Валлийский : Y Swyddfa Rheilffyrdd a Ffyrdd | |
Управление железных дорог и логотип Road | |
Обзор агентства | |
---|---|
Создан | 5 июля 2004 г.; 16 лет назад (5 июля 2004 г.) |
Предыдущее агентство | |
Тип | Не министерское правительственное учреждение |
Юрисдикция | Великобритания |
Штаб-квартира | 25 Кэбот Сквер. Лондон. E14 4QZ |
Сотрудники | 305 |
Годовой бюджет | 30 миллионов фунтов стерлингов |
Руководители агентств |
|
Основной документ | |
Веб-сайт | www.orr.gov. uk |
Карта | |
Великобритания в Великобритании и Европе | |
Управление железных и автомобильных дорог (ORR ) является негосударственным правительственным департаментом отвечает за экономику и безопасность регулирования британских железных дорог, а также за экономический мониторинг Highways England.
ORR регулирует Network Rail, определяя свою деятельность и требования к финансированию для каждый Контрольный период, гарантирующий железнодорожным операторам справедливый доступ к железнодорожной сети и соблюдение требований сетевой лицензии ce. ORR также регулирует High Speed 1, Тоннель под Ла-Маншем, а также действует в качестве апелляционного органа, контролирует заявление сети и отслеживает конкурентную ситуацию на железнодорожных перевозках в Северной Ирландии. Это антимонопольный орган для железных дорог и обеспечивает соблюдение закона о защите потребителей в отношении железных дорог.
С апреля 2015 года ORR взяло на себя ответственность за мониторинг управления автомагистралями в Англии стратегической дорожной сетью - автомагистралями. и основные дороги категории «А» в Англии - и консультирование государственного секретаря по транспорту по уровням финансирования и требованиям к производительности для каждого периода дорожного движения.
Компания ORR была создана как Управление железнодорожного регулирования на 5 июля 2004 г. в соответствии с Законом о безопасности железных дорог и транспорта 2003, заменяющим Регулятор железнодорожного транспорта. Он стал Управлением железных и автомобильных дорог 1 апреля 2015 года после назначения ORR контролером автомобильных дорог Англии в соответствии с Законом об инфраструктуре 2015.
Network Rail - владелец и оператор большей части железнодорожной сети в Англии, Шотландии и Уэльсе - работает по сетевой лицензии. ORR требует от Network Rail учета через сетевую лицензию, которая включает условия, касающиеся управления железнодорожной сетью, предоставления информации и обязательств по безопасности.
ORR также отвечает за определение результатов и требований к финансированию Network Rail для каждого контрольного периода, включая плату за доступ, оплачиваемую поездом и фрахтом операционные компании Network Rail за использование своей инфраструктуры. Затем ORR требует от Network Rail учета уровней доставки, производительности и обслуживания, установленных в его окончательном решении.
ORR касается регулирования Network Rail как монополиста владельца большей части железнодорожной инфраструктуры Великобритании. Он не играет прямой роли в регулировании тарифов (ответственность за это лежит Департамент транспорта ).
ORR регулирует линию High Speed 1 между Сент-Панкрас и туннелем под Ла-Маншем. Этой линией управляет HS1 Ltd, и она отделена от остальной части национальной железнодорожной сети, которой управляет Network Rail, но ORR регулирует ее во многом таким же образом. Сюда входит удержание HS1 для учета его производительности, обслуживания и соотношения цены и качества для пассажиров и грузовой отрасли.
ORR регулирует вопросы охраны труда и техники безопасности для всей магистральной железнодорожной сети в Великобритании, а также для лондонского метрополитена, легкорельсового транспорта, трамваев и объектов культурного наследия. В ORR работает команда из более чем 100 инспекторов по охране труда и техники безопасности, а также профессионалов, наделенных полномочиями принуждения. Их задача - обеспечить безопасность и сохранность железной дороги по разумно возможным ценам.
Основная роль ORR заключается в обеспечении соблюдения закона о защите прав потребителей и соблюдении условий, содержащихся в лицензиях Network Rail и операторов поездов, чтобы гарантировать, что все пользователи железных дорог получают услуги, на которые они имеют право.
Highways England управляет, поддерживает и улучшает стратегическую дорожную сеть Англии, действуя по лицензии (управляемой Министерством транспорта). ORR контролирует и обеспечивает исполнение и эффективность Highways England в соответствии с результатами, изложенными в стратегии и лицензии правительства по инвестициям в дороги, и консультирует государственного секретаря по транспорту по уровням финансирования и требованиям к производительности для каждого периода использования дорог..
При выполнении своих железнодорожных функций ORR должен выполнять свои уставные обязанности, которые являются его формальными целями. Они изложены в разделе 4 Закона о железных дорогах 1993 и включают защиту интересов пользователей и содействие конкуренции, эффективности и экономии при предоставлении железнодорожных услуг.
Обязанности ORR в качестве наблюдателя за автомагистралями в Англии изложены в разделе 12 Закона об инфраструктуре 2015 г. Они требуют, чтобы ORR выполнял свои функции таким образом, который, по его мнению, наиболее вероятен для повышения производительности и эффективности автомагистралей в Англии.. ORR также играет роль в Правилах 2016 года о железных дорогах (доступ, управление и лицензирование железнодорожных предприятий).
Как и другие государственные органы, ORR должен соответствовать нормам административного права., и подлежит судебному пересмотру, поэтому он должен действовать законно, рационально, соразмерно и в соответствии с соответствующими правилами процедуры. Несмотря на то, что он оперативно независим от центрального правительства как вневедомственный правительственный департамент, он по-прежнему подпадает под действие законодательства, такого как Закон о свободе информации 2000 г..
Все члены Правление ORR назначается государственным секретарем по транспорту на фиксированный срок до пяти лет. Текущим председателем ORR является Деклан Коллиер, назначенный в январе 2019 года. Джон Ларкинсон исполняет обязанности временного генерального директора.
В ORR работает около 300 человек с офисами в Лондоне, Бирмингеме, Бристоле, Глазго, Манчестере и Йорке.
ORR является основным поставщиком статистических данных по железнодорожной отрасли в Великобритании.
ORR публикует ряд статистических данных о производительности железных дорог, их использовании и безопасности - для поддержки оценки эффективности, анализа и принятия решений в железнодорожной отрасли. Он производит статистику использования для каждой станции.