Железная дорога Мидленда - Баттерли | |
---|---|
Британские железные дороги 2-6-4T, четвертый стандартный класс № 80080 курсирует вокруг поезда в Хаммерсмит | |
Терминус | Хаммерсмит. Пай-Бридж |
Коммерческие операции | |
Имя | Эмбергейт-Пай-Бридж Лайн |
Построен | Мидленд Железная дорога |
Исходная ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная ширина колеи |
Сохраненные операции | |
Принадлежит | Midland Railway Trust Ltd |
Управляется | Midland Railway Trust Ltd |
Станции | 3 |
Длина | 3 ⁄ 2 мили (5,6 км) |
Сохранившаяся колея | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея |
Коммерческая история | |
Открыт | 1 февраля 1875 года |
Закрыто для пассажиров | 23 декабря 1968 года |
Сохранившаяся эпоха | Другая эпоха в другой день, но о бычно 19-й век |
История сохранности | |
Штаб-квартира | Станция Баттерли |
[
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенды | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
157>Железная дорога Мидленд - Баттерли - это историческая железная дорога в Баттерли, рядом с Рипли в Дербишир.
Железная дорога Мидленд - Баттерли установленные на линии моста Эмбергейт - Пай старая Мидлендская железная дорога, хотя современная линия наследия заканчивается в Хаммерсмит. В настоящее время линия проходит на 3 / 2 миль (5,6 км) от Хаммерсмит через Баттерли, Суонвик-Джанкшен и Риддингс. - Айронвилл. Он управляется Midland Railway Trust.
На этой железной дороге также проложена 2 фута (610 мм) узкоколейная легкая железная дорога Голден-Вэлли, открывшаяся в 1991 г. бывший плато, построенный Butterley Company в 1813 году для соединений своих металлургических заводов в Баттерли и близлежащих Коднор Парк.
На железной дороге проходят мероприятия, включающие специальные мероприятия на пикник плюшевого мишки и заканчивающие гала-мероприятия со стандартными дальнейшими сборниками датчиков и стоком GVLR. дни государственных праздников в начале мая и в конце августа)
Железная дорога имеет лицензию на проведение свадеб и вечеринок.
В сентябре 1999 года Косовский поезд для жизни был загружен на станции Баттерли перед тем, как отправиться через железнодорожную станцию Кенсингтон-Олимпия и туннель под Ла-Маншем, в Косово совместно с Косовскими силами миротворческими усилиями.
Паровые двигатели Треста железной дороги Мидленд, обслуживающие пассажиров услуги - в основном локомотивы ex-LMS и BR аналогичной конструкции. Более редкие промышленные и основные классы (один с 1866 г.) хранятся в музее Свонвика.
Номер и имя | Описание | История и текущий статус | Ливрея | Владелец (и) | Дата | Фотография |
---|---|---|---|---|---|---|
No. 6233 "Герцогиня Сазерленд" | Коронационный класс LMS | Сертифицирован для работы на главной линии. Вернулся в строй в сентябре 2018 г. после капитального ремонта. | LMS Crimson Lake | Локомотивный трест Princess Royal Class | 1938 |
|
No. 2111 "Lytham St Annes" | Пекетт 0-4-0 ST | Вернулся в строй в апреле 2017 года после 21-летнего капитального ремонта, не эксплуатировался с 1996 года. 100>Stainmore Railway Company. | Lined Blue | Частный владелец | 1949 | |
No. 80080 | BR 2-6-4 T Класс 4MT | в ремонте. 80080 работал на старых железнодорожных ветках Лондона, Тилбери и Саутенд. После вывода он был отправлен Барри в 60-х годах. 80080, а также 80098 также были отправлены на Peak Rail, и они были перемещены на их нынешнее местоположение в 1983 году. Вскоре они были восстановлены для работы на магистральных железнодорожных маршрутах. Вновь введен в эксплуатацию в январе 2019 года после ремонта котла и возвращен в аренду на Восточно-Ланкаширскую железную дорогу. | BR Lined Black с Early Crest. | Локомотивный трест принцессы королевского класса. | 1954 |
Номер и имя | Описание | История и текущий статус | Ливрея | Владелец (и) | Дата | Фотография |
---|
Номер и имя | Описание | История и текущий Статус | Ливрея | Владелец (и) | Дата | Фотография |
---|---|---|---|---|---|---|
No. 80098 | BR 2-6-4 T Класс 4MT | И 80080, и 80098 имели схожую историю во время службы в BR, оба работали в старых ветках Лондонской, Тилбери и Саутендской железной дороги, позже оба были переданы в другие сараи, а в 60-х годах отправлены Барри. Срок его действия истек в конце 2009 года, и он быстро переехал в мастерскую. | BR Черный на подкладке с поздним гербом. | Локомотивный трест принцессы королевского класса. | 1954 | |
«Джордж» | RSH 0-4-0 ST из British Celanese Works в Спондоне | Проходит капитальную реставрацию в PRCLT West Shed. | Темно-зеленый | Midland Railway Trust | 1945 | ~ |
No. 47357 (16440) | LMS 0-6-0 T Класс 3F Джинти | Последний раз эксплуатировался в 2004 году. Ремонт рамы, колес и механизма управления на Восточном Ланкашире Железная дорога, котел работает на железной дороге Северного Норфолка, все остальное делается в Суонвике. Планируется, что в темно-бордовом цвете он будет продаваться лучше, чем 16440. | Н / Д | Городской совет Дерби | 1926 | |
No. 47445 | LMS Класс 3F 0-6-0 T Джинти | В процессе капитального ремонта, в настоящее время работы сосредоточены на рамах в сарае PRCLT. | Н / Д | Городской совет Дерби | 1927 | ~ |
Номер и имя | Описание | История и текущий статус | Ливрея | Владелец | Дата | Фотография |
---|---|---|---|---|---|---|
No. 158A | Midland Railway 156 Class 2-4-0 T | Статическая экспозиция в музее Мэтью Киртли. Этот двигатель не работал самостоятельно с тех пор, как попал в фонд, и является частью Национальной коллекции. | Midland Railway Maroon | Национальный железнодорожный музей | 1866 | |
No. 46203 "Принцесса Маргарет Роуз" | LMS 4-6-2 Класс 8P | В настоящее время используется в Западном сарае, хранится, не. В ожидании реставрации. | BR Maroon | Локомотивный трест Princess Royal Class | 1935 | |
No. 47327/23 | LMS Fowler Class 3F 0-6-0 T | Выставлено в музее в ожидании капитального ремонта. | S DJR Prussian Blue. | Городской совет Дерби. | 1926 | |
No. 47564 | LMS Класс 3F Jinty 0-6-0 T | На хранении, в разобранном виде. | Б.Р. Блэк | Городской совет Дерби | 1928 г. | ~ |
No. 73129 | BR Стандартный класс 5 | Выставлен в выставочном зале на Суонвик-Джанкшен в ожидании капитального ремонта. | BR с черной подкладкой с ранним гербом. | Городской совет Дерби | 1956 | |
No. 1163 «Whitehead» | Peckett 0-4-0 ST | Построенный в 1908 году, «Whitehead» использовался в основных отраслях промышленности Уэльса. После вывода он был куплен Великим Западным обществом и перемещен на Железнодорожный вокзал Западного Сомерсета. Прибыл на железную дорогу Мидленд - Баттерли в июле 1999 года. Вернулся в строй в марте 2011 года после капитального ремонта и оставался в эксплуатации до 2019 года, нуждаясь в дальнейшем ремонте. | Брансуикский зеленый без подкладки с гербом BR. | Частный собственник. | 1908 |
|
«Глэдис» | Markham Co. 0-4-0 ST | Статическая экспозиция в музее Мэтью Киртли | Темно-зеленый | Midland Railway Trust | 1894 | ~ |
«Стэнтон 24» | Эндрю Барклай 0-4-0 T C | Статическая экспозиция в музее Мэтью Киртли | Темно-зеленый | Midland Railway Trust | 1925 | |
Brown Bailey No. 4 | Нэсмит, Уилсон и компания 0-4-0 ST | Постоянно цоколь снаружи. Известный как созданный доверием персонаж «Освальд Говорящий паровоз» | Голубой | Midland Railway Trust | 1894 | |
Ботинки No. 2 | 0-4-0 T F | Статическая экспозиция в музее Мэтью Киртли | Boots Blue (с логотипом) | Midland Railway Trust | 1955 | ~ |
« Победа » | Пекетт 0-4-0 ST | Статическая экспозиция в музее Мэтью Киртли | Темно-зеленый | Midland Railway Trust | 1919 | |
№. 7817 «Электростанция Касл-Донингтон № 1» | RSH 0-4-0 ST | Один из последних паровозов, регулярно используемых в промышленности в Великобритании. Хранится в ожидании капитального ремонта. | Темно-синий. | . | 1954 |
|
Дополнительное примечание: пара 21-дюймовых (533-миллиметровых) копий PACIFIC PRCLT с паровыми очертаниями и экипаж были подарены Фонду и двум дорогам на Западе. С тех пор для них проложили сарай и около 50 метров пути.
Номер и имя | Описание | Текущее состояние | Ливрея | Владелец | Фотография |
---|---|---|---|---|---|
"Энди" 16038 | Фаулер 0-4-0DM | В процессе реставрации, возможен перевод на дизель-гидравлический. | Railfreight Grey (угольный сектор) | Частный владелец | |
«Альберт Филдс / Эмфур 9» D1114 | Хадсвелл Кларк 0-6-0 Маневровый транспорт | Хранится вне использования. | BR Green | Midland Railway Trust | |
No. 416 "Needlesnoot" | Эндрю Барклай 0-4-0 Маневровый корабль | капитальный ремонт двигателя 2020 и перекраска в ливрею замка Донингтон. | Castle Donington Blue | Midland Railway Trust | |
No. RS12 "Джордж" | Motorail Simplex № RS12 | На хранении - плохое состояние, но готов на 90% | Браун | Midland Railway Trust | |
Нет. RS9 "Zippy" | Motorail Simplex No. RS9 | На хранении - очень плохое состояние - готово на 60% | Blue | Midland Railway Trust | |
Нет. 441 | Эндрю Барклай 0-4-0 Маневровый транспорт | В процессе ремонта сцепления | Синий | Midland Railway Trust | |
No. D1154 | Hudswell Clarke 0-6-0 Shunter | Восстановление | Зеленый | ||
No. 5337 | Трактор Меркурий 0-4-0 | На хранении. | Блю | Midland Railway Trust | |
No. 384139 / D2959 | Растон и Хорнсби | В стадии капитального ремонта | BR Green | Midland Railway Trust | |
No. D2858 | BR 0-4-0 Class 02 | Статический дисплей - отказ передач | BR Green | Midland Railway Trust | |
No. D2138 | BR 0-6-0 Класс 03 | Вне трафика. Блок питания заблокирован. Двигатель разобран, ожидая восстановления. | BR Green | Midland Railway Trust / NCB | |
No. 08590 "Красный лев" | BR 0-6-0 Класс 08 | Эксплуатация - пилот Баттерли-Ярда | BR Blue | Частный владелец / Мидлендский железнодорожный трест | |
Нет. 08331 | BR 0-6-0 Class 08 | Operational | Black | Private Owner / Midland Railway Trust | |
No. 12077 «Бангла» | BR 0-6-0 Класс 11 | Эксплуатация - пилот Суонвик-Ярда | BR Green | Midland Railway Trust | |
Нет. 8001 (20001) | BR Bo-Bo Class 20 | Operational - в ссуде Epping Ongar Railway | BR Green Full Yellow Ends | Локомотив класса 20 Общество | |
Нет. 20048 | BR Bo-Bo класс 20 | в ремонте | BR Blue | Midland Class 20 Association | |
No. 20059 | BR Bo-Bo Class 20 | Operational. В аренде компании Watercress Line. | BR Зеленые с желтыми предупреждающими панелями | Midland Diesel Group | |
No. 20188 | BR Bo-Bo Class 20 | Operational | BR Green с желтыми предупреждающими панелями | Midland Diesel Group | |
No. 20205 | BR Bo-Bo Class 20 | Operational - Mainline Certified | BR Blue | Class 20 Locomotive Society | |
No. 20227 | BR Bo-Bo Class 20 | Operational - mainline сертифицировано | London Transport Red | Class 20 Locomotive Society | |
No. 25321 | BR Bo-Bo 25 класс | В ожидании ремонта и ремонта электрики | BR Green | Промышленный музей Дерби | |
No. 5580 (31162) | BR A1A-A1A Класс 31 | Эксплуатация | BR Blue | Локомотивы A1A | |
No. 31108 | BR A1A-A1A Класс 31 | Эксплуатация | BR Railfreight Red Stripe | Локомотивы A1A | |
No. 31414 | BR A1A-A1A Класс 31 | В процессе восстановления | Н / Д | Локомотивы A1A | |
No. 31418 "Boadicea" | BR A1A-A1A Класс 31 | в процессе восстановления (хранится) | Н / Д | Локомотивы A1A | |
No. 31271 "Стратфорд 1840–2001" | BR A1A-A1A Класс 31 | Эксплуатация - предоставлена в аренду Лланголлен Рейлвей | Railfreight Construction | Локомотивы A1A | |
Нет. 40012 "Aureol " | BR 1Co-Co1 Класс 40 | В настоящее время проводится ремонт турбокомпрессора | BR Blue | Апелляция класса 40 | |
№ D4" Great Gable " | BR 1Co-Co1 Class 44 | Operational. | BR Blue | Peak Locomotive Company | |
No. 45041 "Королевский танковый полк " | BR 1Co-Co1 Класс 45 | Оперативный предоставлен в аренду Железной дороги Долины Нене | BR Blue | Peak Locomotive Company | |
№ 45108 | BR 1Co-Co1 Class 45 | Operational, предоставлен в аренду East Lancs Railway | BR Blue | Peak Locomotive Company | |
№ 45133 | BR 1Co-Co1 Класс 45 | В ремонте | BR Blue | 45/1 Группа консервации | |
№ D182 | BR 1Co-Co1 Класс 46 | В ремонте | BR Хроматические синие маленькие желтые панели, которые носили некоторые члены класса Gateshead. | Peak Locomotive Company | |
№ 46035 «Иксион» | BR 1Co-Co1 Класс 46 | В ремонте | BR Blue | Peak Locomotive Company | |
№ 47401 "Северо-Восточный " | BR Co-Co Класс 47 | Эксплуатация | BR Blue | 47401 Проект | |
No. D1516 (47417) | BR Co-Co Класс 47 | В процессе восстановления | BR Двухцветный зеленый | 47401 Проект | |
No. D1048 "Western Lady" | BR Co-Co класс 52 | на реконструкции, построен в 1962 году. | BR Blue | Частные владельцы | |
Нет. 27000 Electra | BR Class 77 'EM2' 1500 V Electric | В рабочем состоянии, хотя обычно экспонат в музее Мэтью Киртли | Lined Black | Локомотивное общество EM2 |
0 | Номер и имя | Описание | Текущее состояние | Ливрея | Фотография |
---|---|---|---|---|---|
1 | Блок. 51118 + 56097 | BR класс 100 | В процессе восстановления, принадлежит Llangollen Railcar Group | BR Green | |
2 | DMBS 51907 + DTCL 56490 | BR Class 108 | Operational, принадлежит Llangollen Railcar Group | BR Blue and Grey | |
3 | Unit DTC. 56484 + DMBS 51937 / ADB977806 | BR Class 108 | Ожидает восстановления. С автоматическим переключением передач | НЕТ | |
4 | Агрегат. 977775 + 977776 (50015 + 56015) | BR класс 114 | выведен из употребления | BR Blue | |
5 | Unit. 50019 + 56006 | BR Класс 114 | На восстановлении | BR Multiple Unit Green | |
6 | DMBS Unit. 51669 + 51849 | BR класс 115 | выведено из употребления | зеленый | |
7 | блок. 51591 + 59609 + 59659 + 51625 | BR Класс 127 | Выведено из употребления | BR Зеленый, белый герб. | |
8 | Подразделение 141113 (состоит из 55513 + 55533) | BR Класс 141 | Оперативное, принадлежит Лланголлену Группа вагонов | Красное и Белое | |
10 | №№ 29666 и 29670 | BR класс 505 (только прицепы) | в процессе реставрации, принадлежит Обществу по сохранению электрических железных дорог Альтринчама | н / д |
Вне парка стандартной колеи на Midland Railway, Golden Valley Light Railway, отдельная организация, владеет парком локомотивов, бывшими машинистами угольных шахт, вагоном Ashover № 4 и бывшие промышленные вагоны, многие из которых восстанавливаются для работы на линии.
0 | Номер и имя | Описание | Текущее состояние | Тормоза поезда | Ливрея | Владелец |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | TDA CIVIL No. 1 "JOAN" | 0-4-2 IST | Сохранено, ожидает ремонта | Single Pipe Air | SDJR Blue | Частный владелец |
2 | OK 7529 | 0-4-0 WT | В процессе восстановления | Single Pipe Air | Н / Д | Частный владелец |
3 | 60SD364 "Campbells" | 4w DM Simplex | Operational | Single Pipe Air | CBW Yellow | GVLR |
4 | 101T020 "Ellison" | 4w DM Simplex "T" Class | Эксплуатация | Single Pipe Air | Blue | Частный владелец |
5 | «Hunslet Husky» HE7178 / 71 | На хранении, возможно восстановление | Нет Установлено | Недоступно | GVLR | |
6 | 222068 «Berry Hill» | 4w DM 20HP | Эксплуатационно | Нет Установлено | Брансуик Грин | GVLR |
7 | 3753 «Дарси» | Багули Дрюри 70HP | Эксплуатация | Однотрубный воздух | Фиолетовый / розовый | Частный владелец |
8 | 10249 | Deutz 11.8HP | Эксплуатационный | Не установлено | Синий | Частный владелец |
9 | 3742/31 | Бензиновый двигатель Lister / Blackstone | На ремонте | Нет Установлен | Н / Д | Частный владелец |
10 | 53726 | Lister / Blackstone 15HP | Эксплуатация | Отсутствие установки | Lister Green | Частный владелец |
11 | 40SD 529 | 4w DM "Simplex" 40HP | Operational | Single Pipe Air | Simplex Yellow | Частный владелец |
12 | 8739 "Пионер" | 4w DM "Симплекс" 40HP | В рабочем состоянии | Нет Установлено | Зеленый | GVLR |
13 | 11177 "Holwell Castle" | 4w DM Motor Rail 60HP | в процессе восстановления - двигатель Дормана будет заменен | Twin Pipe Air - будет преобразован для GVLR использовать. | Синий | GVLR |
14 | 11246/63 | 4w DM Рельс двигателя | Сохранено | Нет установлено | Н / Д | GVLR |
15 | RH191646 / 38 "Лиддия" | 4w DM Растон | Вне движения из-за большой утечки масла | Нет Установлено | Темно-зеленый | GVLR |
16 | MR8667 / 41 "Tubby" | 4w DM 28HP Simplex | В рабочем состояние | Single Pipe Air | Темно-зеленый (с желтыми предупреждающими полосами) | GVLR |
17 | 3703 "NG24" | Батарея Багули-Дрюри loco | В рабочем состоянии | Нет Установлен | MOD Зеленый с полосами осы | GVLR |
18 | WR5 "Бэби Джейн" | 4w BE BEV | Требуются важные компоненты | Не установлены | Желтый | Частный владелец |
0 | Номер и имя | Описание | Текущее состояние | Ливрея |
---|---|---|---|---|
1 | 5801 | GWR 5800 Class Реплика «5» | Эксплуатация | GWR зеленый |
2 | 7003 8 «Робин Гуд» | BR Стандартный класс 7 «5» Реплика | Эксплуатационная | BR Зеленая линия |
3 | «Лев» | «Лев» 0-4-2 Реплика | Эксплуатация | Зеленый |
Эти вагоны используются только в дни сбора урожая.
0 | Номер и имя | Описание | Текущее состояние | Ливрея | Владелец |
---|---|---|---|---|---|
1 | № 6 | LDECR TZ in Lined | Эксплуатация, хранится в музее Мэтью Киртли, когда не используется | Красный футляр | Midland Railway Trust |
2 | No. 253 | MR BTZ | В рабочем состоянии, когда не используется, хранится в музее Мэтью Киртли | Подкладка MR Red | Midland Railway Trust |
3 | Нет. 78 | MR TY | В рабочем состоянии, когда не используется, хранится в муз Мэтью Киртли | MR Red Livery с подкладкой | Midland Railway Trust |
4 | Нет. 50 | LYR FO | На выставке в музее Мэтью Киртли в ожидании полной реставрации | Plain Maroon | Городской совет Дерби |
5 | No. 26481 | MR CCTY | В рабочем состоянии, хранится в музее Мэтью Киртли, когда не используется | Грей | Midland Railway Trust |
6 | No. 1910 | MR ROY | В настоящее время не пригоден для использования пассажирами, используется добровольцами HCW в качестве салона, хранится в музее Мэтью Киртли, когда не | Lined MR Red | Midland Railway Trust |
7 | No. 42608 | LMS HBY | Действующий, хранится в музее Мэтью Киртли, когда не используется | LMS Red | Городской совет Дерби |
8 | No. 2944 | MR BCK | На выставке в музее Мэтью Киртли в ожидании полной реставрации | Plain Maroon | Midland Railway Trust |
9 | No. 1250 | MR BT | Хранится на подъездных путях CW на исторической развязке Суонвик. | равнина Maroon | Midland Railway Trust |
10 | No. 2885 | MR CK | Хранится в мастерской исторических вагонов и вагонов | В извлеченном состоянии | Городской совет Дерби / Железнодорожный трест Мидленда |
11 | Нет. 34068 | MR BZ | Под защитным покрытием в мастерской исторических вагонов и вагонов | Brown | Midland Railway Trust |
12 | Нет. 1119 | MR TZ | В ожидании реставрации Мастерская исторических вагонов и вагонов | Серый | Midland Railway Trust |
13 | Нет. 1260 | MR PS | Действующий, хранится в музее Мэтью Киртли, когда не используется | Lined MR Red | |
14 | No. 211 | MR CF | Хранится в ожидании восстановления | Серый | Midland Railway Trust |
15 | No. 445 | MR FS | На выставке в музее Мэтью Киртли в ожидании полной реставрации | Грин | Midland Railway Trust |
16 | Нет. 349 | MR PS | На хранении в ожидании восстановления | Maroon | Midland Railway Trust |
Как и основные железные дороги, BR Mk1 является основным пассажирским парком MRB
0 | Номер и название | Описание | Текущее состояние | Ливрея |
---|---|---|---|---|
1 | No. E9300 | BR Mk1 BSO | Operational | Blood and Custard |
2 | No. W4904 | BR Mk1 TSO | Operational | Blood and Custard |
3 | No. M1862 | BR Mk1 RMB | Operational | Blood and Custard |
4 | No. 99040 (21232) | BR Mk1 BCK | Operational - В настоящее время используется с 6201 'Princess Elizabeth' | LMS Crimson |
5 | No. NE4537 | BR Mk1 TSO | Operational | Maroon с подкладкой |
6 | No. E13328 | BR Mk1 FK | Operational | Maroon с подкладкой |
7 | No. M1802 | BR Mk1 ПКМ в бордовом цвете | в ремонте | бордовая подкладка |
8 | No. 84020 (81020) | BR Mk1 BG | Operational | Maroon на подкладке |
9 | No. 4816 | BR Mk1 SO | Хранится вне использования | Марон на подкладке |
10 | No. M4804 | BR Mk1 SO | Хранится вне использования | Бордовый с подкладкой |
11 | No. 4480 | BR Mk1 SO | Хранится вне использования | Марон на подкладке |
13 | No. 84144 (81144) | BR Mk1 BG | Operational | Maroon с подкладкой |
14 | No. 99041 (35476) | BR Mk1 BSK | Оперативный, базируется в PRCLT West Shed, тренер службы поддержки 6233 | Maroon на подкладке |
15 | Нет. 80782 | BR Mk1 BG | Хранит автомобиль | Обычный бордовый |
16 | № 9281 | BR Mk1 BSO | На складе | Бордовый на подкладке |
17 | No. 80590 | BR Mk1 BG | На ремонте | Марон на подкладке |
18 | No. 86696 | BR Mk1 GUV | Принадлежит и используется в качестве транспортных средств компании Electra Preservation Group | Plain Maroon |
19 | № 93881 | BR Mk1 GUV | Используется в складском автомобиле историческим вагонов и вагонов | BR Blue |
20 | No. 93380 | BR Mk1 GUV | Используется в качестве складского автомобиля группа Вагонная группа MRT | BR Blue |
21 | No. 93180 | BR Mk1 GUV | Хранит автомобиль | Maroon |
22 | No. 34255 (DB975534) | BR Mk1 BCK | Сохранено. Док Butterley Goods Dock | Обычный зеленый |
23 | No. 6390 (80723) | BR Mk1 BG | Используется как универсальный складской контейнер Локомотивного общества 20 класса | Intercity Executive |
24 | No. 5045 | BR Mk1 TSO | Используется как статическая комната ожидания на Суонвик-Джанкшен. | Обычный бордовый |
25 | No. 2902 | BR Mk1 Royal Dining / Kitchen Saloon | На выставке в музее Мэтью Кертли | Claret |
26 | No. 13484 (ADB977528) | BR Mk2b FK | Тренер Локомотивного общества класса 20, на перекрестке Суонвик | Research Colours |
27 | No. 5461 | BR Mk2b TSO | A1A Group Mess Coach на Swanwick Junction | Blue and Grey |
В то время как на некоторых других железных дорогах есть активный рейк тренеров LMS, большая часть коллекции Баттерли до сих пор не восстановлена.
0 | Номер и имя | Описание | Текущее состояние | Ливрея |
---|---|---|---|---|
1 | № M27093 | LMS BTK | Хранится в музее Мэтью Киртли | LMS Maroon на подкладке |
2 | No. 45047 | LMS INSP | Хранится в музее Мэтью Киртли, принадлежит 7F Preservation Group | LMS Maroon |
3 | No. 30225 | POS LMS | На выставке в музее Мэтью Киртли | Maroon |
4 | No. 5734 (DM395898) | LMS BTK | Восстанавливается частным владельцем. | LMS Maroon |
5 | No. 2884 | LMS BGZ | Реставрируется в мастерской исторических вагонов и вагонов | Maroon |
6 | No. 10257 | LMS SRFO | В настоящее время экспонируется в музее Мэтью Киртли | Maroon |
7 | No. 14425 | LMS SLT | Под защитным покрытием в мастерской исторических вагонов и вагонов | коричневый |
8 | No. 14281 | LMS TK | Под защитным покрытием в мастерской исторических вагонов | коричневый |
9 | No. 14718 | LMS TO | Под защитным покрытием в мастерской исторических вагонов и вагонов | коричневый |
10 | No. 5682 | LMS TO | Передано новому владельцу для восстановления | LMS Maroon с подкладкой |
11 | No. 16553 | LMS TO | В процессе реставрации Историческая вагонно-вагонная мастерская | Красный |
12 | No. 16782 | LMS TK | Под защитным покрытием в мастерской исторических вагонов и вагонов | Maroon |
13 | No. 612 | LMS SLT | Уничтожен поджигателями. Списан, но многие детали восстановлены. | LMS Maroon с подкладкой |
14 | No. 31299 | LMS BG | Ранее использовался как тренер для дискотеки, теперь магазин, частный, перед мастерской исторических вагонов и вагонов | LMS Maroon |
Как и большинство других железных дорог, Баттерли владеет уникальными вагонами, которые используются только в особых случаях, например, дань уважения сослуживцам.
0 | Номер и имя | Описание | Текущее состояние | Ливрея |
---|---|---|---|---|
1 | № 6320 (18562) | LMS BFK | Базируется в Западном сарае PRCLT, используется в качестве смотровой площадки; в настоящее время перекрашивается | LMS Maroon с подкладкой |
2 | No. 45000 | LNWR SPEC | Прибыл в ноябре 2005 г., выставлен в PRCLT West Shed | LMS Maroon сладкой |
3 | No. 45050 | LYR SPEC | Приобретено PRCLT в сентябре 2005 г., рабочий | Бордовый на подкладке |
4 | No. 1176 | SR PMV | В настоящее время хранится на подъездных путях, используется как ST Stores Van | Brown |
5 | No. 1865 | SR PMV | В настоящее время хранится в подъездных путях несанкционированного вскрытия, основание для MR 211 | Синий |
6 | No. 2151 | SR PMV | В настоящее время хранится в конце улицы Ашпит | Maroon |
Главный музей находится на перекрестке Суонвик, где базируется набор и групп. В Баттерли есть и другие достопримечательности.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Мидленд Рейлвей - Баттерли. |
Координаты : 53 ° 03′48 ″ с.ш., 1 ° 23′57 ″ з.д. / 53,0632 ° с.ш., 1,3993 ° з.д. / 53,0632; -1.3993