Большой грузовой автомобиль

редактировать

Mercedes-Benz грузовой автомобиль большого размера

A грузовой автомобиль большого размера (LGV ), также называемый грузовым автомобилем (HGV ), является термином Европейского Союза (ЕС) для любого грузовика с символом полная масса комбинации (GCM) более 3500 кг (7,716 фунтов ). Подкатегория N2 используется для транспортных средств от 3500 кг до 12000 кг (26455 фунтов) и N3 для всех грузовых автомобилей массой более 12000 кг, как определено в Директиве 2001/116 / EC. Термин грузовой автомобиль средней грузоподъемности используется в правительстве Великобритании для обозначения грузовых автомобилей массой от 3500 до 7500 кг, которые согласно ЕС также являются «крупногабаритными грузовыми автомобилями».

Коммерческие автомобили транспортные средства массой до 3 500 кг относятся к категории легкие коммерческие автомобили и относятся к категории N1 . Тем не менее, некоторые части правительства Великобритании называют их «крупногабаритными грузовыми автомобилями» (также сокращенно «LGV»), а термин LGV появляется на налоговых дисках для этих небольших транспортных средств. В налоговых дисках используется термин «HGV» или «LGV». "для транспортных средств массой более 3,5 тонн.

Для пересечения границ в ЕС, LGV не должны превышать полную массу 44 тонны или длиннее 18,75 м (61,5 футов), но более длинные и тяжелые транспортные средства (LHV ) используются в некоторых странах ЕС, где они известны как Gigaliner, EuroCombi, EcoLiner, инновационный коммерческий автомобиль, мегагрузовик и другие названия. Обычно они имеют длину 25,25 метра (82,8 фута) и вес до 70 тонн, и последствия разрешения им пересекать границы были рассмотрены в 2011 году.

Содержание

  • 1 Водительское удостоверение
    • 1.1 Европейский Союз
      • 1.1.1 Великобритания
    • 1.2 Канада
    • 1.3 Новая Зеландия
  • 2 Безопасность
  • 3 Производители
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Лицензирование драйверов

Европейский Союз

Необходимо иметь соответствующий te Европейские водительские права для управления крупногабаритным грузовым автомобилем в Европейском Союзе. Существует четыре категории:

  • Категория C1 позволяет владельцу управлять крупногабаритным грузовым транспортным средством с максимальной разрешенной массой (полная масса транспортного средства) до 7500 кг (16 535 фунтов) с прицепом, имеющим максимально разрешенную массу до 750 кг (1653 фунта). Эта лицензия может быть получена в возрасте 18 лет и является заменой для грузового автомобиля класса 3 в Великобритании (старый грузовой автомобиль класса 3 представляет собой любой двух- осный грузовой автомобиль массой более 7500 кг).
  • Категория C1 + E позволяет держателю управлять крупногабаритным грузовым транспортным средством с максимальной разрешенной массой (полная масса транспортного средства) до 7500 кг с прицепом с максимальной разрешенной массой более 750 кг при условии, что максимальная разрешенная масса прицепа не превышает допустимую. не превышать массу транспортного средства без нагрузки, и при условии, что общая максимальная разрешенная масса транспортного средства и прицепа не превышает 12 000 кг (26 455 фунтов).
  • Категория C позволяет владельцу управлять любым большим грузовой автомобиль с прицепом разрешенной максимальной массой до 750 кг. Фактически это новый GV Class 2 в Великобритании, старый HGV Class 2 - это любой грузовой автомобиль с жесткой рамой, имеющий более двух осей. Водитель может начать обучение для получения лицензии категории C с 18 лет.
  • Категория C + E : позволяет владельцу управлять любым крупногабаритным грузовым транспортным средством с прицепом, максимальная разрешенная масса которого превышает 750 кг. Эту лицензию можно было получить только после 6 месяцев работы с грузовиком класса 2, но в последнее время в закон были внесены изменения, и теперь появилась возможность сдавать тесты подряд (сначала категория C, затем C + E на следующей неделе).). Это новая лицензия класса 1.

. Лицензирование оператора Для эксплуатации большегрузных автомобилей в коммерческих целях в Европейском Союзе требуется лицензия оператора. Это позволяет государствам-членам регулировать компании, эксплуатирующие эти транспортные средства, обеспечивая соблюдение ряда требований безопасности, включая правила рабочего времени водителя и стандарты безопасности транспортных средств. Получение соответствующей лицензии оператора является минимальным требованием для использования HGV или LGV на дорогах общего пользования в Европейском Союзе.

Великобритания

Водители, прошедшие испытание категории B (легковые автомобили) до 1 января 1997 г., получат категории C1 и C1 + E (код ограничения 107: не более 8,250 кг [18,188 фунтов ]) через подразумеваемые права, выданные Агентством по лицензированию водителей и транспортных средств (DVLA) (более известное как «Права дедушки»).. Все обладатели лицензии LGV в Великобритании должны проходить строгий медицинский осмотр и проверку зрения при подаче заявления в возрасте 45 лет и каждые 5 лет в дальнейшем. По достижении 65 лет медицинское обследование должно проходить ежегодно.

Канада

В канадской провинции из Онтарио, водители, имеющие лицензию полного класса A, могут управлять любой комбинацией грузовика и тягача, комбинацией автомобилей и буксируемых транспортных средств, общая масса буксируемых транспортных средств превышает 4600 кг (10 100 фунтов) и имеет пневматические тормоза., или транспортное средство с двойным прицепом. Водители, имеющие лицензию класса B (школьный автобус ), C (обычный автобус) или D (тяжелый грузовик), могут управлять грузовиком с полной или зарегистрированной полной массой более 11000 кг (24000 фунтов) или любым грузовиком. и автопоезда с полной массой более 11 000 кг или зарегистрированной полной массой при условии, что буксируемое транспортное средство не превышает 4 600 кг.

Новая Зеландия

Существует четыре класса лицензий на тяжелые транспортные средства: 2, 3, 4 и 5. Классы 1 и 6 предназначены для легковых автомобилей и мотоциклов соответственно. Классы описывают характеристики автомобиля, ограничения по весу и максимальное количество осей.

Водители должны начать с водительского удостоверения класса 2 (автомобиль средней жесткости), прежде чем перейти к лицензии класса 3 на комбинированный автомобиль среднего размера или к лицензии класса 4 на тяжелый жесткий транспорт. Лицензия класса 5 (тяжелый комбинированный автомобиль) может быть получена только после вождения с правами класса 4 в течение определенного периода времени (в зависимости от возраста) или прохождения ускоренного курса.

Поскольку в Новой Зеландии действует система лицензирования водителей с градациями, водители должны сдать теоретический тест, прежде чем им будет разрешено водить машину по дороге. Затем они могут управлять автомобилем с руководителем в течение шести месяцев с последующим практическим тестом или пройти ускоренный курс по тяжелым транспортным средствам.

Безопасность

LGV и их водители подпадают под строгие правила во многих странах. юрисдикции; например, чтобы повысить безопасность, ограничьте вес таким, чтобы не было чрезмерного износа транспортной инфраструктуры (дороги, мосты и т. д.). Большой вес этих транспортных средств приводит к тяжелым последствиям для других участников дорожного движения в авариях; они чрезмерно участвуют в дорожно-транспортных происшествиях со смертельным исходом, и в исследовании, проведенном в Лондоне в 2013 году, было установлено, что они вызывают непропорционально большое количество ежегодных жертв велосипедистов.

Производители

Текущие

Бывший.

См. также

  • icon Транспортный портал

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-26 13:35:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте