British Rail Class 60

редактировать
Класс дизель-электровозов

British Rail Class 60
60068 от Castleton East Junction.jpg EWS 60 068, проходящий через Castleton East Разветвление
Тип и происхождение
Тип питанияДизель-электрический
СтроительТяговый мост
Дата постройки1989–1993
Всего произведено100
Технические характеристики
Конфигурация:.
UIC Co′Co ′
• СодружествоCo-Co
Калибр 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюймов) стандартная колея
Минимальная кривая 80 метров (4,0 цепи)
Колесная база 15,3 м (50,2 фута)
Длина21,34 м (70 футов 0 дюймов)
Ширина2,64 м (8 футов 8 дюймов)
Высота3,95 м (13 футов 0 дюймов)
Loco вес129 т (127 длинных тонн; 142 коротких тонны) или. 131 т (129 длинных тонн; 144 коротких тонны)
Запас топлива5900 литров (1300 имп галлонов) ; 1560 галлонов США)
Первичный двигатель Mirrlees MB275T
MU в рабочем состоянии Только в пределах собственного класса
Обогрев поездаНет
T дождевые тормоза Пневматические
Рабочие характеристики
Максимальная скорость60 миль / ч (97 км / ч)
Выходная мощностьДвигатель: 3100 л.с. (2300 кВт). на рельсе: 2415 л.с. (1801 кВт)
Тяговое усилие Максимум: 106500 фунтов-силы (474 ​​кН)
Тормозное усилие62 кН (13900 фунтов f) или 74 кН (16 600 lbf )
Карьера
Операторы
Номера60 001-60 015, 60017-60 100, 60 500 (первоначально 60016)
Класс нагрузки на осьRA 7
Расположение29 в эксплуатации, 66 на хранении, 3 на хранении, 1 сдан в лом

British Rail Class 60 относится к классу Co-Co тяжелых грузовых дизель-электрических локомотивов, построенных Brush Traction. Энтузиасты железнодорожного транспорта прозвали их буксирами.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Дизайн
    • 2.1 Кузов
    • 2.2 Электрооборудование
    • 2.3 Первичный двигатель
  • 3 Текущие операторы
    • 3.1 DB Cargo UK
    • 3,2 ГБ Железнодорожные перевозки
    • 3.3 DCRail
  • 4 Бывшие операторы
    • 4.1 British Rail
    • 4.2 Colas Rail
  • 5 Несчастные случаи и происшествия
  • 6 Названия и раскраски
  • 7 Утилизация
  • 8 Краткое описание парка
    • 8.1 Список классов
  • 9 Сохранение
  • 10 Модели
  • 11 Примечания
  • 12 Ссылки
  • 13 Дополнительная литература
  • 14 Внешние ссылки
История

В 1980-х годах British Rail определила, что существует потребность в высокомощном тепловозе Тип 5 для использования в секторе Грузовые перевозки. 10 августа 1987 года Совет британских железных дорог объявил конкурс на получение ответа до 7 ноября на парк из 100 локомотивов. Из шести компаний, приглашенных к участию в тендере, было получено только три ответа на тендер:

  • Metro-Cammell - предлагал кузов Metro-Cammell с опцией тяговых пакетов, многие из них не опробованы, и не могли предложить гарантии производительности, как это предусмотрено тендер
  • General Electric Company - партнерство с General Motors Electro Motive. Они предложили ультрасовременный Class 59, построенный в Великобритании, вероятно, на Crewe Works, с которым уже существовали партнерские отношения по строительству Class 91 электровоз
  • Brush Traction - предлагался локомотив с приводом от двигателя Mirrlees или Ruston, и использовался отдельно возбужденный (Sepex ) противобуксовочный автомат, как это было ранее испытано на классе 58.

Из трех претендентов был выбран Brush, и был размещен заказ на 100 локомотивов на сумму около 120 миллионов фунтов стерлингов.

Строительство деталей по субподряду Brush с окончательным строительством в сборочных цехах Brush в Лафборо. Корпуса кузова, аналогичные электровозам класса 92 , были изготовлены компанией Procor (Великобритания) из Wakefield. Двигатель был более мощным развитием двигателя Mirrlees, ранее экспериментально установленного на Класс 37 №№. 37 901-37 904.

Первый локомотив был доставлен в июне 1989 года и отправлен в Дерби для испытаний, которые выявили ряд проблем с прорезыванием зубов. Детали, требующие модификации, включали ось подвеску и головку блока цилиндров двигателя Mirlees.

Дизайн

Кузов

В отличие от классов 59 и 66 (сплошная балочная основа) Класс 60 имеет монококовую конструкцию из напряженной обшивки с диагональными фермами - с внешним кузовом, обеспечивающим поддержку внутренних компонентов.

Были рассмотрены две разные конструкции кабины и полноразмерные макеты были изготовлены из дерева, пластика и металла Отделом инженерных разработок Железнодорожного технического центра в Дерби. У одного из них была кабина с загнутым вперед концом во французском стиле, похожая на SNCF Class CC 72000, но от него отказались в пользу более традиционной кабины.

Электрооборудование

Главный генератор переменного тока - это Brush BA1006A, обеспечивающий питание тяговых двигателей через выпрямительные цепи до DC, вспомогательный генератор - Brush BAA 702A A Additional Генератор, обеспечивающий питание вентиляторов радиатора, смазочных и топливных насосов, вентиляторов охлаждения тяговых двигателей и воздушных компрессоров, среди прочего. Главный и вспомогательный генераторы переменного тока приводятся в действие главным двигателем.

Каждая из шести осей приводится в движение через редуктор тяговым двигателем с подвешенной на передней оси подвеской (четырехполюсные двигатели TM2161A разработаны и изготовлены Brush). Каждый двигатель имеет отдельный источник питания, управляемый микропроцессором (SEPEX в обозначении Brush - от «Separately Excited»), система, которая впервые была опробована на одном Class 58, 58050. Одна особенность этой системы заключается в том, что если один комплект колес / оси / двигателя начинает буксовать, их скорость может быть уменьшена без воздействия на другие двигатели.

Первичный двигатель

Двигатель 8-цилиндровый, 145 литров Дизельный тяговый двигатель Mirrlees Blackstone 8MB275T (диаметр цилиндра 275 мм); Двигатель Mirrlees был одним из самых экономичных из доступных в то время (189 г топлива на кВтч), но относительно тяжелым. Двигатель также был успешно установлен на морских судах, таких как небольшие суда и пассажирские паромы. Ожидалось, что малое количество цилиндров для номинальной мощности приведет к снижению затрат на техническое обслуживание.

Размеры двигателя
  • Восемь цилиндров в ряду
  • Диаметр цилиндра, 275 мм (10,8 дюйма)
  • Ход поршня, 305 мм (12 дюймов)
  • Выходная мощность, 3100 л.с. (2311 кВт) при 1000 об / мин
Текущие операторы

DB Cargo UK

60019 (Вестерли, 2009)

Далее приватизация British Rail все 100 единиц перешла под управление English Welsh Scottish (EWS). Политика EWS заключалась в том, чтобы не сокращать 100-сильный флот с огнем и в результате столкновения поврежденные локомотивы получают ремонт. В 2003/04 г. некоторое количество флота хранилось сверх потребности. В период с 2004 по 2007 год, как правило, от 50 до 75% флота в определенный момент выходили из строя. В 2007 г. действующий парк составлял 60 локомотивов.

60 079 (Westerleigh, 2012)

В июне 2007 г. EWS была приобретена DB Schenker, дочерней компанией немецкой железнодорожной компании., Deutsche Bahn. Начиная с работы в EWS / DB Schenker, машины класса 60 обычно использовались для перевозки камня, щебня, балласта и нефти, а также на стальных поездах. К 2009 году многие экземпляры класса 60 находились на хранении, и только пятнадцать находились в эксплуатации одновременно.

В сентябре 2010 года двадцать единиц этого класса были предложены для утилизации DB Schenker UK, в то время как в ноябре 2010 года DBS объявила, что 20 единиц. будет капитальный ремонт. В январе 2011 года DB Schenker объявил, что семь единиц будут подвергнуты капитальному ремонту с возможностью капитального ремонта еще четырнадцати единиц. В январе 2013 года капитальный ремонт был охарактеризован как «модернизация» для создания нового парка «Супер 60-х». DB Schenker не предоставил никаких технических подробностей, но, согласно Tugtracker, были проведены испытания механической модернизации на 60 099, а модернизации электрической - на 60011. Tugtracker также приводит список восемнадцати локомотивов, модернизированных в период с 1 сентября 2011 г. по 1 октября 2013 г.

В том числе локомотивы, прошедшие программу Super 60 к сентябрю 2013 года (17); 60 007, 010, 015, 017, 019, 020, 024, 039, 040, 054, 059, 062, 063, 074, 079, 091, 092, еще четыре запрограммированы позже в том же году; 60 001, 044, 066 и 60 100, хотя неясно, были ли все они выполнены.

В 2012 году несколько локомотивов класса 60 были выставлены на продажу через Romic-Ace International Pte Ltd. В конце 2013 года DB Schenker Rail UK выставила на продажу 20 локомотивов. Они должны были быть приобретены 31 октября 2013 года компанией Wabtec Rail из Донкастера за 10 млн фунтов стерлингов - сделка, как сообщалось, сорвалась в 2014 году.

В августе 2017 года DB Cargo UK предложили на продажу еще 20 локомотивов, это 6003, 004, 005, 006, 008, 013, 014, 018, 022, 023, 025, 027, 030, 031, 032, 037, 042, 050, 051 и 052. Они были проданы Wabtec Rail. Однако впоследствии эта продажа снова сорвалась. В конце 2018 года компания DB Cargo UK предложила на продажу 3 локомотива класса 60 (600004, 014 и 018), из-за чего статус предыдущей продажи локомотивов класса 60 компании Wabtec был неопределенным, учитывая, что все 3 локомотива, как считалось, были включены в предыдущая продажа Wabtec.

1 декабря 2018 года компания DB Cargo UK предложила на продажу новые автомобили класса 60 - 60 008, 028, 029, 046, 055, 064, 070 и 098, что было первым случаем, когда 60064 были выставлено на продажу.

В 2019 году DB Cargo UK выставила на продажу 60 006, 050, 060, 081 и 086, хранящихся в Toton. Все нашли покупателей: три первоначально были проданы переработчикам металла (60 006 и 086 проданы Рону Халлу, Ротерхему, 60 050 проданы Raxstar) и 60 060 и 081 проданы «частным продажам». Впоследствии 60 086 были перепроданы частному владельцу, а 60 050 были куплены тем же физическим лицом.

20 января 2020 года 60 006 было сдано на слом в Тотон и было первым из этого класса, подлежащим утилизации.

10 февраля 2020 года 60 086 было передано на Уэнслидейлскую железную дорогу и на консервацию. За этим последовало 60050.

GB Railfreight

В июле 2018 года GB Railfreight купила все десять локомотивов Colas Rail класса 60, Colas заменил их еще семью заказы на локомотивы класса 70.

DCRail

В марте 2019 года DCRail приобрела четыре локомотива у DB Cargo; 60 028, 029, 046, 055. Они были отремонтированы DB Cargo в Toton TMD, и 60 046 первыми поступили в эксплуатацию в ноябре 2019 года.

Бывшие операторы

British Rail

60024 Элизабет Фрай в Истли

К 1990 году этот класс начал выводиться на магистраль, заменив ранее двухголовые Класс 33 Тип 3 в Юго-Восточном регионе, поскольку а также классы 20, 26, 27, 31 и 73. Первыми локомотивами, принятыми в движение, были 60 017 и 60 018 в октябре 1990 года. Класс 60 в основном работал с совокупным (особенно каменным) движением, также заменяя класс 56 и 58 класса, некоторые из которых были отозваны, другие переданы. Их введение заменило двуглавый, а также позволило использовать более длинные и / или более тяжелые поезда.

Colas Rail

60 076 (Бристоль, 2015)

В июне 2014 г. Сообщалось, что 10 локомотивов были проданы Colas Rail. Цифры: 60 002/021/026/047/056/076/085/087/095/096. Первым в желто-оранжевой ливрее Colas был 60 087, который был сфотографирован в Бертон-он-Трент 2 июня 2014 года. В июле 2018 Colas Rail продала все десять своих локомотивов GB Railfreight.

Несчастные случаи и происшествия
. ливреи
60 054 по имени Чарльз Бэббидж

В 1989 году Railfreight традиционно назвал Класс 60-х; эти локомотивы, используемые в строительстве и металлургии, были названы в честь британских гор, как и некоторые из них, предназначенные для угольного сектора. Остальные (угольная и нефтяная отрасли) получили имена известных британских граждан с акцентом на тех, кто внес вклад в науку и технику. Исключением были локомотивы с номерами 60 001 и 60 098, получившие соответственно названия Steadfast и Charles Francis Brush. Локомотивы получили стандартные окраски соответствующих секторов.

60 033 Tees Steel Express синего цвета British Steel в Флитвик в 1999 г.

После перехода в собственность EWS локомотивы класса 60 были перекрашены в красно-желтую ливрею EWS по мере необходимости перекраски. Многие другие несли виниловые наклейки на боках над ливреями бывшего сектора BR, демонстрируя владение EWS. Несколько локомотивов получили новые названия, в том числе 60 033: Tees Steel Express, окрашенный в синий цвет British Steel, и 60 081, перекрашенный в имитацию зеленой ливреи Great Western Railway и переименованный в Isambard Kingdom Brunel в 2000 году.

В 2007/08 году два локомотива получили особую окраску: 60 074 получили окраску «синего порошка» и были названы «Teenage Spirit» в Национальном железнодорожном музее в Йорке в рамках благотворительной акции Teenage Cancer Trust. 60 040 был перекрашен в красный цвет и назван Столетием Территориальной Армии в рамках празднования этого события. Оба этих локомотива с тех пор были перекрашены в стандартную ливрею DB Schenker.

В 2010 году номер 60 099 класса 60 был перекрашен в серебряную ливрею и логотип Tata Steel на Toton TMD и представлен на заводе Tata в Сканторпе 27 сентября.

В январе 2011 60 011 стал первым членом класса, получившим стандартную ливрею DB Schenker после перекраски в Toton TMD.

В конце мая 2014 года 60 087 вышли из Toton TMD в ливрее Colas. К нему присоединились 60 002, 021, 026, 047, 056, 076, 085, 095 и 096.

В 2019 году DCR Cappagh приобрела в магазине четыре бывших DB Cargo Class 60, которые были отремонтированы и перекрашены. DB Cargo в Toton TMD. 60 046 и 60 055 были перекрашены в корпоративную серую окраску DC Rail Freight. 60 046 вернули свое первоначальное имя Уильям Уилберфорс, а 60 055 вернули свое первоначальное имя Томас Барнардо. 60028 был выпущен в синей ливрее с крупным логотипом CAPPAGH. 18 февраля 2020 года последний локомотив квартета, 60029, вышел из перекраски на Toton TMD, в сером цвете DC Rail Freight, и получил свое первоначальное имя Ben Nevis.

Утилизация

20 января 2020 года начались работы по утилизации локомотива 60 006 в депо Тотон, первого класса 60, подлежащего демонтажу.

Сводка по флоту

Сводка по флоту за 2020 год.

ВладелецНомерНомераПримечания
DB Cargo UK 81600001, 003-005, 007-015, 017-020, 022-025, 030-045, 048-049, 051-054, 057-059, 061-075, 077- 080, 082-084, 088-094, 100, 500 *Одновременно в эксплуатации находится около 14 локомотивов, каждый из которых получил обновления «Super 60». Остальные хранятся, многие из них находятся в неисправном состоянии в Toton. * Перенумерован с 60 016

Хранится в Toton Yard (32); 60 003, 005, 023, 025, 027, 030, 031, 032, 037, 041, 042, 043, 048, 051, 053, 058, 067, 068, 069, 072, 078, 083, 088, 089, 093, 094, 097. (* Продано в августе 2019 г.)

DCRail 460028, 029, 046, 055.Продано DB Cargo UK в 2019 г. с обновлением «Super Sixty».
GB Railfreight 1060 002, 021, 026, 047, 056, 076, 085, 087, 095, 096Получено у Colas
переработчиков металла160 06060 060 частным торговцам металлоломом после извлечения компонентов на Toton TMD.
Утилизировано160 0066006 разобрано на месте в Toton TMD, январь 2020 года.
Сохранено360050, 60081, 6008660 050 и 60 086 первоначально были куплены Роном Халлом (торговцами металлоломом) перед перепродажей для сохранения. 60 081 приобретено Locomotive Services Limited для статической выставки на их предприятии в Маргейт.
Всего100 (99 сохранилось)

Список классов

НомерИсходное имяПоследующие именаПримечания
60 001СтойкийЖелезнодорожный наблюдатель
6002Способность Браун 1) Высокий пик. 2) Буря
6003Кристофер Рен Ассоциация грузовых перевозок
6004Лохнагар
60 005Скиддо BP Gas Avonmouth
60 006Грейт-Гейбл Сканторп АйронмастерСписано на склад DBC Toton 20 и 21 января 2020 года.
6007Роберт Адам Дух Тома Кендалла
60 008Моэль Фаммау Сэр Уильям Макэлпайн
60 009Карнедд Дафид
60010Пумлумон / Плинлимон
60011Кэдер Идрис
60012Глайдер Фаур
60013Роберт Бойл
60014Александр Флеминг
60015Боу Фелл
60016Лэнгдейл Пайкс Rail Magazine Нумерация была изменена на 60 500 в ноябре 2004 г. к 500-му выпуску Rail Magazine
60017Арениг Фаур Шоттон Работает столетний 1996 год
60018Моэль Сиабод
60019Падение дикого кабана 1) Порт Гримсби и Иммингем. 2) Pathfinder Tours. 30 лет Railtouring 1973-2003
60020Грейт-Уэрнсайд Гордость Колнбрука
60021Пен-и-Гент 1) Звезда Востока. 2) BustlerОригинальное название восстановлено GB Railfreight в стиле Class 44 по состоянию на 21 мая 2019 года.
60022Ingleborough
60023Чевиот
60024Элизабет Фрай Замок Клитеро
60025Джозеф Листер Каледонская газета
60026Уильям Кэкстон 1) Юпитер. 2) Хелвеллин
60027Джозеф Бэнкс
60028Джон Флэмстид
60029Бен Невис Замок Клитеро Первоначальное название восстановлено после ремонта для DC Rail.
60030Цир Мхор
60031Бен Луи ABP Connect
60032Уильям Бут
60033Энтони Эшли Купер Футболки Steel Express
60034Карнедд Ллевелин
60035Флоренс Найтингейл
60036Сгурр-на-Циче GEFCO
60037Хелвеллин Абертоу / Аберддаван
60038Бидеан нам Биан АвестаПолярит
60039Гластонбери Тор Голубые дыры
60 040Бреконские маяки Столетие территориальной армии
60041Хай Уилхейс
60042Маяк Дункери Сотня Гу
60043Да Тор
60044Эйлса Крейг Даулоу
60 045Джозефин Батлер The Permanent Way Institution
60 046Уильям Уилберфорс Первоначальное название восстановлено после ремонта для DC Rail.
60047Роберт Оуэн
60048Сэдлбэк Истерн
60049Скафелл
60050Топпинг из розовой травы Сохранено, в настоящее время Wensleydale Railway.
60051Мэри Сомервилль
60052Goat Fell Glofa Twr Последняя глубокая шахта в шахте Уэльса Tower Coliery
60 053Джон Рейт Nordic Terminal
60 054Чарльз Бэббидж
60 055Томас Барнардо Первоначальное название восстановлено после ремонта для DC Rail.
60056Уильям Беверидж
60057Адам Смит
60058Джон Ховард
60059Сэмюэл Плимсолл Суинден Дейлсман
60060Джеймс Ватт
60061Александр Грэм Белл
60062Сэмюэл Джонсон Пионер из нержавеющей стали
60063Джеймс Мюррей
60064Назад Тор
60065Киндер Лоу Дух Ягуара
60066Джон Логи Бэрд
60067Джеймс Клерк-Максвелл
60068Чарльз Дарвин
60069Хамфри Дэви Слиох
60070Джон Лаудон МакАдам
60071Дороти Гаррод Виадук Рибблхед
60072Кэрн Тул
60073Каирн Горм
60074Брайерих Подростковый Дух
60075Лиатач
60076Суилвен Данбар
60 077Canisp
60078Стак Поллайд
60079Foinaven
60080Kinder Scout 1) Stanley Common. Победители конкурса EWS Rail Safety Competition 2003. 2) Младшая школа Бисфэм Драйв,. Победители конкурса EWS по безопасности на железнодорожном транспорте 2004 г.
60081Bleaklow Hill Isambard Kingdom Brunel Сохранился, только для статического отображения, в настоящее время на Locomotive Storage Limited, Маргейт.
60082Мам Тор
60083Mountsorrel
60084Cross Fell
60 085Axe Edge Mini - Pride of Oxford
60086Schiehallion Сохранено, в настоящее время Венслидейлская железная дорога. Сохранение первого класса 60
60087Слиох 1) Барри Нидхэм. 2) CLIC Sargent ]
60088Buachaille Etive Mor
60089АркуилЖелезнодорожная лошадь
60090Куинаг
60091Ан Тиллах Барри Нидхэм
60092Реджинальд Маннс
60093Джек СтиркАдриан Харрингтон 1955-2003. Королевский флот / BurgesSalmon
60094Трифан Rugby Flyer
60095Crib Goch
60096Бен Макдуи Impetus
60097PillarПорт Гримсби и Иммингем
60 098Чарльз Фрэнсис Браш
60099Бен Мор Ассинт
60100Баденохский вепрь1) Гордость Актона. 2) Мидленд Рейлвей Баттерли
Сохранение

В настоящее время сохранились три члена этого класса.

НомерИмяЛивреяСтатусМестоположениеПримечания
60050Roseberry Topping Н / ДВенслидейл Рейлвей
60081Бликлоу ХиллН / ДСтатический дисплейCrewe Diesel TMD Приобретено компанией Locomotive Services Limited для демонстрации на объекте Locomotive Storage Limited в Маргейте. Перед выставкой на обозрение будет произведен косметический ремонт. Позднее он будет отремонтирован для использования на железнодорожных маршрутах LSL.
60086Schiehallion N / AUnder CaphaulWensleydale Railway Первый класс с 60 по будет сохранен, прибыв на Венслидейлскую железную дорогу 10 февраля 2020 года для восстановления. 60 086 примечателен, так как он буксировал последний состав известняка на железной дороге Венслидейл в 1992 году. В настоящее время неизвестно, останется ли двигатель после восстановления.
Модели

Локомотивы были воспроизведены в виде масштабных моделей по шкале OO, Lima и Hornby по шкале OO и Graham Farish по британской шкале N.

Примечания
  1. ^В то же время флоты классов 47, 56 и 58 были отозваны, а флот класса 37 сокращен («Архивная копия». Архивировано с оригинал от 5 февраля 2012 года. Дата обращения 31 декабря 2014. CS1 maint: заархивированная копия как заголовок (ссылка ) см. с 2000 г. по настоящее время)
  2. ^В течение этого периода класс В 60-е годы зимой было больше работы, и больше людей было доступно для работы - из-за сезонного спроса на мазут.
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к British Rail Class 60.
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:50:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте