LNER Class A2

редактировать

LNER Raven Class A2
A2 class 1923.jpg Raven Class A2 2400 на испытаниях на вокзале Кингс-Кросс в июне 1923 года
Тип и происхождение
Тип питанияSteam
ДизайнерВинсент Рэйвен
СтроительNER / LNER Darlington Works
Дата сборки1922 (2), 1924 (3)
Всего произведено5
Технические характеристики
Конфигурация:.
Уайт 4-6-2
UIC 2′C1 ′ h3
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)
Передний диаметр 3 фута 1,25 дюйма (0,946 м)
Драйвер диаметр6 футов 8 дюймов (2,032 м)
Ведомый диаметр 3 фута 9,25 дюйма (1,149 м)
Тип топливаУголь
Запас топлива5,5 длинных тонн (5,6 т)
Водяной колпак4,125 имп гал. (18,750 л)
Давление в котле200 psi (1,38 МПа ) (большая часть), 180 psi (1,24 МПа ) (2404)
Цилиндры Три
Размер цилиндра 19 дюймов × 26 дюймов (483 мм × 660 мм)
Шестерня клапана Stephenson
Тип клапана8 ⁄ 4 дюймов (220 мм) поршневые клапаны
Рабочие характеристики
Тяговое усилие 29 918 фунтов силы (133,08 кН) (котел NER), 26 926 фунтов силы (119,77 кН) (2404 с котлом A1)
Карьера
Операторы
Номера2400–2404
Снято1936–1937
РаспоряжениеВсе списано

Первая Лондонская и Северо-Восточная железная дорога (LNER) Класс A2 была классом 4-6-2 паровозом, разработанным Винсент Рэйвен для Северо-Восточной железной дороги (как класс NER 4.6.2). Два были построены NER в 1922 году до группы , а еще три были построены LNER в 1924 году. Их номера LNER составляли 2400–2404. Все пять локомотивов были названы ЛНЭР.

Содержание
  • 1 Origins
  • 2 Design
  • 3 Performance
  • 4 Assessment
  • 5 Stock list
  • 6 Notes
  • 7 References
  • 8 Внешние ссылки
Origins

NER была крупнейшей и наиболее процветающей железнодорожной компанией, которая с 1923 года составляла LNER и обеспечивала генерального директора новой железнодорожной компании. Однако главный инженер-механик NER, сэр Винсент Рэйвен был в пенсионном возрасте, и новую должность в конечном итоге предложили Найджелу Гресли из Великой Северной железной дороги. Он представил новый мощный A1 Class pacific в апреле 1922 года, и Рэйвен очень хотел показать, что NER может идти в ногу с гонкой за увеличением мощности. Конкурирующий дизайн Raven был одобрен одновременно с введением класса A1, опубликованным в железнодорожной прессе в июле 1922 года, хотя первые два примера не появлялись на Darlington Railway Works до конца декабря, и только один из они работали до начала LNER.

Design

Новый класс был увеличенной версией успешного Atlantics (позже LNER класс C7) с более крупным бойлером, большие цилиндры и широкая топка. Давление в котле также было увеличено до 200 psi (1,38 МПа ). Они разделили с классом Gresley K3 рекорд самого большого диаметра котла в Великобритании, на 6 футов (1,83 м ). Кроме того, из-за большой длины параллельных котлов локомотивы получили прозвище «Кегли».

Компоненты для трех других образцов этого класса были подготовлены заводом Дарлингтона, и их строительство было разрешено. в феврале 1923 года. Это был тот же месяц, когда Найджел Гресли вступил в должность и, возможно, получил приказ без его ведома. Эти локомотивы появились в марте 1924 года. Однако сравнительные испытания первых двух экземпляров классов A1 и A2, проведенные летом 1923 года, показали, что A1 был более технически совершенной машиной и больше не было построено Raven A2. выбран в качестве стандартного пассажирского экспресс-локомотива LNER

Рабочие характеристики

Рабочие характеристики локомотивов соответствовали потребностям их предполагаемого использования на Main Line Восточного побережья между Йорком и Эдинбург, но разочаровывает и с более высоким потреблением угля по сравнению с классом A1. Они также пострадали от длинной колесной базы 40 ft 5 in (12,32 м ), что ограничивало доступность их маршрутов в других местах.

В попытке улучшить плавность хода класса В 1929 году компания Gresley перестроила № 2404 коническим котлом типа A1, снизив давление в котле до 180 psi (1,24 МПа ), но заметных улучшений добиться не удалось. Таким образом, когда локомотивы подлежали капитальному ремонту в 1936-1937 гг., Все они были выведены из эксплуатации и списаны.

Оценка

Согласно исследованию Железнодорожного общества корреспонденции и путешествий по локомотивам ЛНЕР «Дизайн был неудачной лебединой песней для развития локомотивов Северо-Востока - это был их самый большой, но несколько ниже того лучшего, что мог сделать Дарлингтон». По мнению Аллена, «преобладающим соображением был престиж, а не реальная потребность; в дизайне.

Товарная ведомость
LNER. No.ИмяПостроенИзъятоПримечания
2400Город Ньюкаслдекабрь 1922 г.апрель 1937 г.преобразован в стационарный котел Darlington Works.
2401Город Кингстон-апон-Халлдекабрь 1922 г.июль 1936 года
2402город Йоркмарт 1924 годаиюль 1936 года
2403город Дареммарт 1924 годамай 1937 года
2404город Рипонмарт 1924 годафевраль 1937 годаОснащен модифицированный котел A1 в сентябре 1929 г.
Примечания
Ссылки
  • Allen, Cecil J. (1962). Британские Тихоокеанские Локомотивы. Лондон: Ян Аллан. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Эпплби, Кен (1993). Британские железнодорожные суперцентры: Йорк. Шеппертон: Ян Аллан. ISBN 0-7110-2072-8. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Boddy, MG; Fry, EV; Hennigan, W.; Proud, P.; Йидон, WB (июль 1963). Фрай, Е.В. (ред.). Локомотивы LNER, Часть 1: Предварительный обзор. Potters Bar: RCTS. ISBN 0-901115-11-8.
  • Boddy, MG; Neve, E.; Yeadon, WB (апрель 1973). Фрай, EV (ред.). Локомотивы LNER, Часть 2A: Tender Engines - классы от A1 до A10. Kenilworth: RCTS. ISBN 0-901115-25-8.
  • Yeadon, WB (1991). Yeadon's Register of LNER Locomotive, Vol. 3: Raven, Thompson and Peppercorn Pacifics. Irwell Press. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 08:52:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте