A Class 390 Pendolino в Stockport в 2014 г. | |
Обзор | |
---|---|
Франшиза (-ы) | InterCity West Coast. 9 марта 1997 г. - 7 декабря 2019 г. |
Основные маршруты | Лондон - Шотландия. Лондон - Ливерпуль. Лондон - Уэст-Мидлендс. Лондон - Честер. Лондон - Манчестер |
Другой маршрут (-ы) | Лондон - Холихед. Лондон - Шрусбери. Лондон - Рексхэм. Лондон - Блэкпул |
Размер флота | 56 Комплекты Pendolino класса 390. 20 Комплекты Super Voyager класса 221 |
Вызванные станции | 46 |
Управляемые станции | 15 |
Материнская компания | Virgin Rail Group. Virgin Group (51%). Дилижанс (49%) |
Отчетный знак | VT |
Предшественник | InterCity |
Преемник | Avanti West Coast |
Другое | |
Веб-сайт | www.virgintrains.co.uk |
Virgin Trains (юридическое название West Coast Trains Limited ) была железнодорожной компанией в Соединенном Королевстве, принадлежавшей Virgin Rail Group, совместному предприятию предприятие между Virgin Group и Stagecoach, которое управляло франшизой InterCity West Coast с 9 марта 1997 г. по 7 декабря 2019 г. Франшиза охватывала пассажирские перевозки на дальние расстояния на Главная линия Западного побережья между Лондоном, Уэст-Мидлендсом, Северо-Западной Англией, Северным Уэльсом и Шотландией, впоследствии соединяет шесть крупнейших городов Великобритании: Лондон, Бирмингем, Ливерпуль, Манчестер, Глазго и Эдинбург, общая столичная с населением более 18 миллионов человек. В 2015 году в Virgin Trains работало около 3400 сотрудников.
Бренд Virgin Trains также использовался на юридически и функционально обособленном Virgin Trains East Coast с 2015 по 2018 год, а ранее - на Virgin CrossCountry, которая работала с 1997 по 2007 год.
Срок действия контракта истек 7 декабря 2019 года (изначально он планировался до марта 2020 года), и Virgin не оспаривала сохранение франшизы после своего партнера по совместному предприятию Stagecoach была дисквалифицирована из-за недействительной заявки в апреле 2019 года. После того, как ее сменила Avanti West Coast, Virgin Rail Group планирует перевести предыдущую компанию Virgin Trains в службу покупки билетов.
Virgin Rail Group получила франшизу InterCity West Coast в январе 1997 года, обойдя Sea Containers и Stagecoach, операции начнутся 9 марта 1997 года. В октябре 1998 года Virgin Group продала 49% акций Virgin Rail Group компании Stagecoach.
Когда Virgin выиграла франшизу, Railtrack должна была модернизировать Main Line западного побережья, чтобы к 2005 году поезда с опрокидывающимся кузовом могли двигаться со скоростью 140 миль в час. После краха Railtrack и неспособности Network Rail обеспечивать модернизация магистральной линии Западного побережья со скоростью 140 миль в час, франшизы Virgin CrossCountry и Virgin Trains West Coast были приостановлены в пользу контрактов на управление в июле 2002 года. т с 2,5 до 10 млрд фунтов стерлингов были сокращены расходы на модернизацию, а максимальная скорость была снижена до 125 миль в час.
Срок действия франшизы Virgin Trains истекал в марте 2012 года. В 2009 году Ричард Брэнсон начал кампанию по продлению следующего периода франшизы на 20–30 лет, чтобы Virgin могла тратить больше на инфраструктуру и получать прибыль от своих инвестиций. Брэнсон сказал, что время в пути между Лондоном и Бирмингемом может быть сокращено с 22 минут до менее чем одного часа. Департамент транспорта отклонил это предложение. Virgin подала заявку на продление на два года, но это было отклонено Министерством транспорта по юридическим основаниям.
В январе 2011 года Министерство транспорта потребовало выражения интереса к участию в торгах на следующий InterCity West Coast. франшиза. В марте 2011 года Департамент объявил, что Абеллио, FirstGroup, Кеолис / SNCF и Virgin Rail Group были включены в короткий список для участия в торгах на франшизу.. В мае 2011 года Государственный секретарь по транспорту объявил, что дата окончания была перенесена, чтобы дать возможность усвоить рекомендации, содержащиеся в отчете Макналти. В октябре 2011 года Департамент объявил, что Virgin получила продление франшизы до декабря 2012 года.
Приглашение к участию в тендере было направлено участникам короткого списка в январе 2012 года, и Департамент транспорта наградил FirstGroup представила новую франшизу в августе 2012 года.
В октябре 2012 года государственный секретарь объявил, что правительство отменяет конкурс франшизы на франшизу InterCity West Coast после обнаружения серьезных технических недостатков в способе проведения процесса франшизы. отменил решение о присуждении его FirstGroup. После независимой проверки процесса франчайзинга будет проведен новый конкурс. Правительство объявило, что будет вести переговоры с Virgin Trains, чтобы управлять франшизой InterCity West Coast еще на 9–13 месяцев. В декабре 2012 года Virgin получила 23-месячный контракт на управление франшизой до 9 ноября 2014 года.
В марте 2013 года государственный секретарь объявил, что франшиза снова будет продлена до 31 марта 2017 года.
В июле 2013 года Управление железнодорожного регулирования отклонило заявку Virgin Trains на предоставление новых услуг в Шрусбери и Северный Блэкпул, сославшись на ограниченную пропускную способность Главная линия Западного побережья. В ноябре 2013 года была одобрена пересмотренная заявка на услуги для Шрусбери и Блэкпул-Норт, и услуги были начаты в декабре 2014 года.
В ноябре 2016 года франшиза была продлена до марта 2019 года.
В В феврале 2018 года контракт был продлен до марта 2019 года с возможностью продления его до марта 2020 года. Однако в марте 2018 года было объявлено, что контракт истечет в сентябре 2019 года, когда будет создана новая франшиза West Coast Partnership.
В декабре 2018 года было объявлено, что Virgin Trains получила продление на один год до марта 2020 года.
В августе 2019 года было объявлено, что Западное побережье между городами франшиза была предоставлена Avanti West Coast, тем самым подтверждая, что Virgin Trains прекратит движение поездов после 7 декабря 2019 года. Последней службой Virgin Trains была служба 21:42 из London Euston к Вулверхэмптон прибывает в 23:45.
В мае 1998 года Virgin представила два новые услуги от Лондон Юстон, до Шрусбери и Блэкпул-Норт. Первое прекратилось в 1999 году, второе - в мае 2003 года. В декабре 2014 года было возобновлено ежедневное сообщение по будням между лондонским Юстоном и Блэкпул-Норт и два раза в день между лондонским Юстоном и Шрусбери. В расписании на май 2018 года это количество было увеличено до 4 поездов в день.
В сентябре 2004 года была введена услуга от London Euston до Llandudno, но она прекратилась в декабре 2008 года.
В сентябре 2005 года Virgin представила свой первый Расписание 125 миль в час (201 км / ч) после завершения этапа 1 модернизации.
В декабре 2007 года, в рамках перестановки железнодорожных франшиз, проводимой Департаментом транспорта, услуги были предоставлены с Бирмингем Нью-Стрит на Эдинбург-Уэверли и Glasgow Central через Crewe были переведены из франшизы CrossCountry в франшизу InterCity West Coast.
В декабре 2008 года Wrexham General на Была введена услуга London Euston, работающая на юг утром с возвращением вечером.
В феврале 2009 года было почасово London Euston - Chester
С января 2009 года компания Virgin Trains постепенно внедряла новое расписание «Очень высокая частота», чтобы воспользоваться преимуществами завершенного обновления Main Line Западного побережья.
С 8 декабря 2013 года было много изменений в расписании. Поезда между Эдинбургом / Глазго и Лондоном будут заходить в Sandwell Dudley, заменяя почасовые рейсы из Вулверхэмптона в Юстон. Кроме того, большинство служб Ливерпуля дополнительно звонят в Crewe. Таким образом, у Crewe четыре поезда Virgin в час в каждом направлении в / из Лондона вместо двух предыдущих.
С декабря 2014 года Virgin Trains осуществляла прямые рейсы в и из Шрусбери ; первоначально это было один раз в день в каждую сторону, но позже это было увеличено до двух ежедневных услуг в каждую сторону.
Векторная карта, показывающая схему обслуживания в непиковое время каждый часМаршрут | tph | Звонок в | Сток | |
---|---|---|---|---|
A | Лондон Юстон to. Эдинбург Уэверли Glasgow Central. через Birmingham New Street | 1 | Milton Keynes Central, Coventry, Birmingham International, Birmingham New Street, Сэндвелл и Дадли, Вулверхэмптон, Крю, Набережная Уоррингтон-Бэнк, Уиган Северо-Западный, Престон, Ланкастер, Оксенхолм Лейк Дистрикт (1tp2h ), Пенрит (1tp2h ), Карлайл. 1tp2h простирается до Эдинбурга Уэверли, заход в Haymarket.. 1tp2h распространяется только на Glasgow Central.. Оксенхолм-Лейк-Дистрикт и Пенрит обслуживаются альтернативными поездами. Сэндвелл и Дадли обычно обслуживаются ежечасно, но между ними есть двухчасовые перерывы. | 390 или 221 |
B | London Euston до Birmingham New Street | 2 | 1tph: Watford Junction, Coventry, Birmingham International | |
1tph: Регби, Ковентри, Бирмингем Интернэшнл | ||||
C | Лондон Юстон до Честер и Рексхэм Дженерал | 1 | Милтон Кейнс Сентрал, Крю 1 т / день распространяется только на Рексхэм Дженерал. 548>221 | |
D | Лондон Юстон до Ливерпуль Лайм Стрит | 1 | Стаффорд, Крю Ранкорн | 390 |
E | Лондон Юстон до Манчестер Пикадилли | 3 | 1tph: Милтон Кейнс Сентрал, Сток-он-Трент, Стокпорт | |
1 т / ч: Сток-он-Трент, Маклсфилд, Стокпорт | ||||
1 т / ч: Крю, Уилмслоу, Стокпорт | ||||
F | Лондон Юстон в Центральный Глазго | 1 | Набережная Уоррингтон Бэнк, Уиган Северо-Западный, Престон, Ланкастер, Оксенхолм Лейк Дистрикт (1tp2h ), Penrith (1tp2h ), Карлайл. Озерный край Оксенхолм и Пенрит обслуживаются альтернативными поездами. |
Примечания
В приведенной выше таблице показан обычный шаблон обслуживания в непиковое время; однако некоторые услуги были расширены за пределы их обычного назначения. Расширения включают:
Кроме того, между лондонским Юстоном и северным Блэкпулом, звонит в Регби, Стаффорд (1 tpd ), Крю (1 tpd ), набережную Уоррингтон-Бэнк, Уиган-Норт-Вестерн, Престон, Киркхэм и Уэшем (1 tpd ) и Poulton-le-Fylde (1 tpd ). Эти службы работали нерегулярно в течение дня.
Пассажиры | Пассажирско-километров | |||
---|---|---|---|---|
(миллионы) | Изменение в% | (миллионы) | Изменение в% | |
2010–2011 | 28,9 | 5 698,8 | ||
2011–2012 | 30,2 | 4,5 | 5 923,0 | 3,9 |
2012–2013 | 30,4 | 0,7 | 5,958,4 | 0,6 |
2013-2014 | 31,9 | 4,9 | 6215,4 | 4,3 |
2014-2015 | 34,5 | 8,2 | 6,887,9 | 10,8 |
2015-2016 | 35,7 | 3,5 | 7 059,8 | 2,5 |
Virgin Trains страдала низкой пунктуальностью по сравнению с некоторыми другими транспортными операторами в период с 2001 по 2006 год, согласно статистике Управления железнодорожного регулирования. Пунктуальность постепенно улучшалась, пока не было введено новое расписание (в декабре 2008 г.) после модернизации Главной линии Западного побережья, что привело к падению производительности. Впоследствии производительность восстановилась и достигла пика в 2010–11 годах, но затем снова упала и достигла нового минимума за год, закончившийся 31 марта 2013 года, в 83,6% (MAA).
PPM MAA (Public Performance Measure Скользящее среднегодовое значение -% поездов, прибывающих в течение 10 минут по сравнению с расписанием) для Virgin Trains следующие показатели:
финансовый год. по 31 марта | % в течение. 10 минут |
---|---|
2002 | 68.7% |
2003 | 73.5% |
2004 | 74.8% |
2005 | 72,1% |
2006 | 83,5% |
2007 | 86,0% |
2008 | 86,2% |
2009 | 80,0% |
2010 | 84.6% |
2011 | 86.6% |
2012 | 85.9% |
2013 | 83,6% |
2014 | 85,8% |
2015 | 84,7% |
Последние данные, опубликованные Network Rail за седьмой период 2013-2014 гг., Зафиксировали PPM на уровне 92,2% за период и MAA 83,5% для за 12 месяцев до 12 октября 2013 г. Производительность ЦБК за период снизилась на 2,7 процентных пункта по сравнению с цифра за аналогичный период прошлого года. Network Rail отметила, что компания Virgin Trains была ответственна только за 16% задержек в период 5. Network Rail сама была непосредственно ответственна за 50% задержек Virgin Trains, 20% были результатом внешних факторов (например, со смертельным исходом) и последние 14% были за счет других операторов.
Крис Грин в качестве генерального директора возглавил движение по повышению надежности и пунктуальности после резкой критики со стороны прессы в 2001 году, а к 2006 году благодаря повышению надежности поездов и завершению крупных инфраструктурных проектов производительность стала лучше. Virgin реализовала ряд проектов по повышению пунктуальности, включая радиоуправляемые часы.
23 февраля 2007 г. класс 390 Pendolino "Город Глазго" В деревне Грейригг в Камбрии сошло с рельсов соединение 17:15 Лондон Юстон - Центральный Глазго. В поезде находилось 109 человек. Несколько вагонов остались лежать на железнодорожных насыпях. При крушении рельсов погибла пожилая женщина. Пять человек получили серьезные травмы. Авария была вызвана неправильным набором пунктов, и Network Rail приняла на себя полную ответственность. Сам поезд, однако, получил высокую оценку за то, что он сохранил свою конструктивную целостность. Ричард Брэнсон также похвалил машиниста поезда за то, что он попытался остановить поезд и не вышел из кабины до того, как она сошла с рельсов.
Класс | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Вагоны | Количество | Построено | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
миль / ч | км / ч | |||||||
221 Super Voyager | . | DEMU | 125 | 200 | 5 | 20 | 2001–2002 | Установить номера 221101-221118 и 221142-221143 |
390/0 и 390/1 Pendolino | . | EMU | 140 | 225 | 9 | 21 | 2001–2004. 2010–2012 | 390033 на хранении и частично утилизирован после крушения Grayrigg.. Пендолино (от итал. Pendolo) относится к наклонным поездам. |
11 | 35 | |||||||
|
Virgin унаследовала флот класса 86, класса 87 и класса 90 перевозки Марка 2 и Mark 3 вагоны с Driving Van Trailers на электрифицированных услугах и высокоскоростными поездами для London Euston до Холихед услуги.
Франчайзинговое обязательство заключалось в замене этих поездов на новую тележку с опрокидыванием. В 1999 году Virgin подписала сделку по аренде сорока четырех восьмивагонных и девяти девятивагонных класса 390 Pendolinos, построенных Alstom. Вариант расширения всех вагонов до девяти был принят в 2002 году. Первый введен в эксплуатацию в январе 2003 года. За исключением обслуживания Холихеда, последние составы с локомотивом были отозваны в июне 2005 года.
Для работы на рейсах Holyhead четыре четырехвагонных класса 221 Super Voyager были включены в заказ, размещенный Virgin CrossCountry. К тому времени, когда они были доставлены, было решено, что они будут слишком короткими, поэтому они поступили на вооружение Virgin CrossCountry. В сентябре 2004 года высокоскоростные поезда были отозваны, и их обслуживала комбинация пяти вагонов класса 221 Super Voyager, нанятых в Virgin CrossCountry, и класса 47 и Класс 90 буксировал комплекты Mark 3. С сентября 2005 года класс 57 / 3s буксировка класс 390 Pendolinos взял на себя схемы буксировки локомотивов. Так продолжалось до декабря 2008 года, когда пять вагонов класса 221 Super Voyager взяли на себя все услуги, за исключением субботнего Pendolino, буксируемого локомотивом класса 57/3 (1D83 08:50 EUS-HHD / 1A55 14:38 HHD-EUS). Эта операция прекратилась в субботу 8 декабря 2012 года.
Поскольку Pendolinos класса 390 в 2006 году нуждались в модификации, для перевозки комплекта Mark 3 был нанят First GBRf Class 87 на Бирмингем Нью-Стрит услуги.
Для работы служб Бирмингема в Эдинбург и Глазго переведены из CrossCountry в декабре 2007 года было передано три четырехвагонных и тринадцать пятивагонных суперрейсеров класса 221. Еще пять пятивагонных супервояджеров класса 221 последовали за ним в декабре 2008 года.
В августе 2008 года Bombardier начал программу по перестановке супервояджеров класса 221, при этом вагон с магазином был перемещен рядом с ним. вагон первого класса и отремонтированный с 2 + 2 креслами, более просторными вокруг столов. Это позволило использовать его в качестве вагона первого класса на рейсах Холихед и в качестве вагона стандартного класса в другое время.
В декабре 2010 года один четырехвагонный вагон класса 221 Super Voyager был распущен. два центральных вагона вставляются в другие комплекты из четырех вагонов, чтобы Virgin получила флот из двадцати пяти вагонов класса 221 Super Voyager. Два концевых вагона хранятся в депо Central Rivers.
Чтобы предоставить ему парк локомотивов для использования в диверсионных службах во время модернизации и спасения West Coast Mainline, Virgin подписала договор с Porterbrook в марте 2002 г. перестроить двенадцать самолетов класса 47 в класса 57/3, первый из которых будет доставлен в июне 2002 года. После того, как было решено, что они будут выполнять ежедневные рейсы вдоль побережья Северного Уэльса до Холихеда, еще четыре были заказал в Портербруке. После завершения модернизации магистральной линии Западного побережья в 2008 году их использование сократилось, и после передачи в субаренду Arriva Trains Wales, Colas Rail и First GBRf шесть были вернулась в Портербрук в августе 2011 года, три - в апреле 2012 года, а остальные семь - в декабре 2012 года.
Virgin давно искала расширение франшизы в обмен на заказ дополнительных вагонов для Pendolinos класса 390. Департамент транспорта отклонил это и вместо этого разместил сам заказ у Alstom на 106 вагонов, позволяющий расширить четыре полных комплекта из одиннадцати вагонов и 31 комплект, который можно расширить двумя вагонами. Был вариант продлить оставшийся 21 комплект, но это было разрешено. Четыре новых комплекта были доставлены в 2010/12 г., а 31 комплект в настоящее время принимает дополнительные вагоны, и все они должны быть завершены к декабрю 2012 года. Это потребовало удлинения платформ для ряда станций.
После гибели Pendolino класса 390 в катастрофе Grayrigg, комплект Mark 3 с прицепом автофургоном был взят в аренду с Class 90 нанят из английский валлийский и шотландский по мере необходимости. В 2008 году Virgin рассматривала возможность аренды двух моделей Class 180, но решила сохранить комплект Mark 3. Получивший прозвище «Претендолино», в 2009 году в домах Wabtec, Doncaster были отремонтированы сиденья, розетки, Wi-Fi и полностью перекрашены внешние поверхности. Virgin использовала этот набор с Класс 90 локомотив, арендованный у Freightliner на маршруте Юстон - Крю (через Бирмингем) только по пятницам до декабря 2012 года. С 9 декабря 2013 года он использовался для работы на линии Лондон Юстон - Бирмингем Нью-Стрит. поезд только по четвергам и пятницам до его отмены в октябре 2014 года.
Все места в классах 221 Super Voyagers и Class 390 Pendolinos изначально имели бортовую аудиосистему с радио или заранее записанной музыкой. каналы. Он был отключен в марте 2010 года и заменен встроенным WiFi, предоставленным EE. Услуга была доступна бесплатно в первом классе и за дополнительную плату (которая варьировалась в зависимости от того, как долго пассажир хотел использовать ее) в стандартном классе.
15 сентября 2015 года было объявлено, что Virgin Trains должна переименуйте Pendolino 390002 в память о подростках, собирающих средства Стивен Саттон.
Бывшие подразделения, эксплуатируемые Virgin Trains, включают:
Класс | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Построено | Снято | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
миль / ч | км / ч | ||||||
Класс 43 | Дизель-электрический локомотив | 125 | 200 | 1975-1982 | 2003 | Ушел в магазин, теперь эксплуатируется CrossCountry, East Midlands Railway, Great Western Railway, Abellio ScotRail и Network Rail. | |
Класс 47/8 | 95 | 153 | 1962-1968 (преобразовано в 47/8 1989 года) | 2002 | Первоначально осуществлено Услуги Virgin CrossCountry, сохранено для Thunderbird обязанностей Услуги Crewe - Holyhead заменены на Class 57 / 3s. | ||
Class 57/3 | 1998-2004 | 2012 | Thunderbird локомотив (реконструированный из класса 47 ), ранее использовавшийся для перевозки Pendolinos на Crewe в Holyhead до обслуживания Холихеда пока не будет заменен на Voyagers, переведен в Network Rail, Direct Rail Services и West Coast Railways. | ||||
Класс 86 | Электровоз | 100 | 161 | 1965-1966 | 2003 | Заменено классом 390, некоторые экспортированы в Floyd Zrt., Венгрия, 86259 принадлежит Лесу Россу и сохраняется West Coast Railways. | |
Класс 87 | 110 | 177 | 1973-1975 | 2006 | Заменено классом 390, хотя отвод происходит медленнее, чем ожидалось из-за проблем с более новыми поездами, большая часть экспортировалась в Болгарию, 3 сохранены ( 87001, 87002, 87035). | ||
Класс 90 | 1987-1990 | 2004 | Заменен классом 390, переведен в Один автобус. | ||||
Mark 2 | Пассажирский вагон | 100 | 160 | 1964-1975 | 2003 | Сохранилось, списано или экспортировано в Новую Зеландию | |
Каретка Mark 3 | 125 | 200 | 1975–1988 | 2005 | Заменены классами 390 и 221, локомотивовые вагоны переведены в One, вагоны HST теперь используются CrossCountry, East Midlands Railway, Great Western Railway Abellio ScotRail. | ||
Driving Van Trailer | 1988-1990 гг. | Заменен классом 390, переведен в One. | |||||
Mark 3 Pretendolino | Пассажирский вагон | 1975–1988 | 2014 | Чартерный поезд и запасной поезд, был отремонтирован в 2009 году, состоит из 5 TSO, 1 RFM, 3 FO и DVT 82126, переданных в Abellio Великая Англия. | |||
Прицеп с фургоном | 1988-1990 гг. |
Класс 390 f Лит был направлен в центр обучения Alstom по адресу Longsight с более легким обслуживанием и ночным обслуживанием, проводившимся в Wembley, Oxley, Edge Hill и Полмади склады. Флот класса 221 был выделен в депо Bombardier Central Rivers с более легким обслуживанием и ночным обслуживанием, проводимым в Arriva TrainCare, Crewe, Холихед и Полмади.
В ноябре 2016 года правительство объявило, что франшиза будет заменена новой франшизой под названием Партнерство западного побережья, который будет включать в себя работу High Speed 2 (HS2). Услуги планируется начать на первом этапе HS2 в 2026 году. Министерство транспорта требует, чтобы новый оператор имел опыт эксплуатации высокоскоростных поездов (250 миль / ч (400 км / ч)) и инфраструктуры. Тендер на приобретение новой франшизы возглавляли Stagecoach, владеющий 50% акций, Virgin - 30% и французский национальный железнодорожный оператор SNCF - 20%. В апреле 2019 года Stagecoach сообщил, что он был отстранен от участия в торгах по франшизе после спора с DfT по поводу пенсионных обязательств. Дисквалификация произошла после крайнего срока подачи заявок, и в результате Virgin Trains прекратит свою деятельность в марте 2020 года.
В августе 2019 года консорциум First Trenitalia заключил контракт о партнерстве с западным побережьем с Avanti West Coast, начиная с декабря 2019 года, таким образом прекращая обслуживание Virgin Trains через 22 года.
Virgin Trains были Carlisle United FC спонсором путешествий в сезоне 2013–14 и 2014–15 гг. они - главный спонсор клуба, заключивший еще двухлетний контракт. 5 августа 2014 года Virgin Trains также согласилась выступить спонсором футбольного клуба Preston North End по двухлетнему контракту. Футбольный клуб Дарлингтон также спонсируется Virgin Trains, и компания также спонсировала такие мероприятия, как Манчестерский международный фестиваль в 2013 году.
В июле 2016 года интегрированный Информационно-развлекательная система BEAM была предоставлена на всех поездах компанией GoMedia и доставлялась непосредственно на собственные устройства пассажиров, включая мобильные телефоны и планшеты. Система была описана как «первый развлекательный портал в Великобритании». Он предлагал фильмы премиум-класса от голливудских студий, BBC Worldwide и т. Д.
В качестве способа защиты доходов Virgin Trains, чтобы позволить ему выплачивать премии за франшизу правительству для частичной компенсации Затраты на модернизацию главной линии Западного побережья, Управление железных дорог включило в Соглашение о доступе к путям Virgin «Умеренность конкуренции». До истечения срока его действия в марте 2012 года это не позволяло другим компаниям, эксплуатирующим поезда, или компаниям с открытым доступом, конкурировать с услугами, которые могли бы привести к получению дохода.
В ноябре 2019 года Virgin Trains подала заявку в Управление железных и автомобильных дорог (ORR) для подачи заявки на получение франшизы для управления поездами от Ливерпуль-Лайм-стрит до Лондон Юстон. В заявке говорилось о намерении использовать поезда класса 221 Super Voyager (когда они были выведены из эксплуатации Avanti West Coast ) с франшизой, начинающейся в декабре 2022 года, первоначально до декабря 2027 года. Однако в марте 2020, Virgin отозвала свою заявку на услугу, сославшись на неопределенность из еще не опубликованного обзора железных дорог Williams.
, предшествовавшая. InterCity. Как часть British Rail | Оператор франшизы InterCity West Coast. 1997 —2019 | Преемник. Avanti West Coast. West Coast Partnership франшиза |