Liverpool Lime Street | |
---|---|
Передняя часть Liverpool Lime Street в марте 2018 года | |
Местоположение | Liverpool, Город Ливерпуль. Соединенное Королевство |
Координаты | 53 ° 24′27 ″ N 2 ° 58′42 ″ W / 53,4075 ° N 2,9784 ° W / 53,4075 ; -2,9784 Координаты : 53 ° 24′27 ″ N 2 ° 58′42 ″ W / 53,4075 ° N 2,9784 ° W / 53,4075; -2.9784 |
Ссылка на сеть | SJ351905 |
Управляется | Network Rail (магистраль). Merseyrail (подземная) |
Транспортная администрация | Merseytravel |
Платформы | 11 |
Другая информация | |
Код станции | LIV |
Зона тарифа | C1 |
Классификация | Категория DfT A (магистраль). D (подземная) |
История | |
Исходная компания | Ливерпуль и Манчестерская железная дорога |
Предварительная группировка | Лондон и Северо-Западная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
15 августа 1836 г. | Открытие |
1977 | Открытие станции метро |
Пассажиры | |
2014/15 | 14,871 млн. |
Развязка | 1,237 млн. |
2015/16 | 15,227 млн |
Обмен | 1,336 млн |
2016/17 | 15,613 млн |
Обмен | 1,104 млн |
2017/18 | 16,032 млн |
Interchange | 1,925 миллиона |
2018/19 | 14,221 миллиона |
Interchange | 2,091 миллиона |
Liverpool Lime Street - это конечная станция Главный вокзал, обслуживающий центр города из Ливерпуль. Открытый в августе 1836 года, он является старейшей все еще действующей главной железнодорожной станцией в мире. Ветвь главной линии Западного побережья от Лондон Юстон заканчивается на станции, как и исходная Ливерпульско-Манчестерская железная дорога. Путешествие с Лайм-стрит охватывает широкий спектр пунктов назначения по всей Англии, Шотландии и Уэльсу.
Осознав, что существующая железнодорожная станция на Краун-стрит находится слишком далеко от центра города, Ливерпуль и Манчестерская железная дорога начала строительство более центральной станции Лайм-стрит в октябре 1833 года. Официально она была спроектирована Джоном Каннингемом, Артуром Холмом и Джоном Фостером-младшим. открылась в августе 1836 года. Оказавшись очень популярной среди пассажиров поездов, расширение станции стало необходимым в течение шести лет после ее открытия. Первое расширение, которое было совместно произведено Джозефом Локком, Ричардом Тернером, Уильямом Фэйрбэрном и Джоном Кеннеди, было завершено в 1849 году. общей стоимостью 15000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 1570000 фунтов стерлингов в 2019 году). В 1867 году начались работы по дальнейшему расширению станции Лайм-стрит, в течение которых был построен нынешний северный арочный навес для поездов. Спроектированный Уильямом Бейкером и Фрэнсисом Стивенсоном, навес для поезда стал самым большим подобным сооружением в мире после завершения строительства с пролетом 200 футов (61 м), а также первым, в котором широко использовалось железо. В 1879 году было завершено строительство второго параллельного южного железнодорожного депо.
После национализации железных дорог в 1948 году станция Лайм-Стрит подверглась различным модернизациям и перестройкам, включая установку новых систем сигнализации на станции и вокруг нее, реконструированный вестибюль, а также строительство новых торговых и офисных площадей. В 1962 году было официально начато регулярное электрическое сообщение между Лайм-стрит и Крю, а в 1966 году на станции был запущен первый сервис InterCity, на котором была введена регулярная скорость 100 миль в час. (160 км / ч) между Ливерпулем и Лондоном. В 1970-х годах была разработана новая городская железнодорожная сеть, известная как Merseyrail, в то время как все другие конечные станции дальнего следования в Ливерпуле были закрыты, в результате чего такие услуги были централизованы на Лайм-стрит для всего города. В октябре 2003 года на станции была торжественно открыта услуга Pendolino, обслуживаемая частным железнодорожным оператором Virgin Trains, что позволило ускорить сообщение между Ливерпулем и Лондоном. В мае 2015 года была завершена электрификация бывшего железнодорожного маршрута Ливерпуля и Манчестера, а также линии, ведущей к Уигану через Сент-Хеленс-Сентрал.
вокзал Лайм-Стрит, перед которым находится большое здание, спроектированное в стиле Возрождения, бывший Северо-Западный отель, который с тех пор был преобразован в апартаменты. С 1970-х годов главное здание терминала также обеспечивает прямой доступ к станции метро Lime Street Wirral Line в сети Merseyrail. Начиная с 1960-х годов, офисная башня Concourse House и несколько магазинов стояли у южного железнодорожного депо, но они были снесены в 2010 году. Лайм-стрит - крупнейшая и старейшая железнодорожная станция в Ливерпуле, а также одна из них. 18 станций находятся в ведении национальной компании по обслуживанию инфраструктуры Network Rail. В течение 2017 года на станции Лайм-Стрит начались работы по программе реконструкции стоимостью 340 миллионов фунтов стерлингов. В списке 100 лучших железнодорожных станций Великобритании, написанном обозревателем и редактором Саймоном Дженкинсом, станция Лайм-Стрит была одной из десяти станций, получивших 5/5 звезд.
Первоначальная конечная остановка железной дороги Ливерпуля и Манчестера 1830 года (LMR) находилась на Краун-стрит., в Edge Hill, к востоку от центра города и за его пределами. Однако еще до открытия Эдж-Хилла было очевидно, что существует острая необходимость в строительстве еще одной станции, которая на этот раз будет ближе к центру города. Соответственно, в октябре 1833 года началось строительство специально построенной станции на Лайм-стрит в центре города; Земля была куплена у Liverpool Corporation за 9000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 860 000 фунтов стерлингов в 2019 году). Средством подключения новой станции к сети LM стал двухпутный туннель, который был построен между Эдж-Хилл и местом новой станции Лайм-Стрит за год до начала работ на самой станции; Во время строительства туннель часто использовался для транспортировки строительных материалов для станции на площадку. Станция была спроектирована архитекторами Джоном Каннингемом, Артуром Холмом и Джоном Фостером-младшим.
Историческое изображение первоначального фасада станции Лайм-Стрит около 1839 годаВ августе 1836 года вокзал Лайм-стрит был официально открыт для публики, хотя процесс строительства был завершен только в следующем году. Это здание было спроектировано с четырьмя большими воротами, два из которых были намеренно нефункциональными. На ранних этапах эксплуатации из-за крутого подъема в гору от Лайм-стрит до Эдж-Хилл поезда останавливались на Эдж-Хилл, а локомотивы отделялись от поездов; Практика той эпохи заключалась в том, что пассажирские вагоны сбрасывались под действием силы тяжести, во время которого скорость снижения контролировалась тормозниками, расположенными в тормозном фургоне. Обратный путь был достигнут с помощью стационарной паровой машины, расположенной в Эдж-Хилл, которая использовалась для перевозки экипажей на Эдж-Хилл по веревке. Эта система была построена местной инженерной фирмой Mather, Dixon and Company, которая работала под руководством инженера Джона Грэнтэма. В 1870 году этой практике пришел конец; вместо этого поезда входили и отправлялись на станцию обычным способом.
Станция Лайм-Стрит имела почти мгновенный успех у железнодорожников. В течение шести лет после открытия быстрый рост железных дорог потребовал расширения первоначальной станции. Ранний план расширенной станции предполагал возведение железной крыши, подобной той, что была обнаружена на станции Юстон в Лондоне, которая представляла собой коньковую крышу, поддерживаемую железными колоннами. Однако другое предложение быстро получило одобрение станционного комитета. Единственная кривая крыша была произведена совместными усилиями; спроектирован и испытан под нагрузкой инженером Джозефом Локком, строительство было поручено основателю железа Ричарду Тернеру, а работа проверена инженером Уильям Фэйрбэрн и производитель Джон Кеннеди. Работы по расширению обошлись в 15 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 1570 000 фунтов стерлингов в 2019 году) и были завершены в 1849 году, к тому времени к этому времени также был привлечен известный архитектор Уильям Тайт. Между тем, в 1845 году LMR был поглощен своим основным деловым партнером, Grand Junction Railway (GJR); в следующем году GJR стал частью Лондонской и Северо-Западной железных дорог. Среди особенностей, относящихся к перестройке станции 1846–1849 годов, есть группа из четырех колонн, примыкающих к бывшей платформе 1, они были приписаны инженеру Эдварду Вудсу.
К 1857 году пара перед входом в станцию возведены гранитные колонны; со временем они стали известны как «подсвечники». В 1867 году потребовалось дальнейшее расширение станции Лайм-Стрит, чтобы удовлетворить эксплуатационные потребности; изменения включали нынешний северный арочный навес для поезда. Спроектированный Уильямом Бейкером и Фрэнсисом Стивенсоном железнодорожный навес имел пролет в 200 футов (61 м), что привело к тому, что он был признан крупнейшим подобным сооружением в мире в то время. Это был также первый железнодорожный сарай, в котором повсюду использовалось железо. В 1879 году было завершено строительство второго параллельного южного железнодорожного депо, спроектированного Стивенсоном и Э.У. Айвзом. Этот второй навес для поезда был построен по технологии сухого строительства, в то время как каждый отсек, как сообщается, строился всего за три дня.
Внутренний вид на станцию Liverpool Lime Street в 1959 годуПеред вокзалом Lime Street находится большое здание, построенное в Возрождение эпохи Возрождения, в котором раньше располагался отель North Western Hotel. Здание, спроектированное Альфредом Уотерхаусом, было построено в 1871 году и с 1996 года служило общежитием для студентов Ливерпульского университета Джона Мура. 28 сентября 2018 года было объявлено, что здание будет отреставрировано как отель Marcus Worthington Group стоимостью 30 миллионов фунтов стерлингов. В 2020 году он откроется под названием Radisson RED Liverpool Hotel.
В результате принятия Закона о железных дорогах 1921 года, который объединил большинство железнодорожных компаний вместе в Большую четверку, станция Лайм-Стрит перешла в собственность недавно образованной железной дороги Лондона, Мидленда и Шотландии (LMS). Станция сыграла раннюю роль в развитии почтовых поездов, почтовое отделение впервые отправляло почту поездом с Лайм-стрит.
После национализации железных дорог в 1948 году станция Lime Street стала частью Лондонский регион Мидленд Британских железных дорог. 28 января 1948 года был сдан в эксплуатацию новый сигнальный пост, контролирующий движение на Лайм-стрит и вокруг нее; этот сигнальный ящик будет использоваться в течение почти 70 лет, являясь одним из последних коробок с рычажными рамами, которые все еще находятся в эксплуатации на момент вывода из эксплуатации в 2017–2018 годах. В 1955 году вокзал вестибюля был реконструирован и модернизирован. В 1959 году на Лайм-стрит начались подготовительные работы к первому этапу электрификации главной линии Западного побережья. 1 января 1962 года было официально начато регулярное электрическое сообщение между Лайм-стрит и Крю.
К 1965 году железнодорожные пути к бывшим платформам 10 и 11 были удалены. 18 апреля 1966 года станция провела запуск своей первой услуги InterCity, в рамках которой было введено регулярное сообщение со скоростью 100 миль в час (160 км / ч) между Ливерпулем и Лондоном. 11 августа 1968 года Fifteen Guinea Special, обратный рейс в Карлайл, был доставлен локомотивом Black Five 45110 из Ливерпуля. в Манчестер Виктория и обратно. Прибывший обратно на Лайм-стрит в 19:58, этот поезд ознаменовал окончание последнего пассажирского путешествия British Railways на паровой тяге.
Карта Мерсирейл использовалась до 2018 года, когда был включен Maghull North. С правой стороны от центральной петли видна Лайм-стрит.Офисное здание под названием Concourse House вместе с рядом небольших торговых точек, которые раньше стояли у южного депо. затемнение арок. Они датировались 1960-ми, а к 2000-м пришли в упадок. Они были снесены в рамках комплексной реконструкции, завершившейся в 2010 году.
В 1970-х годах была разработана новая городская железнодорожная сеть, известная как Merseyrail, в результате чего четыре конечных станции были выведены из эксплуатации. использование в центрах Ливерпуля и Биркенхеда. Как следствие этой реструктуризации и рационализации, только Лайм-стрит осталась конечной, таким образом, служа центральной точкой для всего региона для маршрутов средней и большой дальности. В то же время сеть Merseyrail обеспечила пассажирам легкий доступ через весь регион Мерсисайда к одной оставшейся крупной конечной станции.
В период с 1983 по 1984 год вестибюль станции был снова переоборудован и отремонтирован с общей оценочной стоимостью 7,4 миллиона фунтов стерлингов. Этот ремонт включал строительство здания из черного стекла, которое частично окружает платформы в северном железнодорожном депо, а также стеклянной перегородки, отделяющей вестибюль от платформ в южном депо. Перестройка также совпала с открытием Международного фестиваля садов. 29 ноября 1984 года новый комплекс был официально открыт принцессой Анной.
20 октября 2003 года в присутствии основателя компании была торжественно открыта новая услуга Pendolino, обслуживаемая частным железнодорожным оператором Virgin Trains, которая ввела более быстрое сообщение между Ливерпулем и Лондоном. и главный исполнительный директор Ричард Брэнсон. С самого начала спроектированный как опрокидывающийся поезд, он быстро заменил большую часть ранее выделенных локомотивов и подвижного состава, используемых на главной линии Западного побережья, а именно: British Rail Class 86, 87 и 90 электровозы и Марка 2 и Марка 3 тренерский состав. До этого флот впервые был задействован в пассажирских перевозках от Birmingham International до Manchester Piccadilly 23 июля 2002 года, что совпало с открытием Игр Содружества 2002 года в Манчестере.
Чтобы отметить несколько громких событий, таких как роль Ливерпуля в качестве культурной столицы Европы в 2008 году и 800-летие города в 2007 году, реконструкция стоимостью 35 миллионов фунтов стерлингов Грант был выдан для станции и ее ближайшего окружения. В рамках проекта Lime Street Gateway был снесен стареющий торговый центр и офисный блок, расположенный перед вокзалом, а на его месте были построены улучшенный фасад и общественная площадь. Впоследствии Лайм-стрит была признана вокзалом 2010 года на Национальной железнодорожной премии. Разработку курировала English Partnerships, и она была завершена в октябре 2010 года.
В главном зале есть пара статуй комика Кена Додда и политика Бесси. Брэддок, произведение скульптора Тома Мерфи под названием «Случайная встреча», которое было открыто самим Кеном Доддом в июне 2009 года. 31 августа 2014 года граф Уэссекс представил памятник Ливерпульским приятелям на вокзале. Мемориал, состоящий из двух бронзовых фризов, также был создан Томом Мерфи. В течение 2014 г. бывшие платформы 1–5 были полностью отремонтированы национальной компанией по обслуживанию железнодорожной инфраструктуры Network Rail.
Завершение электрификации бывшего маршрута Ливерпуль-Манчестерской железной дороги и линия до Уигана через Сент-Хеленс Сентрал в мае 2015 года привела к изменению расписания движения. Это включало введение совершенно новой службы TransPennine Express в Ньюкасл через Манчестер Виктория, которая работает вместе с существующей службой в Скарборо через Warrington Central и Манчестер-Пикадилли. Неизвестно, будет ли подходящий электроподвижной состав вовремя для завершения работ, но в апреле 2014 года было подтверждено, что электропоезда будут доступны для работы с новыми электрическими услугами, а первые поезда были введены с марта 2015 года. первоначально на службе в аэропорт Манчестера, с услугами в Wigan North Western, Manchester Victoria и Warrington Bank Quay, следующие в течение
Около 17:45 28 февраля 2017 г. станция была отключена после того, как стена обрушилась на выемку между Лайм-стрит и Эдж-Хилл, в результате чего более 200 тонн обломков упадут на все четыре пути, врезаться в горло станции. В то время как линия была заблокирована, поезда Virgin останавливались в Ранкорне, а другие поезда - в Ливерпульском Южном бульваре. Обломки были расчищены, проведен ремонт воздушных проводов, и станция вновь открылась чуть более чем через неделю, 8 марта 2017 года.
В течение 2017 года началась работа по программе модернизации стоимостью 340 миллионов фунтов стерлингов, направленной на улучшение станции Лайм-Стрит за счет модернизации ее сигнальных систем, установки новых платформ и прочего, чтобы лучше соответствовать текущим требованиям. Основным стимулом для работы стал возраст станции сигнализации, ядро которой датируется 1940-ми годами, и становится все труднее набирать квалифицированный персонал для ее эксплуатации и обслуживания; кроме того, поскольку отказ от существующей планировки станции потребовал лишь немного меньше работы, чем реализация полностью новой планировки, только без преимуществ возможности сделать это, было решено использовать этот редкий случай как удобный шанс внести различные изменения. и улучшения одновременно. Пожалуй, наиболее заметным изменением, внесенным с точки зрения пассажиров, стало создание дополнительной пары платформ, которые были построены в большом пространстве, доступном между платформами 7 и 8 (теперь 6 и 9); все остальные платформы также были удлинены и расширены в рамках этой работы.
Бывшая «дорога для кабины» между бывшими платформами 7 и 8 (теперь 6 и 9), которая была заменена двумя новыми платформами.Согласно отраслевому изданию Rail Engineer, старая компоновка станции была относительно сложной и вызвала некоторые эксплуатационные трудности; многие изменения были направлены на то, чтобы облегчить или устранить некоторые из этих проблем. Поскольку изгиб платформы 6 (теперь 5) был источником долгосрочных трудностей водителя в поддержании видимости сигналов, платформа была перепрофилирована, чтобы сделать ее более прямой, что навсегда устранило проблему. Новая планировка предусматривает пять платформ с каждой стороны станции; Помимо упрощения, это изменение способствует увеличению скорости вылета с 15 до 25 миль в час, а также совместимо с поддержанием с помощью современного механизированного оборудования. В связи с изменениями планировки, новое оборудование воздушной линии Mk3D было установлено на трассе между станцией Лайм-Стрит и Эдж-Хилл. Управление сигнализацией было передано централизованному Операционному центру Manchester Rail.
Реконструкция Лайм-стрит была сочтена необходимой для обеспечения пропускной способности дополнительных услуг в Глазго, начало которых запланировано на 2019 год. новые торговые точки, а также супермаркет были также открыты благодаря работам, выполненным в рамках программы. Для проведения работ станция была закрыта на 23 дня, начиная с 30 сентября 2017 г.; на последних этапах блокады в / из Хайтона и некоторых других пунктов назначения курсировали ограниченные услуги. Станция закрыта со 2 июня 2018 г. по 29 июля 2018 г., чтобы можно было провести дополнительную реконструкцию.
Liverpool Lime Street разделена на две части: магистральная станция, которая предлагает национальные междугородние и региональные наземные службы, включая местные маршруты City Line, и службы на линии Wirral Line в сети Merseyrail, расположенной под землей между станцией магистральной линии и St George's Hall.
Главный вокзал до сих пор покрыт огромными железными и стеклянными крышами 1870-х годов.. Платформы с 1 по 5 короче, чем с 6 по 10, причем последние в основном обслуживают междугородние перевозки в Лондон, Бирмингем, Лидс, Шеффилд и Норвич. Доступ к платформам 1–5 осуществляется через барьер для проверки билетов, аналогичный паспортному контролю аэропорта , в то время как бывшая платформа 7 была закрыта в связи с созданием новых магазинов и объектов. Бывшие платформы 8 и 9 все еще оставались «открытыми».
В 2009 году новые здания были возведены в старой зоне «проезжей части» между бывшими платформами 7 и 8. До реконструкции станции в 2018 году в них размещались залы ожидания, пункт обслуживания клиентов Virgin Trains и банкомат, и были торговые точки, среди которых были кафе.
–2018 | 2018– |
---|---|
Северный депо | |
1 | (0) |
2 | 1 |
3 | 2 |
4 | 3 |
5 | 4 |
6 | 5 |
Южный вагонный депо | |
E | (E) |
7 | 6 |
(Кабина-дорога) | 7 |
(Кабина) | 8 |
8 | 9 |
9 | 10 |
Также было четыре не пассажирских пути. Три из них были хедшунтами, созданными в северном депо для разворачивания локомотивов: путь А между бывшими платформами 1 и 2; путь B, обслуживающий бывшие платформы 3 и 4; и путь D для бывших платформ 5 и 6. Существует также платформа без обслуживания пассажиров между бывшими платформами 6 и 7, известная как платформа E, а иногда и платформа 6¾.
Главный вестибюль станции Лайм-Стрит, внутри северного железнодорожного депо, демонстрирующий изменения 1980-х годов
Основная точка высадки на станции, внутри южного вагонного депо
Один двух больших часов Джойс из Уитчерч на станции, эти на внутренней стороне южного железнодорожного вокзала.
Обратный вид на главный вестибюль станции Лайм-стрит, внутри северного вагончика, на внутреннем циферблате видны другие часы Джойса из Уитчерча.
От Эдж-Хилла подъезд к Ливерпульской Лайм-стрит спускается под уклоном 1 из 88, на расстоянии 1 мили 30 часов (2,2 км).
Туалеты, кассы, магазины, камера хранения, стоянки такси и кафе входят в число предлагаемых услуг. Главную кассу обслуживает Северные поезда. В вестибюле станции есть несколько магазинов, в том числе филиалы MS Simply Food, Caffè Nero, Costa Coffee, Boots и <167.>WHSmith. Парковкой управляет APCOA. На станции также есть две стоянки такси.
На станции есть прямые автобусные рейсы до автобусной остановки Liverpool One по маршрутам 10A, C4 и C5 ( До июля 2017 ), а от автовокзала до аэропорта Ливерпуля им. Джона Леннона пользуйтесь услугами 80A или 86A (частые и ночные рейсы) и 500. Автобусные перевозки предоставляются Arriva North West, и Cumfybus.
Главный вокзал в настоящее время обслуживается шестью железнодорожными компаниями, обслуживающими самые разные направления. Услуги за пределами Лайм-стрит (по состоянию на декабрь 2019 г.) следующие:
Поезда Ист-Мидлендс Класс 158 на бывшей платформе 6Восток Midlands Railway обеспечивает почасовое сообщение с Norwich через Warrington Central, Manchester Piccadilly, Stockport, Sheffield и Ноттингем. Днем и вечером рейсы заканчиваются или начинаются в Ноттингеме.
TransPennine Express предоставляет почасовые услуги до Ньюкасла через Манчестер Виктория, Лидс и Йорк с некоторыми расширениями до Эдинбурга, а также почасовое обслуживание до Скарборо, который с мая 2018 года курсирует по тому же маршруту. Позднее обслуживание начинается или прекращается в Йорке и Манчестере. По состоянию на декабрь 2019 года также курсирует три поезда в день до Glasgow Central через Preston и Carlisle.
A London Midland Class 350. на бывшей платформе 8С мая 2019 года Северо-Западная железная дорога Лондона выполняла почасовые рейсы в Лондон Юстон через Бирмингем-Нью-Стрит. и почасовое обслуживание для Birmingham International.
A Class 319 на бывшей платформе 2. Новые электрические услуги для Manchester Victoria и Wigan North Western были Оба поезда официально отправлены с 17 мая 2015 года под брендом Northern Rail Northern Electrics.Northern - это основная железнодорожная компания на Лайм-стрит, обслуживающая билет. офис. Услуги включают:
Avanti West Coast работают ежечасно Pendolino обслуживает London Euston по телефону Runcorn, Crewe и Stafford (в пиковые периоды службы звоните дополнительно по телефону Lichfield Trent Долина, Та mworth, Nuneaton, Rugby, Milton Keynes Central и Watford Junction ).
Транспорт для Уэльса предоставлять почасовые услуги до Честер через Ранкорн, используя кривую Халтона с расширением часов пик до Wrexham General, по состоянию на май 2019.
Департамент транспорта 2018 консультации о будущем франшизы CrossCountry, которая должна была быть продлена в 2019 году, но позже была отменена в сентябре 2018 года, но в качестве потенциального нового направления для движения поездов CrossCountry назвал Ливерпуль. Если это будет принято, это может восстановить некоторые услуги, утраченные в 2003 году. Консультации закрылись в августе 2018 года. Несмотря на отмену конкурса, ответы на консультации будут использованы для помощи в разработке вариантов будущего франшизы, поэтому Ливерпуль можно рассматривать как потенциальный пункт назначения в будущем.
В долгосрочной железнодорожной стратегии Merseytravel новые прямые рейсы в Кардифф, Бристоль, Лестер, Дерби, Глазго-Сентрал и Эдинбург-Уэверли имеют
В июне 2019 года Virgin Trains подала заявку на предоставление услуги открытого доступа из London Euston в Liverpool Lime Street по телефону Нунитон, Тамворт, Личфилд Трент-Вэлли, Ливерпуль Саут-Паркуэй и Ливерпуль-Лайм-стрит, чтобы составить конкуренцию будущему West Coast Partnership франчайзи Avanti West Coast с декабря 2022 года.
В августе 2019 года было объявлено, что Avanti West Coast будет управлять франшизой West Coast Partnership с декабря 2019 года. В рамках награды новый оператор рассмотрит возможность предоставления до двух поездов в час между Liverpool Lime Street и London Euston с декабря 2022 года при условии утверждения Управления железных и автомобильных дорог.
В ноябре 2018 года Transport for the North раскрыл несколько вариантов будущей франшизы Northern и TransPennine. Некоторые варианты для Ливерпуля включают расширение услуг Ливерпуля до Крю в направлении Сток-он-Трент и Альсагер, увеличение услуг Ливерпуля до Северного Блэкпула и новое обслуживание Ливерпуля до Лестера через Крю, Сток-он-Трент, Уттоксетер и Дерби. Услугой Лестера может управлять TransPennine Express или будущая франчайзинговая компания East Midlands.
В рамках франчайзингового соглашения TransPennine Express (TPE) (предоставлено FirstGroup, который начал работу в апреле 2016 г.), будет три новых прямых сообщения в день до Центрального Глазго через Престон по главной линии Западного побережья. Текущий почасовой маршрут TPE Newcastle был продлен через Morpeth до Edinburgh Waverley в декабре 2019 года.
В 2005 году Renaissance Trains предложили два раза в день от Лайм-стрит до Центрального Глазго, с поездами выходного дня вместо Блэкпула в Глазго. Предложение не получило достаточной инвестиционной поддержки, но было возобновлено в 2014 году.
Завершение модернизации кривой Халтона в 2018 году обеспечивает второй железнодорожный маршрут между Ливерпулем и Честером и позволяет ввести новые прямые рейсы из Ливерпуля в Рексхэм, Лландидно и другие части Северного Уэльса. В рамках новой франшизы Wales Borders услуги для Честера были представлены в мае 2019 года, а в будущем услуги в Лландидно и Шрусбери будут обслуживаться каждый час, а в Кардифф - каждые два часа.
It К 2016 году также было предложено, чтобы London Midland также выполнял почасовые рейсы в London Euston (как расширение существующего полускоростного сервиса Trent Valley), однако это было отклонено Управлением железнодорожного регулирования.. С мая 2019 года его преемник Лондонская Северо-Западная железная дорога управляет сообщением Лондон - Ливерпуль через Бирмингем Нью-Стрит.
В рамках Северного франчайзингового соглашения (присуждено на Arriva, который начался в апреле 2016 г.), с декабря 2019 г. будет действовать новая услуга «Северное соединение» до Лидса через Манчестер, Виктория и Брэдфордская развязка (заменяющая текущее местное сообщение для всех станций до Виктории). Это первый раз, когда есть прямые рейсы через Рочдейл, Галифакс и Брэдфорд Interchange с момента изменения расписания 10 декабря 2006 года, когда компания Northern прекратила все рейсы в Манчестере, Виктория.
Некоторые прямые поезда на станцию Liverpool Lime Street и от нее были отменены с 2000 года. К ним относятся следующие услуги:
Кроме того, бывшие British Rail обслуживают Шотландию, Рексхэм и другие части Северного Уэльса, Брэдфордская развязка, Харвич и Лестер больше не работают.
Станция метро состоит из одной платформы (иногда называемая платформой L), рядом с туннелем Liverpool Loop 1970-х годов и билетным залом наверху. Станция, открытая в 1977 году, соединена со станцией магистральной дороги с помощью пешеходного метро и эскалаторов, куда можно попасть по длинному переходу, который проходит под самой Лайм-стрит, и на лифте из главного вестибюля.
Network Rail объявила в начале 2013 года, что Лайм-стрит станет третьей станцией, которая будет отремонтирована в рамках инвестиций в размере 40 миллионов фунтов стерлингов, в рамках которых будут отремонтированы все станции метро Merseyrail, за исключением Conway Park. Это включало ремонт платформы и зала бронирования. Ремонт станции проводился с апреля по август 2013 года.
Метро, соединяющее станцию метро со станцией магистральной дороги, было отремонтировано в июне 2014 года. Метро было отделано новой плиткой, освещение, полы и автоматические двери для некоторых входов.
На станции метро был установлен Wi-Fi в январе 2016 года.
В марте 2016 года было объявлено об этом что петля Wirral Line будет обновлена. Станция метро была закрыта с 3 января 2017 г. по 18 июня 2017 г. на время проведения работ.
Службы работают с 5-минутной периодичностью с понедельника по субботу и с 5 до 10. -минутная частота по воскресеньям зимой. Все поезда следуют через Liverpool Central и Birkenhead, из которых:
Чтобы добраться до пунктов назначения на Северной линии сети, пассажиры должны либо использовать по линии Wirral и перейдите на Центральный вокзал Ливерпуля или пройдите немного пешком до станции.
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Moorfields. (одностороннее движение) | Merseyrail. Wirral Line | Liverpool Central. в направлении New Брайтон, Вест Кирби,. Честер или Порт Элсмир |
Станция Лайм-Стрит использовалась в качестве локации в фильме 2019 года Вчера.
На Викискладе есть материалы, связанные с железнодорожная станция Liverpool Lime Street. |