EMD GF6C | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
EMD GF6C локомотив № 6001 в Музее железнодорожного и лесного хозяйства в Принс-Джордж, Британская Колумбия. | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
|
GF6C был электровозом для грузовых перевозок, построенным General Motors Diesel в сотрудничестве с ASEA из Швеции.
Семь из этих локомотивов были построены в 1983 и 1984 годах для использования на электрифицированных Тамблер Ридж подразделение.
Подобно локомотиву EMD GM6C, в GF6C использовались рама и ходовая часть, идентичные таковым у популярного дизель-электрического SD40-2 EMD. локомотив, но у него была широкая кабина и кузов, аналогичные таковым у GMD SD40-2F.
BC Rail выбрали электрификацию для тумблерного подразделения из-за длинных невентилируемых туннелей, а также крутые уклоны и крутые повороты. Линия обслуживала угольные шахты Quintette и Bull-Moose и доставляла уголь с этих шахт на транспортную развязку с CN, где дизельная энергия возила уголь к принцу Руперту, где он был погружен на глубоководный угольноз суда.
Сочетание падающего угольного рынка и нехватки угля, добываемого на шахте Quintette, привело к отключению электрической системы из-за низкого трафик и высокие затраты на обслуживание. Система была переведена на дизельные тягачи после того, как 1 октября 2000 года последний состав с электроприводом покинул разгрузочную площадку Тек (Бычьи лоси). К более поздним годам эксплуатации агрегаты GF6C были снижены в номинальной стоимости из-за большого количества отказы тягового двигателя при работе. Неизвестно, какой была их мощность в лошадиных силах после этой модификации, однако в загруженных поездах, покидающих восточную сторону подразделения, обычно использовалось 3 ведущих подразделения и 3 вспомогательных подразделения на поезд. Раньше каждый загруженный поезд обычно имел 2 ведущих и 2 вспомогательных подразделения. Подразделения помощников будут отключены от поезда по достижении вершины.
В 2004 году семья Роев приобрела локомотив 6001 и подарила его Музею железной дороги и леса Принс-Джордж в Принц Джордж ; оставшиеся шесть локомотивов были списаны. 6001 в настоящее время сохранился и находится в замечательном состоянии, и, по словам куратора музея и управляющего парком, все еще находится в рабочем состоянии, если к нему подведено электричество 50 кВ.