British Rail Class 221

редактировать

British Rail Class 221 Super Voyager
221-127 Cross Country Leamington 18 -06-15 (18747695939).jpg CrossCountry 221127 в Leamington Spa в 2015 г.
Supervoyagerinterior.jpg Интерьер стандартного класса на борту Super Voyager класса 221 компании Virgin Trains
В эксплуатации12 апреля 2002 г. - настоящее время
ПроизводительBombardier Transportation
ФамилияVoyager
Заменено
Построены2001–2002 гг.
Построено44 комплектов
Количество в эксплуатации44 комплекта
Формирование4 или 5 вагонов в комплекте
Номера автопарка221101–221144
Вместимость26 первого класса, 162 или 224 стандартного класса на поезд
Оператор (ы)Avanti West Coast. CrossCountry
Технические характеристики
Конструкция кузова вагонаСталь
Длина кабины23,85 м (78 футов 3 дюйма) ведущая часть вагонов. 22,82 м (74 футов 10 дюймов) другие автомобили
Ширина2,73 м (8 футов) 11 дюймов)
ДвериПоворотная заглушка на Концы автомобиля
Шарнирно-сочлененные секцииГибкая мембрана только внутри блока
Максимальная скорость125 миль / ч (200 км / ч)
Масса227 т (223 длинных тонн ; 250 коротких тонн ) или 282,8 т (278,3 длинных тонны; 311,7 коротких тонн) на состав из 4 вагонов
Тяговая системаDEMU
Первичный двигатель (-и) Один на автомобиль, 19-литровый 6-цилиндровый двигатель Cummins QSK19 с турбонаддувом Дизель
Выходная мощность560 кВт (750 л.с.) на автомобиль при 1800 об / мин
Классификация UIC 1A'A1 ' + 1A'A1 '+... + 1A'A1'
Тормозная система (и) Реостатическая и электропневматическая
Система (и) безопасностиAWS, TPWS, ТАСС
Система сцепления Dellner

Super Voyager класса 221 относится к классу наклонной дизель-электрической составные пассажирские экспрессы, построенные в Брюгге, Бельгия, компанией Bombardier Transportation в 2001/02 году.

Модели Class 221 аналогичны устройствам Class 220 Voyager, но были построены с механизмом наклона, позволяющим наклонять до шести градусов, чтобы обеспечить более высокую скорость на изогнутых На гусеницах у большинства есть пять тренеров, и у них другая конструкция тележки. У них максимальная скорость 125 миль в час (200 км / ч).

В настоящее время эти поезда делятся между двумя операторами: Avanti West Coast (20 комплектов) и CrossCountry (24 комплекта). В аппаратах, эксплуатируемых CrossCountry, в 2008 году была отключена функция наклона для повышения надежности и снижения затрат на техническое обслуживание.

Содержание

  • 1 Модели
  • 2 Детали
  • 3 Постройки и пассажирские помещения
  • 4 Операции
    • 4.1 CrossCountry
    • 4.2 Avanti West Coast
  • 5 Технические проблемы и инциденты
  • 6 Названия Voyager
  • 7 Будущее
  • 8 Подробная информация о флоте
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки

Модели

Железные дороги модели Бахмана производят комплект из 5 вагонов типа 221 Virgin Trains West Coast с шириной колеи 00

Подробности

Классы 220 (слева) и 221 (справа), демонстрирующие различные конструкции тележек.

Класс 221 выпускался в виде комплектов из 5 или 4 вагонов. Каждый вагон оснащен дизельным двигателем Cummins QSK19 мощностью 560 кВт (750 л.с.) при 1800 об / мин, приводящим в действие электрический генератор, который приводит в действие два двигателя, каждый из которых приводит в движение одну (внутреннюю) ось на тележку через карданный вал и главная передача. Между заправками можно проехать 1200 миль (1900 км). Кузова, двигатели и большая часть оборудования вагонов класса 221 такие же, как у вагонов класса 220, но тележки сильно отличаются: у тележек Voyager B5000 класса 220 внутри - рамы, которые открывают всю поверхность колес, в то время как тележки класса 221 SuperVoyager Y36 имеют более традиционную тележку с внешней рамой. В отличие от Class 220, модели Class 221 были построены с системой наклона с гидравлическим приводом для движения на высокой скорости на поворотах, хотя теперь она была отключена в 23 комплектациях CrossCountry.

Каждый автобус весит от 55 и 57 тонн при общей массе поезда 281,9 тонны для 5-вагонного комплекта (227 тонн для 4-вагонного состава). Поезда имеют пневматические (пневматические) и реостатические тормоза с запасом хода 350 м при скорости 60 миль / ч (97 км / ч).

Агрегаты класса 221 оснащены автоматическими шлифовальными системами. Агрегаты Avanti West Coast оснащены шлифовальной машиной Vossloh с фиксированной нормой, а агрегаты Arriva Cross Country оснащены шлангами AB и системой шлифования с переменной скоростью.

Все подразделения класса 221 обслуживаются в специально отведенном для этого месте Central Rivers TMD рядом с Бертон-он-Трент.

Строительные и пассажирские помещения

Интерьер первого класса на CrossCountry Class 221 Велосипедные отсеки на CrossCountry Class 221 Электронное информационное табло на Virgin Trains West Coast 221109. На этой доске показано, что поезд направляется в Холихед

В рамках франшизы по замене всех комплектов Mark 2 и High Speed ​​Train, Virgin CrossCountry заказала 40 комплектов из пяти вагонов. Кроме того, было заказано четыре комплекта из четырех вагонов для замены высокоскоростных поездов на Virgin Trains 'North Wales Coast Line, обслуживающих Холихед. Однако все поступили на вооружение Virgin CrossCountry.

В ноябре 2010 года Virgin Trains преобразовала свои три комплекта из четырех вагонов в два комплекта из пяти вагонов и оставшийся запасной комплект из двух вагонов, вставив два промежуточных (не ведущих) вагона из 221144 в 221142 и 221143, предоставив 20 пятиместных автомобилей (и две запасные ведущие). Это было направлено на обеспечение большей гибкости и последовательности в предоставлении услуг Бирмингем-Шотландия и Лондон-Северный Уэльс. В 2017 году произошла дальнейшая реформа, позволившая вернуть 221144 в движение с CrossCountry, теперь управляемым Arriva, включая обмен некоторыми транспортными средствами между Virgin и CrossCountry и сокращение двух комплектов CrossCountry до четырех групп автомобилей.

Все автомобили оснащены кондиционерами и Wi-Fi, предоставляемыми T-Mobile. На некоторых устройствах развлекательная аудиосистема на сиденье все еще присутствует, но теперь она отключена после появления точек доступа Wi-Fi. Также имеются розетки для портативных компьютеров и зарядки мобильных телефонов. Размещение первого класса имеет 2 + 1 сидячих места, стандартный класс 2 + 2 сидячих места. Подразделения Virgin Trains оснащены системой видеонаблюдения. Эти поезда, в отличие от старых поездов, которые они заменили, имеют электронные информационные табло на внешних стенах, на которых отображается номер поезда, время, вагон, пункт назначения поезда и следующая станция. Это также характерно для высокоскоростных DEMU класса 220 и класса 222 (поезда класса 390 также имеют такие электронные информационные табло, но в дверях).

Поезда критиковали за то, что в них недостаточно места для багажа и велосипедов. Кроме того, поскольку агрегаты предназначены для наклона, каретки имеют конический профиль, который сужается к уровню крыши, что приводит к менее просторному внутреннему пространству, чем у традиционных кареток, которые они заменили.

Формирование и мощность каждого блока зависит от оператора.

ОператорКоличество машин в комплектеСиденья первого классаСиденья стандартного классаМеста для инвалидных колясокХранение велосипедовФормирование
Аванти Западное побережье 52623024Тренер А Тихая зона, Тренер D Магазин, Тренер Е первого класса.
CrossCountry 2623623Тренер A первого класса, стойка для велосипедов D и камера хранения багажа, в службе общественного питания.
CrossCountry42617423Автобус первого класса A, велосипед Coach D стеллажи и камера хранения багажа в службе общественного питания.

Операции

Все подразделения принадлежат Beacon Rail после того, как они были приобретены у Voyager Rail Leasing, консорциума Lloyds Banking Group и Поезда ангелов. Они сдаются в аренду железнодорожным компаниям.

. С момента их появления в 2002 году Virgin Trains была оператором всех поездов класса 221, которые использовались на магистральных линиях CrossCountry и Западного побережья, а также на линии побережья Северного Уэльса..

С принятием решения о передаче тех услуг CrossCountry, которые работали через Main Line Западного побережья, во франшизу InterCity West Coast одновременно с удалением прежней франшизы 11 ноября 2007 г. флот был разделен. Западному побережью штата Вирджиния было выделено 221101-221118 и 221142-221144, а CrossCountry - 221119-221141. Однако в то время как CrossCountry отремонтировала пять комплектов High Speed ​​Train, 221114-221118 были переданы в субаренду на 12-месячный период.

CrossCountry 221124 в Manchester Piccadilly в 2015 году

CrossCountry

CrossCountry Class 221 работает вместе с 220 на маршрутах, унаследованных от Virgin CrossCountry. Поскольку эти маршруты не разрешены для операции наклона (за исключением Вулверхэмптон до Стокпорт ), в 2008 году подъемное оборудование было заблокировано, а вскоре после этого было полностью отключено, заменив гидроцилиндры с неподвижными стяжками. Это изменение было внесено для повышения надежности и снижения затрат на техническое обслуживание.

Avanti West Coast

Avanti West Coast 221108 в London Euston в 2020 году, после того как бренд был исключен из Virgin Trains Virgin Trains West Coast 221108 в Watford Junction в 2008 году

Avanti West Coast использует единицы класса 221 в основном из лондонского Юстона в Шотландию через Бирмингем-Нью-Стрит (несмотря на то, что маршрут электрифицированы повсюду), а также от лондонского Юстона до Шрусбери и от лондонского Юстона до Честера и Северного Уэльса. Они также используются некоторыми службами от Юстон до Уэст-Мидлендс.

Поезда в Шотландию и из Шотландии часто работают как сдвоенные и чередуются между Glasgow Central и Edinburgh Waverley (в свою очередь чередуются с TransPennine Express поезда в и из аэропорта Манчестера). Когда для некоторых из наиболее загруженных маршрутов необходимы более длинные поезда, Pendolino будет курсировать из и в лондонский Юстон, а затем Super Voyager заменяет его на маршруте из Лондона в Уэст-Мидлендс.

Поезда на маршруте Северного Уэльса иногда работают как сдвоенные. Они бегут из лондонских Юстона и Честера и заканчиваются в любом из Честер, Холихед, Бангор или Рексхэм.

Технические проблемы и инциденты

Установки были остановлены из-за волн, разбивающихся о морскую стену в Долиш в штормовых условиях, затопивших блоки резисторов и вызвавших срабатывание управляющего программного обеспечения. выключить весь поезд. Эта проблема была устранена путем обновления программного обеспечения управляющего программного обеспечения.

8 декабря 2005 г. 221125 пострадал от выхлопного пожара в Starcross. Другие члены класса «Вояджер» пострадали от аналогичных пожаров в период 2005–2006 годов из-за неправильно проведенного капитального ремонта двигателя.

25 сентября 2006 года 221136 столкнулись с автомобилем на трассе в Мур-Лейн, Копманторп, Северный Йоркшир.. В 14:25 Плимут-Эдинбург снижал скорость на подходе к станции Йорк в 21:00, когда он столкнулся с автомобилем, который врезался через забор на линию. Несмотря на то, что поезд сошел с рельсов в результате крушения со скоростью 160 км / ч, он остался стоять. Никто на борту не пострадал.

4 июля 2009 г. 221112 был вовлечен в столкновение между дверями контейнеров грузового поезда, Петля Иден Вэлли, Пенрит. В 16:27 рейс Virgin Trains (1M86) из Эдинбурга в Бирмингем-Нью-Стрит миновал поезд 4M16, грузовой контейнерный поезд, который находился в кольце Eden Valley. Поезд пробил одну или обе открытые двери вагонов № 12 и / или 13 контейнерного поезда. Бригада службы услышала удары и остановилась, чтобы сообщить о повреждении своему диспетчеру в 16:28. В поезде были повреждены все вагоны, в том числе поцарапаны кузов, в частности двери, а также серьезно повреждена одна ступенька двери. «Супер Вояджер» был одним из трех поездов, которые были повреждены дверьми контейнера; Были задействованы также Class 390 и Class 185.

20 ноября 2013 года Virgin Super Voyager (221105) захватил платформу и наткнулся на буферы в Честер. Один пассажир был доставлен в больницу. В отчете RAIB сделан вывод, что это произошло из-за исключительно низкого сцепления колес с рельсами в сочетании с неадекватной шлифовальной системой поезда. В отчете рекомендовалось модернизировать шлифовальное оборудование этого класса.

Voyager names

Arriva CrossCountry 221121 в Bristol Temple Meads в мае 2008 г. с окраской Virgin Trains

Управляемые Virgin класса 221 Super Voyager первоначально упоминались Bombardier как класс Virgin Explorer, поскольку они должны были быть названы в честь известных исследователей, некоторые вымышленные, в основном реальные, а именно:

Virgin Trains 221101 at Бирмингем Нью-Стрит в ливрее «струящийся шелк» в 2019 году
НомерИмяОператорПримечания
221101101-я эскадрилья Аванти Западное побережье Ранее Луи Блерио
221102Джон Кэбот
221103Христофор Колумб
221104Сэр Джон Франклин
221105Уильям Баффин
221106Виллем Баренц Носил фирменную ливрею для рекламы Фестиваля № 6 музыкального мероприятия в Портмейрионе, Северный Уэльс
221107Сэр Мартин Фробишер
221108Сэр Эрнест Шеклет на
221109Марко Поло
221110Джеймс Кук
221111Роальд Амундсен
221112Фердинанд Магеллан
221113сэр Уолтер Рэли
221114Столетие Королевских ВВС 1918-2018 гг. ранее сэр Фрэнсис Дрейк
221115Депо Полмади ранее сэр Фрэнсис Чичестер. Обладает уникальной ливреей, разработанной совместно с Bombardier и Virgin Trains.
221116Город Бангор / Динас Бангор Ранее Дэвид Ливингстон. На каждой стороне разные таблички с именами, одна на английском, а другая на валлийском.
221117Гигант-вредитель ранее Сэр Генри Мортон Стэнли
221118ранее Мунго Парк
221119CrossCountry ранее Амелия Эрхарт
221120ранее Эми Джонсон
221121ранее Чарльз Дарвин
221122ранее Доктор Кто
221123ранее Генри Хадсон
221124ранее Чарльз Линдберг
221125ранее Генри Мореплаватель
221126ранее капитан Роберт Скотт
221127ранее братья Райт
221128ранее капитан Джон Смит
221129ранее Джордж Ванкувер
221130ранее Майкл Пэйлин
221131ранее Эдгар Эванс
221132ранее Уильям Спирс Брюс
221133ранее Александр Селкирк
221134ранее Мэри Кингсли
221135ранее Дональд Кэмпбелл
221136ранее Юрий Гагарин. Первоначально это был отряд из 5 автобусов, но затем он был преобразован в 4 вагона.
221137ранее Mayflower Pilgrims
221138ранее Тор Хейердал
221139ранее Лейф Эриксон
221140ранее Васко да Гама. Первоначально это был отряд из 5 автобусов, но затем он был преобразован в 4 вагона.
221141ранее Америго Веспуччи. Это 4 вагона.
221142Bombardier Voyager Avanti West Coastранее Мэтью Флиндерс. Первоначально это был отряд из 4 автобусов, но затем он был преобразован в 5 автобусов.
221143Огюст Пикар Изначально это был отряд из 4 автобусов, но затем он был преобразован в 5 тренеров.
221144CrossCountryранее принц Мадок. Это 4 вагона.

Будущее

В декабре 2019 года Avanti West Coast разместила заказ на 10 электромобилей из семи автомобилей, которые заменят парк автомобилей класса 221, а также 13 двухрежимных устройств класса 805. 10 Электрические блоки класса 807 в рамках контракта на 350 миллионов фунтов стерлингов с Hitachi. Все планируется ввести в эксплуатацию к 2022 году.

Подробная информация о парке

КлассОператорНомерПостроенныеАвтомобили на наборНомера единиц
Класс 221Avanti West Coast 202001–025221101–118, 221142–143
CrossCountry 245221119–135, 221137–139
4221136, 221140–141, 221144

В 2014 году на трассе CrossCountry 220007 произошел пожар, серьезно повредивший тренер C. В качестве быстрого решения CrossCountry решила удалить автобус. от блока 221135, и поместите это транспортное средство в пределах 220007. Между транспортными средствами есть заметная разница из-за различных типов тележек, используемых в единицах классов 220 и 221. В феврале 2015 года как 220007, так и 221135 были возвращены в исходное строение.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Викимедиа У Commons есть средства массовой информации, относящиеся к British Rail Class 221.
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:49:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте