Midland Mainline

редактировать

Midland Mainline
MidlandMainline.svg
Class222-MidlandMainline-St.Pancras-20040928.JPG Класс 222 Меридиан на Лондон Сент-Панкрас в 2004 году
Обзор
Франшиза (-ы)Мидленд-Майн Лайн. 28 апреля 1996 г. - 10 ноября 2007 г.
Основной регион (-ы)Ист-Мидлендс. Йоркшир и Хамбер Большой Лондон
Другие регионыВосточная Англия
Размер парка23 Класс 222 Меридиан комплекты. 28 HST электромобилей
Станции вызываются по телефону27 (7 работают)
Материнская компанияNational Express
Отчетный знак ML
Другое
Веб-сайтwww.midlandmainline.com

Мидленд-Майнлайн был железнодорожная компания в Соединенном Королевстве, принадлежащая National Express, которая управляла франшизой Midland Main Line с апреля 1996 года по ноябрь 2007 года. Midland Mainline выполняла быстрые и полускоростные пассажирские перевозки из Лондона в Ист-Мидлендс и Йоркшир на Главной линии Мидленда. Большинство услуг проходило между лондонским Сент-Панкрас и Дерби, Ноттингемом или Шеффилдом. Некоторые услуги распространяются на Бертон-апон-Трент, Мэтлок, Барнсли, Лидс, Йорк и Скарборо.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Модели обслуживания
    • 2.1 Ограниченные услуги
  • 3 Project Rio
  • 4 Именованные поезда
  • 5 Подвижной состав
    • 5.1 Конечный парк
    • 5.2 Предыдущий флот
  • 6 станций
  • 7 Depot
  • 8 Demise
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература

История

Франшиза Midland Mainline была награждена директором Франчайзинг пассажирских железных дорог - National Express сроком на десять лет с началом работы 28 апреля 1996 года. В мае 1999 года Midland Mainline смогла расширить сферу своей деятельности после получения нового подвижного состава. В августе 2000 года Shadow Strategic Rail Authority предоставило двухлетнее продление в обмен на обязательство National Express инвестировать, включая заказ нового подвижного состава и обеспечение почасового обслуживания в Лидсе.

Схема обслуживания

Схема обслуживания в непиковое время после заключения франшизы в ноябре 2007 года состояла из четырех отправлений в час из лондонского Сент-Панкрас. В час ходили два быстрых и два полускоростных поезда. Почасовой график движения от Сент-Панкрас был следующим:

xx00: полубастый до Дерби, звонок по адресу:

Эта служба обслуживалась четырьмя или пятью вагонами Меридианы класса 222.

xx25: быстро до Шеффилд, обычно звонят по адресу:

Эта услуга обычно обслуживалась высокоскоростными поездами, хотя на некоторых схемах используются восьмивагонные меридианы класса 222

xx30: полускоростные до Ноттингема, по телефону:

со временем в пути 1 час 56 минут

Эта услуга обслуживалась четырьмя или пятью вагонами Меридианы класса 222

xx55: быстро до Ноттингема, обычно звоните по адресу:

, время в пути - 1 час 41 минута

Эта служба обычно обслуживалась восьмивагонными меридианами класса 222, хотя иногда использовался высокоскоростной поезд класса 43.

  • Все службы Midland Mainline (кроме The Master Cutler утренней службы) звонили по телефону Лестер с самым коротким временем в пути до Лондона и обратно - 1 час 9 минут.
  • Услуги между Лондоном, Лутоном и Бедфордом дополняли высокочастотное сообщение Thameslink, а затем и First Capital Connect пригородное сообщение.

Ограниченное обслуживание

Между Корби центр города и железнодорожная станция Кеттеринга

Midland Mainline обслуживали ограниченное сообщение между Сент-Панкрас и Лидсом, с тремя отправлениями ранним утром из Лидса и четыре вечерних обратных рейса из Сент-Панкрас. Это было главным образом потому, что HST Midland Mainline обслуживались в депо Невилл Хилл. Время не отличалось от основного маршрута от лондонского Кингс-Кросс до Лидса по главной линии восточного побережья, а по главной линии Мидленд линия была намного медленнее. скорость. Время в пути по маршруту Мидленд составляет около 3 часов 15 минут против 2 часов 15 минут по восточному побережью.

В июле 1996 года автобусное сообщение между Кеттеринг и Корби.

С мая 1999 года было введено небольшое количество сквозных поездов из Сент-Панкрас в Бертон-апон-Трент и Барнсли, а также были сделаны остановки в Belper и Meadowhall.

С мая 2000 года были введены поезда между Сент-Панкрас и Мэтлок, а в декабре 2004 года были введены поезда класса 222, как и раньше. не допускается на ветке Derwent Valley Line. Также в мае 2000 года компания Midland Mainline открыла одно субботнее сообщение между Сент-Панкрас и Йорком через Донкастер. Летом это будет продолжаться до Скарборо. В воскресенье движение в Йорк началось в Лестере, а обратное движение проходило по линии долины Эреваш в Ноттингем, где оно изменило направление перед тем, как отправиться в Сент-Панкрас.

Небольшое количество поездов ходило. между Сент-Панкрас и Шеффилд через Ноттингем и вдоль линии долины Эреваш до Честерфилд обслуживающий Лэнгли Милл и Элфретон.

Проект Рио

С мая 2003 г. по Сентябрь 2004 г. Midland Mainline выполняла почасовые рейсы между Сент-Панкрас и Манчестер-Пикадилли по запросу Стратегического управления железных дорог, в то время как West Coast Main Line между Лондоном Юстон и Манчестером проводились инженерные работы с использованием бывших Virgin CrossCountry высокоскоростных поездов. Эта услуга была названа Project Rio в честь футболиста Рио Фердинанда, который недавно пересек Пеннинс в рекордном трансфере 30 миллионов фунтов стерлингов из Leeds United в Manchester United..

Служба использовала Мидлендская магистраль до Трент-Джанкшен, а затем свернула по Линии долины Эреваш (избегая Дерби ) до Клэй-Кросс., соединяясь с главной линией Мидленда до южного перекрестка Доре, используя кривую туннеля Доре, чтобы присоединиться к линии долины Хоуп на запад в направлении Манчестер-Пикадилли. К югу от Лестера это сообщение проходило по пути полускоростного поезда xx: 30 Nottingham, с дополнительным сообщением Leicester to Nottingham, введенным с использованием перемещенного Class 170 Turbostar.

Именованные поезда

  • Робин Гуд по маршруту 06:30 Шеффилд до Сент-Панкрас через Ноттингем и возвращающиеся в 17:00 Сент-Панкрас в Ноттингем.
  • Мастер Катлер в 06:14 Лидс - Сент-Панкрас, который курсирует без остановок из Честерфилда, и 16:55 Сент-Панкрас возвращается в Лидс.
  • Мидлендс-экспресс на 07:05 Шеффилд - Сент-Панкрас.

Подвижной состав

Мидленд-Майнлайн унаследовал парк высокоскоростных поездов от British Rail. Усовершенствования были выполнены в силовых автомобилях HST, в первую очередь в обновленном осветительном блоке.

В апреле 1997 года компания Midland Mainline заказала 13 (позже расширенных до 17) автомобилей класса 170 Turbostars для оказания услуг по остановке. Первоначально все были заказаны как двухвагонные, прежде чем было решено увеличить 10 до трехвагонных комплектов. Первый введен в эксплуатацию в мае 1999 года и позволил ввести новое расписание с увеличенными частотами для поездов класса 170, курсирующих большую часть всех остановок к югу от Лестера, что позволило более эффективно использовать высокоскоростные поезда на более длительных сроках. дистанционные услуги.

Чтобы покрыть нехватку высокоскоростных поездов Midland Mainline, наняли два Fragonset класса 47 в верхней и задней части рельса HSBC. Марк 2 устроил утреннюю службу из Ноттингема в Лондон Сент-Панкрас и вечернее возвращение в Шеффилд с февраля 2002 года. Октябрь 2002 г. Компания Midland Mainline смогла заменить их после аренды дополнительных пяти вагонов Class 43 и двух комплектов вагонов Mark 3, которые были выпущены Virgin CrossCountry.

в феврале. 2002 Midland Mainline заказала шестнадцать четырехвагонных и семь девятивагонных поездов класса 222 Meridian на базе Virgin CrossCountry Class 220 Voyager, но с разработками, направленными на повышение пассажиропотока. утешить и ответить на некоторые критические замечания в адрес "Вояджера". Первые были введены в эксплуатацию в мае 2004 года. Четырехвагонные комплекты должны были заменить Turbostars класса 170, в то время как девятивагонные комплекты были заказаны для выполнения новых рейсов из Лондона Сент-Панкрас в Лидс через Ноттингем. и Линия долины Эревош.

После того, как Управление стратегических железных дорог решило, что услуга Лидса больше не может быть оправдана, выяснилось, что девять вагонов могли использоваться где-то еще. В конце концов, они начали вводить в эксплуатацию с июля 2005 года, выпустив один HST в аренду для First Great Western, в то время как он модернизировал свой флот, а другие - до GNER, чтобы позволить ему с мая предоставлять дополнительные услуги в Лидс. 2007.

В 2006 году из набора с девятью каретками класса 222 была удалена одна каретка, в результате чего семь наборов с четырьмя каретками превратились в наборы из пяти. В 2008 году комплекты были снова реконфигурированы, в результате чего было получено шесть семилетных и 17 пятивагонных комплектов.

Для обеспечения работы служб Project Rio в Манчестер-Пикадилли, 23 Класс 43. и связанные с ним вагоны Mark 3 были переданы из Virgin CrossCountry в мае 2003 г. Пока они проходили капитальный ремонт, First Great Western High Speed Поезд был арендован с мая 2003 года по февраль 2004 года. Когда проект Rio завершился в сентябре 2004 года, некоторые из них были переданы First Great Western и GNER, другие пошли на хранение.

Флот Midland Mainline состоял из следующих поездов на момент прекращения эксплуатации:

Конечный флот

КлассИзображениеТипМаксимальная скоростьКоличествоНомера агрегатовДействующие маршрутыПостроенные
миль / чкм / ч
Класс 43 MML43035 в Ноттингеме, 14 октября 2005 г. 01.jpg Тепловоз 1252003143007 / 043-050 / 052 / 054-055. 058-061 / 064/066 / 072-076. 08 1-083 / 085/104/166/178/184Midland Main Line 1976–1982
Класс 222 Meridian MML222009 в Ноттингеме, 14 ноября 2005 г. 02.jpg дизельный многоканальный агрегат 23222001–2220232003–2005
Марка 3 вагон British Rail Mk 3 42051 в Kings Cross.jpg Пассажирский вагон 1975–1982

Предыдущий парк

КлассИзображениеТипМаксимальная скоростьКоличествоКоличество единицОбслуживаемые маршрутыПостроенныеОтведенные
миль / чкм / ч
Класс 170 Turbostar 170110 и 170117 в Derby.JPG дизельный многоканальный агрегат 10016017170101 - 170117. ( 170397 на короткий период)Мидлендская магистраль 19992004 все переведены в Центральные поезда

Мидлендская магистраль имели следующие именованные единицы / локомотивы:

Имена HST
43049Невилл Хилл
43055Шеффилд Стар
43069Rio Enterprise
43072Дерби Этчес Парк
Названия меридианов
222004Город Шеффилд
222005Город Ноттингем
222006Город Лестер
222007Сити оф Дерби

Станции

  • Мидлендская магистраль действовала на 27 станциях, из которых ей принадлежало восемь:

Лондон Сент-Панкрас, Веллингборо, Кеттеринг, Маркет-Харборо, Лестер, Дерби, Честерфилд и Шеффилд.

  • В число других обслуживаемых станций входят:

Luton Airport Parkway, Luton, Bedford Midland, Loughborough, Long Eaton, Willington, Бертон-апон-Трент, Бистон, Ноттингем, Лэнгли Милл, Алфретон, Дронфилд, Медоухолл, Барнсли, Донкастер, Уэйкфилд Вестгейт, Лидс, Йорк, Скарборо.

  • Станции, которые раньше обслуживались, но затем их услуги по магистральной линии Мидленда были остановлены до окончания действия франшизы:

Даффилд, Амбергейт, Whatstandwell, Кромфорд, Мэтлок Бат, Мэтлок, Стокпор t, Манчестер Пикадилли.

Депо

HST Мидленд-Майнлайн обслуживались в Невилл Хилл с остальным флотом в Дерби Этчес Парк.

Demise

An East Midlands Trains ливреи Класс 222 Меридиан в Дерби

В рамках перерисовки карты железнодорожной франшизы с ноября 2007 года, франшизы Midland Mainline была объединена с некоторыми услугами Central Trains в новую франшизу East Midlands.

В сентябре 2006 года Министерство транспорта объявило отобранных участников торгов на новую франшизу, National Express включены. В июне 2007 года Департамент транспорта предоставил франшизу East Midlands компании Stagecoach с услугами, предоставляемыми Midland Mainline, с переходом на East Midlands Trains 11 ноября 2007 года. 81>

Ссылки

Дополнительная литература

На Викискладе есть материалы, относящиеся к Мидленд-Майнлайн.
Предшественник. InterCity. В рамках франшизы British Rail Оператор Midland Main Line . 1996 - 2007Преемник. East Midlands Trains. Франшиза East Midlands
Последняя правка сделана 2021-05-30 10:37:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте