Линия Ливерпуль – Уиган | |
---|---|
A Northern Electrics Класс 319 в Уиган Северо-Западная станция | |
Обзор | |
Статус | Эксплуатация |
Владелец | Network Rail |
Регион | Ливерпуль. Мерсисайд. Большой Манчестер. Северо-Западная Англия |
Termini | Liverpool Lime Street. Wigan North Western |
Service | |
System | National Rail |
Technical | |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюймов) стандартная колея |
Электрификация | 25 кВ 50 Гц переменного тока OHLE |
[
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Линия Ливерпуль – Уиган - это железнодорожная линия на северо-западе Англии, пролегающая между Liverpool Lime Street и Wigan North Western через Станция Сент-Хеленс Сентрал. Линия является частью электрифицированной Merseyrail Liverpool to Wigan City Line. Станции и все поезда, обслуживающие их, обслуживаются компанией Northern Trains, однако станции имеют бренд Merseyrail с использованием билетов Merseyrail.
Маршрут из Ливерпуля, идущий на восток, следует по части северного участка линии Ливерпуль-Манчестер до перекрестка Хайтон; где он разветвляется на северо-восток, идет через Прескот и Сент-Хеленс Сентрал, затем до перекрестка Инс-Мосс. Здесь линия соединяется с главной линией западного побережья около Springs Branch и продолжается до Wigan North Western.
. Маршрут обслуживает три пассажирских поезда в час в обоих направлениях между Ливерпулем и Уиганом. После изменения расписания, произошедшего 17 мая 2015 года, он теперь обычно обслуживается электрическими единицами Северных поездов 4-вагонных класса 319. Частота трех рейсов в час включает две остановки на местном уровне и один экспресс на более дальние расстояния.
Служба дальнего следования проходит от Ливерпуль-Лайм-стрит до Блэкпул-Норт, обслуживая ограниченное количество остановок в Хайтоне, Сент-Хеленс-Сентрал и «Уиган» на этапе пути от Ливерпуля к Уигану. По состоянию на май 2018 года электрификация из Престона в Северный Блэкпул была завершена, и сообщение из Ливерпуля в Северный Блэкпул теперь также обслуживается электрическими единицами Northern Trains 4-Car класса 319.
Для местного пассажирского транспорта эти маршруты обозначены как важные участки маршрутов Merseytravel City Line.
История первого участка маршрута от Ливерпуль-Лайм-стрит такая же, как и у оригинального Стивенсона из Ливерпуля в первую пассажирскую железную дорогу Манчестера до Хайтона, где Затем маршрут расходится с линии Ливерпуль-Манчестер на перекрестке Хайтон.
Участок от Хайтона до Сент-Хеленса был открыт 1 ноября 1871 г. Лондонской и Северо-Западной железной дорогой, линия от Сент-Хеленса до Уигана была открыта двумя годами ранее, 1 Декабрь 1869 г. Железной дорогой Ланкаширского союза. Линия является двухпутной от пересечения с линией Ливерпуль - Манчестер в Хайтоне до пересечения с главной линией Западного побережья в Инс-Мосс, хотя первоначально участок от Карр-Милл до Инс-Мосса был четырехпутным, чтобы обслуживать грузовые перевозки из многочисленные угольные шахты на этом участке. В последующие годы после закрытия шахт два грузовых пути были подняты. Об этом все еще можно судить по ширине мостов на этой части линии (действительно, размер виадука Карр-Милл был физически уменьшен вдвое, хотя почти соседний мост через Восточную Ланкаширскую дорогу A580 остался нетронутым с шириной четырех колей).
В последние годы участок от Сент-Хеленса до Рейнфорда (первоначально являвшийся частью железной дороги Сент-Хеленс и Ранкорн-Гэп ) через перекресток Джерардс-Бридж, заканчивался на заводе NSG в Пилкингтон-Коули-Хилл. как хранилище мазута - такой трафик предназначен только для этой цели. Однако весной 2014 года компания решила преобразовать резервные участки производственной площадки в индустриальный парк, предлагая железнодорожный доступ. Аналогичная ветка нефтебазы - Ravenhead Sidings - расположена к югу от центральной станции Сент-Хеленс, обслуживающей ГЯП на Пилкингтон-Уотсон-стрит с топливом. В течение ряда лет использование этих объектов стало излишним из-за конкуренции со стороны трубопроводных поставок природного газа и автоцистерн, однако в 2016 году подъездные пути Ravenhead стали использоваться поездами, доставляющими песок - один из ингредиентов, необходимых для производства стекла.
Линия к югу от Сент-Хеленс-Сентрал (ранее Сент-Хеленс-Шоу-стрит) до Сент-Хеленс-Джанкшен на северной линии Ливерпуль-Манчестер также была прекращена. Железнодорожное полотно сохранилось, поскольку бывшие химические предприятия Hays в Саттон-Оук и Network Rail считают линию Сент-Хеленс-Сентрал - перекресток Сент-Хеленс охраняемой. Местными властями и другими политическими органами Северо-Запада был предложен ряд проектов по восстановлению линии от Сент-Хеленс-Сентрал до Сент-Хеленс-Джанкшен. Линия будет иметь три цели: обслуживать местные пассажирские станции вдоль линии, обеспечивать более прямой путь на Сент-Хеленс из Манчестера и обеспечивать альтернативный маршрут в случае сбоев на линиях Ливерпуль-Уиган или Ливерпуль-Манчестер. Вдобавок была предложена новая станция с парковкой на Милл Карр, между станциями Сент-Хеленс Сентрал и Гарсвуд. Эти элементы были включены или представлены в нескольких Стратегиях использования маршрутов (RUS) для данной области.
В настоящее время все услуги на этом маршруте обслуживает Северный поезд. После смены расписания 17 мая 2015 года на маршруте Ливерпуль - Уиган было введено электрическое обслуживание с использованием 4-автомобилей класса 319. По состоянию на май 2018 года электрификация из Престона в Северный Блэкпул была завершена, и сообщение из Ливерпуля в Северный Блэкпул теперь также обслуживается электрическими единицами Northern 4-Car Class 319.
Дневные часы работы обычно составляют 3 поезда в час в каждую сторону между Ливерпулем и Уиганом. Типичная схема обслуживания включает:
Служба ограниченного доступа звонит только по адресам Liverpool Lime Street, Huyton, St Helens Central и «Уиган» на этапе пути от Ливерпуля к Уигану. Затем служба звонит по телефонам Euxton Balshaw Lane, Leyland и Preston на West Coast Main Line.
. Утренние и вечерние пики увеличиваются. частота обслуживания, включая некоторые услуги, начинающиеся или заканчивающиеся в Сент-Хеленс Сентрал, и некоторые полускоростные услуги. Первый рейс отправляется из Ливерпуля в Уиган примерно в 05:30. Первый поезд из Сент-Хеленса отправляется в Ливерпуль незадолго до 06:00, а первый поезд Уигана в Ливерпуль немного позже 06:00, в зависимости от зимнего или летнего расписания. Последние отправления из Уигана и Ливерпуля различаются в зависимости от дня недели, поэтому перед поездкой рекомендуется ознакомиться с текущим расписанием.
На маршруте есть почасовые остановки. в обоих направлениях между Ливерпулем и Блэкпул-Норт через Престон, заходя на открытые станции в пути. С 10 декабря 2017 года также были добавлены Брин и Экклстон-парк.
Маршрут Network Rail NW 2023 проходит на 20,7 км (12,9 миль) от перекрестка Спрингс-Бранч, Инс-ин-Макерфилд, до Хайтона Junction, Huyton.
NW 2023 | M-Ch | km |
---|---|---|
Springs Branch Junction | 0-00 | 0.00 |
Ince Moss Junction | 0 -44 | 0,90 |
Брин | 2-32 | 3,85 |
Гарсвуд | 3-56 | 5,95 |
Сент-Хеленс | 7-30 | 11,85 |
Узел станции Сент-Хеленс | 7-42 | 12,10 |
Татто-Хит | 9-11 | 14,70 |
Экклстон Парк | 10-07 | 16,25 |
Прескот | 10-77 | 17,65 |
Хайтон-Джанкшн | 12- 69 | 20.70 |
Маршрут теперь полностью обозначен цветными световыми сигналами на всем пути от Хайтона до Уиган, хотя сигнальная будка с ручным управлением остается на Сент-Хеленс-Сентрал, которая в Хайтоне была упразднена и снесена в июле 2014 года. «Коробка» Сент-Хеленс берет на себя ответственность за средний участок линии, а северный конец контролируется Уоррингтонским общественным транспортом с тех пор. WCML был отправлен в отставку в 1973 году. Все другие ручные блоки в пути были упразднены, вместе с несколькими последними сигналами семафоров (те, что в Прескоте, сохранились до сентября 2012 года, вместе с блоком там). Помимо электрификации линии, контроль в конечном итоге перейдет к новому Северо-Западному Региональному операционному центру в Манчестере, поскольку различные районы будут перенесены, все оставшиеся сигнальные боксы будут выведены из эксплуатации. Первым из них был район Хайтон в 2014 году.
Завершены работы по восстановлению четырехпутной схемы, которая первоначально использовалась между станциями Хайтон и Роби до 1970-х годов. Это часть улучшения электрификации / Северного узла. Он обеспечивает обгонные пути, чтобы обеспечить медленное и быстрое движение, а также реконструировать перекресток Хайтон-Джанкшн в сторону Прескота, чтобы избежать существенного взаимодействия с линией Ливерпуль-Манчестер, как это было раньше. На обеих станциях велось сопутствующее строительство платформы и сопутствующие работы. Завершение строительства было запланировано на 2014 г., но его нужно было разделить на два этапа - «Трехпутный путь» был открыт 14 июля 2014 г., так как он полностью находится в пределах существующих границ территории железной дороги. Четвертый путь требовал реквизиции полосы земли длиной 260 ярдов (240 м) от телефонной станции BT вместе с частью автовокзала Хайтона. Строительство четвертого пути вступило в строй 9 октября 2017 года.
Первоначально планировалось завершить электрификацию к декабрю 2014 г., но из-за задержек цель не была достигнута, однако в марте 2015 г. линия была подведена под напряжение.
Завершены работы по электрификации ВЛ 25 кВ, как и аналогичные работы на линии Ливерпуль - Манчестер (Chat Moss) маршрут. В понедельник, 16 марта 2015 года, испытательный вагон Network Rail и связанный с ним поезд совершили серию переходов через линию. За этим последовала серия тестовых запусков в ночь с 19 на 20 марта 2015 года с использованием EMU класса 319. Результаты испытаний были представлены в ORR, который впоследствии «подписал» маршрут на общественные услуги.
Единичный, только по субботам, ранним утром пробег в общественном транспорте должен был начаться 18 апреля 2015 года, но забронированный электромобиль был заменен дизельным в последнюю минуту из-за проблем с электричеством в филиале. Первым общественным сервисом EMU был маршрут от 06:00 Ливерпуль-Лайм-стрит до северо-западного Уигана и возвращение в 07:03 25 марта 2015 года; с тех пор это работает регулярно. Электропоезда начали работать в течение всего дня после изменения расписания 17 мая.
Обратные провода электрификации к западу от станции Гарсвуд в сторону Сент-Хеленс Сентрал, май 2014 г. Northern Electrics EMU класса 319 пересекает виадук Карр Милл возле Санкт-Петербурга. Хеленс в первый день электроснабжения по маршруту Ливерпуль - Уиган. Май 2015В декабре 2009 года тогдашний министр транспорта лорд Адонис объявил, что линия между пересечениями линий Хайтон и Сент-Хеленс также будет электрифицирована вместе с ранее запланированным пограничным переходом. Заполнение перекрестка Хилл-Хайтон на линии Ливерпуль-Манчестер в рамках схемы электрификации железных дорог стоимостью 200 миллионов фунтов стерлингов. Эта работа в сочетании с объявленной ранее электрификацией линии Ливерпуль – Манчестер позволит электрифицировать весь маршрут Ливерпуль – Уиган. Кроме того, учитывая текущие услуги; В сочетании с другими объявленными проектами электрификации засыпки это позволит электрифицированным поездам курсировать из Ливерпуля в Сент-Хеленс, Уиган, Престон и Блэкпул. Merseytravel (Один из двух PTE на маршруте) ранее заявили о своем стремлении к электрификации застройки Сент-Хеленса; считая это необходимым дополнением к (тогда предложенной) электрификации Ливерпуль-Манчестер, учитывая взаимодействие пассажирских перевозок между линиями Чат-Мосс (Ливерпуль-Манчестер) и Сент-Хеленс (Ливерпуль-Уиган), введенными График на декабрь 2008 г.
Не было разъяснено, будет ли новая электрифицированная линия включена в Мерсирейл, как это было в плане 1973 года. Изначально планировалось, что линия Ливерпуль – Уиган будет входить в городскую электрическую сеть Merseyrail. Стратегический план для северо-запада, SPNW, в 1973 году предусматривал, что Внешняя петля, которая должна была быть орбитальной линией, огибающей город Ливерпуль, Edge Hill Spur, который представляет собой туннель, соединяющий восток Ливерпуля с подземными частями центра города. и линии на Сент-Хеленс, Уиган и Уоррингтон будут электрифицированы и все они будут интегрированы в Мерсирейл к 1991 году. Это означало, что поезда из Уигана теоретически могли напрямую добраться до Уэст-Кирби на Виррале через станции метро в центре Ливерпуля, создавая перекресток с востока на запад. используя туннель 1890 Liverpool Central - Liverpool James Street, который в настоящее время используется в качестве маневрового туннеля. Этого так и не произошло, хотя на участке Эдж-Хилл-Спур были начаты работы по прокладке туннелей. Уиган не был включен в электрическую сеть Merseyrail, при этом линия Wigan оставалась дизельной и работала как часть дизельной городской линии Merseytravel, хотя и под торговой маркой Merseyrail. Однако текущий проект электрификации Network Rail обеспечит быстрый доступ электрички из Уигана к высокоуровневой железнодорожной станции Ливерпуля Лайм-стрит. Если законсервированный проект Edge Hill Spur должен был быть завершен, считалось, что поезда из Уигана смогут добраться до станций в подземной части центра Ливерпуля. Однако главной проблемой было то, смогут ли предлагаемые электропоезда класса 319 из-за своей конструкции и конфигурации с четырьмя вагонами безопасно пройти через туннельную систему Merseyrail.
Декабрь 2008 г. примечательны тем, что они внесли значительные изменения в тогдашнее расписание Северной железной дороги, чтобы они соответствовали новым услугам с увеличенной периодичностью от Девственные поезда. Сроки были изменены на всех сервисах. Большинство местных служб остановки в дневное время из Ливерпуля в Уиган ранее пропускали Edge Hill, но теперь все службы остановки на маршруте обращаются туда.
Декабрь 2008 г. также ознаменовался отменой двух относительно редких, но заметных услуг на этой линии:
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Ливерпуль-Уиган Лайн. |