Замок класса 255 и класс 802 IET в Плимут | |||
Обзор | |||
---|---|---|---|
Франшиза (-ы) |
| ||
Основной регион (-ы) | Лондон, Долина Темзы, Юго-Западная Англия, Южный Уэльс | ||
Другой регион (ы) | Уэст-Мидлендс, Юго-Восточная Англия | ||
Размер парка |
| ||
Станции, вызываемые на | более 270 | ||
Работающие станции | 197 | ||
Материнская компания | FirstGroup | ||
Отчетная отметка | GW | ||
Техническая | |||
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартный калибр | ||
Электрификация | 25 кВ, 50 Гц, переменного тока OHLE | ||
Длина | 2129,2 | ||
Другое | |||
Веб-сайт | www.gwr.com | ||
|
Great Western Railway (GWR ) - британская железнодорожная компания, принадлежащая FirstGroup, которая работает франшиза Большой Запад. Компания управляет 197 станциями, и ее поезда заходят на более чем 270. GWR предоставляет услуги междугороднего сообщения по магистрали Great Western Main Line в направлении регистрации Англии и и обратно. Южный Уэльс, междугородние рейсы из Лондона в Западную страну по линии Рединг - Тонтон и Ночная Ривьера спальные места между Лондоном и Пензансом. Компания также обеспечивает пригородные и пригородные перевозки от конечной остановки в Лондоне в Паддингтон до Западного Лондона, региона Thames Valley, включая части Беркшир, части Бакингемшир и Оксфордшир ; и региональные службы по всей Англии и Южному Уэльсу до южного побережья Англии. GWR также будет обслуживать новый флот для Heathrow Express с мая 2020 года.
Компания начала своей деятельности в феврале 1996 года как Great Western Trains, как часть приватизация British Rail. В декабре 1998 года она стала First Great Western после того, как FirstGroup выкупила своих партнеров в Great Western Holdings. В апреле 2006 года First Great Western, First Great Western Link и Wessex Trains были объединены в новую франшизу Greater Western и перешли под бренд First Great Western. Компания принимает нынешнее название и новую окраску в сентябре 2015 года, чтобы согласовать с началом расширенной франшизы, которая должна работать до 31 марта 2023 года.
В рамках приватизации British Rail франшиза Great Western InterCity был награжден директором по франчайзингу пассажирских железнодорожных перевозок компании Great Western Holdings в декабре 1995 года и начал свою деятельность 4 февраля 1996 года. Great Western Holdings принадлежала некоей бывшей British Rail менеджеров (51%), FirstBus (24,5%) и 3i (24,5%).
В марте 1998 г. FirstGroup выкупила долю своих партнеров в передать в собственность 100%. В декабре 1998 года франшиза была переименована в Первый Грейт Вестерн.
1 апреля 2004 года First Great Western Link начала работы по франшизе Thames Trains. Он управлял местными поездами из Паддингтона в Слау, Хенли-он-Темз, Рединг, Дидкот, Оксфорд, Ньюбери, Бедвин, Вустер, Херефорд, Бенбери и Стратфорд-на-Эйвоне. Компания также обслуживала рейсы из Рединга в аэропорт Гатвик (через Гилфорд и Доркинг ) и из Рединга в Бейзингсток.
First Great Western Link. франшизу Thames Trains с апреля 2004 года до ее включения во франшизу Greater Western в 2006 году.1 апреля 2006 года франшизы Great Western, Great Western Link и Wessex Trains были объединены в новую сеть Greater Западная франшиза. FirstGroup, National Express и Stagecoach вошли в шорт-лист для участия в торгах. 13 декабря 2005 года было объявлено, что FirstGroup выиграла франшизу. Первоначально компания планировала разделить свои услуги на категории в зависимости от маршрутов. После получения отзывов от персонала и дополнительных сторон было принято решение о ребрендинге и переименовании всех услуг в «First Great Western».
В мае 2011 года FirstGroup заявила, что решила не использовать этот вариант. продлить свою франшизу до конца марта 2013 года. FirstGroup заявила, что в плане на 1 млрд фунтов электрификации маршрута Грейт Вестерн из Лондона через Бристоль в Кардифф, она попыталась договориться о более длительном -срочная сделка. Генеральный директор Тим О'Тул сказал: «Мы считаем, что лучше всего управлять этим проектомми и извлекать выгоду из долгосрочной франшизы».
Не возможности продления Первоначальный договор франчайзинга на следующие три года позволил FirstGroup избежать выплаты 826,6 млн фунтов стерлингов государству; в 2010 году компания получила дополнительную субсидию на общую сумму 133 миллиона фунтов стерлингов.
В марте 2012 года Arriva, FirstGroup, National Express и Stagecoach были включены в финальный список участия в торгах на новую франшизу. Ожидается, что победитель будет объявлен в декабре 2012 года, новый франчайзи вступит во владение в апреле 2013 года. В июле 2012 года было объявлено, что франшиза будет продлена из-за позднего выпуска приглашения к участию в тендере . (ITT). ИТТ проходил с конца июля по октябрь 2012 года. Победитель будет объявлен в марте 2013 года, а франшиза будет принята с 21 июля 2013 года до конца июля 2028 года. Новая франшиза будет вводить введение нового Междугородние экспрессы, увеличение пропускной способности и интеллектуальная продажа билетов. Выдача франшизы снова была отложена в октябре 2012 года, когда Департамент транспорта пересмотрел порядок выдачи железнодорожных франшиз.
с сентября 2013 года правительство объявило, что текущий конкурс на получение франшизы был прекращен, контракт с FirstGroup продлен до октября 2013 года. В октябре 2013 года было согласовано продление франшизы на два года до сентября 2015 года. и продлен до марта 2019 года. Дальнейшее продление до апреля 2019 года было предоставлено в марте 2015 года.
Ремонт вагонов первого класса в 2014 году включил в себя интерьеры с новым логотипом GWR, а не с брендом First. 20 сентября 2015 года вся компания была переименована в Грейт Западная железная дорога (GWR) и представила зеленую ливрею в знак признания прежней Грейт Западная железная дорога, существовавшей между 1835 и 1947 годами. Новая окраска была представлена, когда интерьеры HST были отремонтированы, а также на спальных вагонах и локомотивах класса 57/6.
В мае 2018 года TfL Rail взяла на себя перевозки из Паддингтона в Хейс и Харлингтон, в декабре 2019 года взяла на себя некоторые Остановка службы для чтения. В марте 2020 года DfT предоставил дополнительное продление до 31 марта 2023 года с продления еще на год.
Great Western Railway является основным оператором поездов в Девон, Корнуолл, Сомерсет, Бристоль, Беркшир, Уилтшир, Глостершир и Оксфордшир.
Ниже представлен упрощенный список непиковых будних дней с расписанием с декабря 2019 по май 2020 года.
.
Лондон - Южный Уэльс | |||
---|---|---|---|
Маршрут | tph | Звонок в | Сток |
Лондон Паддингтон в Кардифф Сентрал | 1 | 800 | |
London Paddington до Swansea | 1 |
1 поезд в день продолжается до Carmarthen | |
Лондон - Бристоль и Сомерсет | |||
Маршрут | tph | Звонок в | Сток |
Лондон Паддингтон в Бристоль Темпл Мидс | 2 |
| 800 |
Лондон - Девон и Корнуолл | |||
Маршрут | tph | Звонок по телефону | Stock |
Лондон Паддингтон в Exeter St Дэвидс | 1tp2h |
| 802 |
Лондон Паддингтон до Плимута | 1tp2h |
| |
Лондон Паддингтон до Пензанс | 1tp2h |
| |
Лондон - Оксфорд, Бедвин и Котсуолдс | |||
Маршрут | tph | Звонок по телефону | Сток |
Лондон Паддингтон до Оксфорд | 1 | ||
Лондон Паддингтон до Грейт Малверн | 1 |
| |
Лондон Паддингтон Бедвин | 1 |
| |
Лондон Паддингтон до Челтнем Спа 861>Ридинг Поезда меняют направление в Глостере. | 800 |
Great Western Mainline | |||
---|---|---|---|
Route | tph | Звонок по телефону | Stock |
London Paddington в Didcot Parkway | 2 | Илинг Бродвей, Хейс и Харлингтон, Вест Дрейтон, Слау, Мейденхед, Твайфорд, Ридинг, Тилхерст, Пэнгборн, Геринг и Стритли, Чолси. станции между Паддингтоном и Мейденхедом не в часах пик только. Все станции на этой линии обслуживаются поездом TfL Rail | 387 |
Лондон Паддингтон до Ньюбери | 1tp2h | Чтение. поезд, чередующийся с полускоростным поездом Exeter | |
Рединг в Ньюбери | 1 | Ридинг Уэст, Тил, Олдермастон, Мидгем, Тэтчем, Ньюбери Ипподром | |
Greenford Branch | |||
Route | tph | Звонок на | Stock |
West Ealing в Greenford | 2 | Drayton Green, Castle Bar Park, Саут-Гринфорд | 165 |
Windsor Branch | |||
Route | tph | Звонок по | Stock |
Slough to Виндзор и Итон Сентрал | 3 | шаттл | 165 |
Филиал Марлоу | |||
Маршрут | tph | Звонок на | Сток |
Мейденхед в Марлоу | 1 | Furze Platt, Cookham, Bourne End | 165 |
Regatta Line | |||
Route | tph | Звонок в | Stock |
Твайфорд - Хенли-он-Темз | 2 | Уоргрейв, Шиплейк | 165 |
Норт-Даунс Линия | |||
Маршрут | tph | Звонок на | Сток |
Ридинг в аэропорт Гатвик | 1 | Уокингем, Блэкуотер, Северный лагерь, Гилдфорд, Доркинг Вест, Доркинг Дипден, Рейгейт, Редхилл | 165 |
Ридинг в Редхилл | 1 | Вокингем, Кроуторн, Сандхерст, Блэкуотер, Северный Фарнборо, Северный лагерь, Эш, Гилфорд, Шалфорд, Чилворт (1tp2h ), Gomshall (1tp2h ), Доркинг Вест, Доркинг Дипден, Бетчворт (1tp2h ), Рейгейт. поезда либо обслуживают Чилворт и Гомшалл, либо Бетчворт. | |
Ридинг - Линия Бейзингстока | |||
Маршрут | tph | Звонок в | Сток |
Ридинг в Бейсингсток | 2 | Рединг Уэст, Мортимер, Брэмли | 165 |
Oxford Canal Line | |||
Route | tph | Звонок по адресу | Stock |
Didcot Parkway в Оксфорд | 1 | без остановок | 165 |
1 | Рэдли. не ходит, когда поезд Банбери курсирует с | ||
Дидкот-Паркуэй до Банбери | - | Эпплфорд, Калхэм, Рэдли, Оксфорд, Хейфорд, Такли, Кингс Саттон. Ходит примерно каждые два часа вместо поезда Дидкот-Оксфорд. |
Уэссекс Магистраль | |||
---|---|---|---|
Маршрут | tph | Звонок в | Сток |
Кардифф Сентрал в Портсмутская гавань | 1 | Ньюпорт, Severn Tunnel Junction, Филтон Эбби Вуд, Бристоль Темпл Мидс, Бани Спа, Брэдфорд-он-Эйвон, Троубридж, Вестбери, Дилтон Марш (1tp2h), Уорминстер, Солсбери, Ромси, Саутгемптон Сентрал, Fareham, Cosham, Fratton, Portsmouth Southsea | 150, 158, 165, 166 |
Бристоль и Сомерсет | |||
Маршрут | tph | Звонок в | Сток |
Cardiff Central до Тонтон | 1 | Ньюпорт, Северн Туннел Джанкшн, Пилнинг (только в Тонтон) (ограничено), Патчвей, Филтонское аббатство Вуд, Бристоль Темпл Мидс, Найлси и Бэквелл, Яттон, Уорл, Уэстон-сьюпер-Мэр, Highbridge Burnham, Bridgwater. некоторые услуги распространяются на Penzance | 158, 255 |
Bristol Parkway до Weston -super-Mare | 1 | Filton Abbey Wood, Stapleton Road, Lawrence Hill, Bristol Temple Meads, Bedminster, Парсон-стрит, Nailsea Backwell, Yatton, Worle, Weston Milton | 165, 166 |
Линия Глостера и сердца Уэссекса | |||
Маршрут | tph | Звонок в | Сток |
Грейт Малверн в Вестбери | 1tp2h | Малверн Линк, Вустер Форгейт-стрит, Вустер-Шраб-Хилл, Эшчерч, Челтнем-Спа, Глостер, Кэм и Дюрс ley, Yate, Bristol Parkway, Filton Abbey Wood, Stapleton Road, Lawrence Hill, Bristol Temple Meads, Кейншем, Олдфилд Парк, Баня Спа, Фрешфорд, Avoncliff, Брэдфорд-он-Эйвон, Троубридж. Между Глостером и Уэстбери существует почасовое сообщение, с добавлением Грейт-Малверна и Уэймута примерно через каждые два часа, некоторые поезда делают и то, и другое, а некоторые нет. | 158, 165, 166 |
Глостер в Уэймут | 1tp2h | Кэм и Дарсли, Йейт, Бристоль-Парквей, Филтон-Эбби- Вуд, Стэплтон-роуд, Лоуренс-Хилл, Бристоль-Темпл-Мидс, Кейншем, Олдфилд-Парк, Бат-Спа, Фрешфорд, Avoncliff, Bradford-on-Avon, Trowbridge, Westbury, Frome, Брутон, Касл Кэри, Йовил Пен Милл, Торнфорд, Йетминстер, Четнол, Дева Ньютон, Дорчестер-Уэст, Апвей. Есть почасовые услуги между Глостером и Уэстбери, с расширением Грейт-Малверн и Уэймут примерно каждые два часа, причем некоторые поезда делают и то, и другое, а некоторые - ни то, ни другое. | |
Линия Транс-Уилтс | |||
Маршрут | tph | Звонок в | Сток |
Суиндон в Уэстбери | 1tp2h | Чиппенхэм, Мелкшем, Троубридж | 158, 165, 166 |
Северн Бич Лайн | |||
Маршрут | tph | Звонок по | Stock |
Бристоль Темпл Мидс - Эйвонмут (и Северн Бич ) | 3tp2h | Лоуренс Хилл, Стэплтон-роуд, Монтпилиер, Редленд, Клифтон Даун, Си Миллс, Ширхемптон. Один поезд за 2 часа до Северн-Бич, с некоторыми службами звонят по адресу St Andrews Road. Служба работает примерно каждые 40 минут | 165, 166 |
Cornish Mainline | |||
---|---|---|---|
Route | tph | Звонок в | Stock |
Exete r Сент-Дэвидс - Пензанс | 1 | Ньютон Эббот, Тотнес, Айвибридж, Плимут, Девонпорт, Докья rd, Keyham, St Budeaux Ferry Road, Saltash, St Germans, Menheniot, Лискерд, Бодмин-Парквей, Лостуитиел, Пар, Сент-Остелл, Труро, Редрут, Кемборн, Хейл, Сент-Эрт. некоторые услуги распространяются на Cardiff Central. | 158, 255 |
Avocet and Riviera Lines | |||
Rout e | tph | Звонок по телефону | Stock |
Exmouth в Пейнтон | 2 | Lympstone Village, Lympstone Commando, Экстон, Топшэм, Ньюкорт, Дигби и Соутон, Полслоу Бридж, Сент-Джеймс Парк, Эксетер Сентрал, Эксетер-Стрит Дэвидс, Эксетер-Сент-Томас, Старкросс, Доулиш Уоррен, Давлиш, Тинмут, Ньютон Эббот, Торре, Торки. возвращаются на Эксе тер-Стрит-Дэвидс | 143, 150 |
Линия Тарка | |||
Маршрут | tph | Звонок в | Сток |
Сент-Джеймс Парк в Барнстейпл | 1 | Эксетер Сентрал, Эксетер-Сент-Дэвидс, Ньютон-Сент-Сайрес, Йофорд, Коплстоун, Морчард-роуд, Лэпфорд, Эггесфорд, Кингс-Нимптон, Портсмут Армс, Амберли, Чапелтон | 150, 158 |
Линия долины Тамар | |||
Маршрут | tph | Звонок в | Сток |
Плимут в Ганнислейк | 1tp2h | Девонпорт, Верфь, Кейхэм, Сент-Будо Виктория-роуд, Бер Феррерс, Бер Алстон, Калсток | 150 |
Лоу-Вэлли-Лайн | |||
Маршрут | tph | Звонок в | Сток |
Лискерд в Лоо | 1 | Кумб-Джанкшн-Хэлт (ограничено), Сент-Кейн, желая остановиться в колодце, Кузленд, Sa ndplace. Между пиками, 1tp2h ра ботает без остановок, чередуя с остановками. | 150 |
Atlantic Coast Line | |||
Route | tph | Звонок в | Stock |
Par to Newquay | 1tp2h | Люксулян, Бугл, Рош, Сент-Коламб Роуд, Квинтрелл Даунс. Летом в пределах дни прекращают работу местные услуги, которые заменяют экспрессами в Лондон и обратно, которые курсируют без остановок между Паром и Ньюквеем. | 150 |
Морская линия | |||
Маршрут | tph | Звонок в | Сток |
Труро в Доки Фалмута | 2 | Перранвелл (1 т / ч ), Пенрин, Пенмер, Фалмут-Таун | 150 |
Линия Сент-Айвс-Бэй | |||
Маршрут | т / ч | Звонок в | Сток |
Сент-Эрт на Сент-Айвс | 2 | Лелант Солтингс ( ограничено), Лелант (1tp2h ), Carbis Bay | 150 |
Названные пассажирские поезда Great Western Railway в том числе e:
Имя | Пункт отправления | Пункт назначения | Прочие сведения |
---|---|---|---|
Армада | Плимут | Лондон Паддингтон | Пензанс в пятницу в западном направлении. |
The Atlantic Coast Express | London Paddington | Newquay | Летняя служба |
Bristolian | London Paddington | Bristol Temple Meads | Weston-super-Mare только в восточном направлении |
Кэпиталз Юнайтед | Суонси | Лондон Паддингтон | Служба раннего утра из Суонси в Паддингтон не звонит в Рединг, ресторан Pullman доступен 28.05 ex-Swansea (только с понедельника по пятницу) |
The Cathedrals Express | Херефорд | Лондон Паддингтон | Нет |
Cheltenham Spa Express | Лондон Паддингтон | Cheltenham Spa | восточное направление, Cheltenham Spa - Paddington 12:05. |
The Cornishman | Penzance | London Paddington | Служба Westbound также звонит в Pewsey, Westbury Castle Cary |
The Cornish Riviera | London Paddington | Penzance | Eastbound служба не звонит по номеру Ньютон Эббот |
Девон Экспресс | Лондон Паддингтон | Пейнтон | 07:30 Служба только в западном направлении. Обратного пути нет. Только в будние дни |
Золотая Лань | Пензанс | Лондон Паддингтон | Служба Westbound часто звонит в Ньюбери и Тотнес. Ресторан Pullman открыт (пн-пт). 06:53 От Плимута до Паддингтона протокол, с 18:03 Паддингтон - Пензанс ужин. |
Мэйфлауэр | Лондон Паддингтон | Плимут | Непрерывный рейс из Тонтона в Ридинг на восток и запад после изменения расписания в мае 2019 года. |
Торговец Купец | Лондон Паддингтон | Бристоль Темпл Мидс или Уэстон-сьюпер-Мэр | Только в восточном направлении |
Ночная Ривьера | Лондон Паддингтон | Пензанс | См. Ночная Ривьера |
Экспресс Пембрук-Кост | Лондон Паддингтон | Док Пембрук | Только летняя суббота |
Красный Дракон | Лондон Паддингтон | Кармартен | Нет |
Королевское Герцогство | Лондон Паддингтон | Пензанс | Сервисные звонки в восточном направлении дополнительно звонят в Тивертон Паркуэй и Тонтон. Ресторан Pullman открыт с 12:05 Паддингтон - Пензанс (только с понедельника по пятницу) |
The Saint David | London Paddington | Swansea | Ресторан Pullman работает в 10:45 ex-London Paddington ( Только пн - пт) |
The Torbay Express | London Paddington | Paignton | Westbound через Бристоль TM, восточный рейс через Castle Cary |
Y Cymro - The Welshman | Swansea | Лондон Паддингтон | 07:28 Только в восточном направлении |
Great Western Railway - единственный крупный железнодорожный оператор Великобритании с вагонами-ресторанами. Они курсируют на некоторые поездах страны и Уэльса в / из Лондона Паддингтон и доступны для пассажиров первого и стандартного класса, хотя только пассажиры первого класса могут делать предварительное бронирование и приоритет перед местами в ресторане. Питание в вагоне-ресторане не входит в стоимость ж / д билеты.
GWR имеет первый класс на всех своих междугородних высокостных услугах. Первый класс в IET включает в себя тканевые кресла с откидывающейся спинкой и столиками на каждом сиденье, а также услуги на месте, предоставляемые принимающей стороной в поездках. В отличие от предыдущих HST, в IET нет кожаных сидений первого класса из-за правил пожарной безопасности. Как и у HST, на каждом сиденье есть розетки и точки зарядки USB. В вагонах первого класса есть Wi-Fi, который GWR имеет как «улучшенный».
Стандартный класс предоставлен по услугам всем. Многие службы на междугородних и региональных маршрутах имеют специальные места для данного номера.
Троллейбус с сиденьем должен работать на большинстве сервисов ИЭПП, с тележками в каждой части поезда из 10 вагонов. Это отличается от предыдущих HST, в которых буфетные стойки были обозначены как «Экспресс-кафе».
В 2004–2005 гг. 79,6% поездов прибыли вовремя (определяется как в пределах 10 минут от их запланированного времени прибытия). 22 декабря 2006 года первый рейс Great Western InterCity был объявлен в Великобритании худшим по задержкам, согласно данным Управления регулирования, при этом более одного из четырех поездов опаздывает. Кроме того, Первая была единственной железнодорожной компанией, которая добилась показателей производительности в годовом исчислении.
Первый Великий Запад признал, что неверно сообщала о количестве отмены в период с августа по декабрь 2007 г., пересмотренные данные, показывающие компанию нарушить порог отмены в договоре франшизы. В частности, предполагалось, что компания намеренно отменила поезда за день до их обслуживания без предварительного разрешения Министерства транспорта и без учета этих отмен в показателях производительности. Компанию также обвинили в фальсификации записей, чтобы потребовать компенсации за большое количество отмен. First Great Western была названа в опросе Passenger Focus худшей железнодорожной компанией в 2007 году.
6 сентября 2007 года FirstGroup объявила об изменениях в своей структуре управления, очевидно, направленных на усиление First Great Западные пригородные сообщения. Энтони Смит, глава совета пользователей железных дорог Passenger Focus пишет: «Новый подход к управлению приветствуется. Очевидно, что, глядя на удовлетворенности пассажиров, Первая Великая Западная железнодорожная компания и Network Rail предстоит многое сделать. Однако пассажиры будут верьте этому, когда они видят улучшения ».
У GWR одни из самых переполненных сервисов в сети. Здесь пассажиры в Бристоль Темпл Мидс садятся на рейс Кардифф Сентрал.. Некоторые задержки связаны с Network Rail, как Управление железнодорожным регулированием (ORR), обнаруженный в сентябре 2007 года, когда он отметил, что служба First Great Western продолжает «страдать от очень высоких уровней задержек, связанная с Network Rail », и охарактеризовала работу Network Rail как« исключительно разочаровывающую ».
К 2009 году удовлетворенность пассажиров First Great Western была описана Passenger Focus как «значительно улучшившаяся».
Компания больше является худшим железнодорожным оператором Великобритании, по ее мнению, держится очень долго. Однако какая? Опрос железнодорожных пассажиров, опубликованный в феврале 2013 года, показал, что компания получила самый низкий балл среди операторов с менее чем 40% удовлетворенности (Virgin, которая возглавила опрос, получила 67%).
Последние статистические данные о пунктуальности, которые опубликованы Network Rail за период 7 2013/2014 гг. Составила 89,3% PPM (Public Performance Measure ) и MAA (скользящее годовое среднее) 88,8% за 12 до 12 октября 2013 года.
В феврале 2008 года государственный секретарь по транспорту заяв, что FGW «постоянно не оправдывает ожидание клиентов и неприемлема как для пассажиров, так и для правительства». Она выпустила первое уведомление о нарушении правил для неправильной отчетности об отмене и предупреждении о исправлении исключительно высокого уровня и низкого уровня удовлетворенности пассажиров. В рамках плана по восстановлению, компания First Great Western была обязана достичь вех в улучшении, арендовать еще пять единиц класса 150, чтобы можно было использовать трехвагонные поезда на маршрутах Портсмут-Кардифф, чтобы провести гораздо более обширную реконструкцию Темзы. Турбо-флот, предлагающий на 50% более выгодную компенсацию в течение срока действия франшизы, предлагающий на 500 000 более дешевых билетов на услуги виковые часы и улучшенные информационные системы для клиентов станций. Невыполнение этого требования приведет к потере франшизы FGW. Между тем, операционная прибыль FirstGroup на железной дороге, как сообщалось, выросла на 10% за шесть месяцев до сентября 2007 года.
Поддельные билеты, распространенные протестующими 22 января 2007 годаК июню 2009 года FGW изменила свои показатели и стала одной из более пунктуальных операционных систем железнодорожной сети Великобритании, на которые приходится 94,6% поездов, прибывающих вовремя. В феврале 2010 года компания FGW была названа «Оператором поезда года» на национальной линии «Железнодорожный бизнес». Вручая награду, судьи заявили: «Первая Великая Западная обширная сеть пригородных, региональных, местных и междугородных поездов. Системы, которые они внедрили за последние два года, значительно улучшили услуги, которые они теперь предоставляют ».
Однако в феврале 2015 года First Great Western занял 17-е место (из 21) в What? Обзор лучших и худших железнодорожных компаний Великобритании. Клиенты дали First Great Western оценка 47% (по сравнению с худшим оператором, Govia Thameslink Railway, с оценкой 43%, и лучшим оператором, Grand Central, с результатом 76%). First Great Western также получил 3 из 5 звезд в пяти из шести конкретных категорий, кроме соотношения цены и качества, в котором First Great Western получил 2 из 5 звезд.
First Great Western подвергся критике за переполненность поездов, а в январе 2007 года пассажиры, курсирующие по маршруту Бат-Бристоль, устроили акцию протеста против переполненности. Участникам были выданы имитационные билеты с напечатанными «Тип билета: только стоячий», «Класс: скотовоз», «Маршрут: ад и обратно», «Цена: до 12%». Компания пригрозила протестующим уголовным преследованием и штрафом в размере 5000 фунтов стерлингов, но персонал не смог обеспечить соблюдение требований к билетам. Элисон Форстер, управляющий директор First Great Western в то время, извинилась перед покупателями.
В январе 2008 года была проведена еще одна забастовка за проезд, поскольку группа пассажиров заявила, что было сделано недостаточно улучшений, несмотря на то, что First Great Western объявила об этом в 2008 году. абонементы и плата за парковку будут заморожены до конца года.
В августе 2010 года было показано, что First Great Western эксплуатирует все десять самых переполненных поездов в Англии и Уэльсе, в основном между Чтение и Лондон Паддингтон. К декабрю 2011 года это число сократилось до двух.
В 2011 году было выявлено, что First Great Western является железнодорожной компанией с самым высоким уровнем переполненности: в среднем 16,6% пассажиров утром стояли стоя. и вечерние часы пик. В 2012 году он стал рекордсменом по количеству переполненных поездов, перевезя почти вдвое больше, чем Хенли-на-Темзе в 07:44, до лондонского Паддингтона. Паддингтон, лондонская конечная станция для многих служб FGW, была определена как самая переполненная станция. Компания также была указана как оператор с наибольшим количеством пассажиров с превышением вместимости в юго-восточном регионе в 2012 году.
В июле 2018 года женщина-инвалид подверглась угрозам со стороны Great Western Железнодорожный персонал с действиями полиции и снятием с поезда, в котором она ехала, за использование места для инвалидов для своего скутера. Комик канадского происхождения Таньяли Дэвис, у которой есть форма карликовости, сказала, что она была оскорблена, когда охранник Грейт-Западной железной дороги объявил, что она «создает проблемы», из-за которых поезд задерживается. Инцидент произошел после того, как женщина, путешествующая с маленьким ребенком, потребовала, чтобы Дэвис уступил место ее детской коляске. GWR сказал, что инцидент не должен был произойти, и «ни один человек, путешествующий с нами, не должен оставлять такое чувство».
В 2015 году неизбежное прибытие нового класса 800 видел серию забастовок со стороны профсоюза RMT по поводу того, кто имеет право контролировать двери, First Great Western, как это было известно во время, захотелось заменить охранников на операцию только для водителя (DOO); Тем не менее, после нескольких обсуждений было решено держать под контролем все услуги IET. Другая забастовка в начале декабря 2016 года, на фоне произошедших забастовок на железнодорожном транспорте на национальном, RMT выбрал рабочих Servest UK, которые работали по контракту с GWR в уровне уборщиков; 98% проголосовали за забастовку. Подрывной период передачи в контракте на аутсорсинг, от Mitie до Servest UK, привел к, что RMT назвало созданием «двухуровневой рабочей силы» среди уборщиков в GWR с неравенством в оплате и условиях работы между уборщиками, наняты непосредственно GWR, и теми, кто нанят на аутсорсинг в Servest UK. Две 24-часовые забастовки были выполнены с 6:00 до 6:00 16-17 декабря и 23-24 декабря, а затем последовала 48-часовая забастовка с 6:00 до 6:00 19-21 января 2017 года. Дальнейшие забастовки были приостановлены RMT после январской забастовки в результате улучшения существующих между RMT, GWR и Servest UK. Спор был официально разрешен в июле 2017 года, когда члены RMT проголосовали за принятие новой сделки по оплате.
Great Western Railway унаследовала парк из InterCity 125 наборы (моторные вагоны класса 43 и вагоны марки 3 ) и локомотивы класса 57 и спальные вагоны марки 3 от BR. В 2006 году он унаследовал флот Класс 165 и Класс 166 единиц First Great Western Link, а также флот Class 143, Class 150, Class 153 и единицы класса 158 от Wessex Trains.
Большинство междугородных перевозок Great Western Railway обслуживаются парком из пятидесяти семи человек класса 800 поезда из семейства Hitachi A-train. GWR обеспечивает большую часть своих услуг междугородной связи между Лондоном и такими пунктами назначения, как Суиндон, Чиппенхэм, Bath Spa, Bristol Temple Meads, Кардифф Сентрал, Суонси, Кармартен, Челтнем Спа, Оксфорд, Вустер-Шраб-Хилл и Херефорд, с использованием этих поездов, которые постепенно заменили старые наборы InterCity 125 в период с осени 2017 года по весну 2019 года. Классы 800 также люди для обслуживания до Пейнтона и Плимута., большинство классов в дальние юго-западные направления обслуживаются поездами класса 802, которые имеют более высокие мощности двигателя, чтобы справиться с более крутыми градиентами на юго-западе страны.
GWR предоставляет большинство междугородних услуг между Лондоном и пунктами назначения на западе сети (например, Пейнтон, Ньюквей, Плимут и Пензанс ), используя свой парк из тридцати шести поездов класса 802, первый из которых представлен 20 августа 2018 года.
Также в семействе Hitachi AT300 эти поезда почти идентичны парку поездов класса 800 компании Great Western Railway, единственное отличие в том, что поезда класса 802 имеют более высокую рабочую мощность двигателя - 700 кВт (940 л.с.) на двигатель, чем до 560 кВт (750 л. с.) - и оснащены топливными баками большего размера, чтобы выдерживать уклоны и длительную работу в дизельном режиме на длинных неэлектрифицированных участках в Девоне и Корнуолле.
Четыре Класс 57/6 тянут локомотив Ночная Ривьера Сон er, а также отказавшие наборы HST. Когда они недоступны, GWR нанимает Direct Rail Services локомотивы класса 57/3 для обслуживания Night Riviera.
«Networker Turbo» Class 165 представляет собой двух - или трехместное DMU, используемое на более коротких расстояниях в долине Темзы. области, большинство из которых базируется в депо технического обслуживания тяги Ридинг. Они в основном используются на таких ветках, как ветка Гринфорд, ветка Слау - Виндзор и Итон, ветка Марлоу и линия Regatta. Они также используются на рейсах между Редингом и Бейзингстоком, Дидкот-Паркуэй и Оксфордом или Банбери, а иногда и между Лондоном и Оксфордом. Некоторые (в конечном итоге все) базируются в депо St Philip's Marsh в Бристоле, где они работают на линиях в этом районе, включая линию Северн-Бич, Сердце Линия Уэссекс, линия Голден-Вэлли и линия Бристоль - Эксетер. С лета 2018 года они также будут курсировать по этому от Центрального Кардиффа до Портсмутской гавани. В ответ на план исправления, First Great Western провела более тщательную реконструкцию флота Thames Turbo, чем планировалось изначально: поезда должны быть улучшенным освещением, туалетами и пересмотренной компоновкой сидений. Ремонт начался в сентябре 2016 года.
Class 166 "Networker Turbo Express" представляет собой трехместный автобусный DMU, похожий на блоки класса 165, но с внутренней компоновкой, более подходящей для дальних перевозок. Сейчас они в основном базируются в депо Сент-Филипс Марш в Бристоле, где они в настоящее время работают на основных линиях в этом районе, включая Уэссексская магистраль, линия Северн-Бич, линия Харт оф Уэссекс, линия Голден-Вэлли и линия Бристоль - Тонтон. С субботы, 17 сентября 2020 года, также есть одна забронированная диаграмма для этого класса на линии Тарка в районе Эксетера по выходным.
«Электростар» класса 387 - это четырехместный вагон электропоезда, построенный Bombardier, с расположением сидений 2+ 2, столами, розетками и бесплатным Wi-Fi. Он может эксплуатироваться в составе четырех, восьми и двенадцати тренеров. Класс начал ввод в эксплуатацию в сентябре 2016 года в часы по будням между Лондоном Паддингтоном и Hayes Harlington с использованием электрического оборудования, используемого Heathrow Express. Услуги, использующие этот класс, были расширены до Maidenhead в мае 2017 года, а затем до Didcot Parkway и от Reading до Newbury.
Bombardier Transportation модифицирует двенадцать из этих поездов к маю 2020 года в Ilford Depot, предоставляет новые места для сидения первого класса, Wi-Fi, багажные полки и развлечения для обслуживания рейсов Heathrow Express., заменяя существующий класс 332. Некоторые из них уже были переименованы в «Хитроу Экспресс » и находятся в депо GWR в Рединге и на подъездных путях Оксфорда. Они были отремонтированы с ковровым покрытием Heathrow Express с креслами первого класса бизнес-класса, USB-портами на каждом месте, столиками и бесплатным Wi-Fi.
Великая Западная железная дорога сохранит 24 моторных вагона и 48 вагонов из своего бывшего парка высокоскоростных поездов, чтобы сформировать 12 групп «Замок» 2 + 4. Они выпускаются под торговой маркой Класс 255 и будут переведены на местный рейсах между Кардиффом, Эксетером и Пензансом. Все сохраняемые силовые машины будут иметь новые таблички с именами в замков в районе, обслуживаемом GWR. Установки постепенно устанавливаются автоматическими дверями и туалетами с регулируемыми выбросами, чтобы обеспечить их работу после 2020 года на Doncaster Works. Из-за задержки с ремонтом наборов Castle, до конца 2019 года использовались комплекты захлопывающейся двери 2 + 4, известные как «Классические».
До 2017 года GWR обслуживала подавляющее большинство своих услуг дальней связи. с парком из 58 комплектов высокостных поездов InterCity 125, каждый из которых состоит из восьми вагонов Марк 3, зажатых между двумя локомотивами класса 43. GWR управляющим флотом InterCity 125, имея в собственности пять комплектов; остальные были взяты в аренду у Поезда ангелов и Портербрук. С 2009 по 2012 год (когда на линии Котсуолд были введены самолеты класса 180) все междугородные услуги компании обслуживались HST, за исключением спального сервиса Night Riviera между Лондоном Паддингтоном и Пензансом. С конца 2017 года, после завершения электрификации от Hayes Harlington в западе Англии, междугородние услуги постепенно стали обслуживаться IET класса 800, хотя несколько пиковых услуг оставались управляемыми HST. до начала 2019 года. GWR продолжала использовать HST на рейсах в Эксетер, Плимут и Пензанс до мая 2019 года, когда все они были отозваны в локомотивов класса 802.
Самый молодой локомотив класса 43, датированный 1982 годом. Успешные испытания Angel Trains и FGW в 2004 году, два силовых автомобиля получили новые двигатели MTU, два получили новые Paxman VP185, оснащенные Brush Traction из Лафборо. Двигатель MTU оказался лучшим как с точки зрения надежности, так и точки зрения, в чего FGW, Brush и Angel Trains начали программу модернизации HST. Последние модернизированные силовые вагоны были выпущены в апреле 2008 года, в то время как HST нескольких других компаний уже прошли аналогичную программу.
Парк высокоскоростных поездов GWR был обновлен компанией Bombardier в Derby и Ilford в период с 2006 по 2008 год, с кожаными сиденьями, представленными в первом классе, модернизированными туалетами, переработанными буфетом и электрическими розетками на сиденьях. Компания выбрала в основном мест для авиакомпаний, увеличив количество мест на поезд.
После аварий Саутхолла и Ladbroke Grove, GWR требует, чтобы его HST имели автоматическую защиту поезда и автоматическую систему предупреждения системы безопасности в эксплуатации. Если один из них неисправен, поезд не используется.
Первый Великий Западный унаследовал небольшой парк из восьми двухместных автобусов Класс 143 Pacer Railbus из Wessex Trains после слияния франшизы в апреле 2006 года. В настоящее время они используются для пригородных перевозок в Эксетере и его окрестностях. Флот класса 143 был полностью отремонтирован в течение 2008 и 2009 годов и выкрашен в такой же ливрею, что и остальной флот Англии. Они не соответствуют требованиям доступности, они должны быть отозваны в 2019 году, но это было положено из-за нехватки запасных частей. Портербрук, владельцы акций, предложили ремонт, который сделает Class 143 полностью доступным. Эти классы должны быть заменены единицами класса 150, потому что машины 150 будут заменены каскадом класса 158 из района Бристоля, как только классы 165 и 166 будут перемещены из долины Темзы в районе Бристоля, когда они будут заменены. объектами класса 769.
Все блоки окрашены в зеленый цвет GWR, 143617, 143618 и 143619 также подверглись частичному внутреннему ремонту. Первый перекрашенный автомобиль был 143603 в июле 2017 года.
Парк из 17 двухместных автобусов класса 150 Sprinter был унаследован от Wessex Trains в рамках тасования франшизы Greater Western. Флот был отремонтирован компанией Wessex Trains в 2003 году с размещением 2 + 2 сидячих мест, совмещенных между «авиалиниями» (лицом к спине) и столиками. Флот широко распространен по всей территории бывшего Уэссекса и имеет бордовую ливрею с рекламными пластинками для South West Tourism. Каждый объект спонсировался районом, городом или достопримечательностью и имел уникальную окраску. Большинство получили названия, мест и железнодорожных веток. Два юнита были перекрашены в новую раскраску First «Local», но теперь все юниты должны получить новую зеленую окраску GWR. В рамках перестановки национального флота 10 декабря 2006 г. восемь единиц отправились в Arriva Trains Wales и были заменены 8 единицами класса 158.
First Great Western получила пять единиц класса 150/2 в мае 2007 года в рамках Уведомления о плане восстановления, чтобы трехвагонные поезда класса 158 могли курсировать на маршрутах Портсмут-Кардифф. Пять комплектов класса 150 были наняты в Arriva Trains Wales с марта 2008 года до тех пор, пока они не были возвращены в ноябре 2010 года.
Все поезда класса 150/2 Great Western Railway теперь базируются на Exeter TMD.
Class 158 - это двух- или местное DMU, используемое в региональных экспресс-службах в бывшей зоне Уэссекса, поезда. В феврале 2008 года компания First Great Western объявила, что в марте 2008 года она формирует несколько гибридных автомобилей класса 158 с 3 автомобилями, что стало возможным благодаря передаче пяти класса 150/2 из Уэльса Arriva Trains. Сейчас в эксплуатации находится десять гибридных единиц, и в сочетании с негибридной трехвагонной единицей это дает одиннадцать трехвагонных единиц для обслуживания рейсов между Портсмутом и Кардиффом, Грейт-Малверном и Брайтоном, а также Грейт-Малверном и Уэймутом. После введения поездов класса 150/1 из лондонского надземного метро и лондонского центра Мидленда три из оставшихся пятиместных вагонов класса 158 будут переоборудованы, чтобы предоставить еще два трехместных вагона класса 158.
Был обновлен в программе, начатая в 2007 году, включает установку сидений с мягкой обивкой, нового освещения и напольных покрытий, систем видеонаблюдения в пассажирских салонах и отремонтированных туалетов. В то же время экстерьер автомобилей был перекрашен в обновленную ливрею FGW, включая различных местных. Автомобили GWR Class 158 были отремонтированы в Wabtec в Донкастере.
В 2018 году 158-е начали ездить вместе с первым класс 255 Касл, работающим между Бристоль, Эксетер, Плимут и Пензанс. С тех пор большая часть из 158 флотов постепенно начала перемещаться на запад с более 158 наборами рабочих служб Exmouth и Paignton / Barnstaple. Изменения в расписании в декабре 2019 года ознаменовались начало смены самолетов 158 на 143 на линии Тарка в первую очередь до Барнстейпла, при этом некоторые из подразделений также работали на маршруте Кардифф / Бристоль в Пензанс. маршрут вдоль комплекса Castle.
Поезд | Класс | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Число | Автобусы | Маршруты | Год постройки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
миль / ч | км / ч | ||||||||
Пригородные, региональные и железнодорожные линии | |||||||||
Pacer | Класс 143 | DMU | 75 | 120 | 8 | 2 |
| 1985-86 | |
Sprinter | Class 150/2 | 75 | 120 | 19 | 2 |
| 1986-87 | ||
Class 158 Express Sprinter | 90 | 145 | 11 | 2 |
| 1989-92 | |||
7 | 3 | ||||||||
| |||||||||
Сетевик | Класс 165/1 | 90 | 145 | 20 | 2 |
| |||
16 | 3 | ||||||||
| |||||||||
Класс 166 Turbo Express | 90 | 145 | 21 | 3 |
| 1992-93 | |||
Электростар | К ласс 387 | EMU | 110 | 177 | 33 | 4 | Лондон Паддингтон или Ридинг - Дидкот-Паркуэй или Ньюбери | 2016-17 | |
Класс 255 Замок | Класс 43 | Тепловоз | 125 | 201 | 28. (24 в эксплуатации) | 4 | Кардифф Сентрал или Бристоль Темпл Мидс - Тонтон - Эксетер Сент-Дэвидс - Плимут - Пензанс | 1975-82 | |
Mark 3 | Пассажирский автобус | 56 | |||||||
Inter-City | |||||||||
Hitachi AT300 | Класс 800/0 и 800/3 IET | BMU | 125 | 201 | 36 | 5 | Лондон Паддингтон
| 2014-18 | |
21 | 9 | ||||||||
| |||||||||
Класс 802 / 0 и 802/1 IET | 125 | 201 | 22 | 5 | Лондон на Паддингтоне
| ||||
14 | 9 | ||||||||
| |||||||||
Спящий | |||||||||
Но чная Ривьера | Класс 57/6 | Тепловоз | 95 | 152 | 4 | Варьируется |
| 1964–67. (Реконструкция: 1998–2004) | |
Марка 3 | Пассажирский вагон | 110 | 177 | 18 | 1975-88 | ||||
Маневровые тепловозы | |||||||||
Класс 08 | Маневровый локомотив | 15 | 24 | 8 | н / д | Движение запасов в депо | 1952- 62 |
В апреле 2018 года компания GWR объявила о закупке девятнадцати двухрежимных устройств с двойным напряжением класса 769 с весны 2019 года для использования на ветках Ридинг в Гатвик и Оксфорд, на ветвях долины Темзы и магистрали. пригородные рейсы в Лондон Паддингтон, чтобы получить дополнительную пропускную способность и покрыть потерю единиц класса 387, которые будут обслуживать рейсы Хитроу Экспресс.
Класс | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Число | Тренеры | Маршруты | Год постройки | В эксплуатации | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
миль / ч | км / ч | ||||||||
769/9 Flex | BMU | 100 | 161 | 19 | 4 |
| 2017–2020 | 2021 | |
Бывшие типы поездов, эксплуатируемые Great Western Railway, включают:
Trainset | Class | Image | Type | Максимальная скорость | Всего | Снято | Маршруты | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
миль / ч | км / ч | |||||||||
Пригородные, региональные и железнодорожные линии | ||||||||||
Pacer | Класс 142 | DMU | 75 | 120 | 1 2 | 2011 |
| переведен в Северный Рай l | ||
Sprinter | Class 150/0 | 2 | 2020 |
| переведен в Северные поезда | |||||
класс 150/1 | 17 | 2018 |
| переведен на Аррива Рейл Норт | ||||||
Супер Спринтер класса 153 | 14 | 2018–2019 |
| |||||||
Electrostar | Class 387 | EMU | 110 | 177 | 12 | 2019–2020 | Lo ndon Paddington or Reading - Didcot Parkway или Newbury | переведен в Heathrow Express | ||
Inter-City | ||||||||||
InterCity 125 | Class 43 | Тепловоз | 125 | 200 | 91 | 2019 | Лондон Паддингтон
|
| ||
Марка 3 | Пассажирский автобус | 408 |
| |||||||
Alstom Coradia | Класс 180 Аделанте | DMU | 125 | 200 | 14 | 2017 |
| переведен в Grand Central и Hull Trains |
Поезда с локомотивами использовались на рейсах между Кардиффом, Бристолем, Тонтоном и Пейнтоном с декабря 2008 по ноябрь 2010 года с использованием локомотивов Virgin Trains класса 57 с маркировкой 2 тренерский состав. Второй комплект, доставленный EWS класса 67, использовался в период с декабря 2009 г. по октябрь 2010 г. Они были отозваны, когда было доступно достаточное количество DMU после передачи шести комплектов класса 150/1 из надземного Лондона.. First Great Western объявил тендер в мае 2013 года, чтобы поезда с локомотивами или другие составы поездов могли снова эксплуатироваться на маршруте Тонтон-Кардифф, который предлагается начать в декабре 2013 года, чтобы покрыть DMU, вышедшие из строя для ремонта в понедельник. диаграммы до пятницы. GWR также управляет локомотивом, состоящим из сидячих вагонов и локомотива класса 57 из маршрута Ночная Ривьера между Пензансом и Эксетер-Сент-Дэвидс в рамках летнего расписания, чтобы освободить DMU для других служб.
Двенадцать Class 142 Pacer DMU были получены First Great Western в 2007 году, начав работу в декабре того же года. Они были заимствованы у Northern Rail (где они хранились), частично для покрытия расходов на реконструкцию парка Sprinter FGW, но также для того, чтобы позволить классу 158 преобразовать в три вагона. Они базировались в Exeter TMD, работая вместе с аналогичными Class 143 над услугами в Devon и Cornwall, включая Avocet Линия, Линия Ривьера и Линия Тарка. Пять 142-х были возвращены компании Northern Rail в конце 2008 года после завершения обновления Sprinter класса 150. Остальные семь блоков были возвращены компании Northern Rail к ноябрю 2011 года, так как они были заменены блоками класса 150, соединенными каскадом из лондонского надземного транспорта и лондонской центральной части страны после прибытия новых блоков класса 172 Turbostar.
Услуга GWR Night Riviera также включала последнюю услугу Motorail в Великобритании, пока этот аспект не был отменен в конце летнего сезона 2005 г. из-за низкого уровня использования.
First Great Western ранее арендовала 14 единиц класса 180 Adelante, работающих на главной линии Great Western, но из-за технических проблем они были переданы в другое место. В 2012 году пять единиц были возвращены компании First Great Western для работы в будние дни на линии Cotswold Line, что позволило перераспределить единицы класса 165 и 166 для увеличения пропускной способности услуг Thames Valley. Машины класса 180 покидали GWR поэтапно в период с июня по декабрь 2017 года, чтобы присоединиться к Grand Central.
. 150/1 во флоте GWR были переведены на Arriva Rail North поэтапно, начиная с первых трех в Август 2017 года, когда срок их аренды истек и закончился в апреле2018 года. 153-е также поэтапно перешли в другое место: первые четыре единицы отправились в East Midlands Trains, а следующие пять - на Северную железную дорогу Arriva. Осталось всего пять 153 единиц с GWR, которые в конечном итоге были переданы Transport for Wales в апреле 2019 года.
Great Western Trains переняли ливрею темно-зеленой верхней части тела и нижней части тела слоновой кости, со стилизованным логотипом птицы «Мерлин». После ребрендинга в First Great Western на нижнюю часть корпуса были добавлены фейдерные винилы с золотой полосой, содержащей стилизованный логотип FirstGroup F и отдельный логотип Great Western. Эта ливрея иногда называлась ливреей «пидоральных пакетов».
Когда были доставлены единицы класса 180 Adelante, они были окрашены в междугороднюю версию ливреи корпоративных автобусов FirstGroup. Он состоял из пурпурно-синего основания с розовыми и золотыми полосами и большими розовыми буквами F по бокам вагона и белыми бликами вдоль крыши и вокруг кабины водителя. Двери были выкрашены в белый цвет в соответствии с Законом о дискриминации по инвалидности 1995. Флот HST был перекрашен, чтобы соответствовать, поскольку они прошли капитальный ремонт; однако ливрея силовых автомобилей постепенно изменялась на простую синюю основу с розовыми и золотыми полосами из-за проблем, связанных с накоплением грязи на больших белых участках.
Подвижной состав, используемый на Служба спальных мест Night Riviera сохранила зелено-золотую ливрею First Great Western до тех пор, пока в 2007 году не был обновлен склад, образующий эти службы, когда они были окрашены в ливрею «динамических линий» с виниловой рекламой, что тренеры управляют «Sleeper Night Riviera».
Новая франшиза Greater Western предусматривала перекраску флота HST в ливрею «Dynamic Lines» FirstGroup для междугородних и пригородных перевозок в бывших районах First Great Western и First Great Western Link. Первоначально эта окраска была применена к флоту HST, поскольку они проходили реконструкцию, хотя единицы класса 180 не получили новую окраску из-за прекращения их аренды. Пригородные единицы также получили новую окраску при стандартном техническом обслуживании, поскольку ремонт изначально не планировался. Вторая ливрея, известная как «Local Lines», была применена к флоту DMU, заменив «Dynamic Lines» названиями местных достопримечательностей, образующих аналогичный контур.
Ребрендинг компании как Great Western Railway представил новый логотип GWR и темно-зеленая ливрея с белыми полосами и серыми дверями в сентябре 2015 года. С тех пор большая часть подвижного состава была переведена в эту зеленую окраску; тем не менее, есть еще ряд единиц, которые сохраняют обычную синюю окраску FGW, поскольку эти единицы не подлежат перекраске. Тем не менее, каждый поезд с ливреей «Местные линии» был перекрашен в зеленый цвет.
Поезда Great Western Railway базируются в восьми депо. Другие склады в Ландор (Суонси) и Олд Оук Коммон (Лондон) закрылись в 2018 году.
Депо | Ближайшая станция | Распределение | Изображение | Примечания |
---|---|---|---|---|
Северный полюс | Лондон Паддингтон | 800, 802 | Управляется Agility Trains | |
Чтение | Чтение | 08, 57, Ночная Ривьера тренеры,. 165, 166, 387, 769 | ||
Сток Гиффорд | Бристоль Parkway | 800 | Управляется Agility Trains | |
St Phillip's Marsh | Bristol Temple Meads | 08, 43, 150, 158, 165, 166 | ||
Exeter TMD | Exeter St Davids | 143, 150, 158 | Депо расширяется | |
Лайра | Плимут | 08, 43, 150, 802, | ||
Лонг Рок | Пензанс | 08, 43, 150, 57, Ночная Ривьера тренеры | ||
Суонси Малифант | Суонси | 800 | Управляется Agility Trains |
Депо | Ближайшая станция | Расположение | Изображение | Примечания |
---|---|---|---|---|
Old Oak Commo n | Лондон Паддингтон | 08, 43, 57 | З акрыт 8 декабря 2018 г. | |
Ландор | Суонси | 08, 43 | Закрыт для GWR в 2018 г. |
Канал 5 транслировал два телесериала, изучающих повседневную жизнь: сегодняшние вызовы магистрали Грейт-Вестерн, включая события в Долиш (а также разрушение морской стены), день гонок в Челтнеме и регби в Кардиффе. Он транслировался как The Railway: First Great Western, а последний сериал вышел в эфир в 2015 году. Аналогичный сериал, основанный на лондонском Паддингтоне, стартовал в сентябре 2017 года и освещал такие события, как реакция на Manchester Arena и Атаки на Лондонский мост и несколько дней серьезных сбоев.
Срок действия франшизы должен был закончиться 31 марта 2020 года. В ноябре 2017 года Министерство транспорта объявило о своем намерении провести переговоры о дальнейшем продлении франшизы до апреля 2022 года с возможность продления еще на два года. Новый контракт был согласован 30 марта 2020 года, сроком на три года с возможностью продления до четырех.
СМИ, связанные с Great Western Railway (First Group) на Wikimedia Commons
Предшествующий. InterCity. В рамках франшизы British Rail | Operator of Great Western . 1996–2006 | Преемник. First Great Western . Greater Western франшиза |
Предшествующий. First Great Western. франшиза Great Western | Оператор франшизы Greater Western. 2006–2023 гг. | действующий |
Предыдущий. First Great Western Ссылка. Франшиза Thames | ||
Предшествовала. Wessex Trains. Франшиза Уэссекса |