Железная дорога (журнал)

редактировать
Железная дорога
Крышка рейки 714 Обложка выпуска за январь 2013 г.
КатегорииЖелезнодорожный транспорт
ЧастотаРаз в две недели
Тираж Увеличить 20 063. (январь – декабрь 2015 г.)
ИздательBauer Consumer Media
Первый выпуск1981; 39 лет назад (1981) (в качестве энтузиаста железнодорожного транспорта)
СтранаАнглия
Находится вПитерборо
Веб-сайтwww.railmagazine.com
ISSN 0953-4563

Rail - британский журнал, посвященный текущему железнодорожному транспорту в Великобритании. Он издается каждые две недели Bauer Consumer Media и доступен в разделах транспорта многих британских газетных киосков. Он ориентирован в первую очередь на рынок энтузиастов (тех, чьим хобби являются железные дороги, а не их род занятий), но также охватывает вопросы бизнеса, часто подробно.

Rail существует более трех десятилетий, и с момента запуска в 1981 г. до 1988 г. он был известен как Rail Enthusiast. Это один из двух железнодорожных журналов, тираж которых увеличился в 2012 г. (второй - Журнал «Railway Magazine», издается ежемесячно, что в целом превосходит Rail). У него был примерно такой же дизайн обложки в течение как минимум десяти лет, с красным курсивом с большой буквы RAIL в верхней части передней обложки.

Содержание
  • 1 Редакционная политика
  • 2 Регулярные функции и участники
  • 3 Столбцы
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Редакционная политика

Железные дороги обычно критически относятся к железнодорожным учреждениям, включая Группу железнодорожных перевозок, Управление железных и автомобильных дорог, а также, поскольку оно взяло на себя большие железнодорожные полномочия, Управление транспорта. Продолжающиеся кампании Rail включают одну против рекламы и изображений в СМИ, на которых изображены знаменитости и других людей, идущих между рельсами (небезопасная практика), а другую - против сорняков на железных дорогах.

Пик читательской аудитории пришелся на конец 1980-х и составлял около 45 000 человек. С тех пор рынок железнодорожных журналов сократился, хотя многие издания (например, Rail Express, Traction, Heritage Railways, Today's Railways Europe и Today's Railways UK ) стали появившийся. Чтобы соответствовать изменениям на рынке, журнал изменил свое позиционирование с чисто энтузиазма на более ориентированный на бизнес. Это имело определенный успех.

Rail также организует конференции, в том числе ежегодную Национальную железнодорожную конференцию, Национальную железнодорожную премию и Клуб завтраков Rail 100.

Регулярные статьи и участники

Rail публикует смесь новостей, аналитических материалов и статей, написанных ее собственной редакцией и внештатными участниками.

Журнал широко поддерживает High Speed ​​2 и в 2013 году начал вести регулярную колонку, посвященную этому вопросу.

Главный редактор журнала - Найджел Харрис. Среди других сотрудников - заместитель редактора Стефани Фостер; Глава отдела печати и цифровых новостей Ричард Клинник; и редактор функций, Пол Стивен.

Среди других постоянных участников - обозреватель транспорта Кристиан Вольмар, один из самых ярых критиков приватизации железных дорог в Великобритании; эксперт по тарифам и билетам Барри Доу (The Fare Dealer); анонимный железнодорожный служащий, Industry Insider, а также Стив Бродбент, Энди Кауард и Крис Ли.

Многие сотрудники редакции Раиля часто появляются на телевидении и радио, когда требуется эксперт по железнодорожному транспорту, чтобы прокомментировать статью.

Столбцы
  • Комментарий
  • Industry Insider
  • Christian Wolmar
  • The Fare Dealer
  • Stop Examine
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 06:42:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте