Крю | |
---|---|
Платформы 5 и 6 в Крю. | |
Местоположение | Крю, Чешир Восток. Соединенное Королевство |
Координаты | 53 ° 05′20 ″ с.ш., 2 ° 25′59 ″ з.д. / 53,089 ° с.ш., 2,433 ° з.д. / 53,089; -2,433 Координаты : 53 ° 05′20 ″ N 2 ° 25′59 ″ W / 53,089 ° N 2,433 ° W / 53,089; -2,433 |
Ссылка на сеть | SJ710547 |
Управляется | Avanti West Coast |
Платформы | 12 |
Другая информация | |
Код станции | CRE |
Классификация | Категория DfT B |
Ключевые даты | |
4 июля 1837 г. | Открыт |
1867 г. | Восстановлен |
1903-1907 гг. | Удлиненные платформы |
Пассажиры | |
2014/15 | 2,651 млн |
Обмен | 1,316 млн |
2015/16 | 2,843 млн |
Обмен | 1,368 млн |
2016/17 | 3,086 млн |
Обмен | 1,476 млн |
2017/18 | 3,147 млн |
Обмен | 1,551 млн |
2018/19 | 3,305 млн |
Обмен | 1,508 млн |
Зарегистрированное здание - Уровень II | |
Характеристика | 1867 зданий на вокзале Крю |
Обозначены | 30 августа 2016 года |
Номер ссылки | 1436435 |
Железнодорожная станция Крю - железнодорожная станция в Крю, Чешир, Англия. Он открылся в 1837 году и является одним из самых исторически значимых железнодорожных вокзалов в мире.
Станция Крю является крупным перекрестком на главной линии Западного побережья и обслуживает как железнодорожные ворота для Северо-Западной Англии. Он находится в 158 милях к северу от Лондон Юстон и в 243 милях к югу от Центрального Глазго. Он расположен в точке, где линии на Манчестер-Пикадилли и Северный Уэльс расходятся с этим маршрутом, и является последней крупной станцией перед ответвлением на Liverpool Lime Street расходится. Он также обслуживается линиями до Сток-он-Трент и Шрусбери.
. На вокзале Крю есть двенадцать платформ и современный пассажирский вход с книжным магазином и билетной кассой. Пассажиры попадают на платформы по пешеходному мосту, лестницам и лифтам. На платформах постройки XIX века расположены два книжных магазина, бары, буфеты и залы ожидания. Последние крупные расходы на станцию были произведены в 1985 году, когда была реконструирована схема пути и обновлено оборудование станции.
Местоположение Крю было выбрано после того, как Уинсфорд, в семи милях к северу, отклонил предыдущее предложение, как и местные землевладельцы в соседнем Нантвиче, в четырех милях от него.
Станция Крю была первой станцией, у которой был собственный прилегающий железнодорожный отель: Crewe Arms Hotel, построенный в 1838 году и используется до сих пор. Он был первым, который был полностью перестроен из-за необходимости расширения. Это был также первый город, вокруг которого были построены полностью независимые железнодорожные пути, чтобы уменьшить заторы на дорогах.
Станция открылась 4 июля 1837 года на железной дороге Гранд-Джанкшен. Цель заключалась в том, чтобы связать четыре крупнейших города Англии путем соединения существующей Ливерпульско-Манчестерской железной дороги с проектируемой Лондонско-Бирмингемской железной дорогой. Первая в мире железная дорога дальнего следования проходила от железнодорожной станции Керзон-стрит в Бирмингеме до Даллама в Уоррингтоне, Чешир, где он сделал конечный переход с железной дорогой Уоррингтон и Ньютон, филиалом LM.
Раннее изображение оригинальной станции Крю ок. 1840. Пятая и шестая платформы используются в основном для экспресс-перевозок вдоль главной линии западного побережья. Станция Крю, смотрящая на северо-восток и показывающая шесть сходящихся железнодорожных маршрутовСтанция была построена в городке Крю, входивший в состав древнего прихода Бартомли. Позже поселок стал самостоятельным гражданским приходом, а позже был переименован в Кру-Грин, чтобы избежать путаницы с соседним с ним городом Кру. Станция находилась в точке, где линия пересекала магистраль, соединяющую Трент и Мерси и каналы Шропшир-Юнион. Поскольку земля была куплена у графа Крю, чей особняк стоял неподалеку, и он находился в городке Крю, станция получила название Крю. Железнодорожная станция дала название городу Крю, который на самом деле находился в древнем приходе Коппенхолл. В 1936 году железнодорожная станция была переведена из гражданского прихода Крю в тогдашний муниципальный район Крю.
Как только станция открылась, была сформирована Честер энд Крю Железная дорога, чтобы построить железнодорожная ветка до Честер, и эта компания была поглощена GJR незадолго до того, как она открылась для движения в 1840 году. Локомотивное депо было построено для обслуживания линии Честера и для обеспечения движения поездов на юг от Крю вверх Madeley Incline, скромный уклон, который был проблемой для небольших двигателей того времени.
К 1841 году линия Честера считалась отправной точкой для новой магистрали к порту Холихед, чтобы обеспечить самый быстрый путь в Ирландию, а также важность Крю как началось строительство узловой станции. Это получило дальнейшее одобрение, когда Манчестерско-Бирмингемская железная дорога, отдельное предприятие, которое надеялось построить полностью независимую линию, соединяющую два города, короче, чем GJR, решило, что конкурировать с ней будет неэкономично. на большей части его длины, и решил отклониться от своей линии, чтобы встретить GJR в Крю. Начавшиеся ссоры между компаниями на некоторое время задержали предоставление сквозных услуг, и MB пришлось построить собственную временную станцию, часть которой сохранилась сегодня в виде изолированной платформы рядом с Северным перекрестком, в начале линии, ведущей к Манчестер.
В 1842 году GJR решила переместить свои локомотивы из Эдж-Хилл в Ливерпуле в Крю, разместив заводы к северу от пересечения линий Уоррингтон и Честер. Для размещения сотрудников и руководства компании компания построила город Крю к северу от завода.
В 1846 году GJR объединилась с Лондоном и Бирмингемом, чтобы сформировать Лондонскую и Северо-Западную железную дорогу, которая до своей кончины в 1923 году была самая большая компания в мире. Новая компания расширила существующие линии до Холихеда, линию Уоррингтона до Ланкастера и Карлайла, линию от Манчестера до Лидса и построила новую железную дорогу Крю и Шрусбери до Шрусбери, чтобы присоединиться к совместной GWR владела железной дорогой Шрусбери и Херефорд, которая обеспечивала связь с Южным Уэльсом. Железная дорога Северного Стаффордшира построила линию от Сток-он-Трент, соединяющуюся с LNWR с юго-востока. Крю был центром разветвленной железнодорожной сети, а к югу от станции росли грузовые предприятия.
Чтобы справиться с увеличением трафика, станция была перестроена в 1867 году (согласно WH Chaloner), здания обращены друг к другу на нынешних платформах 5 и 6, датируемых этим временем, и построенных под наблюдением Уильям Бейкер. В листинге English Heritage они описаны как:
зеркальный дизайн с изогнутыми выступами для кабинетов инспекторов платформы, «седобородые» краеугольные камни и яркая полихромия... один из лучших элементов архитектуры платформы середины C19, спроектированный где-либо в мире. Сеть LNWR и как редкие сохранившиеся в стране примеры зданий главной узловой станции того периода.
В то же время работы были реконструированы и расширены, а город также увеличен под руководством Джона Рэмсботтома, человек из Стокпорта, который стал суперинтендантом локомотива. Производство локомотивов, до сих пор разделенное с Вулвертоном (на Лондонской и Бирмингемской железных дорогах), было сосредоточено в Крю. Рэмсботтом также построил сталелитейный завод, первый в мире, который широко использовал бессемеровский процесс, поскольку только для LNWR требовалось достаточно стали, чтобы поддерживать бессемеровский завод постоянно. Он также внедрил методы массового производства, при которых как можно больше деталей одного двигателя было идентичным.
Станция Крю около 1900 года.Рэмсботтом ушел в отставку в 1871 году, и его сменил легендарный Фрэнк Уэбб, яркая и противоречивая фигура, известная как «Некоронованный король Крю».
К 1890-м годам исследование выявило 1000 поездов, проходящих за 24 часа. Половина из них были грузовыми поездами, которым не нужно было заходить на станцию, поэтому компания решила построить отдельную четырехпутную железнодорожную ветку, проходящую к западу от станции, соединив существующие линии за северным и южным перекрестками, зарывшись под ними. их и полностью избегать их. Планы «независимых линий» были утверждены в 1895 году, и строительство продолжалось с 1896 по 1901 год. Более 1000 рабочих были наняты на так называемые «большие раскопки» стоимостью около 500 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 54 680 000 фунтов стерлингов в 2019 году). Это предприятие также включало сортировочную станцию к югу от станции в Басфорд-холле, революционный «перегрузочный терминал », который позволял быстро перебрасывать грузы с вагонов на автотранспорт под навесом. Станция была расширена между 1903 и 1907 годами за счет восьми сквозных платформ, каждая длиной четверть мили. Стоимость усовершенствований составила 1000000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 106 570000 фунтов стерлингов в 2019 году).
В 1923 г. LNWR вошла в состав Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога группа. Крю оставался главным центром строительства локомотивов. В 1938-39 гг. Сигнальные будки на Северном и Южном узлах были полностью реконструированы в массивные бетонные конструкции, чтобы выдерживать воздушные налеты, и использовались до отказа от проекта в 1985 году. Сигнальные будки на Северном узле теперь можно посетить как часть Центр наследия Крю. Хотя железнодорожная станция фактически является синонимом города Крю, на самом деле она не была включена в границы района Крю до конца 1930-х годов, так как находится примерно в 1 миле к юго-востоку от фактического центра города.
За исключением двух новых сигнальных ящиков и связанных с ними значительно улучшенных цветных световых сигналов, рельсовых цепей и электрических путевых пунктов, работа поездов в Крю мало изменилась за более чем пятьдесят лет. Поезда становились длиннее и тяжелее, и их буксировали более крупные двигатели, что требовало увеличения количества воды, которую нужно было забрать на борт перед отправлением, но количество пассажирских поездов, использующих станцию Крю, и методы работы не сильно различались, несмотря на прохождение две мировые войны. Поезда продолжали делиться в Крю: передняя часть - для Манчестера, а задняя - для Ливерпуля. У пилота станции на платформе всегда находилась пара вагонов-ресторанов, готовых к утреннему рейсу в Лондон. Всегда были лишние вагоны, ожидающие присоединения к переполненным поездам. Помимо пассажиров, в специально разработанных транспортных ящиках перевозили огромное количество почты, посылок и даже живых животных и птиц всех мастей. При необходимости персонал станции должен был кормить и поить этих специальных пассажиров, которые путешествовали в больших багажных фургонах.
В 1948 году LMS была национализирована как British Railways, Лондонский регион Мидленд. Национализация значительно облегчила модернизацию British Railways, и после неудачного старта разработки новых улучшенных паровых двигателей пришла электрификация, наряду с дизельными двигателями и поездами с воздушным тормозом с фиксированным строем. Эти изменения существенно повлияли на станцию Крю. Примечательно, что изменение в использовании станций вызвано, во-первых, электрификацией на этапах магистральной линии Западного побережья в период с 1959 по 1974 год, а во-вторых, общим прекращением использования паровой тяги на железных дорогах Великобритании. После завершения электрификации в 1974 году поездам не нужно было менять локомотивы в Крю, за исключением обслуживания Лондона в Честер и Холихед. Многие составы с локомотивной тягой были заменены электрическими или дизельными поездами с несколькими единицами, с гораздо меньшим временем оборота. Кроме того, были закрыты две местные ветки, в результате чего в Крю остановилось меньше поездов. Однако сокращение местного пассажиропотока, сокращение движения почты и посылок и полное прекращение перевозки домашнего скота привело к значительному увеличению междугородных пассажирских перевозок и необходимости еще более быстрого, плавного и эффективного обслуживания пассажиров. поезда.
В 1963 году архитекторы лондонского региона Мидленд Британских железных дорог предоставили Porte-cochère у пассажирского входа на Нантвич-роуд. Он был построен из восьми слоистых деревянных гиперболоидных параболоидов оболочек. Он был заменен между 1983–85 годами на нынешнюю стальную конструкцию.
В 1985 году по схеме стоимостью 14,3 миллиона фунтов стерлингов схема трассы была модернизирована и упрощена, что позволило исключить множество точек и пересечений и обеспечить возможность проезда через Северный узел со скоростью 80 миль в час (130 км / ч). В то же время все шесть платформ расширения 1902 года, кроме одной, были выведены из эксплуатации. Четыре локомотива класса 40 были перераспределены для этой работы в 1985 году и были перенумерованы на 97405–97408 для выполнения инженерных задач.
В 2007 году Network Rail опубликовала предложение о замене существующей станции Крю новой станцией, расположенной примерно в 1 миле к югу. Станция «Крю Таун» также была предложена ближе к центру города на линии Честера, с автобусным сообщением до нового главного вокзала. В 2009 году станция была включена в десятку худших пунктов обмена категории B по оценке ткани и окружающей среды «тайным покупателем».
Предложение о переносе станции было отклонено в 2010 году, и вместо этого станция текущее здание было отремонтировано. Совет Чеширского Востока реализовал генеральный план регенерации для Кру, который включал станцию.
В 2011 году Совет Чеширского Востока приобрел прежний Депо Royal Mail и Weston House за 2,75 миллиона фунтов стерлингов. Совет снес два здания и создал новый вход на станцию, а также парковку на 244 места, что обошлось в 7 миллионов фунтов стерлингов. Строительные работы были выполнены Бальфуром Битти. Новый вход имеет бесступенчатый доступ и соединяет пассажиров со станцией через подземный переход. У этого входа есть автомат по продаже билетов, а также автоматические шлагбаумы.
В августе 2016 года здания вокзала 1867 года были добавлены в Список национального наследия Англии как памятник архитектуры II степени. Структуры, включенные в список, включают два здания станции на отдельных платформах и две перегородки, одна к востоку, а другая к западу от станции.
В январе 2013 г. было объявлено, что существующая станция Крю станет остановкой на западной ветке запланированного маршрута высокоскоростной железной дороги HS2.
На независимых линиях Манчестера будет построена новая платформа для к западу от станции, а это означает, что поездам не придется пересекать главную линию западного побережья от Манчестера Пикадилли или линию Марчеса до Южного Уэльса.
Консультации Crewe Hub, которая проходила с июля по октябрь 2017 года, планируется, что до 5-7 поездов в час будут останавливаться в Crewe; также предлагаются планы по новому направлению в Манчестер через Стаффорд, Сток-он-Трент и Маклсфилд. Это станет возможным за счет расширения существующей платформы с 5 до 400 метров, что позволит разделить услуги и обслуживать эти дополнительные направления. Также планируется построить новую переходную платформу; это позволит пассажирам переключаться между предлагаемой новой платформой независимых линий Манчестера и существующей станцией Крю.
[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
В течение дня каждый час курсирует 23 поезда (с дополнительными услугами, которые реже ходят). Вкратце:
Использование платформы
Викимедиа У Commons есть средства массовой информации, связанные с железнодорожной станцией Крю. |