Станция аэропорта Манчестера

редактировать

Манчестер аэропорт Национальная железная дорога Манчестер Метролинк
Станция - geograph.org.uk - 511890.jpg
Место расположения Кольцевая дорога, Манчестер, Англия
Ссылка на сетку SJ819853
Управляется ТрансПенин Экспресс
Транзитная власть Транспорт для Большого Манчестера
Платформы 4
Дополнительная информация
Код станции МВД
Зона проезда 4 (Метролинк)
Классификация DfT категории B
Ключевые даты
Май 1993 г. Открыт
2004 г. Восстановленный
2008 г. Открыта третья платформа
2014 г. Услуги Metrolink начинаются
2015 г. Добавлена ​​четвертая платформа
Пассажиры
2015/16 Увеличивать 3,632 миллиона
2016/17 Увеличивать 4,241 миллиона
2017/18 Увеличивать 4.645 миллиона
2018/19 Увеличивать 5,708 миллиона
2019/20 Увеличивать 5,747 миллиона
Заметки
Статистика пассажиров от Управления железных и автомобильных дорог

Станция Manchester Airport является железная дорога, трамвай, автобус и тренер станции в аэропорту Манчестера, Англия, который открылся в то же время, как второй аэровокзал в 1993 году станция 9+3 / 4 мили (15,7 км)югу от Манчестера Пикадилли, в конце короткой ветви от Styal линии через треугольную стыке между Heald Грином и Styal станциями. В 2014 году трамвайные маршруты Manchester Metrolink были расширены до аэропорта и курсируют до Манчестера Виктория.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Описание
  • 2 История
    • 2.1 Новые платформы
    • 2.2 HS2
  • 3 Национальные железнодорожные перевозки
  • 4 Манчестер Метролинк
    • 4.1 Услуги
    • 4.2 Билетные зоны
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
    • 6.1 Национальная железная дорога
    • 6.2 Метролинк

Описание

Станция 9+3 / 4 мили (15,7 км)югу от Манчестера Пикадилли в конце короткой ветви от Styal линии построены British Rail в 1993 году филиал Манчестер Metrolink пробегов в него. Доступ к нему осуществляется через треугольный перекресток, расположенный между Heald Green и Styal. Платформы станции соединены эскалатором, лифтом, пандусами и надземным крытым переходом (известным как «Скай Линк») со зданиями аэровокзала, в которых находятся железнодорожные кассы. Во всем аэропортовом комплексе железнодорожная станция известна как «Станция» и обозначена соответствующими указателями.

История

Новые платформы

В декабре 2008 года после года строительства открылась третья платформа общей стоимостью 15 миллионов фунтов стерлингов. В следующем году Network Rail отметила, что «значительно повысила операционную гибкость станции и сократила количество остановок опоздавших поездов на Манчестер-Пикадилли».

В 2009 году Network Rail заявила, что создание третьей платформы означало, что пропускная способность аэропорта Манчестера будет ограничена из-за остановки поездов и перегруженности. Чтобы решить эту проблему, они рекомендовали построить линию под аэропортом в сторону Нортвича в период с 2019 по 2024 год.

В июле 2012 года правительство объявило о поддержке четвертой железнодорожной платформы. Существующие платформы имеют длину восемь вагонов, поэтому каждая может вместить два поезда по четыре вагона. Четвертая платформа позволит шире использовать более длинные составы из шести и более вагонов. Это было рекомендовано в рамках программы улучшения железнодорожных путей вокруг Манчестера в рамках проекта « Северный узел», проведенного в рамках исследования «Манчестерский узел железнодорожных путей» в 2010 году и в рамках стратегии использования северных маршрутов 2011 года с ориентировочной стоимостью 23 миллиона фунтов стерлингов.

В феврале 2014 года началось строительство новой четвертой платформы стоимостью 20 млн фунтов стерлингов на станции. Начало строительства присутствовали канцлер казначейства, Джордж Осборн. Строительство новой платформы было завершено в мае 2015 года - на три года раньше, чем прогноз на 2018 год, представленный в 2012 году. Это должно было позволить инженерные работы дублировать работы, выполняемые на пристройке Manchester Metrolink к аэропорту (см. Ниже), так что четвертый Платформа может быть использована для дополнительного трафика, генерируемого Ordsall Chord (открыта 10 декабря 2017 года), а сама четвертая платформа открылась для пассажиров осенью 2015 года.

HS2

Основная статья: Манчестерская развязка

В январе 2013 года правительство объявило, что аэропорт Манчестера будет включен во вторую фазу железнодорожной линии High Speed ​​2. Это позволит добраться до аэропорта Манчестера из лондонского Юстон за 59 минут. Новая линия и связанная с ней новая станция пройдут к западу от аэропорта, вдали от существующей железнодорожной станции и транспортной развязки, что даст аэропорту две отключенные железнодорожные станции на расстоянии около 1 мили друг от друга.

Предлагаемая пересадочная станция Манчестера

Национальные железнодорожные перевозки

TransPennine Express Class 185 на платформе 2 (было 1a), прибывающей из Манчестера-Пикадилли Карта, показывающая, как добраться до аэропорта по железной дороге и метро

Northern, TransPennine Express и Transport for Wales - три действующих держателя франшизы, которые обслуживают аэропорт Манчестера. Услуги между аэропортом и Крю (для соединений с Южной Англией ); Манчестер Пикадилли; в различные направления по всей Северной Англии, а с декабря 2007 года - в Глазго-Сентрал и Эдинбург-Уэверли через Карлайл.

Из аэропорта до Манчестера-Пикадилли часто ходят рейсы. Услуги также работают в ночное время в Манчестер-Пикадилли и далее, включая Лидс ; Йорк ; Донкастер ; Шеффилд ; Шотландия и Северный Блэкпул.

В настоящее время в Манчестер-Пикадилли ходят девять поездов в час. С юга нет междугородних рейсов в аэропорт; Центральный железнодорожный сервис от аэропорта Манчестера до Скегнес через Дерби был подрезание в Крю в 2003 году, был также Virgin проходимость услуги из Бирмингем Нью - стрит в Эдинбурге или Глазго, Бирмингем Услуги были сокращены в 2003 году и услуги Шотландии были переданы TransPennine Экспресс в 2007.

В мае 2016 года компания Arriva Trains Wales начала курсировать с понедельника по субботу ежечасно (в нерабочее время) в Лландидно через Честер. Сейчас он обслуживает 57 рейсов в неделю по сравнению с предыдущими 17. Ранее компания First TransPennine Express выполняла рейсы в Северный Блэкпул, но в апреле 2016 года они были переданы новой Северной франшизе.

Планировалось, что развитие инфраструктуры, являющейся частью системы схем Северного хаба, такой как Ordsall Chord, должно позволить прямые поезда в Манчестер, Виктория и далее в сторону Брэдфорда с мая 2019 года. Однако введение расписания на май 2018 года, одного из самых радикальных Через несколько десятилетий пунктуальность в Манчестере резко упала, и TransPennine Express стало обычным делом прекращать отложенные рейсы в Манчестере, Пикадилли или Виктории, вместо того, чтобы продолжать движение до конечного пункта назначения в аэропорту Манчестера.

Любые будущие дополнительные услуги аэропорта под вопросом без дальнейших инфраструктурных работ; Нерешенные проблемы связаны с отсутствием новых «сквозных» платформ в Манчестере-Пикадилли, которые были отложены правительством, и линия Styal Line до аэропорта Манчестера, работающая на полную мощность с небольшой устойчивостью к задержкам.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Терминус Транспорт для железной дороги Уэльса Линия Честера в Манчестер East Didsbury
ТрансПенин Экспресс TransPennine Северо-Запад Манчестер Пикадилли
ТрансПенин Экспресс Южный ТрансПеннин
ТрансПенин Экспресс North TransPennine Гатли
Манчестер Пикадилли
Северные поезда Из аэропорта Манчестера в Северный Блэкпул через Чорли Хилд Грин
Северные поезда Уиндермир / Барроу-ин-Фернесс в аэропорт Манчестера
Северные поезда Из аэропорта Манчестера в Ливерпуль-Лайм-стрит через Уоррингтон-Сентрал East Didsbury
Styal Северные поезда Крю до Liverpool Lime Street через Chat Moss ( местная остановка Styal Line ) Хилд Грин
Будущие услуги
Терминус Northern Connect Liverpool Lime Street - Аэропорт Манчестера Хилд Грин, или Гатли, или Ист-Дидсбери, или Манчестер, Пикадилли.
Northern Connect Барроу-ин-Фернесс / Уиндермир - аэропорт Манчестера
Развязка Northern Connect Bradford - аэропорт Манчестера
Northern Connect Blackpool North - Аэропорт Манчестера

Манчестер Метролинк

Платформы Metrolink

Сеть легкорельсового транспорта Manchester Metrolink была расширена от St Werburgh's Road до аэропорта Манчестера в рамках проекта расширения Phase 3. Станция Метролинк построена рядом с вокзалом аэропорта. Это конечная точка линии аэропорта.

После периода неопределенности из-за проблем с финансированием планы были наконец одобрены в мае 2009 года. Утвержденный маршрут не будет завершать полный цикл аэропорта, как предлагалось, но трамваи будут курсировать по северному маршруту через Уитеншоу. Завершение западной стороны петли подлежит дальнейшему финансированию в более позднем проекте. Первоначально линия аэропорта была назначена на лето 2016 года, но линия открылась рано 3 ноября 2014 года.

Услуги

Трамваи курсируют между аэропортом Манчестера и Викторией каждые 12 минут. Служба раннего утра работает с 03: 19–06: 00 каждые 20 минут.

Предыдущая станция Логотип Manchester Metrolink в формате PNG Манчестер Метролинк Следующая станция
Терминус Аэропорт Манчестера - линия Динсгейт-Каслфилд Теневой мох в сторону  Динсгейт-Каслфилд
Терминус Аэропорт Манчестера - линия Виктория Теневой мох в сторону  Виктории
Предложил
Теневой мох в направлении  Линия аэропорта Манчестера Давенпорт Грин в направлении 

Билетные зоны

С введением зональной системы продажи билетов на услуги Metrolink в январе 2019 года аэропорт Манчестера находится в зоне 4.

Рекомендации

Внешние ссылки

Национальная железная дорога

Метролинк

Координаты : 53 ° 21′54 ″ с.ш., 2 ° 16′23 ″ з.д. / 53,36500 ° с. Ш. 2,27306 ° з. / 53.36500; -2,27306

Последняя правка сделана 2024-01-01 05:16:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте