Huyton | |
---|---|
Northern Rail Class 150 отправляется в Ливерпуль в 2014 году | |
Место нахождения | Хайтон, Ноусли, Англия |
Ссылка на сетку | SJ440906 |
Управляемый | Северные поезда |
Транзитная власть | Merseytravel |
Платформы | 4 |
Дополнительная информация | |
Код станции | HUY |
Зона проезда | C1 / A3 / C2 / C3 |
Классификация | DfT категории D |
Ключевые даты | |
1830 г. | Открыт |
2010 г. | С ремонтом |
2015 г. | Электрификация и открытие вышедших из употребления платформ |
Пассажиры | |
2015/16 | 1,003 миллиона |
Обмен | 18 728 |
2016/17 | 1,008 миллиона |
Обмен | 20 407 |
2017/18 | 1.150 миллиона |
Обмен | 23 526 |
2018/19 | 0,595 миллиона |
Обмен | 17 898 |
2019/20 | 0,640 миллиона |
Обмен | 17 385 |
Примечания | |
Статистика пассажиров от Управления железных и автомобильных дорог |
Железнодорожная станция Хайтона обслуживает Хайтон в Мерсисайде, Англия. Станция является развязкой между линией Ливерпуль-Уиган и северным маршрутом линии Ливерпуль-Манчестер, которые расходятся вскоре после станции. Это одна из самых оживленных станций на линиях, недалеко от торгового центра и автовокзала.
Станция Хайтон была открыта в 1830 году на Ливерпульско-Манчестерской железной дороге и является одной из старейших пассажирских железнодорожных станций в мире. Первые промежуточные станции были не более чем остановками, обычно там, где железная дорога пересекалась дорогой или магистралью. Это, вероятно, объясняет различия в их названиях. Станция Хайтон, вероятно, была известна как Хайтон-лейн-Гейт, затем Хайтон-лейн в 1839 году, а Хайтон - примерно в 1852 году. Самые старые сохранившиеся здания станции относятся к периоду LNWR. До 1970-х годов на станции Хайтон было четыре платформы, но две на северной стороне станции (платформы 3 и 4) были закрыты, а путь поднялся.
В 2010 году на модернизацию станции было потрачено почти 1 миллион фунтов стерлингов. Работы включают навес на платформе 1, приют для ожидания на платформе 2 и установлен туалет для людей с ограниченными физическими возможностями. Улучшения включали обновление метро, чтобы обеспечить лучшее освещение, современное видеонаблюдение и новые зоны отдыха.
В схеме электрификации линии Ливерпуль-Манчестер Платформа 3 была снова введена в эксплуатацию во время изменения расписания в декабре 2014 года. Станционная сигнальная будка, которая контролировала линию между Роби и Рейнхиллом (линия Эрлстауна) / Прескот (линия Уиган), была закрыта и снесена в рамках соответствующей схемы отказа. Последние несколько сигналов семафоров, которыми он управлял, были удалены в сентябре 2012 года. Электрификация действует с марта 2015 года.
Платформа 4 была восстановлена в рамках усовершенствований, связанных с электрификацией Ливерпуля в Манчестер и Уиган в 2015 году.
Huyton укомплектован персоналом и открыт примерно 18 часов в день. В нем есть касса, таксофон и торговый автомат. На каждой платформе есть места под прикрытием, пункты помощи клиентам и экраны вылета и прибытия в реальном времени. Недавние улучшения включают в себя подъемники на платформы и переходы от метро к платформам, чтобы обеспечить беспрепятственный доступ к платформам для пассажиров с инвалидными колясками или детских колясок. Доступны переносные пандусы для доступа к поездам. Станция находится недалеко от автовокзала и торгового центра Huyton. На вокзале есть автостоянка, стоянка такси и велосипедные стоянки.
Станция находится на Ливерпуль Уиган линии и Стефенсона Ливерпуль Манчестер линии. Узел между линиями находится к востоку от станции. Станция имеет регулярные рейсы примерно 20–30 минут в Ливерпуль, Манчестер и Уиган. Десять поездов в час заходят на станцию, обслуживаемую Northern Trains (услуги TransPennine Express между Ливерпулем и Ньюкаслом / Скарборо проходят, но не останавливаются). После завершения электрификации в 2015 году большинство услуг обслуживали электропоезда класса 319 под суббрендом Northern Electrics. Когда в мае 2018 года услуги Ливерпуля и Манчестера были расширены до Крю, на этом маршруте начали вводить блоки класса 323, а также на линии Ливерпуль-Уоррингтон-Бэнк-Куэй. В сентябре 2019 года новые самолеты класса 331 начали работу на полускоростном маршруте Ливерпуль - Блэкпул. В 2021 году самолеты класса 319 должны быть заменены на поезда дополнительного класса 323 от West Midlands Trains.
Северная Электрика класс 319 на вновь возобновлено платформе 3, в 2015 году.Ограниченное сообщение с Манчестером Виктория работает в часы пик и рано утром / поздно вечером.
По воскресеньям рейсы реже - 3 тонны в час до Лайм-стрит и 1 тонна в час до аэропорта Манчестера через Манчестер-Пикадилли, Северо-Западный Уиган и Северный Блэкпул через Уиган.
Во время модернизации и увольнения на Лайм-стрит летом 2017 года и снова в июне – июле 2018 года станция является временной конечной станцией для поездов по вечерам и в выходные дни с заменой автобусного сообщения в центр Ливерпуля и обратно.
Здание вокзала, вид с дороги.
Здание вокзала, вид с перрона.
Первый TransPennine Класс 185 передает сигнал коробку.
Бывший сигнальный столб в конце платформы 2, снесен в 2014 году.
Предыдущая станция | Национальная железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Ливерпуль Лайм Стрит | Северные поезда Ливерпуль - линия Уиган | Сент-Хеленс Сентрал | ||
Роби | Прескот | |||
Роби | Северные поезда линии Ливерпуль - Манчестер | Whiston | ||
Исторические железные дороги | ||||
Роби | Ливерпуль и Манчестер Железная дорога | Huyton Quarry |
Координаты : 53.410 ° N 2.843 ° W 53 ° 24′36 ″ с.ш., 2 ° 50′35 ″ з.д. / / 53,410; -2,843