Железнодорожная станция Хайтон

редактировать

Huyton Национальная железная дорога
Northern Rail Class 150, 150225, железнодорожная станция Хайтон (география 3818388).jpg Northern Rail Class 150 отправляется в Ливерпуль в 2014 году
Место нахождения Хайтон, Ноусли, Англия
Ссылка на сетку SJ440906
Управляемый Северные поезда
Транзитная власть Merseytravel
Платформы 4
Дополнительная информация
Код станции HUY
Зона проезда C1 / A3 / C2 / C3
Классификация DfT категории D
Ключевые даты
1830 г. Открыт
2010 г. С ремонтом
2015 г. Электрификация и открытие вышедших из употребления платформ
Пассажиры
2015/16 Увеличивать 1,003 миллиона
 Обмен  Снижаться 18 728
2016/17 Увеличивать 1,008 миллиона
 Обмен  Увеличивать 20 407
2017/18 Увеличивать 1.150 миллиона
 Обмен  Увеличивать 23 526
2018/19 Снижаться 0,595 миллиона
 Обмен  Снижаться 17 898
2019/20 Увеличивать 0,640 миллиона
 Обмен  Снижаться 17 385
Примечания
Статистика пассажиров от Управления железных и автомобильных дорог

Железнодорожная станция Хайтона обслуживает Хайтон в Мерсисайде, Англия. Станция является развязкой между линией Ливерпуль-Уиган и северным маршрутом линии Ливерпуль-Манчестер, которые расходятся вскоре после станции. Это одна из самых оживленных станций на линиях, недалеко от торгового центра и автовокзала.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Модернизация 2010 г.
    • 1.2 Электрификация Ливерпуля в Манчестер
  • 2 Удобства
  • 3 Услуги
  • 4 Галерея
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Станция Хайтон была открыта в 1830 году на Ливерпульско-Манчестерской железной дороге и является одной из старейших пассажирских железнодорожных станций в мире. Первые промежуточные станции были не более чем остановками, обычно там, где железная дорога пересекалась дорогой или магистралью. Это, вероятно, объясняет различия в их названиях. Станция Хайтон, вероятно, была известна как Хайтон-лейн-Гейт, затем Хайтон-лейн в 1839 году, а Хайтон - примерно в 1852 году. Самые старые сохранившиеся здания станции относятся к периоду LNWR. До 1970-х годов на станции Хайтон было четыре платформы, но две на северной стороне станции (платформы 3 и 4) были закрыты, а путь поднялся.

2010 модернизация

В 2010 году на модернизацию станции было потрачено почти 1 миллион фунтов стерлингов. Работы включают навес на платформе 1, приют для ожидания на платформе 2 и установлен туалет для людей с ограниченными физическими возможностями. Улучшения включали обновление метро, ​​чтобы обеспечить лучшее освещение, современное видеонаблюдение и новые зоны отдыха.

Электрификация Ливерпуля в Манчестер

В схеме электрификации линии Ливерпуль-Манчестер Платформа 3 была снова введена в эксплуатацию во время изменения расписания в декабре 2014 года. Станционная сигнальная будка, которая контролировала линию между Роби и Рейнхиллом (линия Эрлстауна) / Прескот (линия Уиган), была закрыта и снесена в рамках соответствующей схемы отказа. Последние несколько сигналов семафоров, которыми он управлял, были удалены в сентябре 2012 года. Электрификация действует с марта 2015 года.

Платформа 4 была восстановлена ​​в рамках усовершенствований, связанных с электрификацией Ливерпуля в Манчестер и Уиган в 2015 году.

Удобства

Huyton укомплектован персоналом и открыт примерно 18 часов в день. В нем есть касса, таксофон и торговый автомат. На каждой платформе есть места под прикрытием, пункты помощи клиентам и экраны вылета и прибытия в реальном времени. Недавние улучшения включают в себя подъемники на платформы и переходы от метро к платформам, чтобы обеспечить беспрепятственный доступ к платформам для пассажиров с инвалидными колясками или детских колясок. Доступны переносные пандусы для доступа к поездам. Станция находится недалеко от автовокзала и торгового центра Huyton. На вокзале есть автостоянка, стоянка такси и велосипедные стоянки.

Услуги

Станция находится на Ливерпуль Уиган линии и Стефенсона Ливерпуль Манчестер линии. Узел между линиями находится к востоку от станции. Станция имеет регулярные рейсы примерно 20–30 минут в Ливерпуль, Манчестер и Уиган. Десять поездов в час заходят на станцию, обслуживаемую Northern Trains (услуги TransPennine Express между Ливерпулем и Ньюкаслом / Скарборо проходят, но не останавливаются). После завершения электрификации в 2015 году большинство услуг обслуживали электропоезда класса 319 под суббрендом Northern Electrics. Когда в мае 2018 года услуги Ливерпуля и Манчестера были расширены до Крю, на этом маршруте начали вводить блоки класса 323, а также на линии Ливерпуль-Уоррингтон-Бэнк-Куэй. В сентябре 2019 года новые самолеты класса 331 начали работу на полускоростном маршруте Ливерпуль - Блэкпул. В 2021 году самолеты класса 319 должны быть заменены на поезда дополнительного класса 323 от West Midlands Trains.

Северная Электрика класс 319 на вновь возобновлено платформе 3, в 2015 году.

Ограниченное сообщение с Манчестером Виктория работает в часы пик и рано утром / поздно вечером.

По воскресеньям рейсы реже - 3 тонны в час до Лайм-стрит и 1 тонна в час до аэропорта Манчестера через Манчестер-Пикадилли, Северо-Западный Уиган и Северный Блэкпул через Уиган.

Во время модернизации и увольнения на Лайм-стрит летом 2017 года и снова в июне – июле 2018 года станция является временной конечной станцией для поездов по вечерам и в выходные дни с заменой автобусного сообщения в центр Ливерпуля и обратно.

Галерея
использованная литература
внешние ссылки
Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Ливерпуль Лайм Стрит Северные поезда Ливерпуль - линия Уиган Сент-Хеленс Сентрал
Роби Прескот
Роби Северные поезда линии Ливерпуль - Манчестер Whiston
Исторические железные дороги
Роби Ливерпуль и Манчестер Железная дорога Huyton Quarry

Координаты : 53.410 ° N 2.843 ° W 53 ° 24′36 ″ с.ш., 2 ° 50′35 ″ з.д. /  / 53,410; -2,843

Последняя правка сделана 2023-04-04 03:16:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте