DB Cargo UK

редактировать
Британская грузовая железнодорожная компания

DB Cargo UK
ПромышленностьЖелезнодорожные перевозки
Предшественник
Основана1995; 25 лет назад (1995)
Штаб-квартираДонкастер, Англия
Обслуживаемая территорияСоединенное Королевство
Ключевые люди
  • Эдвард Буркхардт (председатель и генеральный директор 1995–1999)
  • Кейт Хеллер (генеральный директор / сопредседатель) 2004–2010 гг.
  • генеральный директор Ален Товетт
Услугимассовые перевозки и интермодальная логистика
ВладелецDeutsche Bahn
Материнская компания DB Schenker
Дочерние компании
Веб-сайтwww.uk.dbcargo.com

DB Cargo UK, ранее DB Schenker Rail UK и English, Welsh Scottish Railway (EWS) - британская грузовая железнодорожная компания со штаб-квартирой в Донкастере, Англия.

Компания была основана в 1995 году как North South Railways, приобрела пять из шести грузовых компаний, проданных в ходе приватизации British Rail, став лидером британского рынка грузовых железнодорожных перевозок. В ноябре 2007 года EWS была продана компании Deutsche Bahn, а в январе 2009 года была переименована в DB Schenker. В марте 2016 года он был переименован в DB Cargo UK.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Предыстория
    • 1.2 Железные дороги Англии, Уэльса и Шотландии
    • 1.3 DB Cargo UK
    • 1.4 Морские интермодальные перевозки
  • 2 Услуги и подвижной состав
    • 2.1 Прокат запасы
    • 2.2 Текущий парк в Великобритании
    • 2.3 Экспортируемые локомотивы
    • 2.4 Бывший парк
    • 2.5 Вагоны и вагоны
    • 2.6 Депо
    • 2.7 Локомотивная тяга для пассажирских перевозок
      • 2.7.1 Ливреи
  • 3 Операции с паром
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Источники
    • 6.2 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
История

Справочная информация

В 1988 году грузовые перевозки British Rail (BR) были разделены на два подразделения Railfreight Distribution (RfD) и Trainload Freight ( TLF). RfD взяла на себя услуги BR Freightliner и Speedlink, а также общие вагонеточные и железнодорожные услуги, за исключением угля, нефти, агрегатов и металлов. Основные услуги BR по отправке поездов выполнялись подразделением Trainload Freight. В 1991 году была создана торговая марка Rail Express Systems для обслуживания почты и почтовых услуг.

После принятия Закона о железных дорогах 1993 было образовано пять железнодорожных грузовых компаний. от РФД и ТЛФ. 1 апреля 1994 года TLF был разделен на три отдельных географических подразделения: железнодорожные перевозки на северо-восток, железнодорожные перевозки на запад и железнодорожные перевозки на юго-восток, причем каждому из них изначально были предоставлены существующие контракты, основанные на географическом происхождении транспортного потока или в случае энергоснабжения. Станционный уголь разделение определялось расположением соответствующих электростанций. Были также некоторые услуги по загрузке поездов, ранее принадлежавшие бизнесу по оказанию контрактных услуг RfD. Три новых предприятия должны были быть переименованы в Loadhaul, Mainline Freight и Transrail Freight на короткий срок их существования.

Оставшаяся часть RfD была разделена на две компании: Freightliner (контейнер перевозки между портами), а оставшаяся компания RfD управляет грузовыми поездами через тоннель под Ла-Маншем. Подразделение Mail and Parcels было продано под названиями Rail Express Systems и Red Star Parcels.

Впоследствии компании были выставлены на продажу на конкурсной основе.

Английский, валлийский и шотландский языки. Железная дорога

ливрея EWS класс 66 и вагоны с углем около Таптона, Дербишир в мае 2011 г. ливрея EWS класс 92 в Crewe Works в июне 2003 г.

Для участия в торгах на выставленные на продажу предприятия бывшего BR была создана North and South Railways Limited. Он принадлежал консорциуму, возглавляемому Wisconsin Central, при финансировании, предоставленном Berkshire Partners, Goldman Sachs и Fay Richwhite.

9 декабря. В 1995 году Северная и Южная железные дороги приобрели компанию Rail Express Systems за 24 миллиона фунтов стерлингов. Вместе с этим пришел контракт на перевозку поездов Royal Mail, включая поезда Traveling Post Office, и контракт на перевозку Royal Train. Парк из 164 локомотивов и 677 почтовых фургонов был включен вместе с депо в Бристоле Бартон-Хилл, Кембридже, Крю и Лондон Юстон.

. 24 февраля 1996 года за 225 миллионов фунтов стерлингов были приобретены три компании British Rail trainload, Loadhaul, Mainline Freight и Transrail Freight. Продажа включала 914 локомотивов и 19 310 вагонов.

Все четыре компании впоследствии были объединены в Северную и Южную железные дороги, что свело на нет усилия правительства по созданию нескольких конкурентоспособных железнодорожных грузовых компаний посредством приватизации; Решение о создании компании по железнодорожным грузоперевозкам с доминирующим положением на рынке было оправдано дополнительной конкуренцией со стороны других видов транспорта. В то время доля железных дорог на рынке грузовых перевозок составляла 6%.

Первоначально четыре компании продолжали торговать под своими нынешними названиями. 25 апреля 1996 года была представлена ​​торговая марка EWS.

10 июля 1996 года название холдинговой компании было изменено на English, Welsh Scottish Railway Holdings Limited. В октябре 1996 года Loadhaul и Mainline Freight были объединены с Transrail Freight, а сотрудники перешли в Transrail Freight, которая затем была переименована в English, Welsh Scottish Railway Limited.

Одним из первых действий расширенной компании было искать добровольцев для увольнения, поскольку они стремились сократить количество сотрудников примерно на 3000 с 7600.

24 декабря 1996 года EWS была объявлена ​​предпочтительным участником тендера на убыточную Railfreight Distribution, на которые он получил гранты и субсидии на сумму 242 миллиона фунтов стерлингов за восемь лет. включая субсидии на использование туннеля под Ла-Маншем. Сфера деятельности Railfreight Distribution включала международные контейнерные перевозки, перевозки автомобилей и автомобильных компонентов по железной дороге, а также грузовые перевозки для Министерства обороны. В продажу поступило 157 локомотивов. Он был заключен 12 марта 1997 года. На тот момент EWS контролировала 90% рынка грузовых железнодорожных перевозок. 1 декабря 1998 года Railfreight Distribution была переименована в English Welsh Scottish Railway International.

Новая компания насчитывала более 900 локомотивов, 19 000 грузовых вагонов и 7 000 сотрудников. Плата за доступ к отслеживанию была пересмотрена, и после 1,800 увольнений работники участвовали в распределении прибыли и других стимулирующих рабочих планах; в результате тарифы на доставку были снижены более чем на 30%. Многие локомотивы, унаследованные на фундаменте, считались ненадежными и дорогими в обслуживании; компания вложила большие средства в модернизацию подвижного состава; к 2002 году было инвестировано 750 миллионов фунтов стерлингов, в том числе 280 новых локомотивов и более 2000 новых вагонов.

На локомотиве использовался логотип Big Beasties.

На железной дороге был логотип, который в просторечии называли «Beasties», состоящий из три головы: лев Англии, дракон Уэльса и олень Шотландии. Увеличенная версия логотипа называлась «Big Beasties».

Услуги включали в себя почту, аренду локомотивов, движение вагонов (под брендом «Enterprise», основано Transrail Freight), поезда, пересекающие канал через канал . Туннель, грузовые поезда, включая нефть, заполнители, цемент и транспортные средства, связанные с угольной, электроэнергетической и сталелитейной промышленностью, а также поезда инфраструктуры для Railtrack. После приватизации EWS начала конкурировать за контракты Intermodal, в то время как на своих основных рынках она столкнулась с конкуренцией со стороны Freightliner. Оборот в 1999 году составил 533,7 миллиона фунтов стерлингов, что составляет 80% рыночной доли по стоимости.

1 апреля 1998 года железнодорожное подразделение оператора открытого доступа National Power было поглощено шестью Локомотивы класса 59 и 106 вагонов.

В январе 2001 года Канадская национальная железная дорога объявила о своем согласии на покупку Wisconsin Central. Сделка, которая включала 42,5% -ную долю Wisconsin Central в EWS, была заключена в октябре 2001 года.

Контракт с Royal Mail был потерян в 2003 году из-за автомобильного транспорта. EWS приобрела активы компании по производству вагонных тележек Probotec Limited в 2005 г. Она была преобразована в новую дочернюю компанию Axiom Rail, которая также взяла на себя ответственность за некоторые из депо и аренду излишков локомотивов за рубежом.

В октябре 2005 г. открыла свою деятельность дочерняя компания во Франции под торговым наименованием Euro Cargo Rail. Передано несколько локомотивов класса 66.

В ноябре 2005 года EWS приобрела компанию Marcroft по обслуживанию вагонов. В связи с тем, что приобретение может снизить конкуренцию на рынке ремонта вагонов Великобритании, приобретение было передано в Комиссию по конкуренции Управление добросовестной торговли, которое потребовало от EWS продажи весь бизнес или его часть, за исключением работ Маркрофта в Сток-он-Трент. Это было включено в бизнес Axiom.

К 2006 году оборот приближался к 1 миллиарду фунтов стерлингов. В 2006 году Управление железнодорожного регулирования оштрафовало компанию на 4,1 миллиона фунтов стерлингов за антиконкурентную практику в сфере перевозки угля, в которой оно практически владело монополией, после жалоб Enron и Freightliner Heavy Haul в 2001 и 2002 годах.

DB Cargo UK

Ливрея DB Schenker 59206 в Национальном железнодорожном музее, Йорк в январе 2009 года

28 июня 2007 года Deutsche Bahn объявила о своем согласии на покупку EWS при условии получения разрешения регулирующих органов. за 309 миллионов фунтов стерлингов. В то время у EWS была доля рынка около 70% в Великобритании и около 5000 сотрудников. После того, как сделка была одобрена Европейским комиссаром по конкуренции, продажа была завершена 13 ноября 2007 года.

Во время продажи было объявлено, что ребрендинг EWS не состоится, но 1 января 2009 года EWS был переименован в DB Schenker вместе с подразделениями Deutsche Bahn Railion и DB Schenker.

Первым локомотивом, окрашенным в ливрею DB Schenker, был Класс 59 59206 в Toton Depot в январе 2009 года, официальная презентация которого состоялась 21 января 2009 года в Национальном железнодорожном музее, Йорк.

Class 90 90018 The Pride of Bellshill в цветах DB Schenker на грузовом транспорте, работающем в октябре 2016 года

В 2009 году DB Schenker Rail начала работы по обеспечению перевозки поездов класса 92 для перевозки грузов по маршруту High Speed ​​1 путем установки в кабине сигнализации TVM. Проект получил финансирование от Европейской комиссии, и первоначально предполагалось, что услуги начнутся в начале 2010 года. 25 марта 2011 года впервые модифицированный локомотив класса 92 отправился из Долландс Мур в Singlewell с использованием системы сигнализации TVM430. Первый из пяти запланированных тестовых поездов прошел 27 мая в виде загруженного контейнерного поезда из Hams Hall, West Midlands в Novara, Италия. 2011. Компания DB планировала модернизировать еще пять локомотивов класса 92, чтобы они могли работать на High Speed ​​1, в результате чего парк составит шесть.

В июле 2011 года был проведен пробный запуск вагонов с тентовыми стенами swap. Тела, построенные на более крупном европейском габарите, были доставлены из Долландс-Мур, Фолкстон, в восточный Лондон. С 11 ноября 2011 г. еженедельное обслуживание с использованием сменных кузовов европейского размера осуществляется между Баркингом, Лондон и Вроцлавом, Польша с использованием High Speed ​​1.

2 марта 2016 г. Компания DB Schenker была переименована в DB Cargo UK . 17 октября 2016 года новый генеральный директор DB Cargo UK Ханс-Георг Вернер объявил о планах сократить 893 рабочих места в попытке противостоять «беспрецедентным» изменениям на рынке. Это произошло из-за сочетания следующих факторов:

  • Изменения в государственной энергетической политике привели к досрочному закрытию угольных электростанций, поэтому DB Cargo UK провела на 78% меньше поездов с углем по сравнению с 2015 годом.
  • Великобритания объемы производства стали падают из-за высоких цен на энергоносители. Это привело к тому, что DB Cargo UK запустила на 33% меньше стальных поездов по сравнению с 2015 годом. Однако Вернер признал, что «общий спрос на сталь в Великобритании остается стабильным».

В 2017 году DB Cargo UK объявила об убытке после налогообложения за финансовый год в размере 57 фунтов стерлингов. млн против оборота в 325 млн фунтов стерлингов.

Maritime Intermodal

В 2019 году DB Cargo подписала соглашение с Maritime Transport Ltd о создании новой железнодорожной грузовой операции под названием Maritime Intermodal. С 1 апреля 2019 года Maritime взяла на себя управление грузовыми терминалами DB в Trafford Park (Манчестер), Бирмингеме (Birch Coppice) и Wakefield Europort. Шесть локомотивов British Rail Class 66 были перекрашены в синий цвет Maritime и названы:

  • 66005 Maritime Intermodal One
  • 66047 Maritime Intermodal Two
  • 66142 Maritime Intermodal Three
  • 66051 Морская интермодальная четверка
  • 66162 Морская интермодальная пятерка
  • 66090 Морская интермодальная шестерка

Ожидается, что до десяти локомотивов получат синюю окраску.

Услуги и подвижной состав

Подвижной состав

37411 на станции Карлайл на службе Arriva Trains Northern в августе 2004 г.

EWS унаследовано парк из 1231 локомотива, приобретенный компанией British Rail.

В мае 1996 года был размещен заказ на 250 класса 66 и 30 класса 67. Они заменили все локомотивы классов 20, 31, 33, 37, 47, 56, 58, 73 и 86. Благодаря улучшенному использованию они также заменили многие из более новых локомотивов классов 60 и 90.

Некоторые из этих резервных локомотивов в дальнейшем использовались в поездах инфраструктуры в Европе с классами 37, эксплуатируемыми во Франции (40), Италии (2) и Испании (14), классами 56 во Франции (30) и классами 58. во Франции (26), Нидерландах (3) и Испании (8).

EWS привлекла внимание Железнодорожного регулятора за то, что утилизирует обслуживаемые локомотивы, а не выставляет их на продажу потенциальным

В 2018 году DB Cargo продала GBRf 10 локомотивов класса 66 за нераскрытую сумму, в том числе 8 хранящихся и 2 действующих локомотива, многие из которых имеют значительные дефекты двигателя.

В 2019 году DB Cargo продала свои 59 локомотивов. / 2 флот к Freightliner после того, как последний захватил движение камней Мендип. DB Cargo также продала 5 Class 60 частным торговцам / переработчикам металла.

Текущий парк автомобилей в Великобритании

КлассИзображениеТипВстроенныйНомерКолесо ArrНомера / примечания
Локомотивы
Класс 08 Маневровый автобус British Rail Class 08 - 08911 - Национальный железнодорожный музей - Йорк - 2005-10-15.jpg Маневровые 195350-6-008499, 08714, 08735, 08737, 08995. (все изъяты)
Класс 60 Хью Ллевелин 60079 (6969069352).jpg Тепловоз 1989–1993 гг.81Co-CoПарк из 100 человек унаследован от EWS. 10 локомотивов были проданы Colas Rail в 2014 году, еще 4 были проданы DCRail и 5 - частным торговцам / переработчикам металла в 2019 году.. 15 локомотивов работали с DB в 2018.
Класс 66 DB Cargo 66085 проходит Fairwater.JPG 1998 - 2000 гг.161Флот из 250 человек унаследован от EWS. DB Cargo UK управляет 161 экземпляром, в то время как 10 были проданы GB Railfreight в 2018 году, а остальные экспортированы для операций DB Cargo в других странах Европы.
Класс 67 Стаффорд - DBS 67027 (67015).JPG 1999–2000 гг.28Бо-Бо67001–67022, 67024–67026, 67028–67030. Флот из 30 унаследован от EWS. В 2018 году в эксплуатации находилось 17 локомотивов, 2 из которых были проданы Colas Rail.
Класс 90 Class 90 90018 DB Schenker JP Euxton 14 окт. 16.jpg Электровоз 1987–1990 гг.2490017–90040.. 10 локомотивов хранились в Crewe в 2018
Класс 92 Class-92-db-red-92009-dollands-moor-1.jpg 1993-199617Co-Coвсего 30 с 17 в Великобритании и 13 экспортированных
Электрические блоки
Класс 325 Lancaster - DB Cargo 325002 ecs в Crewe.JPG Электрические блоки 1995–199615Всего 16, 1 списанный
Всего326

Экспортируемые локомотивы

КлассИзображениеТипПостроенныйНомерКолесный ArrНомера / примечания
Класс 58 Класс 58 LGV Rhin-Rhône.jpg Тепловоз 1983–1987 гг.27Co-CoEWS унаследовал парк BR 50 локомотивов, большинство из которых впоследствии будет экспортировано для строительства высокоскоростных линий во Франции и Испании, а 10 проданы Transfesa (сейчас они хранятся в Аликанте, Испания). 27, все еще принадлежащие DB Cargo, также хранятся в Меце и Руане, Франция, и Барселоне, Испания.
Класс 66 DB Cargo, локомотив номер 66034 на Didcot Parkway.jpg 1998 - 2000 гг.7979 экспортировались в DB Cargo в Европе.
Класс 92 Class-92-db-red-92009-dollands-moor-1.jpg Электровоз 1993-1996 гг.139 экспортированы в DB Cargo в Румынии и 4 в DB Cargo в Болгарии. В 2018 году DB Cargo Romania продала свой парк самолетов класса 92 компании Transagent Rail Croatia.
Всего119

Бывший парк

Вагоны и вагоны

Помимо обширного парка грузовых вагонов, DB Schenker Rail имеет небольшой парк из Mark 2 и Марка 3 вагонов, некоторые из последних образуют поезд DB Schenker Company.

Депо

Основная база технического обслуживания DB Cargo - Toton. Электрический парк обслуживается в Крю. В связи с тем, что современный автопарк требует меньшего обслуживания, многие склады, унаследованные EWS, закрылись. Некоторые другие объекты, включая Бристоль Бартон-Хилл, Кембридж, Истли и Ньюкасл, были переданы другой дочерней компании Deutsche Bahn LNWR (теперь Arriva TrainCare ).

В 2001 году EWS заключила контракт на обслуживание флотов Virgin CrossCountry Class 220 / 221 в Бристоле, Бартон-Хилл, Истли, Ньюкасл, Old Oak Common и Three Bridges.

Локомотивная тяга для пассажирских перевозок

Class 67 на First Great Western в Bristol Станция Темпл Мидс в апреле 2009 г. Первый ScotRail в ливрее Класс 90 на станции Эдинбург-Уэверли в июне 2009 г.

С момента своего создания EWS поставляла локомотивы для Caledonian Sleeper. Он унаследовал контракт от Rail Express Systems на поставку самолетов класса 37 и 47 к северу от Edinburgh Waverley. В марте В 1998 году он также начал перевозку рейсов к югу от Эдинбургского Уэверли. и от Glasgow Central до London Euston с Class 90s. Class 67s заменили Class 37s и 47s в начале 2000-х. Этот контракт был передан GBRf в марте 2015 года.

В апреле 2003 года EWS приобрела бизнес Rail Charter Services у William McAlpine с 70 вагонами Mark 1.

по состоянию на Октябрь 2014 года, класс 67 осуществляет перевозки пассажиров для Arriva Trains Wales, Chiltern Railways и First ScotRail. Класс 67 также используется в качестве спасательных локомотивов Thunderbird для Северо-Восточной железной дороги Лондона. EWS также поставляет локомотивы для Venice-Simplon Orient Express.

EWS ранее перевозили пассажирские поезда для Anglia Railways, Arriva Trains Northern, First Great Western First North Western, National Express East Anglia, Valley Lines, Virgin CrossCountry Virgin West Coast и Рексхэм и Шропшир.

С момента основания EWS имеет контракт на эксплуатацию Royal Train. Первоначально этой работе были посвящены два класса 47. В 2004 году их заменили два класса 67.

С сентября 2016 года Virgin Trains East Coast наняла локомотивы класса 90 у DB Cargo для использования на рейсах в Лидс, Йорк и Ньюкасл. Используемые локомотивы менялись по мере необходимости.

Ливреи

В апреле 1996 года EWS приняла бордово-желтую окраску. Первоначальные перекраски имели надписи EWS, однако в январе 1997 года они были упрощены до EWS. В январе 2009 года была принята корпоративная красная ливрея DB Schenker. Несколько локомотивов были перекрашены в другие ливреи, включая Class 90s в GNER, First ScotRail и Direct Rail Services в ливреях и Класс 67 в Royal Train, Wrexham Shropshire и небрендовые Arriva Trains Wales ливреи.

Паровые операции

Помимо регулярной работы DB Cargo, некоторые паровые чартеры используются в Великобритании на паровозах по лицензии DB Cargo. В отличие от West Coast Railways, DB эксплуатирует только паровозы с пневматическими тормозами.

Обозначение:ЭксплуатацияВ ремонтеСрок действия истек. Основной сертификат / выведен из эксплуатации / хранитсяНа ремонте / реставрации / строительствеДолжен быть сертифицирован в будущемЭксплуатация, историческая железная дорога / музей
НомерИмяКлассЛивреяВладелецВерхний номерОсновная линия доМакс. СкоростьAir Brk'sМестоположениеФотографияПримечания
2001Cock O 'The North LNER P2 2-8- 2 Н / ДDoncaster P2 Locomotive Trust988 ##-75 миль / чДаDoncaster Новостройка обтекаемой формы, копия оригинала
Prince of Wales LNER P2 2-8-2 Н / ДA1 Steam Locomotive Trust 988 ##-75 миль / чДаДарлингтон Новостройка оригинальной формы, следующий член класса
5029 Замок Нанни GWR "Замок" 4-6-0 Н / ДДжереми Хоскинг 98728-75 миль в часДаКрю LNWR Paignton - 5029 Nunney Castle.jpg
6024 Король Эдуард I GWR «Король» 4- 6-0 н / дRoyal Scot Locomotive and General Trust 98824-75 миль в часДаMinehead Король Эдуард I 6024 Didcot (1).jpg
34046 Браунтон SR "West Country" 4-6-2 BR Green, Late CrestДжереми Хоскинг 98746202375 миль в часДаCrewe LNWR A 34046 Braunton, путешествующий через Фарнкомб, Суррей (2016).jpg
35028Линия кланаSR "Торговый флот" 4-6-2 BR Green, Late CrestОбщество сохранения локомотивов торгового флота98828202475 миль в часДаСтюартс Лейн 35028 Clan Line, к западу от Бата, 2013.JPG
5551 Неизвестный воин СУО "Патриот" 4- 6-0 LMS Crimson Lake (завершается)LMS Patriot Project 98651-75 миль в часДаБаттерли 5551 Неизвестный воин внутри Crewe HC shed.jpg Реплика последнего члена класса, который будет построен.
46100 Royal Scot LMS "Royal Scot" 4-6-0 BR Green, Early EmblemRoyal Scot Locomotive and General Trust 987012022 г.75 миль в часДаКрю LNWR 46100 Royal Scot at Crewe.JPG
6233 Герцогиня Сазерленд LMS "Коронация принцессы" 4-6-2 LMS Багровое озероПринцесса Королевского Класса Локо. Trust98834202575 миль в часДаYork NRM LMS 46233 Герцогиня Сазерленд в железнодорожном центре Дидкот (география 1692948).jpg
60007 Сэр Найджел Гресли LNER A4 4-6-2 BR BlueSir Nigel Gresley Locomotive Trust98898-75 миль в часДаYork NRM 2011-04-24 SirNigelGresley.jpg
60009 Южно-Африканский союз ЛНЕР A4 4-6-2 BR Green, Late CrestДжон Кэмерон 98809-75 миль в часДаYork NRM 60009 Южно-Африканский союз в Кондовере 01.jpg
4464 Выпь LNER A4 4-6-2 LNER Garter BlueДжереми Хоскинг 98819-75 миль в часДаМаргейт 4464 Выпь в Киддерминстере (3).jpg Недавно переехал в Центр посетителей Hornby Hobbies для временного показа.
60103 Flying Scotsman LNER A3 4-6-2 BR Green, Late CrestНациональная коллекция 98872202375 миль / чДаYork NRM LNER 60103 Летучий шотландец в NRM.JPG
60163 Tornado LNER A1 4-6-2 BR Brunswick GreenA1 Steam Locomotive Trust 98863202290 миль / чДаRedmire 60163, проходящий через станцию ​​Честер.jpg
60532 Блю Питер LNER A2 4-6-2 Н / ДRoyal Scot Locomotive and General Trust 98832-75 миль в часCrewe LNWR Roundhouse, Barrow Hill - geograph.org.uk - 1593135.jpg
70000 Britannia BR Standard Class 7 4-6-2 BR Green, Late CrestRoyal Scot Locomotive and General Trust 98700202075 миль в часДаCrewe LNWR Britannia at Severn Tunnel Junction, сентябрь 2012.jpg
71000 Герцог Глостерский BR стандартный класс 8 4-6-2 BR зеленый, ранняя эмблема (по завершении)паровозный трест класса 898802-75 миль в часДаТайсли LW Хью Ллевелин 71000 (5363551073).jpg Будет базироваться в Тайзли после капитального ремонта
См. Также
Примечания
Ссылки

Источники

Дополнительная литература

  • Sutton, Филипп (август 2007 г.). «Буркхардт на EWS». Железнодорожный экспресс. 135 : 32–37.
Внешние ссылки
  • Портал компаний
Последняя правка сделана 2021-05-16 08:38:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте