Контрольные периоды Network Rail - это 5-летние промежутки времени, в которые Network Rail владелец и оператор большей части инфраструктуры железной дороги в Великобритании, работает в финансовых и других целях планирования. Каждый контрольный период начинается 1 апреля и заканчивается 31 марта, что совпадает с финансовым годом. Эти периоды были унаследованы от Railtrack, поэтому более ранние периоды являются ретроспективными и не обязательно имеют продолжительность 5 лет.
Поскольку Network Rail отвечает за развитие и обслуживание железнодорожной инфраструктуры, контрольные периоды используются для определения приоритетов для инвестиций. Развитие инфраструктуры происходило или планируется следующим образом:
CP3 включал следующие работы:
CP4 включал в себя следующие работы в рамках программы улучшений:
CP5 включает:
CP5 выходит за рамки бюджета, и некоторые проекты откладываются. В июле 2015 года сэр Питер Хенди был назначен председателем Network Rail "и Госсекретарь попросил его провести тщательный анализ программы усовершенствования в Англии и Уэльсе, чтобы увидеть, что может быть доставлено в рамках доступной и доступной своевременный способ в срок до 2019 года ». (В Таблице 37 отчета приводится пересмотренная программа работы CP5). Кроме того, Дама Колетт Боу изучит, как можно лучше реализовать будущие инвестиционные программы.
В июле 2017 года Департамент for Transport опубликовала «технические характеристики высокого уровня» для контрольного периода 6.
В октябре 2017 года был опубликован отчет о доступных средствах, в котором объявлено, что на CP6 будет выделено 48 миллиардов фунтов стерлингов. В октябре 2018 года Управление железнодорожного регулирования утвердило планы расходов, которые включают в себя расходы на содержание существующей железной дороги в размере 7,7 млрд фунтов стерлингов и на обновление железных дорог 16,6 млрд фунтов стерлингов.
В феврале 2018 г. Network Rail объявила о своем стратегическом бизнес-плане для CP6; в плане приоритет отдается повышению производительности и надежности по сравнению с крупными новыми схемами.
В феврале 2019 года Network Rail утвердила свой план расходов и не возражала против решения ORR о расходах. Он опубликует свой план расходов в конце марта 2019 года.
В сентябре 2019 года Network Rail и Министерство транспорта реализуют будущее Island Line. которые включают в себя добавление нового объезда на Брэдинге и модернизацию пирса Райд, а также доставку новых поездов на остров Уайт.
Никаких планов на Контрольный период 7 еще не составлено.
Никаких планов на Контрольный период 8 еще не составлено.