Найджел Гресли

редактировать

Герберт Найджел Гресли. CBE
HN Gresley.jpg
Родился(1876-06-19) 19 июня 1876 г.. Эдинбург, Шотландия
Умер5 апреля 1941 (1941-04-05) (64 года). Уоттон-ат-Стоун, Хартфордшир, Англия
ГражданствоБританец
Род занятийИнженер
Инженерная карьера
ДисциплинаМашинист локомотива
Работодатель (и)Великая Северная железная дорога,. Лондон и Северо-Восточная железная дорога

Сэр Герберт Найджел Гресли CBE (19 июня 1876 г. - 5 апреля 1941 г.) был британским железнодорожным инженером. Он был одним из самых известных британских инженеров паровозов, который вырос до главного инженера-механика (CME) Лондонской и Северо-Восточной железной дороги (LNER). Он был конструктором некоторых из самых известных паровозов в Великобритании, в том числе LNER Class A1 и LNER Class A4 4-6-2 Двигатели Pacific. A1 Pacific, Flying Scotsman, был первым паровозом, официально зарегистрированным для пассажирских перевозок со скоростью более 100 миль в час, а A4, номер 4468 Mallard, до сих пор является рекордсменом по скорости движения пара. локомотив в мире (126 миль / ч).

Двигатели Гресли считались элегантными, как эстетически, так и механически. Его изобретение трехцилиндровой конструкции только с двумя наборами клапанного механизма Walschaerts, сопряженный клапанный механизм Gresley, обеспечило плавный ход и мощность при меньших затратах, чем было бы достигнуто с помощью больше обычных трех комплектов снаряжения Walschaerts.

Нет. 4472 Flying Scotsman
Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Мемориалы
  • 3 Инновации
  • 4 Локомотивы, разработанные Гресли
    • 4.1 GNR
    • 4.2 LNER
  • 5 Ссылки
  • 6 Далее чтение
  • 7 Внешние ссылки
Биография
Солсбери-холл, дом Гресли в 1930-е гг. Мемориальная доска его достижениям, выставленная в главном зале железнодорожного вокзала Эдинбурга Уэверли

Гресли родился в Эдинбурге во время его мать посетила там гинеколога, но выросла в Netherseal, Дербишир, член кадетской ветви семьи, долгое время проживавшей в Гресли, Дербишир. После посещения школы в Сассексе и в Мальборо-колледже, Гресли проходил обучение на заводе Крю Лондонской и Северо-Западной железной дороги, впоследствии стал учеником Джона Аспиналла в Хорвич Ланкаширско-Йоркширской железной дороги (LYR). После нескольких незначительных встреч с LYR он был назначен помощником на открытом воздухе в отделе экипажей и повозок в 1901 году; в 1902 году он был назначен помощником начальника производства на складе Newton Heath, а в следующем году - начальником производства.

Этот быстрый подъем в его карьере сохранился, так как в 1904 году он стал помощником суперинтенданта вагонно-вагонного отделения LYR. Год спустя он перешел на Великую северную железную дорогу ( GNR) в качестве суперинтенданта вагонов и вагонов. Он сменил Генри А. Иватта на посту CME GNR 1 октября 1911 года. В группе 1923 Group он был назначен CME недавно сформированной LNER (первоначально эта должность была предложена стареющий Джон Г. Робинсон ; Робинсон отказался и предложил гораздо более молодого Гресли). В 1936 году Гресли был удостоен почетного DSc от Манчестерского университета и рыцарского звания Королем Эдуардом VIII ; также в том же году он председательствовал в IMechE.

. В 1930-е годы сэр Найджел Гресли жил в Солсбери-холле, недалеко от Св. Олбанс в Хартфордшире. Гресли заинтересовался разведением диких птиц и уток во рву; Интересно, что среди видов были утки кряквы. Зал до сих пор существует как частная резиденция и примыкает к Центру авиационного наследия де Хэвилленда, который связан с дизайном знаменитого самолета Mosquito времен Второй мировой войны.

В 1936 году Гресли спроектировал локомотивы на 1500 В постоянного тока для предполагаемой электрификации Линии Вудхеда между Манчестером и Шеффилдом. Вторая мировая война вынудила отложить реализацию проекта, который был завершен в начале 1950-х годов.

Гресли был назначен CBE в 1920 г. и был посвящен в рыцари 1936 г. Почести.

Гресли умер 5 апреля 1941 г. после непродолжительной болезни и был похоронен в Церковь Святого Петра, Пустыня, Дербишир.

Его сменил на посту LNER CME Эдвард Томпсон.

Memorials

Мемориальная доска достижениям Гресли была открыта на железнодорожной станции Эдинбург-Уэверли в 2001 году. Он был создан Обществом Гресли и включает в себя линейные чертежи его локомотивов «Летающий шотландец» и «Маллард».

После реконструкции участка, на котором раньше располагался колледж Донкастера, площадь за пределами новых офисов городского совета Донкастера и театра Cast была названа площадью сэра Найджела Гресли в честь дизайнера одной из самых известных пар. локомотивы, построенные на заводе Doncaster Plant Works после общественного опроса жителей Донкастера, организованного Doncaster Free Press. Площадь сэра Найджела Гресли была открыта для публики в рамках празднования Бриллиантового юбилея королевы мэром Донкастера Питером Дэвисом и двумя внуками Найджела Гресли в мае 2012 года.

LNER Class A4 4498 Sir Nigel Gresley назван в честь своего дизайнера.

Статуя Гресли была открыта на станции Кингс-Кросс в Лондоне 5 апреля 2016 года, в 75-ю годовщину его смерти. Скульптор Хейзел Ривз изначально включал утку вместе с Гресли в связи с его хобби разводить водоплавающих птиц и его названиями локомотивов на тему птиц, такими как Кряква, но это было удалено из окончательного проекта, когда двое внуков Гресли пожаловались на это был «унизительным».

Инновации
  • Разработан механизм движения клапана для 3-цилиндровых паровозов; Конъюгированный клапанный механизм Гресли.
  • Самый большой пассажирский паровоз в Великобритании P2 2-8-2.
  • Самый большой паровоз в Великобритании U1 2-8 -0 + 0-8-2 Гаррат.
  • «локомотив, выигравший войну », V2 2-6-2.
  • Первый паровоз, официально достигший 100 миль в час, A3 'Flying Scotsman '4-6-2.
  • Самый быстрый паровоз в мире, A4 'Mallard ' 4-6-2 (126,3 миль в час).
  • Еще один A4, 'Silver Link ', ранее установивший мировой рекорд скорости для паровозов (112 миль в час)
  • Экспериментальный высоконапорный класс LNER W1 'hush-hush' 4-6-4 локомотив
  • поезд Silver Jubilee
  • сочлененный железнодорожный вагон, впервые использованный в некоторых модификациях вагонов компании East Coast Joint Stock (ECJS) в 1907 г., вскоре после этого последовали преобразования вагонов GNR; новые сочлененные вагоны строятся для GNR с 1911 года.
  • коридорный тендер, чтобы обеспечить более длительный безостановочный ход
Локомотивы, разработанные Гресли
LNER Class A4 4488 Union of South Африка, классический дизайн Гресли, восстановлен.

GNR

См.: Локомотивы Великой Северной железной дороги

LNER

См.: Локомотивы Лондонской и Северо-Восточной железных дорог

Ссылки
Дополнительная литература
  • Hughes, Geoffrey (2001). Сэр Найджел Гресли: инженер и его семья. Библиотека истории железных дорог Оквуда. Уск: Oakwood Press. ISBN 978-0-85361-579-8. OL118.
Внешние ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Найджелом Гресли.
Деловые должности
Предшественник. Генри Иватт Главный механик. Большой Северной железной дороги. 1911–1922Преемник. (LNER)
Предыдущий. (GNR)Главный механик Инженер. Лондонской и Северо-Восточной железных дорог. 1923–1941Преемник. Эдвард Томпсон
Профессиональные и академические ассоциации
Предыдущие.Президент Института инженеров-механиков. 1936Преемник. сэр Джон Торникрофт
Последняя правка сделана 2021-05-31 09:13:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте