Железнодорожный вокзал Брайтона

редактировать
Железнодорожный вокзал в Брайтоне, Восточный Суссекс, Англия

Брайтон National Rail
BrightonStationplatform8.jpg Вид с платформы 8, взгляд на запад в сторону платформы 1
МестоположениеБрайтон, Город Брайтон и Хоув. Соединенное Королевство
Координаты50 ° 49′44 ″ с.ш., 0 ° 08′28 ″ з.д. / 50,8288 ° с. Ш. 0,1411 ° з. Д. / 50,8288; -0,1411 Координаты : 50 ° 49'44 ″ N 0 ° 08′28 ″ W / 50,8288 ° N 0,1411 ° W / 50,8288; -0.1411
Ссылка на сеть TQ310049
ПринадлежитNetwork Rail
УправляетсяSouthern
Platforms8
Другая информация
Код станцииBTN
КлассификацияКатегория DfT B
История
Открыт11 мая 1840 г. (11 мая 1840 г.)
Пассажиры
2014/15Увеличить 17,171 млн.
ОбменУменьшить 1,849 млн
2015/16Увеличить 17,333 млн
ОбменУменьшить 1,477 млн ​​
2016/17Уменьшить 15,993 млн
ОбменУвеличить 1,498 млн
2017 /18Увеличить 16,929 миллиона
InterchangeУвеличить 1,596 миллиона
2018/19Увеличить 17,385 миллиона
InterchangeУвеличить 1,622 миллиона
Зарегистрированное здание - уровень II *
ХарактеристикаВокзал Брайтона, включая навесы для поездов
Обозначен30 апреля 1973 г. (с изменениями от 26 августа 1999 г.)
Справочный номер1380797

Брайтонская железная дорога Станция является южной конечной точкой Брайтонской главной линии в Англии и главной станцией, обслуживающей город Брайтон, Восточный Суссекс. Это 50 миль 49 цепей (81,45 км) от Лондонского моста через Редхилл.

. Станция управляется Southern, которая также управляет многими поездов. Thameslink, Gatwick Express и Great Western Railway также ходят поездами из Брайтона.

Он был построен Лондонско-Брайтонской железной дорогой в 1840 году, первоначально соединяя Брайтон с Шорхэм-бай-Си, на запад вдоль побережья, а вскоре после этого соединяя его. до Лондонского моста и окружного города Льюис на востоке. В 1846 году эта железная дорога стала Лондонской железной дорогой Брайтона и Южного побережья после слияния с другими железными дорогами с линиями между Портсмутом и Гастингсом.

с более чем 17 миллионами пассажиров въездов и выездов. в 2018/19 году Брайтон был седьмым по загруженности вокзалом в стране за пределами Лондона.

Содержание

  • 1 История и развитие
    • 1.1 Пассажирская станция
    • 1.2 Товарная станция и верфь
    • 1.3 Локомотив и вагон работы
    • 1.4 Локомотивное депо
    • 1.5 Зарегистрированный статус
  • 2 Схема платформы
  • 3 Услуги
    • 3.1 Основная линия Брайтона
    • 3.2 Западная береговая линия
    • 3.3 Восточная береговая линия
    • 3.4 Бывшая операторы и службы
    • 3.5 Сбои в работе станции
  • 4 Сооружения
  • 5 Депо экипажей поездов
  • 6 Несчастные случаи
  • 7 Зал
  • 8 Галерея
  • 9 См. также
  • 10 Примечания
  • 11 Ссылки
  • 12 Дополнительная литература
  • 13 Внешние ссылки

История и развитие

Лондонско-Брайтонская железная дорога (LBR) построила пассажирский вокзал, товарный вокзал, lo Комоторное депо и железнодорожные работы на сложном участке на северной окраине Брайтона. Это место находилось на расстоянии 0,5 мили (0,80 км) от морского берега и на высоте 70 футов (21 м), и потребовались значительные земляные работы для создания разумного уклона от туннеля Патчам.

Пассажирская станция

Станция передний двор, показывающий первоначальное здание Мокатты, которое сейчас в значительной степени закрыто

Пассажирский вокзал представлял собой трехэтажное здание в итальянском стиле, спроектированное Дэвидом Мокаттой в 1839–40 гг., в котором находился головной офис железнодорожной компании. (Это здание все еще стоит, но было в значительной степени скрыто за счет более поздних пристроек.) Станция, как говорят, имеет много общего с железнодорожной станцией Nine Elms Лондонско-Саутгемптонской железной дороги (1838 г.) разработан сэром Уильямом Тайт. Baker Son заплатили 9766 фунтов 15 шиллингов за здание вокзала в период с мая по август 1841 года. Платформа была построена Джоном Урпетом Растриком и состояла из четырех скатных крыш, каждая длиной 250 футов (76 м). Он открылся для поездов в Шорхэм 12 мая 1840 года и в Лондон 21 сентября 1841 года.

Интерьер Брайтонского вокзала в 1962 году

Станция была расширена для открытия Брайтон-Льюис энд Гастингс железной дороги 8 июня 1846 г. (куплена LBR в 1845 г.). В июле 1846 года LBR объединилась с другими железными дорогами, чтобы сформировать Лондон, Брайтон и Южное побережье железной дороги.

Дальнейшие расширения станции произошли в середине 19 века, но только ограниченное количество дополнительных платформ могло быть добавлено, потому что неудобно наклонной площадки. К концу 1870-х годов сооружения не соответствовали растущему объему движения, поэтому существующие платформы были удлинены, чтобы можно было разместить два поезда, а три отдельные крыши были заменены общей крышей в 1882/1883 годах.

Станция имеет впечатляющую большую двупролетную гнутую стеклянную и железную крышу, покрывающую все платформы, которые были существенно отремонтированы в 1999 и 2000 годах.

Перед станцией стоит автобус. станция. Стоянка такси находится за пределами станции. Под станцией проходит туннель, который когда-то обеспечивал проезд под открытым небом с меньшим уклоном, чем снаружи Трафальгар-стрит, которая была основным подходом к станции до строительства Куинс-роуд (которое финансировалось железной дорогой и предполагалось для улучшения доступа). Проезд кабины был перекрыт (образовав туннель), когда над ним на чугунных колоннах надстроили станцию. Кабина остается на месте, но в конце станции была опломбирована.

Отремонтированная крыша станции

, собака, используемая для сбора благотворительных пожертвований, была выставлена ​​на станции после ее смерти в 1891 году.

Товарная станция и двор

Товарная станция и верфь также были построены на восточной стороне пассажирской станции, но на участке на 30 футов ниже (9,1 м) из-за наклонного участка, к которому первоначально можно было попасть с линии Шорхэма через второй туннель под пассажирской станцией.. Вход в туннель был засыпан после того, как на товарный двор проложили новые пути, но во время Второй мировой войны часть его была переоборудована под офисы, которые использовались до начала 21 века. Часть туннеля до сих пор используется местным стрелковым клубом. Территория товарного двора с тех пор была реконструирована, и большая часть его составляет квартал Новой Англии.

Локомотивно-вагонный завод

К северу от станции, на восточной стороне главной железная дорога построила свой локомотивно-вагонный завод, который работал с 1841 по 1911 год, когда вагонный завод был перемещен в Лансинг, и в 1957 году, когда локомотивный завод был закрыт. После этого Isetta вагоны были на короткое время построены в рамках части заводов.

Локомотивное депо

Брайтонское локомотивное депо, вид сверху 11 июля 1954 года

Лондонско-Брайтонская железная дорога открыла небольшой локомотивный депо и сервисный центр к северо-западу от станции для локомотивов на линии Шорхэм в мае 1840 года и еще один, рядом с локомотивным заводом для локомотивов магистральной линии, в следующем году. В течение 1860–1861 гг. Джон Честер Крейвен, суперинтендант лондонской Брайтонской и Южнобережной железных дорог (LB SCR) начал удаление большого мелового холма к северу от станции, который был сброшен во время раскопок основной линии. Созданное пространство было использовано для размещения нового значительно увеличенного депо движущей силы в 1861 году, заменив два существующих объекта. В начале 30-х годов ХХ века после электрификации линий паромоторное депо было реконструировано и уменьшено в размерах. Он был закрыт 15 июня 1961 года, но оставался в эксплуатации для размещения паровозов до 1964 года и был снесен в 1966 году.

База техобслуживания

В настоящее время это место является ECR Network Rail и депо обслуживания инфраструктуры и Southern Lovers Walk Depot, используемое для обслуживания большей части одиночного напряжения Southern класса 377 Electrostar, класса 387 Electrostar и флот класса 313.

Включенный в список статус

Станция Брайтон была внесена в список на уровне II * 30 апреля 1973 года. По состоянию на февраль 2001 года это была одна из 70 Grade II * - перечисленные здания и сооружения и 1218 памятников архитектуры всех классов в городе Брайтон и Хоув.

План платформы

Станция имеет 8 платформ, пронумерованных от 1 до 8 слева направо. прямо, если смотреть с главного входа. Все платформы имеют длину, достаточную для размещения поездов из 12 вагонов.

  • Платформы 1 и 2 могут использоваться только службами на линии West Coastway. Они обслуживаются южными службами по направлению Хоув, Уортинг, Чичестер, Портсмутская гавань и Саутгемптон Сентрал ; Платформа 1 также используется службами GWR для Bristol Temple Meads и выше.
  • Платформа 3 - единственная платформа, которая может использоваться службами на всех трех линиях, хотя поезда на Западном побережье Линия ограничена 4 вагонами по длине; Услуги на основных линиях Брайтона и Восточном побережье не ограничены. Сигнализация также позволяет одновременно занимать эту платформу двумя единицами на двух отдельных линиях, с поездом West Coastway в ближнем конце платформы и поездом Брайтонского или Восточного побережья (длиной до 4 вагонов) на дальний конец. В течение дня платформа обычно используется службами Southern и Gatwick Express для Лондона Виктория.
  • Платформы 4-8 могут использоваться службами на основной линии Брайтона и на востоке. Береговая линия. Обычно платформа 4 разделяет с платформой 3 услуги Southern и Gatwick Express в Лондон, Виктория; платформа 5 обслуживается поездами Thameslink до Кембридж, платформа 6 - поездами до Bedford, а платформы 7 и 8 используются южными службами на восточной береговой линии. Однако это использование может быть изменено во время перебоев.

Услуги

В настоящее время все поезда обслуживаются Southern, Thameslink, Gatwick Express или Great Western Railway.

Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
TerminusGatwick Express. Brighton Main Line Аэропорт Гатвик. (Престон-Парк or. Hassocks в часы пик)
Thameslink. Thameslink Route Preston Park or. Burgess Hill
Southern. Брайтонская магистраль Hassocks
TerminusЮжный. Восточная береговая линия Лондон-роуд or. Моулсекумб. или Фалмер
Конечная остановкаЮжный. Западная береговая линия Хоув
Великий Western Railway. West Coastway Line. Ограниченное обслуживание
Вышедшие из употребления железные дороги
TerminusBritish Rail. Южный регион. Steyning Line Hove

Brighton Main Line

Типичное движение в непиковое время из Брайтона по главной линии Брайтона составляет:

West Coastway Line

Типичное обслуживание в непиковые часы из Брайтона по West Coastway Line :

Есть также несколько поездов в день до Bristol Temple Meads, некоторые из которых идут дальше до Great Malvern. Эти услуги обслуживаются компанией Great Western Railway.

East Coastway Line

Типичные услуги в непиковые часы из Брайтона по East Coastway Line :

  • 2 т / ч до Сифорд через Льюис ( остановка);
  • 2 т / ч только до Льюиса (остановка);
  • 2 т / ч до Гастингс через Льюис и Истборн (полускоростной), один из которых продлен на одну остановку до Оре.

Все услуги на этой линии обслуживаются Южным.

бывшими операторами и службами

Служба Thameslink готова к отправлению на рассвете со станции Брайтон Брайтон с 4 Cig под Южным регионом в British Rail в 1986 году.

В прошлом Брайтон обслуживали следующие компании:

До 1967 года между Брайтоном и Биркенхедом Вудсайд через Редхилл, Рединг, Оксфорд, Бирмингем-Сноу-Хилл, Вулверхэмптон-Лоу-Лоу, Шрусбери и Честер работало сообщение. Запасы предоставлялись через день British Railways, преемниками Southern Railway и Great Western Railway, являющимися Южным регионом и Западный регион.

Юго-западные поезда использовали регулярные рейсы от этой станции до Рединга и Пейнтона через Уортинг и Чичестер. Эти услуги были прекращены 10 декабря 2007 года из-за новых франчайзинговых обязательств, и South West Trains больше не обслуживает никаких рейсов из Брайтона.

CrossCountry также обслуживает Брайтон, обслуживая Birmingham New Street и за пределами. Эти услуги были исключены из изменения расписания в декабре 2008 года, поскольку они больше не требуются по новой франшизе.

До мая 2018 года Брайтон обслуживался почасовой экспресс-службой до Ashford International через Льюис, Истборн и Гастингс, но с тех пор она была прекращена. Теперь все поезда Эшфорда ходят из Истборна в качестве остановок.

Перебои в работе станции

Футбольные матчи на стадионе Фалмер обслуживаются поездами из Брайтона в Фалмер. Система очередей действует за 2 часа до отправления поездов, отправляющихся с платформ 7 и 8. Вместимость стадиона 30 750 человек означает, что эти очереди очень велики перед отправлением. После игры фанаты покидают станцию ​​через аварийные ворота, и действует система очередей для служб West Coastway Line, отправляющихся с платформ 1 и 2.

Lewes Bonfire ночь, обычно 5 ноября, привлекает большое количество людей, многие из которых едут через Брайтонский вокзал. В результате компания Southern использует систему очередей начиная с полудня.

Велосипедная поездка из Лондона в Брайтон ежегодно в июне привлекает большое количество велосипедистов. В результате Южный запрет на использование велосипедов во многих поездах в течение дня, а на следующий день они используют систему очередей на вокзале Брайтона. В прошлом операторы поездов разрешали ездить на велосипедах многим велосипедистам, возвращающимся в Лондон.

Удобства

Удобства для пассажиров включают билетную кассу, бюро туристической информации и несколько торговых точек. Есть автобусные остановки, стоянка такси, автостоянка и хранилище для велосипедов. Удобства для велосипедистов были расширены в 2014 году, когда у заднего входа на станцию ​​был построен «велосипедный хаб». Трехэтажное здание объединяет в себе место для хранения 500 велосипедов, магазины, где можно купить или взять напрокат велосипед, ремонтную мастерскую, туалеты, душевые, раздевалки и кафе. Он открыт 24 часа в сутки, хранение бесплатное; большая часть финансирования поступила от Департамента транспорта (500 000 фунтов стерлингов), Network Rail (200 000 фунтов стерлингов), местного железнодорожного оператора Southern и городского совета (по 100 000 фунтов стерлингов каждый

В 2012 г. было получено 4,5 миллиона фунтов стерлингов от Фонда коммерческого проекта станции транспорта для ремонта вестибюля. Изменения включали увеличение количества барьеров для билетов, улучшенную планировку, большее количество сидячих мест и торговых точек, а также удаление прежней структуры WH Smiths.

Train Crew Depots

Оба Южный и Thameslink имеют депо водителя, бортового контролера и кондуктора на вокзале Брайтон.

Несчастные случаи

4 августа 1909 года моторный поезд, запряженный терьером №83 Эрлсвуд столкнулся с буферами в Брайтоне из-за ошибки водителя. Девятнадцать человек получили ранения.

Артур Уэлсли, 2-й герцог Веллингтон, скончался на вокзале 13 августа 1884 года.

Зал

Зал включает продуктовые магазины, кафе и т. газетный киоск и другие продукты питания и магазины. Перед вокзалом часто можно увидеть ларьки и фургоны с уличной едой. По запросу депутата парламента от лейбористской партии Питера Кайла в 2014 году компания Southern добавила в зал уличное пианино со старинным логотипом Southern Railway.

Галерея

См. Также

Примечания

Ссылки

Цитаты

Источники

Дополнительная литература

  • «Реконструкция станции Брайтон стоимостью 18 миллионов фунтов стерлингов начинается с рабочей платформы стоимостью 3 миллиона фунтов стерлингов». РЕЛЬС. № 323. Публикации EMAP Apex. 28 января - 10 февраля 1998 г. с. 14. ISSN 0953-4563. OCLC 49953699.

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с железнодорожной станцией Брайтона.
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:00:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте