Распоряжение | Первоначально 49 отозваны и списаны, 1 построен в 2008 г. 60133 Поммерн, проезжая станцию высокого уровня Лидс-Холбек, перевозит Лидс Сентрал в Кингс-Кросс Йоркшир Пуллман 60131 Скопа у локомотивного депо в Лидсе Невилл Хилл 18 апреля 1965 года Лондонская и Северо-Восточная железная дорога (LNER) Peppercorn Class A1 - это тип скоростного пассажирского паровоза. Сорок девять оригинальных машин Peppercorn Class A1 были построены по проекту Артура Пепперкорна (который был последним главным инженером-механиком (CME) LNER) в начале British Railways эпохи, но все они были списаны с прекращением производства пара, и ни одна из оригинальных серий продукции не сохранилась. В 2008 году был построен новый 50-й локомотив Peppercorn A1, 60163 Tornado. Содержание - 1 Предпосылки
- 2 Оригинальные локомотивы
- 2.1 Конструкция
- 2.2 Изъятие и консервация
- 2.3 Список оригинальных локомотивов
- 2.4 Примечания к наименованиям
- 3 № 60163 Торнадо
- 4 Несчастные случаи и происшествия
- 5 Модели
- 6 Ссылки
- 7 Внешние ссылки
История вопроса Большинство бывших локомотивов LNER класса A1, разработанных Сэр Найджел Гресли был переоборудован в локомотивы LNER класса A3 до появления этого класса. Несколько развалившихся локомотивов LNER класса A1, которые остались невосстановленными во время правления предшественника Peppercorn, Эдварда Томпсона, были переименованы им в класс A10 в рамках подготовки к постройке его новых локомотивов класса A1. Томпсон перестроил первый ЛНЕР Тихоокеанский Северный регион в 1945 году; изначально это был новый класс A1, но реконструкция не повторялась. Вместо этого, инициированный Томпсоном, но в значительной степени продолженный его преемником Артуром Пепперкорном, Great Northern был обозначен Class A1 / 1, и был заказан новый класс Peppercorn A1.
Локомотивы были разработаны, чтобы справляться с самыми тяжелыми пассажирскими поездами в послевоенный период на главной линии Восточного побережья (Лондон - Йорк - Ньюкасл - Эдинбург - Абердин ), который обычно состоял из поездов с 15 вагонами и до 550 тонн. Peppercorn A1s смогли тащить такой поезд по ровной поверхности со скоростью 60–70 миль в час (95–110 км / ч). Как и предыдущие пациенты LNER, этот класс имел 3-цилиндровую конструкцию . дымоходная система была типа Double- Kylchap. Оригинальные локомотивы ConstructionНовые A1 были заказаны LNER но доставлены после того, как эта компания была национализирована и стала частью British Railways в начале 1948 года. 49 локомотивов были построены в Восточном регионе Донкастере и Дарлингтон работает с 1948 по 1949 год. Детали конструкции№153> | Дата постройки | Завод | Номер заказа | Примечания |
---|
60114-22 | 1948 | Doncaster | 382 | | 60123 | 1949 | Донкастер | | 60124-9 | 1949 | Донкастер | 383 | | 60130-43 | 1948 | Дарлингтон | — | | 60144- 52 | 1949 | Дарлингтон | — | | 60153-7 | 1949 | Донкастер | 388 | Построен с Подшипники качения Timken на всех осях | 60158-62 | 1949 | Doncaster | | Снятие и консервацияК лету 1966 г. все 49 члены класса ушел на металлолом. Последним был снят со склада номер 60145 Saint Mungo, проработавший всего 17 лет. 60145 Святой Мунго планировал сохранить Джефф Друри, однако в конечном итоге это не удалось, и ни один из оригинальных локомотивов не был сохранен. Год | Количество в. обслуживании на. начало года | Количество. изъято | Номера локомотивов | Примечания |
---|
1962 | 49 | 6 | 60115 / 22–23 / 35/37/53 | | 1963 | 43 | 6 | 60136/44 / 59–62 | | 1964 | 37 | 11 | 60114 / 19–20 / 25/39/41 / 43/47 / 49–50 / 58 | | 1965 | 26 | 24 | 60116–18 / 21 / 26–34 / 38/40/42/46/48 / 51–52 / 54–57 | | 1966 | 2 | 2 | 60124/45 | 60145 подлежал сохранению. |
Список оригинальных локомотивовНиже приведен список оригинальных локомотивов Peppercorn A1 No. | Имя | Построено | Работает | Отказано | Примечания |
---|
60114 | Аллен W. П. Аллен | август 1948 года | Донкастер | декабрь 1964 года | | 60115 | Мэг Меррилес | сентябрь 1948 года | Донкастер | Ноябрь 1962 г. | | 60116 | Хэл о''Уинд | октябрь 1948 г. | Донкастер | июнь 1965 г. | | 60117 | Буа Руссель | октябрь 1948 г. | Донкастер | июнь 1965 | | 60118 | Старрок Арчибальд Старрок | ноябрь 1948 года | Донкастер | октябрь 1965 | | 60119 | Стирлинг Патрик Стирлинг | ноябрь 1948 | Донкастер | май 1964 | | 60120 | Киттивейк | декабрь 1948 | Донкастер | январь 1964 года | | 60121 | силурийский период | декабрь 1948 года | Донкастер | октябрь 1965 года | | 60122 | Керлью | декабрь 1948 года | Донкастер | декабрь 1962 года | | 60123 | Иватт HA Иватт | февраль 1949 года | Донкастер | октябрь 1962 года | | 60124 | Кенилворт | март 1949 года | Донкастер | март 1966 года | | 60125 | Шотландский союз | апрель 1949 года | Донкастер | июль 1964 года | | 60126 | Рэйвен сэр Винсент Рэйвен | апрель 1949 года | Донкастер | январь 1965 | | 60127 | Уорсделл Уилсон Уорсделл | май 1949 | Донкастер | июнь 1965 | | 60128 | Бонгрейс | май 1949 | Донкастер | январь 1965 | | 60129 | Маннеринг Гай Маннеринг | июнь 1949 | Донкастер | октябрь 1965 | | 60130 | пустельга | сентябрь 1948 | Дарлингтон | октябрь 1965 | | 60131 | Оспри | октябрь 1948 года | Дарлингтон | октябрь 1965 года | | 60132 | Мармион | октябрь 1948 года | Дарлингтон | июнь 1965 | | 60133 | Поммерн | октябрь 1948 | Дарлингтон | июнь 1965 | | 60134 | Foxhunter | Ноябрь 1948 года | Дарлингтон | октябрь 1965 года | | 60135 | Мэдж Уайлдфайр | ноябрь 1948 года | Дарлингтон | ноябрь 1962 года | | 60136 | Алькасар | ноябрь 1948 года | Дарлингтон | май 1963 года | | 60137 | Редгонтлет | декабрь 1948 года | Дарлингтон | октябрь 1962 года | | 60138 | Босвелл | декабрь 1948 | Дарлингтон | октябрь 1965 | | 60139 | Sea Eagle | декабрь 1948 года | Дарлингтон | июнь 1964 | | 60140 | Балморал | декабрь 1948 года | Дарлингтон | январь 1965 года | | 60141 | Абботсфорд | декабрь 1948 года | Дарлингтон | октябрь 1964 | | 60142 | Флетчер Эдвард Флетчер | февраль 1949 года | Дарлингтон | июнь 1965 | | 60143 | Скотт Сэр Вальтер Скотт | февраль 1949 года | Дарлингтон | май 1964 года | | 60144 | King's Courier | март 1949 года | Дарлингтон | апрель 1963 года | | 60145 | Saint Mungo | март 1949 года | Дарлингтон | июнь 1966 года | Попытка сохранения не удалась | 60146 | Перегри ne | апрель 1949 г. | Дарлингтон | октябрь 1965 г. | | 60147 | Северо-Восточный | апрель 1949 г. | Дарлингтон | август 1964 г. | | 60148 | Aboyeur | май 1949 года | Дарлингтон | июнь 1965 года | | 60149 | Амадис | май 1949 года | Дарлингтон | июнь 1964 года | | 60150 | Уилбрук | июнь 1949 года | Дарлингтон | октябрь 1964 года | | 60151 | Мидлотиан | июнь 1949 года | Дарлингтон | ноябрь 1965 года | | 60152 | Холируд | июль 1949 года | Дарлингтон | Июнь 1965 | | 60153 | Flamboyant | август 1949 | Донкастер | ноябрь 1962 | | 60154 | Bon Accord | сентябрь 1949 | Doncaster | октябрь 1965 | | 60155 | Borderer | сентябрь 1949 | Донкастер | октябрь 1965 | | 60156 | Грейт Централ | октябрь 1949 | Донкастер | май 1965 | | 60157 | Грейт-Истерн | ноябрь 1949 | Донкастер | январь 1965 | | 60158 | Абердонский | ноябрь 1949 | Донкастер | декабрь 1964 года | | 60159 | Бонни Данди | ноябрь 1949 года | Донкастер | октябрь 1963 года | | 60160 | Олд Рики | декабрь 1949 года | Донкастер | декабрь 1963 года | | 60161 | Северная Британия | декабрь 1949 года | Донкастер | октябрь 1963 | | 60162 | Сент-Джонстоун | декабрь 1949 года | Донкастер | октябрь 1963 года | |
Заметки об именахИмена A1 были эклектичными. смесь, включающая: - скаковых лошадей: Bois Roussel, Silurian, Scottish Union, Bongrace, Pommern, Foxhunter, Alcazar, Boswell, King's Courier, Aboyeur, Amadis, Willbrook, Flamboyant
- Имена людей: WP Allen (an Машинист локомотива LNER, который стал членом железнодорожной администрации в 1948 году), Арчибальд Старрок, Патрик Стерлинг, Х.А. Иватт, сэр Винсент Рэйвен, Уилсон Уорсделл, Эдвард Флетчер (суперинтенданты локомотивов железных дорог до группирования), сэр Вальтер Скотт, Saint Mungo
- Имена, связанные с произведениями сэра Вальтера Скотта: Meg M Ошибки, Хэл О'Винд, Кенилворт, Гай Мэннеринг, Мармион, Бордерер, Мэдж Уайлдфайр, Редгонтлет, Бонни Данди. Некоторые из этих названий ранее использовались на NBR J класса локомотивов
- Предварительная группировка железнодорожных компаний: North Eastern, Great Central, Great Eastern, North British
- Birds: Киттивейк, Керлью, Пустельга, Скопа, Морской орел, Перегрин
- Названия, связанные с местами: Балморал, Абботсфорд (дом сэра Вальтера Скотта), Мидлотиан, Холируд, Бон Аккорд (девиз Абердина), Олд Рики (субрикет) для Эдинбурга), Saint Johnstoun (старое название Перт), Aberdonian
No. 60163 Торнадо 60163 Торнадо, август 2008, Дарлингтон Ни один из 49 экземпляров Peppercorn A1 не уцелел на свалке и не сохранился. Однако в 2008 году новый 50-й A1, основанный на паттернах Peppercorn, 60163 Tornado, был завершен как развитый член класса. Несчастные случаи и происшествия - 5 июня 1950, локомотив № 60153 Flamboyant буксировал пассажирский экспресс, который сошел с рельсов в Толлертон, Северный Йоркшир из-за теплового коробления пути.
- 14 апреля 2018 года локомотив № 60163 Торнадо вез экскурсионный поезд под названием «Эборский флаер» из лондонского Кингс-Кросс в Йорк. При движении со скоростью 90 миль в час вокруг Сэнди, к югу от Питерборо, внутреннее движение локомотива не удалось.
Модели Bachmann Branchline и Hornby делают модели с размером OO, Graham Farish производят модель с размером N, а Accucraft (Великобритания) создают модель с острым паром с размером с размером 1. Ссылки Внешние ссылки | Викискладе есть медиафайлы, связанные с LNER Peppercorn Class A1. |
Последняя правка сделана 2021-05-26 08:53:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
|
---|