Обложка выпуска за январь 2013 г. | |
Категории | Железнодорожный транспорт |
---|---|
Частота | Раз в две недели |
Тираж | 20 063. (январь – декабрь 2015 г.) |
Издатель | Bauer Consumer Media |
Первый выпуск | 1981; 39 лет назад (1981) (в качестве энтузиаста железнодорожного транспорта) |
Страна | Англия |
Находится в | Питерборо |
Веб-сайт | www.railmagazine.com |
ISSN | 0953-4563 |
Rail - британский журнал, посвященный текущему железнодорожному транспорту в Великобритании. Он издается каждые две недели Bauer Consumer Media и доступен в разделах транспорта многих британских газетных киосков. Он ориентирован в первую очередь на рынок энтузиастов (тех, чьим хобби являются железные дороги, а не их род занятий), но также охватывает вопросы бизнеса, часто подробно.
Rail существует более трех десятилетий, и с момента запуска в 1981 г. до 1988 г. он был известен как Rail Enthusiast. Это один из двух железнодорожных журналов, тираж которых увеличился в 2012 г. (второй - Журнал «Railway Magazine», издается ежемесячно, что в целом превосходит Rail). У него был примерно такой же дизайн обложки в течение как минимум десяти лет, с красным курсивом с большой буквы RAIL в верхней части передней обложки.
Железные дороги обычно критически относятся к железнодорожным учреждениям, включая Группу железнодорожных перевозок, Управление железных и автомобильных дорог, а также, поскольку оно взяло на себя большие железнодорожные полномочия, Управление транспорта. Продолжающиеся кампании Rail включают одну против рекламы и изображений в СМИ, на которых изображены знаменитости и других людей, идущих между рельсами (небезопасная практика), а другую - против сорняков на железных дорогах.
Пик читательской аудитории пришелся на конец 1980-х и составлял около 45 000 человек. С тех пор рынок железнодорожных журналов сократился, хотя многие издания (например, Rail Express, Traction, Heritage Railways, Today's Railways Europe и Today's Railways UK ) стали появившийся. Чтобы соответствовать изменениям на рынке, журнал изменил свое позиционирование с чисто энтузиазма на более ориентированный на бизнес. Это имело определенный успех.
Rail также организует конференции, в том числе ежегодную Национальную железнодорожную конференцию, Национальную железнодорожную премию и Клуб завтраков Rail 100.
Rail публикует смесь новостей, аналитических материалов и статей, написанных ее собственной редакцией и внештатными участниками.
Журнал широко поддерживает High Speed 2 и в 2013 году начал вести регулярную колонку, посвященную этому вопросу.
Главный редактор журнала - Найджел Харрис. Среди других сотрудников - заместитель редактора Стефани Фостер; Глава отдела печати и цифровых новостей Ричард Клинник; и редактор функций, Пол Стивен.
Среди других постоянных участников - обозреватель транспорта Кристиан Вольмар, один из самых ярых критиков приватизации железных дорог в Великобритании; эксперт по тарифам и билетам Барри Доу (The Fare Dealer); анонимный железнодорожный служащий, Industry Insider, а также Стив Бродбент, Энди Кауард и Крис Ли.
Многие сотрудники редакции Раиля часто появляются на телевидении и радио, когда требуется эксперт по железнодорожному транспорту, чтобы прокомментировать статью.