Предшественник | Seco Rail. AMEC-Spie |
---|---|
Основана | сентябрь 2007 г. |
Обслуживаемая территория | Великобритания |
Услуги | Транспортная компания. Обновление железнодорожной инфраструктуры |
Материнская компания | Bouygues |
Веб-сайт | www.colasrail.com |
Colas Rail - французская грузовая железнодорожная компания, ранее известная как Seco Rail. Это дочерняя компания Bouygues.
Seco Rail - это название британской дочерней компании французской железнодорожной инженерной компании SECO, работающей в Европе. SECO (Société d'Études et de Construction d'Outillage) была основана в 1931 году. В 2000 году SECO была приобретена дорожно-строительной компанией Colas. Хотя компания по-прежнему базируется в основном во Франции, у компании есть дочерние предприятия в Великобритании и Бельгии, а в 2006 году она стала оператором поездов, перевозя заполнители. В январе 2008 года Colas объединила свои операции Seco Rail со своим другим железнодорожным филиалом AMEC-Spie под новым рабочим названием Colas Rail, а также приобрела подразделение завода Carillion Rail, которое был включен в новую группу.
В 2007 году Колас взял на себя ответственность за поток древесины Kronospan с Карлайла на Чирк. Ранее он находился в руках AMEC-Spie и впоследствии стал первым контрактом на регулярные перевозки Colas, выполняемым наемными локомотивами. Также в 2007 году компания Colas приобрела три тепловоза класса 47 у EWS. Все три были отремонтированы на Eastleigh Works, а в сентябре 2007 года были запущены поезда для обработки головки рельсов в Юго-Западной Англии для Network Rail.
. В конце 2008 года Colas приступила к производству стали поезда из Иммингема в Уошвуд-Хит с классом 56, нанятыми из Hanson Traction. В 2009 году он начал дальнейшую перевалку стали из Бертон-апон-Трент в Долландс-Мур, используя собственные машины класса 47
В конце 2009 года Colas арендовала четыре Класс 66s (66 841–66 844), последний раз использовавшийся Advenza Freight. К ним присоединились 66 845, которые последний раз использовались Direct Rail Services. После того, как их владельцы заключили сделку по аренде всех пяти с GB Railfreight, Colas приобрела пять запасных локомотивов (66 846–66 850, ранее 66 573-66 577), которые ранее использовались Freightliner. Это совпало с выходом Colas на рынок перевозок угля в Великобритании.
В 2012 году Colas приобрела четыре автомобиля класса 56. К январю 2014 г. компания Colas приобрела 11. В 2012 г. класс 86 нет. 86 701 некоторое время находился в пробной эксплуатации на West Coast Main Line, перевозя бывшие вагоны First Great Western Motorail. В мае 2012 года Colas приобрела бизнес по техническому обслуживанию подвижного состава Pullman Rail в Кардиффе.
. В апреле 2013 года Colas создала совместное предприятие с Go-Ahead Group, чтобы подать заявку на получение концессии на эксплуатацию Доклендское легкое метро, но позже отказались. В ноябре 2013 года Colas разместила заказ на 10 моделей Class 70s. В то же время она приобрела четыре Class 37.
. В 2014 году Colas приобрела 10 Class 60 у DB Schenker с возможностью покупки еще 10. В 2015 году Colas начнет эксплуатацию инфраструктурных поездов. для Network Rail. Для их эксплуатации были закуплены еще четыре локомотива класса 37.
В июле 2018 года Colas Rail продала все десять своих локомотивов класса 60 компании GB Railfreight.
Colas Rail также владеет и управляет смешанным парком путевых заводов для технического обслуживания.
Класс | Изображение | Тип | Представленный | Размер флота | Wheel Arr | Номера |
---|---|---|---|---|---|---|
37 | Тепловоз | 1960-1965 | 12 | Co-Co | 37025 *, 37057, 37099, 37116, 37175, 37219, 37240, 37254, 37418 *, 37421, 37610 **, 37612 **. * в аренду из консервации. ** в аренду у Harry Needle Railroad Company | |
43 | TBC | 2 | Бо-Бо | 43050, 43060 | ||
56 | 1976-1984 | 10 | Co-Co | 56049, 56051, 56078, 56087, 56090, 56094, 56096, 56105, 56113, 56302 | ||
66 | 1998-2015 | 5 | 66846–66850 | |||
67 | 1999-2000 | 2 | Бо-Бо | 67023, 67027 | ||
70 | 2014. 2016-7 | 17 | Co-Co | 70801–70817 | ||
Всего | 49 |
Класс | Изображение | Тип | Представлен | Номер | Wheel Arr | Номера | Продано |
---|---|---|---|---|---|---|---|
37 | Тепловоз | 1960-1965 | 1 | Co-Co | 37521 | Locomotive Services Limited | |
47 | 1962-1967 | 3 | 47727, 47739, 47749 | GB Railfreight | |||
60 | 1989 | 10 | 60002, 60021, 60026, 60047, 60056, 60076, 60085, 60087, 60095–60096 | ||||
66 | 1998-2015 | 5 | 66841–66845 | ||||
86 | Электровоз | 1965-6 | 1 | Бо-Бо | 86701 | Экспортирован в Болгарию. |