British Rail Class 67

редактировать

British Rail Class 67
Kingswear - DB Cargo 67030 на железнодорожном переезде.JPG 67030 в EWS ливрея (Kingswear 2017)
Тип и происхождение
Тип питанияДизель-электрический
СтроительAlstom Meinfesa, Валенсия
МодельEMD JT42HW-HS
Дата сборки1999–2000
Всего произведено30
Технические характеристики
Конфигурация:.
UIC Бо'Бо '
• СодружествоБо-Бо
Калибр 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея
Диаметр колеса965 мм (3 фута 2,0 дюйма)
Минимальная кривая 75 м (3,7 дюйма)
Колесная база Колесная база тележки: 2,80 м (9 футов 2 дюйма). Повороты тележки: 11,63 м (38 футов 2 дюйма)
Длина19,71 м (64 футов 8 дюймов)
Ширина2,71 м (8 футов 11 дюймов)
Высота3,93 м (12 футов 11 дюймов)
Масса локомотива88–90 тонн (87–89 длинных тонн; 97–99 коротких тонн)
Тип топливаДизель
Запас топлива5400 литров (1190 имп гал; 1430 галлонов США)
Первичный двигатель EMD 12N-710G3B- EC
Генератор EMD AR9AC6HEX
Тяговые двигатели EMD D43FM
MU в рабочем состоянии Система AAR (классы 59, 66 и 67)
Обогрев поездаЭлектропоезда (индекс: 66/330 кВт)
Тормоз локомотива Электропневматический
Рабочие характеристики
Максимальная скоростьРасчетная скорость: 125 миль / ч (201 км / ч)
Мощность мощностьДвигатель: 3200 л.с. (2386 кВт ) при 900 об / мин. На рейке: 2500 л.с. (1864 кВт)
Тяговое усилие Максимум : 144 кН (32000 фунт-сила ). Непрерывный: 92 кН (20700 фунт-сила) при 75 км / ч
Тормозное усилие780 кН (78 длинные тонны )
Карьера
ОператорыColas Rail. DB Cargo UK
Номера67001–67030
ПрозвищаПропуски
Класс нагрузки на осьНаличие маршрута 8
Текущий владелецDB Cargo UK. Beacon Rail (только 67023, 67027)
Расположение25 в сер. вице, 5 хранится
Источники: за исключением случаев, отмеченных

Локомотивы класса 67 относятся к классу Bo-Bo дизель-электрических локомотивов, которые были построено для английской валлийско-шотландской железной дороги (EWS) в период с 1999 по 2000 год компанией Alstom на Meinfesa в Валенсии, Испания с компонентами привода (двигатель, генератор и тяговые двигатели) от General Motors 'Electro-Motive Division.

EMD обозначил этот тип локомотива JT42HW-HS.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Проектирование, тестирование и внедрение
  • 2 Операции
    • 2.1 DB Cargo UK
    • 2.2 Colas Rail
  • 3 Флот
    • 3.1 Резюме
    • 3.2 Список флота
  • 4 Ливреи и наименования
  • 5 Инциденты
  • 6 Модельные железные дороги
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки и источники
    • 8.1 Ссылки
    • 8.2 Источники
  • 9 Дополнительная литература
История

Дизайн, тестирование и внедрение

EWS заказало тридцать локомотивов через лизинговую компанию Angel Trains по контракту на 45 миллионов фунтов стерлингов, разделенному между Al Stom и Electro Motive Diesel, для использования в качестве замены Класс 47 для перевозки высокоскоростных поездов Royal Mail и пассажирских поездов. Локомотивы были взяты в аренду на 15 лет у Angel Trains. По окончании пятнадцатилетнего контракта право собственности на локомотивы было передано DB Cargo UK.

Кузов представляет собой монокок несущей конструкции Alstom, тележки имеют букву «H». рама Конструкция Alstom, двигатель, тяговые двигатели и управляющая электроника являются продуктами GM-EMD и аналогичны изделиям класса 66. В отличие от Class 66, тяговые двигатели устанавливаются на раме, а не на оси, чтобы уменьшить неподрессоренную массу, а передаточное число увеличено, что позволяет увеличить скорость. Конструкция кабины имеет центральное положение машиниста.

Локомотивы могут снабжать Электропоезд для обогрева и кондиционирования пассажирских поездов, а также оснащены буфером и винтом, а также соединение с помощью соединительной муфты, закрепленной на кронштейне поворотного рычага.

Были проведены испытания на работу на высоких скоростях с 67002, начиная с завода Alstom в Ла-Сагра (Толедо, Испания ) и на линии скоростной железной дороги стандартной ширины Мадрид-Толедо. Была достигнута максимальная скорость 143 мили в час (230 км / ч).

Первым поставленным локомотивом был 67003, который прибыл в октябре 1999 года. Первоначально планировалось быстрое принятие в эксплуатацию, но проблемы небольшое отклонение локомотивов от габарита вызвало задержки. Приемочные испытания начались в декабре, и все 30 единиц были доставлены в Великобританию к началу 2000 года.

Высокая осевая нагрузка локомотива вызвала первоначальное ограничение скорости до 110 миль / ч (177 км / ч) и модификации требовались тележки; локомотив 67023 разогнался до 125 миль в час (201 км / ч) в июле 2001 года, и все 30 единиц были модифицированы к июню 2003 года.

Операции

DB Cargo UK

Изначально этот класс использовался в основном в почтовых поездах. В июне 2003 года EWS потеряла контракт на почтовый поезд Royal Mail, и в марте 2004 года количество услуг сократилось до полного прекращения.

С тех пор локомотивы использовались First ScotRail на Каледонский спящий на неэлектрифицированных линиях к северу от Эдинбурга. В апреле 2015 года GB Railfreight заключила контракт на перевозку Caledonian Sleeper с перекрашенным 67004 и переименованием для использования в сервисе. Когда GB Railfreight начала поставлять поезда и экипажи для франшизы Serco в 2015 году, планировалось использовать перестроенные вагоны класса 73/9. Первые из них были введены в эксплуатацию в феврале 2016 года. Но локомотивы класса 67 продолжали использоваться в некоторых службах еще пару лет.

локомотивы класса 67 также используются в качестве спасательных локомотивов Thunderbird для отказавших поездов на Main Line восточного побережья, на некоторых грузовых поездах и для использования в зафрахтованных туристических поездах. Два локомотива были назначены и получили особые окраски для использования с Royal Train с 2003 года, а третий имел юбилейную ливрею для использования с Royal Train во время Бриллиантового юбилея Елизаветы II. в 2012 году.

Пять локомотивов также использовались для обслуживания Wrexham Shropshire, пока она не прекратила свою работу в январе 2011 года.

Chiltern Railways начала использовать бывшие В декабре 2010 года компания Wrexham Shropshire Class 67 перевезла пассажирские комплекты, а в сентябре 2011 года после усовершенствования инфраструктуры Chiltern Main Line компания Chiltern начала курсировать со скоростью 100 миль в час (160 км / ч) из Лондона в Бирмингем, используя фирменную магистраль. Электроустановки класса 67. Chiltern Railways арендовала шесть Class 68 с декабря 2014 года, чтобы заменить Class 67 на своих услугах Chiltern Main Line.

В марте 2012 года Arriva Trains Wales начала аренду трех самолетов класса 67 у DB Schenker, чтобы заменить свои Class 57s на свои Premier Service.

Colas Rail

В январе 2017 года DB Cargo UK продала 67023 и 67027 компании Colas Rail, которые были перекрашены в Toton TMD для использования на Network Rail Поезда для мониторинга инфраструктуры.

Флот

Сводка

КлассКоличество построенных (год)ОператорНомерTOPS диапазон номеров
Класс 6730 (1999-2000)DB Cargo UK 2867001-67022. 67024-67026. 67028-67030
Colas Rail 267023, 67027

Список парка

Локомотивы, которые в настоящее время не имеют своих названий, показаны с названием в скобках.

Ключ:В эксплуатацииНа храненииСписано
НомерИмяОператорЛивреяСтатусПримечания
67001(Ночная почта)DB Cargo UK Arriva СинийНа службе
67002(Special Delivery)Участник серьезной аварии в Лоуренс-Хилл, Бристоль в ноябре 2000 года.
67003Arriva BlueStoredStored October 2019
67004Cairn Gorm (Post Haste)DB Cargo UK RedНа вооружении
67005Queen's Messenger Royal Claret
67006Royal Sovereign
67007EWS Maroon GoldНа храненииНа хранении Октябрь 2019 г.
67008EWS Maroon GoldВ эксплуатации
67009EWS Maroon GoldНа храненииНа хранении октябрь 2016 г.
67010(Unicorn)DB Cargo UK RedВ эксплуатации
67011EWS Maroon GoldНа храненииНа хранении в июне 2016 г.
67012(Шропширский парень)Wrexham Shropshire SilverВ эксплуатации
67013(Dyfrbont Pontcysyllte )DB Cargo UK Red
67014(Thomas Telford )Транспорт для Уэльса Red White
67015(David J Lloyd)DB Cargo UK Red
67016EWS Maroon Gold
67017ArrowTransport for Wales Red White
67018Keith Heller DB Cargo UK Red с Maple Leaf StoredStored March 2019
67019EWS Maroon GoldНа хранении март 2015 г.
67020EWS Maroon GoldВ эксплуатации
67021Belmond British Pullman Brown Cream
67022EWS Maroon GoldНа храненииНа хранении в июне 2019 г.
67023StellaColas Rail Colas Rail Yellow OrangeВ эксплуатации
67024DB Cargo UK Belmond British Pullman Brown Cream
67025(Western Star)Транспорт для Уэльса Red White
67026Diamond Jubilee Jubilee SilverНа храненииНа хранении 2 июня 016
67027(Восходящая звезда). ШарлоттаColas Rail Colas Rail Yellow OrangeВ эксплуатации
67028DB Cargo UK DB Cargo UK Red
67029Royal DiamondDB Cargo UK Silver
67030SchenkerEWS Maroon GoldНа храненииНа хранении в октябре 2019 г.
Ливреи и наименования

Локомотивы изначально были окрашены в бордово-желтый цвет EWS. В 2003 году модели 67005 и 67006 заменили два предыдущих локомотива класса 47, перевозивших Royal Train. Они были перекрашены в цвет Royal Claret и названы Queen's Messenger и Royal Sovereign, соответственно, в декабре 2000 и феврале 2005 года.

В октябре 2004 года 67029 был перекрашен в серебристый цвет с высотой со стороны тела. Логотипы EWS для перевозки поезда компании EWS. 12 октября 2007 года 67029 был назван Royal Diamond на железнодорожной станции Rugeley Trent Valley в честь 60-й годовщины свадьбы королевы Елизаветы II и принца Филиппа.

в г. 2008, 67012–67015 были перекрашены в серебристо-серую ливрею Wrexham Shropshire. В 2008 г. они были названы A Shropshire Lad (3 июля), Dyfrbont Pontcysyllte (9 июля), Thomas Telford (14 июля) и David J Lloyd ( 16 мая) соответственно. В марте 2009 года к ним присоединился 67010, чтобы повысить устойчивость вспомогательного флота. Подпарк был рассредоточен в конце 2014 года, и локомотивы получили дальнейшую перекраску в соответствии с их новыми функциями.

В январе 2010 года 67018 был перекрашен в DB Schenker красный с кленовым листом и назван Keith Heller на Национальной железной дороге. Музей. в честь родившегося в Канаде бывшего председателя EWS и DB Schenker UK.

В 2011 году 67001–67003 были перекрашены в синий цвет Arriva Trains Wales, хотя и без каких-либо наклеек компании, для использования на ежедневной службе Кардифф-Холихед.

В марте 2012 года 67026 получил серебряную ливрею, флаг союза и логотип Бриллиантового юбилея для использования во время празднования Бриллиантового юбилея Елизаветы II и получил название Бриллиант Юбилей королевы Елизаветы II 23 марта на лондонской станции Виктория.

. В марте 2015 года 67004 получил каледонскую окраску «Midnight Teal» и был назван Cairn Gorm. Он, наряду с перекрашенным аналогичным образом 67010, использовался на неэлектрифицированных частях Serco Caledonian Sleeper до тех пор, пока не было выпущено достаточное количество самолетов класса 73/9 для использования GB Railfreight. И 67004, и 67010 с тех пор были перекрашены в красную ливрею DB Cargo, и теперь оба работают (67004 хранится почти два года).

В июне 2017 года дуэт Colas Rail 67023 и 67027 получил имена Стелла и Шарлотта. соответственно, на шильдиках, расположенных по центру кузова.

19/20 октября 2017 г. были выпущены 67021 и 67024 в цветах (без торговой марки) Belmond British Pullman, а через несколько месяцев на них появились логотипы Belmond British Pullman.

В октябре 2018 года локомотивы Royal, 67005 и 67006 были перекрашены в слегка переработанную версию ливреи Royal Claret.

Инциденты
67002 на Лоуренс-Хилл

Серьезная авария произошла с 67002 в Лоуренс Хилл (Бристоль) 1 ноября 2000 г., когда поезд Royal Mail проехал два красных сигнала и врезался в заднюю часть поезда с углем примерно в 3 часа. : 30 утра. Почтовый поезд, буксируемый 67002 "Special Delivery" с 67012 сзади, двигался со скоростью 50 миль в час (80 км / ч), когда произошел инцидент. Локомотив перелез через хвост угольного поезда и остановился на 40 ярдах (37 м) позже на фургоне с углем у моста A420 Church Road. Машинист почтового поезда получил перелом руки и порезы на лице и груди, других травм не было. Инцидент был первоначально подозревается быть вызвано неисправными тормозами, но позже было установлено, что вызвано непониманием и неправильным использованием запорного клапана тормозной магистрали локомотива железнодорожным персоналом.

Модель железных дорог

В 2006 Hornby Railways запустила свою первую версию BR Class 67 в диапазоне колеи OO в различных цветах.

См. Также
Ссылки и источники

Ссылки

Источники

Дополнительная литература
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с British Rail Class 67.
  • Holley, Мел (19 ноября - 2 декабря 1997 г.). «Раскрыт локомотив EWSR класса 67 со скоростью 125 миль в час!». Железнодорожный. № 318. Публикации EMAP Apex. С. 20–22. ISSN 0953-4563. OCLC 49953699.
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:50:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте