British Rail Class 86

редактировать

British Rail Class 86
86608 at Crewe Salop Goods Junction.jpg 86608 на станции Crewe, избегая очередей. Freightliner - единственный оставшийся регулярный оператор класса 86s
Тип и происхождение
Тип мощностиЭлектрический
Строитель
Номер заказа
  • E020 (E3101-E3110)
  • E024 (E3111-E3120)
  • E025 (E3121-E3130)
  • E026 (E3131-3140)
  • E382-E401 (E3141-E3160)
  • E299-E338 (E3161-E3200)
Дата сборки1965–1966
Всего произведено100
Технические характеристики
Конфигурация:.
AAR BB
UIC Bo'Bo '
• CommonwealthBo-Bo
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
тележки Alsthom подвеска
Диаметр колеса3 фута 9 дюймов (1,143 м)
Минимальная кривая 6 цепей (400 футов; 120 м)
Колесная база 43 фута 6 дюймов (13,26 м)
Тележка 10 футов 9 дюймов (3,28 м)
Центры поворота32 фута 9 дюймов (9,98 м)
Длина:.
• Над балками58 футов 6 дюймов (17,83 м)
• B ody54 фута 8 дюймов (16,66 м)
Ширина8 футов 8 ⁄ 4 дюйма (2,648 м)
Высота:.
• Пантограф13 футов 0 ⁄ 16 дюймов (3,977 м)
• Высота тела12 футов 4 ⁄ 4 дюймов (3,766 м))
Осевая нагрузка 21 длинная тонна 8 центнеров (21,7 т)
Масса локомотива81 длинная тонна (82 т ; 91 короткие тонны )
Электрическая система / с 25 кВ переменного тока Контактная сеть
Ток потребления Stone-Faiveley Пантограф. Высокоскоростной пантограф Brecknell Willis
Тяговые двигатели
  • 4 × AEI 282AZ 900 л.с. (671 кВт) или
  • 4 × AEI 282BZ 1000 л.с. (746 кВт) или
  • 4 × GEC G412AZ 1250 л.с. (932 кВт)
Передаточное число22:65
Обогрев поездаОбогрев электропоезда
Тормоз поезда Westinghouse двойной вакуум и воздух
Рабочие характеристики
Максимальная скорость100–110 миль в час (161–177 км / ч)
Выходная мощность3600 л.с. (2685 кВт), 4040 л.с. (3013 кВт) или 5000 л.с. (3728 кВт)
Тяговое усилие 60 000 фунт-сила (267 kN )
Тормозное усилие66,5 длинных тонна-сила (663 кН)
Карьера
Операторы
Class 86
Ню mber в классе100
Номера
  • E3101 – E3200
  • позже 86001–86048, 86201–86252
Класс нагрузки на осьДоступность маршрута 6
РегионОсновная линия Западного побережья
Отказ от ответственности1986 (1); 1995-настоящее время
Сохранено86259, 86101, 86401
Расположение
  • 3 сохранено
  • 17 все еще используется в Великобритании
  • 15 экспортировано, 2 хранится
  • 1 списан в Болгарии
  • Остаток списан в Великобритании

British Rail Класс 86 является стандартным электровозом построен в 1960-х годах. Сто таких локомотивов были построены с 1965 по 1966 год либо English Electric в Vulcan Foundry, Newton-le-Willows или British Rail (BR) в их Донкастерские работы. Класс был построен для перевозки поездов по недавно электрифицированной Main Line из London Euston в Бирмингем, Crewe, Ливерпуль, Манчестер и позже Глазго и Престон. Введение этого класса позволило заменить многие паровозы, которые были окончательно отозваны British Rail в 1968 году.

В соответствии с более ранней системой классификации BR типу давали обозначение AL6 (имеется в виду шестой вариант локомотива переменного тока) и локомотивы получили номера E3101-E3200. В 1968 году он был изменен на класс 86, когда British Rail представила систему классификации TOPS.

Содержание

  • 1 Разработка
  • 2 Служба British Rail
  • 3 Бывшие операторы
    • 3.1 Anglia Railways / 'one'
    • 3.2 Colas Rail
    • 3.3 Caledonian Sleeper
    • 3.4 Английский, Валлийско-шотландская железная дорога
    • 3.5 FM Rail
    • 3.6 Hull Trains
    • 3.7 Vintage Trains
    • 3.8 Virgin Trains
      • 3.8.1 CrossCountry
      • 3.8.2 West Coast
    • 3.9 Network Rail
  • 4 Текущие операторы
    • 4.1 Экспорт из Болгарии
    • 4.2 Freightliner
    • 4.3 Экспорт из Венгрии
    • 4.4 Locomotive Services Ltd
    • 4.5 West Coast Railways
  • 5 Сохранение
  • 6 Подробная информация о парке
  • 7 Несчастные случаи
  • 8 Модельные железные дороги
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки
    • 10.1 Источники
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки

Разработка

Класс был разработан как результат опыта работы с более ранними прототипами классов 81, 82, 83, 84 и 85, которые были произведены различными производителями на заре электрификации WCML, в качестве испытательных стендов для разработки локомотивов.

AL6 отличается элементами дизайна, впервые примененными на европейском рынке. Более ранние классы, такие как общая конструкция кузовов и тележек, а также систем управления. Однако некоторые конструктивные особенности были уникальными, например, более квадратные передние части, в отличие от загнутых носов более ранних моделей. Еще одним отличием было отсутствие второго пантографа. Вентиляторы охлаждения на AL6 также были специально разработаны, чтобы производить меньше шума, чем предыдущие локомотивы.

British Rail service

Class 86/2, no. 86252 на Бирмингеме Нью-Стрит во время «голубой эры» Первоначально этот локомотив был E3101, первопроходец класса. 86 213 «Ланкаширская ведьма» на Crewe Works

Класс был официально введен в эксплуатацию в августе 1965 года. Весь парк был сдан в эксплуатацию в течение 24 месяцев с этой даты. В первые годы локомотивы стали печально известны повреждением путей, поскольку их оснащали тяговыми двигателями с подвеской на оси вместо двигателей на раме тележки более ранних конструкций. Эта дополнительная неподрессоренная масса наносила ущерб на высоких скоростях. В 1969 году E3173 был экспериментально оснащен большими спиральными пружинами flexicoil, которые можно увидеть на современных версиях, что дало ему прозвище «Zebedee» (от jack-in-the-box персонаж в Волшебной карусели ). Испытания, проведенные под руководством British Rail Research Division, оказались успешными, и модификация применялась постепенно ко всему парку.

В результате партия локомотивов была модифицирована с улучшенной подвеской и модифицированные колеса, а с 1971 года номера локомотивов постепенно перенумеровывались в серии 86001-048 (неизмененная конструкция, ограниченная до 80 миль / ч или 129 км / ч) и 86204-252 (улучшенная подвеска, 100 миль / ч или 161 км / ч). За короткое время была изменена следующая партия в соответствии с новой спецификацией: 86040-048 были переименованы в 86253-261.

В то же время три локомотива были преобразованы в 5000 тормозных лошадиных сил ( 3728 кВт) испытательные локомотивы для развития класса 87 , первоначально номера 86201-86203, переоборудованные тележками BP9 и быстро перенумерованные 86101-86103. Эти локомотивы способны двигаться со скоростью 110 миль в час (177 км / ч). Наиболее очевидное визуальное различие между классами состоит в том, что у Class 86 лобовое стекло с тремя окнами, тогда как у Class 87 только два; аналогично Класс 86 был оборудован ящиками для кодов головок (позже покрытыми металлическими покрытиями), тогда как Класс 87 был построен без них.

На протяжении 1970-х годов этот класс использовался как на экспресс-пассажирских, так и на грузовых перевозках. Максимальная скорость локомотивов серии 860xx (или класс 86/0 ) была снижена до 80 миль в час в 1979 году из-за чрезмерной жесткой езды, и они затем использовались в основном для перевозки грузов, в то время как более высокоскоростные 861xx ( или Класс 86/1 ) и серии 862xx (или Класс 86/2 ), как правило, использовались в основном для пассажирских поездов. В 1980 году ряд колес класса 86/0 был изменен на класс 86/3 с использованием упругих колес SAB - колеса новой конструкции, состоящей из двух секций, разделенных резиновым подшипником, что позволило вернуться к Скорость 100 миль в час.

В 1974 году спрос на электровозы вырос из-за расширения электрификации на север от Престона до Карлайла и Глазго. С 1978 года BR начала называть часть своего флота Class 86; многие из них выбирают города или округа, в которых они работали.

С 1985 года электрификация от Лондон-Ливерпуль-стрит до Кембридж, Харвич, Ипсвич и Норвич видели, какой класс ездил в пассажирские поезда в эти города. 86259 был первым электровозом, который достиг Ипсвича своим ходом. Кроме того, многие составы грузовых лайнеров до Феликстоу также доставлялись до Ипсвича локомотивами класса 86, работающими в составе нескольких.

К концу 1980-х годов потребность в стандартном парке привела к тому, что все оставшиеся локомотивы классов 86/0 и 86/3 были оснащены улучшенной подвеской и преобразованы в класс 86/4 . Эти локомотивы теперь могли взаимодействовать с классом 86/2 и, таким образом, обеспечивали большую эксплуатационную гибкость.

В более поздних разработках локомотивы классов 86/2 и 86/4 были оснащены TDM, чтобы они могли управлять двухтактными пассажирскими поездами, чтобы избежать необходимости бегать локомотив объезжает поезд на конечной станции (см. DBSO, DVT ). 86/4 уже были оснащены более старой многоступенчатой ​​системой, и она постепенно прекращалась после того, как TDM был установлен во всем парке.

86227, перевозивший экспресс в Юстон в 1979 году.

В конце 1980-х и начале 1990-х годов большая часть подкласса 86/4 класса была предназначена для грузовых перевозок. В результате у них отключили обогрев электропоезда, а их максимальную скорость снизили до 75 миль в час (121 км / ч). Эти локомотивы были реклассифицированы как Класс 86/6 и были перенумерованы путем добавления 200 к их количеству. Восемь локомотивов класса 86/2 также предназначались для грузовых работ и были реклассифицированы как Класс 86/5 с изменением нумерации на 86501-508. Однако сектор InterCity BR решил, что он хочет вернуть эти локомотивы, поэтому вскоре они были снова перенумерованы в локомотивы класса 86/2. В течение 1 года, начиная с 10 мая 1992 г., 6 автомобилей класса 86/6 были возвращены в пользование Посылками. Они были снова перенумерованы в класс 86/4, а именно: 86405, 86411, 86414, 86415, 86428 и 86431. Все шесть остались в классе Railfreight Triple Grey.

В конце 1980-х также было введено много новых ливрей. Раньше этот класс носил только синий электрик при постройке, замененный стандартной ливреей BR Blue с 1967 года. Первая новая окраска была представлена ​​сектором InterCity в 1984 году с представлением Ливрея «InterCity Executive» с темно-серой верхней частью, коричневой нижней частью корпуса, разделенной красными и белыми полосами, с оберткой желтого цвета по бокам и желтой крыше кабины.

InterCity провела ребрендинг ливреи InterCity Swallow в 1987 году на InterCity 125, Class 90 и Class 91, которые находились на завершающей стадии строительства. Классы 86/4 по-прежнему использовались для смешанного движения в поездах-экспрессах InterCity, посылках, Speedlink и Freightliner, поэтому использовалась модернизированная версия ливреи InterCity, широко известная как ливрея Mainline. Красные и белые полосы и коричневые полосы покрывали все тело, а крыша была темно-серой. Все концы были выкрашены в желтый цвет, хотя некоторые были перекрашены в темно-серый цвет вокруг передних окон. Только в 1990 году первый Class 86 получил ливрею InterCity Swallow, когда было установлено полное владение сектором.

86241 Glenfiddich, в ливрее сектора посылок, в Нортгемптоне в 1992 году

Сектор Railfreight представил свою новую двухцветную серую окраску в 1987 году, первоначально без логотипов подсектора из-за совместных операций со скоростными перевозками и перевозками. Четыре класса 86 получили логотипы Railfreight General с июня 1988 года, но все локомотивы классов 86/6 имели ливрею Railfreight Distribution, начиная с января 1990 года. Наконец, сектор посылок представил новый красный и серый ливрея с перекрашиванием с июля 1990 года по июль 1991 года, которая была заменена ливреей Rail Express Systems, применяемой с декабря 1991 года по февраль 1995 года.

Бывшие операторы

В середине В 1990-х годах British Rail была приватизирована, а флот класса 86 был разделен между несколькими операторами. Они рассматриваются отдельно ниже.

Anglia Railways / 'one'

Класс 86/2, нет. 86227 Golden Jubilee в Ипсвич, 31 января 2004 г. Этот локомотив был перекрашен в особую окраску на Anglia Railways и назван в честь Золотого юбилея Королева Елизавета II в 2002 году.

Anglia Railways была одной из трех пассажирских франшиз, унаследовавших этот класс. Унаследован парк из 15 локомотивов (№№ 86215/217/218/220/221/223/230/232/235/237/238/246/250/252/257), которые использовались исключительно для перевозки Лондонская улица Ливерпуль - Норвич экспресс-услуги. Локомотивы использовались в режиме push-pull с тренерским составом Mk.2E / Mk.2F и DBSO, что устраняло необходимость замены локомотива заканчивается на конечной остановке. Как правило, локомотив находился на юге, или в Лондоне, в конце состава, а DBSO - на севере или в конце поезда - это было сделано для того, чтобы облегчить простое переключение локомотивов у их дома в Norwich Crown Point. депо.

В 1998 году Anglia Railways представила новую окраску бирюзового цвета с белой полосой по центру. Первого Локомотива лечить не было. 86223 Норвич Юнион, за которым быстро следует нет. 86 218 NHS 50. В течение следующих нескольких лет весь флот подвергался ремонту, так как он подвергался капитальному ремонту на Springburn Works, Глазго.

. За эти годы несколько флотов Англии были выведены из-за неудач. Например, №№ 86220, 86221 и 86237 были отозваны в 2002, 2003 и 2004 годах соответственно после поломки трансформатора. Другой машины нет. 86252, был списан в 2002 году после возгорания возле Колчестера 1 декабря 2001 года. 86257 был изъят в 2003 году из-за общего плохого состояния. Эти локомотивы были заменены локомотивами, исключенными из франшизы Virgin CrossCountry (№№ 86234/242) или Западного побережья (№ 86209/260). Другой локомотив, нет. 86227, был возобновлен для движения в 2002 году после длительного хранения. Он был перекрашен в бирюзовую окраску Англии, с большим флагом Союза, нарисованным сбоку и названным Golden Jubilee в ознаменование 50-летия королевы Елизаветы II. годовщина ее правления.

Первые серьезные изменения в парке произошли в конце 2002 года, когда Англия начала арендовать локомотивы класса 90 у Freightliner. Это произошло потому, что в то время флот класса 86 страдал от проблем с надежностью. В конце 2003 года Anglia перешла на использование локомотивов класса 90, принадлежащих английских валлийских и шотландских, наняв до пяти локомотивов одновременно. Следовательно, использование флота класса 86 было сокращено, что впоследствии позволило повысить надежность.

В начале 2004 года у двух локомотивов произошли серьезные поломки трансформатора. Один локомотив, нет. 86246, впоследствии был отремонтирован, а другой, нет. 86237, был отозван и позже списан. Это вызвало предложение заменить парк Anglia Class 86 15 локомотивами класса 90 из Virgin Trains, которые вскоре должны были быть сокращены с введением нового Class 390 "Пендолино "единиц.

86235 Краун-Пойнт проезжает Стратфорд с восходящим экспрессом

1 апреля 2004 года действие франшизы Anglia Railways прекратилось, и франшиза была объединена с другими операторами в Восточной Англии в образуют новую франшизу Greater Anglia, управляемую One. Вместе с этим пришло известие о том, что флот класса 86 будет постепенно заменяться локомотивами класса 90, каскадными из Virgin Trains. В первый день действия новой франшизы были представлены два локомотива класса 90 в «единой» ливрее нового франчайзи. Однако, несмотря на это объявление, одного локомотива класса 86 нет. 86235 был санкционирован капитальный ремонт, что несколько удивительно, учитывая его безрадостное будущее. Таким образом, этот локомотив стал последним, кому был проведен секретный ремонт.

В течение первых нескольких месяцев действия новой франшизы весь парк класса 86 был сохранен, чтобы застраховаться от проблем с надежностью новых локомотивов класса 90. Однако в октябре 2004 г. флот сократился до шести экземпляров, это №№. 86218/232/234/235/246/260. Остальные были отозваны, но три (№№ 86217/223/250) были впоследствии проданы Fragonset Railways. К декабрю парк насчитывал всего два действующих локомотива, это №№. 86235 Краун-Пойнт и 86246 Королевский английский полк. Это были последние два локомотива, прошедшие секретный ремонт, и, следовательно, они были самыми надежными, по крайней мере, в теории.

Первоначально планировалось отозвать эти последние два локомотива 31 декабря 2004 года. Однако все пошло не по плану, поскольку замена локомотивов класса 90 оказалась не столь надежной, как ожидалось. Таким образом, у двух локомотивов была отсрочка по крайней мере до марта 2005 года. Последний поворот не увидел. 86232 отремонтирован, замена № 86246, в котором снова произошел серьезный сбой. Третий локомотив, нет. 86234, также был отремонтирован и ненадолго возвращен в эксплуатацию в апреле 2005 года, но позже снова хранился после выхода из строя. Последние два локомотива (№№ 86232/235) использовались время от времени, когда было недостаточно локомотивов класса 90. К середине 2005 г. 86232 вышла из употребления и нет. 86235 был в рабочем состоянии, но не использовался. Окончательное использование класса произошло 17 сентября 2005 г., когда нет. 86235 использовался в нескольких обратных поездках из Норвич в Лондон в ознаменование выхода на пенсию. Это положило конец 40-летию пассажирских поездов класса 86.

Colas Rail

86701 присоединился к флоту Colas Rail и был окрашен в желто-оранжевый цвет Colas Rail в октябре 2012 года. Однако это продлилось недолго, так как он был выведен из эксплуатации в январе 2013 г. В 2015 г. использовался для выполнения подрядных работ на депо Илфорд. В марте 2016 года он был передан компании Europhoenix, откуда был экспортирован в Болгарию для дальнейшего использования.

Caledonian Sleeper

31 марта 2015 года вступил в силу новый контракт с Caledonian Sleeper после передачи контракта от DB Schenker. В феврале 2015 года 86101 был перекрашен в новую ливрею Caledonian Blue. С 31 марта 2015 года 86101 использовался для перевозки пустого тренерского состава между Уэмбли и London Euston вместе с 87 002. После длительного ремонта 86401 присоединился к флоту Caledonian Sleeper на самолете. 8 августа 2015 г. В октябре 2019 г. вагоны класса86 были отозваны, в основном из-за несовместимости сцепки, и возвращены в группу компаний Локомотив переменного тока.

, валлийская и английская железная дорога

Класс 86/2, нет. 86261 Rail Charter Partnership в EWS в ливрее Doncaster Works, день открытых дверей, 27 июля 2003 г.

английский валлийский и шотландский унаследованный небольшой парк из 15 локомотивов (№№ 86208/210/239/241/243/254/261, 86401/416/417/419 / 424-426 / 430), когда он купил Rail Express Systems посылки бизнес. Локомотивы использовались в почтовых поездах от Лондона, Кингз-Кросс до Ньюкасла и Бирмингема до Глазго. Один из локомотивов, нет. 86239 "LS Lowry" был уничтожен в результате аварии на Стаффорде в 1996 году.

EWS вскоре диверсифицировала использование своего парка, наняв локомотивы для чартерных поездов, а также для Virgin Trains, чтобы пополнить свой ненадежный флот. Три локомотива (№ 86 261/401/426) были перекрашены в красно-золотую окраску EWS.

Исчерпание парка началось в 2001 году, когда локомотивы были заменены в чартерных и почтовых поездах на локомотивы класса 67 или класса 90. Однако они продолжали работать с Virgin Trains. Но постепенно были сняты с производства по мере ввода в эксплуатацию новых единиц класса 390 Пендолино, что снизило потребность в наемных локомотивах. К концу своей трудовой карьеры большинство локомотивов EWS находились в ужасающем состоянии и имели многочисленные отказы. Конечные локомотивы, №№ 86210/401/424 были выведены из эксплуатации в конце 2002 года.

После прекращения движения два локомотива (№№ 86426/430) были восстановлены и наняты Freightliner на длительный срок. -срочный договор. Это произошло из-за локомотива класса 90, № 90 150, списанные в связи с возгоранием, в результате чего возникла нехватка электрической тяги. Два локомотива были перекрашены в гоночную зеленую окраску Freightliner и использовались для интермодальных перевозок вместе с остальным парком Freightliner Class 86. Контракт закончился в середине 2004 года после поставки новых локомотивов класса 66, а это означало, что два электровоза оказались лишними, и они были выведены из эксплуатации.

В конце 2003 года, за исключением двух локомотивов, сданных в аренду Freightliner, EWS выставила на продажу все свои оставшиеся локомотивы. Большинство из них было продано на металлолом, но один локомотив (№ 86401) сохранен (позже нанят использовался GB Railfreight по контракту Caledonian Sleeper), а два других (№№ 86210/424) были продан для Дальнейшее использование с Network Rail и реклассифицирован в класс 86/9. Бывшая пара Freightliner была продана CF Booth в конце 2005 года.

FM Rail

FM Rail (ранее Fragonset Railways) на короткое время арендовала несколько локомотивов у HSBC Rail. Эти локомотивы ранее использовались Anglia Railways (86217/223/250), Virgin Cross-Country (86231/251) и Virgin West Coast (86229/233). Один локомотив, бывший Virgin 86212, был доставлен в East Ham Depot в Лондоне для использования в качестве силовой передачи нового поезда Blue Pullman. Однако на магистральной линии он не работал.

FM Rail вошла в администрацию в декабре 2006 года, не вернув ни один из локомотивов класса 86 для движения, и они были возвращены лизинговой компании.

Hull Trains

86101 в London King's Cross готовится к отправлению со службой в Doncaster

Пассажирский оператор открытого доступа Hull Trains получила использование 86101 (один из сохранившихся локомотивов класса 86) в период с января по апрель 2008 г. для краткосрочного прикрытия сильно поврежденного Pioneer DMU класса 222. Локомотив вместе с граблями тренеров Mark 3 введен в эксплуатацию между Лондоном и Донкастером 11 января 2008 года после нескольких месяцев испытаний и обучения и проработал до 20 апреля 2008 года, когда класс 180 Аделанте В сервис были введены РМУ.

Винтажные поезда

В 2008 году частный и сохранившийся 86259 вернулся в эксплуатацию на главной линии, вернув себе имя своего владельца «Лес Росс». Время от времени он выполнялся чартерными рейсами Винтажные поезда со своей базой в Тайзли, с 2011 года базировался в Виллесдене и был доступен для специальных чартеров. К августу 2011 года он преодолел 5,7 миллиона миль в эксплуатации. В настоящее время он допущен к эксплуатации на скорости до 100 миль в час (160 км / ч).

86259 больше не связан с Винтажными поездами.

Virgin Trains

Группа Virgin Trains была создана из двух франшиз: CrossCountry и InterCity West Coast.

CrossCountry

Франшиза CrossCountry унаследовала парк из 19 локомотивов (номера 86206/207/214/222/224/225/226/231/234/236/240/242/244/248/249/251/253/256/258). Они использовались в различных службах, таких как Бирмингем Нью-Стрит, Манчестер Пикадилли, Ливерпуль, Эдинбург или Глазго Централ. Другие услуги продолжались на юг до Birmingham International, в то время как другие исходили из Престона. В частности, в Бирмингеме, Нью-Стрит и Престоне, локомотив класса 86 обычно удалялся и заменялся на дизельный локомотив класса 47, прежде чем движение продолжилось на юг в таких местах назначения, как Бристоль, Пензанс, Рединг, Брайтон, Пул и Уэймут.

С 1998 года локомотивы стали в новой красно-черной окраске Девственные поезда. Однако несколько локомотивов, а именно №№. 86207/214/224/234/249/253 сохранили старую ливрею InterCity.

В середине 2001 года Virgin CrossCountry начала выпуска новых аппаратов класса 220 «Вояджер» и класса 221 «Супер-Вояджер». Эти новые поезда позволили Virgin отказаться от своей старой тяги. Некоторые из досрочных выводов были переданы другому оператору, например, ном. 86234 и 86242 (на Anglia Railways). Однако большая часть локомотивов оставалась в эксплуатации до сентября 2002 г., когда практически весь парк был выведен массово. До этого Virgin специально не перекрашивалась. 86253 в ливрее InterCity в ознаменование последних нескольких месяцев движения. Последний сервис, обслуживаемый кросс-кантри, фактически обслужал № 86233 из флота Западного побережья, который несколько недель назад перекрасили в оригинальный цвет электрик.

После прекращения движения несколько локомотивов были списаны на грузовом терминале Иммингема. Несколько локомотивов были проданы другим операторам для дальнейшего использования, например нет. 86253 - Network Rail и ном. 86231/251 - Железные дороги Фрагонсет. Один локомотив, нет. 86249 оставался у Virgin до конца 2004 г. в качестве локомотива для обучения машинистов на депо Полмади в Глазго.

Западное побережье

Класс 86/2 86229 Lions Clubs International на Бирмингем Нью-Стрит.

Франшиза InterCity West Coast унаследовала небольшой парк из тринадцати локомотивов (№№ 86101/102, 86205/209/212/213/228/229/233/245/247/259/260), которые использовались на главной линии западного побережья экспресс-поездах из Лондона Юстон в Бирмингем, Вулверхэмптон, Манчестер, Ливерпуль-Лайм- стрит, Карлайл и Глазго Сентрал. К 2001 году парк был сокращен до девяти локомотивов: 86209 были переданы компании Anglia Railways, а еще три (№ 86101/102/213) выведены из эксплуатации.

В 1998 г. 86229 стал первым в своем классе, перекрашенным в красно-черную ливрею Virgin. К 2001 году в эту ливрею перекрасили все, кроме одного локомотива.

Флот Западного побережья содержал несколько «знаменитых» локомотивов, в том числе нет. 86245 "Caledonian", который был перекрашен в вариант ливреи Virgin с использованием Caledonian Railway синего цвета вместо стандартного красного, чтобы отпраздновать 150-летие компании. В 2002 г. 86233 был специально перекрашен в оригинальный синий электрик в ознаменование последних нескольких месяцев движения флота. Один локомотив, нет. 86228, также сохранившийся в старой ливрее InterCity.

В середине 2003 года началось сокращение парка, когда в эксплуатацию были введены новые электрические блоки класса 390 Пендолино . Последние три локомотива (№ 86229/233/247) были выведены из эксплуатации в сентябре 2003 года; последняя служба обслуживается синим электровозом № 86233. Некоторые из этих транспортных средств были позже переданы другим операторам, включая Anglia Railways (№ 86260) и Fragonset Railways (№ 86 212/229/233). Сохранился один бывший локомотив Западного побережья (№ 86259).

Network Rail

В 2004 году Network Rail приобрела три локомотива (№№ 86210/253/424), из которых первые два были преобразован в мобильных локомотивы для тестирования нагрузки, третий используется для запасных частей. Два действующих локомотива были реклассифицированы как Класс 86/9 и перенумерованы как 86901/902. Раньше они базировались в Rugby, но были перемещены и хранились в Derby и несли всю желтую окраску Network Rail. В основном они использовались для проверки электропитания электрифицированных линий моделирования различных нагрузок. Оба локомотива могли работать от своей мощности для целей позиционирования, но не могли перевозить какие-либо большие грузы. Поэтому, когда они использовались для проверки подвесного электроснабжения, их приходилось буксировать тепловозом.

8 января 2014 года они были выведены из эксплуатации и извлечены из Дерби на низкорамной платформе и доставлены в Лонг Марстон. 86901 был доставлен в Sandbach Car and Commercial Dismantlers, где был разбит, а 86902 постигла та же участь на свалке CF Booth в Ротерхэме. 86424, бывший источник запасных частей, был экспортирован в Венгрию, где он используется в качестве источника запасных частей для самолетов класса 86, которые были приобретены Флойд Зрт для грузовых перевозок. 86424 был возвращен в эксплуатацию с Floyd в конце 2018 года в связи с необходимостью Floyd в дополнительном классе 86.

Текущие операторы

Экспорт из Болгарии

86233 был отправлен в Болгарию, в Октябрь 2012 г., для использования грузовым оператором открытого доступа Bulmarket в качестве донора запчастей для ранее экспортированных № 87 класса. 87009, 87017, 87023 и 87025. В марте 2016 г. №№ 86213 (сейчас 85003), 86231 ((сейчас 85005), 86234 (теперь 85006), 86235 (теперь 85004), 86701 (теперь 85001) и 86702 (теперь 85002) также были экспортированы для использования с оператором открытого доступа Bulmarket. в 2019 году.

Freightliner

86613 и 86610 в Ипсвиче.

Freightliner унаследовал большой парк из тридцати грузовых локомотивов класса 86/6, большинство из которых ранее эксплуатируется Railfreight Distribution, но некоторые из них были получены от Rail Express Systems. Таким образом, парк состоял из локомотивов во устаревших ливреях, поэтому с 1995 года Freightliner начал применять свою новую окраску. Основано на предыдущем двухцветном сером цвете Trainload с добавлением красного треугольного логотипа Freightliner.

Флот Freightliner использовался для интермодальных перевозок вдоль северной половины WCML от Крю до Коатбридж (около Г лазго ). Крутые уклоны вдоль этого маршрута означают, что поезда буксируют парами локомотивов, работающими в составе многосоставной машины. Класс также работал на юге от Крю до Тилбери и Ипсвич (для дальнейшего движения до Феликстоу на тепловозе), а также некоторые услуги до Траффорд Парк в Манчестере. Класс иногда использовался на главной линии восточного побережья, особенно когда услуги переадресованы из-за инженерных работ.

В 1998 году, после появления на рынке модернизированных тепловозов класса 57, Freightliner представила новую окраску гоночного зеленого цвета с желтыми боками кабины. Первого Класса 86 в этой ливрее не было. 86631, который был поспешно перекрашен для демонстрации на дне открытых дверей в Toton. Большая часть автопарка медленно обрабатывалась на протяжении многих лет, так что к концу 2004 года лишь небольшая часть оставалась в первоначальной двухцветной серой окраске.

В 2000 г. локомотив № 86608 был экспериментально изменен, чтобы позволить ему управлять поездами в одиночку. Он был реклассифицирован как Класс 86/5 и перенумерован в 86501. Это был второй раз, когда эта классификация и номер использовались; первый раз - бывшие 86/2, предназначенные для грузовых перевозок в конце 1980-х годов (86258 ранее имел номер 86501). Несмотря на очевидный успех переоборудования 86501, никаких других локомотивов не производилось. В середине 2004 года локомотив пострадал от пожара, но впоследствии был отремонтирован и возвращен в эксплуатацию, тем самым продемонстрировав веру Freightliner в свои способности. 86501 снова пострадал от пожара в августе 2008 года возле Блетчли. Впоследствии в декабре 2008 г. он был отремонтирован и вскоре вернулся в строй.

В связи с нехваткой локомотивов в 2002 г., еще два локомотива, № 86426/430 были наняты из English Welsh Scottish, которая только что отозвала свои последние образцы. Поскольку договор аренды был долгосрочным, оба локомотива были перекрашены в зеленый цвет Freightliner. Они использовались в общем пуле с остальным флотом. К 2004 году потребность в дополнительных локомотивах была уменьшена, поэтому оба были возвращены в EWS и впоследствии отозваны.

Два других локомотива, №№ 86101/102, ранее использовавшийся Virgin Trains, также был ненадолго нанят Freightliner в 2001/2002 году. Ни один из этих локомотивов не был перекрашен, и оба сохранили устаревшую окраску InterCity. Из-за их нестандартного характера к началу 2002 года оба локомотива были сняты с производства.

После вывода из эксплуатации парков Anglia Railways, Virgin Trains и EWS Freightliner теперь является единственным оператором этого класса. По состоянию на январь 2005 г. в ее парке находилось двадцать два локомотива, еще несколько находились на «теплом складе», которые можно было вернуть в движение. Однако за последние несколько лет несколько локомотивов были выведены из эксплуатации, в основном из-за притока новых тепловозов класса 66, хотя два локомотива (№№ 86611/631) были списаны после Крушение рельсов моста Нортон и еще три (№№ 86615/620/621) были отозваны после повреждения огнем и впоследствии списаны. Кроме того, флот Freightliner класса 90, который ранее был нанят пассажирским операторам Virgin Trains и Anglia Railways, теперь полностью вернулся в компанию, что снизило потребность в парке класса 86. Однако Freightliner сохранил в эксплуатации основной парк из шестнадцати локомотивов (номера 86604/605/607/608/609/610/612/613/614/622/627/628/632/637/638/639), поскольку 2019 года, что гарантирует, что этот класс находится в эксплуатации более 55 лет после первого внедрения. Два локомотива (№№ 86622/637) были перекрашены в ливрею Freightliner Powerhaul.

Они должны быть заменены в классах 90-х, снятых с аренды Великой Англией, что сделает их регулярное использование класса прекращением после 55 лет службы.

Венгрия экспорт

Класс 86 № 0450 004 (ранее 86218), принадлежащий венгерскому Floyd ZRt. в Кечкемете, Венгрия

В 2008 году Europhoenix завершил сделку по покупке оставшегося парка машин класса 86/2 у HSBC Rail Leasing, насчитывающая 23 локомотива, с намерением отремонтировать некоторые из них для использования в Европе и Великобритании. 86248 и 86250 были проданы венгерскому частному грузовому оператору открытого доступа Floyd Zrt и были доставлены в феврале и мае 2009 г., получив венгерский класс 450. По состоянию на июль 2013 г. Floyd Zrt владеет 9 автомобилями класса 86: 86215 (0450 005). -8), 86217 (0450 006), 86218 (0450 004), 86228 (0450 007), 86232 (0450 003), 86242 (0450 008), 86248 (0450 001), 86250 (0450 002) и 86424 (0450 009)

Locomotive Services Ltd

После их замены в поездах Caledonian Sleeper, один из двух поездов класса 86, принадлежащих AC Locomotive Group, 86101 Sir William A Stanier FRS Был продан LSL в ноябре 2019 года вместе с Class 87 no 87002. Затем 86101 был перекрашен из своей каледонской синей окраски в ливрею InterCity Swallow, как и 87002 Два LSL Class 90-е.

West Coast Railways

86259, теперь Питер Пэн только с одной стороны, в Крю, 2017

Частный класс 86, № 86259, был переведен из эксплуатации с Vintage Trains примерно в 2012 году и в настоящее время спользуется West Coast Railways, перевозящим экскурсионные поезда из Лондона. До сих пор в их число входили популярные экскурсионные поезда "Cumbrian Mountain Express" и, в последнее время, его первое посещение Блэкпула по недавно электрифицированной линии до Blackpool North, а работает «Пеннинский Блэкпул» Экспресс ».

В феврале 2020 года West Coast Railway приобрела свой первый класс 86, 86401 Mons Meg, который ранее принадлежал AC Locomotive Group и использовался на Caledonian Sleeper перевозки из Лондона в Шотландию. После замены спальных вагонов Mark 2 и Mark 3 на новые вагоны Mark 5 86401 был снят с аренды.

Сохранение

В настоящее время сохранились три локомотива:

86101 Сэр Уильям Станир ФРС в Крю
  • Первый локомотив, который был сохранен, был № 86401 «Железнодорожные туры Хартфордшира ». Этот локомотив эксплуатировался компанией EWS до 2002 года, когда он стал одной из трех последних машин EWS, выведенных из эксплуатации. До этого это был единственный локомотив своего класса, окрашенный в ливрею Сеть SouthEast и называвшийся «Нортгемптон-Таун». В этом виде он использовался в пассажирских поездах Лондон-Кембридж и Лондон- Нортгемптон. В 2004 г. Номер 86401 был сохранен группой AC Locomotive Group, которой также принадлежат образцы классов 81-85 (на основе машинного отделения Барроу-Хилл ). 86401 локомотивов депо в Willesden TMD. В феврале 2015 г. 86401 переехал из Willesden TMD в Leicester Depot, где прошел ремонт. Модификации, которые были внесены в Leicester Depot, включают установку GSM-R и OTMR, повторный ввод в эксплуатацию системы мультиплексирования с временным разделом и особое внимание к компонентам и кузову. 12 мая 2015 года он покинул Лестерское депо и направился к Brush Traction, где его перекрасили в «Caledonian Blue» и переименовали в «Mons Meg». В настоящее время двигатель базируется в MPD Carnforth после смены владельца в феврале 2020 года.
  • 86101 был сохранен AC Locomotive Group в августе 2005 года. Первоначально он хранился в МО Эшчерч, но был восстановлен до рабочего состояния на холме Барроу. 15 марта 2007 года он предпринял свой первый пробный запуск и вернулся на главную линию, когда 24 марта 2007 года буксировал Карлайл-Крю и ответные части маршрута маршрута «Ynys Mon Express» в Холихед. В декабре 2014 года, после нескольких лет хранения 86101 совершил начальный проход порали до и от Willesden TMD. В 2015 году 86101 был выбран в качестве одного из локомотивов для помощи с Caledonian Sleeper Services. В феврале 2015 года он был доставлен в Brush Traction, где был окрашен в голубой каледонский цвет. С марта 2015 года по сентябрь 2019 года он использовался для перевозки пустого тренерского состава для каледонских шпал между Уэмбли и London Euston вместе с 87 002. 86101 впоследствии был продан компании Locomotive Services Ltd. в ноябре 2019 года вместе с 87 002.
  • 86259 был сохранен, первоначально в Tyseley Locomotive Works, а по состоянию на конец 2017 года - на станции Регби. Он принадлежит Лесу Россу, в честь которого назван локомотив. Он поддерживается в полном рабочем состоянии и имеет свою первоначальную схему «Синий электрик».
  • Обе секции кабины из 86247 были куплены Группой по консервации локомотивов Южного Уэльса в 2015 году, когда локомотив был списан. Одна кабина была продана частному владельцу для реставрации и демонстрации в Crewe Heritage Center в марте 2020 года.
Номера (выделены жирным шрифтом)ИмяЛивреяМестоположениеСтатусВладельцыПримечания
E31378604586259Лес Росс / Питер ПэнЭлектрик Блю 1960-хЖелезнодорожная станция Регби Работает (зарегистрировано магистраль)Лес Росс E3137 на одном конце и 86259 на другом конце. Табличка "Les Ross" с одной стороны и "Peter Pan" с другой.
E31918620186101Сэр Уильям Станир FRSInterCity SwallowCrewe Diesel TMD Operational (основная регистрация)Locomotive Services Limited Продана компанией Electric Traction Ltd компании Locomotive Services Ltd в ноябре 2019 года после заключения действующего соглашения с GBRf на эксплуатацию поездов с пустыми вагонами Caledonian Sleeper.
E31928624786247Авраам ДарбиEurophoenixКэб-ярд Южного Уэльса и Центр наследия Крю Только кабиныЮжный Уэльс Loco Cab Консервационная группа (конец №1) Частный собственник (конец №2).Обе кабины изначально сохранены SWLCPG. Одно такси было продано частному владельцу и перевезено в Центр наследия Крю для реставрации.
E31998600186401Mons MegCaledonian BlueMPD Карнфорт. Действующий (зарегистрирован магистраль)West Coast Railways Приобретен West Coast Railways у Electric Traction Limited в феврале 2020 года.

Еще один локомотив, 86213, первоначально был сохранен AC Locomotive Group, но с тех пор был продан Bulmarket и экспортирован в Болгарию.

Подробная информация о парке

Ключ:В эксплуатацииСнятоСохраненоТолько кабины / кабины.ИсключеноЭкспортировано

.

Числа (текущие выделены жирным шрифтом)Имя (я)Даты с именемТекущие / Окончательные ЛивреяОператорОтказаноСтатус
TOPSPre-TOPS
8610186201E3191Сэр Уильям Станир FRS 1978–2005. 2006-InterCity SwallowLocomotive Services Limited-Сохраняется в рабочем состоянии
8610286202E3150Роберт Э. Риддлз 1981–2002 гг.InterCityFreightliner04/2002Списан в МО Кэрвент (04/2005)
8610386203E3143Андре Чапелон 1981–1995InterCityVirgin Cross-Country05/1995Сдан на слом Immingham RFT (11/2002)
86204-E3173Город Карлайл 1978–1998InterCityVirgin Cross-Country08/1998Отправлено на слом в Immingham RFT (07/2003)
8620586503. 86701E3129Cit y Ланкастера 1979–2003 гг.Colas RailColas Rail10/2003Экспортирован в Болгарию, перенумерован в 85001. См. 86701 ниже.
86206-E3184Город Сток-он-Трент 1978–2002Virgin Red / BlackVirgin Cross-Country10 / 2002Списано в Кардиффе (02/2004)
86207-E3179Город Личфилд 1981–2002InterCityVirgin Cross -Страна07/2002Списано в Ротерхэме (04/2006)
86208-E3141Город Честер 1979–2000InterCityEWS03/2002Списано на слом Crewe Electric TMD (07/2003)
86209-E3125Город Ковентри 1979–2004 гг.Anglia RailwaysAnglia Railways10/2004Участник аварии в Буши (23.01 / 1975). Сдан на слом в Борехэме, Эссекс (07/2005)
8621086902E3179Город Эдинбург 1981–1995Network Rail желтыйNetwork Rail12/2002Списано. См. 86902 ниже.
C.I.T. 75 лет 1995–2003 гг.
86211-E3147Город Милтон-Кейнс 1982–1986BR BlueBritish Rail11/1986Списано в аварии в Колвиче в 1986 году.. Списано на лом на Crewe Works (09/1987)
86212-E3151Preston Guild 1979–1992Virgin Red / BlackFM Rail10/2003Утилизация в EMR Kingsbury (02/2011)
Престон Гилд 1328-1992 1992–2003
86213-E3193Ланкаширская ведьма 1981-InterCityAC Locomotive Group09/1998Первоначально сохранялось, но позже было продано для экспорта в Болгарию в феврале 2016 года. Управляется Bulmarket, номер изменен на 85003.
86214-E3106Sans Pareil 1980 –2002InterCityVirgin Cross-Country10/2002Сдан на слом в Ротерхэме (03/2006)
86215-E3165Джозеф Чемберлен 1981–1996Anglia Railways«один»10/2004Экспорт в Венгрию (05/2012). Обслуживается Floyd ZRt, no. 0450 005-8.
Норвичский собор 1996–1997
Норфолк и Нориджский фестиваль 1998–1999
Круглый стол 2003–2004 годы
86216-E3166Метеор 1978–2002InterCityVirgin West Coast04/1998Списано в Immingham RFT (03/2003)
8621786504E3177Comet 1980–1985Anglia RailwaysFM Rail04/2004Экспортирован в Венгрию (02/2013). Обслуживается Floyd ZRt, no. 0450 006.
Комета Галлея 1985–1994
Городской университет 1994–2004 годы
86218-E3175Планета 1979–1993 годыАнглия Железные дороги'one'09/2004Экспортировано в Венгрию (02/2011). Обслуживается Floyd ZRt, no. 0450 004-1.
Гарольд Макмиллан 1993–1997
1997–1998
NHS 501998-
86219-E3196Phoenix 1978–2002InterCityVirgin West Coast05/1996Списано на слом Immingham RFT (05/2002)
86220-E3156Голиаф 1979–1987Anglia RailwaysAnglia Railways05/2002Списано в Immingham RFT (11/2003)
The Round Tabler 1987–2002 годы
86221-E3132Веста 1979–1987 годыAnglia RailwaysAnglia Railways05/2003Списано в Immingham RFT (11/2003)
BBC Look East 1987–2003
8622286502E3131Fury 1979–1987Virgin Red / BlackVirgin Cross-Country10/2002Списано в Immingham RFT (12/2003)
Lloyd's List 1987–1989
250-летие Lloyd's List 1989–1994
1994–2002
86223-E3158Гектор 1979–1987Anglia RailwaysFM Рейл04/2004Списано на металлолом в EMR Kingsbury (04/2011)
Norwich Union 1987–2004
86224-E3134Каледонский 1979–1988InterCityVirgin Cross-Country07/2002слом в Ротерхэме (05/2006)
86225-E31641980–2003Virgin Red / BlackVirgin Cross-Country07/2002Утилизация в Ротерхэме (04/2006)
86226-E3162Mail 1979–1984Virgin Red / BlackVirgin Cross-Country07/2002Отправлено на слом в EMR Kingsbury 04/2011
Royal Mail Midlands 1984–1996
Чарльз Ренни Макинтош 1996–2002 годы
86227-E3117Сэр Генри Джонсон 1981–2002Anglia Railways. (с флагом Союза)«один»10/2004слом в Ротерхэме (07 / 2005)
Золотой юбилей 2002–2004 гг.
86228-E3167Наследие Вулкана 1980-InterCityЗападное побережье Вирджинии10/2003Экспортировано в Венгрию (20.07. 13). Обслуживается Floyd ZRt, no. 0450 007-4
86229-E3119Сэр Джон Бетджеман 1983–1998Virgin Red / BlackFM Rail10 / 2003Списано на слом на заводе по разборке коммерческих помещений Sandbach (02/2020).
Lions Club International 1998–2003
86230-E3168Герцог Веллингтон 1981–1997Anglia Railways«один»10/2004Списано на слом в EMR Kingsbury (05/2011)
86231-E3126Starlight Express 1984–2002Virgin Красный / ЧерныйFM Rail07/2002Экспортируется в Болгарию. Управляется Bulmarket, номер изменен на 85005.
86232-E3113Гарольд Макмиллан 1979–1990Anglia Railways«один»07/2005Экспортирован в Венгрию (04/2010). Обслуживается Floyd ZRt, no. 0450 003-3.
Норфолк и Норвич фестиваль 1990–1995
2001–2005
8623386506E3172Лоуренс Оливье 1980–2002BR Electric BlueSwift Rail Ltd11/2007Экспортируется в Болгарию в качестве источника запасных частей. Списано в Болгарии (2019)
Alstom Heritage 2002–2003
86234-E3155JB Priestley OM 1980–2002Anglia Railways'one'04/2005Экспортировано в Болгарию. Управляется Bulmarket, переименован в 85006.
Суффолк - Relax Refresh Return 2002-
86235-E3194Новинка 1979–1990Anglia Railways'one'09/2005Экспортирован в Болгарию. Управляется Bulmarket, переименован в 85004.
Гарольд Макмиллан 1990–1992
Краун-Пойнт 1992-
86236-E3133Джозайя Веджвуд. - Мастер Поттер 1736- 1795 1978–2002Virgin Red / BlackVirgin Cross-Country10/2002Утилизация в Immingham RFT (12/2003)
86237-E3197Сэр Чарльз Холле 1983–1993Anglia Railways«один»04/2004Списано в Кардиффе (10/2004)
Университет Восточной Англии 1993–2004 годы
86238-E3116Европейское сообщество 1986–2004Anglia Railways'one'10/2004слом в Борехэме, Эссекс (05/2005)
8623986507E3169Л. С. Лоури 1980–1996Rail Express SystemsEWS04/1996Списано в аварии Стаффорда.. Списано в Crewe Electric TMD (04/1997)
86240-E3127Епископ Эрик Трейси 1979–2002 гг.Virgin Red / BlackVirgin Cross-Country10/2002Утилизация в Ротерхэме (04/2005)
8624186508E3121Glenfiddich 1979–2003Rail Express SystemsEWS01/2000сдан на слом Crewe Electric TMD (02/2003)
86242-E3138Джеймс Кеннеди GC 1981–2002Anglia Railways'one'10/2004Участвовал в крушении рельса Нунитон (1975). Экспортирован в Венгрию (07/2013). Обслуживается Floyd ZRt, no. 0450 008-2.
Колчестерский замок 2002–2004 гг.
86243-E3181Бригада мальчиков 1983–1993Rail Express SystemsEWS11/2002Списано в CF Booth, Ротерхэм (09/2004)
86244-E3178Королевский британский легион 1981– 2002Virgin Red / BlackVirgin Cross-Country10/2002Утилизация на Immingham RFT (11/2003)
86245-E3182Замок Дадли 1984–1998Virgin Red / BlackVirgin West Coast10/2003Списано в EMR Kingsbury (06/2010)
Каледонский 1998–2003 гг.
8624686505E3149Королевский английский полк 1985-Anglia Railways'one'12/2004Лишенные запасных частей для 86101, 86401 и 87002 в Виллесдене. Некоторые детали были перевезены в Барроу-Хилл для использования на 81002, 82008, 83012 и 85101. Списано на слом CF Booth, Ротерхэм (01/2017)
86247-E3192Абрахам Дарби 1981–2003EurophoenixEurophoenix10/2003Утилизация в Crewe Basford Hall (12/2015). Обе кабины были приобретены Южным Уэльсом Loco Cab Preservation Group. Одно такси с тех пор было продано частному владельцу в марте 2020 года для реставрации и демонстрации в Crewe Heritage Center.
86248-E3107County of Clwyd / Sir Clwyd 1981–2003Virgin Red / BlackVirgin Cross-Country10/2002Экспорт в Венгрию (2/2009). Обслуживается Floyd ZRt, номер 0450 001-7.
86249-E3161Графство Мерсисайд 1981–2005InterCityVirgin Cross-Country10/2003Списано в MoD Caerwent (10/2005)
86250-E3189The Glasgow Herald 1980–1998Anglia RailwaysFM Rail04/2004Экспортировано в Венгрию (5/2009). Обслуживается Floyd ZRt, no. 0450 002-5.
2003–2004
86251-E3183The Birmingham Post 1984–2002Virgin Red / BlackFM Rail10/2002Хранится в Крю Басфорд Холл. Источник запчастей для Freightliner.
86252-E3101The Liverpool Daily Post 1980–2000Anglia RailwaysAnglia Railways05/2002Списано в Immingham RFT (08/2002)
2000–2002
8625386044. 86901E3136Манчестер Guardian 1980–2004Network Rail желтыйNetwork Rail10/2002Списано. См. 86901 ниже.
8625486047E3142Уильям Уэбб Эллис 1980–1996Rail Express SystemsEWS10/2002Списано в CF Booth, Ротерхэм (08/2004)
8625586042E31541981 –1999InterCityVirgin Cross-Country08/1998Списано в Immingham RFT (09/2002)
8625686040E3135Pebble Mill 1981–2003Virgin Red / BlackVirgin Cross-Country10/2002слом в Ротерхэме (03/2006)
8625786043E3139Сноудон 1981–1999Anglia RailwaysAnglia Railways11/2002Списано на слом в Immingham RFT (11/2003)
8625886046. 86501E3140Talyllyn - Первая сохранившаяся железная дорога 1984–2001Virgin Red / BlackVirgin Cross -Страна07/2002Преобразование в аккумуляторный электровоз отменено. Утилизировано в EMR Kingsbury (12/2009)
Талиллин, 50 лет консервации железных дорог 1951-2001 2001-2002
8625986045E3137Питер Пэн 1979–1995BR Electric BlueПитер Пэн Локомотив Лтд. (Лес Росс)10/2003Сохранено Лесом Россом и действует. Конюшня на железнодорожной станции Регби
Большой Манчестер. The Life Soul Of Britain 1995-2002 гг.
Les Ross 2002-настоящее время
8626086048. 86702E3144Водитель Уоллес Оукс GC 1981–2003Anglia Railways«один»05/2004Экспортирован в Болгарию. См. 86702 ниже.
8626186041E3118Драйвер Джон Эксон GC 1981–1992EWS Red / GoldEWS11/2002Списано в CF Booth, Ротерхэм (12/2004)
1997–2004
8640186001E3199Нортгемптон-Таун 1989–1991Каледониан БлюЗападное побережье железных дорог, Карнфорт-Сохраняется в эксплуатации
Хартфордширские железнодорожные туры 1998–2002
Нортгемптон-Таун 2005–2015
Монс Мэг 2015 – настоящее время
8641686316E3109Пирс Уиган 1984–1992Rail Express SystemsEWS02/2002Списано на металлолом в CF Booth, Ротерхэм (07/2005)
8641786317E3146The Kingsman 1985–1993Rail Express SystemsEWS09 / 2001Списано в CF Booth, Ротерхэм (11/2004)
8641986319E3120Post Haste 150 лет Путешествующее почтовое отделение 1990–1993Rail Express SystemsEWS03/1999Списано на слом Crewe Electric TMD (03/2003)
8642486324E3111--NR YellowNetwork Rail12/2002Экспортировано в Венгрию (08/2013). Обслуживается Floyd ZRt, no. 0450 009. Возвращено в строй в 2018 году.
8642586325E3186Saint Mungo 1995–2003Rail Express SystemsEWS02/2002Списано на лом в CF Booth, Ротерхэм (01/2005)
8642686326E3195Pride of the Nation1998–2002Freightliner GreenEWS06/2004Сошел с рельсов на перекрестке Бушбери (13.08.1979). Списано в CF Booth, Ротерхэм (11/2005)
8642986329E3200The Times 1982–1986InterCityBritish Rail11/1986Списано в аварии в Колвич (1986).. Списано на слом на Crewe Works ( 11/1986)
8643086030E3105Шотландский национальный оркестр 1987–1991Freightliner GreenEWS06/2004Списано в CF Booth, Ротерхэм (12/2005)
Сент-Эдмунд 1996–2002
8660286402E3170--Freightliner GreenFreightliner03/2005Сдан на металлолом Sandbach Car Commercial Dismantlers в Crewe LNWR (01 / 2010)
8660386403E3115--Revised Railfreight. DistributionFreightliner09/1999Списано в CF Booth, Ротерхэм (11/2005)
8660486404E3103--Freightliner GreenFreightliner-В эксплуатации
8660586405E3185Интерконтейнер 1992–1996 гг.Freightliner GreenFreightliner-Отказано из-за незакрепленного крепления тормозов. Хранится в Crewe Basford Hall.
8660686406E3112--Freightliner greyFreightliner11/2003сдан на слом в Ron Hull Jr, Ротерхэм (06/2007)
8660786407E3176Учреждение. инженеров-электриков 1987–2000Freightliner GreenFreightliner-В эксплуатации
8660886408. 86501E3180St. John Ambulance 1987–1999Freightliner GreenFreightliner-В эксплуатации
8660986409E3102--Freightliner ЗеленыйFreightliner-В эксплуатации
8661086410E3104--Freightliner GreenFreightliner02 / 2020Снят из-за низких колес и отсутствия пожарной крыши резервуара. Хранится в Crewe Basford Hall.
8661186411E3171Эйри Нив 1983–2003Freightliner GreyFreightliner11/2003Списано в аварии на мосту Нортон (2003).. Списано на слом на Crewe Works HNRC (02/2005)
8661286412E3122Элизабет Гарретт Андерсон 1983–2004Freightliner GreenFreightliner-Списано из-за низких колесных пар. Хранится в Crewe Basford Hall.
8661386413E3128Графство Ланкашир 1985–1999Freightliner GreenFreightliner-В эксплуатации
8661486414E3145Фрэнк Хорнби 1986–2001Freightliner GreenFreightliner-В эксплуатации
8661586415E3123Rotary International 1984–2005Freightliner GreenFreightliner04 / 2005Списано на слом в Ron Hull Jr, Ротерхэм (07/2007)
8661886418E3163--Freightliner greyFreightliner08/2001Списано на слом в CF Booth, Ротерхэм (03/2005)
8662086420E31141998-Freightliner GreenFreightliner09/2005Утилизация на заводе Ron Hull Jr, Ротерхэм (06/2007)
8662186421E3157Лондонская школа экономики 1985–2004Freightliner GreenFreightliner04 / 2011Списано в Crewe LNWR (03/2013)
8662286422E3174--Freightliner PowerhaulFreightliner-В эксплуатации
8662386423E3152--Серый FreightlinerFreightliner10/2003Сдан на слом компанией Sandbach Car Commercial Dismantlers на Crewe LNWR (01/2010)
8662786427E3110Индустриальное общество 1985–1999Freightliner GreenFreightliner-снято, 2 колеса используются в других местах и ​​установлены на колесах для размещения. Хранится в Crewe Basford Hall.
8662886428E3159Алданити 1984–2004Freightliner GreenFreightliner-Отказано в связи с перегоревший трансформатор. Хранится в Crewe Basford Hall.
8663186431E3188--Freightliner GreenFreightliner11/2003Списано в Несчастный случай на мосту Нортон (2003 г.).. Сдан на слом на Crewe Works HNRC (03/2005)
8663286432E3148Brookside 1987–1999Freightliner GreenFreightliner-В эксплуатации
8663386433E3198Wulfruna 1985–2004Freightliner greyFreightliner02/2004Сдан на слом Crewe LNWR (03/2013)
8663486434E3187Лондонский университет 1986–1999Freightliner GreenFreightliner05/2002Списано на слом CF Booth, Ротерхэм (03/2005)
8663586435E3124--Freightliner GreenFreightliner02 / 2004Утилизация на Crewe LNWR (03/2013)
8663686436E3160--Freightliner GreenFreightliner03/2000Списано на слом CF Booth, Ротерхэм (01/2005)
8663786437E3130--Freightliner PowerhaulFreightliner-В эксплуатации
8663886438E310 8--Freightliner GreenFreightliner-В эксплуатации
8663986439E3153--Freightliner GreenFreightliner-В эксплуатации
8670186205E3129Orion 2009-2015Colas Rail Yellow OrangeEurophoenix12/2015Экспортирован в Болгарию. Управляется Bulmarket, номер изменен на 85001.
8670286260E3144Кассиопея 2009-2015 гг.Electric Traction Limited Red and GreyEurophoenix12/2015Экспортирован в Болгарию. Управляется Bulmarket, номер изменен на 85002.
8690186253E3136Главный инженер2005-2011NR ЖелтыйNetwork Rail03/2011Списано на металлолом в Sandbach Commercial Dismantlers Ltd (06/2018)
8690286210E3190Rail Vehicle Engineering2005-2011NR YellowNetwork Rail03/2011Списано в CF Booth, Ротерхэм (11/2016). Одно такси спасло частное лицо.

N.B. Все локомотивы с номерами 86 253-61, 86 3xx, 86 4xx и 86 6xx ранее были пронумерованы в серии 86 0xx.

Несчастные случаи

За прошедшие годы несколько локомотивов класса 86 попали в аварии. Самым серьезным из них было крушение рельса Уотфорд-Джанкшн 23 января 1975 года между Буши и Уотфорд-Джанкшен, когда нет. 86 209 столкнулся лоб в лоб с класс 83 № 83 003. Автомобиль Class 86 был серьезно поврежден после падения с насыпи и остановился в поле (сейчас на территории торгового центра Colne Valley Retail Park). Через несколько недель его нашли по дороге. Удивительно, но, учитывая серьезность инцидента, он был разрешен на ремонт, а затем вернулся в эксплуатацию.

Также в 1975 г. 86 006 и 86 242 были вовлечены в аварию рельса Nuneaton. Оба позже были отремонтированы.

Другой серьезной аварией стала авария рельса Колвич в 1986 году, когда №№ 86 211 и 86 429 попали в лобовое столкновение. Оба локомотива были списаны и впоследствии утилизированы на Crewe Works в следующем году.

В 1996 году поезд передвижного почтового отделения, который буксировал поезд № 86 239 столкнулись с задней частью грузового поезда в Стаффорде, в результате чего локомотив был списан и двое из сотрудников Королевской почты на борту поезда, Джон Томсон и Томми Пойнтс.

При аварии рельсов на мосту Нортон в 2003 году был замечен поезд интермодального транспорта, буксируемый номерами. 86 631 и 86 611 сталкиваются с задней частью другого неподвижного грузового поезда. Сила удара сломала ведущий локомотив пополам, хотя машинист выжил. 86631 был списан из-за серьезного повреждения, а 86611 стал источником запчастей для Freightliner.

Модельные железные дороги

В 1986 году Hornby Railways выпустила свою первую версию BR Class 86 с шириной OO в BR Blue (как 86219 " Феникс"). С тех пор несколько производителей выпустили дополнительные примеры в различных цветах.

Примечания

Ссылки

Источники

  • Longhurst, Roly (1979). Электровозы магистрали Западного побережья. Труро: Д. Брэдфорд Бартон Лтд. ISBN 0851533558. OCLC 16491712. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Уэбб, Брайан; Дункан, Джон (1979). Электрические локомотивы переменного тока компании British Rail. Дэвид и Чарльз. ISBN 9780715376638. OCLC 6916046. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Дополнительная литература

  • Деррик, Кевин (2014). Оглядываясь назад на электрические локомотивы переменного тока. Стратвуд. ISBN 9781905276516. OCLC 931820979.
  • Марсден, Колин Дж. (2007). AC Electrics. OPC. ISBN 9780860936145. OCLC 148304137.
  • McManus, Michael. Ultimate Распределения, British Railways Locomotives 1948–1968. Wirral. Майкл МакМанус.
  • Моррисон, Брайан (1988). Power of the AC Electrics. OPC. ISBN 9780860932468. OCLC 59814839.
  • Моррисон, Гэвин (2013). Электровозы переменного тока в цвете. Ян Аллан. ISBN 9780711035058. OCLC 812686430.
  • Крис Шоу (1991). Rail Portfolios 13: The AC Electrics. Ian Allan. ISBN 9780711019386. OCLC 59968422.

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с British Rail Class 86.
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:50:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте