Железнодорожная станция Барроу-ин-Фернесс

редактировать
Железнодорожная станция в Камбрии, Англия

Барроу-ин-Фернесс National Rail
Станция Барроу-ин-Фернесс, Камбрия.jpg Вид на станцию ​​из Abbey Road
МестоположениеБарроу-ин-Фернесс, Барроу-ин-Фернесс. Соединенное Королевство
Координаты54 ° 07′08 ″ с.ш. 3 ° 13'34 ″ з.д. / 54,119 ° N, 3,226 ° Вт / 54,119; -3,226 Координаты : 54 ° 07′08 ″ N 3 ° 13′34 ″ з.д. / 54,119 ° N 3,226 ° W / 54,119; -3.226
Ссылка на сеть SD199699
УправляетсяNorthern
Платформами3
Другая информация
Код станцииBIF
КлассификацияКатегория DfT D
Пассажиры
2014/15Увеличение 0,650 миллиона
2015/16Снижение0,631 миллиона
2016/17Увеличение 0,653 миллиона
2017/18Снижение0,652 миллиона
2018/19Снижение0,626 миллиона

железнодорожная станция Барроу-ин-Фернесс - это железнодорожная станция, обслуживающая Барроу-ин-Фернесс в Камбрии, Англия. Это западный переход от Линии Фернесс до Ланкастер и южный конец от Линии побережья Камбрии до Карлайл, оба из которых подключитесь к магистрали западного побережья. Станция принадлежит Network Rail и управляется Northern, которая предоставляет все услуги пассажирских поездов.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Услуги
  • 3 Макет
  • 4 Последние обновления
  • 5 Художественная литература
  • 6 Галерея
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История
Barrow Central с юга около 1910

Нынешняя станция ранее была известна как Barrow Central и когда-то была конечной станцией для British Rail междугородних перевозок или InterCity услуги. С октября 1947 года по май 1983 года они включали в себя спальные рейсы в Лондон Юстон и обратно. Спальный сервис только в направлении Лондона был ненадолго возобновлен в период с мая 1987 года по май 1990 года.

Первоначальная станция Барроу 1846 года представляла собой деревянное здание на Рэббит-Хилл, недалеко от нынешнего St. Георгиевская площадь. В конце концов, в 1863 году его заменили новым кирпичным зданием поблизости, которое было спроектировано ланкастерским архитектором Эдвардом Пейли и которое позже стало известно как Кембридж-холл. 1 июня 1882 года главная станция города была перенесена на нынешнее место ниже Эбби-роуд после строительства новой кольцевой линии. Ее пришлось почти полностью перестроить в конце 1950-х годов, после Второй мировой войны, которая была в значительной степени разрушена вражескими бомбардировками 7 мая 1941 года. С 1907–1941 годов Железная дорога Фернесса локомотив «Медная ручка » хранился в особом стеклянном ящике за пределами станции. Впоследствии он был передан для дополнительной безопасности и сейчас находится в Национальном железнодорожном музее в Йорке.

Услуги
[
  • v
  • t
]Маршрут 6:. Береговая линия Камбрии и. Линия Уиндермира
Легенда
Карлайл
Далстон (Камбрия)
Уигтон
Аспатрия
Мэрипорт
Флимби
Уоркингтон
Харрингтон
Партон
Уайтхейвен
Коркикл
Сент. Bees
Nethertown
Braystones
Sellafield
Seascale
Drigg
Ravenglass for Eskdale железной дороги наследия
Bootle
Silecroft
Millom
Green Road
Foxfield
Киркби-ин-Фернесс
Аскам
Барроу-ин-Фернесс
Руз
Далтон
Улверстон
Карк и Картмел
Кентс Бэнк
Грейндж-овер-Сэндс
Арнсайд
Сильвердейл
Карнфорт
Уиндермир
Стейвли
Бернсайд
Кендал
Оксенхолм-Лейк-Дистрикт
Ланкастер
Престон
Манчестер Оксфорд-роуд
Манчестер Пикадилли Manchester Metrolink
Аэропорт Манчестера Manchester Metrolink
Бутл, Брейстоунс, Дригг, Флимби,. Грин-роуд, Киркби-ин -Furness,. Nethertown, Parton и Silecroft. - остановки по запросу.
Мемориал Первой мировой войны, найденный внутри станции, также показывает повреждения от Бомбардировки во время Второй мировой войны

Северные службы предоставляют услуги на севере с понедельника по субботу компанией Northern, с обслуживанием примерно каждый час в течение дня в Уайтхейвен и Карлайл. Один поезд в день курсирует в Селлафилд специально для рабочих Селлафилд атомной станции (BNFL ). Вечерние поезда ходят только до Миллом. Каждый будний день отправляется 19 рейсов на север; 15 из них отправляются в Карлайл, три - в Миллом и один - в Селлафилд. Есть 20 прибывающих из северной части линии: 15 из Карлайла, три из Миллома, один из Мэрипорта и один из Селлафилда. Некоторые из этих услуг продолжаются вдоль линии Фернесс до Ланкастера и Престона.

. К югу есть остановки до Ланкастера (некоторые идут до Престона) и несколько скоростных рейсов в аэропорт Манчестера. Они работают в основном с почасовой частотой, с несколькими пиковыми дополнениями в течение недели (включая воскресенье).

Улучшенное северное сообщение было введено при изменении расписания в мае 2018 года, включая вечерние и воскресные службы по линии до Уайтхейвена. и Карлайл. Планируется, что по мере поступления подвижного состава в / из аэропортов Престон и Манчестер последуют другие поезда.

Схема

Платформа 1, которая содержит вход на станцию, используется в основном для проезда Северной железной дороги. поезда (из Ланкастера / Престона в Карлайл), направляющиеся на север, и поезда, направляющиеся в / прибывающие из аэропортов Престона и Манчестера. На платформе есть зона ожидания, касса, информационная касса и туалеты, а также кафе (управляемое Cafexpress), все из которых были недавно отремонтированы. В начале 2012 года на платформе также были представлены произведения местного искусства мэром Барроу и членом парламента Барроу и Фернесс.

Платформа 2 в основном используется для северных перевозок, направляющихся на юг в Ланкастер или Престон, и местных поездов, прибывающих из Миллом / Селлафилд.

Платформа 3 - это платформа с отсеком, которая может только будут использоваться поездами, идущими на север до Миллом и Карлайл. Применяется несколько раз в день.

Между платформами 2 и 3 находится закрытая зона ожидания с индикатором отправления в реальном времени, торговым автоматом и динамиками. Далее вверх и вниз по платформе находятся распечатанные расписания; остальные здания содержат офисы для персонала и британской транспортной полиции.

На станции есть северное депо железнодорожных бригад, и есть количество подъездных путей к северу, используемых для обслуживания и размещения пустых DMU.

Недавний ремонт

Станция была недавно отремонтирована, с заменой большей части старых сидячих мест и зон ожидания, а также заменой устаревших автоматических дверей на станции. Были установлены электронные информационные знаки и улучшено видеонаблюдение после нескольких инцидентов на станции. Для доступа были предоставлены пандусы, и это продолжается с предоставлением лучшего доступа к платформам 2 и 3, которые ранее были доступны только через самый конец платформы. Реконструируется и ресторан на вокзале.

В художественной литературе

В Книгах серии «Железная дорога» от Rev. W Awdry и адаптированный телесериал Thomas Friends, Barrow Central является конечной остановкой на материке для Fat Controller's или North Western Railway, и связан с вымышленным Остров Содор у моста в Викерстаун или, как он известен в книгах Викарстаун.

Галерея
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Барроу-ин-Фернесс.
Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
TerminusNorthern Trains Furness LineRoose
Аскам Northern Trains Cumbrian Coast LineTerminus
TerminusNorthern Trains. Barrow-in-Furness - Manchester AirportRoose. (ограниченное обслуживание)
Улверстон
Исторические железные дороги
Айленд-роуд. Линия и станция закрытыФернесс-Рейлвей Руз. Линия и станция открыты
Последняя правка сделана 2021-05-11 13:12:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте