Lancashire Union Railway

редактировать
[
  • v
  • t
]Ланкашир. Union Railway
Legend
Lancashire Yorkshire Rly
до Accrington
Blackburn
Lancashire Yorkshire Rly
до Bolton
Mill Hill
Cherry Tree
Lancashire Yorkshire Rly
- Preston
Feniscowles
Withnell
Brinscall
ROF Heapey
Heapey
Heapey Bleachworks
North Union Железная дорога
в Престон
Чорл ey
Rawlinson Bridge
Ellerbeck Colliery
North Union Railway
до Bolton
White Bear
Red Rock
North Union Railway
до Preston
Кабанья голова
Велли
Уиган
Эмберсвуд
Железная дорога Норт-Юнион
- Уоррингтон
Брин
Гарсвуд
Карр Милл
Сент-Хеленс
Лондон и Северо-Западная трасса
- Ливерпуль
Линии вокруг Чорли и Блэкберна в 1903 году (справа на диаграмме) Линии вокруг Уигана в 1907 году

Железная дорога Ланкаширского союза проходил между Блэкберном и Сент-Хеленс в Ланкашире, Англия. Он был построен в первую очередь для перевозки грузов между Блэкберном и Гарстон-Доком на реке Мерси, а также для обслуживания угольных шахт в районе Уигана. Большая часть линии сейчас закрыта, за исключением участка Сент-Хеленс-Уиган, который является частью основной линии между Ливерпулем и севером.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Маршрут
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Примечания
    • 3.2 Библиография
  • 4 Внешние ссылки

История

Железная дорога Ланкаширского союза ( LUR) был уполномочен Парламентским актом от 25 июля 1864 года построить линию от Блэкбрук ветки Сент-Хеленс железной дороги до Адлингтона на дороге Болтон-to- Линия Престона Ланкаширско-Йоркширской железной дороги (LYR) около Чорли. Это связано с существующими линиями между Гарстон Док и Сент-Хеленс. Дальнейший акт от 13 июля 1868 г. санкционировал расширение от Чорли до Блэкберна и наделил участок между головой кабана (на железной дороге Норт-Юнион (NUR) к северу от Уиган ) и Cherry Tree (на LYR около Блэкберна) совместно с LYR.

Вся линия между Сент-Хеленсом и Блэкберном открылся для пассажиров 1 декабря 1869 года. Большинство пассажирских перевозок было местным между Блэкберном и Уиганом. LNWR поезда шли на станцию, позже известную как Wigan North Western через Chorley и Boar's Head, но поезда LYR использовали альтернативный маршрут между Chorley и станцией, позже ставший Wigan Wallgate via Хиндли.

LUR также построили линию, «Петлю Велли», которая обошла Уиган на востоке. Он открылся в 1869 году, в основном для грузовых перевозок. Станции на Уэлли и Эмберсвуд были открыты всего три месяца с 1 января по 1 марта 1872 года. Были сделаны дополнительные соединения с главной линией Западного побережья северной и северной частей NUR. к югу от Уигана в 1882 и 1886 годах соответственно, и к другим линиям, расходящимся от Уигана, что позволило многим поездам обходить Уиган.

Рота LUR была передана совместно между LNWR и LYR с 16 июля 1883 года, пока обе материнские компании объединились 1 января 1922 года.

Линия Блэкберн-Чорли была закрыта для пассажиров 4 января 1960 года и для товаров в 1966 году, хотя короткий участок между Черри-Три и Фенискоулс продолжался. до 1968 года. Линия Чорли-Уиган также была закрыта для пассажиров в 1960 году и для грузовых перевозок 25 мая 1971 года. Петля Уилли просуществовала до 1976 года. Участок Уиган-Сент-Хеленс все еще используется как часть Линия Ливерпуль - Уиган.

Маршрут

Линия начинается в Блэкберне и идет по Линии Восточного Ланкашира до Ch Erry Tree, где линия разветвлялась на Feniscowles ; Здесь отчетливо видны остатки моста, по которому железная дорога шла через дорогу A6062 Ливси. Оттуда линия более или менее развита, за исключением отсутствия гравия и рельсов; линия продолжается там, где сейчас находится автомагистраль M65, в сторону Витнелл.

Линия между Витнеллом и Бринсколлом теперь образует железнодорожный парк. От Бринсколла линия шла параллельно Лодж-Бэнк-роуд и была застроена. В Brinscall Hall есть старый мост, ведущий железную дорогу через пешеходную дорожку, которая все еще не повреждена. Линия железной дороги все еще видна, поскольку она проходит Wheelton Plantation в сторону Хипи. До Хипи ветка проходит мимо бывшего участка ROF Heapey, где были подъездные пути, обслуживающие завод. Станция Хипи теперь является частной резиденцией. У линии был другой разъезд, который пересекал два из водохранилищ Хипи перед обслуживанием Хипи Бличворкс; Половина моста, по которому проходит линия через переулок Хайэр-Хаус к строительным работам, все еще находится на месте. Линия продолжалась под мостом под Дайтин-Барн-лейн по направлению к дороге Блэкберн-Чорли (опять же под существующим мостом) к арочному виадуку в Ботани-Бэй, который проводил линию через канал Лидса и Ливерпуля в сторону Чорли. Виадук был снесен в 1968 году, чтобы освободить место для автомагистрали M61.

Линия продолжалась мимо поместья Норт-Гейт и позади церкви Св. Иосифа, где она пересекала Хайфилд-роуд и шла параллельно Манчестеру. до линии Preston на набережной (ныне пешеходная дорожка). Очередь направлялась к тому месту, где сейчас стоит автостоянка на Фрайдей-стрит, где она сливалась с основной линией и входила в станцию ​​Чорли. LUR использует основную линию до Адлингтон, где линия разветвляется и проходит под A6 вдоль канала Лидс-Ливерпуль и далее до станции White Bear. На выходе со станции линия продолжалась параллельно каналу в обход города Блэкрод на восток.

Линия следовала по каналу до станции в Red Rock. Он продолжал движение на юг и раскололся, когда приблизился к Пендлбери-лейн. Первый маршрут - Уилли Петля, которая обошла Уиган - была построена для обслуживания угольных шахт и металлургических заводов до разветвления петли на перекрестке Де Траффорд, соединяющем линию Манчестер - Саутпорт незадолго до Железнодорожная станция Хиндли на восток и в Эмберсвуд на запад, прежде чем снова присоединиться к LUR в Брин или отправиться дальше на юг в Уоррингтон через NUR. Второй маршрут вел через виадук, 13 мостов, которые вели железную дорогу через реку Дуглас. Мосты известны в местном масштабе как домино из-за положения и формы столбов, и это единственные оставшиеся части. После виадука линия продолжалась до Кабанья голова, а затем соединилась с линией Блэкпул - Ливерпуль. Затем линия продолжилась через Уиган Северо-Западный, затем направилась в сторону Брина и Гарсвуда, прежде чем в конечном итоге соединилась с железной дорогой Сент-Хеленс и Ранкорн-Гэп и продолжила путь к южной конечной станции этой линии в Гарстон Док.

Ссылки

Примечания

Библиография

  • Одри, К. (1990), Энциклопедия британских железнодорожных компаний, Patrick Stephens Ltd, Веллингборо, ISBN 1-85260-049-7.
  • Батт, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций: подробная информация о каждой общественной и частной пассажирской станции, остановке, платформе и месте остановки, в прошлом и настоящем (1-е изд.). Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7. OCLC 60251199.
  • Дэниэлс, Джеральд Дэвид; Денч, Лесли Алан (сентябрь 1964 г.). Пассажиров больше нет (1-е изд.). Шеппертон: Ян Аллан. VPNM / 1354/138 / CXX-964.
  • Дьюик, Т. (2002), Полный атлас названий железнодорожных вокзалов, Ian Allan Publishing, ISBN 0-7110-2798 -6.
  • Маршалл, Джон (1970). Ланкаширская и Йоркширская железная дорога, том 2. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-4906-6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Маршалл, Дж. (1981). Забытые железные дороги: север -Западная Англия. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-8003-6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Suggitt, G. (2003 г., перепечатано в 2004 г.), Lost Railways of Lancashire, Countryside Books, Newbury, ISBN 1-85306-801-2.
  • Суггит, Г. (2004), Lost Railways of Merseyside and Greater Manchester, Countryside Books, Newbury, ISBN 1-85306-869-1.
  • (1983). Complete British Railways Maps and Gazetteer, from 1830 –1981 (1-е изд.). Оксфорд: Oxford Publishing Company. ISBN 0-8609-3162-5. OCLC 10360638.
  • ( 1985). Complete British Railway Maps and Gazetteer 1825–1985 (2-е изд.). Пул, Великобритания: Oxford Publishing Company. ISBN 0-8609-3294-X.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-26 12:36:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте