A класс из локомотивов - это группа локомотивов, построенных по общей конструкции, обычно для одиночная железная дорога или железная дорога. Часто члены определенного класса имели различия в деталях между отдельными примерами, и это могло привести к подклассам. Иногда технические изменения (особенно перестройка, перегрев, переустановка двигателя и т. Д.) Переводят локомотив из одного класса в другой. У разных железных дорог были разные системы, и иногда одна железная дорога (или ее преемники) использовали разные системы в разное время и для разных целей или применяли эти классификации непоследовательно. Поэтому иногда непонятно, где начинается один урок и заканчивается другой. Результатом является классический пример проблемы разделителя люмпера.
По мере того, как количество локомотивов становилось все более многочисленным, возникла необходимость иметь дело с ними группами одинаковых двигателей, а не поименованными или пронумерованными лицами. Эти группы были названы «классами» и поначалу скорее отражали возможности, чем замысел. Например, Железная дорога Балтимора и Огайо сгруппировала свой список в четыре класса до Гражданской войны, хотя к тому моменту у них были десятки различных конструкций.
Более поздние занятия основывались на дизайне. Группа локомотивов, построенных по одним и тем же чертежам, составляла класс, и если некоторые из локомотивов в классе были достаточно модифицированы, новый класс мог бы быть установлен для модифицированных примеров. Когда появились электровозы, к ним применили ту же схему.
Поскольку паровые и первые электровозы обычно строились на заказ, классы назначались железной дорогой, и каждая железная дорога имела свою собственную систему. Слияние линий и продажа локомотивов повлекли за собой изменения класса. Ранние дизели часто вписывались в систему классов локомотивов, но, поскольку они, как правило, не строились по индивидуальному заказу, использование обозначений модели производителя обогнало систему классов и сделало ее неактуальной, за исключением исторической дискуссии.
Обычно система классов для железных дорог строилась на простой иерархии, которая присваивала каждому классу код.
Первый уровень обычно был для колесной формулы и обычно кодировался буквой алфавита. На разных железных дорогах использовались разные коды, так что буква J на центральной железной дороге Нью-Йорка означала 4-6-4 (Гудзон), а на Норфолкской и Западной железной дороге это означает 4-8-4 (северный), а на железной дороге Балтимора и Огайо это обозначало 4-4-0 с Топка Wootten.
Сочлененные локомотивы обрабатывались двумя разными способами. На многих железных дорогах каждой колесной формуле была присвоена собственная уникальная буква из-за ограниченного числа узлов, которые должны были быть представлены. На других железных дорогах этого было недостаточно, и обычно сочлененные локомотивы были представлены двухбуквенным кодом, по одной букве для расположения каждой половины. Следовательно, Пенсильванская железная дорога GG1 (UIC 2Co + Co2) представлена, как если бы это были два десятиколесных автомобиля (4-6-0 ), сцепленные с хвостовой частью. к хвосту.
Порядковый номер часто добавлялся, чтобы различать разные конструкции одной и той же колесной системы. Как правило, первая конструкция для данной конструкции не имела порядкового номера, поэтому нумерация указывалась как 1, а вторая конструкция для колесной конструкции. Например, на BO было два основных класса локомотивов 2-10-2, обозначенных «S» и «S-1».
Буквенные суффиксы часто использовались для обозначения вариантов в базовом дизайне. Иногда они также относились к конкретным характеристикам; например, в течение многих лет Пенсильванская железная дорога использовала суффикс «s» для обозначения перегрева, в то время как на BO суффикс «t» указывал на двигатель с негабаритный тендер.
Подклассы - это группы локомотивов, многие из которых имеют разные механические характеристики между подклассом локомотивов и оригинальной конструкцией этих локомотивов. Например: когда двигатели пригородных цистерн были перемещены из-за электрификации пригородных железных дорог Сиднея, многие из них были преобразованы в двигатели для тендеров, добавив префикс «t» к C30. Некоторые из них даже были преобразованы в сверхвысокие двигатели, добавив еще один префикс «s» к C30 или C30T, чтобы стать C30S или C30TS.
Большинству локомотивов были даны простые коды, но некоторым классам были присвоены имена, формальные или нет.
У старых железнодорожных компаний были разные системы классификации. Если взять компании «Большой четверки», которые работали с 1923 по 1947 год:
Номер класса обычно берется у первого члена каждого класса, например «Класс 5700» или «Класс 57XX» для локомотивов в числовой серии, начинающейся 5700.
Каждому классу была присвоена буква или цифра, но они не имели большого значения. Например, локомотивы класса «700» были 0-6-0s, но также были двигатели класса «Q». См.:
Каждому локомотиву была присвоена класс мощности, например «3F». Однако у многих разных классов будет одна и та же классификация мощности, поэтому это не помогло для определения классов.
Система классификации LNER была наиболее полезной для энтузиастов железной дороги. Каждой колесной формуле была присвоена буква (например, A для 4-6-2, B для 4-6-0 и т. Д.), За которой следовало число, обозначающее класс (например, A1, B1, так далее.).