Great Western Railway (железнодорожная компания)

редактировать
железнодорожная компания в Великобритании

Great Western Railway
Greater west railw logo.svg
43016 и 802113 PLY.jpg Замок класса 255 и класс 802 IET в Плимут
Обзор
Франшиза (-ы)
  • InterCity Great Western. 4 февраля 1996 г. - 31 марта 2006 г.
  • Большой Западный. 1 апреля 2006 г. - 31 марта 2023 г.
Основной регион (-ы)Лондон, Долина Темзы, Юго-Западная Англия, Южный Уэльс
Другой регион (ы)Уэст-Мидлендс, Юго-Восточная Англия
Размер парка
Станции, вызываемые наболее 270
Работающие станции197
Материнская компанияFirstGroup
Отчетная отметка GW
Техническая
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартный калибр
Электрификация 25 кВ, 50 Гц, переменного тока OHLE
Длина2129,2
Другое
Веб-сайтwww.gwr.com Измените это в Викиданных
Карта системы
Gwrmap.png

Great Western Railway (GWR ) - британская железнодорожная компания, принадлежащая FirstGroup, которая работает франшиза Большой Запад. Компания управляет 197 станциями, и ее поезда заходят на более чем 270. GWR предоставляет услуги междугороднего сообщения по магистрали Great Western Main Line в направлении регистрации Англии и и обратно. Южный Уэльс, междугородние рейсы из Лондона в Западную страну по линии Рединг - Тонтон и Ночная Ривьера спальные места между Лондоном и Пензансом. Компания также обеспечивает пригородные и пригородные перевозки от конечной остановки в Лондоне в Паддингтон до Западного Лондона, региона Thames Valley, включая части Беркшир, части Бакингемшир и Оксфордшир ; и региональные службы по всей Англии и Южному Уэльсу до южного побережья Англии. GWR также будет обслуживать новый флот для Heathrow Express с мая 2020 года.

Компания начала своей деятельности в феврале 1996 года как Great Western Trains, как часть приватизация British Rail. В декабре 1998 года она стала First Great Western после того, как FirstGroup выкупила своих партнеров в Great Western Holdings. В апреле 2006 года First Great Western, First Great Western Link и Wessex Trains были объединены в новую франшизу Greater Western и перешли под бренд First Great Western. Компания принимает нынешнее название и новую окраску в сентябре 2015 года, чтобы согласовать с началом расширенной франшизы, которая должна работать до 31 марта 2023 года.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Маршруты
    • 2.1 Междугородний
    • 2.2 Темза
    • 2.3 Уэссекс
    • 2.4 Девон и Корнуолл
  • 3 Названные поезда
  • 4 Бортовые услуги
    • 4.1 Pullman Dining
    • 4.2 4.2 Первый класс
    • 4.3 Стандартный класс
    • 4.4 Троллейбус
  • 5 Производительность
    • 5.1 Пунктуальность
    • 5.2 План устранения
    • 5.3 Перенаселенность
    • 5.4 Пассажиры с ограниченными возможностями
    • 5.5 Забастовка
  • 6 Подвижной состав
    • 6.1 Междугородний услуги
      • 6.1.1 Междугородний экспресс-поезд класса 800
      • 6.1.2 Междугородний экспресс-поезд класса 802
    • 6.2 Услуги спального места
      • 6.2.1 Класс 57/6 + Mark 3
    • 6.3 Долина Темзы и Бристоль Services
      • 6.3.1 Networker Turbo класса 165/1
      • 6.3.2 Class 166 Networker Turbo Express
      • 6.3.3 Class 387/1 Electrostar
    • 6.4 Услуги Западной Англии
      • 6.4.1 Класс 43 + Марка 3 Класс 255 Замок
      • 6.4.2 Класс 143 Pacer
      • 6.4.3 Класс 150/2 Sprinter
      • 6.4. 4 класс 158 Express Sprinter
    • 6.5 Текущий парк
    • 6.6 Будущий парк
    • 6.7 Прошлый парк
  • 7 Ливрея
  • 8 складов
    • 8.1 Прошлые склады
  • 9 Документальный фильм
  • 10 Будущее франшизы
  • 11 См. Также
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки

История

InterCity 125 под управлением оригинальной франшизы Great Western Trains в 1996-1998 гг.

В рамках приватизации British Rail франшиза Great Western InterCity был награжден директором по франчайзингу пассажирских железнодорожных перевозок компании Great Western Holdings в декабре 1995 года и начал свою деятельность 4 февраля 1996 года. Great Western Holdings принадлежала некоей бывшей British Rail менеджеров (51%), FirstBus (24,5%) и 3i (24,5%).

В марте 1998 г. FirstGroup выкупила долю своих партнеров в передать в собственность 100%. В декабре 1998 года франшиза была переименована в Первый Грейт Вестерн.

1 апреля 2004 года First Great Western Link начала работы по франшизе Thames Trains. Он управлял местными поездами из Паддингтона в Слау, Хенли-он-Темз, Рединг, Дидкот, Оксфорд, Ньюбери, Бедвин, Вустер, Херефорд, Бенбери и Стратфорд-на-Эйвоне. Компания также обслуживала рейсы из Рединга в аэропорт Гатвик (через Гилфорд и Доркинг ) и из Рединга в Бейзингсток.

First Great Western Link. франшизу Thames Trains с апреля 2004 года до ее включения во франшизу Greater Western в 2006 году.

1 апреля 2006 года франшизы Great Western, Great Western Link и Wessex Trains были объединены в новую сеть Greater Западная франшиза. FirstGroup, National Express и Stagecoach вошли в шорт-лист для участия в торгах. 13 декабря 2005 года было объявлено, что FirstGroup выиграла франшизу. Первоначально компания планировала разделить свои услуги на категории в зависимости от маршрутов. После получения отзывов от персонала и дополнительных сторон было принято решение о ребрендинге и переименовании всех услуг в «First Great Western».

В мае 2011 года FirstGroup заявила, что решила не использовать этот вариант. продлить свою франшизу до конца марта 2013 года. FirstGroup заявила, что в плане на 1 млрд фунтов электрификации маршрута Грейт Вестерн из Лондона через Бристоль в Кардифф, она попыталась договориться о более длительном -срочная сделка. Генеральный директор Тим О'Тул сказал: «Мы считаем, что лучше всего управлять этим проектомми и извлекать выгоду из долгосрочной франшизы».

Не возможности продления Первоначальный договор франчайзинга на следующие три года позволил FirstGroup избежать выплаты 826,6 млн фунтов стерлингов государству; в 2010 году компания получила дополнительную субсидию на общую сумму 133 миллиона фунтов стерлингов.

В марте 2012 года Arriva, FirstGroup, National Express и Stagecoach были включены в финальный список участия в торгах на новую франшизу. Ожидается, что победитель будет объявлен в декабре 2012 года, новый франчайзи вступит во владение в апреле 2013 года. В июле 2012 года было объявлено, что франшиза будет продлена из-за позднего выпуска приглашения к участию в тендере . (ITT). ИТТ проходил с конца июля по октябрь 2012 года. Победитель будет объявлен в марте 2013 года, а франшиза будет принята с 21 июля 2013 года до конца июля 2028 года. Новая франшиза будет вводить введение нового Междугородние экспрессы, увеличение пропускной способности и интеллектуальная продажа билетов. Выдача франшизы снова была отложена в октябре 2012 года, когда Департамент транспорта пересмотрел порядок выдачи железнодорожных франшиз.

с сентября 2013 года правительство объявило, что текущий конкурс на получение франшизы был прекращен, контракт с FirstGroup продлен до октября 2013 года. В октябре 2013 года было согласовано продление франшизы на два года до сентября 2015 года. и продлен до марта 2019 года. Дальнейшее продление до апреля 2019 года было предоставлено в марте 2015 года.

Ремонт вагонов первого класса в 2014 году включил в себя интерьеры с новым логотипом GWR, а не с брендом First. 20 сентября 2015 года вся компания была переименована в Грейт Западная железная дорога (GWR) и представила зеленую ливрею в знак признания прежней Грейт Западная железная дорога, существовавшей между 1835 и 1947 годами. Новая окраска была представлена, когда интерьеры HST были отремонтированы, а также на спальных вагонах и локомотивах класса 57/6.

В мае 2018 года TfL Rail взяла на себя перевозки из Паддингтона в Хейс и Харлингтон, в декабре 2019 года взяла на себя некоторые Остановка службы для чтения. В марте 2020 года DfT предоставил дополнительное продление до 31 марта 2023 года с продления еще на год.

Маршруты

Great Western Railway является основным оператором поездов в Девон, Корнуолл, Сомерсет, Бристоль, Беркшир, Уилтшир, Глостершир и Оксфордшир.

Ниже представлен упрощенный список непиковых будних дней с расписанием с декабря 2019 по май 2020 года.

.

Междугородний

Лондон - Южный Уэльс
МаршрутtphЗвонок вСток
Лондон Паддингтон в Кардифф Сентрал 1800
London Paddington до Swansea 1

1 поезд в день продолжается до Carmarthen

Лондон - Бристоль и Сомерсет
МаршрутtphЗвонок вСток
Лондон Паддингтон в Бристоль Темпл Мидс 2
  • Некоторые услуги действуют на Уэстон-с распространьюпер-Мэр и Тонтон в периоды пиковой нагрузки.
  • Ограниченные услуги распространяются на Эксетер-Стрит-Дэвидс, Пейнтон, Плимут и Пензанс.
800
Лондон - Девон и Корнуолл
МаршрутtphЗвонок по телефонуStock
Лондон Паддингтон в Exeter St Дэвидс 1tp2h
  • Ньюбери также обслуживает обслуживание Темзы.
  • Некоторые поезда следуют до Плимута или Пэйнтона
802
Лондон Паддингтон до Плимута 1tp2h
Лондон Паддингтон до Пензанс 1tp2h
  • Услуги включают Cornish Riviera и Royal Герцогство выражает, круглосуточный Ридинг - Эксетер.
  • Услуги включают в себя поезд Ночная Ривьера.
Лондон - Оксфорд, Бедвин и Котсуолдс
МаршрутtphЗвонок по телефонуСток
Лондон Паддингтон до Оксфорд 1
Лондон Паддингтон до Грейт Малверн 1
Лондон Паддингтон Бедвин 1
Лондон Паддингтон до Челтнем Спа 861>Ридинг
  • Дидкот-Паркуэй
  • Суиндон
  • Кембл
  • Страуд
  • Стоунхаус
  • Глостер
  • Поезда меняют направление в Глостере.

    800

    Thames

    Great Western Mainline
    RoutetphЗвонок по телефонуStock
    London Paddington в Didcot Parkway 2Илинг Бродвей, Хейс и Харлингтон, Вест Дрейтон, Слау, Мейденхед, Твайфорд, Ридинг, Тилхерст, Пэнгборн, Геринг и Стритли, Чолси. станции между Паддингтоном и Мейденхедом не в часах пик только. Все станции на этой линии обслуживаются поездом TfL Rail 387
    Лондон Паддингтон до Ньюбери 1tp2hЧтение. поезд, чередующийся с полускоростным поездом Exeter
    Рединг в Ньюбери1Ридинг Уэст, Тил, Олдермастон, Мидгем, Тэтчем, Ньюбери Ипподром
    Greenford Branch
    RoutetphЗвонок наStock
    West Ealing в Greenford 2Drayton Green, Castle Bar Park, Саут-Гринфорд 165
    Windsor Branch
    RoutetphЗвонок поStock
    Slough to Виндзор и Итон Сентрал 3шаттл165
    Филиал Марлоу
    МаршрутtphЗвонок наСток
    Мейденхед в Марлоу 1Furze Platt, Cookham, Bourne End 165
    Regatta Line
    RoutetphЗвонок вStock
    Твайфорд - Хенли-он-Темз 2Уоргрейв, Шиплейк 165
    Норт-Даунс Линия
    МаршрутtphЗвонок наСток
    Ридинг в аэропорт Гатвик 1Уокингем, Блэкуотер, Северный лагерь, Гилдфорд, Доркинг Вест, Доркинг Дипден, Рейгейт, Редхилл 165
    Ридинг в Редхилл1Вокингем, Кроуторн, Сандхерст, Блэкуотер, Северный Фарнборо, Северный лагерь, Эш, Гилфорд, Шалфорд, Чилворт (1tp2h ), Gomshall (1tp2h ), Доркинг Вест, Доркинг Дипден, Бетчворт (1tp2h ), Рейгейт. поезда либо обслуживают Чилворт и Гомшалл, либо Бетчворт.
    Ридинг - Линия Бейзингстока
    МаршрутtphЗвонок вСток
    Ридинг в Бейсингсток 2Рединг Уэст, Мортимер, Брэмли 165
    Oxford Canal Line
    RoutetphЗвонок по адресуStock
    Didcot Parkway в Оксфорд 1без остановок165
    1Рэдли. не ходит, когда поезд Банбери курсирует с
    Дидкот-Паркуэй до Банбери -Эпплфорд, Калхэм, Рэдли, Оксфорд, Хейфорд, Такли, Кингс Саттон. Ходит примерно каждые два часа вместо поезда Дидкот-Оксфорд.

    Уэссекс

    Уэссекс Магистраль
    МаршрутtphЗвонок вСток
    Кардифф Сентрал в Портсмутская гавань 1Ньюпорт, Severn Tunnel Junction, Филтон Эбби Вуд, Бристоль Темпл Мидс, Бани Спа, Брэдфорд-он-Эйвон, Троубридж, Вестбери, Дилтон Марш (1tp2h), Уорминстер, Солсбери, Ромси, Саутгемптон Сентрал, Fareham, Cosham, Fratton, Portsmouth Southsea 150, 158, 165, 166
    Бристоль и Сомерсет
    МаршрутtphЗвонок вСток
    Cardiff Central до Тонтон 1Ньюпорт, Северн Туннел Джанкшн, Пилнинг (только в Тонтон) (ограничено), Патчвей, Филтонское аббатство Вуд, Бристоль Темпл Мидс, Найлси и Бэквелл, Яттон, Уорл, Уэстон-сьюпер-Мэр, Highbridge Burnham, Bridgwater. некоторые услуги распространяются на Penzance 158, 255
    Bristol Parkway до Weston -super-Mare1Filton Abbey Wood, Stapleton Road, Lawrence Hill, Bristol Temple Meads, Bedminster, Парсон-стрит, Nailsea Backwell, Yatton, Worle, Weston Milton 165, 166
    Линия Глостера и сердца Уэссекса
    МаршрутtphЗвонок вСток
    Грейт Малверн в Вестбери 1tp2hМалверн Линк, Вустер Форгейт-стрит, Вустер-Шраб-Хилл, Эшчерч, Челтнем-Спа, Глостер, Кэм и Дюрс ley, Yate, Bristol Parkway, Filton Abbey Wood, Stapleton Road, Lawrence Hill, Bristol Temple Meads, Кейншем, Олдфилд Парк, Баня Спа, Фрешфорд, Avoncliff, Брэдфорд-он-Эйвон, Троубридж. Между Глостером и Уэстбери существует почасовое сообщение, с добавлением Грейт-Малверна и Уэймута примерно через каждые два часа, некоторые поезда делают и то, и другое, а некоторые нет.158, 165, 166
    Глостер в Уэймут 1tp2hКэм и Дарсли, Йейт, Бристоль-Парквей, Филтон-Эбби- Вуд, Стэплтон-роуд, Лоуренс-Хилл, Бристоль-Темпл-Мидс, Кейншем, Олдфилд-Парк, Бат-Спа, Фрешфорд, Avoncliff, Bradford-on-Avon, Trowbridge, Westbury, Frome, Брутон, Касл Кэри, Йовил Пен Милл, Торнфорд, Йетминстер, Четнол, Дева Ньютон, Дорчестер-Уэст, Апвей. Есть почасовые услуги между Глостером и Уэстбери, с расширением Грейт-Малверн и Уэймут примерно каждые два часа, причем некоторые поезда делают и то, и другое, а некоторые - ни то, ни другое.
    Линия Транс-Уилтс
    МаршрутtphЗвонок вСток
    Суиндон в Уэстбери 1tp2hЧиппенхэм, Мелкшем, Троубридж 158, 165, 166
    Северн Бич Лайн
    МаршрутtphЗвонок поStock
    Бристоль Темпл Мидс - ЭйвонмутСеверн Бич )3tp2hЛоуренс Хилл, Стэплтон-роуд, Монтпилиер, Редленд, Клифтон Даун, Си Миллс, Ширхемптон. Один поезд за 2 часа до Северн-Бич, с некоторыми службами звонят по адресу St Andrews Road. Служба работает примерно каждые 40 минут165, 166

    Девон и Корнуолл

    Cornish Mainline
    RoutetphЗвонок вStock
    Exete r Сент-Дэвидс - Пензанс 1Ньютон Эббот, Тотнес, Айвибридж, Плимут, Девонпорт, Докья rd, Keyham, St Budeaux Ferry Road, Saltash, St Germans, Menheniot, Лискерд, Бодмин-Парквей, Лостуитиел, Пар, Сент-Остелл, Труро, Редрут, Кемборн, Хейл, Сент-Эрт. некоторые услуги распространяются на Cardiff Central.158, 255
    Avocet and Riviera Lines
    Rout etphЗвонок по телефонуStock
    Exmouth в Пейнтон 2Lympstone Village, Lympstone Commando, Экстон, Топшэм, Ньюкорт, Дигби и Соутон, Полслоу Бридж, Сент-Джеймс Парк, Эксетер Сентрал, Эксетер-Стрит Дэвидс, Эксетер-Сент-Томас, Старкросс, Доулиш Уоррен, Давлиш, Тинмут, Ньютон Эббот, Торре, Торки. возвращаются на Эксе тер-Стрит-Дэвидс143, 150
    Линия Тарка
    МаршрутtphЗвонок вСток
    Сент-Джеймс Парк в Барнстейпл 1Эксетер Сентрал, Эксетер-Сент-Дэвидс, Ньютон-Сент-Сайрес, Йофорд, Коплстоун, Морчард-роуд, Лэпфорд, Эггесфорд, Кингс-Нимптон, Портсмут Армс, Амберли, Чапелтон 150, 158
    Линия долины Тамар
    МаршрутtphЗвонок вСток
    Плимут в Ганнислейк 1tp2hДевонпорт, Верфь, Кейхэм, Сент-Будо Виктория-роуд, Бер Феррерс, Бер Алстон, Калсток 150
    Лоу-Вэлли-Лайн
    МаршрутtphЗвонок вСток
    Лискерд в Лоо 1Кумб-Джанкшн-Хэлт (ограничено), Сент-Кейн, желая остановиться в колодце, Кузленд, Sa ndplace. Между пиками, 1tp2h ра ботает без остановок, чередуя с остановками.150
    Atlantic Coast Line
    RoutetphЗвонок вStock
    Par to Newquay 1tp2hЛюксулян, Бугл, Рош, Сент-Коламб Роуд, Квинтрелл Даунс. Летом в пределах дни прекращают работу местные услуги, которые заменяют экспрессами в Лондон и обратно, которые курсируют без остановок между Паром и Ньюквеем.150
    Морская линия
    МаршрутtphЗвонок вСток
    Труро в Доки Фалмута 2Перранвелл (1 т / ч ), Пенрин, Пенмер, Фалмут-Таун 150
    Линия Сент-Айвс-Бэй
    Маршрутт / чЗвонок вСток
    Сент-Эрт на Сент-Айвс 2Лелант Солтингс ( ограничено), Лелант (1tp2h ), Carbis Bay 150

    Именованные поезда

    Названные пассажирские поезда Great Western Railway в том числе e:

    ИмяПункт отправленияПункт назначенияПрочие сведения
    Армада Плимут Лондон Паддингтон Пензанс в пятницу в западном направлении.
    The Atlantic Coast Express London PaddingtonNewquay Летняя служба
    Bristolian London PaddingtonBristol Temple Meads Weston-super-Mare только в восточном направлении
    Кэпиталз ЮнайтедСуонси Лондон ПаддингтонСлужба раннего утра из Суонси в Паддингтон не звонит в Рединг, ресторан Pullman доступен 28.05 ex-Swansea (только с понедельника по пятницу)
    The Cathedrals Express Херефорд Лондон ПаддингтонНет
    Cheltenham Spa Express Лондон Паддингтон Cheltenham Spa восточное направление, Cheltenham Spa - Paddington 12:05.
    The Cornishman Penzance London PaddingtonСлужба Westbound также звонит в Pewsey, Westbury Castle Cary
    The Cornish Riviera London PaddingtonPenzance Eastbound служба не звонит по номеру Ньютон Эббот
    Девон ЭкспрессЛондон Паддингтон Пейнтон 07:30 Служба только в западном направлении. Обратного пути нет. Только в будние дни
    Золотая Лань Пензанс Лондон ПаддингтонСлужба Westbound часто звонит в Ньюбери и Тотнес. Ресторан Pullman открыт (пн-пт). 06:53 От Плимута до Паддингтона протокол, с 18:03 Паддингтон - Пензанс ужин.
    Мэйфлауэр Лондон Паддингтон Плимут Непрерывный рейс из Тонтона в Ридинг на восток и запад после изменения расписания в мае 2019 года.
    Торговец Купец Лондон ПаддингтонБристоль Темпл Мидс или Уэстон-сьюпер-Мэр Только в восточном направлении
    Ночная Ривьера Лондон Паддингтон Пензанс См. Ночная Ривьера
    Экспресс Пембрук-Кост Лондон ПаддингтонДок Пембрук Только летняя суббота
    Красный Дракон Лондон ПаддингтонКармартен Нет
    Королевское Герцогство Лондон ПаддингтонПензанс Сервисные звонки в восточном направлении дополнительно звонят в Тивертон Паркуэй и Тонтон. Ресторан Pullman открыт с 12:05 Паддингтон - Пензанс (только с понедельника по пятницу)
    The Saint David London Paddington Swansea Ресторан Pullman работает в 10:45 ex-London Paddington ( Только пн - пт)
    The Torbay Express London PaddingtonPaignton Westbound через Бристоль TM, восточный рейс через Castle Cary
    Y Cymro - The Welshman Swansea Лондон Паддингтон 07:28 Только в восточном направлении

    Услуги на борту

    Pullman Dining

    Great Western Railway - единственный крупный железнодорожный оператор Великобритании с вагонами-ресторанами. Они курсируют на некоторые поездах страны и Уэльса в / из Лондона Паддингтон и доступны для пассажиров первого и стандартного класса, хотя только пассажиры первого класса могут делать предварительное бронирование и приоритет перед местами в ресторане. Питание в вагоне-ресторане не входит в стоимость ж / д билеты.

    Первый класс

    Салон первого класса в междугородном экспрессе GWR

    GWR имеет первый класс на всех своих междугородних высокостных услугах. Первый класс в IET включает в себя тканевые кресла с откидывающейся спинкой и столиками на каждом сиденье, а также услуги на месте, предоставляемые принимающей стороной в поездках. В отличие от предыдущих HST, в IET нет кожаных сидений первого класса из-за правил пожарной безопасности. Как и у HST, на каждом сиденье есть розетки и точки зарядки USB. В вагонах первого класса есть Wi-Fi, который GWR имеет как «улучшенный».

    Стандартный класс

    Интерьер стандартного класса в междугородном экспрессе GWR

    Стандартный класс предоставлен по услугам всем. Многие службы на междугородних и региональных маршрутах имеют специальные места для данного номера.

    Троллейбус

    Троллейбус с сиденьем должен работать на большинстве сервисов ИЭПП, с тележками в каждой части поезда из 10 вагонов. Это отличается от предыдущих HST, в которых буфетные стойки были обозначены как «Экспресс-кафе».

    Эффективность

    Пунктуальность

    В 2004–2005 гг. 79,6% поездов прибыли вовремя (определяется как в пределах 10 минут от их запланированного времени прибытия). 22 декабря 2006 года первый рейс Great Western InterCity был объявлен в Великобритании худшим по задержкам, согласно данным Управления регулирования, при этом более одного из четырех поездов опаздывает. Кроме того, Первая была единственной железнодорожной компанией, которая добилась показателей производительности в годовом исчислении.

    Первый Великий Запад признал, что неверно сообщала о количестве отмены в период с августа по декабрь 2007 г., пересмотренные данные, показывающие компанию нарушить порог отмены в договоре франшизы. В частности, предполагалось, что компания намеренно отменила поезда за день до их обслуживания без предварительного разрешения Министерства транспорта и без учета этих отмен в показателях производительности. Компанию также обвинили в фальсификации записей, чтобы потребовать компенсации за большое количество отмен. First Great Western была названа в опросе Passenger Focus худшей железнодорожной компанией в 2007 году.

    6 сентября 2007 года FirstGroup объявила об изменениях в своей структуре управления, очевидно, направленных на усиление First Great Западные пригородные сообщения. Энтони Смит, глава совета пользователей железных дорог Passenger Focus пишет: «Новый подход к управлению приветствуется. Очевидно, что, глядя на удовлетворенности пассажиров, Первая Великая Западная железнодорожная компания и Network Rail предстоит многое сделать. Однако пассажиры будут верьте этому, когда они видят улучшения ».

    У GWR одни из самых переполненных сервисов в сети. Здесь пассажиры в Бристоль Темпл Мидс садятся на рейс Кардифф Сентрал.

    . Некоторые задержки связаны с Network Rail, как Управление железнодорожным регулированием (ORR), обнаруженный в сентябре 2007 года, когда он отметил, что служба First Great Western продолжает «страдать от очень высоких уровней задержек, связанная с Network Rail », и охарактеризовала работу Network Rail как« исключительно разочаровывающую ».

    К 2009 году удовлетворенность пассажиров First Great Western была описана Passenger Focus как «значительно улучшившаяся».

    Компания больше является худшим железнодорожным оператором Великобритании, по ее мнению, держится очень долго. Однако какая? Опрос железнодорожных пассажиров, опубликованный в феврале 2013 года, показал, что компания получила самый низкий балл среди операторов с менее чем 40% удовлетворенности (Virgin, которая возглавила опрос, получила 67%).

    Последние статистические данные о пунктуальности, которые опубликованы Network Rail за период 7 2013/2014 гг. Составила 89,3% PPM (Public Performance Measure ) и MAA (скользящее годовое среднее) 88,8% за 12 до 12 октября 2013 года.

    План исправления

    В феврале 2008 года государственный секретарь по транспорту заяв, что FGW «постоянно не оправдывает ожидание клиентов и неприемлема как для пассажиров, так и для правительства». Она выпустила первое уведомление о нарушении правил для неправильной отчетности об отмене и предупреждении о исправлении исключительно высокого уровня и низкого уровня удовлетворенности пассажиров. В рамках плана по восстановлению, компания First Great Western была обязана достичь вех в улучшении, арендовать еще пять единиц класса 150, чтобы можно было использовать трехвагонные поезда на маршрутах Портсмут-Кардифф, чтобы провести гораздо более обширную реконструкцию Темзы. Турбо-флот, предлагающий на 50% более выгодную компенсацию в течение срока действия франшизы, предлагающий на 500 000 более дешевых билетов на услуги виковые часы и улучшенные информационные системы для клиентов станций. Невыполнение этого требования приведет к потере франшизы FGW. Между тем, операционная прибыль FirstGroup на железной дороге, как сообщалось, выросла на 10% за шесть месяцев до сентября 2007 года.

    Поддельные билеты, распространенные протестующими 22 января 2007 года

    К июню 2009 года FGW изменила свои показатели и стала одной из более пунктуальных операционных систем железнодорожной сети Великобритании, на которые приходится 94,6% поездов, прибывающих вовремя. В феврале 2010 года компания FGW была названа «Оператором поезда года» на национальной линии «Железнодорожный бизнес». Вручая награду, судьи заявили: «Первая Великая Западная обширная сеть пригородных, региональных, местных и междугородных поездов. Системы, которые они внедрили за последние два года, значительно улучшили услуги, которые они теперь предоставляют ».

    Однако в феврале 2015 года First Great Western занял 17-е место (из 21) в What? Обзор лучших и худших железнодорожных компаний Великобритании. Клиенты дали First Great Western оценка 47% (по сравнению с худшим оператором, Govia Thameslink Railway, с оценкой 43%, и лучшим оператором, Grand Central, с результатом 76%). First Great Western также получил 3 из 5 звезд в пяти из шести конкретных категорий, кроме соотношения цены и качества, в котором First Great Western получил 2 из 5 звезд.

    Перенаселенность

    Количество пассажиров на Great Western Railway с 2010 / 2011–2019 / 20 Q2 (скользящие данные за 12 месяцев)

    First Great Western подвергся критике за переполненность поездов, а в январе 2007 года пассажиры, курсирующие по маршруту Бат-Бристоль, устроили акцию протеста против переполненности. Участникам были выданы имитационные билеты с напечатанными «Тип билета: только стоячий», «Класс: скотовоз», «Маршрут: ад и обратно», «Цена: до 12%». Компания пригрозила протестующим уголовным преследованием и штрафом в размере 5000 фунтов стерлингов, но персонал не смог обеспечить соблюдение требований к билетам. Элисон Форстер, управляющий директор First Great Western в то время, извинилась перед покупателями.

    В январе 2008 года была проведена еще одна забастовка за проезд, поскольку группа пассажиров заявила, что было сделано недостаточно улучшений, несмотря на то, что First Great Western объявила об этом в 2008 году. абонементы и плата за парковку будут заморожены до конца года.

    В августе 2010 года было показано, что First Great Western эксплуатирует все десять самых переполненных поездов в Англии и Уэльсе, в основном между Чтение и Лондон Паддингтон. К декабрю 2011 года это число сократилось до двух.

    В 2011 году было выявлено, что First Great Western является железнодорожной компанией с самым высоким уровнем переполненности: в среднем 16,6% пассажиров утром стояли стоя. и вечерние часы пик. В 2012 году он стал рекордсменом по количеству переполненных поездов, перевезя почти вдвое больше, чем Хенли-на-Темзе в 07:44, до лондонского Паддингтона. Паддингтон, лондонская конечная станция для многих служб FGW, была определена как самая переполненная станция. Компания также была указана как оператор с наибольшим количеством пассажиров с превышением вместимости в юго-восточном регионе в 2012 году.

    Пассажиры с ограниченными возможностями

    В июле 2018 года женщина-инвалид подверглась угрозам со стороны Great Western Железнодорожный персонал с действиями полиции и снятием с поезда, в котором она ехала, за использование места для инвалидов для своего скутера. Комик канадского происхождения Таньяли Дэвис, у которой есть форма карликовости, сказала, что она была оскорблена, когда охранник Грейт-Западной железной дороги объявил, что она «создает проблемы», из-за которых поезд задерживается. Инцидент произошел после того, как женщина, путешествующая с маленьким ребенком, потребовала, чтобы Дэвис уступил место ее детской коляске. GWR сказал, что инцидент не должен был произойти, и «ни один человек, путешествующий с нами, не должен оставлять такое чувство».

    Забастовка

    В 2015 году неизбежное прибытие нового класса 800 видел серию забастовок со стороны профсоюза RMT по поводу того, кто имеет право контролировать двери, First Great Western, как это было известно во время, захотелось заменить охранников на операцию только для водителя (DOO); Тем не менее, после нескольких обсуждений было решено держать под контролем все услуги IET. Другая забастовка в начале декабря 2016 года, на фоне произошедших забастовок на железнодорожном транспорте на национальном, RMT выбрал рабочих Servest UK, которые работали по контракту с GWR в уровне уборщиков; 98% проголосовали за забастовку. Подрывной период передачи в контракте на аутсорсинг, от Mitie до Servest UK, привел к, что RMT назвало созданием «двухуровневой рабочей силы» среди уборщиков в GWR с неравенством в оплате и условиях работы между уборщиками, наняты непосредственно GWR, и теми, кто нанят на аутсорсинг в Servest UK. Две 24-часовые забастовки были выполнены с 6:00 до 6:00 16-17 декабря и 23-24 декабря, а затем последовала 48-часовая забастовка с 6:00 до 6:00 19-21 января 2017 года. Дальнейшие забастовки были приостановлены RMT после январской забастовки в результате улучшения существующих между RMT, GWR и Servest UK. Спор был официально разрешен в июле 2017 года, когда члены RMT проголосовали за принятие новой сделки по оплате.

    Подвижной состав

    Great Western Railway унаследовала парк из InterCity 125 наборы (моторные вагоны класса 43 и вагоны марки 3 ) и локомотивы класса 57 и спальные вагоны марки 3 от BR. В 2006 году он унаследовал флот Класс 165 и Класс 166 единиц First Great Western Link, а также флот Class 143, Class 150, Class 153 и единицы класса 158 от Wessex Trains.

    Междугородние перевозки

    Междугородний экспресс-поезд класса 800

    800301 в Оксфорде

    Большинство междугородных перевозок Great Western Railway обслуживаются парком из пятидесяти семи человек класса 800 поезда из семейства Hitachi A-train. GWR обеспечивает большую часть своих услуг междугородной связи между Лондоном и такими пунктами назначения, как Суиндон, Чиппенхэм, Bath Spa, Bristol Temple Meads, Кардифф Сентрал, Суонси, Кармартен, Челтнем Спа, Оксфорд, Вустер-Шраб-Хилл и Херефорд, с использованием этих поездов, которые постепенно заменили старые наборы InterCity 125 в период с осени 2017 года по весну 2019 года. Классы 800 также люди для обслуживания до Пейнтона и Плимута., большинство классов в дальние юго-западные направления обслуживаются поездами класса 802, которые имеют более высокие мощности двигателя, чтобы справиться с более крутыми градиентами на юго-западе страны.

    Междугородный экспресс-поезд класса 802

    802110 на Тивертон-Паркуэй

    GWR предоставляет большинство междугородних услуг между Лондоном и пунктами назначения на западе сети (например, Пейнтон, Ньюквей, Плимут и Пензанс ), используя свой парк из тридцати шести поездов класса 802, первый из которых представлен 20 августа 2018 года.

    Также в семействе Hitachi AT300 эти поезда почти идентичны парку поездов класса 800 компании Great Western Railway, единственное отличие в том, что поезда класса 802 имеют более высокую рабочую мощность двигателя - 700 кВт (940 л.с.) на двигатель, чем до 560 кВт (750 л. с.) - и оснащены топливными баками большего размера, чтобы выдерживать уклоны и длительную работу в дизельном режиме на длинных неэлектрифицированных участках в Девоне и Корнуолле.

    Услуги спального места

    Класс 57/6 + Mark 3

    Локомотив класса 57 в депо Св. Филиппа

    Четыре Класс 57/6 тянут локомотив Ночная Ривьера Сон er, а также отказавшие наборы HST. Когда они недоступны, GWR нанимает Direct Rail Services локомотивы класса 57/3 для обслуживания Night Riviera.

    Thames Valley и услуги Бристоля

    Class 165/1 Networker Turbo

    165130 at Redhill

    «Networker Turbo» Class 165 представляет собой двух - или трехместное DMU, используемое на более коротких расстояниях в долине Темзы. области, большинство из которых базируется в депо технического обслуживания тяги Ридинг. Они в основном используются на таких ветках, как ветка Гринфорд, ветка Слау - Виндзор и Итон, ветка Марлоу и линия Regatta. Они также используются на рейсах между Редингом и Бейзингстоком, Дидкот-Паркуэй и Оксфордом или Банбери, а иногда и между Лондоном и Оксфордом. Некоторые (в конечном итоге все) базируются в депо St Philip's Marsh в Бристоле, где они работают на линиях в этом районе, включая линию Северн-Бич, Сердце Линия Уэссекс, линия Голден-Вэлли и линия Бристоль - Эксетер. С лета 2018 года они также будут курсировать по этому от Центрального Кардиффа до Портсмутской гавани. В ответ на план исправления, First Great Western провела более тщательную реконструкцию флота Thames Turbo, чем планировалось изначально: поезда должны быть улучшенным освещением, туалетами и пересмотренной компоновкой сидений. Ремонт начался в сентябре 2016 года.

    Networker Turbo Express класса 166

    166205 в Bristol Temple Meads

    Class 166 "Networker Turbo Express" представляет собой трехместный автобусный DMU, ​​похожий на блоки класса 165, но с внутренней компоновкой, более подходящей для дальних перевозок. Сейчас они в основном базируются в депо Сент-Филипс Марш в Бристоле, где они в настоящее время работают на основных линиях в этом районе, включая Уэссексская магистраль, линия Северн-Бич, линия Харт оф Уэссекс, линия Голден-Вэлли и линия Бристоль - Тонтон. С субботы, 17 сентября 2020 года, также есть одна забронированная диаграмма для этого класса на линии Тарка в районе Эксетера по выходным.

    Класс 387/1 Electrostar

    387132 + 387143 at Чтение

    «Электростар» класса 387 - это четырехместный вагон электропоезда, построенный Bombardier, с расположением сидений 2+ 2, столами, розетками и бесплатным Wi-Fi. Он может эксплуатироваться в составе четырех, восьми и двенадцати тренеров. Класс начал ввод в эксплуатацию в сентябре 2016 года в часы по будням между Лондоном Паддингтоном и Hayes Harlington с использованием электрического оборудования, используемого Heathrow Express. Услуги, использующие этот класс, были расширены до Maidenhead в мае 2017 года, а затем до Didcot Parkway и от Reading до Newbury.

    Bombardier Transportation модифицирует двенадцать из этих поездов к маю 2020 года в Ilford Depot, предоставляет новые места для сидения первого класса, Wi-Fi, багажные полки и развлечения для обслуживания рейсов Heathrow Express., заменяя существующий класс 332. Некоторые из них уже были переименованы в «Хитроу Экспресс » и находятся в депо GWR в Рединге и на подъездных путях Оксфорда. Они были отремонтированы с ковровым покрытием Heathrow Express с креслами первого класса бизнес-класса, USB-портами на каждом месте, столиками и бесплатным Wi-Fi.

    Западная Англия обслуживает

    Класс 43 + Mark 3 Замок 255

    Замок класса 255, перевозимый на HST Class 43 powercars, проезжает через Stapleton Дорога на пути к Центральному Кардиффу

    Великая Западная железная дорога сохранит 24 моторных вагона и 48 вагонов из своего бывшего парка высокоскоростных поездов, чтобы сформировать 12 групп «Замок» 2 + 4. Они выпускаются под торговой маркой Класс 255 и будут переведены на местный рейсах между Кардиффом, Эксетером и Пензансом. Все сохраняемые силовые машины будут иметь новые таблички с именами в замков в районе, обслуживаемом GWR. Установки постепенно устанавливаются автоматическими дверями и туалетами с регулируемыми выбросами, чтобы обеспечить их работу после 2020 года на Doncaster Works. Из-за задержки с ремонтом наборов Castle, до конца 2019 года использовались комплекты захлопывающейся двери 2 + 4, известные как «Классические».

    До 2017 года GWR обслуживала подавляющее большинство своих услуг дальней связи. с парком из 58 комплектов высокостных поездов InterCity 125, каждый из которых состоит из восьми вагонов Марк 3, зажатых между двумя локомотивами класса 43. GWR управляющим флотом InterCity 125, имея в собственности пять комплектов; остальные были взяты в аренду у Поезда ангелов и Портербрук. С 2009 по 2012 год (когда на линии Котсуолд были введены самолеты класса 180) все междугородные услуги компании обслуживались HST, за исключением спального сервиса Night Riviera между Лондоном Паддингтоном и Пензансом. С конца 2017 года, после завершения электрификации от Hayes Harlington в западе Англии, междугородние услуги постепенно стали обслуживаться IET класса 800, хотя несколько пиковых услуг оставались управляемыми HST. до начала 2019 года. GWR продолжала использовать HST на рейсах в Эксетер, Плимут и Пензанс до мая 2019 года, когда все они были отозваны в локомотивов класса 802.

    Самый молодой локомотив класса 43, датированный 1982 годом. Успешные испытания Angel Trains и FGW в 2004 году, два силовых автомобиля получили новые двигатели MTU, два получили новые Paxman VP185, оснащенные Brush Traction из Лафборо. Двигатель MTU оказался лучшим как с точки зрения надежности, так и точки зрения, в чего FGW, Brush и Angel Trains начали программу модернизации HST. Последние модернизированные силовые вагоны были выпущены в апреле 2008 года, в то время как HST нескольких других компаний уже прошли аналогичную программу.

    Парк высокоскоростных поездов GWR был обновлен компанией Bombardier в Derby и Ilford в период с 2006 по 2008 год, с кожаными сиденьями, представленными в первом классе, модернизированными туалетами, переработанными буфетом и электрическими розетками на сиденьях. Компания выбрала в основном мест для авиакомпаний, увеличив количество мест на поезд.

    После аварий Саутхолла и Ladbroke Grove, GWR требует, чтобы его HST имели автоматическую защиту поезда и автоматическую систему предупреждения системы безопасности в эксплуатации. Если один из них неисправен, поезд не используется.

    Класс 143 Pacer

    143621 и 143620 около Dawlish после перекраски в 2017 году

    Первый Великий Западный унаследовал небольшой парк из восьми двухместных автобусов Класс 143 Pacer Railbus из Wessex Trains после слияния франшизы в апреле 2006 года. В настоящее время они используются для пригородных перевозок в Эксетере и его окрестностях. Флот класса 143 был полностью отремонтирован в течение 2008 и 2009 годов и выкрашен в такой же ливрею, что и остальной флот Англии. Они не соответствуют требованиям доступности, они должны быть отозваны в 2019 году, но это было положено из-за нехватки запасных частей. Портербрук, владельцы акций, предложили ремонт, который сделает Class 143 полностью доступным. Эти классы должны быть заменены единицами класса 150, потому что машины 150 будут заменены каскадом класса 158 из района Бристоля, как только классы 165 и 166 будут перемещены из долины Темзы в районе Бристоля, когда они будут заменены. объектами класса 769.

    Все блоки окрашены в зеленый цвет GWR, 143617, 143618 и 143619 также подверглись частичному внутреннему ремонту. Первый перекрашенный автомобиль был 143603 в июле 2017 года.

    Sprinter класса 150/2

    150232 в Cheltenham Spa

    Парк из 17 двухместных автобусов класса 150 Sprinter был унаследован от Wessex Trains в рамках тасования франшизы Greater Western. Флот был отремонтирован компанией Wessex Trains в 2003 году с размещением 2 + 2 сидячих мест, совмещенных между «авиалиниями» (лицом к спине) и столиками. Флот широко распространен по всей территории бывшего Уэссекса и имеет бордовую ливрею с рекламными пластинками для South West Tourism. Каждый объект спонсировался районом, городом или достопримечательностью и имел уникальную окраску. Большинство получили названия, мест и железнодорожных веток. Два юнита были перекрашены в новую раскраску First «Local», но теперь все юниты должны получить новую зеленую окраску GWR. В рамках перестановки национального флота 10 декабря 2006 г. восемь единиц отправились в Arriva Trains Wales и были заменены 8 единицами класса 158.

    First Great Western получила пять единиц класса 150/2 в мае 2007 года в рамках Уведомления о плане восстановления, чтобы трехвагонные поезда класса 158 могли курсировать на маршрутах Портсмут-Кардифф. Пять комплектов класса 150 были наняты в Arriva Trains Wales с марта 2008 года до тех пор, пока они не были возвращены в ноябре 2010 года.

    Все поезда класса 150/2 Great Western Railway теперь базируются на Exeter TMD.

    Class 158 Express Sprinter

    158956 в Bristol Temple Meads

    Class 158 - это двух- или местное DMU, ​​используемое в региональных экспресс-службах в бывшей зоне Уэссекса, поезда. В феврале 2008 года компания First Great Western объявила, что в марте 2008 года она формирует несколько гибридных автомобилей класса 158 с 3 автомобилями, что стало возможным благодаря передаче пяти класса 150/2 из Уэльса Arriva Trains. Сейчас в эксплуатации находится десять гибридных единиц, и в сочетании с негибридной трехвагонной единицей это дает одиннадцать трехвагонных единиц для обслуживания рейсов между Портсмутом и Кардиффом, Грейт-Малверном и Брайтоном, а также Грейт-Малверном и Уэймутом. После введения поездов класса 150/1 из лондонского надземного метро и лондонского центра Мидленда три из оставшихся пятиместных вагонов класса 158 будут переоборудованы, чтобы предоставить еще два трехместных вагона класса 158.

    Был обновлен в программе, начатая в 2007 году, включает установку сидений с мягкой обивкой, нового освещения и напольных покрытий, систем видеонаблюдения в пассажирских салонах и отремонтированных туалетов. В то же время экстерьер автомобилей был перекрашен в обновленную ливрею FGW, включая различных местных. Автомобили GWR Class 158 были отремонтированы в Wabtec в Донкастере.

    В 2018 году 158-е начали ездить вместе с первым класс 255 Касл, работающим между Бристоль, Эксетер, Плимут и Пензанс. С тех пор большая часть из 158 флотов постепенно начала перемещаться на запад с более 158 наборами рабочих служб Exmouth и Paignton / Barnstaple. Изменения в расписании в декабре 2019 года ознаменовались начало смены самолетов 158 на 143 на линии Тарка в первую очередь до Барнстейпла, при этом некоторые из подразделений также работали на маршруте Кардифф / Бристоль в Пензанс. маршрут вдоль комплекса Castle.

    Текущий флот

    ПоездКлассИзображениеТипМаксимальная скоростьЧислоАвтобусыМаршрутыГод постройки
    миль / чкм / ч
    Пригородные, региональные и железнодорожные линии
    Pacer Класс 143 Барнстейпл - GWR 143619 отправляется в Эксмут.JPG DMU 7512082
    • Exmouth - Paignton
    1985-86
    GWR Class 143 png.png
    Sprinter Class 150/2 Cheltenham - GWR 150232 Great Malvern service.JPG 75120192
    • Эксмут - Пейнтон
    • Лискерд - Лоо
    • Пар - Ньюквей
    • Труро - Доки Фалмута
    • Сент -Эрт - Сент-Айвз
    1986-87
    GWR Class 150-2.png
    Class 158 Express Sprinter GWR 158956 02.jpg 90145112
    • Барнстейпл - Сент-Джеймс Парк
    • Центральный Кардифф - Портсмутская гавань
    • Центральный Кардифф или Бристоль Темпл Мидс - Эксетер Сент-Дэвидс
    • Эксетер Сент-Дэвидс - Пензанс
    • Грейт-Малверн - Брайтон
    • Бристоль Темпл Мидс - Уэймут
    1989-92
    73

    GWR Class 158 livery.png

    Сетевик Класс 165/1 165132 Weymouth. jpg 90145202
    • Ридинг - аэропорт Редхилл или Гатвик
    • Ридинг - Бейзингсток
    • Ридинг или Дидкот-Паркуэй - Оксфорд или Банбери
    • Туайфорд - Хенли-он-Темз
    • Мейденхед - Марлоу
    • Слау - Виндзор и Итон-Сентрал
    • Западный Илинг - Гринфорд
    • Бристоль Темпл Мидс - Эйвон илимут Северн-Бич
    • Грейт-Малверн - Бристоль Темпл-Мидс - Саутгемптон Сентрал или Уэймут
    • Суиндон - Глостер или Уэймут
    • Кардифф Сентрал - Портсмутская гавань>1992
    163

    Класс 166 Turbo Express Westbury - GWR 166210 ecs для сервиса Frome.JPG 90145213
    • Бристоль Темпл Мидс - Эйвонмут или Северн Бич
    • Бристоль Паркуэй - Уэстон-сьюпер-Мэр
    • Кардифф Сентрал - Тонтон
    • Суиндон - Челтнем-Спа или Вестбери
    • Грейт-Малверн - Бристоль Темпл Мидс - Саутгемптон Сентрал или Уэймут
    • Кардифф Сентрал - Портсмутская гавань
    • Барнстейпл - Сент-Джеймс Парк (только на выходных)
    1992-93
    Электростар К ласс 387 Мейденхед - GWR 387148 + 387135 отправляется в Паддингтон.JPG EMU 110177334Лондон Паддингтон или Ридинг - Дидкот-Паркуэй или Ньюбери2016-17
    Класс 255 Замок Класс 43 Класс 255 ( 43016-093) at Saltash.jpg Тепловоз 12520128. (24 в эксплуатации)4Кардифф Сентрал или Бристоль Темпл Мидс - Тонтон - Эксетер Сент-Дэвидс - Плимут - Пензанс1975-82
    Mark 3 GWR Mk3 TS 48111 Plymouth.JPG Пассажирский автобус 56
    Inter-City
    Hitachi AT300 Класс 800/0 и 800/3 IET South Liberty Lane - GWR 800036 + 800026 Лондонский поезд.JPG BMU 125201365Лондон Паддингтон
    • - Оксфорд, Бедвин, Вустер-Шраб-Хилл, Грейт-Малверн, Херефорд
    • - Кардифф Сентрал, Суонси, Кармартен
    • - Бристоль Темпл Мидс, Уэстон-сьюпер-Мэр
    • - Челтнем-Спа, Тонтон, Пейнтон
    2014-18
    219

    GWR Class 800 3.png

    Класс 802 / 0 и 802/1 IET Great Western Railway Class 802 (802010) в Par.jpg 125201225Лондон на Паддингтоне
    • - Эксетер-Стрит-Дэвидс, Плимут, Пензанс
    • - Оксфорд, Бедвин, Вустер-Шраб-Хилл, Грейт-Малверн, Херефорд
    149

    GWR Class 802 1.png

    Спящий
    Но чная Ривьера Класс 57/6 St Philip's Marsh - GWR 57603.JPG Тепловоз 951524Варьируется1964–67. (Реконструкция: 1998–2004)
    Марка 3 Exeter St Davids - GWR Mk3 BFO 17173.JPG Пассажирский вагон 110177181975-88
    Маневровые тепловозы
    Класс 08 Old Oak Common - GWR 08836 пробегает по двору.JPG Маневровый локомотив15248н / дДвижение запасов в депо1952- 62

    Будущий парк

    В апреле 2018 года компания GWR объявила о закупке девятнадцати двухрежимных устройств с двойным напряжением класса 769 с весны 2019 года для использования на ветках Ридинг в Гатвик и Оксфорд, на ветвях долины Темзы и магистрали. пригородные рейсы в Лондон Паддингтон, чтобы получить дополнительную пропускную способность и покрыть потерю единиц класса 387, которые будут обслуживать рейсы Хитроу Экспресс.

    КлассИзображениеТипМаксимальная скоростьЧислоТренерыМаршрутыГод постройкиВ эксплуатации
    миль / чкм / ч
    769/9 Flex Чтение TCD - Porterbrook 319439 и 319423.JPG BMU 100161194
    • Ридинг - Аэропорт Редхилл или Гатвик
    • Лондон Паддингтон - Рединг и Оксфорд
    • Твайфорд - Хенли-он-Темз
    • Мейденхед - Марлоу или Борн-Энд
    • Слау - Виндзор и Итон-Сентрал
    • Уэст-Илинг - Гринфорд
    • Рединг - Бейзингсток
    2017–20202021
    GWR Class 769.png

    Прошлый флот

    Бывшие типы поездов, эксплуатируемые Great Western Railway, включают:

    TrainsetClassImageTypeМаксимальная скоростьВсегоСнятоМаршрутыПримечания
    миль / чкм / ч
    Пригородные, региональные и железнодорожные линии
    Pacer Класс 142 Exeter TMD - FGW 142001.jpg DMU 751201 22011
    • Эксмут - Пэйнтон или Барнстейпл
    переведен в Северный Рай l
    Sprinter Class 150/0 150002 at Exeter St Davids station.jpg 22020
    • Exmouth - Paignton or Barnstaple
    • Cardiff Central или Bristol Temple Meads - Penzance
    • Great Malvern - Брайтон
    • Ридинг - Бейзингстоук
    переведен в Северные поезда
    класс 150/1 Долиш - fGWR 150101 Поезд Пейнтон.JPG 172018
    • Эксмут - Пейнтон или Барнстейпл
    • Кардифф Центральный или Бристольский Темпл Мидс - Пензанс
    • Плимут - Ганнислейк
    • Лискерд - Лоо
    • Пар - Ньюквей
    • Труро - Доки Фалмута
    • Сент-Эрт - Сент-Айвз
    • Северн-Бич Лайн
    • Харт оф Уэссекс Лайн
    переведен на Аррива Рейл Норт
    Супер Спринтер класса 153 Exeter TCD - GWR 153377.JPG 142018–2019
    Electrostar Class 387 Мейденхед - GWR 387148 + 387135 отправляется в Паддингтон.JPG EMU 110177122019–2020Lo ndon Paddington or Reading - Didcot Parkway или Newburyпереведен в Heathrow Express
    Inter-City
    InterCity 125 Class 43 Didcot - GWR 43194-43170 Cheltenham Spa Express.JPG Тепловоз 125200912019Лондон Паддингтон
    • - Херефорд, Суонси, Кармартен
    • - Спа Челтнем, Бристоль Темпл Мидс
    • - Тонтон, Эксетер-Сент-Дэвидс, Пейнтон, Плимут и Пензанс
    Марка 3 Exeter St Davids - GWR Mk3 TGS 44086.JPG Пассажирский автобус 408
    • Передан в Abellio ScotRail (121)
    • На хранении (140)
    • Списан (147)
    Alstom Coradia Класс 180 Аделанте Old Oak Common - GWR 180104.JPG DMU 125200142017
    • Лондон Паддингтон - Оксфорд, Вустер-Шраб-Хилл или Херефорд
    • London Paddington - Bristol Temple Meads, Cheltenham Spa, Cardiff Central или Swansea (до 2009 го да)
    переведен в Grand Central и Hull Trains
    Бывший моторный вагон FGW, замечен на P enzance

    Поезда с локомотивами использовались на рейсах между Кардиффом, Бристолем, Тонтоном и Пейнтоном с декабря 2008 по ноябрь 2010 года с использованием локомотивов Virgin Trains класса 57 с маркировкой 2 тренерский состав. Второй комплект, доставленный EWS класса 67, использовался в период с декабря 2009 г. по октябрь 2010 г. Они были отозваны, когда было доступно достаточное количество DMU после передачи шести комплектов класса 150/1 из надземного Лондона.. First Great Western объявил тендер в мае 2013 года, чтобы поезда с локомотивами или другие составы поездов могли снова эксплуатироваться на маршруте Тонтон-Кардифф, который предлагается начать в декабре 2013 года, чтобы покрыть DMU, ​​вышедшие из строя для ремонта в понедельник. диаграммы до пятницы. GWR также управляет локомотивом, состоящим из сидячих вагонов и локомотива класса 57 из маршрута Ночная Ривьера между Пензансом и Эксетер-Сент-Дэвидс в рамках летнего расписания, чтобы освободить DMU для других служб.

    Двенадцать Class 142 Pacer DMU были получены First Great Western в 2007 году, начав работу в декабре того же года. Они были заимствованы у Northern Rail (где они хранились), частично для покрытия расходов на реконструкцию парка Sprinter FGW, но также для того, чтобы позволить классу 158 преобразовать в три вагона. Они базировались в Exeter TMD, работая вместе с аналогичными Class 143 над услугами в Devon и Cornwall, включая Avocet Линия, Линия Ривьера и Линия Тарка. Пять 142-х были возвращены компании Northern Rail в конце 2008 года после завершения обновления Sprinter класса 150. Остальные семь блоков были возвращены компании Northern Rail к ноябрю 2011 года, так как они были заменены блоками класса 150, соединенными каскадом из лондонского надземного транспорта и лондонской центральной части страны после прибытия новых блоков класса 172 Turbostar.

    Услуга GWR Night Riviera также включала последнюю услугу Motorail в Великобритании, пока этот аспект не был отменен в конце летнего сезона 2005 г. из-за низкого уровня использования.

    First Great Western ранее арендовала 14 единиц класса 180 Adelante, работающих на главной линии Great Western, но из-за технических проблем они были переданы в другое место. В 2012 году пять единиц были возвращены компании First Great Western для работы в будние дни на линии Cotswold Line, что позволило перераспределить единицы класса 165 и 166 для увеличения пропускной способности услуг Thames Valley. Машины класса 180 покидали GWR поэтапно в период с июня по декабрь 2017 года, чтобы присоединиться к Grand Central.

    . 150/1 во флоте GWR были переведены на Arriva Rail North поэтапно, начиная с первых трех в Август 2017 года, когда срок их аренды истек и закончился в апреле2018 года. 153-е также поэтапно перешли в другое место: первые четыре единицы отправились в East Midlands Trains, а следующие пять - на Северную железную дорогу Arriva. Осталось всего пять 153 единиц с GWR, которые в конечном итоге были переданы Transport for Wales в апреле 2019 года.

    Ливрея

    HST в модифицированной ливрее Great Western Trains с логотипом First Group и фейдерные винилы в Reading Первый Great Western Class 150 в ливрее 'Local Lines', который носили бывшие службы Wessex Trains

    Great Western Trains переняли ливрею темно-зеленой верхней части тела и нижней части тела слоновой кости, со стилизованным логотипом птицы «Мерлин». После ребрендинга в First Great Western на нижнюю часть корпуса были добавлены фейдерные винилы с золотой полосой, содержащей стилизованный логотип FirstGroup F и отдельный логотип Great Western. Эта ливрея иногда называлась ливреей «пидоральных пакетов».

    Когда были доставлены единицы класса 180 Adelante, они были окрашены в междугороднюю версию ливреи корпоративных автобусов FirstGroup. Он состоял из пурпурно-синего основания с розовыми и золотыми полосами и большими розовыми буквами F по бокам вагона и белыми бликами вдоль крыши и вокруг кабины водителя. Двери были выкрашены в белый цвет в соответствии с Законом о дискриминации по инвалидности 1995. Флот HST был перекрашен, чтобы соответствовать, поскольку они прошли капитальный ремонт; однако ливрея силовых автомобилей постепенно изменялась на простую синюю основу с розовыми и золотыми полосами из-за проблем, связанных с накоплением грязи на больших белых участках.

    Подвижной состав, используемый на Служба спальных мест Night Riviera сохранила зелено-золотую ливрею First Great Western до тех пор, пока в 2007 году не был обновлен склад, образующий эти службы, когда они были окрашены в ливрею «динамических линий» с виниловой рекламой, что тренеры управляют «Sleeper Night Riviera».

    Новая франшиза Greater Western предусматривала перекраску флота HST в ливрею «Dynamic Lines» FirstGroup для междугородних и пригородных перевозок в бывших районах First Great Western и First Great Western Link. Первоначально эта окраска была применена к флоту HST, поскольку они проходили реконструкцию, хотя единицы класса 180 не получили новую окраску из-за прекращения их аренды. Пригородные единицы также получили новую окраску при стандартном техническом обслуживании, поскольку ремонт изначально не планировался. Вторая ливрея, известная как «Local Lines», была применена к флоту DMU, ​​заменив «Dynamic Lines» названиями местных достопримечательностей, образующих аналогичный контур.

    Ребрендинг компании как Great Western Railway представил новый логотип GWR и темно-зеленая ливрея с белыми полосами и серыми дверями в сентябре 2015 года. С тех пор большая часть подвижного состава была переведена в эту зеленую окраску; тем не менее, есть еще ряд единиц, которые сохраняют обычную синюю окраску FGW, поскольку эти единицы не подлежат перекраске. Тем не менее, каждый поезд с ливреей «Местные линии» был перекрашен в зеленый цвет.

    Депо

    Поезда Great Western Railway базируются в восьми депо. Другие склады в Ландор (Суонси) и Олд Оук Коммон (Лондон) закрылись в 2018 году.

    ДепоБлижайшая станцияРаспределениеИзображениеПримечания
    Северный полюс Лондон Паддингтон 800, 802 Центр технического обслуживания поездов Северного полюса 2015.jpg Управляется Agility Trains
    Чтение Чтение 08, 57, Ночная Ривьера тренеры,. 165, 166, 387, 769 Чтение MMB 23 Чтение Traincare Depot.jpg
    Сток Гиффорд Бристоль Parkway 800 2018 в Stoke Gifford Depot - West End. JPG Управляется Agility Trains
    St Phillip's Marsh Bristol Temple Meads 08, 43, 150, 158, 165, 166 St Philip's Marsh - towards West Junction.JPG
    Exeter TMD Exeter St Davids 143, 150, 158 2017 at Exeter TCD - shed (143603).JPG Депо расширяется
    Лайра Плимут 08, 43, 150, 802,Laira - GWR 43198 and 08641.JPG
    Лонг Рок Пензанс 08, 43, 150, 57, Ночная Ривьера тренеры2018 at Long Rock TCD - новое депо, вест-энд (57604).JPG
    Суонси Малифант Суонси 800 2018 в депо Swansea Maliphant - от footbridge.JPG Управляется Agility Trains

    Прошлые склады

    ДепоБлижайшая станцияРасположениеИзображениеПримечания
    Old Oak Commo n Лондон Паддингтон 08, 43, 57 2017 в Old Oak Common - HST shed.JPG З акрыт 8 декабря 2018 г.
    Ландор Суонси 08, 43 2018 в Landore Депо - сарай для техобслуживания.JPG Закрыт для GWR в 2018 г.

    Телевизионный документальный фильм

    Канал 5 транслировал два телесериала, изучающих повседневную жизнь: сегодняшние вызовы магистрали Грейт-Вестерн, включая события в Долиш (а также разрушение морской стены), день гонок в Челтнеме и регби в Кардиффе. Он транслировался как The Railway: First Great Western, а последний сериал вышел в эфир в 2015 году. Аналогичный сериал, основанный на лондонском Паддингтоне, стартовал в сентябре 2017 года и освещал такие события, как реакция на Manchester Arena и Атаки на Лондонский мост и несколько дней серьезных сбоев.

    Будущее франшизы

    Срок действия франшизы должен был закончиться 31 марта 2020 года. В ноябре 2017 года Министерство транспорта объявило о своем намерении провести переговоры о дальнейшем продлении франшизы до апреля 2022 года с возможность продления еще на два года. Новый контракт был согласован 30 марта 2020 года, сроком на три года с возможностью продления до четырех.

    См. Также

    • Great Western Railway, железнодорожная компания, которая существовала с 1833 по 1948 год

    Ссылки

    Внешние ссылки

    СМИ, связанные с Great Western Railway (First Group) на Wikimedia Commons

    Предшествующий. InterCity. В рамках франшизы British Rail Operator of Great Western . 1996–2006Преемник. First Great Western . Greater Western франшиза
    Предшествующий. First Great Western. франшиза Great WesternОператор франшизы Greater Western. 2006–2023 гг.действующий
    Предыдущий. First Great Western Ссылка. Франшиза Thames
    Предшествовала. Wessex Trains. Франшиза Уэссекса
    Последняя правка сделана 2021-05-22 08:55:29
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru
    Соглашение
    О проекте