British Rail Class 43 (HST) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Powercar 43002 'Сэр Kenneth Grange 'восстановлен до первоначальной ливреи Intercity 125 в мае 2016 года | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
British Rail Class 43 (HST) - это класс TOPS, используемый для InterCity 125 High Speed Поезд (ранее классы 253 и 254 ) силовые вагоны, построенные British Rail Engineering Limited с 1975 по 1982 год и находящиеся в эксплуатации в Великобритании с 1976 года.
Класс официально признан самым быстрым тепловозом в мире с абсолютной максимальной скоростью 148 миль в час (238 км / ч) и стандартной рабочей скоростью 125 миль / ч (201 км / ч). Рекордный запуск возглавлял 43102, а за ним - 43159.
В начале 1970-х годов Совет Британских железных дорог принял решение о замене своей магистральной скоростной дизельной тяги. Финансовые ограничения были жесткими, поэтому массовая электрификация была невозможна. В результате пришлось разработать новое поколение высокоскоростных дизельных поездов.
Опыт работы с высокоскоростными локомотивами Deltic класса 55 показал, что низкая нагрузка на ось важна для предотвращения повреждения пути на устойчиво высокой скорости, и что высокоскоростные двигатели были единственный способ обеспечить достаточно хорошую удельную мощность для дизелей. Чтобы развивать HST со скоростью до 125 миль в час (201 км / ч), каждый силовой автомобиль имел новый дизельный двигатель, 12-цилиндровый Paxman Valenta, работающий при 1500 об / мин и развивающий 2250 л.с. (1680 кВт).. 70-тонный вес силового автомобиля давал ему 17,5-тонную (на) ось нагрузки.
Набор опытных образцов был разработан на Железнодорожный технический центр, Дерби, силовые вагоны были построены компанией British Rail Engineering Limited (BREL) Crewe Works и British Rail Mark 3 легковые автомобили фирмы BREL Derby Litchurch Lane Works. В прототипе силовых автомобилей использовался двигатель Paxman «Valenta» 12RP200L, который развивал 2250 лошадиных сил (1680 кВт). Электрооборудование поставлено Brush. У силовых машин было основное место водителя на одном конце аэродинамической формы, а на другом, плоском и проходном конце, имелось только вспомогательное место водителя для маневровых целей.
Два прототипа силовых вагонов, появившихся на заводе в июне и августе 1972 года, первоначально имели номера 41001 и 41002, но через короткий период весь набор, включая пассажирские вагоны, был реклассифицирован. как дизель-электрический многоцелевой агрегат: British Rail Class 252. Моторным вагонам были присвоены инвентарные номера 43000 и 43001. После испытательных испытаний в Восточном регионе прототип High Speed Diesel Train (HSDT) был перевезен в Западный регион, где он был развернут на сервисах Paddington Bristol / Weston-super-Mare..
В мае 2011 года Национальный железнодорожный музей (NRM) объявил, что оставшийся прототип силового вагона HST 41001 будет полностью отреставрирован. Долгосрочная ссуда была согласована между NRM и 125 Group добровольцев для локомотива и двигателя Paxman Valenta RP200L. Замена двигателя (№ S508) была необходима, поскольку оригинальный двигатель Valenta (№ S183) был разделен для демонстрации. Двигатель S508 был загружен в локомотив на Neville Hill TMD 29 июня 2012 года. Кредитное соглашение закончилось в ноябре 2019 года, и 41001 был возвращен NRM.
Чтобы облегчить работу главной линии move, Прототип HST класса 41, силовой вагон 41001 был перерегистрирован как локомотив класса 43/9 под номером 43000. Это единственный локомотив в этом подклассе.
Дизайн был успешным и привел к размещению заказов на производство аналогичных поездов для западных, восточных, шотландских и лондонских регионов Мидленд. Серийные силовые вагоны отличались измененной передней частью без обычных буферов, хотя жесткое дышло можно было использовать для соединения HST с обычным локомотивом. После внедрения серийных комплектов HST опытный образец был снят с производства, а силовые машины перешли в исследовательский отдел в Дерби. Из десяти прототипов вагонов два были адаптированы для использования в Royal Train, пять были модифицированы для использования с серийными HST, а три были переданы на склад Департамента.
197 силовых вагонов. произведенные имеют номера 43002-43198. 43001 был применен ко второму из двух прототипов силовых вагонов, в то время как первый из пары (в настоящее время сохранившийся и действующий на Great Central Railway (Nottingham) ) стал 43000, что необычно, поскольку BR TOPS В классификации локомотивы пронумерованы начиная с 001 (это произошло потому, что в то время он не был классифицирован как локомотив).
В 1987 году, когда шла электрификация главной линии восточного побережья, компания British Rail пришла к выводу, что новые вагоны Mark 4 для классов классов 89 и Локомотивы класса 91 не собирались закончить вовремя для введения электроснабжения на Главной линии Восточного побережья, поэтому в конце 1987 года в общей сложности восемь электровозов Восточного региона (номера 43013/014/065/067 / 068/080/084/123) конверсии (43014/123) были выполнены в отделе инженерных разработок Дерби, в то время как остальные шесть (43013/065/067/068/080/084) были преобразованы ди в мастерской по ремонту esel в Стратфорде, чтобы снять нижнюю обшивку и установить буферы.
После установки буферов эти силовые вагоны начали работать как заменители DVT для работы с классами 91 и 89. Локомотивы, работающие с обычным запасом Mk3, работали на линии с 1987 года. и 1991 год, когда в строй поступили последние локомотивы класса 91. Помимо буферов, устанавливаемых на эти моторные вагоны, к локомотивам также было добавлено специальное оборудование дистанционного управления, чтобы им можно было управлять с локомотива спереди. После того, как эти локомотивы покинули обязанности DVT, удаленное оборудование было снято.
После приватизации эти моторные вагоны пополнили парк Virgin Trains, работающий по маршрутам Virgin CrossCountry и Virgin Trains West Coast, где они вытеснили запасы локомотивов. Все апартаменты были перекрашены с их оригинальных цветов InterCity на красные ливреи Virgin. Позже Virgin Trains отозвала HST, когда были поставлены новые машины класса 220 и 221, и почти все эти силовые вагоны отправились на хранение в Лонг-Марстон.
После многих лет хранения несколько электромобилей были куплены Midland Mainline, чтобы стать частью Project Rio, специальные службы, работающие с лондонского Сент-Панкрас в Манчестер, в то время как основные инженерные работы велись на главной линии западного побережья. Эти устройства хранились в ливрее Virgin Trains без бренда на протяжении всего времени их работы с Midland Mainline и возвращались на хранение после завершения проекта Rio в 2006 году.
43013 и 43014 присоединились к New Measurement Train <компании Network Rail в 2003 году и с тех пор продолжаем работать с этим сервисом. На оба этих агрегата теперь установлены двигатели MTU.
43080 был сдан в аренду GNER в качестве одноразового силового автомобиля, работающего как запасное устройство, которое можно было бы легко вызвать в случае отказа HST. Большую часть времени с GNER он базировался на верфи Craigentinny в Эдинбурге и был окрашен в цвета GNER. Аренда этого локомотива закончилась в 2006 году, и он был возвращен на хранение в Лонг Марстон.
В 2007 году Grand Central заинтересовалась запасными силовыми автомобилями и объединила их в свой парк из трех комплектов HST. В общей сложности 43065/067/068/080/084/123 были куплены компанией и теперь обслуживают высокоскоростные рейсы между Сандерлендом и лондонским Кингз-Кросс. HST 43084 и 43123 были последними действующими силовыми автомобилями Paxman Valenta, которые в 2010 году были модернизированы с использованием MTU. Во время переоборудования работ, Grand Central добавил оранжевую полосу, которая появляется на его устройствах Class 180, перекрасил передние части (сделав их более похожими на небуферизованные HST) и заново - исчислил мощные автомобили в четыре сотни. Это текущие номера: 43465 (065) / 467 (067) / 468 (068) / 480 (080) / 484 (084) / 423 (123).
British Rail экспериментировала с Mirrlees Двигатели Blackstone MB190 в четырех примерах западных регионов (43167–43170) в период с 1987 по 1996 год, но этот эксперимент оказался неудачным, и стандартные двигатели Paxman Valenta были повторно установлены. С тех пор все четыре локомотива были оснащены двигателями MTU 16V4000. 43167 сейчас 43367 и работает с Северо-Восточной железной дорогой Лондона, в то время как 43168-43170 все еще находятся в эксплуатации, в бывшей Западной области под Великой Западной железной дорогой
Паксман начал разработку преемника Валенты, VP185, в 1987 году.. Предложение об участии British Rail в испытании нового двигателя VP185 на IC125 впервые было обсуждено в январе 1991 года, а официальное соглашение об испытании было подписано в мае 1993 года.
Квалификационные требования для испытания заключалась в том, что двигатель должен был пройти типовые испытания British Rail, которые проводились в период с декабря 1993 года по февраль 1994 года. Испытание включало выполнение 3000 циклов, каждый продолжительностью 10 минут, с четырьмя минутами при максимальной мощности 2611 кВт (3,501 л.с. ) и шесть минут на холостом ходу, имитируя типичный «двухпозиционный» характер работы IC125. Испытание было намного более суровым, чем эксплуатационный режим, когда поезд работает с максимальной мощностью 1678 кВт (2250 л.с.). Успешные результаты испытаний открыли путь для установки VP185 в Power Car 43170 в Plymouth Laira Depot для эксплуатационных испытаний летом 1994 года. Power Car 43170 поступил в эксплуатацию 22 сентября 1994 года. 43170 получил шильдик «Эдвард». Paxman ".
В конце 1990-х двадцать пять силовых автомобилей HST были модернизированы с двигателями Paxman 12VP185L с целью улучшения расхода топлива и снижения выбросов.
Самый последний двигатель VP185, который будет производиться на заводе Paxman в Колчестере, был отправлен с завода 15 сентября 2003 года в рамках программы по переоборудованию 14 силовых автомобилей Midland Mainline на двигатели VP185 в качестве дополнения четыре уже переоборудованы в течение 1994/95, и это привело к 43043/045 / 048-050 / 052/055/060/061/072/073/076/082, к 43047/059/074/075 с этим типом двигателя. 242>
Сегодня не существует серийных силовых автомобилей, оснащенных двигателем Paxman Valenta, хотя 125 Group переустановила Paxman Valenta на уцелевший прототип силового автомобиля , 41001 (ранее 43000).
В 2007 году Brush Traction и Hitachi оборудовали Paxman Valenta с питанием 43089 и полупостоянно соединенным Mark 3 вагон с дизель-аккумулятором гибридной системой питания для экспериментальных испытаний. Автомобиль получил название «Хаябуса» (Hayabusa, は や ぶ さ, японское для сапсан, название проекта «V-Train 2»). Он вернулся к нормальной работе с поездами Ист-Мидлендс.
HST, находящийся в эксплуатации с конца 1970-х годов, подлежит замене на Hitachi Super Express. Цикл разработки заменяющей серии таков, что существующий парк может быть задействован до 2019 года или позже.
Когда Crewe Works построил их, модели InterCity 125 считались дизельные многоцелевые агрегаты и были отнесены к классам 253 и 254 для обслуживания в Западном и Восточном регионах соответственно. Позже локомотивы были представлены в регионе Мидленд.
До введения HST максимальная скорость британских поездов была ограничена 100 милями в час (160 км / ч). Повышенная скорость и быстрое ускорение и замедление HST сделали его идеальным для использования пассажирами и сократили время в пути по стране. Прототип InterCity 125 (силовые вагоны 43000 и 43001) установил мировой рекорд для дизельной тяги на скорости 143 миль в час (230 км / ч) 12 июня 1973 года. HST также является мировым рекордом скорости для дизельного поезда. перевозят пассажиров. 27 сентября 1985 года специальный выпуск прессы, посвященный запуску нового маршрута Тиз-Тайн Пуллман из Ньюкасла в Лондон Кингс-Кросс, состоящего из укороченного набора 2 + 5, ненадолго коснулся 144 миль в час (232 км / ч) к северу от <29.>York.
В течение 1987 года восемь силовых вагонов HST были переоборудованы для использования в качестве прицепов-фургонов (DVT) с локомотивами класса 91 во время испытаний на главной линии восточного побережья. Силовые вагоны были оснащены буферами и оборудованием Time Division Multiplex, которое позволяло им напрямую управлять классом 91, и были перемещены в ECML, где они использовались для работы с локомотивами класса 89, а затем класса 91 из Лондон в Лидс. После доставки запаса Mk 4 с силовых вагонов HST было снято оборудование TDM, а затем они вернулись к своим обычным обязанностям. Силовые вагоны, использованные для этого проекта, легко идентифицировать, поскольку они все еще оснащены буферами. Затем они были переданы Virgin Cross Country и помещены на хранение, когда Virgin заменила свой парк HST на Bombardier Voyagers (хотя Arriva, после того, как позже приобрела франшизу, приобрела 10 электромобилей, 4 из которых были в буфере). Гранд Сентрал купил шесть из них для услуг от Сандерленда до Лондона, оставшиеся два были интегрированы в новый измерительный поезд компании Network Rail. Этот поезд заменяется на IET класс 801 и класс 802. Би-режим поезда.
После приватизации British Rail наборы HST продолжали использоваться. Из 197 построенных локомотивов 194 остаются в эксплуатации. Три неиспользуемых агрегата, 43173, 43011 и 43019, были списаны в результате железнодорожных аварий со смертельным исходом в 1997, 1999 и 2004 соответственно.
Все HST, работающие с Great Western Railway, London North Eastern Railway были заменены на Class 800 / 801 / 802s в 2018/2019 гг. Двадцать семь наборов по четыре или пять вагонов в каждом перевезены с Great Western Railway на Abellio ScotRail и будут отремонтированы с помощью резервуаров с контролируемыми выбросами и автоматических дверей. Они будут работать на маршрутах от Эдинбург и Глазго до Абердина и Инвернесс. Первые два были доставлены на Craigentinny TMD для обучения экипажа в сентябре 2017 года. Первый поступил в эксплуатацию в октябре 2018 года.
Great Western Railway сохранила 24 силовых вагона, чтобы сформировать 11 четырехвагонных групп, известных как Наборы «Castle Class» для использования на местных службах между Кардифф и Пензанс.
GB Railfreight выразили заинтересованность в возможности преобразования перемещенных наборов HST для перевозки посылок. и другую почту.
Портербрук пожертвовал 2 силовых автомобиля (43048 и 43089) Группе 125, когда они были освобождены от службы на передовой с железной дороги Ист-Мидлендс в начале 2020 года.
Статус / Оператор | Изображение | Номер | Номера устройств. | Примечания |
---|---|---|---|---|
Abellio ScotRail | 55 | 43003, 43012, 43015, 43021, 43026, 43028, 43030-43037, 43124-43152, 43163-43164, 43168-43169, 43175-43177, 43179, 43181-43183, 43185 * | Первый из 54 бывших силовых вагонов Great Western Railway поступил в эксплуатацию в октябре 2018 года на маршрутах InterCity из Эдинбург-Уэверли и Глазго. Квин-стрит с по Абердин и Инвернесс.. * используется для запасных частей. | |
Colas Rail | 2 | 43050, 43060. | 2 силовых вагона Ex EMR, подлежащие перекрашиванию и использованию для целей испытательного поезда. | |
CrossCountry | 12 | 43207-43208, 43239, 43285, 43301, 43303-43304, 43321, 43357, 43366, 43378, 43384 | 12 силовых автомобилей класса 43/0, все с двигателями MTU. Перенумерованы в 432xx и 433xx при установке двигателей MTU, добавив 200 к их исходному номеру. | |
East Midlands Railway | 28 | 43047, 43049, 43073, 43238, 43251, 43257, 43272, 43274, 43277, 43290, 43295, 43296, 43299, 43302, 43305-43310, 43314, 43316-43320, 43423, 43465, 43467-43468, 43480, 43484 | 3 силовые автомобили класса 43/0, все с двигателями Paxman VP185. При установке двигателей VP185 исходные номера сохранены.. 23 силовых автомобиля класса 43/0, все с двигателями MTU. Бывшие Северо-Восточной железной дороги Лондона powercars, только 43238, 43251, 43257, 43295-296, 43299, 43305, 43307, 43309-310, 43316-320 в эксплуатации по состоянию на сентябрь 2020 года.. 6 класс 43 / 4 с двигателями MTU, зарезервированными от предыдущего использования в качестве суррогатных DVT. | |
Грейт Вестерн Рэйлэйл | 33 | 43004-43005, 43009-43010, 43016, 43022, 43040-43042, 43088, 43092-43094, 43097-43098, 43122, 43153-43156 *, 43158, 43160, 43162 *, 43170-43172, 43186-43189, 43192, 43194, 43198 | Они будут сохранены GWR для обслуживания местных служб Западной Англии и будут известны как наборы «Castle Class». Сейчас они работают по схеме 2 + 4.. Четыре дополнительных компьютера (43088, 43156, 43160 и 43162) были куплены у Porterbrook leasing в рамках проверки компании и могут быть использованы в дополнительных наборах 2 + 4. | |
Locomotive Services Limited | 5 | 43046, 43055, 43058-59, 43083 | Бывшие моторные вагоны East Midlands Railway. | |
Network Rail | 3 | 43013, 43014, 43062 | Используется для новой измерительной линии. Все они в желтой окраске Network Rail, оснащены внешними видеокамерами и механизмами MTU.. 43013 и 43014 зарезервированы от предыдущего использования в качестве заменителя DVT. При установке двигателей MTU сохранены исходные номера. | |
Вне аренды / на хранении | 47 |
|
| |
Сохранено | 2 | 43002, 43018 | 43002 сейчас находится в Национальном железнодорожном музее. 43018 сейчас находится в Центре наследия Крю. Бывший моторный вагон Great Western Railway. | |
Сдан в слом | 3 | 43011, 43019, 43173 |
|
Ключ: | В эксплуатации | На хранении | Исключено | Сохранилось |
---|
2 мая 2016 года в Бристоль St Philip's Marsh Depot прошел день открытых дверей, в котором каждый оператор ( кроме Cross Country) в честь сороковой годовщины HST. Также появилось несколько локомотивов и пассажирских поездов, таких как 150 247 и 166214 в новых цветах GWR, 158 798 в ливрее Springboard Opportunity Group и прототип класса 41 HST. На мероприятии Powercar 43002 (номер 253 001 как дизельный многоканальный двигатель) был представлен в оригинальной ливрее Intercity 125 и назван сэром Кеннетом Грейнджем в честь дизайнера кузова Class 43. 2 октября 2016 года Powercar 43185 был представлен в ливрее InterCity Swallow. Оба эксплуатировались Великой Западной железной дорогой (First Great Western), и сейчас сохранилось 43002.
Также произошло четыре серьезных инцидента с участием класса 43; В результате этих аварий было списано три электромобиля. Четвертый получил серьезные повреждения в 2020 году, но еще не был официально списан.
Были небольшие инциденты с участием класса 43, среди которых:
Powercar 43160 произошло два незначительных инцидента, которые произошли в регионе Юго-Западной Англии.
. Построенный в период с 1975 по 1982 год, флот насчитывает уже пятое десятилетие. и замены для высокоскоростного поезда в настоящее время строятся. Этот проект, Программа Intercity Express, возглавляется Департаментом транспорта. Консорциум, возглавляемый Hitachi, спроектировал и строит замену Hitachi Super Express Train. Строятся различные образования; как электрические, так и двухрежимные (электродизельные) версии с 5 или 9 длинами вагонов. Первоначальные партии заменят HST на Great Western Main Line и East Coast Main Lines.
На франшизе Greater Western последний из полноразмерных HST был отозван в июне 2019 года. Первоначально предполагалось сохранить и отремонтировать от двенадцати до двадцати комплектов HST, чтобы продолжать предоставлять услуги между Лондоном, Девоном и Корнуоллом, где электрификация не планировалась и где двигатели класса 800 не могли преодолевать крутые уклоны вдоль берегов Южного Девона до середины 2020-х годов. В отчете, опубликованном в 2011 году, сделан вывод о том, что тренеры Mark 3 могут оставаться в эксплуатации до 2035 года с некоторыми незначительными изменениями в проводке и усовершенствованиями, необходимыми в соответствии с законодательством об инвалидах, однако в марте 2015 года было объявлено, что HST будут заменены на автобусы класса . 802s, более мощный производный от двухрежимных устройств класса 800.
Изначально высокоскоростные Bombardier Voyager и Alstom класса 180 ( Adelante) заменили множество HST, но все локомотивы и агрегаты были снова введены в эксплуатацию в результате растущего спроса. Некоторые комплекты Great Western были переданы в Abellio ScotRail, чтобы заменить блоки Class 170, в то время как другие были оставлены GWR для обслуживания местных служб.
Grand Central Railway арендовала еще пять блоков Class 180, соединенных каскадом с Great Western Railway, чтобы заменить их HST поездов и увеличить общий размер автопарка. Это, в свою очередь, позволило каскадировать HST на поезда Ист-Мидлендс. Наборы поездов Ист-Мидлендс были переданы новой франшизе East Midlands Railway, которая объявила о замене их на двухрежимные устройства класса 810 в начале 2020-х годов.
После выхода на пенсию 43002 был сохранен в Национальном железнодорожном музее в Йорке. К нему должен присоединиться 43302 (43102)
В Национальном железнодорожном музее в Йорке сохранилось 43002. Правление номинировало 43302 (43102) на сохранение в качестве держателя рекорда самого быстрого тепловоза на планете.
Angel Trains пожертвовал 43018 для Центра наследия Кру. Портербрук. пожертвовал 43048 и 43089 группе 125. Оба перейдут в группу, когда их аренда закончится с East Midlands Railway. Locomotive Services Limited спасла три электротранспорта: 43046, 43055 и 43083 вместе с полным комплектом Mark 3 вагоны для использования в экскурсионных поездах.
Университет Бирмингема приобрел 43056 для использования в качестве научно-исследовательской машины.
В 1977 году Hornby Railways запустила свою первую версию BR Class 43 (HST) с шириной OO.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с British Rail Class 43. |