M62 представляет собой 107-километровый (172 км) с запада на восток транс-Pennine автомагистрали в Северной Англии, соединяясь Ливерпуль и Халл через Манчестер и Лидс ; 7 миль (11 км) маршрута делятся с орбитальной автомагистралью M60 вокруг Манчестера. Дорога является частью неподписанных Euroroutes E20 ( Шеннон - Санкт-Петербург ) и E22 ( Холихед - Ишим ).
Автострада, которая была впервые предложена в 1930-х годах и задумана как два отдельных маршрута, открывалась поэтапно в период с 1971 по 1976 год, строительство началось в Поул-Мур возле Хаддерсфилда и закончилось в то время в Тарбоке на окраине Ливерпуля. Автострада поглотила северный конец объездной дороги Стретфорд - Экклс, которая была построена между 1957 и 1960 годами. С поправкой на инфляцию до 2007 года ее строительство обошлось примерно в 765 миллионов фунтов стерлингов. Среднесуточный транспортный поток автомагистрали в Западном Йоркшире составляет 144 000 автомобилей, и на ней есть несколько участков, подверженных заторам, в частности, между Лидсом и Хаддерсфилдом, а также участок M60 вокруг Эклза. Тренер бомбардировка M62 1974 и Great Heck железнодорожных аварии 2001 года крупнейшие инциденты произошли на автомагистрали.
Ферма Стотт-Холл, расположенная между проезжей частью на участке Пеннин, стала одной из самых известных достопримечательностей на автомагистрали. У M62 нет развязок с номерами 1, 2 или 3 или даже с официальным номером 4, потому что он должен был стартовать в самом Ливерпуле, а не на его окраинах.
Между Ливерпулем и Манчестером и к востоку от Лидса местность, по которой проходит дорога, относительно ровная. Между Манчестером и Лидсом он пересекает Пеннины и его предгорья, поднимаясь на 1221 фут (372 м) над уровнем моря немного восточнее перекрестка 22 в Колдердейле, недалеко от границы между Большим Манчестером и Западным Йоркширом.
Истоки автострады относятся к 1930-м годам, когда необходимость создания маршрута между Ланкаширом и Йоркширом была согласована после обсуждения их окружными властями шоссе. В то же время предполагалось, что маршрут между Ливерпулем и Халлом необходим для соединения портов с промышленным Йоркширом.
После Второй мировой войны, то министр транспорта назначил инженер по инспектированию стандартов дороги между A580 дорогой ( Восточный Ланкашир Роуд) в Суинтон и A1 дорогой возле Селби. План автомобильных дорог Южного Ланкашира от 1949 года определил необходимость модернизации A580 до двухполосной дороги с разделением уровней и создания объездных дорог в Хайтоне и Кэдисхеде. В 1952 году был проложен маршрут транс-Пеннинской автомагистрали, автомагистрали Ланкашир-Йоркшир, с Феррибриджем на восточной конечной станции, а не с Селби. К 1960-м годам предложенная модернизация A580 до двухполосной дороги считалась недостаточной, и возникла острая необходимость связать Ливерпуль с сетью автомагистралей.
Маршрут автострады Ланкашир-Йоркшир был признан неадекватным, поскольку он не мог обслуживать несколько промышленных городов Йоркшира. Когда Джеймс Дрейк посетил Соединенные Штаты в 1962 году, его опыт работы с системой автомагистралей между штатами привел его к выводу, что скоростную автомагистраль Мерсисайд, планируемую между Ливерпулем и автомагистралью M6, необходимо будет продлить до объездной дороги Стретфорд-Экклс и далее, чтобы создать непрерывную автомагистраль между Ливерпулем и Феррибриджем (связь между Феррибриджем и Халлом не рассматривалась до 1964 года). Первоначально планы были непопулярны и не поддерживались Министерством транспорта, но схема была добавлена к дорожному плану в 1963 году.
Было намерение построить городскую автомагистраль в Ливерпуле. M62 должен был заканчиваться на Внутренней автомагистрали Ливерпуля, которая не была построена. Предлагаемый маршрут должен был следовать по железной дороге в Ливерпуль до Эдж-Хилла, с перекрестками на Рэтбоун-роуд и Дёрнинг-роуд, где он спадал бы на две полосы перед тем, как закончиться на Ислингтон-радиал. Возникли трудности при строительстве городской автомагистрали в Ливерпуле, что привело к задержкам, при этом участок между Тарбоком и Ливерпулем последним был завершен в 1976 году. В общей сложности было построено два путепровода, десять мостов и семь подземных переходов для обеспечения структурной целостности окружающих жилых районов. Автострада была построена только до внутренней кольцевой дороги Queens Drive, которая является развязкой 4.
Участок к западу от Манчестера должен был стать отдельной автомагистралью, M52, чтобы связать Ливерпуль и Солфорд, но непрерывная автомагистраль между Лидсом и Ливерпулем была сочтена более целесообразной. Строительство между Ливерпулем и Манчестером началось в 1971 году, когда было построено сообщение между автомагистрали M57 и M6. Одновременно заключался контракт на соединение M6 с Манчестером, который требовал осушения земли и удаления неподходящей земли. Этот участок был завершен в августе 1974 года, создав непрерывное сообщение между Феррибриджем и Тарбоком.
Были запланированы две автомагистрали: M52 из Ливерпуля в Солфорд и M62, чтобы связать Pole Moor с объездной дорогой Stretford-Eccles. Первой частью M62, которая должна была быть построена, была объездная дорога Стретфорд – Экклс, которая сейчас является участком между развязками с 7 по 13 автомагистрали M60. Строительство началось в 1957 году, а автомагистраль открылась в 1960 году. Первоначально она была построена только как двухполосная. Позже он был переименован в M63. Участок между развязкой с объездной дорогой Стретфорд-Экклс и Солфордом сейчас занят автомагистралью M602.
Участок Eccles – Pole Moor открылся в 1971 году. Между Eccles и Pole Moor требовалось 67 пересечений автомагистралей, в том числе семь путепроводов и восемь перекрестков. Большая часть плетеной развязки Уорсли была построена на неосвоенных мхах, где глубокие отложения торфа были покрыты отходами. Между Уорсли и Милнроу некоторые угольные пласты все еще активно разрабатывались, когда строилась автомагистраль, и необходимо было сделать поправки для предотвращения возможного проседания в будущем. Автострада пересекает долину Ирвелл и разлом Пендлтон по однопролетному мосту длиной 200 футов (61 м) на высоте 65 футов (20 м) над рекой.
Обследование участка Пеннин началось в ноябре 1961 года, а его маршрут был определен в июле 1963 года. Строительство между Винди-Хилл и Поул-Мур было затруднено из-за негостеприимной холмистой местности, торфяных болот и нежелательных погодных условий. Самая высокая точка автомагистрали, 1221 фут (372 м) над уровнем моря, в Винди-Хилл около Деншоу ( 53,62982 ° с.ш. 2,018561 ° з.д. ), является самой высокой точкой любой автомагистрали в Англии. 53 ° 37′47 ″ с.ш., 2 ° 01′07 ″ з.д. / / 53.62982; -2,018561 ( Винди-Хилл)
Примечательной структурой между перекрестками 21 и 22 на подъеме в сторону Винди-Хилл является виадук Рэйквуд, ведущий через ручей Лонгден-Энд.
Первый участок автострады в Йоркшире был завершен между границей графства Винди-Хилл и Аутлейн в 1970 году. Для строительства этого участка было перемещено 12 000 000 кубических ярдов (9 200 000 м 3) материала, из которых 8 000 000 кубических ярдов (6 100 000 м 3) представлял собой твердую породу и 650 000 кубических ярдов (500 000 м 3) торфа, который нужно было вырезать из слоев породы и отложить на прилегающих склонах холмов. Геологии торфяников в результате расщепления инженеров проезжих на 3 / 4 мили (1,2 км) в середине этого раздела, избавляя STOTT Hall Farm от разрушения.
Автострада пересекает дамбу Скаммонден на насыпи между перекрестками 22 и 23. Подготовительные работы в долине Динхед начались в августе 1964 года, а плотина - в 1966 году. Открытие автострады 20 декабря 1970 года зависело от завершения строительства дамбы. Двумя другими примечательными сооружениями на участке Пеннин являются пешеходный мост, по которому проходит Пеннинский путь, который изогнут вниз с помощью консолей длиной 85 футов (26 м), и мост Скаммонден, самый длинный однопролетный мост без подвеса в мире, когда он был построен. Это влечет за собой B роуд 120 футов (37 м) над автомагистралью. На участке длиной 1,6 км между Поул-Мур и Аутлейн было меньше проблем, так как летом погода была удовлетворительной.
Вид на юг со стороны Бут-Мур, Колдердейл, на автомагистраль M62 от моста Скаммонден до Винди-Хилл. Ферму Стотт-Холл можно увидеть между проезжей частью на восток и запад.В то же время был построен участок автомагистрали между Гилдерсом и Лофтхаусом, что привело к сносу значительной части деревни Тингли для строительства одноименной развязки.
Lofthouse Interchange был построен между 1965 и 1967 годами. Инженерами были Оуэн Уильямс и Babtie Group. Расположенный там, где M62 пересекает автомагистраль M1, это сложный трехуровневый перекресток с восемью мостами, включая кольцевую развязку, поддерживаемую четырьмя длинными изогнутыми мостами на 12-метровых опорах над обеими автомагистралями. Северный и южный мосты кольцевой развязки имеют пролеты 28 метров, а восточный и западный - 21 метр. Мост М62 имеет четырехпролетный железобетонный многоклеточный настил. Два других предварительно напряженных железобетонных моста несут объездные дороги через Лонгторп-лейн, B6135. Другой мост без выезда на автомагистраль ведет через Лонгторп-лейн через автомагистраль M1.
Два наклонных туннеля были построены под первоначальным перекрестком в период с 1996 по 1999 год. Туннели, построенные с использованием метода перекрытия и перекрытия, предназначены для движения транспортных средств между южной магистралью M1 и западной магистралью M62. Длина туннеля под M62 составляет 147 метров.
Два контракта были заключены на участок между Лофтхаусом и Феррибриджем в 1972 году, и оба были завершены в 1974 году. По первому контракту требовалось внимание на переходе через реку Колдер из-за наносных пород. По второму контракту были приняты меры предосторожности, так как участок был построен на старых выработках угольной шахты.
Участок между Феррибриджем и Северной пещерой был спланирован и построен последним. Мост Уз через реку Уз к западу от Гула был построен в январе 1973 года, его длина составляет почти 1 милю (1,6 км), и он поднимается до 98,4 футов (30,0 м) над уровнем земли. Завершение строительства моста было отложено из-за того, что «поставки стали [являются] хронической головной болью» и частичного обрушения каркаса, вызванного болтами, соединяющими поперечную балку с срезом эстакады. Проблемы с мостом задержали открытие участка к востоку от Гула до мая 1976 года.
В 1987 году Министерство транспорта предложило параллельную подъездную дорогу для борьбы с заторами вокруг Манчестера. Он был бы ограничен для движения на дальние расстояния, а текущий маршрут, часть внешней кольцевой дороги Манчестера (позже M60), использовался для местного движения. В предложении предлагалось закрыть перекресток 13. Предложение было обозначено как «долгосрочное» улучшение в 1994 году и отменено 23 ноября 1995 года.
В 2000 году участок между Eccles Interchange и Simister Interchange (развязки с 12 по 18) был обозначен как M60. С тех пор были открыты две развязки: в декабре 2002 года была открыта недостающая развязка 8, чтобы обеспечить доступ к A574 и участку разработки Omega, а в январе 2006 года была открыта развязка 32a для соединения с модернизированным A1 (M). Первая в Великобритании полоса для автомобилей с высокой посещаемостью была открыта на развязке 26 в 2008 году для движения в восточном направлении от M606 с более чем одним пассажиром.
Предложения до 2009 года по расширению автомагистрали между развязками 25 и 28 до четырех полос были отозваны в январе 2009 года и заменены проектом по установке жестких обочин и интеллектуальной системы автомагистралей между развязками 25 и 30. В 2014 году начались работы по установке системы вокруг участка M62 - M60.
Участок между развязками 18 (с M60 ) и 29 (с M1 ) через Большой Манчестер и Западный Йоркшир был определен как одна из самых загруженных дорог в Великобритании. Автомагистраль обеспечивает прямое сообщение между тремя из пяти крупнейших городских районов Англии и является наиболее практичным маршрутом для грузовых автомобилей и другого коммерческого транспорта между Манчестером и Лидсом. В этих городских районах имеется значительное количество складов, которые требуют коммерческой доставки в порты в Мерсисайде и вокруг Хамбера, и все они транспортируются по автомагистрали M62.
Ежегодный среднесуточный транспортный поток составлял 100 000 автомобилей к востоку от Pennines (перекресток 22) в 2006 году и 78 000 автомобилей к западу от Pennines. Цифры увеличились с 90 000 и 70 000 соответственно в 1999 году. Для сравнения, по самой загруженной автомагистрали Великобритании M25 в 2006 году между 7 и 23 развязками проехало 144 000 автомобилей.
Ферма Стотт-Холл ( 53 ° 38′30 ″ с.ш., 01 ° 57′07 ″ з.д. / 53,64167 ° с.ш.1,95194 ° з. / 53.64167; -1,95194 ( Ферма Стотт Холл) ) - единственная ферма в Великобритании, расположенная посреди автомагистрали, была построена в 18 веке на Моховой пустоши. Он расположен к югу от водохранилища Бут-Вуд, где проезжие части разделены между развязками 22 и 23. Дорога делится на большей части своей длины между вырубками Винди-Хилл и Динхед из-за окружающей географии, но существует миф, что она была разделена из-за владельцев Кена и Бет Уайлд отказалась продавать. Салли Боазман, репортер BBC Radio 2 и пользователи радио CB, назвала его «Домиком в прериях». Он отделен от автомагистрали противоаварийными барьерами и забором, чтобы держать скот внутри и предотвращать наезд неконтролируемых транспортных средств на территорию. Это одна из десяти самых известных достопримечательностей сети автомагистралей. Это было предметом документального фильма BBC Radio 4, документального фильма Yorkshire Television и короткометражного фильма.
4 февраля 1974 года бомба была взорвана в автобусе, курсировавшем между Чейн Бар (перекресток 26) и Гилдерсом (перекресток 27). Тренер возил неработающих военнослужащих и членов их семей. Двенадцать человек погибли, 38 получили ранения. Хартсхед-Мур использовался как импровизированная больница и база для расследований. Временная Ирландская республиканская армия была признана ответственной. Мемориал жертвам был установлен в церкви Хартсхед-Мур в 2009 году.
Аварии Селби железнодорожных произошло 28 февраля 2001 года в 06:13 после того, как Гэри Харт, лишенных сна водитель, съехал с М62 на Восточном побережье Главная линия возле Селби. Пока он звонил в службу экстренной помощи, поезд GNER, следовавший на юг, столкнулся с его Land Rover и сошел с рельсов на пути приближающегося товарного поезда. Десять человек погибли, в том числе машинисты обоих поездов, еще 82 получили ранения. Позже Харта признали виновным по 10 пунктам обвинения в причинении смерти в результате опасного вождения и приговорили к пяти годам тюремного заключения.
1 марта 2018 года в результате пожара на автомагистрали Highways England в суровых погодных условиях ( зверь с востока ) на участке Пеннин, идущем в восточном направлении, между развязками 20 и 24, оказались в ловушке до 3500 транспортных средств. ночь в своих машинах. Военные, горноспасательные, пожарные и Highways England работали вместе с полицией всю ночь, чтобы обеспечить безопасность людей. Представители общественности, проживавшие в Милнроу и Ньюхи, поднялись на автомагистраль с едой и напитками для захваченных в ловушку людей в их автомобилях и грузовиках. Барьер между проезжей частью был удален, чтобы облегчить движение большей части автомобилей. На следующий день дорога оставалась закрытой из-за погодных условий.
Помимо Уоррингтона, Манчестера, Хаддерсфилда, Галифакса, Брэдфорда, Лидса и Уэйкфилда, основными пунктами назначения вдоль дороги являются города Хайтон, Сент-Хеленс, Уиднес, Бери, Рочдейл, Олдхэм, Понтефракт, Селби и Гул.
M62 является конечной точкой двух автомагистралей: M57 около Прескота и M18 около Роклиффа ; и имеет четыре ответвления: M602, который обслуживает Манчестер, A627 (M), который обслуживает Олдхэм и Рочдейл, M606, который обслуживает Брэдфорд, и M621, который обслуживает Лидс.
Несмотря на то, что Халл указан в качестве основного пункта назначения, автомагистраль понижается возле Северной пещеры, в 16 милях (26 км) к западу.
Западный конец автомагистрали находится на Куинс Драйв, на средней кольцевой дороге Ливерпуля, откуда она идет на восток к внешней кольцевой дороге M57. Маршрут имеет четыре съезда на Уоррингтон: развязка 7, развязка с дорогой A57, развязка 8, где также находится IKEA, развязка 9, которая пересекается с дорогой A49, которая должна была быть автострадой, и развязка 11. Между ними это перекресток 10, который представляет собой развязку клеверного стога с M6. M62 пересекает Chat Moss перед развязкой с автомагистралью M60. Из-за первоначального плана продлить этот участок автострады до Манчестера, автомобилисты должны свернуть, чтобы оставаться на ( TOTSO ) дороге, ведущей в Йоркшир.
В Большом Манчестере автомагистраль разделяет семь развязок с 12 по 18 с автомагистралью M60. Развязка 13, обозначенная указателем Суинтон, расположена в 1 ⁄ 2 мили (0,80 км) от перекрестка 12, оставляя выезжающим автомобилистам опасность пересечь все еще продолжающееся движение M62. Развязка Worsley Braided Interchange обслуживает разъёмы 14 и 15 и разъёмы 1–3 автомагистрали M61, которая заканчивается в Престон.
M62 проходит мимо Scammonden Water в Западном ЙоркширеМежду развязкой 21 и развязкой 22 у автомагистрали есть четыре полосы движения в восточном направлении, чтобы подняться на Винди-Хилл, прежде чем пересечь границу в Йоркшир и развязаться с сельской дорогой A672, достигнув наивысшей точки любой автомагистрали в Англии 1221 фут (372 м). Затем нужно пройти 7 миль (11 км) через Пеннинские горы до следующего перекрестка, минуя водохранилище Скаммонден и ферму Стотт-Холл. Следующий перекресток - 23, он доступен только для движения в западном направлении. После этого дорога идет через долину к перекрестку 24 и медленно спускается до развязки с дорогой A644 на перекрестке 25. Между перекрестками 22 и 25 дорога используется в качестве границы между столичными районами Колдердейл и Кирклис.
На перекрестке 26, Чейн-Бар, автомагистраль пересекается с несколькими дорогами: M606, подъезд к Брэдфорду, дорога A58, которая проходит между Прескотом и Уэтерби, и дорога A638, которая ведет в Донкастер, а затем следует по старому маршруту автодороги. A1 через Ботри и Ретфорд до Маркхэма Мура, где он снова присоединяется к A1. Следующая развязка также обслуживает подъездную дорогу: автомагистраль M621, прежде чем объехать Лидс на юг до развязки с автомагистралью M1, Lofthouse Interchange, на развязке 29. К востоку от Лидса автострада обслуживает Уэйкфилд на развязке 30 и пересекает реку. Колдер. На развязке 32a дорогу пересекает автострада A1 (M), которая также проходит параллельно ей на небольшом расстоянии. Следующая развязка 33 обслуживает дороги A162 и A1, а также станцию технического обслуживания Ferrybridge. После Феррибриджа автострада становится относительно ровной. На развязке 35 автомагистраль встречается с северной конечной автомагистралью M18 на треугольной (полунаправленной-T) развязке. Вскоре через реку Уз проходит мост протяженностью 1,6 км. Примерно через 10 миль (16 км) после этого дорога идет в сторону Халла, обслуживая Хауден и Северную пещеру, прежде чем перейти на дорогу A63.
Данные с указателей местонахождения водителя используются для предоставления информации о расстоянии и идентификаторе проезжей части.
Развязки на автомагистрали M62 | |||||
миля | км | Съезды в западном направлении (проезжая часть B) | Соединение | Съезды в восточном направлении (проезжая часть) | |
Нет доступа (только на слип) | Узловатый ясень, Чайлдволл, Бродгрин , A5080 Трафик без автомагистралей | ||||
Конец автомагистрали. Дорога продолжается по дороге A5080 в сторону Ливерпуля. | Начало автомагистрали | ||||
Узловатый ясень, Huyton A5080 | J5 | Huyton A5080 | |||
7.9 | 12,7 | Ливерпуль (S) и A5300, Huyton A5080 Саутпорт M57 | J6 | Prescot M57, Runcorn, M56 A5300 | |
10.2 | 16,5 | Widnes A557, Prescot A57, Сент-Хеленс A570 | J7 | Сент-Хеленс A570, Уоррингтон A57, Widnes A557 | |
Въезд в Мерсисайд | Въезд в Чешир | ||||
14,5 | 23,3 | Уоррингтон (Запад) (A574) Услуги Бертонвуда | Услуги J8 | Уоррингтон (Запад) (A574) Услуги Бертонвуда | |
16,6 | 26,7 | Уоррингтон, Ньютон A49 | J9 | Уоррингтон (Центр), Ньютон A49 | |
Начало переменного ограничения скорости | |||||
18,1 | 29,1 | Бирмингем, Честер (M56) M6 (S) Престон M6 (N) | J10 | Preston M6 (N) Бирмингем, Манчестер (S) и M6 (S) | |
20,7 | 33,4 | Уоррингтон (Восток), Birchwood A574 | J11 | Уоррингтон (Восток), Birchwood A574 | |
Конец переменного ограничения скорости | |||||
Въезд в Чешир | Въезд в Большой Манчестер | ||||
26,9 | 43,3 | Конец переменного ограничения скорости | J12 | Манчестер M60 (Samp;E) Центр Манчестера, Салфорд M602 | |
Начало автомагистрали | Начало переменного ограничения скорости | ||||
Параллелизм с M60 | |||||
35,1 | 56,5 | Кольцевая дорога (E amp; S), Манчестер (E amp; C), Манчестер M60 (E), Блэкберн, Бери M66 | J18 | Начало автомагистрали | |
37,8 | 60,9 | Березовые услуги | Услуги | Березовые услуги | |
40,1 | 64,5 | Миддлтон, Хейвуд A6046 | J19 | Миддлтон, Хейвуд A6046 | |
42,5 | 68,4 | Начало переменного ограничения скорости | J20 | Рочдейл, Олдхэм A627 (М) | |
Рочдейл, Олдхэм A627 (М) | Конец переменного ограничения скорости | ||||
43,7 | 70,3 | Милнроу, Шоу (A640) | J21 | Милнроу, Шоу (A640) | |
Виадук Рэйквуд | |||||
Въезд в Большой Манчестер | Въезд в Западный Йоркшир | ||||
46,8 | 75,4 | Saddleworth A672 | J22 | Ripponden, Saddleworth A672, Sowerby мост (A58) | |
54,0 | 86,9 | Нет доступа (только на слип) | J23 | Хаддерсфилд (Запад) A640 | |
55,5 | 89,4 | Хаддерсфилд, Галифакс A629 | J24 | Хаддерсфилд, Галифакс A629 | |
59,1 | 95,2 | Конец переменного ограничения скорости | J25 | Бригхаус, Дьюсбери A644 | |
Хаддерсфилд (A62), Брайхаус A644 | Начало переменного ограничения скорости | ||||
60,6 | 97,7 | Хартсхед Мур услуги | Услуги | Хартсхед Мур услуги | |
62,5 | 100,7 | Галифакс A58 Брэдфорд M606 | J26 | Клекхитон A638 Брэдфорд, Лидс Брэдфорд M606 | |
66,5 | 107,1 | Batley A62 | J27 | Batley A62 Лидс M621 | |
69,7 | 112,2 | Лидс, Лидс Брэдфорд , Дьюсбери A653 | J28 | Дьюсбери A653 | |
72,3 | 116,5 | Южный M1 (S) Лидс (M621) M1 (N) | J29 | Север, Лидс M1 ( север ) Юг, Уэйкфилд M1 (ю) | |
Начало переменного ограничения скорости | J30 | Ротвелл, Уэйкфилд A642 | |||
Уэйкфилд, Ротвелл A642 | Конец переменного ограничения скорости | ||||
77,7 | 125,2 | Нормантон, Каслфорд A655 | J31 | Каслфорд, Нормантон A655 | |
80,5 | 129,7 | Понтефракт, Каслфорд A639 | J32 | Понтефракт, Каслфорд A639 | |
Север, Уэтерби А1 (М) | J32A | Север, Юг A1 (М) | |||
84,7 | 136,4 | Юг A1, Pontefract A645 услуги Ferrybridge | J33 Услуги | Ferrybridge A162 Услуги паромного моста | |
Въезд в Западный Йоркшир | Въезд в Северный Йоркшир | ||||
Селби, Донкастер A19 | J34 | Селби, Донкастер A19 | |||
Въезд в Северный Йоркшир | Въезд в восточный райдинг Йоркшира | ||||
Юг, Донкастер M18, Сканторп, Хамберсайд , Донкастер-Шеффилд (M180) | J35 | Юг M18, Сканторп, Хамберсайд , Донкастер-Шеффилд (M180) | |||
Гул A614 | J36 | Гул A614 | |||
Мост Уз | |||||
Howden A614, Селби (A63) | J37 | Бридлингтон, Йорк, Howden A614 | |||
Начало автомагистрали | J38 | Северная пещера, Гилбердык | |||
Ньюпорт B1230 Движение вне автомагистрали | Конец автомагистрали. Дорога продолжается по A63 в сторону Халла. | ||||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0.621 мили
|
Примечания
Библиография
Карта маршрута:
KML-файл ( править • справка ) |