Регистратор событий на поезде

редактировать
Пример 19-дюймового модульного OTMR (регистратор мониторинга на поезде) / OTDR (запись данных на поезде Юридический Запись (оранжевый) Черный ящик как часть оборудования ETCS устройство управления Indusi I60 ER24 с регистратором DSK внутри заказа).

A регистратор событий поезда - также называемый регистратором мониторинга на поезде (OTMR ), Регистратор данных на поезде (OTDR ), Система регистрации событий (ERS ), Event Recorder Unit (ERU ), или просто Event Recorder (ER) - это устройство, которое записывает данные о работе train управление и производительность в ответ на эти органы управления и другие системы управления поездом. Он аналогичен регистратору полетных данных, установленному на самолете.

Содержание

  • 1 Функции
  • 2 Разработка
  • 3 Правила
    • 3.1 Канада
    • 3.2 Соединенные Штаты
    • 3.3 Великобритания и Ирландия
    • 3.4 Швейцария
  • 4 См. Также
  • 5 R eferences

Функции

Поскольку регистраторы событий интегрированы с большинством автомобильных систем, они являются привлекательной целью для расширенных функций диагностики и управления. Некоторые регистраторы событий имеют выходы, управляющие системами штрафного тормоза или аварийного тормоза (поезд), а также спидометров.

Хранение данных может быть обеспечено с помощью магнитной ленты, с питанием от аккумулятора RAM и, в последнее время, энергонезависимая EEPROM или Flash Memory, перезаписываемая в FIFO непрерывный цикл. Данные предназначены для использования в расследовании аварий и инцидентов, но также используются для мониторинга производительности тягового агрегата, компетентности машинистов и общего состояния поезда в течение время.

Развитие

Предложение в The Times от 10 октября 1853 г., в котором комментируется железнодорожное столкновение возле станции Портарлингтон, Грейт-Саузерн и Западная железная дорога 5 октября того же года потребовала, чтобы в поездах в запертом ящике был помещен самописец, записывающий обороты колес в зависимости от времени, запись должна быть удалена и сохранена начальниками станции на станции назначения. В 1864 году подобное предложение поступило от Чарльза Бэббиджа, вдохновленного его экспериментами 1840 года для Большой Западной железной дороги с использованием самокрашивающихся ручек на бумажных рулонах, которые носили динамометрические вагоны. Похоже, что в обоих случаях никаких действий предпринято не было. Самыми ранними регистраторами событий были механические регистраторы скорости "TEL" 1891 года, которые регистрировали как время, так и скорость. Швейцарский производитель TEL остается ведущим производителем регистраторов событий в поездах.

Франция разработала индикатор и регистратор скорости Flaman. В Германии система защиты поездов Indusi с самого начала включала записывающее оборудование с использованием бегущей строки на бумаге. Для I60R была установлена ​​универсальная система записи (Datenspeicherkassette [DSK] / кассета для хранения данных), которая позволяла вводить номер поезда, информацию о машинисте, вес поезда вместе с событиями движения. Стандартизированный черный ящик DSK позволяет примерно 30 000 км общих данных записи и 90 км подробных данных записи. Более поздние модели DSK стали электронными, особенно после появления поколений компьютеризированных систем защиты поездов PZ80 / PZB90. Современные регистраторы событий поездов соответствуют международным или национальным стандартам, таким как IEEE Std. 1482.1-1999, FRA 49 CFR Part 229, IEC 62625-1 и т. Д., Определяющие цифровые и аналоговые данные, которые должны быть получены, записаны и переданы для дальнейшего анализа. Потребность в регистраторах событий для защиты от несчастных случаев привела к появлению таких компаний, как Arrowvale Electronics (Великобритания), Faiveley (Франция), Hasler Rail (Швейцария), Bach-Simpson (США), Saira Electronics (Италия) [ ранее FAR Systems], MIOS Elettronica (Италия) для разработки модулей памяти с защитой от сбоев в составе их регистраторов событий. Эти регистраторы событий нового поколения пользуются растущим спросом как на системы скоростного транспорта, так и на магистральные поезда в Европе, США, Индии и т. Д.

Правила

Канада

Канадские правила предусмотреть в «Требованиях к конструкции локомотивов (часть II)»

«12. Регистраторы событий. 12.1 Управляющие локомотивы, не предназначенные для использования в специально предназначенных и / или верфях, должны быть оборудованы регистратором событий, отвечающим следующим минимальным проектным критериям: Событие самописец должен записывать время, расстояние, скорость, давление в тормозной магистрали, положение дроссельной заслонки, включение экстренного торможения, давление в независимом тормозном цилиндре, звуковой сигнал и функцию сброса контроля безопасности »

США

США Правила определяют регистраторы событий следующим образом: (CFR 49 Ch II 229.5):

"(g) Регистратор событий означает устройство, предназначенное для защиты от несанкционированного доступа, которое отслеживает и записывает данные о скорости поезда, направлении движения, времени, расстоянии, положение дроссельной заслонки, торможение и операции (включая тормоз поезда, независимое торможение и, если таковое имеется, включение и работу динамического тормоза), и, если локомотив оборудован таким образом, аспект (ы) сигналов кабины за последние 48 часов работа электрической системы локомотива, на котором он установлен. Устройство, разработанное для защиты от несанкционированного доступа, которое отслеживает и записывает указанные данные. "

Федеральное управление железных дорог (FRA)" Окончательное правило 49 CFR Part 229 "(пересмотренный 30 июня 2005 г.) требует, чтобы регистраторы событий были установлены на ведущих локомотивах всех поездов США, Канады и Мексики, курсирующих на скорости более 30 миль в час по железнодорожной сети США, включая все грузовые, пассажирские и пригородные локомотивы, но не относится к транс он работает на собственных выделенных дорожках.

Новое постановление применяется к локомотивам, заказанным до 1 октября 2006 г. или введенным в эксплуатацию после 1 октября 2009 г., и включает:

  • Повышение аварийной устойчивости за счет «усиленного » модуль памяти способен выдерживать:
    • огнестойкость 750 ° C в течение 1 часа, этот тест имитирует температуру горящего дизельного топлива
    • ударный удар 55 г 100 мс
    • статическое сжатие 110 кН в течение 5 минут, в этом испытании имитируется сход с рельсов локомотива и удар тупым предметом
    • Погружение в дизельное топливо, воду, соленую воду или смазочные масла на 2 дня
    • Гидростатическое давление, эквивалентное погружению на глубину до 15 м в воде в течение 2 дней
  • Запись дополнительной информации для повышения качества информации, доступной для расследования после аварии, включая следующие сигналы «критически важные для безопасности »:
    • Скорость
    • Направление движения (вперед или назад)
    • Время
    • Расстояние
    • Положение дроссельной заслонки
    • Работа тормозов
    • Статус Headlig hts и габаритные огни (вкл. или выкл.)
    • Работа звукового сигнала
    • Состояние сигналов кабины
  • Сохранение последних 48 часов критически важного для безопасности поезда данные. Это сделано для предотвращения перезаписи данных аварии, если локомотив используется для последующей «очистки» места аварии.
  • Прекращение использования старых моделей магнитной ленты в течение четырех лет из-за их уязвимости к потере данных в случае аварии.

Соединенное Королевство и Ирландия

Все поезда, работающие на контролируемой инфраструктуре Network Rail, должны быть оснащен регистратором событий, соответствующим GM / RT 2472-2, стандарт также перекрестно ссылается на BS EN 62625-1: 2013. Ирландия также приняла это постановление. RSSB (Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте) отвечает за стандарты регистраторов событий в Великобритании.

Требования к защите от разрушения:

  • Огнестойкость при 700 ° C в течение 5 минут
  • Удар 100 г, трижды с каждой из шести сторон
  • Статическое раздавливание 20 кН на 1 минуту, на все края и поверхности
  • Погружение жидкости в воду, AFFF или R134A на 1 час
  • Магнитное поле создается с помощью импульса тока от 0 до 64 кА, нарастающего со скоростью 10 А / с, на расстоянии 1 метра

Подход Великобритании аналогичен требованиям США, но список требуемых сигналов является более полным. Это частично отражает преобладание пассажирских поездов и неизбежную возможность инцидентов, связанных с дверьми.

Регистрируемые сигналы включают:

Швейцария

Оборудование для регистрации скорости использовалось Федеральным Железные дороги в течение многих лет.

См. Также

Ссылки

  1. ^«Почетное место в анналах железнодорожных происшествий». The Times (21555). 10 октября 1853 г. с. 6.
  2. ^Бэббидж, Чарльз (1864). Отрывки из жизни философа. Лондон: Лонгман Грин. Стр. 329 –34. OCLC 456845129.
  3. ^Воан, Адриан (1985). Личинка, вода и рельеф: сказки о Великом Западе, 1835-1892 гг. Дж. Мюррей. п. 54. ISBN 071954176X.
  4. ^История HaslerRail
  5. ^http://www.railway-technology.com/contractors/computer/hasler/
  6. ^Comtesse, Mirjam (30 июля 2012 г.). "Dieser Spion fährt in vielen Zügen mit". berner Zeitung. Проверено 30 июля 2012 г.
  7. ^«Far Systems - бортовые электронные устройства и коммуникационные решения для железнодорожной отрасли». Проверено 23 августа 2012 г.
  8. ^Требования к конструкции локомотивов (Часть II) - Регистраторы событий
  9. ^Свод федеральных правил - разд. 229.5 Определения
  10. ^постановление FRA Архивировано 27 сентября 2006 г. в Wayback Machine
  11. ^Пресс-релиз FRA Архивировано 27 сентября 2006 г. на Wayback Machine
  12. ^«Требования к регистраторам данных в поездах» (PDF). www.rssb.co.uk. RSSB. 2019-01-10. Проверено 10 января 2019 г.
  13. ^«BS EN 62625-1: 2013 + A11: 2017 - Электронное железнодорожное оборудование. Бортовая система записи данных о движении. Спецификация системы». shop.bsigroup.com. Проверено 10 января 2019 г.
Последняя правка сделана 2021-06-11 09:25:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте