Virgin CrossCountry

редактировать
Бывшая железнодорожная компания в Великобритании

Virgin CrossCountry
VirginTrainsLogo.svg
Virgin Voyager 220003 2005-06-09 03.jpg A Class 220 Voyager в Бристольский храм Meads в 2005 г.
Обзор
ФраншизаInterCity CrossCountry. 6 января 1997 г. - 10 ноября 2007 г.
Основной маршрут (-ы)Южный Англия / Лондон Паддингтон и Юго-Западная Англия / Юго-Восточный Уэльс - Мидлендс - Северная Англия и Шотландия
Размер флота34 Наборы Voyager и 44 Super Voyager
Материнская компанияVirgin Group (51%). Дилижанс (49%)
Отчетная отметка VXC

Virgin CrossCountry была железнодорожная компания в Соединенном Королевстве, работающая по франшизе для пассажирских перевозок InterCity CrossCountry с января 1997 года по ноябрь 2007 года. Virgin CrossCountry имела одни из самых длинных прямых железнодорожных перевозок в Соединенном Королевстве, но после 2003 года больше всего избегала Большого Лондона. или прекращено в Birmingham New Street.

Компания торговалась под брендом Virgin Trains вместе с франшизой InterCity West Coast, однако двумя франшизами управляли отдельные юридические лица.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Услуги
    • 2.1 Operation Princess
    • 2.2 Project Omega
  • 3 Подвижной состав
    • 3.1 Исходный парк
    • 3.2 Последний парк
    • 3.3 Планируемый парк (Никогда не строился)
  • 4 Гибель
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История
Марка 2 перевозки в Банбери в 2001 году

Virgin Rail Group получила франшизу InterCity CrossCountry в ноябре 1996 года, и операции начались 5 января 1997 года. Услуги предоставлялись 100% дочерней компанией CrossCountry Trains Limited.

В октябре 1998 года Virgin Group продала 49% акций Virgin Rail Group Stagecoach.

после краха Railtrack и неспособности Network Rail для реализации модернизации West Coast Main Line со скоростью 140 миль в час, франшизы Virgin CrossCountry и Virgin West Coast были приостановлены в пользу контрактов на управление в июле 2002 года.

Услуги

В мае 1998 года Virgin представила новый услуги от Портсмутской гавани до Ливерпуль-Лайм-Стрит и Блэкпул-Норт. Служба в летнюю субботу в Рамсгейт в последний раз проводилась в сентябре 1999 года. Служба в летнюю субботу в Уэймут в последний раз проводилась в сентябре 2002 года.

Operation Princess

В сентябре 2002 года Virgin Trains начала операцию «Принцесса». Это включало введение нового расписания циферблата с более короткими поездами, которые ходят чаще. Однако новый флот страдал из-за ряда технических неисправностей, которые в сочетании с проблемами инфраструктуры и пропускной способности привели к множеству проблем. В период с сентября 2002 г. по январь 2003 г. пунктуальность упала до 54,1%, поэтому было согласовано с Стратегическим железнодорожным управлением, что некоторые услуги будут отключены для повышения надежности и устойчивости базовой сети.

Когда Операция Princess была запущена в сентябре 2002 года, Virgin CrossCountry обслуживала следующие пункты назначения:

CodeRouteFate
VT0Birmingham New Street в Swindon через Челтенхэм Снято летом 2003 года
VT1Глазго Сентрал, Эдинбург-Уэверли и Блэкпул-Норт через Бирмингем-Нью Стрит до Юго-Запад Англии Блэкпул Север снят летом 2003 года
VT2Абердин, Эдинбург-Уэверли и Ньюкасл через Манчестер Пикадилли и Бирмингем Нью-Стрит - Пул Услуги к югу от Борнмута сняты летом 2003 года
VT3Ливерпуль Лайм-Стрит и Манчестер-Пикадилли, аэропорт Манчестера, через Бирмингем Нью-Стрит - Лондон Паддингтон, Портсмут и Брайтон Портсмут и Лондон Паддингтон отозваны летом 2003 г., частота снижена до Брайтона, все Liverpool Lime Улица снята зимой 2003 г.
VT4Абердин и Эдинбург-Уэверли через Бирмингем-Нью-Стрит до Кардифф, Суонси, Пейнтон и Пензанс Услуги к западу от Кардиффа прекращены летом 2003 г.

Проект Омега

Проект Омега был проектом, который должен был увидеть ряд улучшений после Запада Береговая модернизация. Сюда входили службы Virgin CrossCountry от Лондон Кингс-Кросс до Тиссайд через Ноттингем и Йорк, а также другие услуги от Портсмутской гавани до Ноттингем через Фелтхэм в Хитроу. Эти службы выполнялись бы классом 220. Проект также включал расширение франшиз Virgin West Coast и CrossCountry на 5 лет (оба изначально планировалось закончить в 2012 году, как и в 2017 году), а также добавление пятой машины к 38 Voyager.

К тому времени, когда Virgin Trains проиграла Arriva в 2007 году заявку на франшизу CrossCountry, сеть состояла только из следующих маршрутов:

КодМаршрут
VT1Юго-запад от Англия через Бирмингем на Северо-Запад и Шотландию
VT2Южное побережье через Бирмингем на Север Англии и Шотландия
VT3Юго-запад Англии и Юго-Восточный Уэльс через Бирмингем до северо-восток Англии и Шотландия
Подвижной состав

Virgin унаследовала парк вагонов класса 47, класса 86, вагонов Mark 2, высокоскоростных поездов. и Класс 158 от British Rail. Довольно распространены были также наемники класса 47 из английских валлийских и шотландских и Fragonset. Обязательства по франшизе заключались в замене этих поездов на новые. В декабре 1998 года Virgin подписала договор аренды 34 четырехвагонных Вояджеров класса 220 и 40 пятивагонных и четырех четырехвагонных Супер Вояджеров класса 221, построенных компанией Bombardier Transportation. Последние предназначались для использования Virgin West Coast на рейсах из London Euston в Holyhead, хотя в конечном итоге они были объединены с другими Voyager. Когда в сентябре 2004 года Virgin West Coast начала использовать Super Voyager класса 221 на рейсах Холихеда, использовались пять вагонов.

Супер Вояджеры класса 221 были оснащены оборудованием, позволяющим им наклоняться между Оксфордом и Банбери и на Главном участке Западного побережья. Строка. Первый "Вояджер" класса 220 прибыл из Бельгии в январе 2001 года и вступил в строй 21 мая 2001 года. Последние вагоны классов 47, 86 и Mark 2 были отозваны в августе 2002 года.

После испытаний стремительный рост Virgin CrossCountry решила сохранить несколько наборов высокоскоростных поездов. В декабре 2001 г. он объявил о планах отремонтировать восемь высокоскоростных поездов под обозначением Virgin Challengers для использования на предлагаемых маршрутах от Лондон Паддингтон до Манчестер Пикадилли через Cheltenham с возможностью дополнительного ремонта. После провала операции «Принцесса» проект был отменен, а оставшиеся HST были отозваны в сентябре 2003 года по указанию Стратегического управления железных дорог.

для обеспечения дополнительных запасов для услуг в летнюю субботу для Пейнтон и Ньюквей, Virgin наняла высокоскоростные поезда из Грейт-Северо-Восточной железной дороги (GNER), Мидленд-Майнлайн и Локомотивы Virgin West Coast и Mark 3B буксировали вагоны с Virgin West Coast. В 2004 году Virgin наняла Class 67 из английских валлийских и шотландских и Mark 2 Carriages из Riviera Trains для выполнения летних субботних рейсов в Пейнтон.

Резервный комплект из вагонов Mark 2 был арендован у Riviera Trains с сентября 2004 года. Обычно он использовался между Бирмингем Нью-Стрит и Манчестер Пикадилли с английским валлийским и шотландским классом 90, хотя он действительно прошел до Ньюкасла с классом 57/3 в январе 2007 года.

Высокоскоростные поезда были наняты из Midland Mainline и GNER в ряде случаев для обслуживания рейсов из Эдинбург-Уэверли в Плимут когда «Вояджеры» были недоступны.

Первоначальный парк

КлассИзображениеТипПостроенИзъятПримечания
Класс 43 Hornby HST 43087-02.jpg Тепловоз 1976–19822003Работал с тренерами Mark 3. Большинство сохранено, некоторые переданы в Midland Mainline и Network Rail. Остальные позже восстановлены и теперь эксплуатируются CrossCountry, Abellio ScotRail, East Midlands Railway Great Western Railway
Класс 47 47817 Институт инженеров-механиков на Эксетер-Стрит-Дэвидс.jpg Дизельный локомотив 1962–19682003Работал с тренерами Mark 2. Некоторые из них были переоборудованы в локомотивы класса 57 / 3.
Класс 86 86229 'Lions Club International' at Birmingham New Street.jpg электровоз 1965–19662003Эксплуатировался вагонами марки 2.
Express Sprinter класса 158 158751 at Westbury.JPG DMU 1989–19922003переведен в First Great Western
Mark 2 Carriage BR Mk.IIf TSO № 5934 (6731878621).jpg Passenger Подвижной состав 1964–19752003Эксплуатируется локомотивами классов 47 и 86
Вагон 3 марки BR Mk.IIIa FO No.11027 (6790554465).jpg Пассажирский Подвижной состав 1975–19822003Эксплуатируется с классом 43

Конечный флот

КлассИзображениеТипПостроенНомер
Вояджер класса 220 Virgin Voyager 220003 2005-06-09 05.jpg DEMU 2000–200134
Супер Вояджер класса 221 Cl ass 221 Virgin Voyager приближается к Бристольскому бульвару в западном направлении 2006-05-03 02.jpg DEMU 2001–200244

Планируемый флот (Не строился)

КлассИзображениеТипПостроенНомерИнформация
Класс 255 Virgin Challenger DMU 2002 (плановый ремонт)14 (запланировано)Запланированная реконструкция высокоскоростного поезда, который будет использоваться на маршрутах между Блэкпулом, Манчестером и Бирмингемом и Паддингтоном до Бирмингема через Суиндон. Эти планы ни к чему не привели, так как Управление стратегических железных дорог планировало передать большую часть запасов на Midland Mainline для своих услуг «Рио» из Лондона в Манчестер.
Кончина

В сентябре 2006 года Министерство транспорта объявил окончательный список франшизы New CrossCountry, в который вошли Virgin Rail Group. 10 июля 2007 года Департамент транспорта предоставил новую франшизу CrossCountry компании Arriva с предоставлением услуг, предоставляемых Virgin CrossCountry, 11 ноября 2007 года CrossCountry.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Virgin CrossCountry на Wikimedia Commons.

Предшественник. InterCity. В рамках франшизы British Rail Оператор франшизы InterCity CrossCountry . 1997–2007Преемник. CrossCountry. Новая франшиза CrossCountry

.

Последняя правка сделана 2021-06-18 14:26:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте