LNER Raven Class A2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Raven Class A2 2400 на испытаниях на вокзале Кингс-Кросс в июне 1923 года | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Первая Лондонская и Северо-Восточная железная дорога (LNER) Класс A2 была классом 4-6-2 паровозом, разработанным Винсент Рэйвен для Северо-Восточной железной дороги (как класс NER 4.6.2). Два были построены NER в 1922 году до группы , а еще три были построены LNER в 1924 году. Их номера LNER составляли 2400–2404. Все пять локомотивов были названы ЛНЭР.
NER была крупнейшей и наиболее процветающей железнодорожной компанией, которая с 1923 года составляла LNER и обеспечивала генерального директора новой железнодорожной компании. Однако главный инженер-механик NER, сэр Винсент Рэйвен был в пенсионном возрасте, и новую должность в конечном итоге предложили Найджелу Гресли из Великой Северной железной дороги. Он представил новый мощный A1 Class pacific в апреле 1922 года, и Рэйвен очень хотел показать, что NER может идти в ногу с гонкой за увеличением мощности. Конкурирующий дизайн Raven был одобрен одновременно с введением класса A1, опубликованным в железнодорожной прессе в июле 1922 года, хотя первые два примера не появлялись на Darlington Railway Works до конца декабря, и только один из они работали до начала LNER.
Новый класс был увеличенной версией успешного Atlantics (позже LNER класс C7) с более крупным бойлером, большие цилиндры и широкая топка. Давление в котле также было увеличено до 200 psi (1,38 МПа ). Они разделили с классом Gresley K3 рекорд самого большого диаметра котла в Великобритании, на 6 футов (1,83 м ). Кроме того, из-за большой длины параллельных котлов локомотивы получили прозвище «Кегли».
Компоненты для трех других образцов этого класса были подготовлены заводом Дарлингтона, и их строительство было разрешено. в феврале 1923 года. Это был тот же месяц, когда Найджел Гресли вступил в должность и, возможно, получил приказ без его ведома. Эти локомотивы появились в марте 1924 года. Однако сравнительные испытания первых двух экземпляров классов A1 и A2, проведенные летом 1923 года, показали, что A1 был более технически совершенной машиной и больше не было построено Raven A2. выбран в качестве стандартного пассажирского экспресс-локомотива LNER
Рабочие характеристики локомотивов соответствовали потребностям их предполагаемого использования на Main Line Восточного побережья между Йорком и Эдинбург, но разочаровывает и с более высоким потреблением угля по сравнению с классом A1. Они также пострадали от длинной колесной базы 40 ft 5 in (12,32 м ), что ограничивало доступность их маршрутов в других местах.
В попытке улучшить плавность хода класса В 1929 году компания Gresley перестроила № 2404 коническим котлом типа A1, снизив давление в котле до 180 psi (1,24 МПа ), но заметных улучшений добиться не удалось. Таким образом, когда локомотивы подлежали капитальному ремонту в 1936-1937 гг., Все они были выведены из эксплуатации и списаны.
Согласно исследованию Железнодорожного общества корреспонденции и путешествий по локомотивам ЛНЕР «Дизайн был неудачной лебединой песней для развития локомотивов Северо-Востока - это был их самый большой, но несколько ниже того лучшего, что мог сделать Дарлингтон». По мнению Аллена, «преобладающим соображением был престиж, а не реальная потребность; в дизайне.
LNER. No. | Имя | Построен | Изъято | Примечания |
---|---|---|---|---|
2400 | Город Ньюкасл | декабрь 1922 г. | апрель 1937 г. | преобразован в стационарный котел Darlington Works. |
2401 | Город Кингстон-апон-Халл | декабрь 1922 г. | июль 1936 года | |
2402 | город Йорк | март 1924 года | июль 1936 года | |
2403 | город Дарем | март 1924 года | май 1937 года | |
2404 | город Рипон | март 1924 года | февраль 1937 года | Оснащен модифицированный котел A1 в сентябре 1929 г. |