British Rail Class 67 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
67030 в EWS ливрея (Kingswear 2017) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источники: за исключением случаев, отмеченных |
Локомотивы класса 67 относятся к классу Bo-Bo дизель-электрических локомотивов, которые были построено для английской валлийско-шотландской железной дороги (EWS) в период с 1999 по 2000 год компанией Alstom на Meinfesa в Валенсии, Испания с компонентами привода (двигатель, генератор и тяговые двигатели) от General Motors 'Electro-Motive Division.
EMD обозначил этот тип локомотива JT42HW-HS.
EWS заказало тридцать локомотивов через лизинговую компанию Angel Trains по контракту на 45 миллионов фунтов стерлингов, разделенному между Al Stom и Electro Motive Diesel, для использования в качестве замены Класс 47 для перевозки высокоскоростных поездов Royal Mail и пассажирских поездов. Локомотивы были взяты в аренду на 15 лет у Angel Trains. По окончании пятнадцатилетнего контракта право собственности на локомотивы было передано DB Cargo UK.
Кузов представляет собой монокок несущей конструкции Alstom, тележки имеют букву «H». рама Конструкция Alstom, двигатель, тяговые двигатели и управляющая электроника являются продуктами GM-EMD и аналогичны изделиям класса 66. В отличие от Class 66, тяговые двигатели устанавливаются на раме, а не на оси, чтобы уменьшить неподрессоренную массу, а передаточное число увеличено, что позволяет увеличить скорость. Конструкция кабины имеет центральное положение машиниста.
Локомотивы могут снабжать Электропоезд для обогрева и кондиционирования пассажирских поездов, а также оснащены буфером и винтом, а также соединение с помощью соединительной муфты, закрепленной на кронштейне поворотного рычага.
Были проведены испытания на работу на высоких скоростях с 67002, начиная с завода Alstom в Ла-Сагра (Толедо, Испания ) и на линии скоростной железной дороги стандартной ширины Мадрид-Толедо. Была достигнута максимальная скорость 143 мили в час (230 км / ч).
Первым поставленным локомотивом был 67003, который прибыл в октябре 1999 года. Первоначально планировалось быстрое принятие в эксплуатацию, но проблемы небольшое отклонение локомотивов от габарита вызвало задержки. Приемочные испытания начались в декабре, и все 30 единиц были доставлены в Великобританию к началу 2000 года.
Высокая осевая нагрузка локомотива вызвала первоначальное ограничение скорости до 110 миль / ч (177 км / ч) и модификации требовались тележки; локомотив 67023 разогнался до 125 миль в час (201 км / ч) в июле 2001 года, и все 30 единиц были модифицированы к июню 2003 года.
Изначально этот класс использовался в основном в почтовых поездах. В июне 2003 года EWS потеряла контракт на почтовый поезд Royal Mail, и в марте 2004 года количество услуг сократилось до полного прекращения.
С тех пор локомотивы использовались First ScotRail на Каледонский спящий на неэлектрифицированных линиях к северу от Эдинбурга. В апреле 2015 года GB Railfreight заключила контракт на перевозку Caledonian Sleeper с перекрашенным 67004 и переименованием для использования в сервисе. Когда GB Railfreight начала поставлять поезда и экипажи для франшизы Serco в 2015 году, планировалось использовать перестроенные вагоны класса 73/9. Первые из них были введены в эксплуатацию в феврале 2016 года. Но локомотивы класса 67 продолжали использоваться в некоторых службах еще пару лет.
локомотивы класса 67 также используются в качестве спасательных локомотивов Thunderbird для отказавших поездов на Main Line восточного побережья, на некоторых грузовых поездах и для использования в зафрахтованных туристических поездах. Два локомотива были назначены и получили особые окраски для использования с Royal Train с 2003 года, а третий имел юбилейную ливрею для использования с Royal Train во время Бриллиантового юбилея Елизаветы II. в 2012 году.
Пять локомотивов также использовались для обслуживания Wrexham Shropshire, пока она не прекратила свою работу в январе 2011 года.
Chiltern Railways начала использовать бывшие В декабре 2010 года компания Wrexham Shropshire Class 67 перевезла пассажирские комплекты, а в сентябре 2011 года после усовершенствования инфраструктуры Chiltern Main Line компания Chiltern начала курсировать со скоростью 100 миль в час (160 км / ч) из Лондона в Бирмингем, используя фирменную магистраль. Электроустановки класса 67. Chiltern Railways арендовала шесть Class 68 с декабря 2014 года, чтобы заменить Class 67 на своих услугах Chiltern Main Line.
В марте 2012 года Arriva Trains Wales начала аренду трех самолетов класса 67 у DB Schenker, чтобы заменить свои Class 57s на свои Premier Service.
В январе 2017 года DB Cargo UK продала 67023 и 67027 компании Colas Rail, которые были перекрашены в Toton TMD для использования на Network Rail Поезда для мониторинга инфраструктуры.
Класс | Количество построенных (год) | Оператор | Номер | TOPS диапазон номеров |
---|---|---|---|---|
Класс 67 | 30 (1999-2000) | DB Cargo UK | 28 | 67001-67022. 67024-67026. 67028-67030 |
Colas Rail | 2 | 67023, 67027 |
Локомотивы, которые в настоящее время не имеют своих названий, показаны с названием в скобках.
Ключ: | В эксплуатации | На хранении | Списано |
---|
Номер | Имя | Оператор | Ливрея | Статус | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
67001 | (Ночная почта) | DB Cargo UK | Arriva Синий | На службе | |
67002 | (Special Delivery) | Участник серьезной аварии в Лоуренс-Хилл, Бристоль в ноябре 2000 года. | |||
67003 | Arriva Blue | Stored | Stored October 2019 | ||
67004 | Cairn Gorm (Post Haste) | DB Cargo UK Red | На вооружении | ||
67005 | Queen's Messenger | Royal Claret | |||
67006 | Royal Sovereign | ||||
67007 | EWS Maroon Gold | На хранении | На хранении Октябрь 2019 г. | ||
67008 | EWS Maroon Gold | В эксплуатации | |||
67009 | EWS Maroon Gold | На хранении | На хранении октябрь 2016 г. | ||
67010 | (Unicorn) | DB Cargo UK Red | В эксплуатации | ||
67011 | EWS Maroon Gold | На хранении | На хранении в июне 2016 г. | ||
67012 | (Шропширский парень) | Wrexham Shropshire Silver | В эксплуатации | ||
67013 | (Dyfrbont Pontcysyllte ) | DB Cargo UK Red | |||
67014 | (Thomas Telford ) | Транспорт для Уэльса Red White | |||
67015 | (David J Lloyd) | DB Cargo UK Red | |||
67016 | EWS Maroon Gold | ||||
67017 | Arrow | Transport for Wales Red White | |||
67018 | Keith Heller | DB Cargo UK Red с Maple Leaf | Stored | Stored March 2019 | |
67019 | EWS Maroon Gold | На хранении март 2015 г. | |||
67020 | EWS Maroon Gold | В эксплуатации | |||
67021 | Belmond British Pullman Brown Cream | ||||
67022 | EWS Maroon Gold | На хранении | На хранении в июне 2019 г. | ||
67023 | Stella | Colas Rail | Colas Rail Yellow Orange | В эксплуатации | |
67024 | DB Cargo UK | Belmond British Pullman Brown Cream | |||
67025 | (Western Star) | Транспорт для Уэльса Red White | |||
67026 | Diamond Jubilee | Jubilee Silver | На хранении | На хранении 2 июня 016 | |
67027 | (Восходящая звезда). Шарлотта | Colas Rail | Colas Rail Yellow Orange | В эксплуатации | |
67028 | DB Cargo UK | DB Cargo UK Red | |||
67029 | Royal Diamond | DB Cargo UK Silver | |||
67030 | Schenker | EWS Maroon Gold | На хранении | На хранении в октябре 2019 г. |
Локомотивы изначально были окрашены в бордово-желтый цвет EWS. В 2003 году модели 67005 и 67006 заменили два предыдущих локомотива класса 47, перевозивших Royal Train. Они были перекрашены в цвет Royal Claret и названы Queen's Messenger и Royal Sovereign, соответственно, в декабре 2000 и феврале 2005 года.
В октябре 2004 года 67029 был перекрашен в серебристый цвет с высотой со стороны тела. Логотипы EWS для перевозки поезда компании EWS. 12 октября 2007 года 67029 был назван Royal Diamond на железнодорожной станции Rugeley Trent Valley в честь 60-й годовщины свадьбы королевы Елизаветы II и принца Филиппа.
в г. 2008, 67012–67015 были перекрашены в серебристо-серую ливрею Wrexham Shropshire. В 2008 г. они были названы A Shropshire Lad (3 июля), Dyfrbont Pontcysyllte (9 июля), Thomas Telford (14 июля) и David J Lloyd ( 16 мая) соответственно. В марте 2009 года к ним присоединился 67010, чтобы повысить устойчивость вспомогательного флота. Подпарк был рассредоточен в конце 2014 года, и локомотивы получили дальнейшую перекраску в соответствии с их новыми функциями.
В январе 2010 года 67018 был перекрашен в DB Schenker красный с кленовым листом и назван Keith Heller на Национальной железной дороге. Музей. в честь родившегося в Канаде бывшего председателя EWS и DB Schenker UK.
В 2011 году 67001–67003 были перекрашены в синий цвет Arriva Trains Wales, хотя и без каких-либо наклеек компании, для использования на ежедневной службе Кардифф-Холихед.
В марте 2012 года 67026 получил серебряную ливрею, флаг союза и логотип Бриллиантового юбилея для использования во время празднования Бриллиантового юбилея Елизаветы II и получил название Бриллиант Юбилей королевы Елизаветы II 23 марта на лондонской станции Виктория.
. В марте 2015 года 67004 получил каледонскую окраску «Midnight Teal» и был назван Cairn Gorm. Он, наряду с перекрашенным аналогичным образом 67010, использовался на неэлектрифицированных частях Serco Caledonian Sleeper до тех пор, пока не было выпущено достаточное количество самолетов класса 73/9 для использования GB Railfreight. И 67004, и 67010 с тех пор были перекрашены в красную ливрею DB Cargo, и теперь оба работают (67004 хранится почти два года).
В июне 2017 года дуэт Colas Rail 67023 и 67027 получил имена Стелла и Шарлотта. соответственно, на шильдиках, расположенных по центру кузова.
19/20 октября 2017 г. были выпущены 67021 и 67024 в цветах (без торговой марки) Belmond British Pullman, а через несколько месяцев на них появились логотипы Belmond British Pullman.
В октябре 2018 года локомотивы Royal, 67005 и 67006 были перекрашены в слегка переработанную версию ливреи Royal Claret.
Оригинальная ливрея EWS (67017, Плимут 2003)
Ливрея Royal Train (67005, King's Cross 2008)
Серебряная ливрея юбилея (67029, Тонтон 2010)
Ливрея DB Schenker (67018, Пейнтон 2010)
67015 в ливрее Wrexham Shropshire (Мэрилебон 2008)
Ливрея Arriva (67003, Holyhead 2012)
Ливрея Caledonian Sleeper (67004, Edinburgh Waverley 2015)
Ливрея Colas Rail ( 67027, Дерби 2017)
Ливрея Pullman (67024 и 67021, Труро 2018)
Серьезная авария произошла с 67002 в Лоуренс Хилл (Бристоль) 1 ноября 2000 г., когда поезд Royal Mail проехал два красных сигнала и врезался в заднюю часть поезда с углем примерно в 3 часа. : 30 утра. Почтовый поезд, буксируемый 67002 "Special Delivery" с 67012 сзади, двигался со скоростью 50 миль в час (80 км / ч), когда произошел инцидент. Локомотив перелез через хвост угольного поезда и остановился на 40 ярдах (37 м) позже на фургоне с углем у моста A420 Church Road. Машинист почтового поезда получил перелом руки и порезы на лице и груди, других травм не было. Инцидент был первоначально подозревается быть вызвано неисправными тормозами, но позже было установлено, что вызвано непониманием и неправильным использованием запорного клапана тормозной магистрали локомотива железнодорожным персоналом.
В 2006 Hornby Railways запустила свою первую версию BR Class 67 в диапазоне колеи OO в различных цветах.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с British Rail Class 67. |