British Rail Class 43 (HST)

редактировать
Высокоскоростной тепловоз

British Rail Class 43 (HST)
St Philip's Marsh - GWR 43002 Sir Kenneth Grange.JPG Powercar 43002 'Сэр Kenneth Grange 'восстановлен до первоначальной ливреи Intercity 125 в мае 2016 года
Тип и происхождение
Тип питанияDiesel-Electric
BuilderBritish Rail Engineering Limited Crewe Works
Дата сборки1975–1982
Всего произведено197
Технические характеристики
Конфигурация:.
UIC Bo 'Bo'
• CommonwealthBo-Bo
Калибр 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартный размер
тележки BP10
Диаметр колеса3 фута 4 дюйма (1,016 м)
Длина17,79 метра (58,4 фута)
Ширина2,74 метра (9,0 футов))
Масса локомотива70,25 тонны (69,14 длинных тонн ; 77,44 коротких тонн )
Запас топлива990 имп. (4500 л; 1190 галлонов США)
Первичный двигатель Paxman 12VP185. MTU 16V4000 R41R. Paxman Valenta 12RP 200L
Генератор Valenta, VP185: Тяговое усилие щетки BA1001B. MTU: Тяговое усилие щетки BA1001C
Тяговые двигатели GEC G417AZ (43124 -43152). Brush Traction TMH68-46. Оба установлены на раме, по четыре шт.
ТрансмиссияГенератор с приводом от двигателя и выпрямитель питание DC к тяговым двигателям
MU работает Только в пределах класса
Обогрев поездаНагрев электропоезда
Тормоза поезда Воздух
Рабочие характеристики
Максимальная скоростьОбслуживание: 125 миль / ч (201 км / ч). Рекорд: 148 миль / ч (238 км / ч)
Выходная мощностьДвигатель: 2250 л.с. (1,678 кВт). На рельсе: 1320 кВт (1770 л.с.)
Тяговое усилие Максимум: 17,980 фунт-сила (80,0 kN ). Непрерывный: 10340 фунтов-силы (46,0 кН) при 64,5 миль / ч (104 км / ч) [1 ]
Тормозное усилие35 длинная тонна-сила (349 кН)
Карьера
ОператорыТекущий: Будущее: Предыдущая:
Номера43002–43198
Класс нагрузки на осьДоступность маршрута 5
Снято1997 (1), 2002 (1), 2004 (1), 2019 – настоящее время
Расположение2 сохранено, 143 в эксплуатации, 65 хранится, 3 списано

British Rail Class 43 (HST) - это класс TOPS, используемый для InterCity 125 High Speed Поезд (ранее классы 253 и 254 ) силовые вагоны, построенные British Rail Engineering Limited с 1975 по 1982 год и находящиеся в эксплуатации в Великобритании с 1976 года.

Класс официально признан самым быстрым тепловозом в мире с абсолютной максимальной скоростью 148 миль в час (238 км / ч) и стандартной рабочей скоростью 125 миль / ч (201 км / ч). Рекордный запуск возглавлял 43102, а за ним - 43159.

Содержание
  • 1 История и предыстория
  • 2 Разработка и дизайн
    • 2.1 Прототип
    • 2.2 Производственная серия
    • 2.3 Буферные блоки
    • 2.4 Двигатели
    • 2.5 Испытание гибридного дизельного двигателя
  • 3 Продление срока службы
  • 4 Операции
    • 4.1 Будущее
  • 5 Парк
    • 5.1 Резюме
    • 5.2 Список
  • 6 Сорокалетие
  • 7 Несчастные случаи
  • 8 Замена
  • 9 Консервация
  • 10 Модельные железные дороги
  • 11 См. Также
  • 12 Ссылки
  • 13 Дополнительная литература
  • 14 Внешние ссылки
История и предыстория

В начале 1970-х годов Совет Британских железных дорог принял решение о замене своей магистральной скоростной дизельной тяги. Финансовые ограничения были жесткими, поэтому массовая электрификация была невозможна. В результате пришлось разработать новое поколение высокоскоростных дизельных поездов.

Опыт работы с высокоскоростными локомотивами Deltic класса 55 показал, что низкая нагрузка на ось важна для предотвращения повреждения пути на устойчиво высокой скорости, и что высокоскоростные двигатели были единственный способ обеспечить достаточно хорошую удельную мощность для дизелей. Чтобы развивать HST со скоростью до 125 миль в час (201 км / ч), каждый силовой автомобиль имел новый дизельный двигатель, 12-цилиндровый Paxman Valenta, работающий при 1500 об / мин и развивающий 2250 л.с. (1680 кВт).. 70-тонный вес силового автомобиля давал ему 17,5-тонную (на) ось нагрузки.

Разработка и проектирование

Прототип

Опытный образец силовой машины 41001 (слева) с первой серийной силовой машиной 43002

Набор опытных образцов был разработан на Железнодорожный технический центр, Дерби, силовые вагоны были построены компанией British Rail Engineering Limited (BREL) Crewe Works и British Rail Mark 3 легковые автомобили фирмы BREL Derby Litchurch Lane Works. В прототипе силовых автомобилей использовался двигатель Paxman «Valenta» 12RP200L, который развивал 2250 лошадиных сил (1680 кВт). Электрооборудование поставлено Brush. У силовых машин было основное место водителя на одном конце аэродинамической формы, а на другом, плоском и проходном конце, имелось только вспомогательное место водителя для маневровых целей.

Два прототипа силовых вагонов, появившихся на заводе в июне и августе 1972 года, первоначально имели номера 41001 и 41002, но через короткий период весь набор, включая пассажирские вагоны, был реклассифицирован. как дизель-электрический многоцелевой агрегат: British Rail Class 252. Моторным вагонам были присвоены инвентарные номера 43000 и 43001. После испытательных испытаний в Восточном регионе прототип High Speed ​​Diesel Train (HSDT) был перевезен в Западный регион, где он был развернут на сервисах Paddington Bristol / Weston-super-Mare..

В мае 2011 года Национальный железнодорожный музей (NRM) объявил, что оставшийся прототип силового вагона HST 41001 будет полностью отреставрирован. Долгосрочная ссуда была согласована между NRM и 125 Group добровольцев для локомотива и двигателя Paxman Valenta RP200L. Замена двигателя (№ S508) была необходима, поскольку оригинальный двигатель Valenta (№ S183) был разделен для демонстрации. Двигатель S508 был загружен в локомотив на Neville Hill TMD 29 июня 2012 года. Кредитное соглашение закончилось в ноябре 2019 года, и 41001 был возвращен NRM.

Чтобы облегчить работу главной линии move, Прототип HST класса 41, силовой вагон 41001 был перерегистрирован как локомотив класса 43/9 под номером 43000. Это единственный локомотив в этом подклассе.

Производство серия

Машинная кабина модели 43185.

Дизайн был успешным и привел к размещению заказов на производство аналогичных поездов для западных, восточных, шотландских и лондонских регионов Мидленд. Серийные силовые вагоны отличались измененной передней частью без обычных буферов, хотя жесткое дышло можно было использовать для соединения HST с обычным локомотивом. После внедрения серийных комплектов HST опытный образец был снят с производства, а силовые машины перешли в исследовательский отдел в Дерби. Из десяти прототипов вагонов два были адаптированы для использования в Royal Train, пять были модифицированы для использования с серийными HST, а три были переданы на склад Департамента.

197 силовых вагонов. произведенные имеют номера 43002-43198. 43001 был применен ко второму из двух прототипов силовых вагонов, в то время как первый из пары (в настоящее время сохранившийся и действующий на Great Central Railway (Nottingham) ) стал 43000, что необычно, поскольку BR TOPS В классификации локомотивы пронумерованы начиная с 001 (это произошло потому, что в то время он не был классифицирован как локомотив).

Буферизованные блоки

43468 Departs London King's Cross

В 1987 году, когда шла электрификация главной линии восточного побережья, компания British Rail пришла к выводу, что новые вагоны Mark 4 для классов классов 89 и Локомотивы класса 91 не собирались закончить вовремя для введения электроснабжения на Главной линии Восточного побережья, поэтому в конце 1987 года в общей сложности восемь электровозов Восточного региона (номера 43013/014/065/067 / 068/080/084/123) конверсии (43014/123) были выполнены в отделе инженерных разработок Дерби, в то время как остальные шесть (43013/065/067/068/080/084) были преобразованы ди в мастерской по ремонту esel в Стратфорде, чтобы снять нижнюю обшивку и установить буферы.

После установки буферов эти силовые вагоны начали работать как заменители DVT для работы с классами 91 и 89. Локомотивы, работающие с обычным запасом Mk3, работали на линии с 1987 года. и 1991 год, когда в строй поступили последние локомотивы класса 91. Помимо буферов, устанавливаемых на эти моторные вагоны, к локомотивам также было добавлено специальное оборудование дистанционного управления, чтобы им можно было управлять с локомотива спереди. После того, как эти локомотивы покинули обязанности DVT, удаленное оборудование было снято.

После приватизации эти моторные вагоны пополнили парк Virgin Trains, работающий по маршрутам Virgin CrossCountry и Virgin Trains West Coast, где они вытеснили запасы локомотивов. Все апартаменты были перекрашены с их оригинальных цветов InterCity на красные ливреи Virgin. Позже Virgin Trains отозвала HST, когда были поставлены новые машины класса 220 и 221, и почти все эти силовые вагоны отправились на хранение в Лонг-Марстон.

После многих лет хранения несколько электромобилей были куплены Midland Mainline, чтобы стать частью Project Rio, специальные службы, работающие с лондонского Сент-Панкрас в Манчестер, в то время как основные инженерные работы велись на главной линии западного побережья. Эти устройства хранились в ливрее Virgin Trains без бренда на протяжении всего времени их работы с Midland Mainline и возвращались на хранение после завершения проекта Rio в 2006 году.

43013 и 43014 присоединились к New Measurement Train <компании Network Rail в 2003 году и с тех пор продолжаем работать с этим сервисом. На оба этих агрегата теперь установлены двигатели MTU.

43080 был сдан в аренду GNER в качестве одноразового силового автомобиля, работающего как запасное устройство, которое можно было бы легко вызвать в случае отказа HST. Большую часть времени с GNER он базировался на верфи Craigentinny в Эдинбурге и был окрашен в цвета GNER. Аренда этого локомотива закончилась в 2006 году, и он был возвращен на хранение в Лонг Марстон.

В 2007 году Grand Central заинтересовалась запасными силовыми автомобилями и объединила их в свой парк из трех комплектов HST. В общей сложности 43065/067/068/080/084/123 были куплены компанией и теперь обслуживают высокоскоростные рейсы между Сандерлендом и лондонским Кингз-Кросс. HST 43084 и 43123 были последними действующими силовыми автомобилями Paxman Valenta, которые в 2010 году были модернизированы с использованием MTU. Во время переоборудования работ, Grand Central добавил оранжевую полосу, которая появляется на его устройствах Class 180, перекрасил передние части (сделав их более похожими на небуферизованные HST) и заново - исчислил мощные автомобили в четыре сотни. Это текущие номера: 43465 (065) / 467 (067) / 468 (068) / 480 (080) / 484 (084) / 423 (123).

Двигатели

Двигатель Paxman VP185 в классе 43 поездов Ист-Мидлендс Файл: HSTStokeCanon.ogv Воспроизвести медиа Видео высокоскоростного поезда GWR с двигателями MTU

British Rail экспериментировала с Mirrlees Двигатели Blackstone MB190 в четырех примерах западных регионов (43167–43170) в период с 1987 по 1996 год, но этот эксперимент оказался неудачным, и стандартные двигатели Paxman Valenta были повторно установлены. С тех пор все четыре локомотива были оснащены двигателями MTU 16V4000. 43167 сейчас 43367 и работает с Северо-Восточной железной дорогой Лондона, в то время как 43168-43170 все еще находятся в эксплуатации, в бывшей Западной области под Великой Западной железной дорогой

Паксман начал разработку преемника Валенты, VP185, в 1987 году.. Предложение об участии British Rail в испытании нового двигателя VP185 на IC125 впервые было обсуждено в январе 1991 года, а официальное соглашение об испытании было подписано в мае 1993 года.

Квалификационные требования для испытания заключалась в том, что двигатель должен был пройти типовые испытания British Rail, которые проводились в период с декабря 1993 года по февраль 1994 года. Испытание включало выполнение 3000 циклов, каждый продолжительностью 10 минут, с четырьмя минутами при максимальной мощности 2611 кВт (3,501 л.с. ) и шесть минут на холостом ходу, имитируя типичный «двухпозиционный» характер работы IC125. Испытание было намного более суровым, чем эксплуатационный режим, когда поезд работает с максимальной мощностью 1678 кВт (2250 л.с.). Успешные результаты испытаний открыли путь для установки VP185 в Power Car 43170 в Plymouth Laira Depot для эксплуатационных испытаний летом 1994 года. Power Car 43170 поступил в эксплуатацию 22 сентября 1994 года. 43170 получил шильдик «Эдвард». Paxman ".

В конце 1990-х двадцать пять силовых автомобилей HST были модернизированы с двигателями Paxman 12VP185L с целью улучшения расхода топлива и снижения выбросов.

Самый последний двигатель VP185, который будет производиться на заводе Paxman в Колчестере, был отправлен с завода 15 сентября 2003 года в рамках программы по переоборудованию 14 силовых автомобилей Midland Mainline на двигатели VP185 в качестве дополнения четыре уже переоборудованы в течение 1994/95, и это привело к 43043/045 / 048-050 / 052/055/060/061/072/073/076/082, к 43047/059/074/075 с этим типом двигателя. 242>

Сегодня не существует серийных силовых автомобилей, оснащенных двигателем Paxman Valenta, хотя 125 Group переустановила Paxman Valenta на уцелевший прототип силового автомобиля , 41001 (ранее 43000).

Испытание гибридного дизельного аккумулятора

В 2007 году Brush Traction и Hitachi оборудовали Paxman Valenta с питанием 43089 и полупостоянно соединенным Mark 3 вагон с дизель-аккумулятором гибридной системой питания для экспериментальных испытаний. Автомобиль получил название «Хаябуса» (Hayabusa, は や ぶ さ, японское для сапсан, название проекта «V-Train 2»). Он вернулся к нормальной работе с поездами Ист-Мидлендс.

Продление срока службы

HST, находящийся в эксплуатации с конца 1970-х годов, подлежит замене на Hitachi Super Express. Цикл разработки заменяющей серии таков, что существующий парк может быть задействован до 2019 года или позже.

  • В течение 2005 г. два автомобиля класса 43 (43004 и 43009), эксплуатируемые First Great Western, были оснащены новыми двигателями MTU V16 4000, прежде чем они прошли испытания в пассажирской эксплуатации на Great Western. Западная линия. В декабре 2005 года компания First объявила, что все ее силовые автомобили получат двигатель MTU. Двигатель MTU предлагает усовершенствования по сравнению с существующими двигателями Paxman 12RP200 'Valenta', с пониженным уровнем шума, дыма и выбросов выхлопных газов, повышенной надежностью и топливной экономичностью.
  • East Coast также модернизировал свой флот. с механизмами MTU процесс начался при его предшественнике GNER. Парк автомобилей с модернизированным двигателем на Восточном побережье был перенумерован в серии 432xx и 433xx путем добавления 200 к существующему номеру силового автомобиля.
  • East Midlands Trains заявила, что раньше установит двигатели Paxman VP185 на все свои силовые автомобили. конец его франшизы. С тех пор она завершила эту операцию, хотя автомобили с модернизированным двигателем сохраняют свои первоначальные номера.
  • Grand Central оборудовал свой парк HST двигателями MTU, первая пара которых поступила в эксплуатацию 21 сентября 2010 года; они также были перекрашены в оранжевую полосу, чтобы соответствовать классу 180 Grand Central. 43123 был последним силовым автомобилем Valenta; теперь на нем табличка с надписью «Валента 1972-2010». Последнее пассажирское обслуживание моторного автомобиля Valenta состоялось 19 декабря 2010 года. 22 декабря 2010 года Valenta использовалась в четырех прощальных поездках между Йорком и Сандерлендом на 43123. Все моторные автомобили были модернизированы компанией Brush Traction, Loughborough, и были перенумерованы в диапазоне 43/4.
  • Первый силовой автомобиль HST CrossCountry в ливрее CrossCountry, 43301 (ранее 43101) был выпущен после капитального ремонта в Brush Traction, Лафборо, 16 июля 2008 г. Для идентификации своего парка CrossCountry изменяет нумерацию всех своих единиц HST, добавляя дополнительные 200 к старому номеру.
  • Новый измерительный поезд компании Network Rail - специально переоборудованный InterCity 125. Он может проверять состояние железнодорожных путей в течение 13-недельного цикла. На главной линии западного побережья заботятся о том, чтобы наклоняющиеся поезда могли безопасно двигаться. Он измеряет контакт между колесами, рельсами и воздушными линиями электропередач и оснащен лазерами, видеокамерами и другими приборами. Он был спущен на воду в 2003 году, но использовавшаяся техника более старая. Его желтая окраска принесла ему прозвище «Летающий банан», которое ранее использовалось для старых высокоскоростных поездов с аналогичной окраской.
Операции
Набор из восьми вагонов Main Line на восточном побережье в 1979 г. семиместный автомобиль Cross Country, установленный в 1980-х гг.

Когда Crewe Works построил их, модели InterCity 125 считались дизельные многоцелевые агрегаты и были отнесены к классам 253 и 254 для обслуживания в Западном и Восточном регионах соответственно. Позже локомотивы были представлены в регионе Мидленд.

До введения HST максимальная скорость британских поездов была ограничена 100 милями в час (160 км / ч). Повышенная скорость и быстрое ускорение и замедление HST сделали его идеальным для использования пассажирами и сократили время в пути по стране. Прототип InterCity 125 (силовые вагоны 43000 и 43001) установил мировой рекорд для дизельной тяги на скорости 143 миль в час (230 км / ч) 12 июня 1973 года. HST также является мировым рекордом скорости для дизельного поезда. перевозят пассажиров. 27 сентября 1985 года специальный выпуск прессы, посвященный запуску нового маршрута Тиз-Тайн Пуллман из Ньюкасла в Лондон Кингс-Кросс, состоящего из укороченного набора 2 + 5, ненадолго коснулся 144 миль в час (232 км / ч) к северу от <29.>York.

В течение 1987 года восемь силовых вагонов HST были переоборудованы для использования в качестве прицепов-фургонов (DVT) с локомотивами класса 91 во время испытаний на главной линии восточного побережья. Силовые вагоны были оснащены буферами и оборудованием Time Division Multiplex, которое позволяло им напрямую управлять классом 91, и были перемещены в ECML, где они использовались для работы с локомотивами класса 89, а затем класса 91 из Лондон в Лидс. После доставки запаса Mk 4 с силовых вагонов HST было снято оборудование TDM, а затем они вернулись к своим обычным обязанностям. Силовые вагоны, использованные для этого проекта, легко идентифицировать, поскольку они все еще оснащены буферами. Затем они были переданы Virgin Cross Country и помещены на хранение, когда Virgin заменила свой парк HST на Bombardier Voyagers (хотя Arriva, после того, как позже приобрела франшизу, приобрела 10 электромобилей, 4 из которых были в буфере). Гранд Сентрал купил шесть из них для услуг от Сандерленда до Лондона, оставшиеся два были интегрированы в новый измерительный поезд компании Network Rail. Этот поезд заменяется на IET класс 801 и класс 802. Би-режим поезда.

После приватизации British Rail наборы HST продолжали использоваться. Из 197 построенных локомотивов 194 остаются в эксплуатации. Три неиспользуемых агрегата, 43173, 43011 и 43019, были списаны в результате железнодорожных аварий со смертельным исходом в 1997, 1999 и 2004 соответственно.

Все HST, работающие с Great Western Railway, London North Eastern Railway были заменены на Class 800 / 801 / 802s в 2018/2019 гг. Двадцать семь наборов по четыре или пять вагонов в каждом перевезены с Great Western Railway на Abellio ScotRail и будут отремонтированы с помощью резервуаров с контролируемыми выбросами и автоматических дверей. Они будут работать на маршрутах от Эдинбург и Глазго до Абердина и Инвернесс. Первые два были доставлены на Craigentinny TMD для обучения экипажа в сентябре 2017 года. Первый поступил в эксплуатацию в октябре 2018 года.

Great Western Railway сохранила 24 силовых вагона, чтобы сформировать 11 четырехвагонных групп, известных как Наборы «Castle Class» для использования на местных службах между Кардифф и Пензанс.

Будущее

GB Railfreight выразили заинтересованность в возможности преобразования перемещенных наборов HST для перевозки посылок. и другую почту.

Портербрук пожертвовал 2 силовых автомобиля (43048 и 43089) Группе 125, когда они были освобождены от службы на передовой с железной дороги Ист-Мидлендс в начале 2020 года.

Флот

Сводка

Статус / ОператорИзображениеНомерНомера устройств.Примечания
Abellio ScotRail Тонтон - Абеллио ScotRail 43149.JPG 5543003, 43012, 43015, 43021, 43026, 43028, 43030-43037, 43124-43152, 43163-43164, 43168-43169, 43175-43177, 43179, 43181-43183, 43185 *Первый из 54 бывших силовых вагонов Great Western Railway поступил в эксплуатацию в октябре 2018 года на маршрутах InterCity из Эдинбург-Уэверли и Глазго. Квин-стрит с по Абердин и Инвернесс.. * используется для запасных частей.
Colas Rail 243050, 43060.2 силовых вагона Ex EMR, подлежащие перекрашиванию и использованию для целей испытательного поезда.
CrossCountry 43301 Плимут.JPG 1243207-43208, 43239, 43285, 43301, 43303-43304, 43321, 43357, 43366, 43378, 4338412 силовых автомобилей класса 43/0, все с двигателями MTU. Перенумерованы в 432xx и 433xx при установке двигателей MTU, добавив 200 к их исходному номеру.
East Midlands Railway Лестер - Абеллио 43055 (цвета дилижанса).JPG 2843047, 43049, 43073, 43238, 43251, 43257, 43272, 43274, 43277, 43290, 43295, 43296, 43299, 43302, 43305-43310, 43314, 43316-43320, 43423, 43465, 43467-43468, 43480, 434843 силовые автомобили класса 43/0, все с двигателями Paxman VP185. При установке двигателей VP185 исходные номера сохранены.. 23 силовых автомобиля класса 43/0, все с двигателями MTU. Бывшие Северо-Восточной железной дороги Лондона powercars, только 43238, 43251, 43257, 43295-296, 43299, 43305, 43307, 43309-310, 43316-320 в эксплуатации по состоянию на сентябрь 2020 года.. 6 класс 43 / 4 с двигателями MTU, зарезервированными от предыдущего использования в качестве суррогатных DVT.
Грейт Вестерн Рэйлэйл Нортон Фицваррен - GWR 43093 на железной дороге Вест-Сомерсет.JPG 3343004-43005, 43009-43010, 43016, 43022, 43040-43042, 43088, 43092-43094, 43097-43098, 43122, 43153-43156 *, 43158, 43160, 43162 *, 43170-43172, 43186-43189, 43192, 43194, 43198Они будут сохранены GWR для обслуживания местных служб Западной Англии и будут известны как наборы «Castle Class». Сейчас они работают по схеме 2 + 4.. Четыре дополнительных компьютера (43088, 43156, 43160 и 43162) были куплены у Porterbrook leasing в рамках проверки компании и могут быть использованы в дополнительных наборах 2 + 4.
Locomotive Services Limited 543046, 43055, 43058-59, 43083Бывшие моторные вагоны East Midlands Railway.
Network Rail День открытых дверей Сент-Филипс - 43013.JPG 343013, 43014, 43062Используется для новой измерительной линии. Все они в желтой окраске Network Rail, оснащены внешними видеокамерами и механизмами MTU.. 43013 и 43014 зарезервированы от предыдущего использования в качестве заменителя DVT. При установке двигателей MTU сохранены исходные номера.
Вне аренды / на хранении47
  • GWR: 43017, 43020, 43023-43025, 43027, 43029, 43053, 43056, 43063, 43069-43071, 43078, 43079, 43086, 43087, 43091, 43159, 43161, 43165, 43180, 43185, 43190, 43191, 43193, 43195, 43197
  • LNER: 43206, 43300, 43311,43312,43313, 43315, 43367
  • EMR: 43043-045, 43048, 43052, 43054, 43061, 43064, 43076, 43066, 43075, 43081-082, 43089
  • 31 бывший силовой вагон Great Western Railway, которые хранились в Лонг-Марстоне, Лайре и Эли.
  • 8 Класс 43/0 все бывшие силовые вагоны Лондонской Северо-Восточной железной дороги были заменены на Класс 800 / Класс 801s в декабре 2019 года. Перенумерован в диапазон номеров 432xx и 433xx при установке двигателей MTU путем добавления 200 к их первоначальному количеству.
  • 10 бывших силовых вагонов East Midlands Railway хранились в Лонг-Марстоне.
СохраненоПлимут - GWR 43002.JPG 243002, 4301843002 сейчас находится в Национальном железнодорожном музее. 43018 сейчас находится в Центре наследия Крю. Бывший моторный вагон Great Western Railway.
Сдан в слом343011, 43019, 43173
  • 43173 - списан при крушении Саутхолла 19 сентября 1997 года, утилизирован после завершения расследования происшествия. Разрезано Серко в МО Шуберинесс.
  • 43011 - списано при аварии Ladbroke Grove 5 октября 1999 г., утилизировано после завершения расследования аварии. Разрезано компанией Sims Metals на Crewe Works в июне 2002 года.
  • 43019 - списано в результате столкновения на железнодорожном переезде Ufton Nervet от 6 ноября. 2004. Разрезано Sims Metal Management из Beeston в июле 2005 года.

Список

Ключ:В эксплуатацииНа храненииИсключеноСохранилось
Исходный номерНовый номерИмяОператорПредыдущий ОператорСтатусПримечания
43002Сэр Кеннет Грейндж Национальный железнодорожный музей Великая Западная железная дорога СохранилсяСохранился в Национальный железнодорожный музей. Часть Национальной коллекции.
43003Abellio ScotRail Great Western Railway В эксплуатацииРанее Isambard Kingdom Brunel
43004Замок Кэрфилли Great Western Railway
43005
4300643206-London North Eastern Railway StoredИспользуется в LNER HST charily railtour вместе с 43312.. Хранится в Ely
4300743207CrossCountry В эксплуатации
4300843208CrossCountry Северо-восточная железная дорога Лондона ХранитсяРанее Lincolnshire Echo.. Хранится в Eastleigh Works
43009Great Western Railway Хранится
43010
43011Первый Грейт Вестерн сломСписан после аварии Ladbroke Grove Rail.
43012Abellio ScotRail В эксплуатации
43013Железная дорога Observer Network Rail Используется для New Measurement Train. Буферизованный.
43014Марк Карне OBE
43015Абеллио Скотрейл
43016Great Western Railway
43017Great Western Railway СохраненоСохранено в Эли.
43018Great Western Railway СохранилосьСохранилось в Центре наследия Крю.
43019First Great Western сломСписано после аварии Ufton Nervet Rail.
43020Great Western Railway На храненииНа хранении в Эли
43021-Abellio ScotRail В эксплуатации
43022Great Western Railway
43023--Great Western Railway Хранится
43024Хранится в Ely.
43025
43026-Abellio ScotRail Great Western Railway В эксплуатации
43027--Great Western Railway На хранении
43028-Abellio ScotRail Great Western Railway В эксплуатации
43029
43030Abellio ScotRail Great Western Railway StoredУчастник крушения в Стонхейвене, хранится в Glasgow Works
43031Абелл io ScotRail Great Western Railway В эксплуатации
43032
43033Ранее Водитель Брайан Купер
43034
43035
43036
43037
4303843238East Midlands Railway London North Eastern Railway
4303943239CrossCountry London North Eastern Railway StoredХранится на Eastleigh Works
43040-Great Western Railway В эксплуатации
43041Замок Святой Екатерины
43042Замок Трегенна
43043--East Midlands Railway На хранении
43044
43045-East Midlands Railway В эксплуатации
43046Locomotive Services Limited East Midlands Railway На хранении
43047-East Midlands Railway В эксплуатации
43048TCB Miller MBE будет передан 125 Group в 2020 году
43049Невилл Хилл
43050Colas Rail East Midlands Railway
4305143251Железная дорога Ист-Мидлендс Северо-Восточная железная дорога Лондона
43052-Железная дорога Ист-Мидлендс Хранится
43053Железная дорога Грейт-Мидлендс Хранится в Лонг-Марстон.
43054East Midlands Railway
43055Locomotive Services Limited East Midlands Railway На хранении
43056Great Western Railway На храненииНа хранении в Long Marston.
4305743257East Midlands Railway London North Eastern Railway В эксплуатацииРанее Bounds Green
43058Locomotive Services Limited East Midlands Railway
43059
43060Colas Rail
43061East Midlands Railway На храненииНа хранении в Лонг-Марстоне в ожидании утилизации.
43062-Джон Армитт Network Rail В эксплуатацииИспользуется для нового измерительного поезда.
43063Great Western Railway
43064--Железная дорога Ист-Мидлендс На хранении
4306543465Железная дорога Ист-Мидлендс Гранд Сентрал В эксплуатацииВ буфере.
43066-East Midlands Railway Stored
4306743467Ноттингемширская пожарно-спасательная служба. Британская транспортная полиция NottinghamEast Midlands Railway Grand Central В эксплуатацииВ буфере.. По одному имени с каждой стороны. Назван в честь бригад, ответивших на пожар на станции Ноттингем 12 января 2018 г..
4306843468Буферизовано.
43069Great Western Railway ХранитсяХранится в Long Marston.
43070
43071
4307243272Восток Железная дорога Мидлендс Северо-Восточная железная дорога Лондона В эксплуатации
43073
4307443274Железная дорога Ист-Мидлендс Северо-Восточная железная дорога Лондона На складе
43075-Железная дорога Ист-Мидлендс На храненииНа хранении в Лонг-Марстоне в ожидании утилизации.
43076Железная дорога Ист-Мидлендс В эксплуатации
4307743277Северо-Восточная железная дорога Лондона
43078Великая Западная железная дорога На храненииХранится в Long Marston.
43079
4308043480West Hampstead PSBEast Midlands Railway Grand Central В эксплуатацииБуферизованный.
43081
43082-Железная дорога Ист-Мидлендс На храненииБывшие дети железных дорог - Борьба за беспризорников
43083Локомотив Сервисиз Лимитед Железная дорога Ист-Мидлендс На хранении
4308443484Железная дорога Ист-Мидлендс Гранд Сентрал В эксплуатацииБуферизован.
4308543285CrossCountry
43086-Great Western Railway Хранится
43087Хранится в Long Marston.
43088Great Western Railway
43089East Midlands Railway В эксплуатации
  • Ранее гибридный испытательный стенд для дизельных батарей Hayabusa;
  • будет передан 125 Group в 2020 г.
4309043290London North Eastern Railway
43091Great Western Railway StoredStored at Long Marston.
43092Cromwell's Castle Great Western Railway In service
43093Old Oak Common HST Depot 1976-2018
43094St Mawes Castle
4309543295East Midlands Railway London North Eastern Railway
4309643296
43097Castle Drogo Great Western Railway Formerly Environment Agency
43098Walton Castle
4309943299East Midlands Railway London North Eastern Railway
4310043300-London North Eastern Railway Stored

Damaged in a collision with 800109 at Neville Hill on 13 November 2019.

4310143301CrossCountry In service
4310243302World Speed Record - HSTEast Midlands Railway London North Eastern Railway Along with 43159, 43102 holds the world record for the fastest diesel locomotive in the world, to be preserved at National Railway Museum
4310343303CrossCountry London North Eastern Railway
4310443304
4310543305East Midlands Railway
4310643306
4310743307
4310843308Formerly BBC Television Railwatch later named Highland Chieftain
4310943309
4311043310
4311143311-London North Eastern Railway Stored
4311243312Used in LNER HST charily railtour along with 43206.. Stored at Ely
4311343313Damaged in a collision on 31 Octobe r 2019.
4311443314East Midlands Railway In service
4311543315-London North Eastern Railway Stored
4311643316East Midlands Railway In service
4311743317
4311843318Celebrating Forty Years
4311943319
4312043320
4312143321CrossCountry
43122Dunster Castle Great Western Railway
4312343423Valenta 1972-2010 East Midlands Railway Grand Central Buffered.
43124Abellio ScotRail Great Western Railway
43125
43126
43127
43128
43129
43130
43131
43132
43133
43134
43135
43136
43137
43138
43139Formerly Driver Stan Martin
43140Abellio ScotRail StoredInvolved in the Stonehaven derailment, stored at Glasgow Works
43141Abellio ScotRail Great Western Railway In service
43142
43143
43144
43145
43146
43147
43148
43149
43150
43151Formerly known as Blue Peter II
43152
43153Chun Castle Great Western Railway
43154Compton Castle
43155Rougemont Castle
43156Great Western Railway StoredMight be used on new 2+4 sets
4315743357Kingswear Castle CrossCountry In service
43158Great Western Railway
43159Great Western Railway StoredStored at Long Marston.. Along with 43102, 43159 holds the world record for the fastest diesel locomotive in the world.
43160Great Western Railway
43161-Great Western Railway
43162Great Western Railway Might be used on new 2+4 sets
43163-Abellio ScotRail In serviceInvolved in the Southall Rail Crash.
43164
43165Great Western Railway StoredStored at Ely
4316643366CrossCountry In service
4316743367London North Eastern Railway StoredFormerly Deltic 50 1965-2005
43168Abellio ScotRail Great Western Railway In service
43169
43170Chepstow Castle Great Western Railway
43171-Great Western Railway Under overhaul at Doncaster Works
43172Formerly Harry Patch
43173Great Western Trains ScrappedScrapped after the Southall Rail Crash.
43174Great Western Railway На храненииНа хранении в Ely.
43175Abellio ScotRail Great Western Railway В эксплуатации
43176
43177
4317843378CrossCountry
43179Abellio ScotRail Great Western Railway
43180-Great Western Railway StoredХранится в Ландоре.
43181Абеллио Скотрейл Грейт Вестерн Рейлвей В эксплуатации
43182
43183
4318443384CrossCountry
43185-Great Western Railway ХранитсяРанее Great Western. хранится в Ely
43186Taunton Castle Great Western Railway В эксплуатации
43187Y Cymru Валлиец
43188Замок Ньюпорт. Y Cymru Валлиец / Герайнт Томас
43189Замок Лонсестон
43190-Великая Западная железная дорога На хранении
43191Замок Трематон Великая Западная железная дорога В эксплуатации
43192
43193Великая Западная железная дорога На храненииХранится в Лонг Марстон.
43194Замок Окхэмптон Грейт Вестерн Рейлвей В обслуживании
43195Грейт Вестерн Рейлвей ХранитсяХранится как источник запчастей после наезда на дерево.
43196Great Western Railway В эксплуатации
43197Great Western Railway На храненииНа хранении Long Marston.
43198Driver Брайан Купер 15 июня 1947 г. - 5 октября 1999 г.. Водитель Стэн Мартин 25 июня 1950 г. - 6 ноября 2004 г.Грейт Вестерн Рейлвей В эксплуатацииПо одному имени с каждой стороны. Ранее Оксфордшир 2007.
Сорокалетие
Сэр Кеннет Грейндж 2 октября 2016 года с моторным автомобилем InterCity 125 43185, кузов которого был спроектирован им в 1970-х годах и который только что был перекрашен в Ливрея Intercity Swallow носилась в период с 1987 по 1996 год.

2 мая 2016 года в Бристоль St Philip's Marsh Depot прошел день открытых дверей, в котором каждый оператор ( кроме Cross Country) в честь сороковой годовщины HST. Также появилось несколько локомотивов и пассажирских поездов, таких как 150 247 и 166214 в новых цветах GWR, 158 798 в ливрее Springboard Opportunity Group и прототип класса 41 HST. На мероприятии Powercar 43002 (номер 253 001 как дизельный многоканальный двигатель) был представлен в оригинальной ливрее Intercity 125 и назван сэром Кеннетом Грейнджем в честь дизайнера кузова Class 43. 2 октября 2016 года Powercar 43185 был представлен в ливрее InterCity Swallow. Оба эксплуатировались Великой Западной железной дорогой (First Great Western), и сейчас сохранилось 43002.

Несчастные случаи

Также произошло четыре серьезных инцидента с участием класса 43; В результате этих аварий было списано три электромобиля. Четвертый получил серьезные повреждения в 2020 году, но еще не был официально списан.

Были небольшие инциденты с участием класса 43, среди которых:

  • 28 августа 1979 года электромобиль 43110 сошел с рельсов к югу от Норталлертон. Причина была связана с низким содержанием масла в коробке передач, что привело к выходу из строя шестерни и блокировке ведущих колес поезда на месте. Когда задний силовой вагон толкал поезд, это приводило к тому, что заблокированные колеса проскальзывали, в канавке с внешней стороны образовывались ложные борта, один из которых ударялся о точки к югу от станции, что приводило к изгибу рельса.
  • 16 марта 1986 года силовой вагон 43118 получил повреждения в результате столкновения после прохождения буферной остановки и схода с рельсов при выезде из Невилл Хилл TMD.
  • 20 августа 2017 года 43188 частично сошел с рельсов при вылете в Паддингтон, когда формирование заднего силового вагона службы 11:57 Great Western Railway в Пензанс. Это произошло из-за неисправности пути.
  • 31 декабря 2017 года 43195 врезалось в дерево возле Хемердона, Плимут..
  • 17 апреля 2018 года 43138 получили повреждения из-за возгорания двигателя на станции Пензанс.
  • 6 апреля 2019 года 43045 загорелся в Лестере во время работы 1B53 1445 Ноттингем - Лондон Сент-Панкрас.
  • 13 июня 2019 года 43054 столкнулся с агрегатом, который был вымыто из вырубки возле Корби, Нортгемптоншир.
  • 13 ноября 2019 года 43300 столкнулся с LNER Адзума класса 800 в Невилл Хилл TMD, Лидс.

Powercar 43160 произошло два незначительных инцидента, которые произошли в регионе Юго-Западной Англии.

  • 3 апреля 2016 г. моторный вагон попал в аварию, которая была описана как «легкое столкновение» на железнодорожной станции Плимут. Местный пригородный поезд столкнулся с поездом Плимут - Лондон Паддингтон на низкой скорости, и моторный вагон получил повреждение носа и обшивки.
  • 14 сентября 2017 года, примерно через 1 год и 5 месяцев после столкновения с низкой ударной силой. Во время инцидента силовой автомобиль был серьезно поврежден пожаром в Exeter.
Replacement
Hitachi Class 800 Super Express, проходившем испытания на испытательном треке Old Dalby. Эти поезда заменили большую часть HST на Главной линии Грейт-Вестерн и все HST на Главной линии Восточного побережья.

. Построенный в период с 1975 по 1982 год, флот насчитывает уже пятое десятилетие. и замены для высокоскоростного поезда в настоящее время строятся. Этот проект, Программа Intercity Express, возглавляется Департаментом транспорта. Консорциум, возглавляемый Hitachi, спроектировал и строит замену Hitachi Super Express Train. Строятся различные образования; как электрические, так и двухрежимные (электродизельные) версии с 5 или 9 длинами вагонов. Первоначальные партии заменят HST на Great Western Main Line и East Coast Main Lines.

На франшизе Greater Western последний из полноразмерных HST был отозван в июне 2019 года. Первоначально предполагалось сохранить и отремонтировать от двенадцати до двадцати комплектов HST, чтобы продолжать предоставлять услуги между Лондоном, Девоном и Корнуоллом, где электрификация не планировалась и где двигатели класса 800 не могли преодолевать крутые уклоны вдоль берегов Южного Девона до середины 2020-х годов. В отчете, опубликованном в 2011 году, сделан вывод о том, что тренеры Mark 3 могут оставаться в эксплуатации до 2035 года с некоторыми незначительными изменениями в проводке и усовершенствованиями, необходимыми в соответствии с законодательством об инвалидах, однако в марте 2015 года было объявлено, что HST будут заменены на автобусы класса . 802s, более мощный производный от двухрежимных устройств класса 800.

Изначально высокоскоростные Bombardier Voyager и Alstom класса 180 ( Adelante) заменили множество HST, но все локомотивы и агрегаты были снова введены в эксплуатацию в результате растущего спроса. Некоторые комплекты Great Western были переданы в Abellio ScotRail, чтобы заменить блоки Class 170, в то время как другие были оставлены GWR для обслуживания местных служб.

Grand Central Railway арендовала еще пять блоков Class 180, соединенных каскадом с Great Western Railway, чтобы заменить их HST поездов и увеличить общий размер автопарка. Это, в свою очередь, позволило каскадировать HST на поезда Ист-Мидлендс. Наборы поездов Ист-Мидлендс были переданы новой франшизе East Midlands Railway, которая объявила о замене их на двухрежимные устройства класса 810 в начале 2020-х годов.

После выхода на пенсию 43002 был сохранен в Национальном железнодорожном музее в Йорке. К нему должен присоединиться 43302 (43102)

Conservation

В Национальном железнодорожном музее в Йорке сохранилось 43002. Правление номинировало 43302 (43102) на сохранение в качестве держателя рекорда самого быстрого тепловоза на планете.

Angel Trains пожертвовал 43018 для Центра наследия Кру. Портербрук. пожертвовал 43048 и 43089 группе 125. Оба перейдут в группу, когда их аренда закончится с East Midlands Railway. Locomotive Services Limited спасла три электротранспорта: 43046, 43055 и 43083 вместе с полным комплектом Mark 3 вагоны для использования в экскурсионных поездах.

Университет Бирмингема приобрел 43056 для использования в качестве научно-исследовательской машины.

Модельные железные дороги

В 1977 году Hornby Railways запустила свою первую версию BR Class 43 (HST) с шириной OO.

См. Также
Список литературы
Дополнительная литература
  • 125 Group (2019). Руководство по ремонту Inter-City 125. Хейнс. ISBN 978-1-78521-266-6.
  • 125 Group (2018). 125 Непреходящая икона. Эмберли. ISBN 978-1-4456-7859-7.
  • «Проверка паспортной таблички HST». Железнодорожный. № 317. Публикации EMAP Apex. 5–18 ноября 1997 г. с. 52. ISSN 0953-4563. OCLC 49953699.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с British Rail Class 43.
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:50:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте