Железная дорога Сент-Хеленс и Ранкорн-Гэп

редактировать

Железная дорога Сент-Хеленс и Ранкорн-Гэп
View of the Intersection Bridge, from Bury's Liverpool and Manchester Railway, 1832 - edgehill 2.jpg Вид 1832 года на мост через. Ливерпуль-Манчестерская железная дорога, первый мост. одной железной дороги над другой в мире.
Обзор
ЛокальЧешир. Мерсисайд. Северо-Западная Англия
Технический
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея
Маршрутная карта
Легенда
Верхняя правая стрелка Ливерпуль и Бери Железнодорожный
Рейнфорд Джанкшен
Стрелка влево Филиал Скелмерсдейл
Стрелка нижнего левого угла Железная дорога Ливерпуля и Бери
Рейнфорд-Виллидж
Рукери
Олд-Милл-лейн
Крэнк-Хэлт
Мосс-Бэнк
Пилкингтон Гласс
Джерардс-Бридж
Стрелка вправо
Линия Ливерпуль – Уиган
Уиган Северо-Западный
Сент-Хеленс-Сентрал
(исходная станция GCR)
Сент-Хеленс-Сентрал
Стрелка вниз
Ливерпуль, Сент-Хеленс и
Южный Ланкашир железная дорога
Стрелка нижнего левого угла
Линия Ливерпуль – Уиган
на Liverpool Lime Street
Peasley Cross
Hays Chemicals
Sutton Oak
Верхняя правая стрелка
Liverpool and Manchester Rl от
до Манчестер Виктория
Робинс-Лейн-Халт
Сент-Хеленс-Джанкшен
Стрелка вниз
Ливерпуль и Манчестер-Рлай
до Ливерпуль-Лайм-стрит
Циферблат
Union Bank Farm Halt
Farnworth Bold
Appleton
Ann Street Halt
Стрелка вверх
Warrington and
Stockport Railway
Vladivar Vodka ликеро-водочный завод
Warrington Arpley
Стрелка вправо Birkenhead Railway
Причал Уоррингтон-Бэнк
Высокий уровень │ Низкий уровень
Стрелка вверху влево Стрелка нижнего правого Линия Честер – Манчестер
Уайткросс
Санки Бриджес
Фидлерс Ферри и Пенкет
Электростанция Фиддлерс Ферри
Куэрдли
Стрелка вверх
Петля Уиднеса
- Санки
Танхаус-лейн
Уиднс Сентрал
Стрелка вверх Стрелка вниз
Комитет Чеширских линий
(Ливерпуль - Манчестер)
Хаф Грин
Уиднес Саут
Ранкорн Гэп (второй)
Ранкорн Гэп (первый)
поворотный мост
Уиднес Док
Диттон Милл
Верхняя правая стрелка
Лондон и Северо-Западное шоссе
до Weaver Junction Euston
Runcorn Bridge
Ditton Junction
Halebank
Speke
1864 extension
до Ливерпуль
Черч-роуд Гарстон
Гарстон Контейнерный терминал
Гарстон Док
Стрелка влево
Гарстон и Ливерпульская железная дорога
- Хантс Кросс
Хантс Кросс аккорд
Liverpool South Parkway
Стрелка нижнего правого до Liverpool Central
Allerton
West Allerton
Mossley Hill
Sefton Park
Wavertree
Стрелка вверх Liverpool and Manchester Rly
Edge Hill
Liverpool Lime Street
Эта диаграмма:
  • view
  • talk
Подробная информация о линии в Рейнфорде, 1908 г. (внизу) Подробная информация о линии вокруг Widnes, 1909 г. (слева) Железная дорога Информационная палата Диаграммы узлов, показывающие участки железной дороги Сент-Хеленс и Ранкорн-Гэп

Железная дорога Сент-Хеленс и Ранкорн-Гэп, позже известная как Железная дорога Сент-Хеленс, была одной из первых железнодорожных компаний в Ланкашир, Англия, который открылся в 1833 году. Первоначально он проходил от города Сент-Хеленс до района, который позже превратился в город Виднес. Были открыты филиалы в Гарстон, Уоррингтон и Рейнфорд. Компания была передана Лондонской и Северо-Западной железной дороге в 1864 году. Линия от Сент-Хеленса до Уиднеса и ответвление на Рейнфорд в настоящее время закрыты, последний заканчивается на заводе Pilkington Glass в Коули-Хилл недалеко от Мост Джерарда, но часть линий на Гарстон и Уоррингтон все еще работает.

Содержание
  • 1 Независимая компания
  • 2 Более поздние разработки
  • 3 Локомотивы
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Независимая компания

С появлением Промышленная революция в 18 веке уголь нужно было доставлять с угольных месторождений в районе Сент-Хеленс на реку Мерси для транспортировки в растущие промышленные города. Первым решением было строительство Санки-канала, который открылся в 1755 году и проходил от канала Блэкбрук через Парр до Санки-Бриджес, до к западу от Уоррингтона. Пять лет спустя его расширили на запад, до Фиддлерс-Ферри. Ободренные успехом Стоктон-энд-Дарлингтонской железной дороги, открывшейся в 1825 году, в 1829 году группа местных бизнесменов организовала обследование линии от шахты Коули-Хилл, к северу от Сент-Хеленса, до Ранкорна. Разрыв на реке Мерси. В это время строилась Ливерпульско-Манчестерская железная дорога, которая шла к югу от Сент-Хеленса, и ее геодезист Чарльз Блэкер Виньолес был уполномочен провести исследование; Позже он был назначен инженером. Парламентский акт был принят 29 мая 1830 года. Первоначальный капитал составлял 120 000 фунтов стерлингов, треть из которых была получена от местных владельцев угля, производителей соли и ливерпульских торговцев. Среди них были Джеймс Маспрат, производитель мыла и щелочи, а также Питер Гринол, который имел интересы в пивоварении, производстве угля и стекла. Питер Гринол был избран первым председателем совета из десяти директоров. На южном конце железной дороги был построен Widnes Dock, ведущий в Мерси. Это было первое в мире предприятие по транспортировке грузов с железнодорожного вокзала на судно. Из-за предполагаемой конкуренции со стороны железной дороги Санки-канал был продлен от Фиддлерс-Ферри до Ранкорн-Гэп тем, что было известно как «New Cut». Железная дорога между доком и концом канала, а станция Ранкорн-Гэп располагалась к северу от канала.

Работы на линии продвигались медленно, и их стоимость превышала смету. Она не открывалась до 1833 года, но в ноябре 1832 года поезд с вагонами с углем переехал дорогу из-за пари между одним из владельцев и инженером, что поезд пройдет по ней к декабрю 1832 года. Линия официально открылась 21 февраля 1833 года. но док не был построен до августа 1833 года. Продолжение канала Санки открылось 24 июля 1833 года. От Уиднес-дока единственная ветка пересекала продолжение канала по поворотному мосту, а затем поднималась круто, так круто, что для секции поезда должен был тянуться стационарным двигателем. Транспортировка с помощью стационарного двигателя была также необходима для участка дальше на север в Саттоне около Сент-Хеленса. Линия Ливерпуля и Манчестера пересекалась железным мостом к югу от Сент-Хеленса. Линия изначально предназначалась для грузовых перевозок, но общественный спрос привел к тому, что пассажирские вагоны были добавлены в хвост поездов, и эта услуга началась в сентябре 1833 года. Между железной дорогой и каналом шла острая конкуренция, что привело к финансовым трудностям для обеих компаний; компания канала снизила свои дивиденды с 33,3% до 5,5%, а железнодорожная компания не выплачивала дивиденды. Компании договорились о слиянии, при этом железнодорожная компания выкупила компанию канала, чтобы сформировать компанию St Helens Canal and Railway (SHCR). Королевское согласие на это было получено 21 июля 1845 года. владел девятью бывшими в употреблении танковыми двигателями и имел штат в 122 человека, был охарактеризован как "полуразрушенный". Она приступила к улучшению ситуации, удвоив колею и ослабив уклоны, чтобы вся линия могла управляться паровозами.

Затем новая компания приступила к планированию веток и соединений. Был план строительства к северу от Сент-Хеленса к Саутпорту, чтобы присоединиться к Саутпорту и Евкстонскому филиалу в Раффорде. Однако эта линия была построена только до Рейнфорда. Здесь он присоединился к Ланкаширской железной дороге на перекрестке Джерардс-Бридж. Компания купила землю в Гарстоне с намерением построить док и связать его линией с Ранкорн-Гэп. Он открылся как единая линия 1 июля 1852 года, хотя док не был открыт для судоходства до 21 июля 1853 года. 21 мая 1851 года на этой линии было сделано крутое изгибное соединение с главной линией в месте, которое впоследствии стало известно как Виднес. Док-Джанкшен. В следующем году новая станция Runcorn Gap была открыта ближе к быстрорастущему городу Widnes. Следующим проектом было строительство ветки до Уоррингтона. Он был открыт 1 февраля 1853 года и перешел на временную станцию ​​в Белом Кресте, Уоррингтон. В следующем году он был расширен, чтобы соответствовать железной дороге Уоррингтона и Стокпорта. Станция на этой ветке была открыта в Cuerdley, но закрылась в январе 1858 года. Создание этих веток создало необычную особенность на британских железных дорогах - плоский перекресток. В 1860-х годах люди могли путешествовать на восток от Ранкорн-Гэпа до Уоррингтона, а оттуда в Манчестер, Лондон и многие другие места. Они также могли отправиться на запад, в Ливерпуль, взяв корабль в Гарстоне.

К 1860 году между железнодорожными компаниями возникла серьезная конкуренция. Лондонско-Северо-Западная железная дорога (LNWR) хотела построить линию между Edge Hill и Гарстоном. После обсуждений LNWR арендовал линию от Гарстона до Уоррингтона с 1 сентября 1860 года, выплачивая 5000 фунтов стерлингов за первый год и 12000 фунтов стерлингов ежегодно с 1861 года. 29 июля 1864 года был принят закон, позволивший SHCR быть поглощенным LNWR., и переход произошел 31 июля 1864 года. Станция Ранкорн-Гэп была переименована в станцию ​​Уиднес 1 сентября 1864 года.

Более поздние разработки

Док-Джанкшен Уиднес и плоский переход вызывали проблемы с заторами и LNWR решила эту проблему, построив линию отклонения на расстояние чуть менее 1,5 миль (2 км) к северу от первоначальной линии запад-восток, пересекая линию, ведущую на север к острову Сент-Хеленс, по мосту. Линия отклонения была разрешена 5 июля 1865 года и открыта 1 ноября 1869 года. Линия была соединена с островом Сент-Хеленс и включала новую станцию ​​для пассажиров. С открытием линии от Weaver Junction через Мерси по Runcorn Railway Bridge до Ditton Junction, к западу от Widnes, продолжение Garston стало частью главной линии Ливерпуль-Лондон. После слияния большинства железных дорог Великобритании в четыре частные компании в 1923 году линия от Сент-Хеленса до Уиднеса стала частью Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги (LMS). По линии перевозилось большое количество грузов, и пассажирский поезд от Сент-Хеленс до станции Диттон-Джанкшен получил прозвище Диттон Доджер.

После окончания Второй мировой войны пассажиропоток снизился, и 16 июня 1951 г. услуги, предоставляемые Ditton Dodger, прекратились. Грузовые перевозки вначале оставались интенсивными, но в 1960-х годах они снизились. В 1969 году была выделена линия к северу от станции Фарнворт и Болд, а в 1975 году - линия к югу от станции. Линия закрыта для проезда 1 ноября 1981 года. Трасса была поднята, и часть южной части маршрута занята Уоткинсон-Уэй, дорогой, обеспечивающей восточный обход для Уиднеса и соединяющей мост Серебряного юбилея с автомагистралью M62. Основание поворотного моста, по которому проходила железная дорога через канал, все еще присутствует на острове Спайк.

. По состоянию на 2009 год, там, где линия проходит рядом с торговым парком Сент-Хеленс, набережная была укреплена и, как говорят, для железнодорожного сообщения для приезжих из-за рубежа на новый стадион Saints RLFC. Также ходят слухи, что путь на Робинс-лейн будет перепрофилирован, чтобы соединить его с перекрестком Сент-Хеленс.

В 2014 году близятся к завершению работы по восстановлению участка железной дороги, который пролегал от Clock Face до Farnworth и Bold. как пешеходная дорожка для пешеходов и велосипедистов. Дренаж и большая часть новой пешеходной дорожки проложены для общественности и уже доступны. Тропинка теперь может быть частью восстановленных шахт Саттон-Мэнор и памятника «Мечта» Жауме Пленсы, победителя конкурса «Большой художественный проект» на канале №4.

Локомотивы

Это не полный список :

Ссылки

Цитаты

Источники

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 06:19:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте