерборо, Сполдинг, Бостон и Линкольн, открывшийся 17 октября 1848 г.; сначала поезда GNR использовали станцию ECR в Восточном Питерборо. Во время строительства линии GNR на юг до Лондона было решено, что GNR потребуется собственная станция в Питерборо; решение об этом было принято в декабре 1849 года, и он был открыт 7 августа 1850 года вместе с новой линией, которая первоначально заканчивалась на Maiden Lane, а постоянная конечная остановка в Лондоне на King's Cross не была готова до тех пор, пока 14 октября 1852 года. Станция GNR в Питерборо является нынешней станцией, но у нее было несколько названий: первоначально просто Питерборо, позже она стала Питерборо Пристгейт, затем Питерборо Каугейт в 1902 году, а в 1911 году вернулась в Питерборо.
1 Январь 1923 года GER и GNR стали составными частями Лондонской и Северо-Восточной железной дороги (LNER), которая оказалась с двумя станциями с одинаковыми названиями в Питерборо; чтобы различать их, 1 июля 1923 года им дали новые названия: бывшая станция GER стала Peterborough East, а бывшая станция GNR Peterborough North. После закрытия Питерборо Восток 6 июня 1966 года Северный Питерборо снова стал Питерборо, название, под которым он известен до сих пор.
Великая Северная железная дорога, направляющаяся на север в Грантэм и Донкастер. (Городская линия) открылась в 1853 году с использованием станции GNR. Эта линия была построена вдоль железной дороги Мидленд до, в результате чего в разных местах были расположены смежные, но отдельные железнодорожные переезды, включая переезды Полумесяца в центре города Питерборо.
Транспортное сообщение между Питерборо-Ист и станцией GNR было неудобным, поэтому 1 февраля 1858 года железная дорога Мидленда открыла станцию Peterborough Crescent, недалеко от станции GNR и недалеко от одноименного железнодорожного переезда. Некоторые поезда GER работали до станции GNR к 1863 году, а станция Crescent закрылась 1 августа 1866 года, когда поезда Midland Railway начали использовать станцию GNR.
Midland and Great Northern Joint Railway (M GNR) ветка до Wisbech и Sutton Bridge открылась в 1866 году. Чтобы получить доступ к этой линии, поезда направились на север и разошлись налево на перекрестке Westwood, а затем продолжили свой путь на север рядом с линией Midland Railway. но набирая высоту, затем повернул на восток и пересек линию Мидленд, линию GNR и Линкольн-роуд и направился в сторону Айз-Грин примерно по маршруту нынешней A47 Soke Parkway.
Услуги в Регби (по Лондонской и Северо-Западной железной дороге от Питерборо-Ист) и в Лестер (GNR со своей станции) началось в 1879 году, когда Лондонская и Северо-Западная железная дорога (LNWR) построила линию от перекрестка Ярвелл около Уэнсфорда и Ситона, соединяющего Нортгемптон и Питерборо. и Железная дорога Регби и Стэмфорд. Также кривая Флеттона через Вудстон до Ортон-Уотервилль по GNR.
В 1913 году два неудобных переезда полумесяца были окончательно упразднены, когда был открыт Полумесяц мост.
Пиковое развитие железнодорожных перевозок со станции приходилось на 1910 год, до того как во время Первой мировой войны была достигнута экономия, большая часть которой так и не была отменена.
Экспресс-службы, которые звонили в Питерборо, в основном были между Лондоном и Лидсом или Йорком, но были также автобусы до Гримсби через Сполдинг и Бостон, в Кромер по линии M GNR, в Шеффилд Виктория и Манчестер Лондон-роуд по Ретфорд и линия Грейт-Сентрал, и Халл, Галифакс, Блэкберн, Харрогейт и Брэдфорд через Донкастер.
Поезда Брэдфорда использовали прямой маршрут либо по линии GNR через Морли Топ, либо по линии LYR через Торнхилл.
Большинство поездов между Лондоном и Ньюкаслом и далее на север проходили через Питерборо без остановок, поэтому обычно приходилось делать пересадку в Донкастере или Йорке.
В 1910 году GNR все еще курсировала поезда в Лестер через Уэнсфорд и Ситон, в прямой конкуренции с Midland Railway, которая проходила через Стэмфорд. Маршрут и время GNR были конкурентоспособными, но в 1910 году они предлагали только три поезда по сравнению с шестью на Мидлендской железной дороге, и они не обслуживали по пути какие-либо крупные населенные пункты.
Услуги для Нортгемптона и Регби выполнялись с Восточной станции.
Служба GNR в Лестер закончилась в 1916 году во время Первая мировая война. В марте 1959 года линия до Уисбека и Саттон-Бридж закрылась вместе с большей частью остальной части M GNR, а местные службы на главной линии GNR закончились рядом второстепенных станций, включая Yaxley и Farcet и Таллингтон закрывается.
Железная дорога Нортгемптона и Питерборо закрылась в мае 1964 года, а через два года после этого была закрыта Восточная станция Питерборо и в июне 1966 года были закрыты пассажирские перевозки до Регби (часть этой линии была в конечном итоге вновь открыта как Нене Valley Railway историческая линия). В том же году были закрыты несколько второстепенных станций на линии Бирмингема, включая и Ketton Collyweston.
. Окончательное закрытие произошло в октябре 1970 года, когда были закрыты линии на Сполдинг, Бостон и Гримсби. хотя линия Питерборо - Линкольн - Линкольн - Сполдинг была вновь открыта 7 июня 1971 года с курсировкой 3 поездов в каждую сторону в день. Эта услуга была улучшена в 1982 году с закрытием участка March до Spalding бывшей Great Northern и Great Eastern Joint Railway, когда Lincoln - Служба Кембриджа превратилась в службу Линкольн на службу Питерборо.
В 1970-х годах произошли серьезные изменения под British Rail на бывшем Севере станция. В 1972 году схема пути была изменена, чтобы обеспечить высокую скорость движения по линиям и две новые платформы. Платформы 4 и 5 отсека GNR (избыточные после прекращения линейных услуг в Восточном Линкольншире) и сквозная платформа 6 были удалены вместе со всеми зданиями между платформами 3 и 6, а новые сквозные линии проходят через территорию последней. Были открыты новые платформы 4 и 5, остров к западу от скоростных линий, на месте бывших линий Midland Railway.
В 1976 году зал бронирования GNR с истекшим сроком службы и здания на восточной стороне были снесены из-за их состояния и заменены на Portakabins. Был заключен контракт с местной компанией Bernard Stokeley Ltd. на замену зданий (которые, с изменениями, используются сегодня), и они были открыты пару лет спустя.
Дополнительные новые объекты были предоставлены после приватизации в рамках программы Great North Eastern Railway стоимостью 10 миллионов фунтов стерлингов по модернизации станций на ключевых станциях вдоль ECML. Современный туристический центр является частью модернизации стоимостью 1 миллион фунтов стерлингов, которая включает новые пассажирские залы на платформах 2 и 3 (с изменением нумерации 1 и 2 после закрытия первоначальной платформы залива на южном конце бывшей платформы 2), новый туалет объекты на платформах 2 (теперь 1), 4 и 5, новые информационные экраны для клиентов и повышенная безопасность, включая установку камер видеонаблюдения на станции и на автостоянке.
Произошла дальнейшая серьезная реконструкция в 2013 году, когда были открыты три новые платформы и удален отсек первоначальной платформы 1. Первоначальные платформы 2 и 3 были перенумерованы 1 и 2. Была открыта новая поверхность платформы на южной сквозной линии и пронумерована 3 вместе с новой островной платформой к западу от станции на месте бывших подъездных путей из летучей золы и реверсивная грузовая линия под номерами 6 и 7. Пассажирский пешеходный мост и бывший земельный мост в северной части станции были продлены до нового острова, а к пассажирскому пешеходному мосту были добавлены лифты.
Network Rail потратила 2,5 миллиона фунтов стерлингов на вокзал Питерборо и его окрестности, чтобы увеличить пассажировместимость поездов и упростить движение грузов через станцию. В этом обновлении были внесены изменения в кассы и здание вестибюля на вокзале, а также введены билетные ворота. Кроме того, были произведены некоторые ремонтные работы и изменения в залах ожидания и других помещениях на платформе 4/5.
На вокзале есть вестибюль и касса, которые были внутренне перестроены и открылись вновь в середине 2012 года. В вестибюле есть как газетные киоски, так и кафе. Для оказания общей помощи есть информационный пункт для клиентов, расположенный на платформе 1 у вестибюля, а также офисы обслуживания клиентов на платформе 5 и рядом с туалетами на платформе 2. Доступ ко всем платформам осуществляется по пассажирскому пешеходному мосту с лифтами, а также по рамповый мост в северной части станции.
На территории есть парковка. В нескольких минутах ходьбы находится центр Питерборо и торговый центр Queensgate. По состоянию на март 2013 года за южным концом здания вокзала действует автоматизированная схема аренды велосипедов.
Существуют регулярные рейсы в Лондон Кингс Кросс и обратно, обслуживаемые Северо-Восточной железной дорогой Лондона и Great Northern. Службы EC Southbound отправляются либо без остановок в столицу, либо по телефону Stevenage : направления на север включают Edinburgh Waverley, Glasgow Central, Leeds, Lincoln Central и Newcastle (хотя многие шотландские службы теперь курсируют без остановок из Лондона в York ).
Great Northern поезда начинаются и заканчиваются в Питерборо (дважды каждый час с дополнительными услугами в пиковый период с понедельника по субботу) и обслуживать промежуточные станции в южном направлении. Теперь это стало обслуживанием Thameslink, в основном, в / из Horsham.
CrossCountry, региональные службы курсируют каждый час между 97>Бирмингем через Лестер и аэропорт Станстед через Кембридж.
East Midlands Railway также ежечасно, между Норвич и Ливерпуль через Ноттингем, Шеффилд и Манчестер-Пикадилли. EMR также обслуживает местные службы в Сполдинг, Слифорд и Линкольн примерно по часам частота (хотя утренние часы пик и вечерние рейсы работают только до Сполдинга).
Большая Англия предоставляет двухчасовое обслуживание до Ипсвича через Эли и Бери-Сент-Эдмундс.
Воскресные службы работают реже на ECML, но с аналогичной частотой на региональных маршрутах, кроме Spalding Line, у которой нет обслуживания.
Ниже приведены маршруты, по которым в настоящее время находится Питерборо, а также те, по которым он был в прошлое:
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Лондон Кингс-Кросс | Северо-Восточная железная дорога Лондона. Лондон-Эдинбург / Шотландия | Йорк or. Северные ворота Ньюарка | ||
Лондон Кингс-Кросс. or. Стивенейдж | Северо-Восточная железная дорога Лондона. Лондон-Лидс / Западный Йоркшир | Грэнтэм or. Донкастер | ||
Северо-Восточная железная дорога Лондона. Лондон-Эдинбург / Йорк / Ньюкасл | Грэнтэм, Йорк or. Северные ворота Ньюарка | |||
Северо-восточная железная дорога Лондона. Лондон-Ньюарк / Донкастер / Халл / Питерборо | Грэнтэм или. Терминус | |||
Северо-восточная железная дорога Лондона. Лондон-Линкольн (ограниченное обслуживание) | Грантхэм or. Северные ворота Ньюарка | |||
Хантингдон | Темзлинк Грейт-Нортерн (линия Питерборо - Хоршэм) | Терминус | ||
Великий Север Великий Север эрн (от Питерборо до Кингс-Кросс-Лайн) Пиковое время и только по вечерам в будние дни | ||||
Стэмфорд | CrossCountry Аэропорт Бирмингем-Станстед | Март | ||
Уиттлси Ограниченное обслуживание | ||||
Грэнтэм | Ист-Мидлендс железная дорога Ливерпуль-Норидж | Эли | ||
март Ограниченное обслуживание | ||||
Уиттлси Ограниченное обслуживание | ||||
Стэмфорд | Ист-Мидлендс железо Ноттингем-Норидж (через Лафборо) Limited Service | Март | ||
Конечная остановка | Железная дорога Ист-Мидлендс Линия Питерборо-Линкольн Только с понедельника по субботу | Сполдинг | ||
Абеллио Большая Англия Линия Эли - Питерборо | Уиттлси | |||
Исторические железные дороги | ||||
Таллингтон Линия открыта, станция закрыта | Великая Северная железная дорога Основная линия Восточного побережья | Яксли и Фарсет Линия открыта, станция закрыта | ||
Пикерк Линия открыта, станция закрыта | Великая северная железная дорога Линкольнширская кольцевая линия | Конечная остановка | ||
Walton Линия открыта, станция закрыта | Midland Railway Syston an d Железная дорога Питерборо | Восточный Питерборо Линия открыта, станция закрыта | ||
Восточный Питерборо Линия открыта, станция закрыта | Великая Восточная железная дорога Линия Эли - Питерборо | Конечная остановка | ||
Вышедшие из употребления железные дороги | ||||
Ортон-Уотервилл Линия и станция закрыты | Лондон и Северо-Западная железная дорога До Лестер-Белгрейв-роуд | Конечная остановка | ||
Конечная остановка | Объединенная железная дорога Мидленд и Грейт-Нортерн Линия Sutton Bridge | Eye Green Линия и станция закрыты |
СМИ, относящиеся к железнодорожной станции Питерборо на Wikimedia Commons