Железнодорожная станция Юстон

редактировать

Юстон Национальная железная дорога London Overground
Лондон Юстон
Euston Station Лондон - geograph.org.uk - 1309275.jpg Главный вход в 2009 году со статуей Роберта Стивенсона
Юстон находится в центре Лондона Euston Юстон Местоположение Юстон в центре Лондона
МестоположениеЮстон-роуд
Местный орган властиЛондонский район Камден
УправляетсяNetwork Rail
Код станцииEUS
Категория DfT A
Количество платформ16
ДоступноДа
Зона проезда1
OSIЮстон Лондонское метро . Юстон-сквер Лондонское метро . Сент-Панкрас Национальная железная дорога . Кингс-Кросс Национальная железная дорога
ВелопарковкаДа - платформы 17–18 и внешние
ТуалетыДа
Ежегодный въезд и выезд National Rail
2014–15Увеличьте 42,952 миллиона
- обменУвеличьте 3,535 миллиона
2015–16Decrease 41,678 миллиона
- обменУвеличьте 3,854 миллиона
2016–17Увеличьте 44,059 миллиона
- взаимообменDecrease 3,518 млн
2017–18Увеличьте 44,746 млн
- обменУвеличьте 4,073 млн
2018–19Увеличьте 46,146 млн
- обменDecrease 3,776 м illion
Железнодорожные компании
Исходная компанияЛондон и Бирмингемская железная дорога
Предварительная группировкаЛондонская и Северо-Западная железная дорога
Пост-группировкаЛондонская Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключ даты
20 июля 1837 г.Открыт
1849Расширен
1962–1968Восстановлен
Прочая информация
Внешние ссылки
WGS84 51 ° 31′42 ″ с.ш., 0 ° 07′59 ″ з.д. / 51,5284 ° с.ш., 0,1331 ° Вт / 51,5284; -0,1331 Координаты : 51 ° 31'42 ″ N 0 ° 07'59 ″ W / 51,5284 ° N 0,1331 ° W / 51,5284; -0,1331
Знак метро в Вестминстере.jpg Транспортный портал Лондона

вокзал Юстон (; также известный как London Euston ) - центральный вокзал Лондона на Euston Road в London Borough of Camden, управляемый Сеть железных дорог. Это южный конец главной линии Западного побережья до Ливерпуль-Лайм-стрит, Манчестер-Пикадилли, Эдинбург-Уэверли и Глазго. Центральный. Это также основная станция для рейсов в Бирмингем Нью-Стрит и через него, а также в Холихед, откуда отправляются паромы в Дублин. Местные пригородные перевозки из Юстона управляются Лондонским наземным транспортом через Уотфордскую линию постоянного тока, которая проходит параллельно WCML до Уотфорд-Джанкшен. От вестибюля до станции метро Euston идет эскалатор; Станция метро Euston Square находится поблизости. Железнодорожные станции Кингс-Кросс и Сент-Панкрас находятся дальше по Юстон-роуд.

Юстон был первым междугородным железнодорожным вокзалом в Лондоне, спроектированным Джорджем и Робертом Стивенсоном. Первоначальная станция была спроектирована Филипом Хардвиком и построена Уильямом Кубиттом, с характерной аркой над входом в станцию. Станция открылась как конечная станция Лондонско-Бирмингемской железной дороги (LBR) 20 июля 1837 года. Юстон был расширен после того, как LBR был объединен с другими компаниями, чтобы сформировать Лондонскую и Северо-Западную железную дорогу, в результате чего в 1849 году первоначальные навесы были заменены Большим залом. Вместимость была увеличена на протяжении 19 века с двух платформ до пятнадцати. Станция была перестроена в середине 1960-х, включая снос Арки и Большого зала, для размещения электрифицированной магистрали Западного побережья, и обновленная станция до сих пор вызывает критику из-за своей архитектуры. Юстон остается важной станцией в 21 веке, и предполагается, что он станет конечной станцией Лондона будущего проекта High Speed ​​2.

Станция является пятой по загруженности станцией в Великобритании и самым загруженным междугородним пассажирским терминалом страны, обеспечивая выход из Лондона в Уэст-Мидлендс, Северо-Западная Англия, Северный Уэльс и Шотландия. Высокоскоростные междугородние услуги предоставляются Avanti West Coast, а ночные рейсы в Шотландию предоставляются Caledonian Sleeper, в то время как региональные и пригородные перевозки обслуживаются Лондонской Северо-Западной железной дорогой.

Содержание

  • 1 Название и местонахождение
  • 2 История
    • 2.1 Старая станция
    • 2.2 Реконструкция Лондона, Мидленда и Шотландской железной дороги
    • 2.3 Новая станция
    • 2.4 Приватизация
    • 2.5 High Speed ​​2
  • 3 Критика
  • 4 Инциденты
    • 4.1 Атака IRA 1973 года
  • 5 Службы национальных железных дорог
  • 6 Лондонский метрополитен
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Примечания
    • 8.2 Цитаты
    • 8.3 Источники
  • 9 Внешние ссылки

Название и местонахождение

Станция названа в честь Юстон Холл в Саффолке, родовом доме герцогов Графтон, главные землевладельцы в этом районе в середине 19 века.

Станция Юстон расположена позади Юстон-сквер и Юстон-роуд на Внутренняя кольцевая дорога Лондона, между Карди Нгтон-стрит и Эверсхолт-стрит в лондонском районе Камден. Это одна из 19 станций в стране, которыми управляет Network Rail. По состоянию на 2016 год это пятая по загруженности станция в Великобритании и самый загруженный междугородний пассажирский терминал в стране. Это шестой по загруженности вокзал в Лондоне по входам и выходам. Автовокзал Юстон находится прямо перед главным входом.

История

Юстон был первым автобусом -городской железнодорожный вокзал в Лондоне. Он открылся 20 июля 1837 года в качестве конечной остановки Лондонско-Бирмингемской железной дороги (LBR). Старое здание вокзала было снесено в 1960-х годах и заменено нынешним зданием в стиле международного модерна.

Место было выбрано в 1831 году Джорджем и Роберт Стефенсон, инженеры LBR. Этот район в основном представлял собой сельскохозяйственные угодья на окраине расширяющегося города и примыкал к Нью-роуд (ныне Юстон-роуд ), что привело к развитию города.

вокзал и железная дорога принадлежали LBR (1837–1846), Лондонской и Северо-Западной железной дороге (LNWR) (1846–1923), Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороге ( LMS) (1923–1948), British Railways (1948–1994), Railtrack (1994–2002) и Network Rail (2002– настоящее время).

Старый станция

Ранняя гравюра с Юстона, на которой изображена кованая крыша 1837 года.

Первоначальная станция была построена Уильямом Кубиттом. Первый план состоял в том, чтобы построить здание возле Риджентс-канала в Ислингтоне, которое обеспечило бы удобную связь для трафика лондонских доков, прежде чем Роберт Стивенсон предложил альтернативное место на Мраморной арке. Это предложение было отклонено временным комитетом, и предложение закончить линию на Maiden Lane было отклонено Палатой лордов в 1832 году. Конечная остановка в Camden Town была объявлена ​​Стивенсоном в следующем году, получив королевское одобрение 6 мая, до того, как в 1834 году было одобрено продление, что позволило линии добраться до Юстон-Гроув.

Первоначально обслуживали три внутренних и внутренних поезда каждый, достигая Боксмура всего за час. 9 апреля 1838 года они были продлены до временной остановки в Denbigh Hall, около Bletchley, предоставляя услуги тренера для Rugby. Постоянная связь со станцией Керзон-стрит в Бирмингеме открылась 17 сентября 1838 года, преодолев 112 миль (180 км) примерно за 5 / 4 часов.

Последний градиент от Камден-Тауна до Юстона включал пересечение Риджентс-канала, что требовало уклона более 1 к 68. Поскольку паровозы в то время не могли подняться на такой подъем, их тащили по тросу. вниз по направлению к Камдену до 1844 года, после чего они использовали пилотный двигатель. Парламентский акт LB запрещал использование локомотивов в районе Юстон из-за опасений местных жителей по поводу шума и дыма от локомотивов, работающих по склону.

"Юстон-Арк ": оригинальный вход на станцию ​​Юстон (сфотографировано на 1896 г.)

Здание вокзала было спроектировано архитектором с классическим образованием Филипом Хардвиком с поездом длиной 200 футов (61 м), проложенным инженером-строителем Чарльзом Фоксом. Платформы длиной 420 футов (130 м), по одной для отправления и прибытия. Портик главного входа, известный как Юстонская арка, также был разработан Хардвиком и был спроектирован, чтобы символизировать прибытие крупных новых транспортная система, а также считалась «воротами на север». Она была высотой 72 фута (22 м) и поддерживала четыре пустоты размером 44 фута 2 дюйма (13,46 м) на 8 футов 6 дюймов (2,59 м) Дорические пропилеумные колонны из камня Брамли-Фолл, крупнейшие из когда-либо построенных. Они были завершены в мае 1838 года и стоили 35 000 фунтов стерлингов (сейчас 3 175 000 фунтов стерлингов).

Первые железнодорожные отели в Лондоне были построены в Юстоне. Два отеля, спроектированные Хардвиком, открылись в 1839 году, расположены по обе стороны от Арки; Виктория на западе имела основные удобства, в то время как Юстон на востоке был разработан для пассажиров первого класса.

Большой зал, станция Юстон

Станция быстро росла по мере увеличения трафика. Его рабочая нагрузка увеличилась с 2700 посылок в месяц в 1838 году до 52000 в 1841 году. К 1845 году там работали 140 человек, и поезда начали опаздывать из-за нехватки мест. В следующем году две новые платформы (позже 9 и 10) были построены на пустыре к западу от станции, которая была зарезервирована для обслуживания Great Western Railway. LBR объединилась с Манчестерско-Бирмингемской железной дорогой и Гранд-Джанкшен в 1846 году, чтобы сформировать LNWR со штаб-квартирой в Юстоне. Для этого потребовалось построить новый блок офисов между Аркой и платформами.

Сооружения станции были значительно расширены с открытием 27 мая 1849 года Большого зала, который заменил оригинальные навесы. Он был разработан сыном Хардвика Филипом Чарльзом Хардвиком в классическом стиле и имел длину 125 футов (38 м), ширину 61 фут (19 м) и высоту 62 футов (19 м)., с кессонным потолком и широким двойным лестничным пролетом, ведущим в офисы на его северном конце. Скульптор-архитектор Джон Томас создал восемь аллегорических статуй, представляющих города, обслуживаемые линией. Станция стояла на Драммонд-стрит, дальше от Юстон-роуд, чем перед современным комплексом; Драммонд-стрит теперь заканчивается сбоку от вокзала, но затем перешла через его переднюю часть. От Юстон-сквер в сторону арки шла короткая дорога под названием Юстон-Гроув.

Дополнительная платформа залива (позже платформа 7) открылась в 1863 году и использовалась для местных служб Кенсингтон (Аддисон-роуд). В 1873 году на станции появились две новые платформы (1 и 2), а также отдельный вход для такси со стороны Сеймур-стрит. В то же время крыша станции была поднята на 6 футов (1,8 м), чтобы легче было поглощать дым от двигателей.

Сады Сент-Джеймс, показанные к западу от станции до 1887 года, на Карманной карте путешественника Бэкона 1890 года. Лондон Джордж Вашингтон Бэкон

Продолжающийся рост междугородных железнодорожных перевозок привел к значительному расширению вдоль западной стороны станции, начиная с 1887 года. Работа включала изменение маршрута Кардингтон-стрит над частью могильника (позже Сент-Джеймсский Сады) церкви Святого Иакова, Пикадилли, которая находилась где-то далеко от церкви. Чтобы избежать возмущения общественности, останки были повторно захоронены на кладбище Сент-Панкрас. Две дополнительные платформы (4 и 5) открылись в 1891 году, а еще четыре платформы отправления (ныне платформы 12–15) открылись 1 июля 1892 года, в результате чего их общее количество достигло пятнадцати, а также отдельная касса на Драммонд-стрит.

План станции Юстон с 1888 года.

Линия между Юстоном и Камденом была удвоена между 1901 и 1906 годами. В 1914 году открылся новый зал бронирования, построенный на части двора такси. Большой зал был полностью отремонтирован и отремонтирован в период с 1915 по 1916 год, а затем в 1927 году. Владение станцией было передано Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороге (LMS) в группе 1923 года.

Помимо домиков на Юстон-роуд и статуй, которые сейчас находятся на переднем дворе, сохранилось несколько реликвий старой станции. Коллекция Национального железнодорожного музея в Йорке включает статую Эдварда Ходжеса Бейли Джорджа Стивенсона, обе из Большого зала; входные ворота; и 1846 поворотный круг, обнаруженный во время сноса.

Реконструкция Лондона, Мидленда и Шотландской железной дороги

К 1930-м годам Юстон стал перегружен, и LMS рассматривала возможность его восстановления. В 1931 году сообщалось, что ищется место для новой станции, причем наиболее вероятный вариант - за существующей станцией в направлении Камден-Тауна. В 1935 году LMS объявила, что вокзал (включая отель и офисы) будет перестроен с использованием государственной гарантии по кредиту.

В 1937 году он назначил архитектора Перси Томаса для разработки проектов. Он предложил новую станцию ​​в американском стиле, которая потребовала бы снятия или повторной установки арки, и включала офисные фасады вдоль Юстон-роуд и вертолетную площадку на крыше. Работы по перепланировке начались 12 июля 1938 года, когда было извлечено 100 000 длинных тонн (100 000 тонн) известняка для нового здания и построено несколько новых квартир для переселения людей, перемещенных в результате работ. Затем проект был отложен на неопределенный срок из-за Второй мировой войны.

Станция была повреждена несколько раз во время Блица в 1940 году. Часть крыши Большого зала была разрушена, и между платформами упала бомба. 2 и 3, разрушены офисы и часть отеля.

Новая станция

Снос Юстон-арки, февраль 1962 г.

К 1950-м годам пассажиры считали Юстон запущенным и покрытым копотью, В 1953 году был проведен полный ремонт и реставрация. Были модернизированы билетные автоматы. Арка теперь была окружена застройкой и киосками и нуждалась в ремонте.

British Railways объявила о полной реконструкции Юстона, которая могла бы разместить полностью электрифицированную Main Line Западного побережья в 1959. Из-за ограниченного расположения путей и туннелей на северном конце расширение могло быть достигнуто только за счет расширения на юг на территории, занимаемой Большим залом и аркой. Следовательно, Совет лондонского графства получил уведомление о сносе Арки и Большого зала при условии, что Арка будет восстановлена ​​и повторно размещена. Это было финансово нежизнеспособным, так как BR оценило это как минимум 190 000 фунтов стерлингов (сейчас 5 340000 фунтов стерлингов).

Снос Арки был официально объявлен министром транспорта Эрнестом Марплсом в июле 1961 года. но сразу же вызвал широкий протест. Эксперты не поверили оценке в 190 000 фунтов стерлингов и заподозрили, что иностранные фирмы могут переместить Arch на роликах значительно дешевле. граф Юстон, граф Росс и Джон Бетджеман все протестовали против перепланировки. 16 октября 75 архитекторов и студентов устроили официальную демонстрацию против сноса внутри Большого зала, а неделю спустя сэр Чарльз Уиллер возглавил делегацию для беседы с премьер-министром Гарольдом Макмилланом против снос. Макмиллан ответил, что, помимо стоимости, нет места, достаточно большого, чтобы поставить Арку, которая выглядела бы в гармонии с окружающей средой. Снос начался 6 ноября и был завершен в течение четырех месяцев. С 1996 г. были сформулированы предложения по ее реконструкции в рамках плановой реконструкции станции, включая использование станции в качестве конечной в Лондоне линии High Speed ​​2.

Новая станция был построен Taylor Woodrow Construction по проекту Лондонского региона Мидленд архитекторов British Railways, Уильяма Роберта Хедли и Рэя Муркрофта в консультации с Ричард Зайферт и партнеры. Реконструкция началась летом 1962 года и продолжалась с востока на запад, включая снос Большого зала, а во временном здании площадью 11000 квадратных футов (1000 м) размещались билетные кассы и основные помещения. В рамках проекта планировалось, что Euston будет работать на 80% мощности во время работ, при этом одновременно будет работать не менее 11 платформ. Хотя услуги были перенаправлены в другое место, где это было целесообразно, станция оставалась работоспособной на протяжении всего периода работ.

На первом этапе строительства было построено 18 новых платформ с двумя путепроводами для обработки посылок над ними, а также здание сигнализации и связи и различные офисы персонала. Платформа была усилена 5 500 тоннами металлоконструкций. Сигнализация на основных маршрутах, ведущих из станции, была полностью переработана вместе с электрификацией линий, включая British Rail Automatic Warning System. К 1966 году было построено пятнадцать платформ, и 3 января началось полное электрическое обслуживание. Полностью автоматизированная почтовая станция, расположенная над платформами с 3 по 18, открылась 7 августа 1966 года. Новую станцию ​​открыла королева Елизавета II 14 октября 1968 года.

Современная доска отправления в 2018 году

Станция представляет собой длинное низкое сооружение, шириной 200 футов (61 м) и глубиной 150 футов (46 м) под крышей высотой 36 футов (11 м). Он открылся со встроенными автоматическими билетными кассами и большим разнообразием магазинов; первый в своем роде для любой британской станции.

Первоначальный план состоял в том, чтобы построить офисные здания над станцией, арендная плата которых поможет покрыть расходы на восстановление, но это было отменено после того, как была опубликована правительственная Белая книга в 1963 году, что ограничивало темпы развития коммерческих офисов в Лондоне.

В 1966 году политика найма охранников на станции «только для белых » была отменена после дела Асквита Ксавье, мигрант из Доминики, которому было отказано в продвижении по этим причинам, был поднят в Парламент и принят тогдашним государственным секретарем по транспорту Барбара Кастл.

A Вторая фаза развития компании Richard Seifert Partners началась в 1979 году, добавив 405 000 квадратных футов (37 600 м) офисных площадей вдоль передней части вокзала в виде трех невысоких башен с видом на Мелтон-стрит и Эверсхолт-стрит. Офисы были заняты British Rail, затем Railtrack и, наконец, Network Rail, которая к настоящему времени освободила все, кроме небольшой части одной из башен. Эти здания выполнены в функциональном стиле; основной облицовочный материал - полированный темный камень, дополненный белой плиткой, открытым бетоном и гладким остеклением.

На вокзале есть один большой вестибюль, отдельный от вагонного депо. Изначально там не было сидений для отпугивания бродяг и преступников, но они были добавлены после жалоб пассажиров. Сохранилось несколько остатков старой станции: две портлендские каменные входные домики и военный мемориал. Статуя Роберта Стефенсона работы Карло Марочетти, ранее находившаяся в старом кассовом зале, стоит во дворе.

Есть большая статуя работы Эдуардо Паолоцци по имени Piscator, посвященный немецкому театральному директору Эрвину Пискатору перед двором, состояние которого по состоянию на 2016 год, согласно сообщениям, ухудшается. Другие произведения общественного искусства, в том числе низкие каменные скамейки Поля де Моншо вокруг внутреннего двора, были заказаны Network Rail в 1990 году. На вокзале есть пункты общественного питания и магазины, большой билетный зал и закрытая автостоянка на более чем 200 мест. Отсутствие дневного света на платформах выгодно отличается от застекленных крыш традиционных викторианских железнодорожных вокзалов, но использование пространства наверху в качестве складских участков высвободило максимальное пространство на уровне земли для платформ и пассажирских помещений.

Приватизация

Право собственности на станцию ​​передано от British Rail к Railtrack в 1994 году, переходя к Network Rail в 2002 году после краха Railtrack. В 2005 году сообщалось, что у Network Rail были долгосрочные планы по перестройке станции, удалив здания 1960-х годов и предоставив больше коммерческих площадей за счет использования «права на воздух » над платформами.

В 2007, British Land объявила, что выиграла тендер на снос и восстановление станции, потратив около 250 миллионов фунтов стерлингов из общего бюджета реконструкции в размере 1 миллиарда фунтов стерлингов на эту территорию. Количество платформ увеличится с 18 до 21. В 2008 году сообщалось, что Арку можно будет перестроить. В сентябре 2011 года планы по сносу были отменены, и Аэда был назначен для ремонта станции.

В июле 2014 года статуя мореплавателя и картографа Мэтью Флиндерса, который совершил кругосветное путешествие и нанес на карту Австралию, был открыт в Юстоне; По слухам, его могила находится под платформой 15 на станции, но она была перенесена во время первоначального строительства станции и в 2019 году была обнаружена за станцией во время земляных работ на линии HS2.

High Speed ​​2

Карта местности вокруг Юстона с предлагаемой реконструкцией High Speed ​​2 с пометкой

В марте 2010 года государственный секретарь по транспорту, Эндрю Адонис объявил, что Euston был предпочтительным южным концом предложенной линии High Speed ​​2, которая соединится с недавно построенной станцией около Керзон-стрит и Фазели-стрит в Бирмингеме. Это потребует расширения на юг и запад для создания новых достаточно длинных платформ. Эти планы включали полную реконструкцию, включающую снос 220 квартир Camden Council, при этом половина станции обслуживает обычные поезда и новые полувысокоскоростные поезда. Командный документ предлагал перестроить Арку и включал в себя впечатление художника.

Станция будет иметь 24 платформы, обслуживающие как высокоскоростные, так и обычные линии на низком уровне. Снесенные для пристройки квартиры будут заменены значительными строительными работами наверху. Станция метро будет перестроена и соединена со станцией Euston Square. В рамках расширения за пределы Бирмингема мэр Лондона полагал, что будет необходимо построить предлагаемую линию Crossrail 2 через Юстон, чтобы облегчить 10 000 дополнительных пассажиров, которые, по прогнозам, прибудут в течение среднего дня.

Чтобы уменьшить давление на Юстон во время и после перестройки для High Speed ​​2, HS2 Ltd предложила перенаправить некоторые услуги на Old Oak Common (для Crossrail ). Это будет включать восемь пригородных поездов в час, отправляющихся / заканчивающихся между Трингом и Милтон-Кинс Сентрал включительно. В 2016 году мэр Садик Хан одобрил планы и предложил прекратить все услуги в Old Oak Common, в то время как более подходящее решение найдено для Euston.

Текущая схема не предусматривает никаких прямой доступ между High Speed ​​2 в Юстон и существующей High Speed ​​1 от Сент-Панкрас. В 2015 году было объявлено о планах связать две станции через службу траволатор. Платформы 17 и 18 были закрыты в мае и июне 2019 года на подготовительные работы к High Speed ​​2.

Подготовка к началу проходческих работ на подходе к Юстону в 2019 году была проведена при сносе в 2018 году Euston Downside Carriage Депо техобслуживания.

В январе 2019 года начался снос двух офисных башен 1979 года перед вокзалом в рамках подготовки к High Speed ​​2. Третья башня на улице Эверсхолт, 1 не входит в эти планы. Два отеля на Кардингтон-стрит, примыкающие к западу от станции, также были снесены.

Критика

Станция Юстон, вид сверху, в 2013 году

Архитектурный стиль Юстона 1960-х был описан как «отвратительный», «темное, серое, горизонтальное ничто» и отражение «безвкусного гламура своего времени», полностью лишенное «чувства случая, приключения, которое великий викторианский вокзал дал путешественнику». В статье The Times, Ричард Моррисон заявил, что «даже по суровым стандартам архитектуры шестидесятых годов Юстон является одним из самых отвратительных бетонных ящиков в Лондоне: лишенный каких-либо декоративных достоинств. ; по-видимому, придуман для того, чтобы вызвать у пассажиров максимальную тревогу; и поражение окружающих улиц. Дизайн никогда не должен был сойти с чертежной доски - если он действительно когда-либо был на чертежной доске. Создается впечатление, что был нацарапан на обороте грязного бумажного пакета бандитским андроидом, злобным против человечества и вампирским отвращением к солнечному свету ". Майкл Пэйлин, исследователь и писатель-путешественник, в своем вкладе в Great Railway Путешествие под названием «Признания игрохота» в 1980 году сравнило его с «большой ванной, полной гладких, скользких поверхностей, где людей можно эффективно выплеснуть».

Доступ к частям станции есть трудно для людей с физическими недостатками. Внедрение лифтов в 2010 году сделало стоянку такси и станцию ​​метро доступными из вестибюля, хотя клиенты сочли их ненадежными и часто выходящими из строя. Технология была представлена ​​на станции в 2015 году, чтобы помочь слабовидящим ориентироваться на станции.

Снос первоначальных зданий в 1962 году был описан как «один из величайших актов послевоенного архитектурного вандализма в Великобритании». и считается, что он был одобрен непосредственно Гарольдом Макмилланом, первым из линейки премьер-министров, выступавших за строительство автомагистралей. У нового вагонного депо низкая плоская крыша, что не пытается соответствовать просторному стилю главных железнодорожных вагонов Лондона 19 века. Попытки сохранить более раннее здание, отстаиваемые сэром Джоном Бетджеманом, привели к формированию Викторианского общества и возвестили современное движение за сохранение. Это движение спасло близлежащую готическую станцию ​​Сент-Панкрас, когда в 1966 году возникла угроза сноса, что в конечном итоге привело к ее реконструкции в 2007 году как конечной точке HS1 на континент.

Инциденты

26 апреля 1924 г. электрический многоцелевой самолет столкнулся с задней частью экскурсионного поезда, перевозившего пассажиров с финала Кубка Англии в Ковентри. Погибли пять пассажиров. Причиной аварии была плохая видимость из-за дыма и пара под мостом на Парк-стрит.

27 августа 1928 года пассажирский поезд столкнулся с буферными остановками. Тридцать человек получили ранения.

10 ноября 1938 года пригородный поезд столкнулся с пустыми вагонами из-за неправильной интерпретации сигнала. Были ранены 23 человека.

6 августа 1949 года пустой поезд случайно направился к станции Манчестер, столкнувшись с ним на скорости около 5 миль в час (8 км / ч). Причиной аварии было отсутствие рельсовых цепей и отсутствие надлежащих указаний на то, когда платформы были заняты.

Атака IRA 1973 г.

Обширные, но поверхностные повреждения были вызваны ИРА взорвалась около закусочной примерно в 13:10 10 сентября 1973 года, в результате чего восемь человек получили ранения. Подобное взрывное устройство взорвалось 50 минутами ранее на Кингс-Кросс. Столичная полиция получила трехминутное предупреждение и не смогла полностью эвакуировать станцию, но британской транспортной полиции удалось очистить большую часть территории непосредственно перед взрывом. В 1974 году психически больная Джудит Уорд призналась во взрыве и была признана виновной в этом и других преступлениях, несмотря на свидетельства того, что она сильно подозревалась, и Уорд отказался от своих признаний. Она была оправдана в 1992 году; истинный виновник еще не определен.

Службы национальных железных дорог

У Юстон есть услуги от четырех разных операторов поездов:

Аванти Западное побережье управляет услугами InterCity West Coast :

Последняя правка сделана 2021-05-19 08:05:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте