LNER Class A4 4488 Union of South Africa

редактировать
Паровоз LNER Class A4, построенный в Донкастере в 1937 году

Union of South Africa
60009 Южно-Африканский союз в Condover 01.jpg Union Южной Африки проходит Кондовер
Тип и происхождение
Тип мощностиSteam
ДизайнерНайджел Гресли
СтроительDoncaster Works
Серийный номер1853
Дата сборкииюнь 1937 г.
Технические характеристики
Конфигурация:.
Whyte 4-6-2
UIC 2'C1h3
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)
Передний диаметр 3 фута 2 дюйма (0,965 м)
Диаметр привода 2,032 м (6 футов 8 дюймов)
Врезной диаметр 1,118 м (3 фута 8 дюймов)
Давление в котле1,72 МПа (250 фунтов на кв. Дюйм)
Цилиндры Три
Размер цилиндра 18,5 дюймов × 26 дюймов (470 мм × 660 мм)
Локальный тормоз Вакуум
Тормоза поезда LNER / BR: Вакуум. Сейчас: Воздух и вакуум
Рабочие характеристики
Тяговое усилие 35 455 фунтов силы (157,7 кН)
Карьера
ОператорыLNER, BR
Класс A4
Номер в классе15 из 35
ЧислаLNER: 4488,. LNER: 9,. BR: 60009
Официальное названиеЮжно-Африканский союз
Текущий владелецДжон Кэмерон
РаспоряжениеРаботает и сертифицировано для использования на Network Rail
Union of South Africa тянет экскурсионный поезд 2012 года рядом с Deeping St Nicholas

60009 Union of South Africa - паровоз LNER класса A4 паровоз, построенный на Doncaster Works в 1937 году. Это один из шести уцелевших самолетов A4, срок ее основного сертификата истек в апреле, после проверки котла она будет переведена на Восточно-Ланкаширскую железную дорогу до 2022 года, после чего она будет окончательно снята и размещена на статической выставке. Он был ненадолго переименован в Osprey в течение части 1980-х и 1990-х годов из-за политической оппозиции апартеиду в Южной Африке в то время.

Содержание
  • 1 Имена
  • 2 Табличка
  • 3 Ливреи
  • 4 Технические детали
    • 4.1 Котлы
    • 4.2 Тендеры
  • 5 Карьера
  • 6 Консервация
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Имена
Osprey (Южно-Африканский союз) на авиашоу Leuchars в 1990 году.

Построен Лондонской и Северо-Восточной железной дорогой (LNER) в 1937 году. Донкастер Воркс и первоначально под номером 4488, он был назван в честь недавно сформированного Южноафриканского союза. Ранее 17 апреля 1937 года ему было присвоено название Osprey, но он был переименован в операционный центр The Coronation. В конце концов в 1980-х и 1990-х годах он получил название Osprey. Это произошло из-за современной политической оппозиции Южной Африке, которая в 1948–94 гг. Проводила противоречивую политику расового апартеида. Название Osprey ранее носило A4 No. 4494 (переименованный в честь директора LNER Эндрю К. Маккоша после 1942 года) и LNER Peppercorn Class A1 No. 60131 с 1949 по 1965 год. Имя 60009 с тех пор вернулось к Южно-Африканскому Союзу. Заводской номер 1853; Таблички расположены в самой кабине, а не на внешних сторонах кабины, как обычно.

Мемориальная доска

Табличка спрингбок на боку локомотива была подарена 12 апреля 1954 года владельцем газеты Блумфонтейн. На левой стороне локомотива была установлена ​​только одна табличка. Две литые таблички Springbok были подарены Джону Кэмерону в середине 1970-х годов и были установлены на бортах кабины. С тех пор они были удалены во время капитального ремонта, но сохранилась оригинальная табличка со стороны котла. 60009 оснащен американским свистком Кросби, как и другие представители этого класса.

Ливреи

Южноафриканский союз на протяжении своей карьеры носил множество ливрей. Первой ливреей, которую он носил, была 4488 в синей подвязке, примененной 19 апреля 1937 года. Следующей ливреей была нанесена черная военная ливрея LNER 21 марта 1942 года. Эта окраска была изменена 14 августа 1943 года, когда были удалены буквы «L» и «R». чтобы сбить с толку потенциальных шпионов, оставив на тендере полностью черный локомотив с надписью «СВ». 21 февраля 1947 года Южно-Африканский союз вернул себе подвязки синего цвета с красно-белой подкладкой. Его номер был изменен на «9» 12 января 1946 года в соответствии со схемой перенумерации преемника Найджела Гресли, Эдварда Томпсона. Во время перекраски он получил номер 9 из нержавеющей стали. 4 августа 1949 года 60009 был перекрашен в стандартную синюю ливрею British Railways для экспресс-пассажиров как 60007 Sir Nigel Gresley. Наконец, 2 октября 1952 года Южно-Африканский Союз был окрашен в зеленый цвет Британских железных дорог. Эта ливрея сохранилась до сих пор.

Технические подробности

Как и все 35 тихоокеанских паровозов Gresley A4, Union of South Africa на момент постройки оснащался обтекаемыми балками или боковыми плинтусами. Было обнаружено, что это мешает техническому обслуживанию, и, как и в случае с остальной частью класса, оно было удалено. 4488 потерял свою опору во время рабочего визита 21 марта 1942 года.

Котлы

60009 были оснащены 14 котлами за время работы: 8951, 9129 (новый котел установлен 9 ноября 1940 года), 8955 (из 4492 Доминиона Новой Зеландии, 13 января 1945 г.), 9128 (из 2512 Silver Fox, 9 февраля 1946 г.), 8957 (из 4490 Империи Индии, 5 мая 1948 г.), 9027 (из 60028 Уолтера К. Уигэма, 4 августа 1949 г. - 23 ноября 1950 г. номер этого котла был изменен на 29279), 29285 (из 60032 Gannet, 22 апреля 1954 г.), 29278 (из 60013 г. Доминион Новой Зеландии, 18 ноября 1958 г.), 27965 (новый котел, 17 февраля 1960 г.), 27961 (из 60024 Kingfisher, 19 июля 1961 г.) и 29337 (из 60023 Golden Eagle, 6 ноября 1963 г.).

Тендеры

60009 провела пять тендеров двух разных типов. Первым тендером, который он провел, был тендер с обтекаемым коридором образца 1928 года. Это была реконструкция тендера, предварительно подогнанного к классу A1 или A3, который был модернизирован и установлен на 4488 с нового. Позднее это было изменено на тендер на строительство нового модернизированного коридора с 1948 по 1963 год. После его вывода 60009 пожертвовала свой тендер для переоборудования во второй тендер, перевозящий только воду, на 4472 Flying Scotsman. В настоящее время 60009 оборудован модернизированным коридорным тендером образца 1928 года, что позволяет менять его кабину, пока локомотив буксирует пассажирские поезда. Первоначально этот тендер был приспособлен к экспериментальной установке высокого давления № 10000 LNER. Всего было проведено тендеров: 5325 (17 апреля 1937 - 22 марта 1948), 5636 (5 мая 1948 - 14 мая 1948), 5591 (14 мая 1948 - 16 июля 1963), 5332 (6 ноября 1963 - 1 июня 1966). и 5484 (17 июля 1966 г. - 10 сентября 1966 г.). 18 ноября 1958 года на

60009 был установлен двойной дымоход. Впервые эта функция была установлена ​​на 4468 Mallard еще в 1938 году. Поскольку требования безопасности были ужесточены после Harrow and Wealdstone rail аварии, автоматические системы предупреждения были установлены на всех локомотивах. Модель 60009 была установлена ​​17 февраля 1960 года. Одновременно с этим был установлен регистратор скорости типа Stone-Smith.

Карьера

Южно-Африканский союз был передан в сарай Хеймаркет в Эдинбурге из Нью-Йорка, и 20 мая 1962 года его единственный сарай был переведен в Абердин.

24 октября 1964 года он отбуксировал последний заказанный паровоз из лондонского Кингс-Кросс. Грэнтэм опоздал на двадцать минут из-за поломки перил на Хай-Дайке. Это был последний паровоз, который ремонтировался в Донкастере во время эксплуатации в ноябре 1963 года. Он был выведен из эксплуатации Британских железных дорог 1 июня 1966 года.

Сохранение
фото 1980-х годов

Приобретено Джон Кэмерон в июле 1966 года 60009 было сохранено на ныне несуществующей частной железной дороге Лохти в Файф, Шотландия, проходя 1,5 мили (2,4 км) пути около Анструтер.

В 1973 году локомотив покинул частную железную дорогу Лохти по дороге и был доставлен в Ледибэнк, чтобы снова включить его в Национальную сеть, а оттуда он был доставлен в Кирколди и базировалась в бывшем складском помещении и время от времени совершала туры из города Файф. Через несколько лет в Кирколди он переехал в Маркинч и поселился в бывшем складском помещении, где оставался до мая 1994 года, за исключением пары лет в сарае во дворе близлежащего Торнтона.

После капитального ремонта 1989 года компания открыла железнодорожные пути по всей Великобритании. Они варьировались от Плимута на юго-западе до Инвернесса на севере, от Холихеда на западе до Норвича на востоке., он также посетил многочисленные магистральные линии, соединяющие сохранившиеся железные дороги. С тех пор у него самый высокий пробег среди всех локомотивов в своем классе.

В мае 1994 года локомотив в последний раз покинул базу в Маркинче, хотя и на задней части низкорамного погрузчика, направлявшегося на Северн-Вэлли-Рейлвей, Бриджнорт на ремонт.. Его маршрут пролегал по мосту Форт-Роуд и, таким образом, стал единственным паровозом, который пересек и мост Форт, и прилегающий автомобильный мост.

Обтекаемая рама 60009 на шасси, но со снятым котлом, для восстановления в Крю

После ремонта в январе 2007 года он покинул железную дорогу Северн Вэлли и отправился в Крю для установки регистратора мониторинга в поезде. (ОТМР) оборудование. В апреле 2007 года он вернулся домой, в Шотландию, где RailTour компании Railway Touring Company в Великобритании был первой работой, а затем на ее новую базу в Торнтоне. В 2007 году он перевозил регулярный Scarborough Spa Express из York в Scarborough через Knaresborough, Harrogate и Лидс.

В 2008 году он продолжал работать с компанией Railway Touring Company, которая планировала несколько раз в первой половине 2008 года тянуть поезда, курсирующие между Йорком и Эдинбургом. Появился Союз Южной Африки. на фестивале North Yorkshire Moors Railway LNER Festival 2008, вместе с 60007 Sir Nigel Gresley и 60019 Bittern, впервые все три локомотива были вместе в консервации.

В связи с истечением срока действия сертификата котла, Union of South Africa прибыла в Pete Waterman LNWR Workshops в Crewe в 2010 году., проходит капитальный ремонт. Он вернулся в строй в середине 2012 года, совершив первые рейсы по West Coast Railways 22 и 23 июля.

Королева Елизавета II была доставлена ​​в Tweedbank на борту. поезд, который тащил нет. 60009 Южно-Африканский союз, 9 сентября 2015 г., на снимке к югу от туннеля Боушанк.

9 сентября 2015 г. 60009 вытащил поезд, в котором находилась королева Елизавета II вместе с принцем Филиппом, герцогом Эдинбургским. и первый министр Шотландии Никола Стерджен официально вновь открыли Borders Railway между Эдинбургом Уэверли и Твидбанком. Впоследствии локомотив эксплуатировал железнодорожные маршруты на линии в течение всего сентября. В 2017 году Джон Кэмерон объявил, что 60009 будет отозван, когда истечет срок его действия, и помещен в Центр посещения сельского хозяйства и железной дороги в Файфе. В марте 2019 года было предоставлено 12-месячное продление сертификата котла. 7 марта 2020 года компания перевезла свой последний чартер по основной линии с Ealing Broadway в Йорк по Midland Main Line.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с LNER Class A4 4488 Union of South Africa.
Последняя правка сделана 2021-05-26 08:52:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте