Автомагистраль M62

редактировать

Щит М62 M62
Автострада Ланкашир - Йоркшир
Глядя на восток, на развязку 22, самую высокую точку английской сети автомагистралей, со стороны Pennine Way.
Информация о маршруте
Часть E 20 и E 22
Поддерживается автомагистралями Англии Столичный городской совет Ноусли Городской совет Ливерпуля
Длина 107 миль (172 км)7 миль (11 км) являются частью автомагистрали M60.
История Открыт: 1960 Завершён: 1976
Основные узлы
Уэст-Энд Узловатый ясень
  J6 → автострада M57

J10 → M6 автомагистраль / J12 → М60 автомагистрали / M602 автомагистрали / J18 → М60 автомагистрали / М66 автомагистрали J20 → A627 (М) автомагистрали J26 → M606 автомагистрали J27 → M621 автомагистрали J29 → M1 автомагистрали J32a → A1 (M) автомагистрали

J35 → автострада M18
Ист-Энд Северная пещера
Место нахождения
Графства Мерсисайд, Чешир, Большой Манчестер, Западный Йоркшир, Северный Йоркшир, Восточный Йоркшир
Основные направления Ливерпуль Хайтон Уоррингтон Манчестер Олдхэм Рочдейл Хаддерсфилд Галифакс Брэдфорд Лидс Уэйкфилд Понтефракт Гул
Дорожная сеть
M61 M65

M62 представляет собой 107-километровый (172 км) с запада на восток транс-Pennine автомагистрали в Северной Англии, соединяясь Ливерпуль и Халл через Манчестер и Лидс ; 7 миль (11 км) маршрута делятся с орбитальной автомагистралью M60 вокруг Манчестера. Дорога является частью неподписанных Euroroutes E20 ( Шеннон - Санкт-Петербург ) и E22 ( Холихед - Ишим ).

Автострада, которая была впервые предложена в 1930-х годах и задумана как два отдельных маршрута, открывалась поэтапно в период с 1971 по 1976 год, строительство началось в Поул-Мур возле Хаддерсфилда и закончилось в то время в Тарбоке на окраине Ливерпуля. Автострада поглотила северный конец объездной дороги Стретфорд - Экклс, которая была построена между 1957 и 1960 годами. С поправкой на инфляцию до 2007 года ее строительство обошлось примерно в 765 миллионов фунтов стерлингов. Среднесуточный транспортный поток автомагистрали в Западном Йоркшире составляет 144 000 автомобилей, и на ней есть несколько участков, подверженных заторам, в частности, между Лидсом и Хаддерсфилдом, а также участок M60 вокруг Эклза. Тренер бомбардировка M62 1974 и Great Heck железнодорожных аварии 2001 года крупнейшие инциденты произошли на автомагистрали.

Ферма Стотт-Холл, расположенная между проезжей частью на участке Пеннин, стала одной из самых известных достопримечательностей на автомагистрали. У M62 нет развязок с номерами 1, 2 или 3 или даже с официальным номером 4, потому что он должен был стартовать в самом Ливерпуле, а не на его окраинах.

Между Ливерпулем и Манчестером и к востоку от Лидса местность, по которой проходит дорога, относительно ровная. Между Манчестером и Лидсом он пересекает Пеннины и его предгорья, поднимаясь на 1221 фут (372 м) над уровнем моря немного восточнее перекрестка 22 в Колдердейле, недалеко от границы между Большим Манчестером и Западным Йоркширом.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Планирование
  • 2 Строительство
    • 2.1 Ливерпуль - Уорсли
    • 2.2 В Большом Манчестере
    • 2.3 Милнроу в Outlane
    • 2.4 Outlane в Lofthouse
    • 2,5 к востоку от лофтхауса
  • 3 Развитие
    • 3.1 Умная автомагистраль
  • 4 Трафик
  • 5 Ферма Стотт Холл
  • 6 крупных инцидентов
  • 7 Маршрут
    • 7.1 Соединения
    • 7.2 Список координат
  • 8 ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Планирование

Истоки автострады относятся к 1930-м годам, когда необходимость создания маршрута между Ланкаширом и Йоркширом была согласована после обсуждения их окружными властями шоссе. В то же время предполагалось, что маршрут между Ливерпулем и Халлом необходим для соединения портов с промышленным Йоркширом.

После Второй мировой войны, то министр транспорта назначил инженер по инспектированию стандартов дороги между A580 дорогой ( Восточный Ланкашир Роуд) в Суинтон и A1 дорогой возле Селби. План автомобильных дорог Южного Ланкашира от 1949 года определил необходимость модернизации A580 до двухполосной дороги с разделением уровней и создания объездных дорог в Хайтоне и Кэдисхеде. В 1952 году был проложен маршрут транс-Пеннинской автомагистрали, автомагистрали Ланкашир-Йоркшир, с Феррибриджем на восточной конечной станции, а не с Селби. К 1960-м годам предложенная модернизация A580 до двухполосной дороги считалась недостаточной, и возникла острая необходимость связать Ливерпуль с сетью автомагистралей.

Маршрут автострады Ланкашир-Йоркшир был признан неадекватным, поскольку он не мог обслуживать несколько промышленных городов Йоркшира. Когда Джеймс Дрейк посетил Соединенные Штаты в 1962 году, его опыт работы с системой автомагистралей между штатами привел его к выводу, что скоростную автомагистраль Мерсисайд, планируемую между Ливерпулем и автомагистралью M6, необходимо будет продлить до объездной дороги Стретфорд-Экклс и далее, чтобы создать непрерывную автомагистраль между Ливерпулем и Феррибриджем (связь между Феррибриджем и Халлом не рассматривалась до 1964 года). Первоначально планы были непопулярны и не поддерживались Министерством транспорта, но схема была добавлена ​​к дорожному плану в 1963 году.

Строительство

Ливерпуль в Уорсли

Было намерение построить городскую автомагистраль в Ливерпуле. M62 должен был заканчиваться на Внутренней автомагистрали Ливерпуля, которая не была построена. Предлагаемый маршрут должен был следовать по железной дороге в Ливерпуль до Эдж-Хилла, с перекрестками на Рэтбоун-роуд и Дёрнинг-роуд, где он спадал бы на две полосы перед тем, как закончиться на Ислингтон-радиал. Возникли трудности при строительстве городской автомагистрали в Ливерпуле, что привело к задержкам, при этом участок между Тарбоком и Ливерпулем последним был завершен в 1976 году. В общей сложности было построено два путепровода, десять мостов и семь подземных переходов для обеспечения структурной целостности окружающих жилых районов. Автострада была построена только до внутренней кольцевой дороги Queens Drive, которая является развязкой 4.

Участок к западу от Манчестера должен был стать отдельной автомагистралью, M52, чтобы связать Ливерпуль и Солфорд, но непрерывная автомагистраль между Лидсом и Ливерпулем была сочтена более целесообразной. Строительство между Ливерпулем и Манчестером началось в 1971 году, когда было построено сообщение между автомагистрали M57 и M6. Одновременно заключался контракт на соединение M6 с Манчестером, который требовал осушения земли и удаления неподходящей земли. Этот участок был завершен в августе 1974 года, создав непрерывное сообщение между Феррибриджем и Тарбоком.

В Большом Манчестере

Смотрите также: автомагистраль M60, автомагистрали M602 и автомагистрали M63 Начало строительства в Милнроу, 1968 г.

Были запланированы две автомагистрали: M52 из Ливерпуля в Солфорд и M62, чтобы связать Pole Moor с объездной дорогой Stretford-Eccles. Первой частью M62, которая должна была быть построена, была объездная дорога Стретфорд – Экклс, которая сейчас является участком между развязками с 7 по 13 автомагистрали M60. Строительство началось в 1957 году, а автомагистраль открылась в 1960 году. Первоначально она была построена только как двухполосная. Позже он был переименован в M63. Участок между развязкой с объездной дорогой Стретфорд-Экклс и Солфордом сейчас занят автомагистралью M602.

Участок Eccles – Pole Moor открылся в 1971 году. Между Eccles и Pole Moor требовалось 67 пересечений автомагистралей, в том числе семь путепроводов и восемь перекрестков. Большая часть плетеной развязки Уорсли была построена на неосвоенных мхах, где глубокие отложения торфа были покрыты отходами. Между Уорсли и Милнроу некоторые угольные пласты все еще активно разрабатывались, когда строилась автомагистраль, и необходимо было сделать поправки для предотвращения возможного проседания в будущем. Автострада пересекает долину Ирвелл и разлом Пендлтон по однопролетному мосту длиной 200 футов (61 м) на высоте 65 футов (20 м) над рекой.

Милнроу в Outlane

Знак саммита M62

Обследование участка Пеннин началось в ноябре 1961 года, а его маршрут был определен в июле 1963 года. Строительство между Винди-Хилл и Поул-Мур было затруднено из-за негостеприимной холмистой местности, торфяных болот и нежелательных погодных условий. Самая высокая точка автомагистрали, 1221 фут (372 м) над уровнем моря, в Винди-Хилл около Деншоу ( 53,62982 ° с.ш. 2,018561 ° з.д. ), является самой высокой точкой любой автомагистрали в Англии. 53 ° 37′47 ″ с.ш., 2 ° 01′07 ″ з.д. /  / 53.62982; -2,018561 ( Винди-Хилл)

Примечательной структурой между перекрестками 21 и 22 на подъеме в сторону Винди-Хилл является виадук Рэйквуд, ведущий через ручей Лонгден-Энд.

Первый участок автострады в Йоркшире был завершен между границей графства Винди-Хилл и Аутлейн в 1970 году. Для строительства этого участка было перемещено 12 000 000 кубических ярдов (9 200 000 м 3) материала, из которых 8 000 000 кубических ярдов (6 100 000 м 3) представлял собой твердую породу и 650 000 кубических ярдов (500 000 м 3) торфа, который нужно было вырезать из слоев породы и отложить на прилегающих склонах холмов. Геологии торфяников в результате расщепления инженеров проезжих на 3 / 4 мили (1,2 км) в середине этого раздела, избавляя STOTT Hall Farm от разрушения.

Автострада пересекает дамбу Скаммонден на насыпи между перекрестками 22 и 23. Подготовительные работы в долине Динхед начались в августе 1964 года, а плотина - в 1966 году. Открытие автострады 20 декабря 1970 года зависело от завершения строительства дамбы. Двумя другими примечательными сооружениями на участке Пеннин являются пешеходный мост, по которому проходит Пеннинский путь, который изогнут вниз с помощью консолей длиной 85 футов (26 м), и мост Скаммонден, самый длинный однопролетный мост без подвеса в мире, когда он был построен. Это влечет за собой B роуд 120 футов (37 м) над автомагистралью. На участке длиной 1,6 км между Поул-Мур и Аутлейн было меньше проблем, так как летом погода была удовлетворительной.

Вид на юг со стороны Бут-Мур, Колдердейл, на автомагистраль M62 от моста Скаммонден до Винди-Хилл. Ферму Стотт-Холл можно увидеть между проезжей частью на восток и запад.

Outlane в Lofthouse

Стационарный трафик на развязке Lofthouse

В то же время был построен участок автомагистрали между Гилдерсом и Лофтхаусом, что привело к сносу значительной части деревни Тингли для строительства одноименной развязки.

Lofthouse Interchange был построен между 1965 и 1967 годами. Инженерами были Оуэн Уильямс и Babtie Group. Расположенный там, где M62 пересекает автомагистраль M1, это сложный трехуровневый перекресток с восемью мостами, включая кольцевую развязку, поддерживаемую четырьмя длинными изогнутыми мостами на 12-метровых опорах над обеими автомагистралями. Северный и южный мосты кольцевой развязки имеют пролеты 28 метров, а восточный и западный - 21 метр. Мост М62 имеет четырехпролетный железобетонный многоклеточный настил. Два других предварительно напряженных железобетонных моста несут объездные дороги через Лонгторп-лейн, B6135. Другой мост без выезда на автомагистраль ведет через Лонгторп-лейн через автомагистраль M1.

Два наклонных туннеля были построены под первоначальным перекрестком в период с 1996 по 1999 год. Туннели, построенные с использованием метода перекрытия и перекрытия, предназначены для движения транспортных средств между южной магистралью M1 и западной магистралью M62. Длина туннеля под M62 составляет 147 метров.

К востоку от лофтхауса

Мост Уз, из поймы, прилегающей к реке

Два контракта были заключены на участок между Лофтхаусом и Феррибриджем в 1972 году, и оба были завершены в 1974 году. По первому контракту требовалось внимание на переходе через реку Колдер из-за наносных пород. По второму контракту были приняты меры предосторожности, так как участок был построен на старых выработках угольной шахты.

Участок между Феррибриджем и Северной пещерой был спланирован и построен последним. Мост Уз через реку Уз к западу от Гула был построен в январе 1973 года, его длина составляет почти 1 милю (1,6 км), и он поднимается до 98,4 футов (30,0 м) над уровнем земли. Завершение строительства моста было отложено из-за того, что «поставки стали [являются] хронической головной болью» и частичного обрушения каркаса, вызванного болтами, соединяющими поперечную балку с срезом эстакады. Проблемы с мостом задержали открытие участка к востоку от Гула до мая 1976 года.

Разработка
Развязка 32а во время строительства в сентябре 2005 г.

В 1987 году Министерство транспорта предложило параллельную подъездную дорогу для борьбы с заторами вокруг Манчестера. Он был бы ограничен для движения на дальние расстояния, а текущий маршрут, часть внешней кольцевой дороги Манчестера (позже M60), использовался для местного движения. В предложении предлагалось закрыть перекресток 13. Предложение было обозначено как «долгосрочное» улучшение в 1994 году и отменено 23 ноября 1995 года.

В 2000 году участок между Eccles Interchange и Simister Interchange (развязки с 12 по 18) был обозначен как M60. С тех пор были открыты две развязки: в декабре 2002 года была открыта недостающая развязка 8, чтобы обеспечить доступ к A574 и участку разработки Omega, а в январе 2006 года была открыта развязка 32a для соединения с модернизированным A1 (M). Первая в Великобритании полоса для автомобилей с высокой посещаемостью была открыта на развязке 26 в 2008 году для движения в восточном направлении от M606 с более чем одним пассажиром.

Умная автомагистраль

Предложения до 2009 года по расширению автомагистрали между развязками 25 и 28 до четырех полос были отозваны в январе 2009 года и заменены проектом по установке жестких обочин и интеллектуальной системы автомагистралей между развязками 25 и 30. В 2014 году начались работы по установке системы вокруг участка M62 - M60.

Движение
График транспортных потоков 1999–2006 гг.

Участок между развязками 18 (с M60 ) и 29 (с M1 ) через Большой Манчестер и Западный Йоркшир был определен как одна из самых загруженных дорог в Великобритании. Автомагистраль обеспечивает прямое сообщение между тремя из пяти крупнейших городских районов Англии и является наиболее практичным маршрутом для грузовых автомобилей и другого коммерческого транспорта между Манчестером и Лидсом. В этих городских районах имеется значительное количество складов, которые требуют коммерческой доставки в порты в Мерсисайде и вокруг Хамбера, и все они транспортируются по автомагистрали M62.

Ежегодный среднесуточный транспортный поток составлял 100 000 автомобилей к востоку от Pennines (перекресток 22) в 2006 году и 78 000 автомобилей к западу от Pennines. Цифры увеличились с 90 000 и 70 000 соответственно в 1999 году. Для сравнения, по самой загруженной автомагистрали Великобритании M25 в 2006 году между 7 и 23 развязками проехало 144 000 автомобилей.

Ферма Стотт Холл
Ферма Стотт-Холл, вид с вересковой пустоши над проезжей частью на запад

Ферма Стотт-Холл ( 53 ° 38′30 ″ с.ш., 01 ° 57′07 ″ з.д. / 53,64167 ° с.ш.1,95194 ° з. / 53.64167; -1,95194 ( Ферма Стотт Холл) ) - единственная ферма в Великобритании, расположенная посреди автомагистрали, была построена в 18 веке на Моховой пустоши. Он расположен к югу от водохранилища Бут-Вуд, где проезжие части разделены между развязками 22 и 23. Дорога делится на большей части своей длины между вырубками Винди-Хилл и Динхед из-за окружающей географии, но существует миф, что она была разделена из-за владельцев Кена и Бет Уайлд отказалась продавать. Салли Боазман, репортер BBC Radio 2 и пользователи радио CB, назвала его «Домиком в прериях». Он отделен от автомагистрали противоаварийными барьерами и забором, чтобы держать скот внутри и предотвращать наезд неконтролируемых транспортных средств на территорию. Это одна из десяти самых известных достопримечательностей сети автомагистралей. Это было предметом документального фильма BBC Radio 4, документального фильма Yorkshire Television и короткометражного фильма.

Основные инциденты

4 февраля 1974 года бомба была взорвана в автобусе, курсировавшем между Чейн Бар (перекресток 26) и Гилдерсом (перекресток 27). Тренер возил неработающих военнослужащих и членов их семей. Двенадцать человек погибли, 38 получили ранения. Хартсхед-Мур использовался как импровизированная больница и база для расследований. Временная Ирландская республиканская армия была признана ответственной. Мемориал жертвам был установлен в церкви Хартсхед-Мур в 2009 году.

Аварии Селби железнодорожных произошло 28 февраля 2001 года в 06:13 после того, как Гэри Харт, лишенных сна водитель, съехал с М62 на Восточном побережье Главная линия возле Селби. Пока он звонил в службу экстренной помощи, поезд GNER, следовавший на юг, столкнулся с его Land Rover и сошел с рельсов на пути приближающегося товарного поезда. Десять человек погибли, в том числе машинисты обоих поездов, еще 82 получили ранения. Позже Харта признали виновным по 10 пунктам обвинения в причинении смерти в результате опасного вождения и приговорили к пяти годам тюремного заключения.

1 марта 2018 года в результате пожара на автомагистрали Highways England в суровых погодных условиях ( зверь с востока ) на участке Пеннин, идущем в восточном направлении, между развязками 20 и 24, оказались в ловушке до 3500 транспортных средств. ночь в своих машинах. Военные, горноспасательные, пожарные и Highways England работали вместе с полицией всю ночь, чтобы обеспечить безопасность людей. Представители общественности, проживавшие в Милнроу и Ньюхи, поднялись на автомагистраль с едой и напитками для захваченных в ловушку людей в их автомобилях и грузовиках. Барьер между проезжей частью был удален, чтобы облегчить движение большей части автомобилей. На следующий день дорога оставалась закрытой из-за погодных условий.

Маршрут
Маршрут M62 по отношению к четырем крупным городам, которые он обслуживает: Ливерпуль, Манчестер, Лидс и Халл.

Помимо Уоррингтона, Манчестера, Хаддерсфилда, Галифакса, Брэдфорда, Лидса и Уэйкфилда, основными пунктами назначения вдоль дороги являются города Хайтон, Сент-Хеленс, Уиднес, Бери, Рочдейл, Олдхэм, Понтефракт, Селби и Гул.

M62 является конечной точкой двух автомагистралей: M57 около Прескота и M18 около Роклиффа ; и имеет четыре ответвления: M602, который обслуживает Манчестер, A627 (M), который обслуживает Олдхэм и Рочдейл, M606, который обслуживает Брэдфорд, и M621, который обслуживает Лидс.

Несмотря на то, что Халл указан в качестве основного пункта назначения, автомагистраль понижается возле Северной пещеры, в 16 милях (26 км) к западу.

Западный конец автомагистрали находится на Куинс Драйв, на средней кольцевой дороге Ливерпуля, откуда она идет на восток к внешней кольцевой дороге M57. Маршрут имеет четыре съезда на Уоррингтон: развязка 7, развязка с дорогой A57, развязка 8, где также находится IKEA, развязка 9, которая пересекается с дорогой A49, которая должна была быть автострадой, и развязка 11. Между ними это перекресток 10, который представляет собой развязку клеверного стога с M6. M62 пересекает Chat Moss перед развязкой с автомагистралью M60. Из-за первоначального плана продлить этот участок автострады до Манчестера, автомобилисты должны свернуть, чтобы оставаться на ( TOTSO ) дороге, ведущей в Йоркшир.

В Большом Манчестере автомагистраль разделяет семь развязок с 12 по 18 с автомагистралью M60. Развязка 13, обозначенная указателем Суинтон, расположена в 1 ⁄ 2 мили (0,80 км) от перекрестка 12, оставляя выезжающим автомобилистам опасность пересечь все еще продолжающееся движение M62. Развязка Worsley Braided Interchange обслуживает разъёмы 14 и 15 и разъёмы 1–3 автомагистрали M61, которая заканчивается в Престон.

M62 проходит мимо Scammonden Water в Западном Йоркшире

Между развязкой 21 и развязкой 22 у автомагистрали есть четыре полосы движения в восточном направлении, чтобы подняться на Винди-Хилл, прежде чем пересечь границу в Йоркшир и развязаться с сельской дорогой A672, достигнув наивысшей точки любой автомагистрали в Англии 1221 фут (372 м). Затем нужно пройти 7 миль (11 км) через Пеннинские горы до следующего перекрестка, минуя водохранилище Скаммонден и ферму Стотт-Холл. Следующий перекресток - 23, он доступен только для движения в западном направлении. После этого дорога идет через долину к перекрестку 24 и медленно спускается до развязки с дорогой A644 на перекрестке 25. Между перекрестками 22 и 25 дорога используется в качестве границы между столичными районами Колдердейл и Кирклис.

На перекрестке 26, Чейн-Бар, автомагистраль пересекается с несколькими дорогами: M606, подъезд к Брэдфорду, дорога A58, которая проходит между Прескотом и Уэтерби, и дорога A638, которая ведет в Донкастер, а затем следует по старому маршруту автодороги. A1 через Ботри и Ретфорд до Маркхэма Мура, где он снова присоединяется к A1. Следующая развязка также обслуживает подъездную дорогу: автомагистраль M621, прежде чем объехать Лидс на юг до развязки с автомагистралью M1, Lofthouse Interchange, на развязке 29. К востоку от Лидса автострада обслуживает Уэйкфилд на развязке 30 и пересекает реку. Колдер. На развязке 32a дорогу пересекает автострада A1 (M), которая также проходит параллельно ей на небольшом расстоянии. Следующая развязка 33 обслуживает дороги A162 и A1, а также станцию ​​технического обслуживания Ferrybridge. После Феррибриджа автострада становится относительно ровной. На развязке 35 автомагистраль встречается с северной конечной автомагистралью M18 на треугольной (полунаправленной-T) развязке. Вскоре через реку Уз проходит мост протяженностью 1,6 км. Примерно через 10 миль (16 км) после этого дорога идет в сторону Халла, обслуживая Хауден и Северную пещеру, прежде чем перейти на дорогу A63.

Узлы

Данные с указателей местонахождения водителя используются для предоставления информации о расстоянии и идентификаторе проезжей части.

Развязки на автомагистрали M62
миля км Съезды в западном направлении (проезжая часть B) Соединение Съезды в восточном направлении (проезжая часть)
Нет доступа (только на слип) Узловатый ясень, Чайлдволл, Бродгрин Дорожный знак Великобритании 827.1.svg, A5080 Трафик без автомагистралей British Rail - перевернутый цвет logo.svg
Конец автомагистрали. Дорога продолжается по дороге Дорожные знаки Маврикия - информационный знак - конец автомагистрали.svg A5080 в сторону Ливерпуля. Начало автомагистрали Великобритания автострада symbol.svg
Узловатый ясень, Huyton A5080 J5 Huyton A5080
7.9 12,7 Ливерпуль (S) и A5300, Huyton A5080 Саутпорт M57 Развязка аэропорта J6 Prescot M57, Runcorn, M56 A5300
10.2 16,5 Widnes A557, Prescot A57, Сент-Хеленс A570 J7 Сент-Хеленс A570, Уоррингтон A57, Widnes A557
Въезд в Мерсисайд Въезд в Чешир
14,5 23,3 Уоррингтон (Запад) (A574) Услуги Бертонвуда Услуги J8 Уоррингтон (Запад) (A574) Услуги Бертонвуда
16,6 26,7 Уоррингтон, Ньютон A49 J9 Уоррингтон (Центр), Ньютон A49
Начало переменного ограничения скорости Дорожный знак Великобритании 879.svg
18,1 29,1 Бирмингем, Честер (M56) M6 (S) Престон M6 (N) J10 Preston M6 (N) Бирмингем, Манчестер (S) и M6 (S) Развязка аэропорта
20,7 33,4 Уоррингтон (Восток), Birchwood A574 J11 Уоррингтон (Восток), Birchwood A574
Конец переменного ограничения скорости Дорожный знак Великобритании 671.svg
Въезд в Чешир Въезд в Большой Манчестер
26,9 43,3 Конец переменного ограничения скорости Дорожный знак Великобритании 671.svg J12 Манчестер M60 (Samp;E) Центр Манчестера, Салфорд M602 Развязка аэропорта
Начало автомагистрали Начало переменного ограничения скорости Дорожный знак Великобритании 879.svg
Параллелизм с M60
35,1 56,5 Кольцевая дорога (E amp; S), Манчестер (E amp; C), Манчестер M60 (E), Блэкберн, Бери M66 Развязка аэропорта J18 Начало автомагистрали
37,8 60,9 Березовые услуги Услуги Березовые услуги
40,1 64,5 Миддлтон, Хейвуд A6046 J19 Миддлтон, Хейвуд A6046
42,5 68,4 Начало переменного ограничения скорости Дорожный знак Великобритании 879.svg J20 Рочдейл, Олдхэм A627 (М)
Рочдейл, Олдхэм A627 (М) Конец переменного ограничения скорости Дорожный знак Великобритании 671.svg
43,7 70,3 Милнроу, Шоу (A640) J21 Милнроу, Шоу (A640)
Виадук Рэйквуд
Въезд в Большой Манчестер Въезд в Западный Йоркшир
46,8 75,4 Saddleworth A672 J22 Ripponden, Saddleworth A672, Sowerby мост (A58)
54,0 86,9 Нет доступа (только на слип) J23 Хаддерсфилд (Запад) A640
55,5 89,4 Хаддерсфилд, Галифакс A629 J24 Хаддерсфилд, Галифакс A629
59,1 95,2 Конец переменного ограничения скорости Дорожный знак Великобритании 671.svg J25 Бригхаус, Дьюсбери A644
Хаддерсфилд (A62), Брайхаус A644 Начало переменного ограничения скорости Дорожный знак Великобритании 879.svg
60,6 97,7 Хартсхед Мур услуги Услуги Хартсхед Мур услуги
62,5 100,7 Галифакс A58 Брэдфорд M606 J26 Клекхитон A638 Брэдфорд, Лидс Брэдфорд M606 Развязка аэропорта
66,5 107,1 Batley A62 J27 Batley A62 Лидс M621
69,7 112,2 Лидс, Лидс Брэдфорд Развязка аэропорта, Дьюсбери A653 J28 Дьюсбери A653
72,3 116,5 Южный M1 (S) Лидс (M621) M1 (N) J29 Север, Лидс M1 ( север ) Юг, Уэйкфилд M1 (ю)
Начало переменного ограничения скорости Дорожный знак Великобритании 879.svg J30 Ротвелл, Уэйкфилд A642
Уэйкфилд, Ротвелл A642 Конец переменного ограничения скорости Дорожный знак Великобритании 671.svg
77,7 125,2 Нормантон, Каслфорд A655 J31 Каслфорд, Нормантон A655
80,5 129,7 Понтефракт, Каслфорд A639 J32 Понтефракт, Каслфорд A639
Север, Уэтерби А1 (М) J32A Север, Юг A1 (М)
84,7 136,4 Юг A1, Pontefract A645 услуги Ferrybridge J33 Услуги Ferrybridge A162 Услуги паромного моста
Въезд в Западный Йоркшир Въезд в Северный Йоркшир
Селби, Донкастер A19 J34 Селби, Донкастер A19
Въезд в Северный Йоркшир Въезд в восточный райдинг Йоркшира
Юг, Донкастер M18, Сканторп, Хамберсайд Развязка аэропорта, Донкастер-Шеффилд (M180) Развязка аэропорта J35 Юг M18, Сканторп, Хамберсайд Развязка аэропорта, Донкастер-Шеффилд (M180) Развязка аэропорта
Гул A614 J36 Гул A614
Мост Уз
Howden A614, Селби (A63) J37 Бридлингтон, Йорк, Howden A614
Начало автомагистрали Великобритания автострада symbol.svg J38 Северная пещера, Гилбердык
Ньюпорт B1230 Движение вне автомагистрали Конец автомагистрали. Дорога продолжается по Дорожные знаки Маврикия - информационный знак - конец автомагистрали.svg A63 в сторону Халла.
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0.621 мили

Список координат

  1. ^ 53,405977 ° N 2,896099 ° W : западный конец автомагистрали M62. 53 ° 24′22 ″ с.ш., 2 ° 53′46 ″ з.д. /  / 53.405977; -2,896099 ( Западный конец автомагистрали M62)
  2. ^ 53,426024 ° с.ш. 2,55614 ° з.д.: взаимообмен M6 / M62 53 ° 25′34 ″ с.ш., 2 ° 33′22 ″ з.д. /  / 53.426024; -2,55614 ( Развязка M6 / M62)
  3. ^ 53.487591 ° N 2.3767 ° W : западный конец параллелизма M60 / M62 53 ° 29′15 ″ с.ш., 2 ° 22′36 ″ з.д. /  / 53.487591; -2,3767 ( Западный конец параллелизма M60 / M62)
  4. ^ 53.549801 ° N 2.26055 ° W : восточный конец параллелизма M60 / M62 53 ° 32′59 ″ с.ш., 2 ° 15′38 ″ з.д. /  / 53.549801; -2,26055 ( Восточный конец параллелизма M60 / M62)
  5. ^ 53.736671 ° N 1.726181 ° W : взаимообмен M62 / M606 53 ° 44′12 ″ с.ш., 1 ° 43′34 ″ з.д. /  / 53.736671; -1,726181 ( Развязка M62 / M606)
  6. ^ 53.730811 ° с.ш.1,511929 ° з.д.: развязка M62 / M1 53 ° 43′51 ″ с.ш., 1 ° 30′43 ″ з.д. /  / 53.730811; -1,511929 ( Развязка M62 / M1)
  7. ^ 53.711174 ° с.ш.1,290832 ° з.д.: развязка M62 / A1 53 ° 42′40 ″ с.ш., 1 ° 17′27 ″ з.д. /  / 53.711174; -1,290832 ( Развязка M62 / A1)
  8. ^ 53.695714 ° с.ш.1,267566 ° з.д.: M62: J33 и Ferrybridge Services 53 ° 41′45 ″ с.ш., 1 ° 16′03 ″ з.д. /  / 53.695714; -1,267566 ( M62: J33 и Ferrybridge Services)
  9. ^ 53.771087 ° N 0,685205 ° W : восточный конец автомагистрали M62. 53 ° 46′16 ″ с.ш., 0 ° 41′07 ″ з.д. /  / 53.771087; -0,685205 ( Восточный конец автомагистрали M62)
использованная литература

Примечания

Библиография

  • Джонсон, Э. Питер (1972). Транс-Пеннинская автомагистраль M62. Житель долин. ISBN   0-85206-161-7.
внешние ссылки
Послушайте эту статью ( 31 минута) Разговорный значок Википедии Этот аудиофайл был создан на основе редакции этой статьи от 10 февраля 2008 г. и не отражает последующих правок. ( 2008-02-10) ( Аудио справка   Больше устных статей )

Карта маршрута:

Шаблон: Прикрепленная автомагистраль KML / M62 KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2023-12-31 10:28:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте