Лондон и Северо-Западная железная дорога

редактировать
Эта статья об исторической железнодорожной компании. Для современной компании см. Лондонская Северо-Западная железная дорога.

Лондон и Северо-Западная железная дорога
Герб Лондонской и Северо-Западной железной дороги.jpg Герб LNWR
Обзор
Штаб-квартира Юстон железнодорожная станция
Сроки работы 16 июля 1846 г. - 31 декабря 1922 г.
Предшественник Железная дорога Гранд-Джанкшен Лондон и Бирмингем Железная дорога Манчестер и Бирмингемская железная дорога
Преемник Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Технический
Ширина колеи 4 фута  8+1 / 2  в(1435 мм)
Длина 2667,5 миль (4292,9 км) в 1923 году

Лондон и Северо - Западной железной дороги ( LNWR, L amp; СЗР) была британской железнодорожной компании между 1846 и 1922. В конце 19 века L amp; NWR была крупнейшей акционерной компанией Соединенного Королевства.

В 1923 году он стал составной частью железной дороги Лондона, Мидленда и Шотландии (LMS), а в 1948 году - лондонского региона Мидленд Британских железных дорог : LNWR фактически является предком сегодняшней магистрали Западного побережья.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 Электрификация
  • 3 преемника
  • 4 Приобретения
  • 5 локомотивов
  • 6 Несчастные случаи и происшествия
  • 7 Электрификация
  • 8 Кораблей
  • 9 Известные люди
    • 9.1 Председатели Совета директоров
    • 9.2 Члены Совета директоров
    • 9.3 Генеральные менеджеры
    • 9.4 Суперинтенданты локомотивов и главные инженеры-механики
    • 9.5 Адвокаты
  • 10 Консервация
  • 11 См. Также
  • 12 Ссылки
  • 13 Дальнейшее чтение
  • 14 Внешние ссылки

История

Офис LNWR на набережной, Уотерфорд, Ирландия, 1910 год. Инициалы LNWR, вырезанные на портлендском камне на одном из входных домиков станции Юстон.

Компания была образована 16 июля 1846 года путем слияния железных дорог Гранд-Джанкшн, Лондона и Бирмингема и Манчестерско-Бирмингемской железной дороги. Частично этот шаг был вызван планами Великой Западной железной дороги относительно строительства железной дороги на север от Оксфорда до Бирмингема. Первоначально у компании была сеть протяженностью около 350 миль (560 км), соединяющая Лондон с Бирмингемом, Крю, Честером, Ливерпулем и Манчестером.

Штаб-квартира находилась на железнодорожной станции Юстон. По мере увеличения посещаемости он был значительно расширен с открытием в 1849 году Большого зала, спроектированного Филиппом Чарльзом Хардвиком в классическом стиле. Он был 126 футов (38 м) в длину, 61 фут (19 м) в ширину и 64 фута (20 м) в высоту и стоил 150 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 15 670 000 фунтов стерлингов в 2019 году). Станция стояла на Драммонд-стрит. Дальнейшее расширение привело к появлению двух дополнительных платформ в 1870-х годах и еще четырех в 1890-х годах, в результате чего общее количество платформ достигло 15.

LNWR назвал себя Premier Line. Это было оправдано, поскольку она включала в себя новаторскую железную дорогу Ливерпуль и Манчестер 1830 года, а первоначальная магистраль LNWR, соединяющая Лондон, Бирмингем и Ланкашир, была первой крупной железной дорогой в Великобритании, открытой в 1838 году. Как крупнейшая акционерная компания в Соединенных Штатах. Kingdom, она собрала больший доход, чем любая другая железнодорожная компания того времени.

С приобретением Grand Junction Railway компании North Union Railway в 1846 году, Лондонская и Северо-Западная железные дороги работали так далеко на север, как Престон. В 1859 году соединительная железная дорога Ланкастера и Престона объединилась с железной дорогой Ланкастера и Карлайла, и это объединенное предприятие было сдано в аренду Лондонской и Северо-Западной железной дороге, что дало ей прямой путь из Лондона в Карлайл.

В 1858 году они объединились с железной дорогой Честера и Холихеда и стали отвечать за прибыльные поезда Ирландской почты через главную линию Северного Уэльса в Холихед и обрабатывали ирландскую почту.

1 февраля 1859 года компания запустила ограниченную почтовую службу, которой было разрешено принимать только три пассажирских вагона, по одному в Глазго, Эдинбург и Перт. Генеральный почтмейстер всегда был готов позволить нанять четвертого тренера, при условии, что увеличение веса не приведет к потере времени на бег. Поезд должен был покинуть Юстон в 20.30 и курсировал до учреждения специального почтового поезда, полностью состоящего из почтовых транспортных средств, в 1885 году. 1 октября 1873 года первый спальный вагон курсировал между Юстоном и Глазго, прикрепленный к ограниченной почте. Он работал три ночи в неделю в каждом направлении. 1 февраля 1874 года был предоставлен второй экипаж, и служба курсировала каждую ночь.

В 1860 году компания впервые применила поилку, разработанную Джоном Рамсботтомом. Он был установлен на участке ровной дороги в Мохдре, между перекрестком Лландидно и заливом Колвин.

Монтажный цех на Crewe Locomotive Works ок. 1890 г.

Компания унаследовала ряд производственных мощностей от компаний, с которыми она объединилась, но они были объединены, и в 1862 году строительство и обслуживание локомотивов было выполнено на Crewe Locomotive Works, строительство вагонов было выполнено в Вулвертоне, а строительство вагонов было сосредоточено в Эрлстауне.

В основе системы LNWR лежала сеть магистральных линий, соединяющая Лондон Юстон с крупными городами Бирмингем, Ливерпуль и Манчестер, а также (через сотрудничество с Каледонской железной дорогой ) Эдинбург и Глазго. Этот маршрут сегодня известен как Главная линия Западного побережья. Паромное сообщение также связывало Холихед с Гринором в графстве Лаут, где LNWR владела 26-мильной (42 км) железной дорогой Дандолк, Ньюри и Гринор, которая соединялась с другими линиями ирландской магистральной сети в Дандолке и Ньюри.

У LNWR также была основная линия, соединяющая Ливерпуль и Манчестер с Лидсом, и второстепенные маршруты, идущие до Ноттингема, Дерби, Питерборо и Южного Уэльса.

На пике своего развития, незадолго до Первой мировой войны, он преодолел маршрут более 1500 миль (2400 км) и нанял 111000 человек. В 1913 году компания достигла общего дохода в размере 17 219 060 фунтов стерлингов (что эквивалентно 1 706 830 000 фунтов стерлингов в 2019 году) при эксплуатационных расходах в размере 11 322 164 фунтов стерлингов (эквивалентно 1,122 300 000 фунтов стерлингов в 2019 году).

1 января 1922 года, за год до того, как она объединилась с другими железными дорогами для создания Лондонской, Мидлендской и Шотландской железных дорог (LMS), LNWR объединилась с Ланкаширской и Йоркширской железной дорогой (включая ее дочернюю компанию, Железную дорогу Долины Дерн ) и в то же время поглотила North London Railway и Шропшир союза железных дорог и канал компании, оба из которых были ранее под контролем LNWR. Таким образом, LNWR достиг пробега маршрута (включая совместные линии и линии, арендованные или работающие) в 2 707,88 миль (4 357,91 км).

Компания построила военный мемориал в виде обелиска возле станции Юстон в память о 3719 своих сотрудниках, погибших в Первой мировой войне. После Второй мировой войны имена жертв LMS были добавлены в мемориал LNWR.

Электрификация

Лондонская и Северо-Западная железная дорога Внутренняя пригородная сеть Лондона включала линии от Лондонской Брод-стрит до Ричмонда, от Лондона Юстон до Уотфорда, с такими ветками, как Уотфорд - Кроксли Грин. Были также связи с Окружной железной дорогой в Эрлс-Корт и по дороге в Ричмонд. Когда линия метро Bakerloo была продлена над линиями постоянного тока Уотфорда, железная дорога была электрифицирована на четвертом рельсе 630 В постоянного тока. Электроэнергия была произведена на электростанции LNWR в Стоунбридж-парке и депо, построенном в Кроксли-Грин.

Преемники

LNWR стал составной частью железной дороги Лондона, Мидленда и Шотландии (LMS), когда железные дороги Великобритании были объединены в группировку 1923 года. Линии Ex-LNWR сформировали ядро ​​Западного подразделения LMS.

Национализация последовала в 1948 году, когда английская и валлийская линии LMS превратились в лондонский регион Мидленд Британских железных дорог. Некоторые бывшие маршруты LNWR были впоследствии закрыты, особенно линии, идущие с востока на запад через Мидлендс (например, из Питерборо в Нортгемптон и из Кембриджа в Оксфорд ), но другие были развиты как часть сети Inter City, в частности, основные линии из Лондона в Бирмингем, Манчестер, Ливерпуль и Карлайл, известные в современную эпоху как Главная линия Западного побережья. Они были электрифицированы в 1960-х и 1970-х годах и дополнительно модернизированы в 1990-х и 2000-х годах, и теперь поезда ходят со скоростью до 125 миль в час. Другие линии LNWR выживают как часть пригородных сетей вокруг крупных городов, таких как Бирмингем и Манчестер. В 2017 году было объявлено, что новый франчайзи для Западного Мидлендса и полускоростных услуг Западного побережья между Лондоном и Северо-Западной Англией будет использовать бренд London Northwestern Railway как дань уважения LNWR.

Приобретения

Этот список неполный ; вы можете помочь, добавив недостающие элементы из надежных источников.

Локомотивы

Иллюстрация пассажирского локомотива LNWR, c.  1852 г. Основная статья: Локомотивы Лондонской и Северо-Западной железных дорог

Основные инженерные работы LNWR были в Crewe (локомотивы), Wolverton (вагоны) и Earlestown (вагоны). Поначалу локомотивы обычно окрашивались в зеленый цвет, но в 1873 году в качестве стандартной окраски был принят черный. Это покрытие было описано как «ежевичный черный».

Несчастные случаи и происшествия

Основные аварии на LNWR включают: -

  • 26 марта 1850 года котел локомотива взорвался в Волвертоне, Бакингемшир, из-за взлома предохранительных клапанов. Был ранен один человек.
  • 30 апреля 1851 года поезд, возвращавшийся из Честер-Рейс, сломался в туннеле Саттона, и следующий поезд врезался в него. Шесть пассажиров погибли.
  • 6 сентября 1851 года в Бистере сошел с рельсов поезд, направлявшийся на Великую выставку из Юстона в Оксфорд, и шесть пассажиров погибли.
  • 6 марта 1853 года в Лонгсайте, Ланкашир, взорвался котел локомотива. Шесть человек погибли, моторный отсек был серьезно поврежден.
  • 27 августа 1860 года пассажирский поезд столкнулся с товарным поездом в Крейвен-Армс, и один пассажир погиб.
  • 16 ноября 1860 года ирландская ночная почта наткнулась на поезд для скота в Атерстоне. Погибли пожарный почтового поезда и девять погонщиков вагона для скота.
  • 11 июня 1861 года чугунный мост обрушился под товарным поездом в Лик-Вуттон, Уорикшир. Оба паровозика погибли.
  • 2 сентября 1861 года балластный поезд выехал из разъезда на главную линию сразу за Кентиш-Таун-Джанкшн без разрешения сигнальщика, а экскурсионный поезд из Кью проехал мимо сигналов и столкнулся с ними, в результате чего погибли четырнадцать пассажиров и двое. сотрудники.
  • 29 июня 1867 года пассажирский поезд врезался в хвост угольного поезда в Уоррингтоне, графство Чешир, из-за ошибки стрелка, которая усугублялась отсутствием блокировки между точками и сигналами. Восемь человек погибли, 33 получили ранения.
  • 20 августа 1868 года грабли повозок убежали из Лландуласа, Денбишир, во время маневровых работ. Вагоны впоследствии столкнулись с ирландской почтой в Абергеле, Денбишир. Керосин, который везли в вагонах, поджег корабль. Тридцать три человека погибли в результате самой смертоносной на тот момент железнодорожной аварии в Соединенном Королевстве.
  • 14 сентября 1870 года почтовый поезд был направлен на разъезд на станции Тамворт в Стаффордшире из-за ошибки сигнальщика. Поезд пробил буферы и попал в реку Анкер, в результате чего погибли три человека.
  • В 1870 году грузовой поезд Северо-Восточной железной дороги проехал мимо сигналов и столкнулся с пассажирским поездом на перекрестке Святого Николая, Карлайл, Камберленд. Погибли пять человек. Машинист товарного поезда находился в состоянии алкогольного опьянения.
  • 26 ноября 1870 года почтовый поезд столкнулся с грузовым поездом в Харроу, Мидлсекс. Погибли восемь человек.
  • 2 августа 1873 года пассажирский поезд сошел с рельсов в Уигане, Ланкашир, из-за чрезмерной скорости. Тринадцать человек погибли, 30 получили ранения.
  • 22 декабря 1894 года фургон сошел с рельсов, обратив внимание на главную линию в Челфорде, Чешир. На него наехал скоростной пассажирский поезд, который сошел с рельсов. Четырнадцать человек погибли, 48 получили ранения.
  • 15 августа 1895 года пассажирский экспресс сошел с рельсов в Престоне, Ланкашир, из-за чрезмерной скорости на повороте. Один человек погиб.
  • С 12 января 1899 года, экспресс грузовой поезд сошел с рельсов в Penmaenmawr, Карнарвоншир вследствие trackbed смывается морем во время шторма. Оба локомотива погибли.
  • 15 августа 1903 года два пассажирских поезда столкнулись в Престоне, Ланкашир, из-за неисправных точек.
  • 15 октября 1907 года почтовый поезд сошел с рельсов в Шрусбери, Шропшир, из-за чрезмерной скорости на повороте. Погибли 18 человек.
  • 19 августа 1909 года пассажирский поезд сошел с рельсов в Фризланде, Западный Йоркшир. Два человека погибли.
  • С 5 декабря 1910 года пассажирский поезд был в наезде сзади на Willesden Junction, Лондон. Три человека погибли и более 40 получили ранения.
  • 17 сентября 1912 года машинист экспресса неправильно прочитал сигналы на перекрестке Диттон в графстве Чешир. Поезд сошел с рельсов, когда на чрезмерной скорости наехал на точки. Пятнадцать человек погибли.
  • 14 августа 1915 года скоростной пассажирский поезд сошел с рельсов в городе Уидон, графство Нортгемптоншир, из-за неисправности локомотива. Десять человек погибли, 21 был ранен.
  • 11 ноября 1921 года в Бакстоне, Дербишир, взорвался котел локомотива. Два человека погибли.

К незначительным инцидентам относятся:

  • В 1900 году вагоны постоянного поезда со шпалами были подожжены жарким солнцем в Эрлстауне, Ланкашир, в результате чего многие из них были уничтожены.

Электрификация

Основная статья: электрические блоки LNWR

С 1909 по 1922 год LNWR предпринял крупномасштабный проект по электрификации всей своей пригородной сети Лондона.

Корабли

Основная статья: Список судов Лондона и Северо-Западной железной дороги

LNWR эксплуатировал несколько судов на переходах через Ирландское море между Холихедом и Дублином, Хоутом, Кингстауном или Гринором. В Гриноре LNWR построила и эксплуатировала железную дорогу Дандолк, Ньюри и Гринор, чтобы связать порт с линией Белфаст-Дублин, управляемой Великой Северной железной дорогой.

LNWR также работал совместно с Ланкаширско-Йоркширской железной дорогой от Флитвуда до Белфаста и Дерри.

Известные люди

Председатели Совета директоров

Члены Совета Директоров

Генеральные менеджеры

Мастера локомотивов и главные инженеры-механики

Южный дивизион:

Северо-восточный дивизион:

Северо-восточная дивизия вошла в состав Северной дивизии в 1857 году.

Северный дивизион:

LNWR No. 1881, четырехцилиндровый состав Webb 0-8-0 - фронтиспис журнала The Railway Magazine, июнь 1903 г.

Северная и Южная дивизии объединились с апреля 1862 г.:

Солиситоры

Сохранение

  • Разделы бывшего L amp; СЗР будут сохранены как Battlefield Line Railway, Нене долине железнодорожного и Northampton и Лампорт железнодорожного, последний дает название Premier Line в ежеквартальном журнале.
  • Часть бывшей линии L amp; NWR и здания станции сохранились в Quainton около Эйлсбери. Он находится в ведении Общества охраны железных дорог Бакингемшира и вмещает оригинальный подвижной состав L amp; NWR на бывшей станции Oxford Rewley Road. Здесь регулярно курсируют паровозы с использованием различных локомотивов.

Смотрите также

Рекомендации

  • Рид, MC (1996). Лондонская и Северо-Западная железная дорога. Пенрин: Атлантический транспорт. ISBN   978-0-906899-66-3

дальнейшее чтение

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-20 12:54:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте