British Rail Class 57 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Great Western Railway 57603 в 2016 году | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Тепловозы класса 57 были переработаны из Класс 47s от Brush Traction из Loughboroug h в период с 1998 по 2004 год. Локомотивы были оснащены переоборудованными двигателями EMD и той же моделью тягового генератора, что и установленный на Класс 56.
Класс 57 - это модернизированный локомотив, перестроенный на Brush Traction, Loughborough из дублирующего Класс 47 локомотивы. Локомотивы оснащены отремонтированным двигателем EMD и переоборудованным генератором переменного тока, что повышает надежность и производительность. Существуют три варианта: один для грузовых и два для пассажирских перевозок. Каждый из них стоил 300 000 фунтов стерлингов, что примерно в три раза меньше стоимости нового локомотива.
Этот класс возник в 1997 году, когда Freightliner заказал первые шесть локомотивов. Опытный образец локомотива был преобразован с обогревом электропоезда в 2001 году с целью получения заказов от пассажирских компаний.
Direct Rail Services в настоящее время эксплуатирует девять вагонов класса 57/0, в том числе 57002-57003 и 57007-57012, арендованных у Porterbrook, и 57004, приобретенных сразу в качестве страховки 37515 в 2008 году. DRS взяла 57302, 57305 и 57309 у Портербрука в апреле 2012 года в трехлетнюю аренду. С декабря 2012 года Direct Rail Services поставила локомотивы для Virgin Trains. Еще три класса 57/3 были сданы в аренду в рамках сделки, однако два из них сейчас находятся на теплом складе. В июле 2014 года DRS взяла на себя аренду оставшихся шести вагонов класса 57/3 у компании Network Rail.
. Машины 57 используются на линии обработки головок рельсов (RHTT) в осенние периоды. DRS сдает в аренду некоторые из не-Thunderbird 57/3 компании Great Western Railway для прикрытия, когда выходят из строя машины класса 57/6.
57307 Леди Пенелопа сохранила свою табличку после того, как ее передали в DRS в 2013 году, поскольку 57307 был фаворитом главы DRS. 57307 был продан на виниле "Cable Thieves: We Watching You". В 2015 году в ознаменование 20-летия DRS был выбран автомобиль 57307 с юбилейной ливреей. В день открытых дверей ее винилили на складе Carlisle Kingsmoor DRS, чтобы отметить 20-летие компании.
У шести членов класса 57/3 все еще установлены муфты Деллнера для спасения Пендолинос и Супер Вояджеров, это:
Остальные четыре можно увидеть в Регби, Крю и Карлайл на главной линии западного побережья.
В 2000 году Портербрук разместил заказ на прототип пассажирского локомотива, оснащенного обогрев электропоездов. Этот локомотив 57601 был сдан в аренду First Great Western в июне 2001 года. First Great Western искала замену своим старым локомотивам класса 47. Он перевозил запасы Mark 2 дневных перевозок из Лондон Паддингтон в Плимут и Пензанс - до тех пор, пока они не прекратились в сентябре 2002 г. - и на Ночная Ривьера спальный сервис. После периода оценки First Great Western согласился арендовать три серийных локомотива класса 57/6 у Портербрука в мае 2002 года, первый из которых был доставлен в ноябре 2003 года. Поскольку прототип локомотива был нестандартным, было решено заказать четвертый локомотив класса 57 / 6 в 2003 году и вернуть 57601 в Портербрук. Это произошло в декабре 2003 г., после того как был поставлен первый серийный автомобиль класса 57/6, из которого 57601 было продано West Coast Railways. Первый план Great Western получить еще один класс 57, но подкласс и количество еще не подтверждены.
Первый флот Great Western изначально был окрашен в зеленый цвет с золотой полосой на корпусе, чтобы соответствовать запасу Night Riviera, с именем и номерными знаками. Все четыре локомотива были названы в честь замков в Девоне и Корнуолле и работают, в основном, на «Ночной Ривьере», со случайным перемещением запасов. С марта 2008 года флот начал получать первую синюю ливрею Great Western, причем 57605 впервые были перекрашены. В июне 2010 года 57604 был перекрашен в зеленую ливрею Brunswick с подкладкой в ознаменование 175-летия Great Western Railway. First GBRf нанял вагоны класса 57/3 у Virgin Trains работать в строю с хвостовиком Mark 2 на диаграмме First Great Western Taunton - Cardiff с декабря 2009 по июль 2010 года из-за ненадежности Class 57 / 3 были заменены на Класс 67.
В 2018 году Группа железнодорожных операций подтвердила долгосрочную аренду двух классов 57, принадлежащих Direct Rail. Сервисы. В октябре 2019 года было подтверждено, что Rail Operations Group арендует третий класс 57/3 у Direct Rail Services.
В апреле 2003 года 57601 был продан West Coast Railways, но еще несколько месяцев оставался в движении с First Great Western. Управляющий директор WCRC сказал, что первое, что он сделал, когда взял под свой контроль локомотив, - это пропустил его через свою покрасочную мастерскую, чтобы применить цвета дома в оригинальном дизельном стиле.
В январе 2011 года WCRC приобрела 57001 у Porterbrook и 57005 из Advenza Freight, за которыми в апреле 2011 г. последовали 57006 из Advenza, из которых 57001 и 57006 вернулись в эксплуатацию, а 57005 хранятся в Карнфорте. В январе 2013 года 57313-316 были приобретены у Портербрука, что сделало West Coast Railways единственной компанией, которая обслуживала все три подкласса класса 57. С тех пор их муфты Dellner были удалены.
Advenza Freight приобрела 57005 и 57006 у Porterbrook в январе 2008 года для использования в ряде выигранных грузовых потоков. компанией. После того, как Advenza прекратила свою деятельность в 2009 году, 57005 было продано West Coast Railways в январе 2011 года, как и 57006 в апреле 2011 года.
С января по июль 2006 г. Arriva Trains Wales нанимала самолеты класса 57/3 у Virgin Trains для работы в будние дни Манчестер Диаграмма от Пикадилли до Холихеда с вагонами Mark 2.
В декабре 2008 года Arriva Trains Wales начала работу ежедневной Premier Service между Holyhead и Кардифф с вагонами Mark 2. Чтобы обеспечить движущую силу для этого поезда, ATW заключила контракт с Virgin Trains на поставку локомотивов класса 57/3 сначала в форме верха и хвоста, а затем и самостоятельно. Четыре были перекрашены в Cardiff Canton, 57314 и 57315 получили ливрею ATW: 57313 и 57316 простой синий без надписей. В марте 2012 года класса 67 переняли обязанности у класса 57/3.
С начала 2007 года по 31 октября 2009 года Colas Rail нанял локомотивы класса 57/3 у Virgin Trains. Начиная с августа 2009 года, компания Direct Rail Services арендовала самолет класса 57/0 на пробной основе на один или два дня в неделю. В отличие от Virgin Trains Class 57/3, все шестнадцать из которых по-разному использовались на лесовозах, Direct Rail Services специально выделила 57002 для работы Colas, а 57008 в качестве резервного, когда 57002 находился на ремонте. Чтобы отразить это распределение, 57002 был снабжен большим логотипом Colas Rail с каждой стороны, сразу за не ведущей стороной каждой кабины.
В 1997 г. Freightliner разместил заказ на первые шесть автомобилей класса 57/0 локомотивы. Первый из них был выпущен в июле 1998 года и совпал с представлением новой ливреи British Racing Green Freightliner. После периода оценки Freightliner был достаточно впечатлен, чтобы заказать еще шесть в июне 1999 года, с планами на возможный флот из двадцати пяти. Однако в этом случае перестройку больше не производили: Freightliner перешел на новые модели Class 66, а остальные 47 были отправлены в CF Booth. Все были взяты в аренду у Портербрука.
Флот Freightliner использовался на обширной территории, обслуживая такие места, как Ипсвич, Саутгемптон, Бирмингем, Кардифф и Лидс. Введение этого класса привело к замене локомотивов класса 47 на большинстве интермодальных поездов дальнего следования.
Freightliner назвал все свои локомотивы:
В 2007 году Freightliner начал замену локомотивов класса 57/0 на новые локомотивы класса 66. Первоначально шесть самолетов класса 57/0 (вторая партия) были возвращены в Портербрук и сданы в аренду Direct Rail Services в июле 2007 года. Из первоначальных шести три также были переданы Direct Rail Services, а два - Advenza Freight в январе 2008 года. Оставшийся класс 57/0 был продан West Coast Railways в январе 2011 года.
В сентябре 2011 года Network Rail арендовала у Porterbrook шесть машин класса 57/3 для использования в тестовых поездах и новом снежном поезде Network Rail. Муфты Dellner были перенастроены для работы с 171, 350, 375, 376, 377, 444 и 450 в аварийной ситуации, поскольку их операционная зона в основном находится в Южном регионе. В июле 2014 года права аренды были переданы Direct Rail Services.
57312 был назван Питером Хендерсоном в честь одного из первых членов Совета директоров Network Rail.
Чтобы предоставить парк локомотивов для спасательных работ и для перетягивания на маршрутах без воздушных проводов, Virgin Trains подписали договор с Портербрук в 2002 году на восстановление двенадцати локомотивов класса 47 как класса 57/3, первый из которых был поставлен в июне 2002 года.
После того, как в июне 2003 года Управление стратегических железных дорог объявило, что Pendolinos класса 390 будет работать вместе Береговая линия Северного Уэльса - Холихед, буксируемая самолетами класса 57/3, было заказано еще четыре.
Было решено укомплектовать флот Деллнером выдвижная муфта ings, причем оригинальные двенадцать модернизируются с октября 2003 года. Муфта Dellner упрощает подключение к Pendolinos класса 390 при регулярном обслуживании, а также к Super Voyager класса 221 в случае отказа или аварийная ситуация.
С весны 2005 года самолеты класса 57/3 использовались для перевозки двух ежедневных рейсов Virgin из Крю в Холихед, в дополнение к супер-путешественникам класса 221 <102.>Это охватывало другие службы Северного Уэльса. Обратной стороной этой схемы было то, что, хотя комплекты Pendolino класса 390 длиннее и имеют дополнительное преимущество, заключающееся в том, что они убегают от OHLE к югу от Crewe, сцепление и расцепление в Crewe увеличивает время поездки. С декабря 2008 года все службы побережья Северного Уэльса обслуживались компанией Super Voyager, за исключением одной субботней службы, состоящей из комплектов Pendolino классов 57/3 и 390. Это тоже было преобразовано в операцию «Вояджер» в ноябре 2012 года.
В знак признания их предназначения в качестве спасательных машин Virgin назвала двигатели в честь персонажей и транспортных средств из Thunderbirds. В соответствии с этой темой, двигатели также имели специальные таблички с логотипом International Rescue над их обычными табличками.
Локомотивы были названы следующим образом:
57307 Леди Пенелопа - единственная 57/3, которая сохранила табличку с именем Тандербёрдс, когда DRS взяла под свой контроль Деву Тандербёрдс.
Хотя они предназначались для франшизы Virgin's West Coast, они использовались для перевозки неудачных Virgin CrossCountry Voyager Class 220 из Абердина, Истли и Плимут.
После завершения модернизации магистральной линии Западного побережья в 2008 году потребности Virgin в самолетах класса 57/3 снизились. Флот из шестнадцати человек нашел другую работу с Arriva Trains Wales и Colas Rail. В сентябре 2010 года шесть были помещены в магазин на Eastleigh Works, а в сентябре 2011 года были возвращены в Портербрук и сданы в аренду Network Rail. После завершения контракта с Arriva Trains Wales еще три были вернулась в Портербрук и сдана в аренду Direct Rail Services в апреле 2012 года.
В декабре 2012 года оставшиеся семь были возвращены, причем три были сданы в аренду Direct Rail Services, а остальные четыре проданы West Coast Railways.
подкласс | No. Построен | No. Диапазон | Операторы | Локальные номера | Всего |
---|---|---|---|---|---|
57/0 | 12 | 57001-012 | Непосредственно Rail Services | 57002-004, 57007-012 | 9 |
West Coast Railways | 57001, 57005, 57006 | 3 | |||
57/3 | 16 | 57301-316 | Direct Rail Services | 57302-304, 57306-309, 57311 | 8 |
Группа железнодорожных операций | 57301, 57305, 57310, 57312 | 4 | |||
West Coast Railways | 57313-316 | 4 | |||
57/6 | 5 | 57601-605 | Great Western Railway | 57602-605 | 4 |
West Coast Railways | 57601 | 1 |
.
Номер | Восстановлен из | Ливрея | Оператор | Имя |
---|---|---|---|---|
57001 | 47356 | West Coast Railways Maroon | West Coast Railways | |
57002 | 47322 | DRS Flash Blue / Green | Direct Rail Services | Rail Express |
57003 | 47317 | |||
57004 | 47347 | DRS Compass Blue | ||
57005 | 47350 | Advenza Freight Blue | West Coast Railways | |
57006 | 47187 | West Coast Railways Maroon | ||
57007 | 4 7332 | DRS Compass Blue | Direct Rail Services | Джон Скотт |
57008 | 47060 | |||
57009 | 47079 | |||
57010 | 47231 | DRS Мигает синий / зеленый | ||
57011 | 47329 | DRS Compass Blue | ||
57012 | 47388 | |||
57301 | 47845 | Синий / зеленый мигающий DRS | Группа железнодорожных операций | Goliath |
57302 | 47827 | Компас DRS Синий | Прямые железнодорожные перевозки | Чад Варах |
57303 | 47705. 47849 * | DRS Flash Синий / зеленый | Прямые железнодорожные перевозки | Pride of Carlisle |
57304 | 47807 | Direct Rail Services | Pride of Cheshire | |
57305 | 47822 | Northern Belle (без бренда) | Группа железнодорожных операций | |
57306 | 47814 | DRS Flash Blue / Green | Прямые железнодорожные перевозки | Железнодорожная инспекция Ее Величества 175 |
57307 | 47225. 47844 * | DRS "20 лет прямых железнодорожных перевозок" Vinyl Blue | Прямые железнодорожные перевозки | Леди Пенелопа |
57308 | 47846 | DRS Flash Blue / Green | Джейми Фергюсон | |
57309 | 47806 | Pride of Crewe | ||
57310 | 47831 | Группа железнодорожных операций | Прайд оф Камбрия | |
57311 | 47817 | DRS Compass Blue | Direct Rail Услуги | Thunderbird |
57312 | 47330 | Группа железнодорожных операций Blue | Группа железнодорожных операций | |
57313 | 47371 | Ливрея Пуллмана Западного побережья | Железные дороги Западного побережья | Замок Скарборо |
57314 | 47372 | Железные дороги Западного побережья Марон | ||
57315 | 47234 | |||
57316 | 47290 | |||
57601 | 47825 | ливрея Pullman Западного побережья | Виндзорский замок | |
57602 | 47337 | Грейт Вестерн Рейлвей Грин | Грейт Вестерн Рейлвей | Замок Рестормел |
57603 | 47349 | Замок Тинтагель | ||
57604 | 47209 | GWR Брансуик Грин | Замок Пенденнис | |
57605 | 47206 | Грейт Вестерн Рейлвей Грин | Замок Тотнес |
* 4 7844 должен был стать 57307, но из-за конструктивного дефекта был списан и его место занял 47225. 47849 должен был стать 57303, но также был списан из-за структурного дефекта, и его место занял 47705.
Викискладе есть материалы, связанные с British Rail Class 57. |