Железнодорожная станция Бирмингем Нью-Стрит

редактировать
Крупнейшая станция в Бирмингеме, Англия

Бирмингем Нью-Стрит National Rail Midland Metro
23.09.2015 Birmingham New St Station.jpg Восточная часть вокзала, с недавно перестроенное и отремонтированное здание, открытое в 2015 году.
МестоположениеБирмингем, Город Бирмингем. Соединенное Королевство
Координаты52 ° 28′40 ″ с.ш. 1 ° 53'56 ″ Вт / 52,47777 ° N 1,89885 ° Вт / 52,47777; -1,89885 Координаты : 52 ° 28'40 ″ N 1 ° 53'56 ″ W / 52,47777 ° N 1,89885 ° W / 52,47777; -1,89885
Ссылка на сеть SP069866
УправляетсяNetwork Rail
Транспортная администрацияТранспорт для West Midlands
Платформы13
Другая информация
Код станцииBHM
Зона проезда1
КлассификацияКатегория DfT A
История
Исходная компанияЛондон и Северо-Западная железная дорога
Ключевые даты
1 июня 1854 г.Впервые открыт
8 февраля 1885 г.Открыт внутренний номер
1964–1967Восстановлен
2010-2015 гг.Восстановлен
Пассажиры
2014/15Увеличение 35,313 млн
ОбменУвеличение 5,379 млн
2015/16Увеличение 39,077 млн ​​
ОбменУвеличение 5,825 млн
2016/17Увеличение 42,367 млн ​​
InterchangeУменьшение 5,791 миллиона
2017/18Увеличение 44,380 миллиона
InterchangeУвеличение 6,870 миллиона
2018/19Увеличение 47,926 миллиона
InterchangeУвеличение 7,074 миллиона

Бирмингем Нью-Стрит является крупнейшей и самой загруженной из трех основных железнодорожных станций в центре Бирмингема, Англия. Это центральный узел британской железнодорожной системы. Это основной пункт назначения Avanti West Coast из London Euston, Glasgow Central и Edinburgh Waverley через West Coast. Main Line, сеть CrossCountry, а также для местных и пригородных перевозок в пределах West Midlands, в том числе на Cross-City Line между Личфилд Трент Вэлли, Реддич и Бромсгроув, а также Линия Чейза до Уолсолл и Рагли Трент Вэлли. Станция из трех букв - BHM.

Станция названа в честь New Street, которая проходит параллельно станции, хотя на станцию ​​никогда не было прямого входа, кроме как через Торговый центр Grand Central. Исторически сложилось так, что главный вход на станцию ​​находился на Стивенсон-стрит, недалеко от Нью-стрит. По состоянию на 2020 год у станции есть входы на Стивенсон-стрит, Смоллбрук-Куинсвей, Хилл-стрит и Навигейшн-стрит.

Нью-Стрит - шестой по загруженности вокзал в Великобритании и самый загруженный вокзал за пределами Лондона, с 47,9 миллионами пассажиров въездов и выездов в период с апреля 2018 года по март 2019 года. Он также является самым загруженным пересадочная станция за пределами Лондона, на которой ежегодно меняют поезда чуть более 7 миллионов пассажиров. В 2018 году у New Street был рейтинг удовлетворенности пассажиров 92%, что стало третьим по величине в Великобритании.

Первоначальная станция New Street открылась в 1854 году. На момент постройки у этой станции был самый большой одиночный вокзал. пролетная арочная крыша в мире. В 60-е годы вокзал полностью перестроили. Замкнутая станция с зданиями на большей части ее пролета и количеством пассажиров более чем в два раза больше, чем она была спроектирована, замена не пользовалась популярностью у пользователей. В сентябре 2015 года была открыта реконструкция станции под названием Gateway Plus стоимостью 550 млн фунтов стерлингов. Она включает в себя новый вестибюль, новый внешний фасад и новый вход на улице Стефенсон.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Первые железнодорожные станции
      • 1.1.1 Оригинальная станция LNWR
      • 1.1.2 Расширение Midland Railway
      • 1.1.3 LMS и British Rail
    • 1.2 Восстановление 1960-х годов
      • 1.2.1 New Street signal коробка
      • 1.2.2 Миниатюрная новая улица Дона
    • 1.3 Реконструкция 2010–2015 гг.
    • 1.4 Начальники станций
  • 2 Операции
    • 2.1 Железнодорожные перевозки
      • 2.1.1 Подъездные туннели
    • 2.2 Служба поддержки клиентов и продажа билетов
    • 2.3 Проблемы, связанные с загрязнением и качеством воздуха
    • 2.4 Операторы поездов
  • 3 Поезда
  • 4 Транспортные сообщения
    • 4.1 Метро Уэст-Мидлендс
    • 4.2 Ссылки на станции Мур-Стрит и Сноу-Хилл
  • 5 Несчастные случаи и происшествия
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
История

Первая железнодорожная станция

Карта 1839 года, показывающая лабиринт улиц потеряны для новой станции, включая Пек-Лейн, Нью-Инклис и Дадли-стрит (обратите внимание, что Север не указан в верхней части карты)

Станция Нью-Стрит была построена в центре Бирмингема Лондонской и Северо-Западной железной дорогой (LNWR) между 1846 и 1854 годами, на месте нескольких улиц в болотистой местности, известной как «Лягушечник», заменявшей несколько более ранних железнодорожных вокзалов на окраинах центра, в первую очередь Керзон-стрит, который открылся в 1838 году и больше не соответствовал уровню трафика. Сэмюэл Картер, юрист LNWR и Midland Railway, руководил перевозкой.

До 1885 года ЛНВР делили станцию ​​с Мидлендом. Однако в 1885 году Мидлендская железная дорога открыла собственное расширение рядом с первоначальной станцией для исключительного использования своих поездов, фактически создав две станции рядом. Станции двух компаний были разделены центральной проезжей частью; Куинс Драйв. Транспортное движение неуклонно росло, и к 1900 году на Нью-Стрит отправлялось и прибывало в среднем 40 поездов в час, а в часы пик до 53 поездов.

Фотография начала 20 века, сделанная с запада, показывающая станцию ​​LNWR (слева) и станция Мидленд (справа) с Куинз-Драйв между ними

Станция LNWR

Станция Birmingham New Street, как показано в Illustrated London News от 3 июня 1854 г.

LNWR получил Парламентский акт 1846 года о продлении их линии до центра Бирмингема, который включал приобретение около 1,2 гектара (3 акра) земли и снос около 70 домов на Пек-Лейн, Фроггери, Куин-стрит и Колмор. Улица. Коннексион графини Хантингдонская часовня на углу Пек-лейн и Дадли-стрит, которая была построена всего шесть лет назад, также была снесена. Станция была официально открыта 1 июня 1854 года, хотя недостроенная станция уже использовалась в течение двух лет в качестве конечной остановки для поездов линии Stour Valley Line, которые заходили на станцию ​​со стороны Вулверхэмптона. В день официального открытия станция LNWR на Керзон-стрит была закрыта для регулярных пассажирских перевозок, и поезда из Лондона начали курсировать по Нью-стрит.

Станция была построена господами Fox, Henderson Co.. и разработан Эдвардом Альфредом Каупером этой фирмы, который ранее работал над дизайном Хрустального дворца. По завершении строительства у Нью-Стрит была самая большая в мире арочная однопролетная железная и стеклянная крыша, ширина которой составляла 211 футов (64 м), а длина - 840 футов (256 м). Он удерживал это название в течение 14 лет, пока станция Сент-Панкрас не открылась в 1868 году. Первоначально предполагалось, что она будет иметь три пролета, поддерживаемых колоннами, однако вскоре стало ясно, что поддерживающие колонны будут серьезно ограничивать работу станции. железная дорога. Поэтому была принята однопролетная конструкция Каупера, хотя она была примерно на 62 фута (19 метров) шире, чем самый широкий пролет крыши в то время. Джордж Гилберт Скотт похвалил крышу Каупера на Нью-Стрит, заявив: « железная крыша в своем наиболее нормальном состоянии слишком похожа на паука, чтобы быть красивой, но при очень небольшом внимании этот недостаток можно устранить. Вероятно, самый замечательный образец - это то, что на великом вокзале Бирмингема… »Когда впервые открыли, New Ричард Фостер назвал улицу «Центральным вокзалом Бирмингема».

Внутренняя планировка путей и платформ была разработана Робертом Стивенсоном и его помощниками; Всего на станции было девять платформ, включая четыре сквозные и пять пролетных. Главный вход в здание на Стивенсон-стрит включал в себя отель Queens, спроектированный Джоном Уильямом Ливоком, который был открыт в тот же день. Он был построен в итальянском стиле и изначально имел 60 комнат. За прошедшие годы отель несколько раз расширялся, и в 1917 году он достиг своей окончательной формы с добавлением нового западного крыла.

Масштаб станции в это время можно взять из входа на станцию ​​в 1863 году. издание Путеводитель Брэдшоу :

Интерьер этой станции заслуживает внимания своей величиной. Полукруглая крыша составляет 1110 футов в длину, 205 футов в ширину и 80 футов в высоту, состоит из железа и стекла, без малейшей поддержки, за исключением колонн с обеих сторон. Если читатель замечает суматоху и суматоху, вызванные возбуждением прибытия и отправления поездов, топтанием толпы пассажиров, перевозкой багажа, звонком в колокола и шумом двух или трехсот носильщиков и рабочих, он сохранит воспоминания о необычной сцене, которую ежедневно наблюдали на Центральном железнодорожном вокзале Бирмингема.

Крыша первоначальной станции была усилена дополнительными стальными анкерами в течение 1906–07 годов в качестве меры предосторожности после обрушения аналогичной крыши, в результате которого погибли шесть человек на станции Чаринг-Кросс в 1905 году.

Расширение Midland Railway

Расширение Midland Railway станции New Street в 1885 году

Поезда Midland Railway, которые использовали Керзон-стрит начал использовать Нью-стрит с 1854 года. Однако его использование Мидлендской железной дорогой было ограничено тем фактом, что поездам, идущим между Дерби и Бристолем, пришлось бы двигаться задним ходом, поэтому многие поезда обходили Нью-стрит и проходили через Кэмп-Хилл. Это было исправлено в 1885 году, когда было построено новое сообщение на юг; Западная пригородная железная дорога Бирмингема была продлена до Нью-стрит, что позволило поездам на юго-запад и с юго-запада проходить через Нью-стрит без движения задним ходом.

Вид с воздуха на Нью-стрит с начала 20 века., где станция LNWR (вверху) и станция Midland (внизу) расположены рядом, между ними находится Куинз Драйв

Чтобы справиться с увеличением трафика, которое это привело бы, станции потребовалось расширение, строительство которого началось в 1881. Ряд зданий, в основном вдоль Дадли-стрит, были снесены, чтобы освободить для них место, в том числе несколько коттеджей, несколько коммерческих помещений и небольшая церковь. Построенный непосредственно к югу от первоначальной станции, пристройка состояла из четырех сквозных платформ и одного отсека. Он состоял из железной дороги со стеклянной и стальной крышей, состоящей из двух связанных арок, шириной 58 футов (18 м), длиной 620 футов (189 м) и шириной 67 футов 6 дюймов (21 м) на 600 метров. футов (183 м) в длину. Он был разработан Фрэнсисом Стивенсоном, главным инженером LNWR. Пристройка была открыта 8 февраля 1885 года. После завершения строительства Нью-стрит увеличилась почти вдвое и стала одной из крупнейших станций в Великобритании, занимая площадь более 12 акров (4,9 га).

В начале 1885 г. проведено обследование ежедневных пользователей станции. В четверг это число было 22 452, а в субботу - 25 334.

Первоначально расширение использовалось как LNWR, так и Midland Railway, но с 1889 года оно использовалось поездами Midland Railway. Он был отделен от оригинального поезда LNWR Куинз Драйв, который стал центральной проезжей частью, но оба были связаны пешеходным мостом, который проходил через Куинс Драйв и по всей ширине станций LNWR и Мидленд. Куинз Драйв был утерян при перестройке 1960-х годов, но позже это название носила новая подъездная дорога, которая обслуживала автостоянку и башню , и является маршрутом доступа для такси станции.

1 февраля 1910 года LNWR ввела услугу «от города к городу» между Нью-стрит и Брод-стрит в лондонском Сити. Служба просуществовала всего пять лет, прежде чем была прекращена 22 февраля 1915 года в результате Первой мировой войны.

LMS и British Rail

Изображение станции после снятия общей крыши <878 с 1956 года.>В 1923 году LNWR и Midland Railway вместе с другими были сгруппированы в London, Midland and Scottish Railway (LMS) в соответствии с Законом о железных дорогах 1921. В 1948 году железные дороги были национализированы и перешли под контроль British Railways.

. Во время Второй мировой войны крыша Каупера сильно пострадала от бомбардировок в результате воздушных налетов. во время Бирмингемского блица. После войны остатки крыши были разобраны, так как их ремонт не подлежал экономическому ремонту. Его заменили строгие навесы над платформами, сделанные из излишков военных материалов, которые использовались до тех пор, пока станция не была восстановлена ​​в 1960-х.

Восстановление 1960-х годов

Станция была полностью перестроена в 1960-е годы в рамках программы модернизации для Main Line Западного побережья. Снос старой станции и гостиницы Queens начался в 1964 году и не был завершен до 1966 года. Восстановленная станция New Street была открыта 6 марта 1967 года, что совпало с введением электрических экспрессов на главной линии Западного побережья. Его строительство обошлось в 4,5 миллиона фунтов стерлингов (что эквивалентно 82 280 000 фунтов стерлингов в 2019 году).

Подъездные пути, платформы и внешний вид Нью-стрит 1960-х годов с востока, вид в 2010 году

Новая станция была спроектирована Кеннетом Дж. Дэвисом, ведущий специалист по планированию British Rail лондонского региона Мидленд. Двенадцать сквозных платформ заменили восемь сквозных и шесть пролетных платформ предыдущей станции. Платформы были покрыты бетонным настилом площадью 7 акров (2,8 га), поддерживаемым 200 колоннами, на которых были построены вестибюль и другие здания. Для выхода на платформы из вестибюля были предусмотрены эскалаторы, лестницы и лифты. Новая станция продала свои права на эфир, что привело к строительству торгового центра Pallasades (тогда известного как торговый центр Бирмингема) над станцией в период с 1968 по 1970 год. 265>полоса отвода через станцию, которая ранее обслуживалась пешеходным мостом станции, была сохранена на новой станции по извилистой дороге через торговый центр. Станция и Pallasades были частично объединены с Торговым центром Bullring через надземные переходы над Smallbrook Queensway.

Также над станцией находилось девятиэтажное офисное здание под названием Ladywood House и многоэтажная парковка 1970-х годов. Автостоянка закрылась в мае 2012 года. Ее снесли, чтобы освободить место для нового вестибюля, и отстроили заново. Башня Стивенсона, 20-этажный жилой дом, была построена рядом со станцией в период с 1965 по 1966 год. Башня, спроектированная городским архитектором Бирмингема , была снесена в марте 2012 года в рамках реконструкции станции.

В 1987 году между вокзалом Нью-Стрит и Вулверхэмптоном было установлено двенадцать различных скульптур лошадей Кевина Атертона под названием «Железный конь» за 12 000 фунтов стерлингов. Один стоит на платформе 7 на Нью-стрит.

Из-за закрытых подповерхностных платформ, Нью-стрит была обозначена пожарной службой как подземная станция. В 1990-х годах на станции пришлось внести ряд изменений, чтобы соответствовать более строгим правилам пожарной безопасности, введенным для станций метро в результате пожара на Кингс-Кросс в 1987 году . В 1993 году в конце станции Вулверхэмптон был открыт новый закрытый пешеходный мост с выходом на платформы отдельно от главного здания: он был построен в первую очередь как пожарный выход, но новый выход со станции на Навигейшн-стрит был открыт для публика. Вся деревянная фурнитура была снята с платформ, а также установлены новые противопожарные двери у подножия лестниц и лифтов на платформах.

Конструкция станции 1960-х годов, построенная из бетона, широко критиковалась как некрасивая. Закрытая станция со зданиями на большей части своего пролета и числом пассажиров более чем в два раза превышающим то, для которого она была спроектирована, к 2007 году она не пользовалась популярностью у пользователей, имея уровень удовлетворенности клиентов всего 52%, что является самым низким среди всех сетей. Главный вокзал.

сигнальная будка «Новая улица»

сигнальная будка «Новая улица»

Сигнальная будка власти на Нью-стрит была построена в 1964 году. Это бруталистское здание из гофрированного бетона, спроектированное Джоном Бикнеллом и Полом Гамильтоном в сотрудничестве с Уильямом Робертом Хедли, региональным архитектором британской железной дороги Лондон-Мидленд. Четырехэтажное строение находится сбоку от путей, соединенных с улицей Навигация. По состоянию на 2020 год это памятник архитектуры II- степени. До недавнего времени два небольших подъездных пути (подъездные пути № 2 и 3) были расположены перед сигнальной коробкой, которые использовались для остановки электровозов в связи с заменой локомотивов с дизельной на электрическую тягу на маршрутах XC, направляющихся на север. Поскольку они больше не нужны, они были удалены в связи с продолжающимся проектом по отказу от строительства в районе станции. Подъездная дорога № 1 располагалась на северном конце между платформами 4 и 5 и несколько лет назад была удлинена, чтобы сформировать платформу 4C

Миниатюрная новая улица Дона

A Саттон Колдфилд Энтузиаст железной дороги Дон Джонс, построил масштабную модель всей станции 1960-х годов и окружающих зданий, включая Ротонду, старое почтовое отделение и сигнальную будку в масштабе OO, и проведены дни открытых дверей для сбора средств в местные благотворительные организации. Частные посещения были проведены для Роберта Редфорда и короля Иордании Хусейна.

Реконструкция 2010–2015 гг.

В ноябре 2003 г. станция была признана второй по величине «бельмом на глазу» в Великобритания читателями журнала Country Life. Это из-за подземного характера станции и архитектуры 1960-х годов. В 2007 году New Street была признана худшей станцией по удовлетворенности клиентов с Liverpool Lime Street и East Croydon, и только 52% были удовлетворены; в среднем по стране было 60%.

Станция 1960-х также перестала соответствовать тому уровню трафика, с которым имела дело; он был рассчитан на пропускную способность 650 поездов и 60 000 пассажиров в сутки. В 2008 году курсировало 1350 поездов и более 120 000 пассажиров в день. К 2013 году он составлял 140 000 пассажиров в день. Это сделало переполнение и закрытие по соображениям безопасности более обычным явлением.

Новый восточный вход на станцию ​​

В январе 2005 года было одобрено технико-экономическое обоснование реконструкции станции. В феврале 2006 года проект был продемонстрирован публике новая станция Birmingham New Street в проекте, известном как Gateway Plus.

. Схема регенерации была запущена в 2006 году и развивалась через такие названия, как Birmingham Gateway, Gateway Plus и New Street Gateway. Схема предполагала полную перестройку уличных зданий и реконструкцию платформ к 2013 году, при этом уровень рельсов и платформ практически не изменился.

В утвержденной заявке на планировку от августа 2006 г. показан стеклянный фасад со скругленными краями. Вход на Станционную улицу изначально состоял из двух изогнутых башен высотой 130 метров (427 футов) на месте Башни Стефенсона. Из-за экономического спада план «башен-близнецов» был отложен.

Новый вестибюль открылся в 2015 году.

В феврале 2008 года государственный секретарь по транспорту, Рут Келли объявил, что Министерство транспорта предоставит 160 миллионов фунтов стерлингов в дополнение к 128 миллионам фунтов стерлингов в рамках правительственной белой книги «Создание устойчивой железной дороги». Еще 100 миллионов фунтов стерлингов поступили от Департамента бизнеса, предпринимательства и регуляторной реформы и были направлены через Advantage West Midlands, агентство регионального развития. Объявление увеличило общие государственные расходы на проект до 388 миллионов фунтов стерлингов. После того, как предыдущие предложения были отклонены, шесть архитекторов были выбраны для проектирования новой станции после объявления о подаче заявок, и в сентябре 2008 года было объявлено, что был выбран проект Foreign Office Architects.

Новый вид на крышу сверху

Утвержденные планы реконструкции включали:

  • Новый вестибюль в три с половиной раза больше, чем вестибюль 1960-х годов, с куполообразным атриумом в центре, чтобы позволить при естественном освещении.
  • Отремонтированные платформы, на которые можно подняться на новых эскалаторах и лифтах.
  • Новый фасад станции и новые входы.

Тот факт, что предлагаемая разработка Gateway оставит пропускную способность железной дороги Станция в более или менее неизменном виде не ускользнула от внимания. В июле 2008 года Комитет по транспорту Палаты общин раскритиковал планы: он не был убежден, что они подходят для количества поездов, которые могут использовать станцию. В нем говорилось, что если станция не может быть адаптирована, правительству необходимо искать альтернативные решения, которые потенциально могут включать совершенно новую станцию ​​в городе.

26 апреля 2010 года начались работы по перепланировке. Строительство было завершено поэтапно. чтобы свести к минимуму сбои. 28 апреля 2013 года половина нового вестибюля была открыта для публики, а старый вестибюль 1960-х годов был закрыт на реконструкцию вместе со старыми входами. Полный зал открылся 20 сентября 2015 года, торговый центр Grand Central - четыре дня спустя. Отремонтированный торговый центр Pallasades был переименован в Grand Central и включает новый универмаг John Lewis. Во время сильного ветра 30 декабря 2015 года несколько черепиц сорвалось, упав на соседней улице Стейшн-стрит, которая была закрыта полицией в качестве меры предосторожности.

Начальники станции

  • Ro Берт Вятт ок. 1862–1867 гг.
  • г. Hyatt 1867 - ????
  • Джон Робертс 1875–1884 (бывший начальник станции в Хаддерсфилде)
  • Томас Вуд 1884–1885 (бывший начальник станции на Лондон-роуд, Манчестер)
  • Джон Винн 1885–1892
  • Джон Сквайрс 1892–1908
  • У. Крессвелл 1908–1919
  • Джордж Хэдфилд 1919–1934
  • Джозеф Харрисон 1934–1937 (бывший начальник станции в Саутпорте, затем начальник станции в Лондоне Юстон)
  • Ф.Г. Хьюитт 1937–1943 (бывший начальник станции в Шеффилде, затем начальник станции в Лондоне Сент-Панкрас)
  • Томас Финч 1943–1949 (бывший начальник станции в Уотфорд-Джанкшен)
  • W.H. Прайс 1949–1959
  • Раймонд Э. Харди 1959–1962 (бывший начальник станции в Норвиче, затем начальник станции в Ньюкасл-апон-Тайн)
  • Майор Сесил Генри Свонкатт 1962–1964
Операции

Около 80% поездов до Бирмингема проходят через Нью-Стрит. Другие крупные станции в центре Бирмингема - это Birmingham Moor Street и Birmingham Snow Hill. За пределами Бирмингема, в Солихалле, находится Birmingham International, который обслуживает аэропорт Бирмингема и Национальный выставочный центр.

Железнодорожные перевозки

Нью-Стрит является узлом железнодорожной сети Уэст-Мидлендса, а также крупным национальным узлом. Станция - одна из двадцати, которыми управляет и управляет Network Rail. Network Rail также предоставляет обслуживающий персонал для станции.

Персонал станции присутствует на всех платформах для помощи в безопасной «отправке» поездов. По эксплуатационным причинам все поезда, отправляющиеся с Нью-Стрит, должны отправляться с использованием индикаторов Right Away (RA). Они отображают сигнал, информирующий машиниста о том, что трогать поезд можно безопасно, вместо того, чтобы использовать более традиционные сигналы звонка или руки.

Двенадцать сквозных платформ разделены на концы a и b, с дополнительной платформой отсека, называемой 4c, между 4b и 5b, с концом b станции в направлении Вулверхэмптона, это фактически позволяет вдвое больше платформ. Более длинные поезда, которые слишком велики для одной секции платформы, занимают всю длину платформы, например Class 390 или HSTs.

Поезда, отправляющиеся в сторону Proof House Junction (конец), могут отправляться с любой платформы, но есть ограничения на поезда, отправляющиеся с конца б. Все платформы могут принимать поезда, идущие в сторону Вулверхэмптона, однако из-за конструкции платформы и опор автодорожных мостов только 5–12 могут принимать поезда, направляющиеся в сторону Five Ways. На станции есть несколько подъездных путей для остановки поездов; между платформами 5/6, 7/8, 9/10. Платформы отсека на обоих концах платформы 12 были удалены во время текущего ремонта. Подъездные пути перед сигнальной станцией New Street также были удалены.

До сих пор существует «туннель Королевской почты», который соединял станцию ​​с бывшим сортировочным офисом (теперь называемым Почтовый ящик) на Брод-стрит.

Вся сигнализация контролируется силовой сигнальной коробкой New Street на Вулверхэмптоне или на конце станции; его можно увидеть на уровне улицы Навигации. Станции присвоен идентификатор местоположения IATA QQN.

Подходящие туннели

Все поезда, прибывающие и отправляющиеся, должны использовать один из нескольких туннелей вокруг станции.

  • Stour Valley Line Tunnel - направляется на запад к Сохо Джанкшен и Вулверхэмптон и проходит под Национальной крытой ареной. Общая длина этого туннеля составляет 927 ярдов (848 м), включая оригинальный Северный туннель на Нью-Стрит, 751 ярд (687 м) и продолжение: туннель «Арена», 176 ярдов (161 м). Первый был открыт в 1852 году как часть линии Stour Valley Line и имеет два пути.
  • Южный туннель на Нью-Стрит - 254 ярда (232 м) в длину, в восточном направлении, проходит под Bullring и Birmingham Moor Street, в направлении Duddeston, Adderley Park, Camp Hill Line и линии Дерби в направлении Тамворта. Этот туннель открылся в 1854 году и первоначально имел два пути; в 1896 году он был расширен для размещения четырех путей с двумя двухпутными параллельными стволами.
  • Глостерские туннели - четыре отдельных туннеля, ведущих на юго-запад в сторону Пяти путей. Направляясь последовательно от Нью-стрит, туннели называются «Тоннель Холлидей-стрит», длина 307 ярдов (281 м); Тоннель канала, длина 225 ярдов (206 м), проходящий под Бирмингемским каналом навигации ; Туннель на Гранвилл-стрит, 81 ярд (74 м) в длину; и туннель Bath Row длиной 210 ​​ярдов (190 м). Эти туннели открылись в 1885 году как часть Западной пригородной железной дороги Бирмингема и содержат два пути.

Служба поддержки клиентов и продажа билетов

Network Rail, а также эксплуатация станции, обслуживают клиентов стойка регистрации расположена в главном вестибюле и предоставляет помощь в передвижении и отправку поездов. Офисом бронирования и шлагбаумами управляет Avanti West Coast, а обслуживающий персонал или обслуживающий персонал предоставляет CrossCountry и Network Rail. Avanti West Coast управляет залом отдыха первого класса, а Network West Midlands также предоставляет информационный центр общественного транспорта для станции.

Станция является штрафной станцией для West Midlands Railway и London Northwestern Railway (марки West Midlands Trains ). Эта схема работает как в поездах, так и в автоматических билетных барьерах на вокзале. Другие операторы поездов, использующие станцию, не используют схемы штрафов.

Проблемы с загрязнением и качеством воздуха

Станция обозначена как подземная. Есть вентиляторы, которые удаляют дым, но все еще существует большое количество услуг, обслуживаемых дизельными поездами, несмотря на то, что вся станция была электрифицирована в 1960-х годах. Экологические опасения вызывают уровень загрязнения на станции, в частности NOx.

Операторы поездов

После приватизации British Rail их было тринадцать железнодорожные компании, которые регулярно заходили на Нью-Стрит: Arriva Trains Wales, Avanti West Coast, Central Trains, CrossCountry, First North Western, London Midland, Silverlink, Virgin CrossCountry, Virgin Trains West Coast, Транспорт для Уэльса, Уэльс и границы, Уэльс и Запад и Поезда Уэст-Мидлендс.

В настоящее время Avanti West Coast, CrossCountry, Transport for Wales and West Midlands Поезда ходят с Нью-стрит. Чилтернские железные дороги иногда использовали Нью-Стрит во время инженерных работ.

West Midlands Trains operates a traincrew depot at the station and stables some trains overnight around the station. For the most part, they use Soho TMD for electric traction units, with its non-electric units kept at Tyseley TMD to the southeast of Birmingham.

CrossCountry also operates a traincrew depot at the station; it uses Tyseley TMD for the Class 170 units, and its Voyagers are based at Central Rivers TMD.

Train services
Map of passenger railways in the Birmingham West Midlands area

The basic Monday to Saturday off-peak service in trains per hour (tph) is as follows:

Avanti West Coast

CrossCountry

West Midlands Trains

Transport for Wales

Preceding stationNational Rail National Rail Following station
Bi rmingham International Transport for Wales. Birmingham - Wales Smethwick Galton Bridge
Birmingham International CrossCountry. Bournemouth - Manchester Wolverhampton
Cheltenham Spa CrossCountry. Bristol - Manchester
Leamington Spa CrossCountry. Reading - Newcastle Derby
Cheltenham Spa CrossCountry. Plymouth - Edinburgh Tamworth or. Burton-on-Trent
University. or TerminusCrossCountry. Cardiff - Birmingham - Nottingham Wilnecote. or Tamworth
TerminusCrossCountry. Birmingham - Leicester - Stansted Airport Water Orton or. Coleshill Parkway
University West Midlands Railway. Hereford - Birmingham Terminus
Sandwell Dudley or Wolverhampton West Midlands Railway. Shrewsbury - Birmingham Terminus
Aston or. Duddeston West Midlands Railway. Cross City Line Five Ways
Duddeston West Midlands Railway. Walsall - As ton - Birmingham - Wolverhampton Smethwick Rolfe Street
TerminusWest Midlands Railway. Birmingham - Walsall - Rugeley Tame Bridge Parkway
Adderley Park West Midlands Railway. Birmingham International - Birmingham New Street Terminus
TerminusLondon Northwestern Railway. Birmingham - Liverpool Smethwick Galton Bridge. or Coseley
Marston Green. or Stechford London Northwestern Railway. London - Birmingham Терминус
Бирмингем Интернэшнл Аванти Западное побережье. Лондон - Бирмингем - Шотландия. Лондон - Шрусбери Конечная остановка или. Сэндвелл и Дадли
Исторические железные дороги
Monument Lane Лондон и Северо-Западная железная дорога. Stour Valley Line Duddeston or. Adderley Park
TerminusЛондон и Северо-Западная железная дорога. Линия Бирмингем – Питерборо Adderley Park
Five Ways Midland Railway. Cross City Line Saltley
Camp Hill Midland Railway. Camp Hill Line Terminus
Транспортное сообщение

Метро Уэст-Мидлендс

Два трамвая CAF Urbos 3 на трамвайной остановке Grand Central, один прибывает слева, а другой справа, собираясь отправиться в Вулверхэмптон.

Нью-стрит обслуживается трамвайной системой West Midlands Metro от прилегающей трамвайной остановки Grand Central у главного входа станции на Стивенсон-стрит. Он открылся 30 мая 2016 года, когда была сдана в эксплуатацию расширение метро до центра города. Остановка является конечной точкой первой линии метро West Midlands и обеспечивает связь со станцией Snow Hill и далее до Wolverhampton.

. Первоначально планировалось, что Grand Central действовать как конечная точка расширения центра города. Однако позже было решено, что дальнейшее расширение будет происходить в направлении Centenary Square, а затем в Edgbaston, работа в этом направлении продолжается.

Ссылки на Moor Street и Snow Горные станции

Станция Нью-стрит находится в 660 ярдах (600 м) от Бирмингем-Мур-стрит ; второй по загруженности вокзал города. Между станциями New Street и Moor Street есть обозначенный маршрут, по которому нужно пройти через туннель под Bullring торговым центром. Хотя железнодорожные пути на Нью-Стрит проходят прямо под станцией Мур-Стрит, железнодорожного сообщения здесь нет. В 2013 году между двумя станциями был открыт новый прямой переход. Станция Birmingham Snow Hill находится на расстоянии 1 100 ярдов (1000 м); либо в десяти минутах ходьбы к северу, либо на небольшом трамвае метро West Midland.

Несчастные случаи и происшествия
  • 26 ноября 1921 года на половине поля Мидленд произошла серьезная авария. станции New Street, когда экспресс из Бристоля врезался в заднюю часть стационарного поезда, идущего до Дерби, который стоял на платформе 4 и задерживался из-за неисправности двигателя. В результате столкновения фургон охраны поезда «Дерби» столкнулся с телескопом с задним вагоном. Три человека погибли, двадцать четыре получили ранения. Позднее расследование постановило, что экспресс переехал сигнал опасности из-за ошибки машиниста, а из-за тумана рельсы стали влажными, что привело к пробуксовке колес, когда поезд пытался затормозить.
См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Фостер, Ричард, Бирмингем, Нью-Стрит. История великого вокзала, включая Керзон-стрит. 1 Предпосылки и начало. Годы до 1860 года. Wild Swan Publications, 1990. ISBN 0-906867-78-9
  • Фостер, Ричард, Бирмингем, Нью-Стрит. История великого вокзала, включая Керзон-стрит. 2 Расширение и улучшение. 1860–1923 гг. Wild Swan Publications, 1990. ISBN 0-906867-79-7
  • Фостер, Ричард, Бирмингем, Нью-Стрит. История великого вокзала, включая Керзон-стрит. 3 дня LMS. 1923-1947 гг. Wild Swan Publications, 1997. ISBN 1-874103-37-2
  • Фостер, Ричард, Бирмингем, Нью-Стрит. История великого вокзала, включая Керзон-стрит. 4 Британские железные дороги. Первые 15 лет. Публикации «Дикий лебедь». (Еще не опубликовано).
  • Киркман, Ричард (2015). Преобразование Бирмингема в Нью-Стрит. Lily Publications Ltd. (Великобритания). ISBN 9781907945915. OCLC 927826418.
  • Нортон, Марк, Станция Нью-Стрит Бирмингем во времени. Amberley, 2013. ISBN 978-1-4456-1095-5.
  • Смит, Дональд Дж., New Street Remembered: История станции New Street в Бирмингеме 1854-1967 гг. слова и картинки. Barbryn Press, 1984. ISBN 0-906160-05-7.
  • Аптон, Крис, История Бирмингема, Филлимор 1997. ISBN 0-85033-870-0.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Бирмингем Нью-Стрит.
Последняя правка сделана 2021-05-12 07:20:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте