Промышленность | Железнодорожные перевозки |
---|---|
Предшественник | |
Основана | 1995; 25 лет назад (1995) |
Штаб-квартира | Донкастер, Англия |
Обслуживаемая территория | Соединенное Королевство |
Ключевые люди |
|
Услуги | массовые перевозки и интермодальная логистика |
Владелец | Deutsche Bahn |
Материнская компания | DB Schenker |
Дочерние компании |
|
Веб-сайт | www.uk.dbcargo.com |
DB Cargo UK, ранее DB Schenker Rail UK и English, Welsh Scottish Railway (EWS) - британская грузовая железнодорожная компания со штаб-квартирой в Донкастере, Англия.
Компания была основана в 1995 году как North South Railways, приобрела пять из шести грузовых компаний, проданных в ходе приватизации British Rail, став лидером британского рынка грузовых железнодорожных перевозок. В ноябре 2007 года EWS была продана компании Deutsche Bahn, а в январе 2009 года была переименована в DB Schenker. В марте 2016 года он был переименован в DB Cargo UK.
В 1988 году грузовые перевозки British Rail (BR) были разделены на два подразделения Railfreight Distribution (RfD) и Trainload Freight ( TLF). RfD взяла на себя услуги BR Freightliner и Speedlink, а также общие вагонеточные и железнодорожные услуги, за исключением угля, нефти, агрегатов и металлов. Основные услуги BR по отправке поездов выполнялись подразделением Trainload Freight. В 1991 году была создана торговая марка Rail Express Systems для обслуживания почты и почтовых услуг.
После принятия Закона о железных дорогах 1993 было образовано пять железнодорожных грузовых компаний. от РФД и ТЛФ. 1 апреля 1994 года TLF был разделен на три отдельных географических подразделения: железнодорожные перевозки на северо-восток, железнодорожные перевозки на запад и железнодорожные перевозки на юго-восток, причем каждому из них изначально были предоставлены существующие контракты, основанные на географическом происхождении транспортного потока или в случае энергоснабжения. Станционный уголь разделение определялось расположением соответствующих электростанций. Были также некоторые услуги по загрузке поездов, ранее принадлежавшие бизнесу по оказанию контрактных услуг RfD. Три новых предприятия должны были быть переименованы в Loadhaul, Mainline Freight и Transrail Freight на короткий срок их существования.
Оставшаяся часть RfD была разделена на две компании: Freightliner (контейнер перевозки между портами), а оставшаяся компания RfD управляет грузовыми поездами через тоннель под Ла-Маншем. Подразделение Mail and Parcels было продано под названиями Rail Express Systems и Red Star Parcels.
Впоследствии компании были выставлены на продажу на конкурсной основе.
Для участия в торгах на выставленные на продажу предприятия бывшего BR была создана North and South Railways Limited. Он принадлежал консорциуму, возглавляемому Wisconsin Central, при финансировании, предоставленном Berkshire Partners, Goldman Sachs и Fay Richwhite.
9 декабря. В 1995 году Северная и Южная железные дороги приобрели компанию Rail Express Systems за 24 миллиона фунтов стерлингов. Вместе с этим пришел контракт на перевозку поездов Royal Mail, включая поезда Traveling Post Office, и контракт на перевозку Royal Train. Парк из 164 локомотивов и 677 почтовых фургонов был включен вместе с депо в Бристоле Бартон-Хилл, Кембридже, Крю и Лондон Юстон.
. 24 февраля 1996 года за 225 миллионов фунтов стерлингов были приобретены три компании British Rail trainload, Loadhaul, Mainline Freight и Transrail Freight. Продажа включала 914 локомотивов и 19 310 вагонов.
Все четыре компании впоследствии были объединены в Северную и Южную железные дороги, что свело на нет усилия правительства по созданию нескольких конкурентоспособных железнодорожных грузовых компаний посредством приватизации; Решение о создании компании по железнодорожным грузоперевозкам с доминирующим положением на рынке было оправдано дополнительной конкуренцией со стороны других видов транспорта. В то время доля железных дорог на рынке грузовых перевозок составляла 6%.
Первоначально четыре компании продолжали торговать под своими нынешними названиями. 25 апреля 1996 года была представлена торговая марка EWS.
10 июля 1996 года название холдинговой компании было изменено на English, Welsh Scottish Railway Holdings Limited. В октябре 1996 года Loadhaul и Mainline Freight были объединены с Transrail Freight, а сотрудники перешли в Transrail Freight, которая затем была переименована в English, Welsh Scottish Railway Limited.
Одним из первых действий расширенной компании было искать добровольцев для увольнения, поскольку они стремились сократить количество сотрудников примерно на 3000 с 7600.
24 декабря 1996 года EWS была объявлена предпочтительным участником тендера на убыточную Railfreight Distribution, на которые он получил гранты и субсидии на сумму 242 миллиона фунтов стерлингов за восемь лет. включая субсидии на использование туннеля под Ла-Маншем. Сфера деятельности Railfreight Distribution включала международные контейнерные перевозки, перевозки автомобилей и автомобильных компонентов по железной дороге, а также грузовые перевозки для Министерства обороны. В продажу поступило 157 локомотивов. Он был заключен 12 марта 1997 года. На тот момент EWS контролировала 90% рынка грузовых железнодорожных перевозок. 1 декабря 1998 года Railfreight Distribution была переименована в English Welsh Scottish Railway International.
Новая компания насчитывала более 900 локомотивов, 19 000 грузовых вагонов и 7 000 сотрудников. Плата за доступ к отслеживанию была пересмотрена, и после 1,800 увольнений работники участвовали в распределении прибыли и других стимулирующих рабочих планах; в результате тарифы на доставку были снижены более чем на 30%. Многие локомотивы, унаследованные на фундаменте, считались ненадежными и дорогими в обслуживании; компания вложила большие средства в модернизацию подвижного состава; к 2002 году было инвестировано 750 миллионов фунтов стерлингов, в том числе 280 новых локомотивов и более 2000 новых вагонов.
На локомотиве использовался логотип Big Beasties.На железной дороге был логотип, который в просторечии называли «Beasties», состоящий из три головы: лев Англии, дракон Уэльса и олень Шотландии. Увеличенная версия логотипа называлась «Big Beasties».
Услуги включали в себя почту, аренду локомотивов, движение вагонов (под брендом «Enterprise», основано Transrail Freight), поезда, пересекающие канал через канал . Туннель, грузовые поезда, включая нефть, заполнители, цемент и транспортные средства, связанные с угольной, электроэнергетической и сталелитейной промышленностью, а также поезда инфраструктуры для Railtrack. После приватизации EWS начала конкурировать за контракты Intermodal, в то время как на своих основных рынках она столкнулась с конкуренцией со стороны Freightliner. Оборот в 1999 году составил 533,7 миллиона фунтов стерлингов, что составляет 80% рыночной доли по стоимости.
1 апреля 1998 года железнодорожное подразделение оператора открытого доступа National Power было поглощено шестью Локомотивы класса 59 и 106 вагонов.
В январе 2001 года Канадская национальная железная дорога объявила о своем согласии на покупку Wisconsin Central. Сделка, которая включала 42,5% -ную долю Wisconsin Central в EWS, была заключена в октябре 2001 года.
Контракт с Royal Mail был потерян в 2003 году из-за автомобильного транспорта. EWS приобрела активы компании по производству вагонных тележек Probotec Limited в 2005 г. Она была преобразована в новую дочернюю компанию Axiom Rail, которая также взяла на себя ответственность за некоторые из депо и аренду излишков локомотивов за рубежом.
В октябре 2005 г. открыла свою деятельность дочерняя компания во Франции под торговым наименованием Euro Cargo Rail. Передано несколько локомотивов класса 66.
В ноябре 2005 года EWS приобрела компанию Marcroft по обслуживанию вагонов. В связи с тем, что приобретение может снизить конкуренцию на рынке ремонта вагонов Великобритании, приобретение было передано в Комиссию по конкуренции Управление добросовестной торговли, которое потребовало от EWS продажи весь бизнес или его часть, за исключением работ Маркрофта в Сток-он-Трент. Это было включено в бизнес Axiom.
К 2006 году оборот приближался к 1 миллиарду фунтов стерлингов. В 2006 году Управление железнодорожного регулирования оштрафовало компанию на 4,1 миллиона фунтов стерлингов за антиконкурентную практику в сфере перевозки угля, в которой оно практически владело монополией, после жалоб Enron и Freightliner Heavy Haul в 2001 и 2002 годах.
28 июня 2007 года Deutsche Bahn объявила о своем согласии на покупку EWS при условии получения разрешения регулирующих органов. за 309 миллионов фунтов стерлингов. В то время у EWS была доля рынка около 70% в Великобритании и около 5000 сотрудников. После того, как сделка была одобрена Европейским комиссаром по конкуренции, продажа была завершена 13 ноября 2007 года.
Во время продажи было объявлено, что ребрендинг EWS не состоится, но 1 января 2009 года EWS был переименован в DB Schenker вместе с подразделениями Deutsche Bahn Railion и DB Schenker.
Первым локомотивом, окрашенным в ливрею DB Schenker, был Класс 59 59206 в Toton Depot в январе 2009 года, официальная презентация которого состоялась 21 января 2009 года в Национальном железнодорожном музее, Йорк.
Class 90 90018 The Pride of Bellshill в цветах DB Schenker на грузовом транспорте, работающем в октябре 2016 годаВ 2009 году DB Schenker Rail начала работы по обеспечению перевозки поездов класса 92 для перевозки грузов по маршруту High Speed 1 путем установки в кабине сигнализации TVM. Проект получил финансирование от Европейской комиссии, и первоначально предполагалось, что услуги начнутся в начале 2010 года. 25 марта 2011 года впервые модифицированный локомотив класса 92 отправился из Долландс Мур в Singlewell с использованием системы сигнализации TVM430. Первый из пяти запланированных тестовых поездов прошел 27 мая в виде загруженного контейнерного поезда из Hams Hall, West Midlands в Novara, Италия. 2011. Компания DB планировала модернизировать еще пять локомотивов класса 92, чтобы они могли работать на High Speed 1, в результате чего парк составит шесть.
В июле 2011 года был проведен пробный запуск вагонов с тентовыми стенами swap. Тела, построенные на более крупном европейском габарите, были доставлены из Долландс-Мур, Фолкстон, в восточный Лондон. С 11 ноября 2011 г. еженедельное обслуживание с использованием сменных кузовов европейского размера осуществляется между Баркингом, Лондон и Вроцлавом, Польша с использованием High Speed 1.
2 марта 2016 г. Компания DB Schenker была переименована в DB Cargo UK . 17 октября 2016 года новый генеральный директор DB Cargo UK Ханс-Георг Вернер объявил о планах сократить 893 рабочих места в попытке противостоять «беспрецедентным» изменениям на рынке. Это произошло из-за сочетания следующих факторов:
В 2017 году DB Cargo UK объявила об убытке после налогообложения за финансовый год в размере 57 фунтов стерлингов. млн против оборота в 325 млн фунтов стерлингов.
В 2019 году DB Cargo подписала соглашение с Maritime Transport Ltd о создании новой железнодорожной грузовой операции под названием Maritime Intermodal. С 1 апреля 2019 года Maritime взяла на себя управление грузовыми терминалами DB в Trafford Park (Манчестер), Бирмингеме (Birch Coppice) и Wakefield Europort. Шесть локомотивов British Rail Class 66 были перекрашены в синий цвет Maritime и названы:
Ожидается, что до десяти локомотивов получат синюю окраску.
EWS унаследовано парк из 1231 локомотива, приобретенный компанией British Rail.
В мае 1996 года был размещен заказ на 250 класса 66 и 30 класса 67. Они заменили все локомотивы классов 20, 31, 33, 37, 47, 56, 58, 73 и 86. Благодаря улучшенному использованию они также заменили многие из более новых локомотивов классов 60 и 90.
Некоторые из этих резервных локомотивов в дальнейшем использовались в поездах инфраструктуры в Европе с классами 37, эксплуатируемыми во Франции (40), Италии (2) и Испании (14), классами 56 во Франции (30) и классами 58. во Франции (26), Нидерландах (3) и Испании (8).
EWS привлекла внимание Железнодорожного регулятора за то, что утилизирует обслуживаемые локомотивы, а не выставляет их на продажу потенциальным
В 2018 году DB Cargo продала GBRf 10 локомотивов класса 66 за нераскрытую сумму, в том числе 8 хранящихся и 2 действующих локомотива, многие из которых имеют значительные дефекты двигателя.
В 2019 году DB Cargo продала свои 59 локомотивов. / 2 флот к Freightliner после того, как последний захватил движение камней Мендип. DB Cargo также продала 5 Class 60 частным торговцам / переработчикам металла.
Класс | Изображение | Тип | Встроенный | Номер | Колесо Arr | Номера / примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Локомотивы | ||||||
Класс 08 | Маневровые | 1953 | 5 | 0-6-0 | 08499, 08714, 08735, 08737, 08995. (все изъяты) | |
Класс 60 | Тепловоз | 1989–1993 гг. | 81 | Co-Co | Парк из 100 человек унаследован от EWS. 10 локомотивов были проданы Colas Rail в 2014 году, еще 4 были проданы DCRail и 5 - частным торговцам / переработчикам металла в 2019 году.. 15 локомотивов работали с DB в 2018. | |
Класс 66 | 1998 - 2000 гг. | 161 | Флот из 250 человек унаследован от EWS. DB Cargo UK управляет 161 экземпляром, в то время как 10 были проданы GB Railfreight в 2018 году, а остальные экспортированы для операций DB Cargo в других странах Европы. | |||
Класс 67 | 1999–2000 гг. | 28 | Бо-Бо | 67001–67022, 67024–67026, 67028–67030. Флот из 30 унаследован от EWS. В 2018 году в эксплуатации находилось 17 локомотивов, 2 из которых были проданы Colas Rail. | ||
Класс 90 | Электровоз | 1987–1990 гг. | 24 | 90017–90040.. 10 локомотивов хранились в Crewe в 2018 | ||
Класс 92 | 1993-1996 | 17 | Co-Co | всего 30 с 17 в Великобритании и 13 экспортированных | ||
Электрические блоки | ||||||
Класс 325 | Электрические блоки | 1995–1996 | 15 | Всего 16, 1 списанный | ||
Всего | 326 |
Класс | Изображение | Тип | Построенный | Номер | Колесный Arr | Номера / примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Класс 58 | Тепловоз | 1983–1987 гг. | 27 | Co-Co | EWS унаследовал парк BR 50 локомотивов, большинство из которых впоследствии будет экспортировано для строительства высокоскоростных линий во Франции и Испании, а 10 проданы Transfesa (сейчас они хранятся в Аликанте, Испания). 27, все еще принадлежащие DB Cargo, также хранятся в Меце и Руане, Франция, и Барселоне, Испания. | |
Класс 66 | 1998 - 2000 гг. | 79 | 79 экспортировались в DB Cargo в Европе. | |||
Класс 92 | Электровоз | 1993-1996 гг. | 13 | 9 экспортированы в DB Cargo в Румынии и 4 в DB Cargo в Болгарии. В 2018 году DB Cargo Romania продала свой парк самолетов класса 92 компании Transagent Rail Croatia. | ||
Всего | 119 |
Класс 20
Класс 31
Класс 33
Класс 37
Класс 47
Класс 56
Класс 58
Класс 73
Класс 86
Помимо обширного парка грузовых вагонов, DB Schenker Rail имеет небольшой парк из Mark 2 и Марка 3 вагонов, некоторые из последних образуют поезд DB Schenker Company.
Основная база технического обслуживания DB Cargo - Toton. Электрический парк обслуживается в Крю. В связи с тем, что современный автопарк требует меньшего обслуживания, многие склады, унаследованные EWS, закрылись. Некоторые другие объекты, включая Бристоль Бартон-Хилл, Кембридж, Истли и Ньюкасл, были переданы другой дочерней компании Deutsche Bahn LNWR (теперь Arriva TrainCare ).
В 2001 году EWS заключила контракт на обслуживание флотов Virgin CrossCountry Class 220 / 221 в Бристоле, Бартон-Хилл, Истли, Ньюкасл, Old Oak Common и Three Bridges.
С момента своего создания EWS поставляла локомотивы для Caledonian Sleeper. Он унаследовал контракт от Rail Express Systems на поставку самолетов класса 37 и 47 к северу от Edinburgh Waverley. В марте В 1998 году он также начал перевозку рейсов к югу от Эдинбургского Уэверли. и от Glasgow Central до London Euston с Class 90s. Class 67s заменили Class 37s и 47s в начале 2000-х. Этот контракт был передан GBRf в марте 2015 года.
В апреле 2003 года EWS приобрела бизнес Rail Charter Services у William McAlpine с 70 вагонами Mark 1.
по состоянию на Октябрь 2014 года, класс 67 осуществляет перевозки пассажиров для Arriva Trains Wales, Chiltern Railways и First ScotRail. Класс 67 также используется в качестве спасательных локомотивов Thunderbird для Северо-Восточной железной дороги Лондона. EWS также поставляет локомотивы для Venice-Simplon Orient Express.
EWS ранее перевозили пассажирские поезда для Anglia Railways, Arriva Trains Northern, First Great Western First North Western, National Express East Anglia, Valley Lines, Virgin CrossCountry Virgin West Coast и Рексхэм и Шропшир.
С момента основания EWS имеет контракт на эксплуатацию Royal Train. Первоначально этой работе были посвящены два класса 47. В 2004 году их заменили два класса 67.
С сентября 2016 года Virgin Trains East Coast наняла локомотивы класса 90 у DB Cargo для использования на рейсах в Лидс, Йорк и Ньюкасл. Используемые локомотивы менялись по мере необходимости.
В апреле 1996 года EWS приняла бордово-желтую окраску. Первоначальные перекраски имели надписи EWS, однако в январе 1997 года они были упрощены до EWS. В январе 2009 года была принята корпоративная красная ливрея DB Schenker. Несколько локомотивов были перекрашены в другие ливреи, включая Class 90s в GNER, First ScotRail и Direct Rail Services в ливреях и Класс 67 в Royal Train, Wrexham Shropshire и небрендовые Arriva Trains Wales ливреи.
Помимо регулярной работы DB Cargo, некоторые паровые чартеры используются в Великобритании на паровозах по лицензии DB Cargo. В отличие от West Coast Railways, DB эксплуатирует только паровозы с пневматическими тормозами.
Обозначение: | Эксплуатация | В ремонте | Срок действия истек. Основной сертификат / выведен из эксплуатации / хранится | На ремонте / реставрации / строительстве | Должен быть сертифицирован в будущем | Эксплуатация, историческая железная дорога / музей |
---|
Номер | Имя | Класс | Ливрея | Владелец | Верхний номер | Основная линия до | Макс. Скорость | Air Brk's | Местоположение | Фотография | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2001 | Cock O 'The North | LNER P2 2-8- 2 | Н / Д | Doncaster P2 Locomotive Trust | 988 ## | - | 75 миль / ч | Да | Doncaster | Новостройка обтекаемой формы, копия оригинала | |
Prince of Wales | LNER P2 2-8-2 | Н / Д | A1 Steam Locomotive Trust | 988 ## | - | 75 миль / ч | Да | Дарлингтон | Новостройка оригинальной формы, следующий член класса | ||
5029 | Замок Нанни | GWR "Замок" 4-6-0 | Н / Д | Джереми Хоскинг | 98728 | - | 75 миль в час | Да | Крю LNWR | ||
6024 | Король Эдуард I | GWR «Король» 4- 6-0 | н / д | Royal Scot Locomotive and General Trust | 98824 | - | 75 миль в час | Да | Minehead | ||
34046 | Браунтон | SR "West Country" 4-6-2 | BR Green, Late Crest | Джереми Хоскинг | 98746 | 2023 | 75 миль в час | Да | Crewe LNWR | ||
35028 | Линия клана | SR "Торговый флот" 4-6-2 | BR Green, Late Crest | Общество сохранения локомотивов торгового флота | 98828 | 2024 | 75 миль в час | Да | Стюартс Лейн | ||
5551 | Неизвестный воин | СУО "Патриот" 4- 6-0 | LMS Crimson Lake (завершается) | LMS Patriot Project | 98651 | - | 75 миль в час | Да | Баттерли | Реплика последнего члена класса, который будет построен. | |
46100 | Royal Scot | LMS "Royal Scot" 4-6-0 | BR Green, Early Emblem | Royal Scot Locomotive and General Trust | 98701 | 2022 г. | 75 миль в час | Да | Крю LNWR | ||
6233 | Герцогиня Сазерленд | LMS "Коронация принцессы" 4-6-2 | LMS Багровое озеро | Принцесса Королевского Класса Локо. Trust | 98834 | 2025 | 75 миль в час | Да | York NRM | ||
60007 | Сэр Найджел Гресли | LNER A4 4-6-2 | BR Blue | Sir Nigel Gresley Locomotive Trust | 98898 | - | 75 миль в час | Да | York NRM | ||
60009 | Южно-Африканский союз | ЛНЕР A4 4-6-2 | BR Green, Late Crest | Джон Кэмерон | 98809 | - | 75 миль в час | Да | York NRM | ||
4464 | Выпь | LNER A4 4-6-2 | LNER Garter Blue | Джереми Хоскинг | 98819 | - | 75 миль в час | Да | Маргейт | Недавно переехал в Центр посетителей Hornby Hobbies для временного показа. | |
60103 | Flying Scotsman | LNER A3 4-6-2 | BR Green, Late Crest | Национальная коллекция | 98872 | 2023 | 75 миль / ч | Да | York NRM | ||
60163 | Tornado | LNER A1 4-6-2 | BR Brunswick Green | A1 Steam Locomotive Trust | 98863 | 2022 | 90 миль / ч | Да | Redmire | ||
60532 | Блю Питер | LNER A2 4-6-2 | Н / Д | Royal Scot Locomotive and General Trust | 98832 | - | 75 миль в час | № | Crewe LNWR | ||
70000 | Britannia | BR Standard Class 7 4-6-2 | BR Green, Late Crest | Royal Scot Locomotive and General Trust | 98700 | 2020 | 75 миль в час | Да | Crewe LNWR | ||
71000 | Герцог Глостерский | BR стандартный класс 8 4-6-2 | BR зеленый, ранняя эмблема (по завершении) | паровозный трест класса 8 | 98802 | - | 75 миль в час | Да | Тайсли LW | Будет базироваться в Тайзли после капитального ремонта |