Doncaster Works

редактировать

Летучий шотландец на Донкастерских заводах в июле 2003 года Донкастер заводская табличка.

Донкастерский железнодорожный завод - завод, расположенный в городе Донкастер, Южный Йоркшир, Англия.

Всегда называвшийся «Завод», он был основан Великой Северной железной дорогой в 1853 году, заменив предыдущие работы в Бостоне и Питерборо. До 1867 года здесь проводился только ремонт и техническое обслуживание.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Ссылки
  • 3 Дополнительная литература
  • 4 Внешние ссылки

История

В 1866 году Патрик Стирлинг был назначен Локомотивный суперинтендант, а первый из 875-го класса был построен в 1886 году. В это время завод также начал строительство новых вагонов: в 1873 году первые спальные вагоны; в 1879 г. - первые вагоны-рестораны в Соединенном Королевстве ; а в 1882 г. - первые коридорные вагоны. В 1891 было построено 99 локомотивов, 181 вагон и 1493 вагона.

Среди локомотивов произведенных работ были Stirling Singles, Ivatt Atlantics и Gresley Pacifics, включая всемирно известный Flying Scotsman, первый локомотив, который разгоняется до 100 миль в час, а также без остановок курсирует от London King's Cross до Edinburgh Waverley ; и Mallard, который 3 июля 1938 года достиг максимальной скорости 126 миль в час, став самым быстрым паровозом в мире, рекорд, который она удерживает и по сей день. Они буксировали такие поезда, как Flying Scotsman, Silver Jubilee, Coronation и Elizabethan. Донкастер также построил вагоны для последнего из них.

Продолжены работы по строительству всех видов подвижного состава. Во время Второй мировой войны, как и другие мастерские, он участвовал в военных действиях, производя, среди прочего, планеры Horsa для десантных войск. Вагоностроительный цех был разрушен пожаром в 1940 году. Новые здания в 1949 году были спроектированы с учетом стандартных цельностальных вагонов British Railways.

В 1957 году был построен BR Standard Class 4 76114, последний из более чем 2000 паровозов. Вагоностроение было закончено в 1962 году, но завод был модернизирован с добавлением мастерской по ремонту тепловозов. В рамках British Rail Engineering Limited были построены новые маневровые тепловозы и электровозы на 25 кВ, а также дизель-электрические локомотивы класса 56 и класса 58.

В 2007 году Bombardier Transportation закрыла свою часть работ. В начале 2008 года основная мастерская по ремонту локомотивов, построенная на Кримпсолле, была снесена, чтобы освободить место для жилья. Wabtec Rail продолжает реконструкцию пассажирского парка на территории Донкастера.

Ссылки

  • Larkin, E.J.; Ларкин, Дж. Г. (1988). Железнодорожные мастерские Великобритании 1823-1986 гг. Macmillan Press.
  • Simmons, J. (1986). Железная дорога в городе и деревне. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз.

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Doncaster Works.
Последняя правка сделана 2021-05-17 12:45:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте