Контрольные периоды Network Rail

редактировать

Контрольные периоды Network Rail - это 5-летние промежутки времени, в которые Network Rail владелец и оператор большей части инфраструктуры железной дороги в Великобритании, работает в финансовых и других целях планирования. Каждый контрольный период начинается 1 апреля и заканчивается 31 марта, что совпадает с финансовым годом. Эти периоды были унаследованы от Railtrack, поэтому более ранние периоды являются ретроспективными и не обязательно имеют продолжительность 5 лет.

Поскольку Network Rail отвечает за развитие и обслуживание железнодорожной инфраструктуры, контрольные периоды используются для определения приоритетов для инвестиций. Развитие инфраструктуры происходило или планируется следующим образом:

Содержание
  • 1 Контрольный период 1 (CP1): 1996–2001
  • 2 Контрольный период 2 (CP2): 2001–2004
  • 3 Контрольный период 3 (CP3): 2004–2009
  • 4 Контрольный период 4 (CP4): 2009–2014
  • 5 Контрольный период 5 (CP5): 2014–2019
  • 6 Контрольный период 6 (CP6): 2019–2024
  • 7 Контрольный период 7 (CP7): 2024–2029
  • 8 Контрольный период 8 (CP8): 2029–2034
  • 9 Источники
  • 10 Внешние ссылки
Контрольный период 1 (CP1): 1996– 2001
Контрольный период 2 (CP2): 2001–2004
Контрольный период 3 (CP3): 2004–2009 годы

CP3 включал следующие работы:

  • Дополнительная экспресс услуги от Эдинбурга до Абердина
  • Улучшенный обмен в Gourock
Контрольный период 4 (CP4): 2009–2014 гг.

CP4 включал в себя следующие работы в рамках программы улучшений:

Контрольный период 5 (CP5): 2014–2019

CP5 включает:

CP5 выходит за рамки бюджета, и некоторые проекты откладываются. В июле 2015 года сэр Питер Хенди был назначен председателем Network Rail "и Госсекретарь попросил его провести тщательный анализ программы усовершенствования в Англии и Уэльсе, чтобы увидеть, что может быть доставлено в рамках доступной и доступной своевременный способ в срок до 2019 года ». (В Таблице 37 отчета приводится пересмотренная программа работы CP5). Кроме того, Дама Колетт Боу изучит, как можно лучше реализовать будущие инвестиционные программы.

Контрольный период 6 (CP6): 2019–2024 гг.

В июле 2017 года Департамент for Transport опубликовала «технические характеристики высокого уровня» для контрольного периода 6.

В октябре 2017 года был опубликован отчет о доступных средствах, в котором объявлено, что на CP6 будет выделено 48 миллиардов фунтов стерлингов. В октябре 2018 года Управление железнодорожного регулирования утвердило планы расходов, которые включают в себя расходы на содержание существующей железной дороги в размере 7,7 млрд фунтов стерлингов и на обновление железных дорог 16,6 млрд фунтов стерлингов.

В феврале 2018 г. Network Rail объявила о своем стратегическом бизнес-плане для CP6; в плане приоритет отдается повышению производительности и надежности по сравнению с крупными новыми схемами.

В феврале 2019 года Network Rail утвердила свой план расходов и не возражала против решения ORR о расходах. Он опубликует свой план расходов в конце марта 2019 года.

В сентябре 2019 года Network Rail и Министерство транспорта реализуют будущее Island Line. которые включают в себя добавление нового объезда на Брэдинге и модернизацию пирса Райд, а также доставку новых поездов на остров Уайт.

Контрольный период 7 (CP7): 2024–2029 гг.

Никаких планов на Контрольный период 7 еще не составлено.

Контрольный период 8 (CP8): 2029–2034 гг.

Никаких планов на Контрольный период 8 еще не составлено.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 04:55:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте