Управление железных и автомобильных дорог

редактировать

Управление железных и автомобильных дорог
Валлийский : Y Swyddfa Rheilffyrdd a Ffyrdd
Office of Rail and Road.png Управление железных дорог и логотип Road
Обзор агентства
Создан5 июля 2004 г.; 16 лет назад (5 июля 2004 г.)
Предыдущее агентство
ТипНе министерское правительственное учреждение
ЮрисдикцияВеликобритания
Штаб-квартира25 Кэбот Сквер. Лондон. E14 4QZ
Сотрудники305
Годовой бюджет30 миллионов фунтов стерлингов
Руководители агентств
  • , Председатель
  • Джон Ларкинсон, временно исполняющий обязанности генерального директора
Основной документ
Веб-сайтwww.orr.gov. uk
Карта
{{{map_alt}}} Великобритания в Великобритании и Европе

Управление железных и автомобильных дорог (ORR ) является негосударственным правительственным департаментом отвечает за экономику и безопасность регулирования британских железных дорог, а также за экономический мониторинг Highways England.

ORR регулирует Network Rail, определяя свою деятельность и требования к финансированию для каждый Контрольный период, гарантирующий железнодорожным операторам справедливый доступ к железнодорожной сети и соблюдение требований сетевой лицензии ce. ORR также регулирует High Speed ​​1, Тоннель под Ла-Маншем, а также действует в качестве апелляционного органа, контролирует заявление сети и отслеживает конкурентную ситуацию на железнодорожных перевозках в Северной Ирландии. Это антимонопольный орган для железных дорог и обеспечивает соблюдение закона о защите потребителей в отношении железных дорог.

С апреля 2015 года ORR взяло на себя ответственность за мониторинг управления автомагистралями в Англии стратегической дорожной сетью - автомагистралями. и основные дороги категории «А» в Англии - и консультирование государственного секретаря по транспорту по уровням финансирования и требованиям к производительности для каждого периода дорожного движения.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Функции
    • 2.1 Network Rail
    • 2.2 High Speed ​​1
    • 2.3 Безопасность железных дорог
    • 2.4 Справедливый доступ и справедливое обращение
    • 2.5 Highways England
  • 3 Обязанности по закону
  • 4 Обязательства по публичному праву
  • 5 Управление
  • 6 Статистика
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История

Компания ORR была создана как Управление железнодорожного регулирования на 5 июля 2004 г. в соответствии с Законом о безопасности железных дорог и транспорта 2003, заменяющим Регулятор железнодорожного транспорта. Он стал Управлением железных и автомобильных дорог 1 апреля 2015 года после назначения ORR контролером автомобильных дорог Англии в соответствии с Законом об инфраструктуре 2015.

Функции

Network Rail

Network Rail - владелец и оператор большей части железнодорожной сети в Англии, Шотландии и Уэльсе - работает по сетевой лицензии. ORR требует от Network Rail учета через сетевую лицензию, которая включает условия, касающиеся управления железнодорожной сетью, предоставления информации и обязательств по безопасности.

ORR также отвечает за определение результатов и требований к финансированию Network Rail для каждого контрольного периода, включая плату за доступ, оплачиваемую поездом и фрахтом операционные компании Network Rail за использование своей инфраструктуры. Затем ORR требует от Network Rail учета уровней доставки, производительности и обслуживания, установленных в его окончательном решении.

ORR касается регулирования Network Rail как монополиста владельца большей части железнодорожной инфраструктуры Великобритании. Он не играет прямой роли в регулировании тарифов (ответственность за это лежит Департамент транспорта ).

High Speed ​​1

ORR регулирует линию High Speed ​​1 между Сент-Панкрас и туннелем под Ла-Маншем. Этой линией управляет HS1 Ltd, и она отделена от остальной части национальной железнодорожной сети, которой управляет Network Rail, но ORR регулирует ее во многом таким же образом. Сюда входит удержание HS1 для учета его производительности, обслуживания и соотношения цены и качества для пассажиров и грузовой отрасли.

Безопасность на железнодорожном транспорте

ORR регулирует вопросы охраны труда и техники безопасности для всей магистральной железнодорожной сети в Великобритании, а также для лондонского метрополитена, легкорельсового транспорта, трамваев и объектов культурного наследия. В ORR работает команда из более чем 100 инспекторов по охране труда и техники безопасности, а также профессионалов, наделенных полномочиями принуждения. Их задача - обеспечить безопасность и сохранность железной дороги по разумно возможным ценам.

Справедливый доступ и справедливое отношение

Основная роль ORR заключается в обеспечении соблюдения закона о защите прав потребителей и соблюдении условий, содержащихся в лицензиях Network Rail и операторов поездов, чтобы гарантировать, что все пользователи железных дорог получают услуги, на которые они имеют право.

Highways England

Highways England управляет, поддерживает и улучшает стратегическую дорожную сеть Англии, действуя по лицензии (управляемой Министерством транспорта). ORR контролирует и обеспечивает исполнение и эффективность Highways England в соответствии с результатами, изложенными в стратегии и лицензии правительства по инвестициям в дороги, и консультирует государственного секретаря по транспорту по уровням финансирования и требованиям к производительности для каждого периода использования дорог..

Уставные обязанности

При выполнении своих железнодорожных функций ORR должен выполнять свои уставные обязанности, которые являются его формальными целями. Они изложены в разделе 4 Закона о железных дорогах 1993 и включают защиту интересов пользователей и содействие конкуренции, эффективности и экономии при предоставлении железнодорожных услуг.

Обязанности ORR в качестве наблюдателя за автомагистралями в Англии изложены в разделе 12 Закона об инфраструктуре 2015 г. Они требуют, чтобы ORR выполнял свои функции таким образом, который, по его мнению, наиболее вероятен для повышения производительности и эффективности автомагистралей в Англии.. ORR также играет роль в Правилах 2016 года о железных дорогах (доступ, управление и лицензирование железнодорожных предприятий).

Обязательства публичного права

Как и другие государственные органы, ORR должен соответствовать нормам административного права., и подлежит судебному пересмотру, поэтому он должен действовать законно, рационально, соразмерно и в соответствии с соответствующими правилами процедуры. Несмотря на то, что он оперативно независим от центрального правительства как вневедомственный правительственный департамент, он по-прежнему подпадает под действие законодательства, такого как Закон о свободе информации 2000 г..

Управление

Все члены Правление ORR назначается государственным секретарем по транспорту на фиксированный срок до пяти лет. Текущим председателем ORR является Деклан Коллиер, назначенный в январе 2019 года. Джон Ларкинсон исполняет обязанности временного генерального директора.

В ORR работает около 300 человек с офисами в Лондоне, Бирмингеме, Бристоле, Глазго, Манчестере и Йорке.

Статистика

ORR является основным поставщиком статистических данных по железнодорожной отрасли в Великобритании.

ORR публикует ряд статистических данных о производительности железных дорог, их использовании и безопасности - для поддержки оценки эффективности, анализа и принятия решений в железнодорожной отрасли. Он производит статистику использования для каждой станции.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 08:35:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте