Ведущее колесо

редактировать
Ведущее колесо (в рамке) на 4-6- 2 локомотив

ведущее колесо или ведущая ось или пилотное колесо паровоза без двигателя колесо или ось, расположенная перед ведущими колесами. Ось или оси ведущих колес обычно расположены на ведущей тележке. Ведущие колеса используются, чтобы помочь локомотиву преодолевать повороты и поддерживать переднюю часть котла.

Обзор

Важно отметить, что ведущая тележка не имеет простого вращательного движения вокруг вертикального поворота, как может сначала подуматься. Он также должен иметь возможность слегка скользить вбок (в противном случае локомотив не сможет точно следовать поворотам - точка, упущенная пионерами железной дороги XIX века), и какой-то пружинный механизм обычно используется для управления этим движением и дает тенденция вернуться в центр. Скользящая тележка этого типа была запатентована Уильямом Адамсом в 1865 году. Первое использование ведущих колес обычно приписывается Джону Б. Джервису, который использовал их в своем проекте 1832 года для локомотива. с четырьмя ведущими колесами и двумя ведущими колесами (тип, который стал известен как Джервис). В системе Уайта описания колесных формул локомотива его локомотив классифицируется как 4-2-0 : то есть у него было четыре ведущих колеса, два ведущих колеса и ни одного ведомых колес. В системе классификации UIC, которая учитывает оси, а не колеса и использует буквы для обозначения приводных осей, Jervis будет классифицироваться как 2A.

Локомотивы без ведущей тележки обычно считаются непригодными для использования на высоких скоростях. Британская железнодорожная инспекция осудила эту практику в 1895 году после аварии с участием двух 0-4-4 в Даблбуа, Корнуолл, на Great Western Железнодорожный. Другие конструкторы, однако, настаивали на этой практике, и знаменитые 0-4-2 пассажирские экспрессы класса Гладстона железнодорожных линий Лондон, Брайтон и Южное побережье остались в безаварийное обслуживание до 1933 года. Одиночный ведущий мост (известный как грузовик-пони ) несколько повышает устойчивость, в то время как ведущий четырехколесный грузовик практически необходим для работы на высоких скоростях.

Наибольшее количество ведущих колес на одном локомотиве - шесть, как показано на типах 6-2-0 Crampton и Pennsylvania Railroad 6-4-4-6 S1 дуплексный локомотив и 6-8-6 S2 паровая турбина. Шестиколесные ведущие грузовики не пользовались большой популярностью. Cramptons были построены в 1840-х годах, но только в 1939 году PRR использовал их на S1.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-26 04:10:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте