Железнодорожная станция Крю

редактировать

Крю National Rail
Железнодорожная станция Крю MMB 02 350259.jpg Платформы 5 и 6 в Крю.
МестоположениеКрю, Чешир Восток. Соединенное Королевство
Координаты53 ° 05′20 ″ с.ш., 2 ° 25′59 ″ з.д. / 53,089 ° с.ш., 2,433 ° з.д. / 53,089; -2,433 Координаты : 53 ° 05′20 ″ N 2 ° 25′59 ″ W / 53,089 ° N 2,433 ° W / 53,089; -2,433
Ссылка на сеть SJ710547
УправляетсяAvanti West Coast
Платформы12
Другая информация
Код станцииCRE
КлассификацияКатегория DfT B
Ключевые даты
4 июля 1837 г.Открыт
1867 г.Восстановлен
1903-1907 гг.Удлиненные платформы
Пассажиры
2014/15Увеличить 2,651 млн
ОбменУвеличить 1,316 млн
2015/16Увеличить 2,843 млн
ОбменУвеличить 1,368 млн
2016/17Увеличить 3,086 млн
ОбменУвеличить 1,476 млн
2017/18Увеличить 3,147 млн ​​
ОбменУвеличить 1,551 млн
2018/19Увеличить 3,305 млн
ОбменУменьшить1,508 млн
Зарегистрированное здание - Уровень II
Характеристика1867 зданий на вокзале Крю
Обозначены30 августа 2016 года
Номер ссылки1436435

Железнодорожная станция Крю - железнодорожная станция в Крю, Чешир, Англия. Он открылся в 1837 году и является одним из самых исторически значимых железнодорожных вокзалов в мире.

Станция Крю является крупным перекрестком на главной линии Западного побережья и обслуживает как железнодорожные ворота для Северо-Западной Англии. Он находится в 158 милях к северу от Лондон Юстон и в 243 милях к югу от Центрального Глазго. Он расположен в точке, где линии на Манчестер-Пикадилли и Северный Уэльс расходятся с этим маршрутом, и является последней крупной станцией перед ответвлением на Liverpool Lime Street расходится. Он также обслуживается линиями до Сток-он-Трент и Шрусбери.

. На вокзале Крю есть двенадцать платформ и современный пассажирский вход с книжным магазином и билетной кассой. Пассажиры попадают на платформы по пешеходному мосту, лестницам и лифтам. На платформах постройки XIX века расположены два книжных магазина, бары, буфеты и залы ожидания. Последние крупные расходы на станцию ​​были произведены в 1985 году, когда была реконструирована схема пути и обновлено оборудование станции.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Лондон и Северо-Западная железная дорога
    • 1.3 Лондонская Мидлендская и Шотландская железная дорога
    • 1.4 Британские железные дороги
    • 1.5 Настоящее время
  • 2 Будущее
  • 3 Схема расположения
  • 4 Текущие службы
    • 4.1 Службы южного направления
    • 4.2 Северные службы
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Библиография
  • 9 Далее чтение
  • 10 Внешние ссылки
История

Ранние годы

Местоположение Крю было выбрано после того, как Уинсфорд, в семи милях к северу, отклонил предыдущее предложение, как и местные землевладельцы в соседнем Нантвиче, в четырех милях от него.

Станция Крю была первой станцией, у которой был собственный прилегающий железнодорожный отель: Crewe Arms Hotel, построенный в 1838 году и используется до сих пор. Он был первым, который был полностью перестроен из-за необходимости расширения. Это был также первый город, вокруг которого были построены полностью независимые железнодорожные пути, чтобы уменьшить заторы на дорогах.

Станция открылась 4 июля 1837 года на железной дороге Гранд-Джанкшен. Цель заключалась в том, чтобы связать четыре крупнейших города Англии путем соединения существующей Ливерпульско-Манчестерской железной дороги с проектируемой Лондонско-Бирмингемской железной дорогой. Первая в мире железная дорога дальнего следования проходила от железнодорожной станции Керзон-стрит в Бирмингеме до Даллама в Уоррингтоне, Чешир, где он сделал конечный переход с железной дорогой Уоррингтон и Ньютон, филиалом LM.

Раннее изображение оригинальной станции Крю ок. 1840. Пятая и шестая платформы используются в основном для экспресс-перевозок вдоль главной линии западного побережья. Станция Крю, смотрящая на северо-восток и показывающая шесть сходящихся железнодорожных маршрутов

Станция была построена в городке Крю, входивший в состав древнего прихода Бартомли. Позже поселок стал самостоятельным гражданским приходом, а позже был переименован в Кру-Грин, чтобы избежать путаницы с соседним с ним городом Кру. Станция находилась в точке, где линия пересекала магистраль, соединяющую Трент и Мерси и каналы Шропшир-Юнион. Поскольку земля была куплена у графа Крю, чей особняк стоял неподалеку, и он находился в городке Крю, станция получила название Крю. Железнодорожная станция дала название городу Крю, который на самом деле находился в древнем приходе Коппенхолл. В 1936 году железнодорожная станция была переведена из гражданского прихода Крю в тогдашний муниципальный район Крю.

Как только станция открылась, была сформирована Честер энд Крю Железная дорога, чтобы построить железнодорожная ветка до Честер, и эта компания была поглощена GJR незадолго до того, как она открылась для движения в 1840 году. Локомотивное депо было построено для обслуживания линии Честера и для обеспечения движения поездов на юг от Крю вверх Madeley Incline, скромный уклон, который был проблемой для небольших двигателей того времени.

К 1841 году линия Честера считалась отправной точкой для новой магистрали к порту Холихед, чтобы обеспечить самый быстрый путь в Ирландию, а также важность Крю как началось строительство узловой станции. Это получило дальнейшее одобрение, когда Манчестерско-Бирмингемская железная дорога, отдельное предприятие, которое надеялось построить полностью независимую линию, соединяющую два города, короче, чем GJR, решило, что конкурировать с ней будет неэкономично. на большей части его длины, и решил отклониться от своей линии, чтобы встретить GJR в Крю. Начавшиеся ссоры между компаниями на некоторое время задержали предоставление сквозных услуг, и MB пришлось построить собственную временную станцию, часть которой сохранилась сегодня в виде изолированной платформы рядом с Северным перекрестком, в начале линии, ведущей к Манчестер.

В 1842 году GJR решила переместить свои локомотивы из Эдж-Хилл в Ливерпуле в Крю, разместив заводы к северу от пересечения линий Уоррингтон и Честер. Для размещения сотрудников и руководства компании компания построила город Крю к северу от завода.

Лондон и Северо-Западная железная дорога

В 1846 году GJR объединилась с Лондоном и Бирмингемом, чтобы сформировать Лондонскую и Северо-Западную железную дорогу, которая до своей кончины в 1923 году была самая большая компания в мире. Новая компания расширила существующие линии до Холихеда, линию Уоррингтона до Ланкастера и Карлайла, линию от Манчестера до Лидса и построила новую железную дорогу Крю и Шрусбери до Шрусбери, чтобы присоединиться к совместной GWR владела железной дорогой Шрусбери и Херефорд, которая обеспечивала связь с Южным Уэльсом. Железная дорога Северного Стаффордшира построила линию от Сток-он-Трент, соединяющуюся с LNWR с юго-востока. Крю был центром разветвленной железнодорожной сети, а к югу от станции росли грузовые предприятия.

Чтобы справиться с увеличением трафика, станция была перестроена в 1867 году (согласно WH Chaloner), здания обращены друг к другу на нынешних платформах 5 и 6, датируемых этим временем, и построенных под наблюдением Уильям Бейкер. В листинге English Heritage они описаны как:

зеркальный дизайн с изогнутыми выступами для кабинетов инспекторов платформы, «седобородые» краеугольные камни и яркая полихромия... один из лучших элементов архитектуры платформы середины C19, спроектированный где-либо в мире. Сеть LNWR и как редкие сохранившиеся в стране примеры зданий главной узловой станции того периода.

В то же время работы были реконструированы и расширены, а город также увеличен под руководством Джона Рэмсботтома, человек из Стокпорта, который стал суперинтендантом локомотива. Производство локомотивов, до сих пор разделенное с Вулвертоном (на Лондонской и Бирмингемской железных дорогах), было сосредоточено в Крю. Рэмсботтом также построил сталелитейный завод, первый в мире, который широко использовал бессемеровский процесс, поскольку только для LNWR требовалось достаточно стали, чтобы поддерживать бессемеровский завод постоянно. Он также внедрил методы массового производства, при которых как можно больше деталей одного двигателя было идентичным.

Станция Крю около 1900 года.

Рэмсботтом ушел в отставку в 1871 году, и его сменил легендарный Фрэнк Уэбб, яркая и противоречивая фигура, известная как «Некоронованный король Крю».

К 1890-м годам исследование выявило 1000 поездов, проходящих за 24 часа. Половина из них были грузовыми поездами, которым не нужно было заходить на станцию, поэтому компания решила построить отдельную четырехпутную железнодорожную ветку, проходящую к западу от станции, соединив существующие линии за северным и южным перекрестками, зарывшись под ними. их и полностью избегать их. Планы «независимых линий» были утверждены в 1895 году, и строительство продолжалось с 1896 по 1901 год. Более 1000 рабочих были наняты на так называемые «большие раскопки» стоимостью около 500 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 54 680 000 фунтов стерлингов в 2019 году). Это предприятие также включало сортировочную станцию ​​ к югу от станции в Басфорд-холле, революционный «перегрузочный терминал », который позволял быстро перебрасывать грузы с вагонов на автотранспорт под навесом. Станция была расширена между 1903 и 1907 годами за счет восьми сквозных платформ, каждая длиной четверть мили. Стоимость усовершенствований составила 1000000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 106 570000 фунтов стерлингов в 2019 году).

Лондонская Мидленд и Шотландская железная дорога

Вид на север на платформе 4 в 1962 году с English-Electric Type 4 слева и 6P "Юбилейный" справа Вид на север с пешеходного моста в северной части станции в 1958 г.

В 1923 г. LNWR вошла в состав Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога группа. Крю оставался главным центром строительства локомотивов. В 1938-39 гг. Сигнальные будки на Северном и Южном узлах были полностью реконструированы в массивные бетонные конструкции, чтобы выдерживать воздушные налеты, и использовались до отказа от проекта в 1985 году. Сигнальные будки на Северном узле теперь можно посетить как часть Центр наследия Крю. Хотя железнодорожная станция фактически является синонимом города Крю, на самом деле она не была включена в границы района Крю до конца 1930-х годов, так как находится примерно в 1 миле к юго-востоку от фактического центра города.

За исключением двух новых сигнальных ящиков и связанных с ними значительно улучшенных цветных световых сигналов, рельсовых цепей и электрических путевых пунктов, работа поездов в Крю мало изменилась за более чем пятьдесят лет. Поезда становились длиннее и тяжелее, и их буксировали более крупные двигатели, что требовало увеличения количества воды, которую нужно было забрать на борт перед отправлением, но количество пассажирских поездов, использующих станцию ​​Крю, и методы работы не сильно различались, несмотря на прохождение две мировые войны. Поезда продолжали делиться в Крю: передняя часть - для Манчестера, а задняя - для Ливерпуля. У пилота станции на платформе всегда находилась пара вагонов-ресторанов, готовых к утреннему рейсу в Лондон. Всегда были лишние вагоны, ожидающие присоединения к переполненным поездам. Помимо пассажиров, в специально разработанных транспортных ящиках перевозили огромное количество почты, посылок и даже живых животных и птиц всех мастей. При необходимости персонал станции должен был кормить и поить этих специальных пассажиров, которые путешествовали в больших багажных фургонах.

Британские железные дороги

В начале 1900-х на станции появилось еще шесть платформ, чтобы справляться с движением транспорта. Однако в 1985 году в рамках крупного проекта по отказу от обслуживания пять из этих платформ были выведены из эксплуатации, и осталась только платформа 12 (на фото).

В 1948 году LMS была национализирована как British Railways, Лондонский регион Мидленд. Национализация значительно облегчила модернизацию British Railways, и после неудачного старта разработки новых улучшенных паровых двигателей пришла электрификация, наряду с дизельными двигателями и поездами с воздушным тормозом с фиксированным строем. Эти изменения существенно повлияли на станцию ​​Крю. Примечательно, что изменение в использовании станций вызвано, во-первых, электрификацией на этапах магистральной линии Западного побережья в период с 1959 по 1974 год, а во-вторых, общим прекращением использования паровой тяги на железных дорогах Великобритании. После завершения электрификации в 1974 году поездам не нужно было менять локомотивы в Крю, за исключением обслуживания Лондона в Честер и Холихед. Многие составы с локомотивной тягой были заменены электрическими или дизельными поездами с несколькими единицами, с гораздо меньшим временем оборота. Кроме того, были закрыты две местные ветки, в результате чего в Крю остановилось меньше поездов. Однако сокращение местного пассажиропотока, сокращение движения почты и посылок и полное прекращение перевозки домашнего скота привело к значительному увеличению междугородных пассажирских перевозок и необходимости еще более быстрого, плавного и эффективного обслуживания пассажиров. поезда.

В 1963 году архитекторы лондонского региона Мидленд Британских железных дорог предоставили Porte-cochère у пассажирского входа на Нантвич-роуд. Он был построен из восьми слоистых деревянных гиперболоидных параболоидов оболочек. Он был заменен между 1983–85 годами на нынешнюю стальную конструкцию.

В 1985 году по схеме стоимостью 14,3 миллиона фунтов стерлингов схема трассы была модернизирована и упрощена, что позволило исключить множество точек и пересечений и обеспечить возможность проезда через Северный узел со скоростью 80 миль в час (130 км / ч). В то же время все шесть платформ расширения 1902 года, кроме одной, были выведены из эксплуатации. Четыре локомотива класса 40 были перераспределены для этой работы в 1985 году и были перенумерованы на 97405–97408 для выполнения инженерных задач.

Сегодняшний день

В 2007 году Network Rail опубликовала предложение о замене существующей станции Крю новой станцией, расположенной примерно в 1 миле к югу. Станция «Крю Таун» также была предложена ближе к центру города на линии Честера, с автобусным сообщением до нового главного вокзала. В 2009 году станция была включена в десятку худших пунктов обмена категории B по оценке ткани и окружающей среды «тайным покупателем».

Предложение о переносе станции было отклонено в 2010 году, и вместо этого станция текущее здание было отремонтировано. Совет Чеширского Востока реализовал генеральный план регенерации для Кру, который включал станцию.

В 2011 году Совет Чеширского Востока приобрел прежний Депо Royal Mail и Weston House за 2,75 миллиона фунтов стерлингов. Совет снес два здания и создал новый вход на станцию, а также парковку на 244 места, что обошлось в 7 миллионов фунтов стерлингов. Строительные работы были выполнены Бальфуром Битти. Новый вход имеет бесступенчатый доступ и соединяет пассажиров со станцией через подземный переход. У этого входа есть автомат по продаже билетов, а также автоматические шлагбаумы.

В августе 2016 года здания вокзала 1867 года были добавлены в Список национального наследия Англии как памятник архитектуры II степени. Структуры, включенные в список, включают два здания станции на отдельных платформах и две перегородки, одна к востоку, а другая к западу от станции.

Будущее

В январе 2013 г. было объявлено, что существующая станция Крю станет остановкой на западной ветке запланированного маршрута высокоскоростной железной дороги HS2.

На независимых линиях Манчестера будет построена новая платформа для к западу от станции, а это означает, что поездам не придется пересекать главную линию западного побережья от Манчестера Пикадилли или линию Марчеса до Южного Уэльса.

Консультации Crewe Hub, которая проходила с июля по октябрь 2017 года, планируется, что до 5-7 поездов в час будут останавливаться в Crewe; также предлагаются планы по новому направлению в Манчестер через Стаффорд, Сток-он-Трент и Маклсфилд. Это станет возможным за счет расширения существующей платформы с 5 до 400 метров, что позволит разделить услуги и обслуживать эти дополнительные направления. Также планируется построить новую переходную платформу; это позволит пассажирам переключаться между предлагаемой новой платформой независимых линий Манчестера и существующей станцией Крю.

Схема расположения
[
  • v
  • t
]Железнодорожная сеть в районе Кру
Легенда
Главная линия Западного побережья
Coal Yard Junction
Crewe Works
North Wales Coast Line Линия Крю – Манчестер
Crewe Electric Depot Crewe North Junction
Salop Goods JunctionCrewe
Crewe Diesel Депо
Линия Уэлш Маркс Южный перекресток Крю
Депо Крю-Грести-Бридж Линия Крю-Дерби
Саут-ЯрдСараи экипажа для экипажа
Басфорд-Холл-Ярд
Басфорд-Холл-Джанкшн
Основная линия Западного побережья
Текущие услуги

В течение дня каждый час курсирует 23 поезда (с дополнительными услугами, которые реже ходят). Вкратце:

Southbound Services

Северные рейсы

Предыдущая станцияNational Rail Национальная железная дорога Следующая станция
Нантвич Транспорт для Уэльса. Уэлш Марч Лайн Уилмслоу
Конечная остановкаТранспорт для Уэльс. Береговая линия Северного Уэльса Честер
Стаффорд
Конечная остановкаЖелезная дорога Ист-Мидлендс. Линия Крю-Ноттингем Альсагер
Уотфорд-Джанкшн Каледонский спящий. Highland Caledonian Sleeper. только на северPreston
London Euston Caledonian Sleeper. Highland Caledonian Sleeper. только на югPreston
Stafford London Northwestern Railway. Бирмингем - Ливерпуль Уинсфорд
Хартфорд
Ранкорн
Конечная остановкаСеверо-Западная железная дорога Лондона. WCML Лондон-Крю Альсагер
Конечная остановкаСеверные поезда. Крю до Manchester Line Sandbach
Stafford CrossCountry. Cross Country Network Wilmslow
Stafford. или Wolverhampton. или Лондон Юстон Аванти Западное побережье. Лондон-Крю Терминус
Стрит позволить себе Западное побережье Аванти. Лондон-Глазго / Северо-Запад Набережная Уоррингтон-Бэнк
Вулверхэмптон Западное побережье Аванти. Лондон-Шотландия / Северо-Запад через Бирмингем Набережная Уоррингтон-Бэнк
Стаффорд Аванти Западное побережье. Лондон-Блэкпул Набережная Уоррингтон-Бэнк
Стаффорд или Лондон Юстон Аванти Западное побережье. Лондон-Ливерпуль Ранкорн
Stafford. или London Euston Avanti West Coast. Лондон-Манчестер Wilmslow
Milton Keynes. Central. или Нунитон Аванти Западное побережье. Лондон-Честер / Холихед / Рексхэм Честер
Исторические железные дороги
Уорлстон. Линия открыта, станция закрытаЛондон и Северо-Западная железная дорога. Железная дорога Честера и Кру Конечная остановка
Минсхалл Вернон. Линия открыта, станция закрытаЛондон и Северо-Западная железная дорога. Железная дорога Гранд-Джанкшен Басфорд. Линия открыта, станция закрыта
Конечная станцияЛондон и Северо-Западная железная дорога. Железная дорога Шрусбери и Крю . Линия открыта, станция закрыта d
Great Western Railway. Nantwich and Market Drayton Railway
Конечная остановкаNorth Staffordshire Railway. линия Крю - ДербиRadway Green и Barthomley. Линия открыта, станция закрыта
Будущие услуги
Manchester Interchange TBA. High Speed ​​2 Birmingham Interchange. или Birmingham Curzon Street
Warrington Bank Quay TBA. Northern Powerhouse Rail - High Speed ​​2 LinkBirmingham Curzon Street. или Birmingham Interchange

Использование платформы

  • Платформа 1 - Северные поезда, останавливающиеся на и от Манчестера-Пикадилли и иногда от Avanti West Coast в северном направлении до Manchester Piccadilly и Avanti West Coast в южном направлении до London Euston.
  • Платформа 2 - Дополнительная пропускная способность.
  • Платформа 3 - Железнодорожные перевозки Ист-Мидлендс в и из Дерби.
  • Платформа 4 - Поезда Уэст-Мидлендс (Северо-Западный Лондон), курсирующие до и из Лондона Юстон.
  • Платформа 5 - Аванти Западное побережье в северном направлении. Маршруты до Манчестера-Пикадилли и в южном направлении к Бирмингем-Нью-Стрит и Лондону Юстон, Вест-Мидлендс. Поезда до Бирмингем-Нью-Стрит, Транспорт для Уэльса до Кардиффа, кросс-кантри услуги до Борнмута и Бристоль-Темпл-Мидс.
  • Услуги Уэльса идут на север в Манчестер-Пикадилли и на юг в Кардифф и далее. Некоторые службы Avanti West Coast, идущие на север в Престон и Глазго-Сентрал и на юг в Лондон Euston, также используют эту платформу вместе с услугами CrossCountry до Манчестера-Пикадилли.
  • Платформа 7 - поезда West Midlands (Северо-западный Лондон), обслуживающие Лондон Euston через Рейджли Трент Вэлли
  • Платформа 8 - Транспорт для Уэльса, останавливающий рейсы в Шрусбери и из него.
  • Платформа 9 - Транспорт для Уэльса, обслуживающий Честер и Холихед.
  • Платформа 10 - Дополнительно
  • Платформа 11 - услуги Avanti West Coast в северном направлении в Глазго, Эдинбург, Ливерпуль, Честер и Северный Уэльс. Поезда Уэст-Мидлендс (Северо-западный Лондон) ходят на север до Ливерпуль-Лайм-стрит.
  • Платформа 12 - дополнительная вместимость.
См. Также
  • icon Чеширский портал
Примечания
Ссылки
Библиография
Дополнительная литература
  • Mitchell, Vic; Смит, Кейт (2012). Стаффорд Честеру. Западный Сассекс: Миддлтон Пресс. инжир. 48-67. ISBN 9781908174345. OCLC 830024480. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2013). Шрусбери - Крю. Западный Суссекс: Middleton Press. Рис. 94-112. ISBN 9781908174482. OCLC 880765045.
  • Mitchell, Vic; Smith, Keith (2014). Crewe в Манчестер. Западный Суссекс: Middleton Press. рис. 1-9. ISBN 9781908174574. OCLC 892047119.
Внешние ссылки
Викимедиа У Commons есть средства массовой информации, связанные с железнодорожной станцией Крю.
Последняя правка сделана 2021-05-16 08:36:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте