Линия Ливерпуль – Уиган

редактировать

Линия Ливерпуль – Уиган
Northern Electrics Class 319, 319380, платформа 6, Северо-Западная железнодорожная станция Уигана (география 4499943).jpg A Northern Electrics Класс 319 в Уиган Северо-Западная станция
Обзор
СтатусЭксплуатация
ВладелецNetwork Rail
РегионЛиверпуль. Мерсисайд. Большой Манчестер. Северо-Западная Англия
TerminiLiverpool Lime Street. Wigan North Western
Service
SystemNational Rail
Technical
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюймов) стандартная колея
Электрификация 25 кВ 50 Гц переменного тока OHLE
[
  • v
  • t
]Линия Ливерпуль – Уиган
Легенда
Линия Манчестер – Саутпорт
до Саутпорт
Магистраль Западного побережья
Линия Уиган – Киркби
Уиган Уоллгейт
Уиган Северо-Западный
Линия Манчестер – Саутпорт
до Манчестер
через Atherton или Bolton
Ince Moss Junction
West Coast Main Line
до Crewe и Runcorn
Bryn
TfGM область
Merseytravel область
Гарсв ood
Виадук Карр Милл
Карр Милл
Пилкингтон
Коули Хилл
подъездные пути
Джерардс Бридж Джек
Сент-Хеленс Сентрал
Hays Chemicals
Пилкингтон
Рэйвенхед
запасные пути
Татто-Хит
Туннель Скоулза
Экклстон-Парк
Прескот
Хайтон-Джанкшен
Линия Чат-Мос
до Манчестер
Хайтон
Роби
Роби Джанкшен
Брод-Грин
Хорда Оливковой горы
до Киркдейл и
Доки Ливерпуля
Уэвертри
Технологический парк
Эдж-Хилл Джанкшн
Главная линия Западного побережья
- Ранкорн и Крю
Эдж-Хилл
Тоннель Эдж-Хилл
Ливерпуль-Лайм-стрит

Линия Ливерпуль – Уиган - это железнодорожная линия на северо-западе Англии, пролегающая между Liverpool Lime Street и Wigan North Western через Станция Сент-Хеленс Сентрал. Линия является частью электрифицированной Merseyrail Liverpool to Wigan City Line. Станции и все поезда, обслуживающие их, обслуживаются компанией Northern Trains, однако станции имеют бренд Merseyrail с использованием билетов Merseyrail.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 История
  • 3 Услуги
    • 3.1 С понедельника по субботу
    • 3.2 Воскресенье
  • 4 Технические детали
    • 4.1 Маршрут
    • 4.2 Расстояние треков
    • 4.3 Сигнализация
    • 4.4 Дополнительный путь
    • 4.5 Электрификация
    • 4.6 Предлагаемая интеграция надземной и подземной частей
  • 5 Изменение расписания в декабре 2008 г.
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Описание

Маршрут из Ливерпуля, идущий на восток, следует по части северного участка линии Ливерпуль-Манчестер до перекрестка Хайтон; где он разветвляется на северо-восток, идет через Прескот и Сент-Хеленс Сентрал, затем до перекрестка Инс-Мосс. Здесь линия соединяется с главной линией западного побережья около Springs Branch и продолжается до Wigan North Western.

. Маршрут обслуживает три пассажирских поезда в час в обоих направлениях между Ливерпулем и Уиганом. После изменения расписания, произошедшего 17 мая 2015 года, он теперь обычно обслуживается электрическими единицами Северных поездов 4-вагонных класса 319. Частота трех рейсов в час включает две остановки на местном уровне и один экспресс на более дальние расстояния.

Служба дальнего следования проходит от Ливерпуль-Лайм-стрит до Блэкпул-Норт, обслуживая ограниченное количество остановок в Хайтоне, Сент-Хеленс-Сентрал и «Уиган» на этапе пути от Ливерпуля к Уигану. По состоянию на май 2018 года электрификация из Престона в Северный Блэкпул была завершена, и сообщение из Ливерпуля в Северный Блэкпул теперь также обслуживается электрическими единицами Northern Trains 4-Car класса 319.

Для местного пассажирского транспорта эти маршруты обозначены как важные участки маршрутов Merseytravel City Line.

История

История первого участка маршрута от Ливерпуль-Лайм-стрит такая же, как и у оригинального Стивенсона из Ливерпуля в первую пассажирскую железную дорогу Манчестера до Хайтона, где Затем маршрут расходится с линии Ливерпуль-Манчестер на перекрестке Хайтон.

Участок от Хайтона до Сент-Хеленса был открыт 1 ноября 1871 г. Лондонской и Северо-Западной железной дорогой, линия от Сент-Хеленса до Уигана была открыта двумя годами ранее, 1 Декабрь 1869 г. Железной дорогой Ланкаширского союза. Линия является двухпутной от пересечения с линией Ливерпуль - Манчестер в Хайтоне до пересечения с главной линией Западного побережья в Инс-Мосс, хотя первоначально участок от Карр-Милл до Инс-Мосса был четырехпутным, чтобы обслуживать грузовые перевозки из многочисленные угольные шахты на этом участке. В последующие годы после закрытия шахт два грузовых пути были подняты. Об этом все еще можно судить по ширине мостов на этой части линии (действительно, размер виадука Карр-Милл был физически уменьшен вдвое, хотя почти соседний мост через Восточную Ланкаширскую дорогу A580 остался нетронутым с шириной четырех колей).

В последние годы участок от Сент-Хеленса до Рейнфорда (первоначально являвшийся частью железной дороги Сент-Хеленс и Ранкорн-Гэп ) через перекресток Джерардс-Бридж, заканчивался на заводе NSG в Пилкингтон-Коули-Хилл. как хранилище мазута - такой трафик предназначен только для этой цели. Однако весной 2014 года компания решила преобразовать резервные участки производственной площадки в индустриальный парк, предлагая железнодорожный доступ. Аналогичная ветка нефтебазы - Ravenhead Sidings - расположена к югу от центральной станции Сент-Хеленс, обслуживающей ГЯП на Пилкингтон-Уотсон-стрит с топливом. В течение ряда лет использование этих объектов стало излишним из-за конкуренции со стороны трубопроводных поставок природного газа и автоцистерн, однако в 2016 году подъездные пути Ravenhead стали использоваться поездами, доставляющими песок - один из ингредиентов, необходимых для производства стекла.

Линия к югу от Сент-Хеленс-Сентрал (ранее Сент-Хеленс-Шоу-стрит) до Сент-Хеленс-Джанкшен на северной линии Ливерпуль-Манчестер также была прекращена. Железнодорожное полотно сохранилось, поскольку бывшие химические предприятия Hays в Саттон-Оук и Network Rail считают линию Сент-Хеленс-Сентрал - перекресток Сент-Хеленс охраняемой. Местными властями и другими политическими органами Северо-Запада был предложен ряд проектов по восстановлению линии от Сент-Хеленс-Сентрал до Сент-Хеленс-Джанкшен. Линия будет иметь три цели: обслуживать местные пассажирские станции вдоль линии, обеспечивать более прямой путь на Сент-Хеленс из Манчестера и обеспечивать альтернативный маршрут в случае сбоев на линиях Ливерпуль-Уиган или Ливерпуль-Манчестер. Вдобавок была предложена новая станция с парковкой на Милл Карр, между станциями Сент-Хеленс Сентрал и Гарсвуд. Эти элементы были включены или представлены в нескольких Стратегиях использования маршрутов (RUS) для данной области.

Услуги
Northern Electrics 319362 'Northern Powerhouse' на Сент-Хеленс Сентрал, май 2015 г. A Northern Rail Класс 142 на Сент-Хеленс Центральный, декабрь 2013 г.

В настоящее время все услуги на этом маршруте обслуживает Северный поезд. После смены расписания 17 мая 2015 года на маршруте Ливерпуль - Уиган было введено электрическое обслуживание с использованием 4-автомобилей класса 319. По состоянию на май 2018 года электрификация из Престона в Северный Блэкпул была завершена, и сообщение из Ливерпуля в Северный Блэкпул теперь также обслуживается электрическими единицами Northern 4-Car Class 319.

С понедельника по субботу

Дневные часы работы обычно составляют 3 поезда в час в каждую сторону между Ливерпулем и Уиганом. Типичная схема обслуживания включает:

  • две остановки на всех станциях, которые курсируют каждые 30 минут только между Ливерпулем и Уиганом, и
  • одну почасовую междугородную экспресс-службу, отправляющуюся с Liverpool Lime St и далее на север Блэкпула через Престон.

Служба ограниченного доступа звонит только по адресам Liverpool Lime Street, Huyton, St Helens Central и «Уиган» на этапе пути от Ливерпуля к Уигану. Затем служба звонит по телефонам Euxton Balshaw Lane, Leyland и Preston на West Coast Main Line.

. Утренние и вечерние пики увеличиваются. частота обслуживания, включая некоторые услуги, начинающиеся или заканчивающиеся в Сент-Хеленс Сентрал, и некоторые полускоростные услуги. Первый рейс отправляется из Ливерпуля в Уиган примерно в 05:30. Первый поезд из Сент-Хеленса отправляется в Ливерпуль незадолго до 06:00, а первый поезд Уигана в Ливерпуль немного позже 06:00, в зависимости от зимнего или летнего расписания. Последние отправления из Уигана и Ливерпуля различаются в зависимости от дня недели, поэтому перед поездкой рекомендуется ознакомиться с текущим расписанием.

Воскресенье

На маршруте есть почасовые остановки. в обоих направлениях между Ливерпулем и Блэкпул-Норт через Престон, заходя на открытые станции в пути. С 10 декабря 2017 года также были добавлены Брин и Экклстон-парк.

Технические детали
Merseyrail Development.jpg

Маршрут

Расстояние пути

Маршрут Network Rail NW 2023 проходит на 20,7 км (12,9 миль) от перекрестка Спрингс-Бранч, Инс-ин-Макерфилд, до Хайтона Junction, Huyton.

NW 2023M-Ch km
Springs Branch Junction0-000.00
Ince Moss Junction0 -440,90
Брин 2-323,85
Гарсвуд 3-565,95
Сент-Хеленс 7-3011,85
Узел станции Сент-Хеленс7-4212,10
Татто-Хит 9-1114,70
Экклстон Парк 10-0716,25
Прескот 10-7717,65
Хайтон-Джанкшн12- 6920.70

Сигнализация

Маршрут теперь полностью обозначен цветными световыми сигналами на всем пути от Хайтона до Уиган, хотя сигнальная будка с ручным управлением остается на Сент-Хеленс-Сентрал, которая в Хайтоне была упразднена и снесена в июле 2014 года. «Коробка» Сент-Хеленс берет на себя ответственность за средний участок линии, а северный конец контролируется Уоррингтонским общественным транспортом с тех пор. WCML был отправлен в отставку в 1973 году. Все другие ручные блоки в пути были упразднены, вместе с несколькими последними сигналами семафоров (те, что в Прескоте, сохранились до сентября 2012 года, вместе с блоком там). Помимо электрификации линии, контроль в конечном итоге перейдет к новому Северо-Западному Региональному операционному центру в Манчестере, поскольку различные районы будут перенесены, все оставшиеся сигнальные боксы будут выведены из эксплуатации. Первым из них был район Хайтон в 2014 году.

Дополнительный путь

Работы по проектированию пути видны за (теперь отмененным) сигнальным ящиком в Хайтон в декабре 2013.

Завершены работы по восстановлению четырехпутной схемы, которая первоначально использовалась между станциями Хайтон и Роби до 1970-х годов. Это часть улучшения электрификации / Северного узла. Он обеспечивает обгонные пути, чтобы обеспечить медленное и быстрое движение, а также реконструировать перекресток Хайтон-Джанкшн в сторону Прескота, чтобы избежать существенного взаимодействия с линией Ливерпуль-Манчестер, как это было раньше. На обеих станциях велось сопутствующее строительство платформы и сопутствующие работы. Завершение строительства было запланировано на 2014 г., но его нужно было разделить на два этапа - «Трехпутный путь» был открыт 14 июля 2014 г., так как он полностью находится в пределах существующих границ территории железной дороги. Четвертый путь требовал реквизиции полосы земли длиной 260 ярдов (240 м) от телефонной станции BT вместе с частью автовокзала Хайтона. Строительство четвертого пути вступило в строй 9 октября 2017 года.

Электрификация

Частично возведенная контактная сеть в Экклстон-Парк, в декабре 2013 года

Первоначально планировалось завершить электрификацию к декабрю 2014 г., но из-за задержек цель не была достигнута, однако в марте 2015 г. линия была подведена под напряжение.

Завершены работы по электрификации ВЛ 25 кВ, как и аналогичные работы на линии Ливерпуль - Манчестер (Chat Moss) маршрут. В понедельник, 16 марта 2015 года, испытательный вагон Network Rail и связанный с ним поезд совершили серию переходов через линию. За этим последовала серия тестовых запусков в ночь с 19 на 20 марта 2015 года с использованием EMU класса 319. Результаты испытаний были представлены в ORR, который впоследствии «подписал» маршрут на общественные услуги.

Единичный, только по субботам, ранним утром пробег в общественном транспорте должен был начаться 18 апреля 2015 года, но забронированный электромобиль был заменен дизельным в последнюю минуту из-за проблем с электричеством в филиале. Первым общественным сервисом EMU был маршрут от 06:00 Ливерпуль-Лайм-стрит до северо-западного Уигана и возвращение в 07:03 25 марта 2015 года; с тех пор это работает регулярно. Электропоезда начали работать в течение всего дня после изменения расписания 17 мая.

Обратные провода электрификации к западу от станции Гарсвуд в сторону Сент-Хеленс Сентрал, май 2014 г. Northern Electrics EMU класса 319 пересекает виадук Карр Милл возле Санкт-Петербурга. Хеленс в первый день электроснабжения по маршруту Ливерпуль - Уиган. Май 2015

В декабре 2009 года тогдашний министр транспорта лорд Адонис объявил, что линия между пересечениями линий Хайтон и Сент-Хеленс также будет электрифицирована вместе с ранее запланированным пограничным переходом. Заполнение перекрестка Хилл-Хайтон на линии Ливерпуль-Манчестер в рамках схемы электрификации железных дорог стоимостью 200 миллионов фунтов стерлингов. Эта работа в сочетании с объявленной ранее электрификацией линии Ливерпуль – Манчестер позволит электрифицировать весь маршрут Ливерпуль – Уиган. Кроме того, учитывая текущие услуги; В сочетании с другими объявленными проектами электрификации засыпки это позволит электрифицированным поездам курсировать из Ливерпуля в Сент-Хеленс, Уиган, Престон и Блэкпул. Merseytravel (Один из двух PTE на маршруте) ранее заявили о своем стремлении к электрификации застройки Сент-Хеленса; считая это необходимым дополнением к (тогда предложенной) электрификации Ливерпуль-Манчестер, учитывая взаимодействие пассажирских перевозок между линиями Чат-Мосс (Ливерпуль-Манчестер) и Сент-Хеленс (Ливерпуль-Уиган), введенными График на декабрь 2008 г.

Предлагаемая интеграция надземной и подземной частей

Не было разъяснено, будет ли новая электрифицированная линия включена в Мерсирейл, как это было в плане 1973 года. Изначально планировалось, что линия Ливерпуль – Уиган будет входить в городскую электрическую сеть Merseyrail. Стратегический план для северо-запада, SPNW, в 1973 году предусматривал, что Внешняя петля, которая должна была быть орбитальной линией, огибающей город Ливерпуль, Edge Hill Spur, который представляет собой туннель, соединяющий восток Ливерпуля с подземными частями центра города. и линии на Сент-Хеленс, Уиган и Уоррингтон будут электрифицированы и все они будут интегрированы в Мерсирейл к 1991 году. Это означало, что поезда из Уигана теоретически могли напрямую добраться до Уэст-Кирби на Виррале через станции метро в центре Ливерпуля, создавая перекресток с востока на запад. используя туннель 1890 Liverpool Central - Liverpool James Street, который в настоящее время используется в качестве маневрового туннеля. Этого так и не произошло, хотя на участке Эдж-Хилл-Спур были начаты работы по прокладке туннелей. Уиган не был включен в электрическую сеть Merseyrail, при этом линия Wigan оставалась дизельной и работала как часть дизельной городской линии Merseytravel, хотя и под торговой маркой Merseyrail. Однако текущий проект электрификации Network Rail обеспечит быстрый доступ электрички из Уигана к высокоуровневой железнодорожной станции Ливерпуля Лайм-стрит. Если законсервированный проект Edge Hill Spur должен был быть завершен, считалось, что поезда из Уигана смогут добраться до станций в подземной части центра Ливерпуля. Однако главной проблемой было то, смогут ли предлагаемые электропоезда класса 319 из-за своей конструкции и конфигурации с четырьмя вагонами безопасно пройти через туннельную систему Merseyrail.

Изменения в расписании в декабре 2008 г.

Декабрь 2008 г. примечательны тем, что они внесли значительные изменения в тогдашнее расписание Северной железной дороги, чтобы они соответствовали новым услугам с увеличенной периодичностью от Девственные поезда. Сроки были изменены на всех сервисах. Большинство местных служб остановки в дневное время из Ливерпуля в Уиган ранее пропускали Edge Hill, но теперь все службы остановки на маршруте обращаются туда.

Декабрь 2008 г. также ознаменовался отменой двух относительно редких, но заметных услуг на этой линии:

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Ливерпуль-Уиган Лайн.
Последняя правка сделана 2021-05-28 04:27:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте