Мост Форт-Роуд

редактировать
Мост в восточной части центральной Шотландии

Мост Форт-Роуд
Мост Форт-Роуд (до всех проблем...) - Panoramio.jpg Вид с Южного Квинсферри
Координаты 56 ° 00'03 ″ N 03 ° 24'15 ″ з.д. / 56,00083 ° N 3,40417 ° W / 56,00083; -3,40417 Координаты : 56 ° 00′03 ″ N 03 ° 24′15 ″ з.д. / 56,00083 ° N 3,40417 ° W / 56,00083; -3.40417
Перевозит
КрестыФерт-оф-Форт
РегионЭдинбург и Файф, Шотландия
Официальное названиеМост Форт-Роуд
ПоддерживаетсяTransport Scotland
Характеристики
ДизайнПодвесной мост
Общая длина2512 м (8241 фут)
Ширина33 м (108 футов)) двухполосная проезжая часть, две велосипедные / пешеходные дорожки
Высота156 м (512 футов)
Самый длинный пролет1006 м (3301 фут)
Клиренс ниже 44,3 м (145 футов)
История
Построеносэром Уильямом Арролом и Ко, Cleveland Bridge Engineering Company и Dorman Long
Открыт4 сентября 1964 г.
Статистика
Ежедневный трафик 65 000 vpd (данные за 2012 г.)
Платные звонкиБесплатно с 11 февраля 2008 г.
Мост Форт-Роуд расположен в Эдинбурге Мост Форт-Роуд Мост Форт-Роуд Мост Форт-Роуд Показать карту Эдинбурга Мост Форт-Роуд находится в Файфе Мост Форт-Роуд Форт Road Bridge Forth Road Bridge (Файф) Показать карту Файфа

Forth Road Bridge - это подвесной мост в восточном центре Шотландия. Мост открылся в 1964 году и в то время был самым длинным подвесным мостом в мире за пределами Соединенных Штатов. Мост пересекает Ферт-оф-Форт, соединяя Эдинбург, Южный Куинсферри, с Файф, Северный Куинсферри. Он заменил многовековую паромную переправу для перевозки автомобилей, велосипедистов и пешеходов через Форт; железнодорожные переезды проходят через близлежащий Форт-Бридж, открытый в 1890 году.

Парламент Шотландии проголосовал за отмену платы за проезд на мосту с февраля 2008 года.>Queensferry Crossing был открыт в августе 2017 года для проезда по автомагистрали M90 через залив Ферт-оф-Форт, заменив мост Форт-Роуд, пропускная способность которого превысила проектную. На пике популярности мост Форт-Роуд перевозил 65 000 автомобилей в день.

Мост Форт-Роуд был впоследствии закрыт на ремонт и реконструкцию. Он вновь открылся в феврале 2018 года, теперь он переименован в специальный коридор общественного транспорта, с ограниченным доступом для других транспортных средств, кроме автобусов и такси; пешеходам и велосипедистам разрешено пользоваться мостом. Начиная с 2021 года или ранее, дилижанс Файф будет проводить первые испытания автобуса без водителя для перевозки пассажиров в Соединенном Королевстве по маршруту с парковкой и поездкой, который включает в себя мост Форт-роуд в качестве основного участка. 339>Содержание

История

Первый переход на месте моста был основан в 11 веке Маргарет, королевой-консорт короля Малькольма III, который основал паромную переправу для перевозки религиозных паломников из Эдинбурга в Данфермлинское аббатство и Сент-Эндрюс. Его создание привело к появлению портовых городов Куинсферри и Норт-Куинсферри, которые существуют по сей день; Пассажирское паромное сообщение непрерывно продолжалось более 800 лет. Еще в 1740-х годах на этом месте были предложения о пересечении дорог, хотя его жизнеспособность рассматривалась только после того, как в 1890 году был построен Форт-Бридж.

Важность перехода для транспортных средств дорожное движение было поддержано, когда в 1920-х годах была разработана схема нумерации дорог Великобритании . Планировщики хотели, чтобы магистральная дорога A9 проходила здесь через Форт, хотя нежелание иметь паромную переправу как часть этого маршрута привело к тому, что вместо него был присвоен номер A90.

В 1920-1930-е гг. Больше лоббировался вопрос о переходе через дорогу, когда единственным транспортным переходом был паром для перевозки пассажиров и транспортных средств. Сэр Уильям Денни выступал за расширение этой службы в 1930-х годах, предоставив и работая от имени Лондонской и Северо-Восточной железной дороги, два дополнительных парома в дополнение к близлежащему железнодорожному мосту. Благодаря их успеху в 1940-х и 1950-х годах были добавлены еще два парома, к тому времени паромы совершали 40 000 переправ в год, перевозя 1,5 миллиона пассажиров и 800 000 автомобилей.

Проект

Поскольку самый новый и ближайший на тот момент мост через Форт (Кинкардинский мост, построенный в 1936 году) все еще находится примерно в 24 км вверх по течению, рост спрос на пересечение дорог между Эдинбургом и Файф побудил правительство Великобритании создать Объединенный совет по мосту Форт-роуд (FRBJB) Актом парламента в 1947 году для наблюдения за выполнением нового мост для замены паромного сообщения. Власти обеих сторон провели расследование в 1955 году и разработали альтернативную схему туннеля под устьем. Это было известно как схема Маунселла, и планировалось, что она будет проходить несколько ближе к железнодорожному мосту, чем нынешний автомобильный мост. Схема была отвергнута как слишком амбициозная, и вместо нее был построен мост.

Строительство

Строится в июле 1962 года

Окончательный план строительства был принят в феврале 1958 года, и работы начались в сентябре того же года. Мотт, Хэй и Андерсон и Freeman Fox and Partners выполнили проектные работы и создали совместное предприятие Sir William Arrol Co., Кливленд. Bridge Engineering Company и Дорман Лонг построили мост стоимостью 11,5 миллионов фунтов стерлингов; Общая стоимость проекта, включая дорожное сообщение и реконструкцию, составила 19,5 миллионов фунтов стерлингов. Постоянным инженером-проектировщиком был Джон Александр Кинг Гамильтон FRSE (1900–1982).

Это был самый длинный стальной подвесной мост в Европе. Было использовано 210 000 тонн бетона с 9 милями (14 км) разделенных дорог двухполосных дорог подъездных путей. Рид и Маллик (известные тем, что Reema построили домов) из Солсбери, Уилтшир, построили подходные виадуки.

Двадцать четыре отдельных моста были построены для подъездных путей. Южный подъездной путь к автомагистрали A90 протяженностью 4 / 85>2 миль (7,2 км) начинался у Крамонд-Бридж, через реку Алмонд на западной окраине Эдинбурга, рядом с Крейгихоллом. Были построены двухуровневые развязки в Берншоте, Дельфингтоне (B924) и перекрестке Echline (A904 и B800). На Далменах был мост через железную дорогу. Южные подъездные пути построены А. Carmichael Ltd. На северной подъездной дороге длиной 4 мили (6 км) было три двухуровневых перекрестка на платных дорогах (для B980), Адмиралтействе (для Rosyth Dockyard через A985 и Инверкитинг через A921 ) и в Масттауне / Мастертоне (где будет молодой южный конечный пункт M90). Перекресток Мастертон был перекрестком осьминога, разновидностью перекрестка лист клевера, с шестью мостами и 600-футовым виадуком. На этой подъездной дороге было построено пятнадцать мостов. Северная подъездная дорога оканчивалась как A823 (M) на кольцевой развязке с A823 к югу от Данфермлайна, рядом с железнодорожной станцией Росайт. Северные подъездные дороги были построены компанией Whatlings Ltd из Глазго, позже купленной Альфредом Макалпайном.

Семь жизней были потеряны во время строительства, прежде чем мост был открыт королевой Елизаветой II и герцогом. Эдинбурга 4 сентября 1964 года. С этого дня паромное сообщение было прекращено.

Операция

Управление мостом было передано FRBJB и оставалось таковым до 2002 года, когда управление мостом было передано новому органу с более широкими полномочиями, Транспортному управлению Форт-Эстуария.

1 декабря 2010 г. мост был впервые закрыт из-за сильного снегопада. После нескольких аварий, из-за которых снегоочистители не смогли расчистить проезжую часть, мост был закрыт в обоих направлениях в 6.40 и оставался закрытым в течение нескольких часов.

В рамках празднования 50-летия эксплуатации моста, художник Кейт Дауни было поручено создать репродукцию моста и провести выставку работ, изображающих его.

1 июня 2015 года Эми взял на себя обслуживание и эксплуатацию мост от имени Transport Scotland от Управления транспорта Форт-Эстуария и теперь называется Forth Bridges Unit.

Коридор общественного транспорта

1 февраля 2018 г. мост стал коридором общественного транспорта, со всеми подъездными путями в полной эксплуатации. Мост был закрыт в период с сентября по середину октября 2017 года на дорожные работы, а затем частично вновь открылся для общественных автобусов.

Испытание автобуса без водителя

Автобус без водителя той же модели, который будет курсировать через мост Форт-Роуд к 2021 году.

22 ноября 2018 года было объявлено, что было выделено 4,35 миллиона фунтов стерлингов финансирования для первого в Соединенном Королевстве испытания пассажирского автобуса без водителя, которое планировалось провести через коридор общественного транспорта Форт-роуд-Бридж возле 2021. Пять совершенно новых автономных 42-местных одноэтажных автобусов Alexander Dennis Enviro200 MMC с модификациями автономного управления, поставляемыми компанией, будут эксплуатироваться Stagecoach Fife на расстоянии 14 миль (23 км).) маршрут с парковкой и поездкой от северной стороны Форта через мост до станции Эдинбург-Парк. По эксплуатационным причинам и в соответствии с британским законодательством водитель по-прежнему будет находиться в кабине, но он не будет управлять транспортным средством, кроме как в исключительных случаях.

Статистика

Центральная магистраль моста пролет составляет 1006 метров (3301 фут) в длину, его два боковых пролета имеют длину 408 метров (1339 футов) каждый, а длина подъездных виадуков составляет 257 метров (843 футов) с северной стороны и 438 метров (1437 футов) с южной стороны.. Общая длина составляет 2512 метров (8241 фут). Это был самый длинный пролет подвесного моста за пределами США и четвертый по длине пролет в мире на момент его строительства. Мост выполнен из 39 000 тонн стали и 115 000 кубометров бетона . Башни достигают 156 метров (512 футов) над средним уровнем воды. Имеется дорога с двусторонним движением с двумя полосами движения в каждом направлении и велосипедными / пешеходными дорожками с каждой стороны. Основные натянутые тросы имеют диаметр 590 миллиметров (23 дюйма), с 11 618 высокопрочными проволоками, каждый по пять миллиметров в диаметре, и каждый трос несет 13 800 тонн нагрузки моста.

Мост является важной частью коридор между юго-востоком и северо-востоком Шотландии, соединяющий Эдинбург с Перт, Данди и Абердин по дороге A90 и родственной ей автомагистралью M90, который начинается в 1 / 3 миль (2,7 км) к северу от северного конца моста. В первый год по мосту было перевезено около 2,5 миллионов автомобилей, но в 2008 году этот показатель постоянно увеличивался до 21,4 миллиона автомобилей. В 2002 году по мосту прошло 250-миллионное транспортное средство.

Он был удостоен награды Историческая Шотландия Категория A внесена в список структуры в 2001 году.

Структурные проблемы
Проверка целостности кабелей, проходящих по мосту Подвешивание высокопрочных тросов палуба проезжей части в северном направлении Якорная камера на мосту Форт-Роуд, северная сторона

Транспортное управление Форт-Эстуария (FETA) начало беспокоиться о структурном износе моста в первые годы 21 века. Запланированная теоретическая пропускная способность моста (30 000 автомобилей в день в каждом направлении) постоянно превышалась, так как интенсивность движения превышала прогнозы. Правительство Шотландии заявило в 2006 году, что 60 000 транспортных средств путешествовали более половины дней в году. Это вызвало обеспокоенность по поводу срока службы моста, первоначально запланированного на 120 лет.

В 2003 году была запущена программа инспекций (стоимостью 1,2 миллиона фунтов стерлингов) для оценки состояния основных подвесных тросов после того, как в ряд старых мостов в США аналогичной конструкции и размера. Исследование было завершено два года спустя и показало, что основные тросы потеряли 8-10% прочности. Прогнозировалось, что это ослабление ускорится, и в 2014 году в наихудшем сценарии потребуются ограничения на движение для ограничения нагрузки с последующим полным закрытием к 2020 году.

В августе 2006 года была введена в эксплуатацию система акустического мониторинга с использованием прослушивающих устройств для следить за любыми последующими обрывами жил и определять их местоположение в основных кабелях. В январе 2006 года исполнительная власть Шотландии завершила сторонний аудит моста, в результате которого был сделан вывод о том, что FETA провела первоначальный внутренний осмотр и расчет прочности кабеля в соответствии с принятой практикой. В отчете говорилось, что к 2013 году могут потребоваться ограничения движения.

Были предприняты некоторые действия, чтобы продлить срок службы моста. В их число входила программа осушения, которая снижала скорость коррозии основных кабелей за счет удержания воздуха в пустотах между жилами основных кабелей ниже 40% влажности. Инженерные консультанты Faber Maunsell начали работу над проектом в 2006 году; на его завершение ушло два с половиной года и обошлось в 7,8 миллиона фунтов стерлингов. В рамках работ некоторые из корродированных прядей кабеля были сращены.

Проезжая часть моста в южном направлении была закрыта 1 декабря 2015 года, при этом весь транспорт использовался по одной полосе в каждую сторону проезжей части в северном направлении из-за дефектов стальных конструкций. был обнаружен во время плановых проверок, и движение было ограничено до 7,5 тонн или менее (за исключением транспортных средств общего пользования). 4 декабря мост был полностью закрыт, когда были обнаружены новые структурные нарушения. Первоначально предполагалось, что он откроется не раньше января 2016 года, и компания Transport Scotland начала работы по закладке дополнительных поездов и автобусов и рассмотрела вопрос о том, следует ли вновь ввести паромное сообщение, чтобы уменьшить воздействие на путешественников.

23 декабря мост был построен. был вновь открыт для всех перевозок, кроме большегрузных автомобилей (HGV). 4 февраля было объявлено, что это перенесено на март из-за дальнейших проблем с пальцами концевых звеньев фермы в южных башнях, что потребовало дополнительных ремонтных работ. Однако ограниченному количеству грузовиков было разрешено пересекать границу только в северном направлении с 23:00 до 4:00 каждую ночь. 20 февраля 2016 года мост был полностью открыт.

Общественное расследование в 2016 году

Карта Ферт-оф-Форт, на которой зеленым цветом обозначен переход моста Форт-Роуд между Queensferry Crossing и Форт-Бридж

20 января парламент Шотландии начал расследование под руководством Комитета по инфраструктуре и капитальным инвестициям (ICI) с целью определения обстоятельств, которые привели к обнаружению треснувшей фермы в ходовой части моста. Доказательства были получены от: FETA, министра транспорта Дерека Маккея, инженеров и официальных лиц из Амей, а также ряда других экспертов и ключевого персонала.

В первый день Ричард Хорнби из инженерной консалтинговой фирмы Arup заявил, что рассматриваемый конец фермы с 2001 года проверялся 23 раза, и никаких неисправностей обнаружено не было. Выяснилось, что заедание штифта привело к растрескиванию конца фермы, и только качество стали предотвратило появление трещин. Хорнби также пояснил, что даже если бы застрявший штифт был поднят раньше, смазать подшипник «практически невозможно». Несколько свидетелей поддержали решение предыдущего оператора FETA не продолжать проект по замене концевых звеньев фермы стоимостью 15 миллионов фунтов стерлингов в 2010 году. Это оспаривалось Барри Колфордом, бывшим главным инженером и мастером моста в FETA. Лесли Хайндс, бывший руководитель FETA, отметила, что бюджет моста был сокращен на 58% в 2011 году, в то время как старшие сотрудники FETA были «глубоко обеспокоены» передачей управления мостом частной компании.

11 февраля 2008 года дорожные сборы на мосту были отменены.

Первоначально предполагалось, что дорожные сборы прекратятся, как только первоначальная стоимость строительства (плюс начисленные проценты ) будет погашен. Это было достигнуто в 1993 году, и планировалось, что дорожные сборы не будут взиматься после мая 1995 года. Вместо этого законодательство, разрешающее дальнейшее взимание дорожных сборов, было обновлено парламентом (первоначально в Великобритании, а теперь - парламентом Шотландии) в 1998, 2003 и 2006 годах..

Первоначально дорожные пошлины оплачивались за каждое направление движения с установками пунктов взимания платы за проезд на обеих проезжих частях. В 1997 году плата за проезд в северном направлении была увеличена вдвое (с 40 пенсов до 80 пенсов), а плата за проезд в южном направлении была отменена на основании предположения, что почти весь транспортный поток совершает обратный путь через мост и что отмена платы за проезд в южном направлении приведет к сокращению заторов без снижение доходов.

FETA заявило, что дальнейшее взимание платы за проезд необходимо для финансирования работ по техническому обслуживанию и ремонту. Они включали в себя строительство защитных сооружений вокруг затопленных опор, образующих основы основных башен, для защиты от столкновений. Главные башни также были усилены внутренними стальными колоннами (исходная конструкция башни была полой) и имели гидроцилиндры, поднимающие эти секции, чтобы передать часть нагрузки на новые стальные конструкции. Кроме того, после обнаружения отказа были заменены болты вертикальных тросов, на которых подвешена палуба. Для моста потребовалась разработка новой системы окраски (первоначальная была снята с производства из-за экологических проблем).

Предложения по изменяющейся плате за проезд

В конце 2005 года комитет FETA одобрил предложенную модернизацию платы за проезд. Минимальная плата за проезд останется на уровне 1 фунта стерлингов, но в некоторые часы дня будут взиматься более высокие сборы, а в вечерние часы пик - максимум 4 фунта стерлингов. Все дорожные сборы будут сокращены вдвое для автомобилей с более чем одним пассажирами, что будет стимулом для водителей делить автомобили и совершать меньше поездок. По словам председателя FETA, система обеспечит максимальную эффективность; он сказал, что 80% поездок в пиковое время совершаются на одноместных автомобилях. Предложение, принятое председателем решающим голосом после того, как комитет зашел в тупик, было передано исполнительной власти Шотландии в декабре 2005 г., и реализация запланирована на октябрь 2007 г. при условии утверждения министром транспорта Тавишем Скоттом. Экологические организации приветствовали это предложение, но местные политики осудили его как просто средство привлечения капитала. В то же время советники Файфа выступили против предложения полной отмены дорожных сборов.

Парламент Шотландии обсудил эти предложения в январе 2006 года, и это дело стало серьезной политической проблемой после того, как Вестминстер депутаты Гордон Браун и Алистер Дарлинг (канцлер казначейства и государственный секретарь Шотландии соответственно) описали план переменного взимания платы как «мертвый в воде». Первый министр Шотландии Джек МакКоннелл настаивал на том, что его коллеги по Лейбористской партии были неправильно процитированы, и отказался исключить этот план, получив критику со стороны оппозиции Шотландской национальной партии.

9 февраля 2006 г. были проведены дополнительные выборы по Вестминстерскому округу, в котором расположен северный конец моста. Его оспаривал (помимо основных политических партий Шотландии) А. Либерал-демократ кандидат Вилли Ренни победил на выборах, опрокинув подавляющее большинство лейбористов на 16% колебании. Впоследствии СМИ предположили, что исполнительная власть отвернулась от предложений, и Тавиш Скотт в конце концов подтвердил их отказ и сохранение существующей структуры взимания дорожных сборов 1 марта 2006 года. FETA осудило это решение, в то время как местная оппозиция MSP обвинила Министр, что его пересмотр взимания платы за проезд изменил Фиферс, поскольку дорожные сборы были сокращены на мосте Эрскин, оставив платные дороги только на мостах Форт и Тей-роуд. 66>Правительство меньшинства SNP было сформировано после парламентских выборов в Шотландии в мае 2007 г., 31 мая 2007 г. министр транспорта Стюарт Стивенсон открыл новые дебаты об отмене дорожных сборов., и отмена была одобрена подавляющим большинством. Годовой доход от дорожных сборов на тот момент составил 16 миллионов фунтов стерлингов.

Законопроект об отмене дорожных сборов (Шотландия) был внесен в шотландский парламент 3 сентября 2007 года, принят 20 декабря 2007 года и получил королевское одобрение 24 января. 2008. Дорожные сборы были отменены 11 февраля 2008 года в 00:01 по Гринвичу. Отмена платы за проезд была введена сразу же после завершения капитальной реконструкции площади, ведущей к северу.

Дополнительные переходы
Слева направо Квинсферри-Кроссинг, мост Форт-Роуд и Форт-Бридж.

Стратегическая транспортная важность автомобильного моста и угроза закрытия к 2020 году, если не будут проведены основные строительные работы, вызвали опасения серьезных экономических последствий.

Увеличение интенсивности движения по Ферт-оф-Форт также привел к строительству Клакманнанширского моста рядом с существующим Кинкардинским мостом. Этот мост открылся в ноябре 2008 года.

Queensferry Crossings

Предложения о втором пересечении дороги в Queensferry были сделаны в 1990-х годах, но были отложены, несмотря на предварительную работу по выбору маршрута. После обнаружения потенциально серьезных структурных проблем с мостом Форт-Роуд в 2005 году предложения были пересмотрены, и планы были продвинуты. Решение о замене моста было принято в конце 2007 года, а в следующем году было объявлено, что существующий мост будет сохранен в качестве линии общественного транспорта.

Закон о пересечении форта получил королевское одобрение в январе 2011 года, и новый мост был открыт в конце 2017 года.

См. Также
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Мост Форт-Роуд.
Последняя правка сделана 2021-05-20 12:16:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте