LNER Peppercorn Class A1

редактировать

LNER Peppercorn Class A1
Паровоз с четырьмя маленькими несущими колесами спереди, шестью большими ведущими колесами, двумя небольшими несущими колесами под кабиной и тендером 60155 Borderer на стадии угля на складе Gateshead в апреле 1964 года
Тип и происхождение
Тип мощностиSteam
ДизайнерArthur Peppercorn
BuilderDoncaster Works. Darlington Works
Дата сборки1948-1949, 2008
Технические характеристики
Конфигурация:.
Whyte 4-6-2
Передний диаметр 3 фута 2 дюйма (0,965 м)
Драйвер диаметр6 футов 8 дюймов (2,032 м)
Задний диаметр 3 фута 8 дюймов (1,118 м)
Длина72 фута 11 ⁄ 4 дюйма (22,24 м)
Ширина9 футов 2 ⁄ 8 дюймов (2,82 м)
Высота13 футов 1 дюйм (3,99 м)
Осевая нагрузка 22,1 длинных тонны (22,5 т ; 24,8 коротких т ons)
Адгезивная масса 66,55 длинных тонн (67,62 т; 74,54 коротких тонны)
Вес локомотива105,2 длинных тонны (106,9 т; 117,8 коротких тонн)
Вес тендера60,9 длинных тонн (61,9 т; 68,2 коротких тонны)
Общий вес166,1 длинных тонн (168,8 т; 186,0 коротких тонн)
Тип топливаУголь
Запас топлива9,0 длинных тонн (9,1 т; 10,1 коротких тонн))
Водяной колпак5000 имп галлонов (23000 л; 6000 галлонов США)
Топка:. • Площадь колпака50,0 кв. Футов (4,65 м)
КотелСхема 118. Диаметр 6 футов 5 дюймов (1,96 м). Длина 29 футов 2 дюйма (8,89 м)
Давление в котле250 psi (1700 кПа )
Поверхность нагрева2461,4 кв. Фута (228,67 м)
• Трубки1 211,6 кв. Фута (112,56 м)
• Дымоходы1 004,5 ​​кв. Фута (93,32 м)
• Топка245,3 кв. Фута (22,79 м)
Перегреватель:.
• Площадь обогрева697,7 кв. Футов (64,82 м)
Цилиндры 3
Размер цилиндра 19 дюймов × 26 дюймов (483 мм × 660 мм)
Шестерня клапана Walschaerts
Рабочие характеристики
Максимальная скорость100 миль / ч (160 км / ч)
Выходная мощность2700 PS (2000 kW )
Тяговое усилие 37400 фунтов-силы (166 кН)
Карьера
ОператорыBritish Railways
Класс мощностиBR: 8P6F
Номер в классе49 исходный плюс 1 завершенный 2008
Номера60114 - 60162, 60163
РегионСеверо-Восточный регион
Первый запускАвгуст 1948 г.
Последний запускИюнь 1966 г.
Снятооктябрь 1962 г. - июнь 1966 г.
списано1962-1966
РаспоряжениеПервоначально 49 отозваны и списаны, 1 построен в 2008 г. 60133 Поммерн, проезжая станцию ​​высокого уровня Лидс-Холбек, перевозит Лидс Сентрал в Кингс-Кросс Йоркшир Пуллман 60131 Скопа у локомотивного депо в Лидсе Невилл Хилл 18 апреля 1965 года

Лондонская и Северо-Восточная железная дорога (LNER) Peppercorn Class A1 - это тип скоростного пассажирского паровоза. Сорок девять оригинальных машин Peppercorn Class A1 были построены по проекту Артура Пепперкорна (который был последним главным инженером-механиком (CME) LNER) в начале British Railways эпохи, но все они были списаны с прекращением производства пара, и ни одна из оригинальных серий продукции не сохранилась. В 2008 году был построен новый 50-й локомотив Peppercorn A1, 60163 Tornado.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Оригинальные локомотивы
    • 2.1 Конструкция
    • 2.2 Изъятие и консервация
    • 2.3 Список оригинальных локомотивов
    • 2.4 Примечания к наименованиям
  • 3 № 60163 Торнадо
  • 4 Несчастные случаи и происшествия
  • 5 Модели
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История вопроса

Большинство бывших локомотивов LNER класса A1, разработанных Сэр Найджел Гресли был переоборудован в локомотивы LNER класса A3 до появления этого класса. Несколько развалившихся локомотивов LNER класса A1, которые остались невосстановленными во время правления предшественника Peppercorn, Эдварда Томпсона, были переименованы им в класс A10 в рамках подготовки к постройке его новых локомотивов класса A1. Томпсон перестроил первый ЛНЕР Тихоокеанский Северный регион в 1945 году; изначально это был новый класс A1, но реконструкция не повторялась. Вместо этого, инициированный Томпсоном, но в значительной степени продолженный его преемником Артуром Пепперкорном, Great Northern был обозначен Class A1 / 1, и был заказан новый класс Peppercorn A1.

Локомотивы были разработаны, чтобы справляться с самыми тяжелыми пассажирскими поездами в послевоенный период на главной линии Восточного побережья (Лондон - Йорк - Ньюкасл - Эдинбург - Абердин ), который обычно состоял из поездов с 15 вагонами и до 550 тонн. Peppercorn A1s смогли тащить такой поезд по ровной поверхности со скоростью 60–70 миль в час (95–110 км / ч). Как и предыдущие пациенты LNER, этот класс имел 3-цилиндровую конструкцию . дымоходная система была типа Double- Kylchap.

Оригинальные локомотивы

Construction

Новые A1 были заказаны LNER но доставлены после того, как эта компания была национализирована и стала частью British Railways в начале 1948 года. 49 локомотивов были построены в Восточном регионе Донкастере и Дарлингтон работает с 1948 по 1949 год.

Детали конструкции
№153>Дата постройкиЗаводНомер заказаПримечания
60114-221948Doncaster382
601231949Донкастер
60124-91949Донкастер383
60130-431948Дарлингтон
60144- 521949Дарлингтон
60153-71949Донкастер388Построен с Подшипники качения Timken на всех осях
60158-621949Doncaster

Снятие и консервация

К лету 1966 г. все 49 члены класса ушел на металлолом. Последним был снят со склада номер 60145 Saint Mungo, проработавший всего 17 лет. 60145 Святой Мунго планировал сохранить Джефф Друри, однако в конечном итоге это не удалось, и ни один из оригинальных локомотивов не был сохранен.

ГодКоличество в. обслуживании на. начало годаКоличество. изъятоНомера локомотивовПримечания
196249660115 / 22–23 / 35/37/53
196343660136/44 / 59–62
1964371160114 / 19–20 / 25/39/41 / 43/47 / 49–50 / 58
1965262460116–18 / 21 / 26–34 / 38/40/42/46/48 / 51–52 / 54–57
19662260124/4560145 подлежал сохранению.

Список оригинальных локомотивов

Ниже приведен список оригинальных локомотивов Peppercorn A1

No.ИмяПостроеноРаботаетОтказаноПримечания
60114Аллен W. П. Аллен август 1948 годаДонкастердекабрь 1964 года
60115Мэг Меррилес сентябрь 1948 годаДонкастерНоябрь 1962 г.
60116Хэл о''Уинд октябрь 1948 г.Донкастериюнь 1965 г.
60117Буа Руссель октябрь 1948 г.Донкастериюнь 1965
60118Старрок Арчибальд Старрок ноябрь 1948 годаДонкастероктябрь 1965
60119Стирлинг Патрик Стирлинг ноябрь 1948Донкастермай 1964
60120Киттивейк декабрь 1948Донкастерянварь 1964 года
60121силурийский периоддекабрь 1948 годаДонкастероктябрь 1965 года
60122Керлью декабрь 1948 годаДонкастердекабрь 1962 года
60123Иватт HA Иватт февраль 1949 годаДонкастероктябрь 1962 года
60124Кенилворт март 1949 годаДонкастермарт 1966 года
60125Шотландский союз апрель 1949 годаДонкастериюль 1964 года
60126Рэйвен сэр Винсент Рэйвен апрель 1949 годаДонкастерянварь 1965
60127Уорсделл Уилсон Уорсделл май 1949Донкастериюнь 1965
60128Бонгрейсмай 1949Донкастерянварь 1965
60129Маннеринг Гай Маннеринг июнь 1949Донкастероктябрь 1965
60130пустельга сентябрь 1948Дарлингтоноктябрь 1965
60131Оспри октябрь 1948 годаДарлингтоноктябрь 1965 года
60132Мармион октябрь 1948 годаДарлингтониюнь 1965
60133Поммерноктябрь 1948Дарлингтониюнь 1965
60134Foxhunter Ноябрь 1948 годаДарлингтоноктябрь 1965 года
60135Мэдж Уайлдфайр ноябрь 1948 годаДарлингтонноябрь 1962 года
60136Алькасарноябрь 1948 годаДарлингтонмай 1963 года
60137Редгонтлет декабрь 1948 годаДарлингтоноктябрь 1962 года
60138Босвелл декабрь 1948Дарлингтоноктябрь 1965
60139Sea Eagle декабрь 1948 годаДарлингтониюнь 1964
60140Балморал декабрь 1948 годаДарлингтонянварь 1965 года
60141Абботсфорд декабрь 1948 годаДарлингтоноктябрь 1964
60142Флетчер Эдвард Флетчер февраль 1949 годаДарлингтониюнь 1965
60143Скотт Сэр Вальтер Скотт февраль 1949 годаДарлингтонмай 1964 года
60144King's Courierмарт 1949 годаДарлингтонапрель 1963 года
60145Saint Mungo март 1949 годаДарлингтониюнь 1966 годаПопытка сохранения не удалась
60146Перегри ne апрель 1949 г.Дарлингтоноктябрь 1965 г.
60147Северо-Восточный апрель 1949 г.Дарлингтонавгуст 1964 г.
60148Aboyeur май 1949 годаДарлингтониюнь 1965 года
60149Амадисмай 1949 годаДарлингтониюнь 1964 года
60150Уилбрукиюнь 1949 годаДарлингтоноктябрь 1964 года
60151Мидлотиан июнь 1949 годаДарлингтонноябрь 1965 года
60152Холируд июль 1949 годаДарлингтонИюнь 1965
60153Flamboyantавгуст 1949Донкастерноябрь 1962
60154Bon Accord сентябрь 1949Doncasterоктябрь 1965
60155Bordererсентябрь 1949Донкастероктябрь 1965
60156Грейт Централ октябрь 1949Донкастермай 1965
60157Грейт-Истерн ноябрь 1949Донкастерянварь 1965
60158Абердонский ноябрь 1949Донкастердекабрь 1964 года
60159Бонни Данди ноябрь 1949 годаДонкастероктябрь 1963 года
60160Олд Рики декабрь 1949 годаДонкастердекабрь 1963 года
60161Северная Британия декабрь 1949 годаДонкастероктябрь 1963
60162Сент-Джонстоун декабрь 1949 годаДонкастероктябрь 1963 года

Заметки об именах

Имена A1 были эклектичными. смесь, включающая:

  • скаковых лошадей: Bois Roussel, Silurian, Scottish Union, Bongrace, Pommern, Foxhunter, Alcazar, Boswell, King's Courier, Aboyeur, Amadis, Willbrook, Flamboyant
  • Имена людей: WP Allen (an Машинист локомотива LNER, который стал членом железнодорожной администрации в 1948 году), Арчибальд Старрок, Патрик Стерлинг, Х.А. Иватт, сэр Винсент Рэйвен, Уилсон Уорсделл, Эдвард Флетчер (суперинтенданты локомотивов железных дорог до группирования), сэр Вальтер Скотт, Saint Mungo
  • Имена, связанные с произведениями сэра Вальтера Скотта: Meg M Ошибки, Хэл О'Винд, Кенилворт, Гай Мэннеринг, Мармион, Бордерер, Мэдж Уайлдфайр, Редгонтлет, Бонни Данди. Некоторые из этих названий ранее использовались на NBR J класса локомотивов
  • Предварительная группировка железнодорожных компаний: North Eastern, Great Central, Great Eastern, North British
  • Birds: Киттивейк, Керлью, Пустельга, Скопа, Морской орел, Перегрин
  • Названия, связанные с местами: Балморал, Абботсфорд (дом сэра Вальтера Скотта), Мидлотиан, Холируд, Бон Аккорд (девиз Абердина), Олд Рики (субрикет) для Эдинбурга), Saint Johnstoun (старое название Перт), Aberdonian
No. 60163 Торнадо
60163 Торнадо, август 2008, Дарлингтон

Ни один из 49 экземпляров Peppercorn A1 не уцелел на свалке и не сохранился. Однако в 2008 году новый 50-й A1, основанный на паттернах Peppercorn, 60163 Tornado, был завершен как развитый член класса.

Несчастные случаи и происшествия
Модели

Bachmann Branchline и Hornby делают модели с размером OO, Graham Farish производят модель с размером N, а Accucraft (Великобритания) создают модель с острым паром с размером с размером 1.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с LNER Peppercorn Class A1.
Последняя правка сделана 2021-05-26 08:53:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru