Железная дорога Мидленда - Баттерли

редактировать

Железная дорога Мидленда - Баттерли
23I02I2019 Midland Railway Centre British Railways Standard Four Нет 80080 D3.jpg Британские железные дороги 2-6-4T, четвертый стандартный класс № 80080 курсирует вокруг поезда в Хаммерсмит
ТерминусХаммерсмит. Пай-Бридж
Коммерческие операции
ИмяЭмбергейт-Пай-Бридж Лайн
ПостроенМидленд Железная дорога
Исходная ширина колеи4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная ширина колеи
Сохраненные операции
ПринадлежитMidland Railway Trust Ltd
УправляетсяMidland Railway Trust Ltd
Станции3
Длина3 ⁄ 2 мили (5,6 км)
Сохранившаяся колея4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
Коммерческая история
Открыт1 февраля 1875 года
Закрыто для пассажиров23 декабря 1968 года
Сохранившаяся эпохаДругая эпоха в другой день, но о бычно 19-й век
История сохранности
Штаб-квартираСтанция Баттерли
[
  • v
  • t
]Мидленд Рейлвей. - Баттерли
Легенды
Линия моста Эмбергейт-Пай
A38
Хаммерсмит
Резервуар Баттерли
Баттерли Парковка
Суонвик-Джанкшн
Риддингс
Айронвилл
Коднор Парк-Джанкшн
Айронвилл-Джанкшн
Ривер-Эревош
Ривер-Эревош <44 Риддингс-Джанкшн
Пай-Бридж
Линия долины Эреваш
до Трент │ в направлении Честерфилд

157>Железная дорога Мидленд - Баттерли - это историческая железная дорога в Баттерли, рядом с Рипли в Дербишир.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 станции MR (Баттерли)
  • 3 Особые мероприятия
  • 4 Паровозы
    • 4.1 Эксплуатация
    • 4.2 Остановка для ремонта или технического обслуживания
    • 4.3 В процессе восстановления, капитального ремонта или ремонта
    • 4.4 Стоящие или статические
  • 5 Дизельные и электрические локомотивы
    • 5.1 DMU и комплекты EMU
    • 5.2 Железнодорожны й состав Golden Valley Light
    • 5.3 Парк миниатюрных железных дорог Баттерли
  • 6 Состав вагонов
    • 6.1 Midland Railway винтажный набор
    • 6.2 Тренеры Mk1 и Mk2
    • 6.3 Тренеры LMS
    • 6.4 Другие эр тренеры
  • 7 Достопримечательности и экспонаты
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Обзор

Железная дорога Мидленд - Баттерли установленные на линии моста Эмбергейт - Пай старая Мидлендская железная дорога, хотя современная линия наследия заканчивается в Хаммерсмит. В настоящее время линия проходит на 3 / 2 миль (5,6 км) от Хаммерсмит через Баттерли, Суонвик-Джанкшен и Риддингс. - Айронвилл. Он управляется Midland Railway Trust.

На этой железной дороге также проложена 2 фута (610 мм) узкоколейная легкая железная дорога Голден-Вэлли, открывшаяся в 1991 г. бывший плато, построенный Butterley Company в 1813 году для соединений своих металлургических заводов в Баттерли и близлежащих Коднор Парк.

Станции MR (Баттерли)
Баттерли Железнодорожный вокзал
Особые мероприятия

На железной дороге проходят мероприятия, включающие специальные мероприятия на пикник плюшевого мишки и заканчивающие гала-мероприятия со стандартными дальнейшими сборниками датчиков и стоком GVLR. дни государственных праздников в начале мая и в конце августа)

  • События на паровозах и тепловозах
  • Ежегодные события 1960-х годов
  • Поезда на побережье на железнодорожной станции Суонвик (Конец июля / начало сентября)
  • Специальные предложения Санта-Клауса (с конца ноября до сочельника)
  • Железная дорога имеет лицензию на проведение свадеб и вечеринок.

    В сентябре 1999 года Косовский поезд для жизни был загружен на станции Баттерли перед тем, как отправиться через железнодорожную станцию ​​Кенсингтон-Олимпия и туннель под Ла-Маншем, в Косово совместно с Косовскими силами миротворческими усилиями.

    Паровозы

    Паровые двигатели Треста железной дороги Мидленд, обслуживающие пассажиров услуги - в основном локомотивы ex-LMS и BR аналогичной конструкции. Более редкие промышленные и основные классы (один с 1866 г.) хранятся в музее Свонвика.

    Рабочий

    Номер и имяОписаниеИстория и текущий статусЛивреяВладелец (и)ДатаФотография
    No. 6233 "Герцогиня Сазерленд" Коронационный класс LMS Сертифицирован для работы на главной линии. Вернулся в строй в сентябре 2018 г. после капитального ремонта.LMS Crimson LakeЛокомотивный трест Princess Royal Class1938

    LMS 46233 Герцогиня Сазерленд в железнодорожном центре Дидкот (география 1692948).jpg

    No. 2111 "Lytham St Annes"Пекетт 0-4-0 ST Вернулся в строй в апреле 2017 года после 21-летнего капитального ремонта, не эксплуатировался с 1996 года. 100>Stainmore Railway Company.Lined BlueЧастный владелец1949Peckett Lytham St Annes.jpg
    No. 80080BR 2-6-4 T Класс 4MT в ремонте. 80080 работал на старых железнодорожных ветках Лондона, Тилбери и Саутенд. После вывода он был отправлен Барри в 60-х годах. 80080, а также 80098 также были отправлены на Peak Rail, и они были перемещены на их нынешнее местоположение в 1983 году. Вскоре они были восстановлены для работы на магистральных железнодорожных маршрутах. Вновь введен в эксплуатацию в январе 2019 года после ремонта котла и возвращен в аренду на Восточно-Ланкаширскую железную дорогу.BR Lined Black с Early Crest.Локомотивный трест принцессы королевского класса.195423I02I2019 Midland Railway Center British Railways Standard Four Нет 80080 A5.jpg

    Остановлен для ремонта или обслуживания

    Номер и имяОписаниеИстория и текущий статусЛивреяВладелец (и)ДатаФотография

    В процессе восстановления, капитального ремонта или ремонта

    Номер и имяОписаниеИстория и текущий СтатусЛивреяВладелец (и)ДатаФотография
    No. 80098BR 2-6-4 T Класс 4MT И 80080, и 80098 имели схожую историю во время службы в BR, оба работали в старых ветках Лондонской, Тилбери и Саутендской железной дороги, позже оба были переданы в другие сараи, а в 60-х годах отправлены Барри. Срок его действия истек в конце 2009 года, и он быстро переехал в мастерскую.BR Черный на подкладке с поздним гербом.Локомотивный трест принцессы королевского класса.1954Паровоз - geograph.org.uk - 561513.jpg
    «Джордж»RSH 0-4-0 ST из British Celanese Works в СпондонеПроходит капитальную реставрацию в PRCLT West Shed.Темно-зеленыйMidland Railway Trust1945~
    No. 47357 (16440)LMS 0-6-0 T Класс 3F Джинти Последний раз эксплуатировался в 2004 году. Ремонт рамы, колес и механизма управления на Восточном Ланкашире Железная дорога, котел работает на железной дороге Северного Норфолка, все остальное делается в Суонвике. Планируется, что в темно-бордовом цвете он будет продаваться лучше, чем 16440.Н / ДГородской совет Дерби192647357 at Butterley (3645196556).jpg
    No. 47445LMS Класс 3F 0-6-0 T Джинти В процессе капитального ремонта, в настоящее время работы сосредоточены на рамах в сарае PRCLT.Н / ДГородской совет Дерби1927~

    Сохраненный или статический

    Номер и имяОписаниеИстория и текущий статусЛивреяВладелецДатаФотография
    No. 158AMidland Railway 156 Class 2-4-0 T Статическая экспозиция в музее Мэтью Киртли. Этот двигатель не работал самостоятельно с тех пор, как попал в фонд, и является частью Национальной коллекции.Midland Railway MaroonНациональный железнодорожный музей1866MR 158A at Swanwick 1.jpg
    No. 46203 "Принцесса Маргарет Роуз"LMS 4-6-2 Класс 8P В настоящее время используется в Западном сарае, хранится, не. В ожидании реставрации.BR MaroonЛокомотивный трест Princess Royal Class1935№ 46203 Принцесса Маргарет Роуз (6157098620).jpg
    No. 47327/23 LMS Fowler Class 3F 0-6-0 T Выставлено в музее в ожидании капитального ремонта.S DJR Prussian Blue.Городской совет Дерби.1926Железнодорожный центр Мидленда (9331190459).jpg
    No. 47564LMS Класс 3F Jinty 0-6-0 T На хранении, в разобранном виде.Б.Р. БлэкГородской совет Дерби1928 г.~
    No. 73129 BR Стандартный класс 5 Выставлен в выставочном зале на Суонвик-Джанкшен в ожидании капитального ремонта.BR с черной подкладкой с ранним гербом.Городской совет Дерби 195673129 Understeam на Railex 2013 Butterley 01.jpg
    No. 1163 «Whitehead»Peckett 0-4-0 ST Построенный в 1908 году, «Whitehead» использовался в основных отраслях промышленности Уэльса. После вывода он был куплен Великим Западным обществом и перемещен на Железнодорожный вокзал Западного Сомерсета. Прибыл на железную дорогу Мидленд - Баттерли в июле 1999 года. Вернулся в строй в марте 2011 года после капитального ремонта и оставался в эксплуатации до 2019 года, нуждаясь в дальнейшем ремонте.Брансуикский зеленый без подкладки с гербом BR.Частный собственник.1908

    Пекет 1163 ( 6241188526).jpg

    «Глэдис»Markham Co. 0-4-0 ST Статическая экспозиция в музее Мэтью КиртлиТемно-зеленыйMidland Railway Trust1894~
    «Стэнтон 24»Эндрю Барклай 0-4-0 T C Статическая экспозиция в музее Мэтью КиртлиТемно-зеленыйMidland Railway Trust1925Crane Tank Stanton 24 на выставке в Swanwick.jpg
    Brown Bailey No. 4Нэсмит, Уилсон и компания 0-4-0 ST Постоянно цоколь снаружи. Известный как созданный доверием персонаж «Освальд Говорящий паровоз»ГолубойMidland Railway Trust1894Железнодорожный центр Мидленда, Суонвик Junction - geograph.org.uk - 1635381.jpg
    Ботинки No. 20-4-0 T F Статическая экспозиция в музее Мэтью КиртлиBoots Blue (с логотипом)Midland Railway Trust1955~
    « Победа »Пекетт 0-4-0 ST Статическая экспозиция в музее Мэтью КиртлиТемно-зеленыйMidland Railway Trust1919Победа в Суонвике.jpg
    №. 7817 «Электростанция Касл-Донингтон № 1»RSH 0-4-0 ST Один из последних паровозов, регулярно используемых в промышленности в Великобритании. Хранится в ожидании капитального ремонта.Темно-синий..1954

    Касл Донингтон № 1 на железной дороге долины Колн (1).jpg

    Дополнительное примечание: пара 21-дюймовых (533-миллиметровых) копий PACIFIC PRCLT с паровыми очертаниями и экипаж были подарены Фонду и двум дорогам на Западе. С тех пор для них проложили сарай и около 50 метров пути.

    Дизельные и электровозы
    Номер и имяОписаниеТекущее состояниеЛивреяВладелецФотография
    "Энди" 16038Фаулер 0-4-0DMВ процессе реставрации, возможен перевод на дизель-гидравлический.Railfreight Grey (угольный сектор)Частный владелец
    «Альберт Филдс / Эмфур 9» D1114Хадсвелл Кларк 0-6-0 Маневровый транспортХранится вне использования.BR GreenMidland Railway Trust
    No. 416 "Needlesnoot"Эндрю Барклай 0-4-0 Маневровый кораблькапитальный ремонт двигателя 2020 и перекраска в ливрею замка Донингтон.Castle Donington BlueMidland Railway TrustShunter (3434810599).jpg
    No. RS12

    "Джордж"

    Motorail Simplex № RS12На хранении - плохое состояние, но готов на 90%БраунMidland Railway Trust
    Нет. RS9

    "Zippy"

    Motorail Simplex No. RS9На хранении - очень плохое состояние - готово на 60%BlueMidland Railway Trust
    Нет. 441Эндрю Барклай 0-4-0 Маневровый транспортВ процессе ремонта сцепленияСинийMidland Railway TrustMidland Railway Center - Barclay shunter (географическое положение 4847599).jpg
    No. D1154Hudswell Clarke 0-6-0 ShunterВосстановлениеЗеленый
    No. 5337Трактор Меркурий 0-4-0На хранении.БлюMidland Railway Trust
    No. 384139 / D2959Растон и Хорнсби В стадии капитального ремонтаBR GreenMidland Railway Trust
    No. D2858BR 0-4-0 Class 02 Статический дисплей - отказ передачBR GreenMidland Railway TrustD2858 - Железнодорожный центр Мидленда (12408521854).jpg
    No. D2138BR 0-6-0 Класс 03 Вне трафика. Блок питания заблокирован. Двигатель разобран, ожидая восстановления.BR GreenMidland Railway Trust / NCB
    No. 08590 "Красный лев"BR 0-6-0 Класс 08 Эксплуатация - пилот Баттерли-ЯрдаBR BlueЧастный владелец / Мидлендский железнодорожный трестNo.08590 (Маневровый маневренный транспорт класса 08) (6662491491) (2).jpg
    Нет. 08331BR 0-6-0 Class 08 OperationalBlackPrivate Owner / Midland Railway Trust
    No. 12077 «Бангла»BR 0-6-0 Класс 11 Эксплуатация - пилот Суонвик-ЯрдаBR GreenMidland Railway Trust12077 - Midland Railway Center (12408569904).jpg
    Нет. 8001 (20001)BR Bo-Bo Class 20 Operational - в ссуде Epping Ongar Railway BR Green Full Yellow EndsЛокомотив класса 20 ОбществоD8001 (20001) Midland Railway Center (9334017630).jpg
    Нет. 20048BR Bo-Bo класс 20 в ремонтеBR BlueMidland Class 20 Association№ 20048 (Класс 20) (6104022609).jpg
    No. 20059BR Bo-Bo Class 20 Operational. В аренде компании Watercress Line.BR Зеленые с желтыми предупреждающими панелямиMidland Diesel GroupBritish Rail Class 20 № 20859 (13989149847).jpg
    No. 20188BR Bo-Bo Class 20 OperationalBR Green с желтыми предупреждающими панелямиMidland Diesel GroupCrowcombe Heathfield - D8188 + D8059 прибывает из B ishops Lydeard.JPG
    No. 20205BR Bo-Bo Class 20 Operational - Mainline CertifiedBR BlueClass 20 Locomotive Society20907 в Swanwick 1.jpg
    No. 20227BR Bo-Bo Class 20 Operational - mainline сертифицированоLondon Transport RedClass 20 Locomotive SocietyСтанция Amersham MMB 29 20227.jpg
    No. 25321BR Bo-Bo 25 класс В ожидании ремонта и ремонта электрикиBR GreenПромышленный музей ДербиD7671 в день открытых дверей в Etches Park (5).JPG
    No. 5580 (31162)BR A1A-A1A Класс 31 ЭксплуатацияBR BlueЛокомотивы A1AХью Ллевелин 5580 (5581614309).jpg
    No. 31108BR A1A-A1A Класс 31 ЭксплуатацияBR Railfreight Red StripeЛокомотивы A1A31108 at Swanwick.jpg
    No. 31414BR A1A-A1A Класс 31 В процессе восстановленияН / ДЛокомотивы A1A
    No. 31418 "Boadicea"BR A1A-A1A Класс 31 в процессе восстановления (хранится)Н / ДЛокомотивы A1A31418 Swanwick.jpg
    No. 31271 "Стратфорд 1840–2001"BR A1A-A1A Класс 31 Эксплуатация - предоставлена ​​в аренду Лланголлен Рейлвей Railfreight ConstructionЛокомотивы A1A31271 Midland Railway Center (3).jpg
    Нет. 40012 "Aureol "BR 1Co-Co1 Класс 40 В настоящее время проводится ремонт турбокомпрессораBR BlueАпелляция класса 40D212 Midland Railway Center (2).jpg
    № D4" Great Gable "BR 1Co-Co1 Class 44 Operational.BR BluePeak Locomotive CompanyНет. D4, Номер BR 44004 Great Gable (класс 44) (6103871205).jpg
    No. 45041 "Королевский танковый полк "BR 1Co-Co1 Класс 45 Оперативный предоставлен в аренду Железной дороги Долины Нене BR BluePeak Locomotive Company№ 45041 Королевский танковый полк (класс 45) (6136872131).jpg
    № 45108BR 1Co-Co1 Class 45 Operational, предоставлен в аренду East Lancs Railway BR BluePeak Locomotive Company45108 - Midland Railway Center ( 12408153315).jpg
    № 45133BR 1Co-Co1 Класс 45 В ремонтеBR Blue45/1 Группа консервации45133 at Swanwick.jpg
    № D182BR 1Co-Co1 Класс 46 В ремонтеBR Хроматические синие маленькие желтые панели, которые носили некоторые члены класса Gateshead.Peak Locomotive CompanyD182 Midland Railway Centre.jpg
    № 46035 «Иксион»BR 1Co-Co1 Класс 46 В ремонтеBR BluePeak Locomotive Company
    № 47401 "Северо-Восточный "BR Co-Co Класс 47 ЭксплуатацияBR Blue47401 Проект47401 at Swanwick.jpg
    No. D1516 (47417)BR Co-Co Класс 47 В процессе восстановленияBR Двухцветный зеленый47401 ПроектD1516 - Midland Railway Center (12408612034).jpg
    No. D1048 "Western Lady"BR Co-Co класс 52 на реконструкции, построен в 1962 году.BR BlueЧастные владельцыD1048 Western Lady Swanwick Junction.jpg
    Нет. 27000 ElectraBR Class 77 'EM2' 1500 V ElectricВ рабочем состоянии, хотя обычно экспонат в музее Мэтью КиртлиLined BlackЛокомотивное общество EM227000 в Swanwick.jpg

    DMU и наборы EMU

    0Номер и имяОписаниеТекущее состояниеЛивреяФотография
    1Блок. 51118 + 56097BR класс 100 В процессе восстановления, принадлежит Llangollen Railcar GroupBR GreenMidland Railway Center, Swanwick Junction - geograph.org.uk - 1636977.jpg
    2DMBS 51907 + DTCL 56490BR Class 108 Operational, принадлежит Llangollen Railcar GroupBR Blue and GreyВагон DMU класса 108 в Бервине, железная дорога Лланголлен (7882462034).jpg
    3Unit DTC. 56484 + DMBS 51937 / ADB977806BR Class 108 Ожидает восстановления. С автоматическим переключением передачНЕТ
    4Агрегат. 977775 + 977776 (50015 + 56015)BR класс 114 выведен из употребленияBR BlueBR Class 114 50015 Midland Railway Butterley.jpg
    5Unit. 50019 + 56006BR Класс 114 На восстановленииBR Multiple Unit Green56006 at Kidderminster.JPG
    6DMBS Unit. 51669 + 51849BR класс 115 выведено из употреблениязеленый
    7блок. 51591 + 59609 + 59659 + 51625BR Класс 127 Выведено из употребленияBR Зеленый, белый герб.BR Class 127 51625 Midland Railway Butterley.jpg
    8Подразделение 141113 (состоит из 55513 + 55533)BR Класс 141 Оперативное, принадлежит Лланголлену Группа вагоновКрасное и Белое23I02I2019 Midland Railway Center British Railways Standard Four No 80080 D5.jpg
    10№№ 29666 и 29670BR класс 505 (только прицепы)в процессе реставрации, принадлежит Обществу по сохранению электрических железных дорог Альтринчаман / д

    Железнодорожный парк Golden Valley Light

    Вне парка стандартной колеи на Midland Railway, Golden Valley Light Railway, отдельная организация, владеет парком локомотивов, бывшими машинистами угольных шахт, вагоном Ashover № 4 и бывшие промышленные вагоны, многие из которых восстанавливаются для работы на линии.

    0Номер и имяОписаниеТекущее состояниеТормоза поездаЛивреяВладелец
    1TDA CIVIL No. 1 "JOAN"0-4-2 IST Сохранено, ожидает ремонтаSingle Pipe AirSDJR BlueЧастный владелец
    2OK 75290-4-0 WT В процессе восстановленияSingle Pipe AirН / ДЧастный владелец
    360SD364 "Campbells"4w DM SimplexOperationalSingle Pipe AirCBW YellowGVLR
    4101T020 "Ellison"4w DM Simplex "T" ClassЭксплуатацияSingle Pipe AirBlueЧастный владелец
    5«Hunslet Husky» HE7178 / 71На хранении, возможно восстановлениеНет УстановленоНедоступноGVLR
    6222068 «Berry Hill»4w DM 20HPЭксплуатационноНет УстановленоБрансуик ГринGVLR
    73753 «Дарси»Багули Дрюри 70HPЭксплуатацияОднотрубный воздухФиолетовый / розовыйЧастный владелец
    810249Deutz 11.8HPЭксплуатационныйНе установленоСинийЧастный владелец
    93742/31Бензиновый двигатель Lister / BlackstoneНа ремонтеНет УстановленН / ДЧастный владелец
    1053726Lister / Blackstone 15HPЭксплуатацияОтсутствие установкиLister GreenЧастный владелец
    1140SD 5294w DM "Simplex" 40HPOperationalSingle Pipe AirSimplex YellowЧастный владелец
    128739 "Пионер"4w DM "Симплекс" 40HPВ рабочем состоянииНет УстановленоЗеленыйGVLR
    1311177 "Holwell Castle"4w DM Motor Rail 60HPв процессе восстановления - двигатель Дормана будет замененTwin Pipe Air - будет преобразован для GVLR использовать.СинийGVLR
    1411246/634w DM Рельс двигателяСохраненоНет установленоН / ДGVLR
    15RH191646 / 38 "Лиддия"4w DM РастонВне движения из-за большой утечки маслаНет УстановленоТемно-зеленыйGVLR
    16MR8667 / 41 "Tubby"4w DM 28HP SimplexВ рабочем состояниеSingle Pipe AirТемно-зеленый (с желтыми предупреждающими полосами)GVLR
    173703 "NG24"Батарея Багули-Дрюри locoВ рабочем состоянииНет УстановленMOD Зеленый с полосами осыGVLR
    18WR5 "Бэби Джейн"4w BE BEVТребуются важные компонентыНе установленыЖелтыйЧастный владелец

    Парк миниатюрных железных дорог Баттерли

    0Номер и имяОписаниеТекущее состояниеЛиврея
    15801GWR 5800 Class Реплика «5»ЭксплуатацияGWR зеленый
    27003 8 «Робин Гуд»BR Стандартный класс 7 «5» РепликаЭксплуатационнаяBR Зеленая линия
    3«Лев»«Лев» 0-4-2 РепликаЭксплуатацияЗеленый
    Состав вагонов

    Винтажный комплект Midland Railway

    Эти вагоны используются только в дни сбора урожая.

    0Номер и имяОписаниеТекущее состояниеЛивреяВладелец
    1№ 6LDECR TZ in LinedЭксплуатация, хранится в музее Мэтью Киртли, когда не используетсяКрасный футлярMidland Railway Trust
    2No. 253MR BTZВ рабочем состоянии, когда не используется, хранится в музее Мэтью КиртлиПодкладка MR RedMidland Railway Trust
    3Нет. 78MR TYВ рабочем состоянии, когда не используется, хранится в муз Мэтью КиртлиMR Red Livery с подкладкойMidland Railway Trust
    4Нет. 50LYR FOНа выставке в музее Мэтью Киртли в ожидании полной реставрацииPlain MaroonГородской совет Дерби
    5No. 26481MR CCTYВ рабочем состоянии, хранится в музее Мэтью Киртли, когда не используетсяГрейMidland Railway Trust
    6No. 1910MR ROYВ настоящее время не пригоден для использования пассажирами, используется добровольцами HCW в качестве салона, хранится в музее Мэтью Киртли, когда неLined MR RedMidland Railway Trust
    7No. 42608LMS HBYДействующий, хранится в музее Мэтью Киртли, когда не используетсяLMS RedГородской совет Дерби
    8No. 2944MR BCKНа выставке в музее Мэтью Киртли в ожидании полной реставрацииPlain MaroonMidland Railway Trust
    9No. 1250MR BTХранится на подъездных путях CW на исторической развязке Суонвик.равнина MaroonMidland Railway Trust
    10No. 2885MR CKХранится в мастерской исторических вагонов и вагоновВ извлеченном состоянииГородской совет Дерби / Железнодорожный трест Мидленда
    11Нет. 34068MR BZПод защитным покрытием в мастерской исторических вагонов и вагоновBrownMidland Railway Trust
    12Нет. 1119MR TZВ ожидании реставрации Мастерская исторических вагонов и вагоновСерыйMidland Railway Trust
    13Нет. 1260MR PSДействующий, хранится в музее Мэтью Киртли, когда не используетсяLined MR Red
    14No. 211MR CFХранится в ожидании восстановленияСерыйMidland Railway Trust
    15No. 445MR FSНа выставке в музее Мэтью Киртли в ожидании полной реставрацииГринMidland Railway Trust
    16Нет. 349MR PSНа хранении в ожидании восстановленияMaroonMidland Railway Trust

    Вагоны Mk1 и Mk2

    Как и основные железные дороги, BR Mk1 является основным пассажирским парком MRB

    0Номер и названиеОписаниеТекущее состояниеЛиврея
    1No. E9300BR Mk1 BSOOperationalBlood and Custard
    2No. W4904BR Mk1 TSOOperationalBlood and Custard
    3No. M1862BR Mk1 RMBOperationalBlood and Custard
    4No. 99040 (21232)BR Mk1 BCKOperational - В настоящее время используется с 6201 'Princess Elizabeth'LMS Crimson
    5No. NE4537BR Mk1 TSOOperationalMaroon с подкладкой
    6No. E13328BR Mk1 FKOperationalMaroon с подкладкой
    7No. M1802BR Mk1 ПКМ в бордовом цветев ремонтебордовая подкладка
    8No. 84020 (81020)BR Mk1 BGOperationalMaroon на подкладке
    9No. 4816BR Mk1 SOХранится вне использованияМарон на подкладке
    10No. M4804BR Mk1 SOХранится вне использованияБордовый с подкладкой
    11No. 4480BR Mk1 SOХранится вне использованияМарон на подкладке
    13No. 84144 (81144)BR Mk1 BGOperationalMaroon с подкладкой
    14No. 99041 (35476)BR Mk1 BSKОперативный, базируется в PRCLT West Shed, тренер службы поддержки 6233Maroon на подкладке
    15Нет. 80782BR Mk1 BGХранит автомобильОбычный бордовый
    16№ 9281BR Mk1 BSOНа складеБордовый на подкладке
    17No. 80590BR Mk1 BGНа ремонтеМарон на подкладке
    18No. 86696BR Mk1 GUVПринадлежит и используется в качестве транспортных средств компании Electra Preservation GroupPlain Maroon
    19№ 93881BR Mk1 GUVИспользуется в складском автомобиле историческим вагонов и вагоновBR Blue
    20No. 93380BR Mk1 GUVИспользуется в качестве складского автомобиля группа Вагонная группа MRTBR Blue
    21No. 93180BR Mk1 GUVХранит автомобильMaroon
    22No. 34255 (DB975534)BR Mk1 BCKСохранено. Док Butterley Goods DockОбычный зеленый
    23No. 6390 (80723)BR Mk1 BGИспользуется как универсальный складской контейнер Локомотивного общества 20 классаIntercity Executive
    24No. 5045BR Mk1 TSOИспользуется как статическая комната ожидания на Суонвик-Джанкшен.Обычный бордовый
    25No. 2902BR Mk1 Royal Dining / Kitchen SaloonНа выставке в музее Мэтью КертлиClaret
    26No. 13484 (ADB977528)BR Mk2b FKТренер Локомотивного общества класса 20, на перекрестке СуонвикResearch Colours
    27No. 5461BR Mk2b TSOA1A Group Mess Coach на Swanwick JunctionBlue and Grey

    LMS вагоны

    В то время как на некоторых других железных дорогах есть активный рейк тренеров LMS, большая часть коллекции Баттерли до сих пор не восстановлена.

    0Номер и имяОписаниеТекущее состояниеЛиврея
    1№ M27093LMS BTKХранится в музее Мэтью КиртлиLMS Maroon на подкладке
    2No. 45047LMS INSPХранится в музее Мэтью Киртли, принадлежит 7F Preservation GroupLMS Maroon
    3No. 30225POS LMSНа выставке в музее Мэтью КиртлиMaroon
    4No. 5734 (DM395898)LMS BTKВосстанавливается частным владельцем.LMS Maroon
    5No. 2884LMS BGZРеставрируется в мастерской исторических вагонов и вагоновMaroon
    6No. 10257LMS SRFOВ настоящее время экспонируется в музее Мэтью КиртлиMaroon
    7No. 14425LMS SLTПод защитным покрытием в мастерской исторических вагонов и вагоновкоричневый
    8No. 14281LMS TKПод защитным покрытием в мастерской исторических вагоновкоричневый
    9No. 14718LMS TOПод защитным покрытием в мастерской исторических вагонов и вагоновкоричневый
    10No. 5682LMS TOПередано новому владельцу для восстановленияLMS Maroon с подкладкой
    11No. 16553LMS TOВ процессе реставрации Историческая вагонно-вагонная мастерскаяКрасный
    12No. 16782LMS TKПод защитным покрытием в мастерской исторических вагонов и вагоновMaroon
    13No. 612LMS SLTУничтожен поджигателями. Списан, но многие детали восстановлены.LMS Maroon с подкладкой
    14No. 31299LMS BGРанее использовался как тренер для дискотеки, теперь магазин, частный, перед мастерской исторических вагонов и вагоновLMS Maroon

    Другие тренеры

    Как и большинство других железных дорог, Баттерли владеет уникальными вагонами, которые используются только в особых случаях, например, дань уважения сослуживцам.

    0Номер и имяОписаниеТекущее состояниеЛиврея
    1№ 6320 (18562)LMS BFKБазируется в Западном сарае PRCLT, используется в качестве смотровой площадки; в настоящее время перекрашиваетсяLMS Maroon с подкладкой
    2No. 45000LNWR SPECПрибыл в ноябре 2005 г., выставлен в PRCLT West ShedLMS Maroon сладкой
    3No. 45050LYR SPECПриобретено PRCLT в сентябре 2005 г., рабочийБордовый на подкладке
    4No. 1176SR PMVВ настоящее время хранится на подъездных путях, используется как ST Stores VanBrown
    5No. 1865SR PMVВ настоящее время хранится в подъездных путях несанкционированного вскрытия, основание для MR 211Синий
    6No. 2151SR PMVВ настоящее время хранится в конце улицы АшпитMaroon
    Достопримечательности и экспонаты
    Макет Класс 93 локомотив, расположенный в музее Мэтью Кертли в Суонвике 12077 за пределами музейного сарая

    Главный музей находится на перекрестке Суонвик, где базируется набор и групп. В Баттерли есть и другие достопримечательности.

    • Железнодорожная станция Баттерли.
      • Сигнальная будка Эйса Гилла - ранее находившаяся в Айс-Гилле на линии Селтл-Карлайл, это рабочая сигнальная будка в Баттерли. Технически это наземный каркас. Общественного доступа нет.
      • Общество модельной железной дороги Альфретона
      • Здание вокзала Баттерли - оригинальные кирпичные здания вокзала были снесены после закрытия линии. Новое здание вокзала (приобретенное у железнодорожной станции Уитвелл ) выполнено из камня и содержит магазин и кассу.
      • Butterley Tea Rooms - столовая на станции Баттерли, где горячие и холодные закуски и пьет почти каждый день в году.
      • Вагонный депо - депо с ремонтно-капитальным ремонтом. Обычно закрыта для публики.
      • Садовая железная дорога - Открытая модель железной дороги в масштабе 16 мм, которая работает почти по воскресеньям и некоторым субботам.
      • Клуб моделей железных дорог Хеанора - Это здание имеет масштаб 4 мм. Схема расположения манометров OO (Альдерторп) и схема маневровой площадки для маневров Ø 7 мм. Открыт в разные дни в течение года.
      • Трастовый вагон Star Tugs - Этот вагон принадлежит трасту Star Tugs, которому принадлежат некоторые из оригинальных моделей из сестринского телешоу Томаса и его друзей, TUGS. Они открыты в определенные рабочие дни и также проводят специальные мероприятия.
    • Железнодорожная станция Swanwick Junction
      • Здание вокзала - перенесено с железнодорожной станции Syston и перестроено на платформе Swanwick 2, туалеты, кассы и зал ожидания.
      • Зал ожидания на платформе острова - копия оригинального здания вокзала на перекрестке Брум. Он расположен между платформами 3 и 4. В настоящее время доступ публики только к определенным событиям. Первоначальное здание предназначалось для использования, но перед восстановлением оно было разрушено вандалами.
      • Сигнальная будка - Оперативная сигнальная будка на Суонвик-Джанкшен, перенесенная со станции Кеттеринг в 1988 году. Доступа общественности отсутствует.
      • Музей Мэтью Кертли - главный музей на территории Суонвик, в нем находятся различные локомотивы, вагоны и вагоны. В этом же здании расположены основные мастерские. Общественный доступ к мастерским отсутствует, но есть смотровая площадка.
      • Общество исторических моделей железной дороги - было открыто в 2005 году. В нем есть большая выставочная площадка, учебный центр и небольшой магазин. Обычно открывается только по предварительной записи, иногда он открывается на особых мероприятиях.
      • Западный Сарай - дом Локомотивного треста принцессы королевского класса, владельцев 6233 «Герцогиня Сазерленд» и 46203 «Принцесса Маргарет Роуз». Здесь также находятся танки BR Standard Class 4 80080 и 80098 и небольшая коллекция классических седанов LMS, в том числе знаменитый динамометрический вагон.
      • St. Церковь Спасителя - переехавшая из Вестхауса, эта церковь железнодорожника также проводит периодические службы.
      • Головные уборы и заводное оборудование на угольных шахтах.
      • Буфет Джонсона - объект общественного питания Суонвик-Джанкшен, туалеты расположена поблизости, в том же здании.
      • Легкая железная дорога Голден-Вэлли - проложенная на полотне бывшей железной дороги железного завода, эта линия проходит чуть менее одной мили (1,6 км) до гостиницы Newlands Inn. Конечная точка этого 2-футовой Линия колеи (610 мм) проходит прямо над входом в туннель Баттерли Кромфордского канала. В 2007 году на вокзале Суонвик появился новый паровоз.
      • Allports Emporium - Главный магазин в Суонвике.
      • Swanwick Junction Model Railway Club - Модель железной дороги на Swanwick Junction, в настоящее время в сторожке Святой Марии.
      • Дерби-Сент-Мэрис Гейтхаус - Расположенное у входа на площадку, это небольшое здание было перенесено в Суонвик из товарного двора на Дерби-Сент-Мэрис.
      • Демонстрационный сигнальный ящик - извлечен из Железнодорожная станция Линби. В настоящее время используется в Brands Crossing в качестве демонстрационной сигнальной будки с открытым доступом.
      • Сигнальная будка Linby Colliery Sidings - в настоящее время используется как книжный магазин.
      • Музей статической энергии - обычно открыт в периоды занятости а во время особых мероприятий в здании находится большое количество рабочих машин.
      • Мастерская Ричарда Левика - Главный механический цех на территории Свонвика. Назван в честь Ричарда Левика, погибшего при работе на одной из машин. В этой зоне нет общественного доступа.
      • Миниатюрная железная дорога Баттерли-Парк - работает по воскресеньям и по понедельникам в праздничные дни, является миниатюрной копией классических паровых и дизельных двигателей размером 3 ⁄ 2 дюйма (89 мм).) и колея 5 дюймов (127 мм) работают на приподнятом контуре пути. Публике разрешено кататься за небольшую плату. Линия состоит примерно из ⁄ 6 миль (0,27 км) пути, траверса, туннеля, декоративных указателей скорости и сигнального бокса.
      • Исторический вагон и повозка - большое количество автобусов и здесь ждут реставрации фургоны либо в подъездных путях, либо в большом сарае, в котором базируется Общество. В выступ дни внутри сарая можно увидеть работы.
      • Национальный центр наследия вилочных грузовиков и Галерея автомобильного транспорта - в этом недавно построенном здании находится коллекция старинных автобусов, грузовиков и других видов автомобильного транспорта, а также вилочные погрузчики. На специальные мероприятиях некоторые из автомобилей выставляются на обозрение.
      • Магазин проектов 47401 - Магазин сбору средств для 47401 и 47417, расположенный в Центре наследия вилочных погрузчиков re
      • Дизель-депо - в настоящее время размещается часть дизельного парка центра. Строится расширение.
    • Риддингс
      • Здесь нет станции - в этот момент локомотив объезжает свой поезд.
      • Линия долины Эреваш проходит рядом с бегущая строка.
      • Линия, соединяющая долину Эреваш, коднор-парк Jcn расположен непосредственно перед круговым обходом.
      • Можно увидеть доказательства расширения будущего.
      • MR (B) стремится построить здесь станцию ​​как часть будущего расширения к Пай Бридж.
    Ссылки
    Внешние ссылки
    На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Мидленд Рейлвей - Баттерли.

    Координаты : 53 ° 03′48 ″ с.ш., 1 ° 23′57 ″ з.д. / 53,0632 ° с.ш., 1,3993 ° з.д. / 53,0632; -1.3993

    Последняя правка сделана 2021-05-30 10:37:34
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru
    Соглашение
    О проекте