General Motors Diesel

редактировать

General Motors Diesel был железнодорожным производителем тепловозов, расположенным в Лондон, Онтарио, Канада. Она была создана в 1949 году как канадская дочерняя компания Electro Motive Division компании General Motors (EMD), расположенная в США. В 1969 году он был реорганизован в Дизельное подразделение General Motors of Canada, Ltd. Завод был преобразован в производство других дизельных автомобилей General Motors, таких как автобусы. После подписания в 1989 году Соглашения о свободной торговле между США и Канадой все локомотивы EMD были построены на заводе в Лондоне. В 2005 году новые владельцы EMD переименовали канадскую дочернюю компанию Electro-Motive Canada . Завод был закрыт новым владельцем EMD Progress Rail Services в 2012 году, при этом производство EMD осталось в Лагранже, Иллинойс и Манси, Индиана.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Раннее производство тепловозов в Канаде
    • 1.2 Операции GMD
    • 1.3 Смена владельцев
    • 1.4 Конец
  • 2 Клиенты
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Раннее производство тепловозов в Канаде

Дизель-электрические локомотивы были построены в Канаде, начиная с 1928 года. Самые ранние дизели были построены на заказ, единственные в своем роде конструкции, такие как Канадские национальные железные дороги номера 9000 и 9001 и Канадские тихоокеанские железные дороги номер 7000. После этих уникальных локомотивов пар по-прежнему использовался для дорожных служб из-за более высоких начальных затрат и более низкой надежности ранних дизельных двигателей. локомотивы. Преимущество дизелей заключалось в том, что их эксплуатационные расходы были меньше по сравнению с паровыми, но они должны были окупать себя. Повышенное использование было ключом к их рентабельности. Наибольшая экономия была получена при обслуживании на верфи, где переключение часто означало холостой ход, что максимально увеличивало эффективность дизельного топлива над паром. С 1930-х по 1940-е годы крупнейшим рынком для дизель-электрических локомотивов были стрелочные переводы, такие как ALCO S-2 и EMD NW2.

. Тарифы защищали канадских производителей от импортных товаров, поэтому многие компании, желающие вести бизнес в Канаде, открывают в Канаде подконтрольные или находящиеся в полной собственности дочерние компании. General Motors Diesel, Ltd., была дочерней компанией EMD, созданной с этой целью. Montreal Locomotive Works (MLW) в Монреале, Квебек служил аналогичной цели для American Locomotive Company (ALCO) и Canadian Locomotive Company (CLC) в Кингстоне, Онтарио служил аналогичной цели для Baldwin Locomotive Works. MLW и CLC также производили паровые и дизельные двигатели собственной конструкции. Растущий рынок дизелей в Канаде означал, что стало целесообразным строить предприятия в Канаде, чтобы избежать импортных пошлин. В то время как MLW и CLC использовали существующие цеха по сборке паровозов в Монреале и Кингстоне соответственно; General Motors, никогда не строившая паровозов, требовалось новое предприятие.

Операции GMD

General Motors Diesel выбрала площадку на окраине Лондона, Онтарио, для этого завода. Он открылся в 1950 году, в конечном итоге несколько раз расширившись до 208 акров (842000 м) и разветвившись на строительство транзитных автобусов, землеройных машин (Terex 1965-1980) и военных транспортных средств, построенных на соседних объектах. Первоначально предназначенные для производства одной единицы в день, прошло некоторое время, прежде чем был получен такой объем заказов. Позже он был расширен до полутора единиц в день. La Grange, как называли завод в США, в конечном итоге мог производить шесть единиц в день.

Первым построенным тепловозом был Toronto, Hamilton and Buffalo Railway (THB) номер 71, один из четырех транспортных стрелочных переводов модели GP7 мощностью 1500 л.с. (1100 кВт). Однако это был не первый заказ (C-100), полученный от компании Canadian Pacific на десять единиц модели FP7A 1500 л.с. (1100 кВт) A с кузовом типа «крытый универсал». Два заказа находились в строящемся цехе одновременно, и это был THB 71, который был завершен первым и доставлен 25 августа вместе с 72. Были доставлены пары единиц A, начиная с номеров CP 4028 и 4029 14 сентября и продолжаясь. до 11 ноября.

THB 71 в то время стоил 191 712 долларов. Для сравнения: дворовые переключатели Alco мощностью 1000 л.с. (750 кВт), построенные в Скенектади, Нью-Йорк, стоили 115 000 долларов, включая импортную пошлину.

GMD построила подразделения на экспорт, значительная часть бизнеса поддерживается за счет государственных субсидий зарубежным странам. GMD также построила несколько экспериментальных дизель-гидравлических локомотивов, а также прямолинейные электрические агрегаты, хотя ни то, ни другое не составляли более ничтожного процента производства.

General Motors Diesel Ltd. стала дизельным подразделением General Motors of Canada Ltd. 1 февраля 1969 года, объединив всю канадскую собственность.

Когда-то доминировавшая в производстве дизельных локомотивов в Северной Америке после того, как Болдуин, Фэрбенкс-Морс, Лима, Гамильтон, Alco, MLW и CLC отошли на второй план, General Motors попала под жесткую конкуренцию со стороны General Electric (GE). В течение 1950-х годов GE расширила свое раннее производство небольших локомотивов, в основном для малых и средних предприятий, в крупные магистральные автомобильные локомотивы для железных дорог I класса. Имея избыточные мощности на лондонском предприятии после пикового спроса в 1950-х годах, GMC Truck and Coach Division использовала его для производства тяжелых дорожных транспортных средств, таких как автобусы. Завод также использовался для производства строительной техники и легкой бронетехники по контракту. EMD перевела все строительство локомотивов в Лондон в 1991 году, после чего лондонский завод поставлял продукцию клиентам из США в соответствии с соглашением о свободной торговле между Канадой и США. Производство некоторого основного оборудования, такого как двигатели-генераторы и тяговые двигатели, оставалось на предприятии EMD в Лагранже, штат Иллинойс.

Смена владельца

4 апреля 2005 года GM продала свою дочернюю компанию EMD со своими операциями в Лондоне и LaGrange партнерству между Greenbriar Equity Group LLC и Berkshire Partners LLC. Компания была переименована в Electro-Motive Diesel, Inc, таким образом сохранив инициалы EMD. Канадский филиал EMD был переименован в Electro-Motive Canada . В 2010 году EMD и его канадская дочерняя компания были приобретены дочерней компанией Caterpillar, Inc. Progress Rail Services.

Конец

Завод был закрыт в 2012 году после трудовых спор и строительство нового завода в Манси, штат Индиана.

Клиенты
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 14:36:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте