Барроу-ин-Фернесс ![]() | |
---|---|
![]() | |
Местоположение | Барроу-ин-Фернесс, Барроу-ин-Фернесс. Соединенное Королевство |
Координаты | 54 ° 07′08 ″ с.ш. 3 ° 13'34 ″ з.д. / 54,119 ° N, 3,226 ° Вт / 54,119; -3,226 Координаты : 54 ° 07′08 ″ N 3 ° 13′34 ″ з.д. / 54,119 ° N 3,226 ° W / 54,119; -3.226 |
Ссылка на сеть | SD199699 |
Управляется | Northern |
Платформами | 3 |
Другая информация | |
Код станции | BIF |
Классификация | Категория DfT D |
Пассажиры | |
2014/15 | ![]() |
2015/16 | ![]() |
2016/17 | ![]() |
2017/18 | ![]() |
2018/19 | ![]() |
железнодорожная станция Барроу-ин-Фернесс - это железнодорожная станция, обслуживающая Барроу-ин-Фернесс в Камбрии, Англия. Это западный переход от Линии Фернесс до Ланкастер и южный конец от Линии побережья Камбрии до Карлайл, оба из которых подключитесь к магистрали западного побережья. Станция принадлежит Network Rail и управляется Northern, которая предоставляет все услуги пассажирских поездов.
Нынешняя станция ранее была известна как Barrow Central и когда-то была конечной станцией для British Rail междугородних перевозок или InterCity услуги. С октября 1947 года по май 1983 года они включали в себя спальные рейсы в Лондон Юстон и обратно. Спальный сервис только в направлении Лондона был ненадолго возобновлен в период с мая 1987 года по май 1990 года.
Первоначальная станция Барроу 1846 года представляла собой деревянное здание на Рэббит-Хилл, недалеко от нынешнего St. Георгиевская площадь. В конце концов, в 1863 году его заменили новым кирпичным зданием поблизости, которое было спроектировано ланкастерским архитектором Эдвардом Пейли и которое позже стало известно как Кембридж-холл. 1 июня 1882 года главная станция города была перенесена на нынешнее место ниже Эбби-роуд после строительства новой кольцевой линии. Ее пришлось почти полностью перестроить в конце 1950-х годов, после Второй мировой войны, которая была в значительной степени разрушена вражескими бомбардировками 7 мая 1941 года. С 1907–1941 годов Железная дорога Фернесса локомотив «Медная ручка » хранился в особом стеклянном ящике за пределами станции. Впоследствии он был передан для дополнительной безопасности и сейчас находится в Национальном железнодорожном музее в Йорке.
[
|
---|
Легенда |
Бутл, Брейстоунс, Дригг, Флимби,. Грин-роуд, Киркби-ин -Furness,. Nethertown, Parton и Silecroft. - остановки по запросу. |
Северные службы предоставляют услуги на севере с понедельника по субботу компанией Northern, с обслуживанием примерно каждый час в течение дня в Уайтхейвен и Карлайл. Один поезд в день курсирует в Селлафилд специально для рабочих Селлафилд атомной станции (BNFL ). Вечерние поезда ходят только до Миллом. Каждый будний день отправляется 19 рейсов на север; 15 из них отправляются в Карлайл, три - в Миллом и один - в Селлафилд. Есть 20 прибывающих из северной части линии: 15 из Карлайла, три из Миллома, один из Мэрипорта и один из Селлафилда. Некоторые из этих услуг продолжаются вдоль линии Фернесс до Ланкастера и Престона.
. К югу есть остановки до Ланкастера (некоторые идут до Престона) и несколько скоростных рейсов в аэропорт Манчестера. Они работают в основном с почасовой частотой, с несколькими пиковыми дополнениями в течение недели (включая воскресенье).
Улучшенное северное сообщение было введено при изменении расписания в мае 2018 года, включая вечерние и воскресные службы по линии до Уайтхейвена. и Карлайл. Планируется, что по мере поступления подвижного состава в / из аэропортов Престон и Манчестер последуют другие поезда.
Платформа 1, которая содержит вход на станцию, используется в основном для проезда Северной железной дороги. поезда (из Ланкастера / Престона в Карлайл), направляющиеся на север, и поезда, направляющиеся в / прибывающие из аэропортов Престона и Манчестера. На платформе есть зона ожидания, касса, информационная касса и туалеты, а также кафе (управляемое Cafexpress), все из которых были недавно отремонтированы. В начале 2012 года на платформе также были представлены произведения местного искусства мэром Барроу и членом парламента Барроу и Фернесс.
Платформа 2 в основном используется для северных перевозок, направляющихся на юг в Ланкастер или Престон, и местных поездов, прибывающих из Миллом / Селлафилд.
Платформа 3 - это платформа с отсеком, которая может только будут использоваться поездами, идущими на север до Миллом и Карлайл. Применяется несколько раз в день.
Между платформами 2 и 3 находится закрытая зона ожидания с индикатором отправления в реальном времени, торговым автоматом и динамиками. Далее вверх и вниз по платформе находятся распечатанные расписания; остальные здания содержат офисы для персонала и британской транспортной полиции.
На станции есть северное депо железнодорожных бригад, и есть количество подъездных путей к северу, используемых для обслуживания и размещения пустых DMU.
Станция была недавно отремонтирована, с заменой большей части старых сидячих мест и зон ожидания, а также заменой устаревших автоматических дверей на станции. Были установлены электронные информационные знаки и улучшено видеонаблюдение после нескольких инцидентов на станции. Для доступа были предоставлены пандусы, и это продолжается с предоставлением лучшего доступа к платформам 2 и 3, которые ранее были доступны только через самый конец платформы. Реконструируется и ресторан на вокзале.
В Книгах серии «Железная дорога» от Rev. W Awdry и адаптированный телесериал Thomas Friends, Barrow Central является конечной остановкой на материке для Fat Controller's или North Western Railway, и связан с вымышленным Остров Содор у моста в Викерстаун или, как он известен в книгах Викарстаун.
Станция, как она выглядела между 1882 и 1941 гг.
Станция сразу после бомбардировки Люфтваффе во время Второй мировой войны
Станция в 1966 году
Вид на Карлайл, июнь 1976 года
Взгляд с платформы 1 на мост под Abbey Road
Главный вход на станцию в октябре 2010 года
![]() | Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Барроу-ин-Фернесс. |
Предыдущая станция | ![]() | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Terminus | Northern Trains Furness Line | Roose | ||
Аскам | Northern Trains Cumbrian Coast Line | Terminus | ||
Terminus | Northern Trains. Barrow-in-Furness - Manchester Airport | Roose. (ограниченное обслуживание) | ||
Улверстон | ||||
Исторические железные дороги | ||||
Айленд-роуд. Линия и станция закрыты | Фернесс-Рейлвей | Руз. Линия и станция открыты |