British Rail Class 319 | |
---|---|
Northern Class 319/3 No. 319379 at Liverpool Lime Street | |
Отремонтированный интерьер Northern 319/3 | |
В эксплуатации | по настоящее время с 1987 года |
Производитель | British Rail Engineering Limited |
Заказ № |
|
Построено в | Холгейтском дорожном вагоностроительном заводе |
Семья имя | BR Второго поколения (Марка 3 ) |
Заменено | Класс 185. Класс 317. Класс 321 |
Построен | 1987–88, 1990 |
Поступил в службу | 1987-1990 |
Номер бу ilt | 86 единиц |
Количество в эксплуатации | 47 единиц |
Количество списанных | 1 единица |
Формирование |
|
Диаграмма |
|
Номера флота |
|
Вместимость |
|
Оператор (и) | |
Депо | |
Обслуживаемая линия | |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова | Сталь |
Длина автомобиля |
|
Ширина | 2,82 м (9 футов 3 дюйма) |
Высота | 3,58 м (11 футов 9 дюймов) |
Двери | Bi -отдвижные аварийные боковые двери |
Колесная база | 14,170 м (46,49 фута) |
Максимальная скорость | 100 миль / ч (161 км / ч) |
Масса | 140,3 т (138,1 длинных тонн; 154,7 коротких тонн) |
Осевая нагрузка |
|
Тяговые двигатели | 4 × GEC G315BZ |
Выходная мощность | 4 × 247,5 кВт (331,9 л.с.) |
Обогрев поезда | Электрический |
Электрическая система (и) | |
Метод сбора тока |
|
Классификация UIC | 2'2 '+ Bo'Bo' + 2'2 '+ 2'2' |
Тележки |
|
Тормозная система | Трехступенчатый фрикционный тормоз Westinghouse, диск, воздух (Westcode ) |
Система (и) безопасности | |
Система соединения | Tightlock |
Многократная работа | |
Тип фары | Флуоресцентный |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюймов) стандартная колея |
. British Rail Class 319 - это двухвольтный электрический поезд, способный работать на 25 кВ 50 Гц AC от воздушных проводов или 750 В постоянного тока от третьей шины. Они были построены British Rail Engineering Limited Холгейт-роуд вагоностроительным заводом для использования на пересечении маршрутов север-юг- Лондон.
Построенные двумя партиями в 1987–88 и 1990 годах, блоки в основном использовались в тогда еще новой службе Thameslink, работающей от Бедфорда до Брайтона и другие направления к югу от Лондона. Большая часть флота оставалась в эксплуатации на маршруте Темзлинк после его перестройки и приватизации в 1997 году. Часть флота также использовалась Connex South Central, а позднее Southern для различных других услуг работает из Лондона Виктория, включая флагманские экспрессы в Брайтон.
С момента начала поставки нового подвижного состава класса 700 для услуг Thameslink в 2015 году, единицы класса 319 были передислоцированы для использования в Северо-Западной Англии на новых электрифицированных линиях. но в 2022 году они будут заменены излишками класса 323.
Из 86 построенных самолетов класса 319, 34 остаются в действующей эксплуатации, девятнадцать с северными поездами и пятнадцать с Поезда Уэст-Мидлендс. По состоянию на ноябрь 2019 года одиннадцать единиц были переведены в двухрежимный режим Class 769s, а еще 27 должны были быть переведены. Один из них был преобразован в трехрежимный класс 799, который работает на водороде и электричестве с сохранением оборудования 25 кВ AC и 750 V DC.
Планы железных дорог с севера на юг через центр Лондона возвращаются к По крайней мере, 1940-х годов, когда в Плане графства Лондон 1943 года было несколько предложений, которые получили дальнейшее развитие в следующем отчете в 1946 году.
Линия Виктория, которая открывался поэтапно с 1968 года, был одним из маршрутов, предложенных в этих планах, но возрождение Фаррингдона до Блэкфра Маршрут пассажирских поездов iars стал серьезно рассматриваться в 1970-х годах. Совет британских железных дорог затем разработал планы того, что станет Thameslink, и вновь созданный бизнес-сектор Network SouthEast унаследовал ответственность за проект в 1986 году. Услуги между Бедфордом, Фаррингдоном, Блэкфрайарсом и Брайтоном начались в рамках Thameslink. в 1988 году.
Поскольку служба Thameslink должна была использовать маршрут 25 кВ AC OHLE к северу от Фаррингдон и вдоль ответвления до Moorgate и электрификация 750 В DC третьего рельса к югу от Фаррингдона, поезда класса 319 были оборудованы для работы с двумя напряжениями, что делало их очень универсальными. Они также были первыми устройствами British Rail, в которых использовалось современное тиристорное управление вместо распределительного вала и блока резисторов.
Форма корпуса Class 319 немного отличается от современных электрических блоков из-за ограничения в габарите нагрузки в туннеле Кингс-Кросс, что означает, что другие устройства с двойным напряжением не подходят. Они также должны были иметь аварийные торцевые двери в кабинах из-за сдвоенной однопроходной конструкции туннеля Смитфилд, препятствующей нормальной эвакуации поездов.
Изначально были построены два подкласса единиц класса 319: 60 единиц класса 319/0 и 26 единиц класса 319/1. За прошедшие годы квартиры были отремонтированы, в результате чего было создано пять подклассов, четыре из которых существуют до сих пор.
Пассажирские блоки класса 321 и почтовые блоки класса 325 были разработаны на основе конструкции класса 319 с использованием аналогичного тягового оборудования и той же конструкции стального корпуса, с измененной конструкцией кабины, при этом модель 325 использовала Сетевой стиль дизайн кабины.
Первая партия из 60 единиц, построенная в 1987–88 годах, была классифицирована как класс 319/0. Подразделения были пронумерованы в диапазоне 319001–060 и имели максимальную скорость 100 миль в час (161 км / ч). Каждый блок состоял из четырех стальных тележек: двух внешних приводных прицепов, промежуточного двигателя с установленным на крыше пантографом Stone Faiveley AMBR и четырех тяговых двигателей DC GEC G315BZ (по два на каждую тележку) и в промежуточном прицепе находятся компрессор, мотор-генератор и два туалета. Рассадка была только стандарт, по схеме 2 + 3.
Техническое описание формирования блока: DTSO (A) + MSO + TSO + DTSO (B). Отдельные автомобили были пронумерованы следующим образом:
Транспортные средства были пронумерованы в двух диапазонах, соответствующих единицам 319001–046 и 319047 –060. Пробелы в числовом ряду (например, 77382–77429) были заполнены блоками класса 442, построенными примерно в тот же период.
Транспортные средства DTSO (B) изначально имели запираемую раздвижную дверь между кабиной водителя и первым комплектом дверей с электроприводом, а также откидывающиеся продольные сиденья для безопасной перевозки посылок. Это оборудование использовалось редко, и с тех пор раздвижную дверь убрали.
Подразделения 319001–013 являются оставшимися членами подкласса 319/0; все остальные были преобразованы в класс 319/2 или 319/4 в конце 1990-х годов. Один блок (319004) был списан в январе 2020 года.
Построенный в 1990 году, эта вторая партия из 26 единиц была пронумерована в диапазоне 319161–186. Формирование второй партии комплектов было аналогично формированию более ранних единиц, с добавлением сидячих мест первого класса на одном конце поезда для использования на дальних рейсах Бедфорд - Брайтон. Как и в первой партии, в стандартном классе кресла были по схеме 2 + 3. Первоклассная рассадка была по схеме 2 + 2.
Подразделения были сформированы по схеме DTCO + MSO + TSO + DTSO. Отдельные автомобили были пронумерованы следующим образом:
Транспортные средства были пронумерованы в двух диапазонах, соответствующих единицам 319161–180 и 319181–186. Также был установлен более современный высокоскоростной пантограф Brecknell Willis.
Все они были переведены в класс 319/3 в конце 1990-х годов.
В 1997 году семь наборов класса 319/0 были переоборудованы специально для использования в экспресс-службах Connex South Central между Лондоном Викторией и Брайтоном. Работы, выполненные в Railcare Wolverton, включали новые сиденья с меньшей плотностью, туалет для инвалидов и специальную зону отдыха в салоне под пантографом в MSO, где можно было разместить тележку для напитков и был также установлен небольшой прилавок для сервировки.
Участвующие единицы были перенумерованы с 319014–020 на 319214–220. Они сохраняют свою планировку с низкой плотностью размещения, но после их возвращения к услугам Thameslink зона отдыха была заменена стандартными креслами.
В период 1997-99 гг. Thameslink организовала переоборудование всех своих блоков 319/1 на Eastleigh Works для использования на более коротких расстояниях от Лутон до Саттон / Уимблдон, в то время известном как Thameslink CityMetro. Эти единицы лишились первоклассных сидений и были перенумерованы в серию 319/3. В то время они были раскрашены в темно-синий и желтый цвета.
С 1999 года проводились различные ремонтные работы, в том числе:
Блоки 319021-060 были отремонтированы для Thameslink в Railcare Wolverton в 1997-98 гг. Работы включали установку отсека первого класса на одном конце в автомобиле DTSO (A) и удаление некоторых сидений в центре каждого транспортного средства, чтобы получить компоновку 2 + 2. Косметические улучшения включали новые ковры и покрытия сидений, а также нанесение темно-синей ливреи Thameslink.
По завершении эти единицы были перенумерованы на 319421-460 и переброшены в службу Бедфорд-Брайтон под торговой маркой «Thameslink Cityflier».
С 2003 по 2005 год, во время блокады Thameslink, произошли некоторые незначительные обновления интерьера, такие как восстановление сидений с помощью обновленного ковра Thameslink. Купе первого класса были отремонтированы с новым ковровым покрытием, сиденьями и хромированными панелями обогревателя, за исключением блока 319444, который сохранил интерьер, разработанный в 1997 году.
Более позднее обновление было представлено новым тогда оператором First Capital Connect 26 октября 2006 г. Устройство 319425 было переименовано по этому случаю в Transforming Travel и продемонстрировало следующие улучшения:
Обновление проводилось на заводе Railcare Wolverton, а также предусматривало как механический ремонт (под подошвой) и полный внешний вид, снова в виниле. В некоторых устройствах класса 319/4 пневматический и пружинный пантограф Stone Faiveley AMBR заменен на более современный пневматический пантограф Brecknell Willis High Speed.
После вывода последних шести единиц класса 319 из сети Thameslink 27 августа 2017 года чуть более половины первоначального парка самолетов класса 319 в настоящее время находится в эксплуатации, причем многие в настоящее время на хранении по адресу Лонг Марстон. 17 единиц в настоящее время выделены Северным поездам. West Midlands Trains - единственный оператор класса 319 с тремя 319/0, всеми семью 319/2 и пятью 319/4 в настоящее время в парке.
Для работы на новых электрифицированных маршрутах на северо-западе Англии компания Northern Rail получила двадцать единиц класса 319/3 после их замены на совершенно новые класса 387 единицы. Первым рейсом Северной железной дороги, обслуживаемым классом 319, была линия Ливерпуль-Лайм-стрит в аэропорт Манчестера через службу Chat Moss 5 марта 2015 года. С 17 мая 2015 года линия Ливерпуль-Лайм-стрит до Wigan North Western через Маршрут Хайтона последовал его примеру.
Первая партия единиц, которая была передана Северной железной дороге, прошла небольшую реконструкцию на Вулвертон завод и была перекрашена в специализированный Northern Electrics, хотя к середине 2018 года все эти подразделения были перекрашены в ливрею Northern.
Другие услуги, которые теперь обслуживаются классами 319, включают Crewe - Liverpool через Эрлстаун, Ливерпуль до Уоррингтон Бэнк Куэй и Ливерпуль до Уиган Северо-Западный и Блэкпул Северный. В апреле 2016 года эти подразделения были переданы новому оператору франчайзинга Arriva Rail North, который с тех пор арендовал еще пятнадцать самолетов класса 319 для работы на новых электрифицированных услугах от Blackpool North, с они начнутся в мае 2018 года.
В декабре 2016 года было объявлено, что выделение Northern 319 / 4s должно быть преобразовано в Class 769 двухрежимные блоки Flex с помощью Brush Traction в Loughborough, а остальные 319/3 должны работать на существующих и будущих электрифицированных линиях.
В августе 2019 года было подтверждено, что все 319s покинут Северный и будут заменены 17 из 26 единиц класса 323, эксплуатируемых West Midlands Trains. Ожидается, что это произойдет после ввода в эксплуатацию нового подвижного состава West Midlands Trains в 2021 году.
1 марта 2020 года, после краха предыдущего оператора Arriva Rail North, поезда Northern 319 были переданы новому государственному оператору Северные поезда.
Семь единиц были переведены в Лондон Мидленд в 2015 году для работы на участке Уотфорд-Джанкшн - Сент-Олбанс и некоторых пиковых магистральных линиях Западного побережья услуги из Лондон Юстон. Они заменили семь единиц класса 321, которые были переведены в Abellio ScotRail. В апреле 2017 года один из пяти модулей класса 319/4, 319455, был заменен на 319433, причем последний получил легкое обновление и перекраску перед вводом в эксплуатацию.
В декабре 2017 года West Midlands Trains (консорциум Abellio, JR East и Mitsui ) взял на себя эксплуатация железнодорожной франшизы в Уэст-Мидлендсе: семь единиц класса 319, первоначально арендованные компанией London Midland, передаются новому оператору под брендом London Northwestern Railway.
Через неделю после запуска новой франшизы, Лондонская Северо-Западная железная дорога арендовала дополнительные единицы класса 319, что позволило компании вывести из эксплуатации единицы класса класса 350/1 и 350/3 Desiro. для их планового ремонта.
Лондонская Северо-Западная железная дорога, выделенная на классы 319, будет заменена во время текущей франшизы на Класс 730.
. С первыми приборами, введенными в эксплуатацию для Thameslink в 1988 году, машины класса 319 были опорой в сети Thameslink в течение почти трех десятилетий.. В начале 2015 года первая партия блоков была выведена из сети после замены на блоки класса 387.
Двадцать самолетов класса 319/3 переведены в Northern Rail для новых электрифицированных линий на северо-западе, при этом первые блоки будут введены в эксплуатацию в марте 2015 года после небольшого ремонта. Еще семь единиц покинули сеть в 2015 году, перейдя в London Midland для замены своих блоков класса 321, которые были переданы в Abellio ScotRail.
. новые поезда класса 700 в июне 2016 года, поезда класса 319 покинули сеть, так как в эксплуатацию введены новые поезда. Еще одна партия из двенадцати единиц передана на северо-запад Англии для обслуживания с Arriva Rail North, а оставшаяся часть помещена на хранение в Long Marston. Шесть оставшихся блоков класса 319 были выведены из эксплуатации Thameslink 27 августа 2017 года, примерно через 30 лет после их первоначального ввода в эксплуатацию.
После их вывода ряд дополнительных блоков был передан Северной и West Midlands Trains для увеличения вместимости.
Когда British Rail была приватизирована в середине 1990-х годов, первые 13 единиц (319001–013) использовались для пригородных перевозок автор Connex South Central, при этом некоторые из них временно лишились подвесного оборудования 25 кВ переменного тока.
Еще семь наборов класса 319/0 (319014–020) были отремонтированы и предназначены для экспресс-доставки между Лондоном Викторией и Брайтоном, прежде чем позже нашли работу в лондонской Виктории, где только пик пик, в Гилфорд через Западный Кройдон и Лондон Виктория в Хоршем через службу Три моста. Возможность двойного напряжения также использовалась для введения новых услуг, связывающих Регби и аэропорт Гатвик через Западное побережье и Западные Лондонские линии в 1990-е гг.
Компания-преемница Южный продолжала управлять флотом и вернула его в свою собственную цветовую схему. Позже он передал в субаренду подразделения класса 319/0 компании First Capital Connect для использования на маршруте Thameslink, прежде чем в конечном итоге освободить весь флот.
Units 319008 Cheriton и 319009 Coquelles примечательны по двум причинам:
Именованные блоки следующие:
В декабре 2016 года Arriva UK Trains дочерняя компания Northern и Портербрук объявил о плане преобразования восьми электрических разгонных блоков класса 319/4 в двухрежимные, чтобы обеспечить возможность работы между электрифицированными и неэлектрифицированными маршрутами. Эти агрегаты, которые первоначально продавались как "Класс 319 Flex", а затем были обозначены как Класс 769 в соответствии с TOPS, будут использовать два дизельных генератора переменного тока, установленных под каждым из ведущих прицепов, для питания тяговых двигателей через существующая шина постоянного тока поезда.
Модификации, которые будет выполнять Brush, позволят агрегатам работать на электрифицированных и неэлектрифицированных маршрутах, используя как воздушные провода 25 кВ переменного тока, так и третью шину 750 В постоянного тока. Каждая генераторная установка будет состоять из дизельного двигателя MAN D2876 , приводящего в движение генератор переменного тока ABB . Первые блоки должны были поступить в эксплуатацию с Северной к весне 2018 года, но были отложены до 2019, а теперь 2020 с новым оператором Северные поезда.
Другие запланированные операторы класса 769 включают Транспорт для Уэльса и Великая Западная железная дорога. Подразделения Great Western Railway сохранят свои пикапы для третьего рельса.
One Class 319, 319001, преобразован в Class 799. Он будет работать на водороде на неэлектрифицированных маршрутах, сохраняя при этом существующее оборудование 25 кВ AC и 750 V DC для электрифицированных маршрутов.
В 2020 году GB Railfreight использовала класс 319 в испытании службы доставки посылок.
Класс | Оператор | Нет. Построен | Год постройки | Номера блоков. |
---|---|---|---|---|
Класс 319/0 | West Midlands Trains | 3 | 1987 | 319005, 319012–013 |
Группа железнодорожных операций | 1 | 319009 | ||
На хранении | 1 | 319011 | ||
Списано | 1 | 319004 | ||
преобразовано в класс 769 | 6 | 319002–003, 319006–008, 319010 | ||
преобразовано в класс 799 | 1 | 319001 | ||
класс 319/2 | West Midlands Trains | 7 | 319214–220 | |
Класс 319/3 | Северные поезда | 17 | 1990 | 319361, 319366–370, 319372, 319375, 319377– 381, 319383–386 |
На хранении | 8 | 319362–365, 319371, 319374, 319376, 319382 | ||
Группа железнодорожных операций | 1 | 319373 | ||
Класс 319/4 | West Midlands Trains | 5 | 1988 | 319429, 319433, 319441, 319457, 319460 |
Портербрук Поезд инноваций | 1 | 319454 | ||
Сохраненный | 3 | 319451, 319453, 319455 | ||
преобразован в класс 769 | 31 | 319421–428, 319430–432, 319434–440, 319442–446, 319447–450, 319452, 319456, 319458–459 |
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с British Rail Class 319. |